У меня еще Дэу Нубира есть, тоже поставили самую обычную, уже около 15 тыщ отъездил, пытань нема, иногда хлопки бывают, но хлопушка стоит, реле регулирует, не совсем правда понимаю как...
123-й у меня карб, такую же систему поставлю...
Других мастеров не знаю, но эти вроде ниче, пару раз приезжал регулировал систему к ним за понты денег. У Жени действительно 124-й, думаю при желании он все покажет и расскажет.
Понрвавилось мне что они сразу на Нубиру советовали ставить не 4-е поколение(газ инжектор) а обычную систему, хотя могли реально больше бабла поднять...
У меня еще Дэу Нубира есть, тоже поставили самую обычную, уже около 15 тыщ отъездил, пытань нема, иногда хлопки бывают, но хлопушка стоит, реле регулирует, не совсем правда понимаю как...
123-й у меня карб, такую же систему поставлю...
Других мастеров не знаю, но эти вроде ниче, пару раз приезжал регулировал систему к ним за понты денег. У Жени действительно 124-й, думаю при желании он все покажет и расскажет.
Понрвавилось мне что они сразу на Нубиру советовали ставить не 4-е поколение(газ инжектор) а обычную систему, хотя могли реально больше бабла поднять...
А какое должно быть оборудование если стоит карбюратор?
Итальянское можно поставить?
так именно итальянское и будут ставить, фирма BRC
fromtallinn
28.6.2006, 19:09
подскажите . замерил расходы газа : город 16.5 - 17 , трасса 80-100км/ч 14л , 110-120км/ч 15л . это нормально ? 124 300ТЕ АКПП .
и подскажите пожалуйста паспортные расходы бензина
П.С. паспорные расходы нашел : Расход топлива: 9,4/11,6/13,8 л
Цитата(ЮрийД @ 20.4.2006, 7:27)

А какое должно быть оборудование если стоит карбюратор?
Итальянское можно поставить?
А двигло какое? У меня стоит Landy прошел на нем что-то около 50000 км. Гуд. Я доволен.Правда за этот месяц газ подорожал сразу на 4 рубля и теперь стоит 13,но все равно выгоднее.У меня по трассе если иду 120-130 уходит до 14 литров.Если еду 90 укладываюсь в 10.По городу 12-15.Слитое на замене масло язык не поворачивается назвать отработкой.Чистое, светлое.Решать вам самим.
Бредятина! Нету денег-купи семерку и езди на газу!!!

Нахуа уродовать Мерседес подобного рода доработками! Идиотизм.Экономия копейки.За "ресурсом" потом побегаете...
Цитата(Airport @ 30.8.2007, 2:20)

Бредятина! Нету денег-купи семерку и езди на газу!!!

Нахуа уродовать Мерседес подобного рода доработками! Идиотизм.Экономия копейки.За "ресурсом" потом побегаете...
Экономия не копейки, а почти в 2 раза
TANATOLOG
30.8.2007, 8:06
- Лично у меня динамика не ухудшилась- и с движком ничего не произошло- проехал уже 50000 км. стоит ГИГ3 длс.Компом можно выставить расход газа( вернее- продолжительность впрыска и что-то там еще интерфейс проги понятен любому) - у меня он гдето на среднем показателе (тк. в основном по городу ездишь ) сказывается только на трассе- максималка до 180 км- если перенастроить - кладет спидометр как и на бензине- чуть медленнее разгоняется после 170ти. Ощущения только положительные. Ща машинку докрасят- поеду г газовщикам (магистраль переложить надо, форсунки промыть,откалибровать и настроиться ( у Кости это оч профессионально получается- опыт сказывается).
Цитата(Airport @ 29.8.2007, 22:20)

Бредятина! Нету денег-купи семерку и езди на газу!!!

Нахуа уродовать Мерседес подобного рода доработками! Идиотизм.Экономия копейки.За "ресурсом" потом побегаете...
А в чем по вашему заключается уродование?Поставить нормальное оборудование и ездить на более экологически чистом виде топлива?По-моему большее уродование заключается в езде на том г, что на заправках заливают.Может у вас там наведен порядок, а унас все жалуются и на недолив и качество бензина.На одной заправке зальешь машина не едет практически вообще, на другой-пальцы вылетают.И т.п.А насчет ресурса.Вчера или позавчера по тв показывали сюжет, что в Сочи Официальным транспортом будет скорее всего газолет.Тот же вертолет, только работает на газу а не на керосине.В качестве основных аргументов за приводилось: чистота,болле низкая цена,увеличение ресурса двигателя.Про ресурс рассуждали умные дядьки из какого-то НИИ.
Savalainen
30.8.2007, 9:46
всё супер, но надо знать где ставить. Если интересует (в Москве) - расскажу
Каковы же достоинства применения сжиженного газа в качестве моторного топлива в вашем автомобиле?
Сжиженный газ обладает всеми качествами полноценного топлива и является самым экологически чистым видом моторного топлива.
Газ - это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация.
Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр-поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его, снижает его расход на 10-15%.
Межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.
Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
Снижается износ: гильзы цилиндра на 14%; поршней на 17%; шеек коленчатого вала на 57%; поршневых колец на 63%.
Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла. Кроме того, двигатель работает ровнее и тише - газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью.
Увеличивается и срок службы свечей зажигания.
Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).
При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается уровень создаваемого им шума на 2-3 дБ., что особенно важно в условиях города, а сам двигатель начинает работать мягче.
При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
Из расчета цен на 1 литр - цена газа дешевле в два раза 1 литра бензина.
Недостатки:
Увеличение металлоемкости автомобиля на 30-40 кг.
Затруднения с пуском холодного двигателя (рекомендуется запуск двигателя на бензине, после прогревания - перевод на газовое топливо).
Баллон с газом занимает определенный объем в багажнике автомобиля (но не более 1/5).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Состав оборудования ГБО
Основными составляющими газобаллонного оборудования являются:
1. Редуктор-испаритель обеспечивает ступенчатое снижение давления газа для подачи газовоздушной смеси в камеру сгорания. Они отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Редуктор является основным узлом всей газотопливной системы, от его качества и долговечности зависит класс ГБО.
2. Газовый и бензиновый электроклапаны перекрывают подачу одного вида топлива при переводе двигателя на другой.
3. Мультиклапан - запорная арматура баллона. Мультиклапан ограничивает максимальное давление газа в баллоне, выполняет функции “отсечки” газа для обеспечения паровой подушки в баллоне, служит индикатором количества газа в баллоне.
4. Баллон - стальная ёмкость для газового топлива. Варьируется форма и объём (от 30 до 280 л.) для оптимального использования полезного объёма багажника.
5. Переключатель видов топлива обеспечивает переключение работы двигателя с одного вида топлива на другой.
6. Смеситель обеспечивает приготовление газовоздушной смеси для двигателя. Существует множество видов смесителей, которые различны по своей конструкции и принципам работы. Смеситель подбирается индивидуально в соответствии с конструкцией двигателя.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опасен ли газ?
Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине.
Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температурные и концентрационные пределы самовоспламенения, которые у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива.
За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизтопливом постоянно присутствует смесь их паров с воздухом.
Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места в автомобиле.
Savalainen
6.9.2007, 12:02
Цитата(SQUIRE @ 6.9.2007, 12:48)

Затруднения с пуском холодного двигателя (рекомендуется запуск двигателя на бензине, после прогревания - перевод на газовое топливо).
Баллон с газом занимает определенный объем в багажнике автомобиля (но не более 1/5).
1. По поводу запуска -
автор статьи путает понятия 
действительно, необходимо запускаться на бензине, а после прогрева двигателя до 40 градусов (
т.е. так - начинаешь движение на бензине, а через 5 мин во время движения перехожу на газ) переходить на газ, НО не потому что, запуск затруднен, а затем, чтобы мембрана в газ. редукторе прогрелась и стала мягкой, в противном случае придется часто менять мембрану.
Задубешая от неправильной эксплуатации мембрана - причина очень неприятных вещей!!! А так, между нами мальчиками, я заводился на газу при -20 с полтычка (на бензине не заводилось!), а если полазить по форумам, то рассказывают и про минус 35... Всё зависит от оборудования и регулировки!
2. У меня баллон на 90 литров - занимает чуть меньше 1/2 багажника.
max325delta2
6.9.2007, 12:06
у меня мерседес е280 пришлось ставить газ в целях экономии Италиа газ Lovatto так называемое 1 поколения газ бензин впечатления айс окупился он у меня за 3 месяца так как расход АЙ95 состовлял от 30 до 35 литров на 100 км что сильно било по кашельку поставил ГБО все проблемы исчезли кривой 110 мотор стал запускаться так что он словно только сошол с конвеера в штутгарде! в общем ставь не пожалеешь
Цитата(Savalainen @ 6.9.2007, 13:02)

2. У меня баллон на 90 литров - занимает чуть меньше 1/2 багажника.
А ты возьми и выкинь бензобак ка к я и вместо него вкоряч 60 литртвый баллон

входит в милиметр в милиметр и места занимает столькоже сколько и бензобак и есче под баллоном появляется душевная нищща для инструментов шампуров мангала и топора

, а если хочется заводится на бензе (ктобы показал как бензин выглядет

, я невидел его ужо 2 года.....) поставь канистру на 20 литров и проведи от штатной магистрали гибкие шланго к канистре...
Savalainen
6.9.2007, 14:12
Цитата(vovan190 @ 6.9.2007, 14:54)

А ты возьми и выкинь бензобак ка к я и вместо него вкоряч 60 литртвый баллон
Ну ты экстремал!

Респект! Да нет, мне просто багажник нахрен не нужен. Раньше, когда ГБО не стояло, возил всякую фигню, ну там, надо купить что-нить для ремонта квартиры - цемент и всякую другую не легкую тяжесть - всё в багажник. В итоге меняешь то амортизаторы, то пружины, то подшипники. Нет уж - нафиг

. Доставка тяжестей стоит дешевле, чем ремонт машины. А для чемодана и сейчас место есть.
Цитата(ovoshchr @ 9.3.2006, 4:43)

80л баллон у меня в Оке стоит.Уж в 123й подумываю литрах о 130.Седан все таки не грузовик,толком и не положить ничего.А так-экономия налицо
У меня 124 1995г. 111 мотор,баллон 105 литров стоит в баге,сразу за бензобаком,оборудование голландия-италия,баллона хватает на 750км в городском цикле,газ не считаю и в экономичном режиме не езжу,смешно,отьездил 200000км,попал на переборку газового редуктора после 120000,цена вопроса 1000рублей.
KatyaMoto
9.10.2007, 19:32
у меня 102мотор ГТО ставила 3 года назад, баллон в виде запаски на 60литров. Мне очень нравиться. Правда 2 раза хлопала, но в сервисе сказали, что утром нужно на бензине греться. А так экономия сплошная.
Цитата(KatyaMoto @ 9.10.2007, 20:32)

у меня 102мотор
Ходите, Катюша,
filmnet ,в "личные данные" сверху, найди слева "изменить подпись", там машинку пропишите - под вашими сообщениями подпись появится. И не надо будет каждый раз писать, на каком авто.
Удачи !
хатифнат
11.10.2007, 13:53
У меня встречный вопрос,если на Мерс нельзя ставить газ,то почему у 124 в лючке бензобака рядом с заливной горловиной есть выштамповка под газовый клапан? Прошу заметить даже на 102движке.К статети из Германии раньше часто машины на газу приходили.Фашисты дураки? Если да,че вы ездиете на их авто? Прошу заметить,что там НИКОГДА не установят неподходящую деталь.У меня газа нет потому,что мне нужен багажник.Но если припечет поставлю.Меня единственное пугает,что цена на газ может поднятся до92 бензина.А если считать экономию,она будет до определенной цены газ-бензин.Потому как расход бенза средний 10-12литров,то газа будет 14-15,а если трасса ТО 12газ,7 бензин.Кк бы неполучилось что на газе еше дороже.Мой авто пока считать нельзя-он неисправен,слишком большой расход бензина.
Savalainen
11.10.2007, 14:17
Цитата
Потому как расход бенза средний 10-12литров,то газа будет 14-15,а если трасса ТО 12газ,7 бензин.
C расходом что-то напутали. Я практик, у меня следующие показатели: бензин
смешанный цикл, обычная езда ~13 литров, газ
городской цикл "педаль постоянно в пол" 12 литров, а по трассе где-то 8-10 получается. Так что считай!
хатифнат
11.10.2007, 14:28
Цитата(Savalainen @ 11.10.2007, 14:17)

C расходом что-то напутали. Я практик, у меня следующие показатели: бензин смешанный цикл, обычная езда ~13 литров, газ городской цикл "педаль постоянно в пол" 12 литров, а по трассе где-то 8-10 получается. Так что считай!
13 литров для смешанного цикла ото очкнь много.Проверь впрыск или поменяй заправку.Даже с моим расходом в смешанном цикле больше11 никак.Хотя в горде без трассы не меньше15литров. Повторюсь мой авто не исправен.
Savalainen
11.10.2007, 14:41
да я знаю, что много

, просто не знаю к кому обратиться за ремонтом, а сам не хочу лезть
Jaroslav
18.10.2007, 23:09
Приветствую уважаемые! Заглянул на огонёк, зарегестрировался. Хочу по поводу газа сообщить следующее. Газ поставил на свой 124 102982 КЕ 2 года назад сам. По поводу установки исключительно впрыска: если посмотреть каталоги производителей газового оборудования то там можно найти смеситель специально для КЕ. У меня установлен именно такой. Я думаю, что раз их выпускают, значит и ставить не обязательно впрыск. Бывали и хлопки, но происходят они или на непрогретом движке или при хреновой регулировке. Ничего смертельного. Главное трубку которая идёт на воздухомер от РХХ: к РХХ на хомут чтоб не потерялась, а вот к воздухомеру просто - вставить. Без всякого герметика и хомутов. Вот вам и будет антихлоп. Поскольку настоящий там установить некуда. А так даже если хлопнет, руку под коллектор, трубку на место и вперёд.
Летом ездил на море. Ехали на 2х машинах. У друга Шевинива. ТАк вот, я потратил на дорогу 6т.руб, а он в 10 кое как уложился. Так что я сторонник газа.
ravshtein
15.3.2013, 20:59
Если стоит электронный впрыск можно ли поставить на 102 дрыгатель ГБО 4-го поколения?
Jaroslav
23.3.2013, 20:31
Цитата(ravshtein @ 15.3.2013, 21:59)

Если стоит электронный впрыск можно ли поставить на 102 дрыгатель ГБО 4-го поколения?
Насколько понимаю в этой теме - можно.
Основная проблема, мешающая установке 4го покаления на КЕ - мех. форсы - не откуда брать сигнал на открытие газовых форсов.
Artem163
28.3.2013, 20:58
Всем привет. У меня W126 с М110 автомат. Поставил газ месяц назад. В нормальном сервисе. Результатом очень доволен, расход газа 15л в смешанном цикле. Про экономичный режим движения забыл. Машина только радует...
Саша 123 200д
22.5.2013, 0:42
Подумываю купить МЛ первых лет выпуска-по скудности бюджета.
Вопросы: есть ли у кого опыт установки ГБО на МЛ(w164)?
-возможно ли поставить ГБО на дизельный МЛ? и стоит ли овчинка выделки в последнем случае(ибо подозреваю,тут всё сложнее и дороже) ?
Цитата(Саша 123 200д @ 22.5.2013, 1:42)

Подумываю купить МЛ первых лет выпуска-по скудности бюджета.
Вопросы: есть ли у кого опыт установки ГБО на МЛ(w164)?
У меня есть, ставили и не раз, что конкретно интересует?
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:06
Цитата(Gottlib @ 14.1.2006, 9:26)

Привет. У меня W123 200+ голландское ГБО (редуктор Vialle). Очень доволен.
одно дело пригнанный мерин из Голландии, там практикуется ГБО, и другое в России поставить, когда я ставил итальянский супер-майор, полное деоьмо, сейчас есть еще более мощные редуктора. Работает нормально, но хлопок возможен...
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:09
Цитата(Arie @ 2.6.2013, 16:52)

У меня есть, ставили и не раз, что конкретно интересует?
это впрыск газа в камеру сгорания отдельной форсункой? каков расход в сравнении с бензином,
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:14
Цитата(SQUIRE @ 6.9.2007, 12:48)

Каковы же достоинства применения сжиженного газа в качестве моторного топлива в вашем автомобиле?
Сжиженный газ обладает всеми качествами полноценного топлива и является самым экологически чистым видом моторного топлива.
Газ - это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому ни в одном режиме работы двигателя не возникает детонация.
Газовое топливо продлевает работоспособность двигателя. При работе двигателя на газовом топливе происходит более полное сгорание газовоздушной смеси, благодаря чему улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр-поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло с их стенок и не растворяет его, снижает его расход на 10-15%.
Межремонтный пробег двигателя увеличивается в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%.
Вследствие уменьшения углеродистых осадков не накапливаются смолистые отложения в камере сгорания, и поэтому уменьшается нагарообразование на головке блока и на поршнях.
Снижается износ: гильзы цилиндра на 14%; поршней на 17%; шеек коленчатого вала на 57%; поршневых колец на 63%.
Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Снижается и расход масла. Кроме того, двигатель работает ровнее и тише - газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью.
Увеличивается и срок службы свечей зажигания.
Применение газового топлива заметно снижает суммарную токсичность отработавших газов (выхлопа).
При правильно выбранном режиме работы двигателя на газовом топливе снижается уровень создаваемого им шума на 2-3 дБ., что особенно важно в условиях города, а сам двигатель начинает работать мягче.
При выработке газа двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега.
Из расчета цен на 1 литр - цена газа дешевле в два раза 1 литра бензина.
Недостатки:
Увеличение металлоемкости автомобиля на 30-40 кг.
Затруднения с пуском холодного двигателя (рекомендуется запуск двигателя на бензине, после прогревания - перевод на газовое топливо).
Баллон с газом занимает определенный объем в багажнике автомобиля (но не более 1/5).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Состав оборудования ГБО
Основными составляющими газобаллонного оборудования являются:
1. Редуктор-испаритель обеспечивает ступенчатое снижение давления газа для подачи газовоздушной смеси в камеру сгорания. Они отличаются друг от друга количеством ступеней регулирования и устройством систем пуска и холостого хода. Редуктор является основным узлом всей газотопливной системы, от его качества и долговечности зависит класс ГБО.
2. Газовый и бензиновый электроклапаны перекрывают подачу одного вида топлива при переводе двигателя на другой.
3. Мультиклапан - запорная арматура баллона. Мультиклапан ограничивает максимальное давление газа в баллоне, выполняет функции “отсечки” газа для обеспечения паровой подушки в баллоне, служит индикатором количества газа в баллоне.
4. Баллон - стальная ёмкость для газового топлива. Варьируется форма и объём (от 30 до 280 л.) для оптимального использования полезного объёма багажника.
5. Переключатель видов топлива обеспечивает переключение работы двигателя с одного вида топлива на другой.
6. Смеситель обеспечивает приготовление газовоздушной смеси для двигателя. Существует множество видов смесителей, которые различны по своей конструкции и принципам работы. Смеситель подбирается индивидуально в соответствии с конструкцией двигателя.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опасен ли газ?
Опыт эксплуатации автомобилей на газовом топливе показывает, что ездить на автомобиле, работающем на газе, значительно безопаснее, чем на бензине.
Подтверждением этому служат объективные физико-химические свойства газов, такие, как температурные и концентрационные пределы самовоспламенения, которые у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива.
За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается возможность попадания воздуха, необходимого для воспламенения или взрыва, в то время как в баках с бензином или дизтопливом постоянно присутствует смесь их паров с воздухом.
Газовые баллоны имеют многократный запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места в автомобиле.
а есть ли практика установки системы впрыска (паследние разработки ГБО) КЕ-джетроника?
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:17
Цитата(Savalainen @ 30.8.2007, 10:46)

всё супер, но надо знать где ставить. Если интересует (в Москве) - расскажу
чем мощнее редуктор тем лучше!!! и только не Новогрудские...
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:21
Цитата(теоретик @ 14.1.2006, 14:24)

Бывший шеф ставил на 124 со 103-м мотором. Поскольку дружили с соответствующей фирмой, поставили сборный комплект: российский баллон, итальянский редуктор и клапана, самопальный смеситель. Процесс пошел успешно, машина ездила около года, а потом была успешно продана.
литражик не большой, и заправочный клапанок поди под лючком, рядом с горловиной под бензин - красота, а проседания пружин?..
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:21
Цитата(теоретик @ 14.1.2006, 14:24)

Бывший шеф ставил на 124 со 103-м мотором. Поскольку дружили с соответствующей фирмой, поставили сборный комплект: российский баллон, итальянский редуктор и клапана, самопальный смеситель. Процесс пошел успешно, машина ездила около года, а потом была успешно продана.
литражик не большой, и заправочный клапанок поди под лючком, рядом с горловиной под бензин - красота, а проседания пружин?..
FlyingTomahawk
14.6.2013, 19:27
Цитата(Savalainen @ 6.9.2007, 15:12)

Ну ты экстремал!

Респект! Да нет, мне просто багажник нахрен не нужен. Раньше, когда ГБО не стояло, возил всякую фигню, ну там, надо купить что-нить для ремонта квартиры - цемент и всякую другую не легкую тяжесть - всё в багажник. В итоге меняешь то амортизаторы, то пружины, то подшипники. Нет уж - нафиг

. Доставка тяжестей стоит дешевле, чем ремонт машины. А для чемодана и сейчас место есть.
на МБ126 проставки железные вместе со стандартными резиновыми (с тремя пупырышками) и грузи ещё сколько хош, помимо двух полных баков...
nasleddnik
18.6.2013, 21:11
Цитата(QWERTY @ 14.1.2006, 0:40)

Извиняюсь если поднял тему обсуждаемую раньше на форуме. Кто нибудь ставил ГБО на мерседесы 80-х годов? Каковы впечатления?
я поставил сам, w 201 86 года, 2.0 122л/с.... Ловато, 46 заправляю 350 пробегаю.....зимой без надобности не глушил хватало на 300 км..., правда пришлось ради этого выкинуть Jetronik и поставить простой карбюратор, после установки все опрессовывал в сервисе установки ГБО, косяков по монтажу техник не нашел, 300р. и документы в кармане... 1 год полет нормальный.....
nasleddnik
18.6.2013, 21:11
Цитата(QWERTY @ 14.1.2006, 0:40)

Извиняюсь если поднял тему обсуждаемую раньше на форуме. Кто нибудь ставил ГБО на мерседесы 80-х годов? Каковы впечатления?
я поставил сам, w 201 86 года, 2.0 122л/с.... Ловато, 46 заправляю 350 пробегаю.....зимой без надобности не глушил хватало на 300 км..., правда пришлось ради этого выкинуть Jetronik и поставить простой карбюратор, после установки все опрессовывал в сервисе установки ГБО, косяков по монтажу техник не нашел, 300р. и документы в кармане... 1 год полет нормальный.....