Извиняюсь если поднял тему обсуждаемую раньше на форуме. Кто нибудь ставил ГБО на мерседесы 80-х годов? Каковы впечатления?
Привет. У меня W123 200+ голландское ГБО (редуктор Vialle). Очень доволен.
теоретик
14.1.2006, 13:24
Бывший шеф ставил на 124 со 103-м мотором. Поскольку дружили с соответствующей фирмой, поставили сборный комплект: российский баллон, итальянский редуктор и клапана, самопальный смеситель. Процесс пошел успешно, машина ездила около года, а потом была успешно продана.
Ставить, ставить и еще раз ставить!
Говорю как человек, живущий 5 лет в Чехии, где бензин по евро за литр.
Всет таксисты (124-ки, изредка 123-ки) здесь или дизельные или на ГБУ (Газобалонное оборудование).
Все отзываются только хорошо.
Падение мощности и ускорения крайне незначительно.
Мой совет - ставить.
Я бы поставил и себе, но дома родители не разрешают (стереотип:о) ), и тут запрещено в подземный гараж с ГБУ заезжать.
Еще к минусу можно отнести то, что (не знаю, как в РФ) с ГБУ надо проходить ТО раз в год (вместо раз в два года), а на старой машине каждое прохождение - нервотрепка и сувание денег на лапу, которое не всегда проходит.
Так что решай.
В России, насколько я информирован, техосмотр ГБО и остального автомобиля друг с другом не связаны.
Flint W116
15.1.2006, 2:34
в теме есть ссылки о том как газ убивает двигло, но именно на газу мотор работает ровнее, именно на газу почти нет нагара и двигатель чище, по поводу динамики-наколько мне известно все зависит от настройки и инжектора и гбо, т.е. расход напрямую связан с динамикой, есть знакомый оч экономный парень, его газель ползает как черепаха а газ только нюхает, т.е. газ ставять в целях экономии топлива и настраивают соответственно на экономный режим, при нормальной ригулировке динамика тоже в норме, расход(газа) немного больше но экономия денег существенна.
ставить газ непременно входит в мои планы-а потом пускай говорят что мерсы мног жрут
fromtallinn
22.1.2006, 17:02
в этом году если получится хочу поменять свой дизельный на бензиновый мерс (W124 или W126) и в планах поставить газовое об. вопрос такой : какое поколение надо ставить на объем двигателя 2.3 , 2.6 , 3.0 . и еще вопрос : какие цены в Санкт-Петербурге и в Беларуси на новое итальянское или голландское об.
вот здесь эстонские цены :
http://www.gamos.ee/cargas/?&lng=1
1 крона = 2.15 рубль
я себе поставил ГИГ-3 это газовый впрыск.отличная штука
QUOTE(МАКСЯ)
я себе поставил ГИГ-3 это газовый впрыск.отличная штука
Сколько стоит!!!!!!!???????????
fromtallinn
22.1.2006, 21:46
QUOTE(МАКСЯ)
я себе поставил ГИГ-3 это газовый впрыск.отличная штука
что значит ГИГ 3 ? 3 это поколение ?
vovan190
23.1.2006, 12:48
Привет ! Я в декабре поставил себе ГБО LANDI EC04 за 8т.р. очень доволен расход газа тотже о по цене

ГИГ-3 у нас уже некто не ставот так как его сняли с производства (ну не делают теперь на карбовые , только на инжектор ) но не смог найти у нас 20 литровых баллона они очень хорошо становятся по бокам багажника за колеса справа и слеваи магистрали запараллеливаются, и получается что полезный объем не уменьшается так как там у всех хранится всякий мусор

(канистры, банки с маслом, и тд.) и ненадо убирать запаску-без нее както по проселка и хреновым дорогам ездить стремно, я такое видел в украине на заправке у мужика из Северодонецка ,он говорит у них там эти баллоны делают специально для Таврии и Оки.постараюсь по весне добыть.
гиг 3 с производства никто не снимал.Ставить его разумеется надо на инжектор.И вообще по гигу читайте на газовой конфе на авто.ру
witamino
23.1.2006, 22:17
QUOTE(DenisCZ)
Ставить, ставить и еще раз ставить!
Говорю как человек, живущий 5 лет в Чехии, где бензин по евро за литр.
Всет таксисты (124-ки, изредка 123-ки) здесь или дизельные или на ГБУ (Газобалонное оборудование).
Все отзываются только хорошо.
Падение мощности и ускорения крайне незначительно.
Мой совет - ставить.
Я бы поставил и себе, но дома родители не разрешают (стереотип:о) ), и тут запрещено в подземный гараж с ГБУ заезжать.
Еще к минусу можно отнести то, что (не знаю, как в РФ) с ГБУ надо проходить ТО раз в год (вместо раз в два года), а на старой машине каждое прохождение - нервотрепка и сувание денег на лапу, которое не всегда проходит.
Так что решай.
Думаю в России мало кто проходит техосмотр с нервотрепкой, я уже лет 5 никуда не ездил, талоны только забирал
fromtallinn
23.1.2006, 22:25
QUOTE(vovan190)
Я в декабре поставил себе ГБО LANDI EC04 за 8т.р.
новое или б/у ?
QUOTE(QWERTY)
Извиняюсь если поднял тему обсуждаемую раньше на форуме. Кто нибудь ставил ГБО на мерседесы 80-х годов? Каковы впечатления?
Рассказываю:
123, 115.954, Стромберг. Установил итальянское оборудование типа Ловато - называется BRC. Главное, как объясняли мне установщики, - поставить в карбюратор правильный смеситель. Мой обошелся в 1000 руб. А в целом обошлось 12000 руб.
На газу едет почти так же как и на бензине, особой разницы я не заметил. Экономия просто чумовая. Бенза жрет 14,5/100 зимой и 12,5 летом. Расход газа - 16 л/100 зимой и 15 л летом.
Экономию можно посчитать, газ 9,4 р/л, 92-й бензин 17,6 р/л.
Вреда движку думаю наносится меньше, чем от бензина. Масло долго не темнеет, нет твердых отложений в цилиндрах. И еще нужно следить за состоянием системы зажигания.
Единственное, о чем жалею-то, что не поставил раньше.Ставил в Краснодаре.Оборудование италия,Баллон наш.Обошлось в 8 с половиной.Можно было подешевле,но я бак 90-литровый поставил.Благо багажник позволяет.Насчет приемистости- большой разницы не заметил. С регулировкой элементарщина.Хочешь экономить- прикрутил болтик, хочешь ехать очень быстро- выкрутил.Газ не бодяжат, как бензин.Минусов пока не заметил.
QUOTE(master)
Единственное, о чем жалею-то, что не поставил раньше.Ставил в Краснодаре.Оборудование италия,Баллон наш.Обошлось в 8 с половиной.Можно было подешевле,но я бак 90-литровый поставил.Благо багажник позволяет.Насчет приемистости- большой разницы не заметил. С регулировкой элементарщина.Хочешь экономить- прикрутил болтик, хочешь ехать очень быстро- выкрутил.Газ не бодяжат, как бензин.Минусов пока не заметил.
80л баллон у меня в Оке стоит.Уж в 123й подумываю литрах о 130.Седан все таки не грузовик,толком и не положить ничего.А так-экономия налицо
Народ а ктонибудь на 111 движок ставил ГБО и как настроили лямбду
БУ и т.д и подскажите где можно грамотную консультацию получить
на мой движок заранее всех благодарю
W124 111960 220Е 93г. ASD
По вопросу ставиь ГБО или нет-однозначно да!
Сейчас есть ГБО даже на самые новейшие инжектора(причем после установки мощность не теряется,всё зависит от компьютерной настройки-почти весь спектр ГИГ-3)
Главное до установки полностью проверить двигло!!!!!!!!!!!!!!!
Даже если ваше двигло мертвяк-на газе оно протащится ещё месяц-два в ровную или даже лучше чем было, а потом капиталка
Не экономьте!!!
Отреставрированное по нормам двигло на газе будет работать дольше чем на бензине, а разницу можно вложить в обвес или в капиталку...
QUOTE(_diller_)
По вопросу ставиь ГБО или нет-однозначно да!
.....
Как пристроил ГБО к Солексу? Через штуцер или переходник? Если переходник, то какой и где взял?
BRC рулит однозначно, у меня на Дэу Нубире стоит. Буду на неделе брать 123 мерин 2.0 АКПП, сразу планирую на газ кинуть: цена у нас с 60л цилиндром 300 у.е. Кста, газ у нас (в пересчете) 8 руб., а бенз 18.5руб. Экономия 50%!
QUOTE(Ярослав)
BRC рулит однозначно, у меня на Дэу Нубире стоит. Буду на неделе брать 123 мерин 2.0 АКПП, сразу планирую на газ кинуть: цена у нас с 60л цилиндром 300 у.е. Кста, газ у нас (в пересчете) 8 руб., а бенз 18.5руб. Экономия 50%!
если КЕ то ставить можно тока впрыск.вот пример эжектора на КЕ
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/115466.html
EXPLORER
22.3.2006, 15:53
Я вот боюсь газ ставить. Вдруг въ.бет за спиной. Задница впереди машины полетит.
Газ это не шутка. Вот были бы ядерные реакторы еще подумал бы.
QUOTE(EXPLORER)
Я вот боюсь газ ставить. Вдруг въ.бет за спиной. Задница впереди машины полетит.
Газ это не шутка. Вот были бы ядерные реакторы еще подумал бы.
А еще не рекомендуют с не пустым баллоном ставить в гараж. Во Франции машинам на газе запрещено в тоннель въезжать. Ну во Францию редко выезжаю

(ни разу не был). А вот в гараж каждый день

. Это пока и тормозит перейти на газ.
QUOTE(МАКСЯ)
QUOTE(Ярослав)
BRC рулит однозначно, у меня на Дэу Нубире стоит. Буду на неделе брать 123 мерин 2.0 АКПП, сразу планирую на газ кинуть: цена у нас с 60л цилиндром 300 у.е. Кста, газ у нас (в пересчете) 8 руб., а бенз 18.5руб. Экономия 50%!
если КЕ то ставить можно тока впрыск.вот пример эжектора на КЕ
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/115466.html
На енто могу ответить просто перед тем как устонавливать ГБО неплохо
бы было ознакомиться с принцыпом работы и как правильно инсталировать ситему для того чтобы не происходило хлопков устанавливается специальная байда в народе называется хлопушка и всех
делов еще неплохо бы поинтересоваться документами и разрешениями на установку ГБО у мастеров а то такого наставят и на регулируют
потом уже ничего не поможет
QUOTE(Serg)
в гараж каждый день

. Это пока и тормозит перейти на газ.
Перед гаражами пишут: "переведи машину на бензин". Газ-вещь вонючая и внизу собирается. Но ежели следить за машиной, то о том, что она на газу можно догадаться лишь по выхлопу. (маршрутки не в счет

). Сам по себе газовый баллон не рванет. Если поджечь машину, то при нагреве газ будет выходить через клапан и гореть синим пламенем, пока бензобак не бабахнет!
Нужно просто найти знакомого или прокатиться на такси, они почти все на газу. И Вам с гордостью расскажут, как это хорошо и полезно, кушать газ.
Ну а кто может сказать на 111 мотор, сколько стоит поставить ГБО?
не согласен насчет инжектора, двигло слишком старого образца и смысла нема никакого!
С этими мастерами я уже работал, они туеву хучу машин для такси переоборудовали, и дэу и мэрсы в том числе. С доками все бомба, в течении 4-х часов машина с документами будет готова.
QUOTE(Serbo)
Народ а ктонибудь на 111 движок ставил ГБО и как настроили лямбду
БУ и т.д и подскажите где можно грамотную консультацию получить
на мой движок заранее всех благодарю
W124 111960 220Е 93г. ASD
Ну а кто может сказать на 111 мотор, сколько стоит поставить ГБО?
Товарисчи!!! Есть опыт???
QUOTE(TUBORG)
Товарисчи!!! Есть опыт!!!
Так делись скорее...
На енто могу ответить просто перед тем как устонавливать ГБО неплохо
бы было ознакомиться с принцыпом работы и как правильно инсталировать ситему для того чтобы не происходило хлопков устанавливается специальная байда в народе называется хлопушка и всех
делов еще неплохо бы поинтересоваться документами и разрешениями на установку ГБО у мастеров а то такого наставят и на регулируют
потом уже ничего не поможет[/quote]
повторюсь на инжекторные машины надо ставить газовый впрыск. и дело даже не в сгоревшей лопате расходомера, а в том что коллектор у мурза длинный и хлопнет бедная смесь обязательно(рано или поздно)
и если на обычном инжекторе слетят патрубки ,то на КЕ улетит трубка идущая от калоши к РХХ и поставить её на место за 1 мин не получится. Кроме меня с гиг здесь тусуется SH(Юра)-большой спец по гиг на мерсах.
не буду говорить как переживет хлопок расходомер на ХФМ...
Народ дайте кто нибудь ссылку на ГБО ГИГ 3 а то я только голандское находил оборудование денег кучу стоит и сколько енто оборудование стоит
у кого на ХФМ стоит или ставил отзывы плиз
как ссылку дать на картинку?она в моей пользовательской галерее под названием гиг.так
http://www.oldmerin.net/board/album_person...php?user_id=158
2МАКСЯ Как тебе ГБО ГИГ? смущает то что оно совковое... Хочеться поставить итальянское но вроде впрысковое итальянское не ставят
Ты сам ставил в В НОВГОРОДЕ или тебе ставили? во сколько все это реально вышло?... Цены на сайте видел.. хотелось бы близкие к действительности... Спасибо.
QUOTE(dk-spb)
2МАКСЯ Как тебе ГБО ГИГ? смущает то что оно совковое... Хочеться поставить итальянское но вроде впрысковое итальянское не ставят
Ты сам ставил в В НОВГОРОДЕ или тебе ставили? во сколько все это реально вышло?... Цены на сайте видел.. хотелось бы близкие к действительности... Спасибо.
цены указанные на сайте -реальны.
италию впрысковую не ставят-тк не с чего брать сигнал на КЕ
поставить реально самому-если с руками дружишь.
слабое место гиг-форсунки,может проходить 50ткм,а может и 20 ткм не пробежать.Форсунок на наши моторы надо 2 стоят 700р каждая-ну считай их за расходники.
сама электроника на гиг-хорошая-программисты зря денег не получают.
я выбрал гиг-3 без всяких буковок-его настраиваешь в ручную без всяких компьютеров(для меня это огромный плюс)
минусом гиг-3 является чуть больший расход топлива(нет коррекции по лямбде и давлению газа) и чуть меньший ресурс форсунок.
можно поставить гиг-3 длс-соответственно минусы гиг-3 станут плюсами ну и наоборот,ну и цена дороже.
ещё есть ГСП-3у-что-то среднее м\у описанными системами но по ней инфы у меня нет.
ставить или нет решай сам.у меня выбора другого не было ибо жрал он у меня 13 л по городу,газа при той же динамике хавает 14-15 л
по эксплуотации-лазить будешь,нечасто но будешь
насчет эжекторов на КЕ-если у кого есть инфа-поделитесь.мне интересно что там улетает при хлопке(у знакомого улетела ткубка от калоши к рхх-он собрал всё и продал машину-так что отзывов нет)
и ещё-плюс гига в том что ставят его давно и как бы все детские болезни известны.С гигом на мерсе я не один я тут писал Тарантологу людей у которых он работает давно.
и ещё я так понял что гиг уже присматривается к импортным форсункам-правда они хуже по хар-кам но лучше по ресурсу.так что всё впереди
Lexa W126\500
3.4.2006, 14:58
У меня на 126 стоял ГИГ на КЕ, стоял пять лет, и сейчас на машине стоит, но уже не у меня, ощущения самые замечательные, конечно мощность на газу теряется и это чувствуется машина не так резко разгоняется, и кикдаун на газу у меня не работал, но экономия особенно для моих пяти литров колоссальная. у меня стояло итальянское оборудование и наш 100 литровый баллон от газели, насчет запахов в салоне это все фигня, газом пахнет только на заправке, как впрочем и бензином на бензиновой, финское ГБО не ставте, у моего шурина стояло на мазде, через полгода накрылось, в ремонте сказале, на нашем газу финское оборудование плохо работает, воткнули ему итальянское, от финского только баллон остался, потом машина до продажи есздила нормально. Единственный минус газа, то что приходилось периодически ездить его регулировать, иначе у меня машина начинала глохнуть на холостых. Ставил в москве на улице Обручева.
Спасиб за ответы..
Да... я прям.. в раздумияй просто весь... В сервисах говорят что впрыск на КЕ не ставиться.. лучше поставить италию LOVATO с хлопушкой. Стоит 13000 рублей с установкой.
А про ГИГ мнения абсолютно разные.. стоит оно так же 12-13 тык... без установки..
Кто что посоветует? ставить италию или ГИГ3? Основные опасения что будет хлопать..
QUOTE(dk-spb)
Спасиб за ответы..
Да... я прям.. в раздумияй просто весь... В сервисах говорят что впрыск на КЕ не ставиться.. лучше поставить италию LOVATO с хлопушкой. Стоит 13000 рублей с установкой.
А про ГИГ мнения абсолютно разные.. стоит оно так же 12-13 тык... без установки..
Кто что посоветует? ставить италию или ГИГ3? Основные опасения что будет хлопать..
ну гиг ставится а итальянский нет-я же писал что импортный впрыск берет сигналы с штатных форсов.
про хлопушку на ке-куда её поставят? дырку в коллекторе если только и чопик в нее-хлопнет-чопик вылетит-новый вставил-поехал
про цены на гиг что-то космическое-комплект гиг-3 стоит 3900+700 р ещё на одну форсунку
http://www.stavim-gaz.ru/price/complectprice
кроме того я бы на твоем месте прикупил ещё пару форсов-в запас
остальное-баллон,мультик,ГК и трубки со шлангами-у обычных газовщиков
Постановка газа убивает двигатель! И как бы ВАМ не хотелось экономии, потом ВЫ съэкономленные деньги отдадите на кап.ремонт. И топливная система уже не будет работать как положено! Пётр.сталкиваемся с этим часто!

[/b]
QUOTE(Мерс ВП)
Постановка газа убивает двигатель! И как бы ВАМ не хотелось экономии, потом ВЫ съэкономленные деньги отдадите на кап.ремонт. И топливная система уже не будет работать как положено! Пётр.сталкиваемся с этим часто!

[/b]
А что именно убивает мотор? Есть примеры "до - после"?
QUOTE(МАКСЯ)
[про цены на гиг что-то космическое-комплект гиг-3 стоит 3900+700 р ещё на одну форсунку
http://www.stavim-gaz.ru/price/complectprice
кроме того я бы на твоем месте прикупил ещё пару форсов-в запас
остальное-баллон,мультик,ГК и трубки со шлангами-у обычных газовщиков
АГА балон + шланги еще тыши 4... все вместе 9. + вроде не продают они по отдельности? Насколько его реально самому воткнуть и главное настроить?
Не проще ли поставить италию .. Антихлоп ведь работает?
Кстати Я так понял тебя ГИГ устраивает га КЕ... Ты сравнивал его с италией? Чем он лучше? По твоему.. какие работы по настройке, обслуге проводишь..
2Мерс ВП Кстати что именно убивает матор??? КАК убивает? Что там конкретно убиваеться? Конкретизируйте пжалуста!!! а то как то беспредметно получаеться.. Вот плохой бенз например убивает инжектор. И вообще в камерах появляеться больше нагара и отложений. ... Слышал что при неправильно выставленном зажигании прогорают седла клапанов .не более того. но тут же все просто.. клапана поменял и поехал.. я так понимают прогорят они не за 2-3 тыши.. а за 100-150...
QUOTE(Ярослав)
не согласен насчет инжектора, двигло слишком старого образца и смысла нема никакого!
С этими мастерами я уже работал, они туеву хучу машин для такси переоборудовали, и дэу и мэрсы в том числе. С доками все бомба, в течении 4-х часов машина с документами будет готова.
Исходные данные - Мерседес 1989 г.р., KE-Jetronic, 2.3, 5 МКПП
Уважаемый Ярослав.
Как я понял, Вы владеете темой достаточно профессионально. Помогите пожалуйста в таком вопросе -
я сам киевлянин и хочу сейчас поставить ГБО на своего "мурзика". Но столконулся с тем, что звоню в ряд фирм и там начинают крутить носом. Мол у вас "механика" и поставить мы сможем только 1-е (на фиг нужное) или 4 поколение и далее в таком духе.
Мне хотелось бы установить 3-е поколение, с обратной связью (чтобы работал лямбда-зонд) и чтобы у людей уже был опыт установки именно на Мерседесы.
Где в Киеве работают толковый люди, которые профессионально могут установить такую ГБО.
Заранее спасибо за контакты.
С уважением...
237 44 80 Женя
(063) 248 89 79 Виталик (установщик)
Я собираюсь на след неделе у них ставить, на мой посчитали около 300 у.е. с обычным баллоном
Исходные данные: Мерседес 124, 1989 г.р., KE-Jetronic, 2.3, 5МКПП
Уважаемые коллеги
Хотел бы поставить на свой автомобиль ГБО, но мне постоянно говорят, что можно установить только 1-е поколение, так как у меня инжектор "механика" и все такое. При этом умельцы гарантией от хлопков называют "...тщательную диагностику системы зажигания..." - то есть никакой гарантии.
Так, есть ли какие то пути, чтобы установить что-то поновее (с обратной связью через лямбду и не общим впрыском).

Уж слишком много труда и финансов вложено в аппарат, чтобы в какой то из дней хлопком вынесло пол инжектора.
С уважением...
Николай, вы звонили по моим контактам?
QUOTE(Ярослав)
Николай, вы звонили по моим контактам?
Извиняюсь что влезаю

.. Просто ищу себе сейчас вариант ГБО.
Ярослав, У ВАС KE ? или карбюратор? Если КЕ, то какой вариант предлогают ВАМ? и как они решают проблему хлопков?
QUOTE(Ярослав)
Николай, вы звонили по моим контактам?
Ярослав.
Во-первых, большое спасибо за отклик и за контакты, а то я как-то забегался и не поблагодарил сразу.
Да, по этим телефонам я звонил ребятам (как понял они работают на Сырце) и они то как раз мне и сказали, что ничего другого, кроме общего впрыска (1 поколение) предложить не могут. Заодно сказали, что у Жени так же стоит общий впрыск.
Если Вы их нормально знаете, так подскажите - толковые мастера или нет, и есть ли у них нужный опыт в этом вопросе

Может еще есть кто-то грамотный в этом бизнесе
С уважением...