IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки двигателя упало давление масла!
Страницы: 1, 2
sova200476
Добрый день всем
Вот и у меня схожие проблемы на холодную 3 на горячую 0 , до этого все было в норме съездил в соседний город туда нормально обратно давление на 1,5 стоит 3 только 3000 об ничего не брякает ну и ездил дальше 28 декабря поехал далеко за 1000 км проехал 800 и тут что то застучало ну как бы предпраздничный день забил и поехал дальше следующая 1000 была немного хуже но до дома я доехал. После праздников разбираю двигло как оказалось отрвало коромысла на 4 горшке ну по давлению все понятно вал точить не стал поставил новые вкладыши поставил новые колечки завожу ооооо чуда все работает прогрелась до 90 и давление 0 вот тут то и началось уже 3 месяца двигло делается взял уже головку б\у так как у меня распред в хлам сточеный все равно такая х...ня насос разбирал много раз ничего интересного там не нашел фильтр менял раз 5 масло 3 разных наливал датчик новый поставил все равно вот щас снял в очередной раз буду вал точить хотя зазоры в порядке
Direct
korgo
Всем доброго времени суток. Похожая проблема с давлением масла.
В общем история такова. Приобрёл я б,у М102 2,3. После разборки выяснилось что блок требует расточки, да и распредвал можно было бы поменять до кучи, но решил пока оставить так дабы потом заменить не сложно. Колено оказалось уже шлифовано, не помню дефектовал ли я его, но я уверен что причина проблемы не может заключатся в его износе, так же как и в износе пром.вала.
Всё собрал на новых прокладках (включая колечко стыка маслонасоса и блока), завёл.... мотор работает ровненько, посторонних шумов не наблюдается, давление масла 3, прогреваемся. По мере прогрева начинает падать давление, причём так резко падать. Температура градусов 50, давление уже 2. 60-1,5. При достижении 80 градусов рухнуло оно до 0,5 шумов нет.
Насторожила на стабильная работа стрелки давления масла. Периодически чуть дёргалась.

Расстройство.С ходу замена датчика давления масла со старого мотора-не помогло.
Установка редукционного клапана со старого мотора-не помогло.
Установка масляного фильтра со старого мотора-но помогло.
Установка распредвала со старого мотора-не помогло.

На этом идеи закончились, ездим так до зимы. Периодически давка падала до 0, что не могло меня не волновать.
Октябрь -15. Завожу давление 3, температура ещё не поднялась от 40, давление 2. Доехал до работы, температура 60-65 давление 0!!!!!
Поднимаем обороты 2500-2,5, 3000-2,9-3. с неохотой короче поднимается.

Исходя из того что зазоры ШПГ+ГРМ+пром.вал никак не могут посадить давление при таких низких температурах можно было бы предположить что проблема в уплотнительном кольце стыка маслонасос-блок, но оно было установлено новое, так же установлена новая прокладка стыка маслозаборник-маслонасос.
Варианты с датчиком и показометром на панели исключаем т.к при старом двигателе всё было норм (и не дёргался он).

Остаётся сам маслонасос. При ещё той разборке двигателя в руках я его крутил долго, крышка конечно имела следы контакта с шестернями, но глубоких царапин не было, шестерни сами тоже ничем не отличались от новых.

Собственно сам вопрос, куда копать? менять маслонасос? Только повторная разборка сможет решить мою проблему?
haligali123
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07) *
Исходя из того что зазоры ШПГ+ГРМ+пром.вал никак не могут посадить давление ...


Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07) *
Собственно сам вопрос, куда копать? менять маслонасос? Только повторная разборка сможет решить мою проблему?

вот вам и ответ.
сами-же и ответили.
korgo
Просто я искренне надеялся на то что есть какие нибудь ещё нюансы координально влияющие на давление масла т.к замена маслонасоса то ещё удовольствие на 124 кузове (не знаю про остальные кузова).
Obyavleniya


ванятка
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07) *
Исходя из того что зазоры ШПГ+ГРМ+пром.вал никак не могут посадить давление при таких низких температурах

В корне неверно.
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07) *
Колено оказалось уже шлифовано, не помню дефектовал ли я его, но я уверен что причина проблемы не может заключатся в его износе, так же как и в износе пром.вала.

Отсюда начинай копать.

Удачи!
korgo
Ну тогда при таких зазорах (способных так просадить давление + - 30 градусов температура воздуха, масло густое ещё, а давление уже 2.) должны же были бы быть посторонние звуки при работе? там всё должно было бы греметь тогда? Поправьте если я ошибаюсь.
ванятка
Температура окружающая совершенно не при чём.


Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:48) *
там всё должно было бы греметь тогда? Поправьте если я ошибаюсь.

Ничего там греметь суперсильно не будет.


Ремонт мотора начинается с деффектовки. А деффектовка - это не просто визульный осмотр деталей, а граммотные замеры у специалиста.
persona_non_grata
Манометр вкрути нормальный и померь для начала, а не меняй всё подряд.
korgo
Да, забыл написать что сразу же сверил показания с мех. манометром.
haligali123
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:48) *
Ну тогда при таких зазорах (способных так просадить давление + - 30 градусов температура воздуха, масло густое ещё, а давление уже 2.) должны же были бы быть посторонние звуки при работе? там всё должно было бы греметь тогда? Поправьте если я ошибаюсь.

Уважаемый, то что вы сделали, вы по сути ничего не сделали. т.е вам светит еще раз все снять\разобрать\отдефектовать\многое повыкидывать после вашего ремонта и потом все собрать то как должно быть. --Если все так гибло с данными пунктами, то найдите толкового мастера , пусть он вам все сделает.
korgo
Вчера ради интереса поменял масляный фильтр на новый. Ниже 0,5 давление уже не падает.
Думаю может масло поменять,вдруг чудо произойдёт.

Полная версия этой страницы: После капиталки двигателя упало давление масла!
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.