sova200476
2.4.2011, 6:56
Добрый день всем
Вот и у меня схожие проблемы на холодную 3 на горячую 0 , до этого все было в норме съездил в соседний город туда нормально обратно давление на 1,5 стоит 3 только 3000 об ничего не брякает ну и ездил дальше 28 декабря поехал далеко за 1000 км проехал 800 и тут что то застучало ну как бы предпраздничный день забил и поехал дальше следующая 1000 была немного хуже но до дома я доехал. После праздников разбираю двигло как оказалось отрвало коромысла на 4 горшке ну по давлению все понятно вал точить не стал поставил новые вкладыши поставил новые колечки завожу ооооо чуда все работает прогрелась до 90 и давление 0 вот тут то и началось уже 3 месяца двигло делается взял уже головку б\у так как у меня распред в хлам сточеный все равно такая х...ня насос разбирал много раз ничего интересного там не нашел фильтр менял раз 5 масло 3 разных наливал датчик новый поставил все равно вот щас снял в очередной раз буду вал точить хотя зазоры в порядке
Всем доброго времени суток. Похожая проблема с давлением масла.
В общем история такова. Приобрёл я б,у М102 2,3. После разборки выяснилось что блок требует расточки, да и распредвал можно было бы поменять до кучи, но решил пока оставить так дабы потом заменить не сложно. Колено оказалось уже шлифовано, не помню дефектовал ли я его, но я уверен что причина проблемы не может заключатся в его износе, так же как и в износе пром.вала.
Всё собрал на новых прокладках (включая колечко стыка маслонасоса и блока), завёл.... мотор работает ровненько, посторонних шумов не наблюдается, давление масла 3, прогреваемся. По мере прогрева начинает падать давление, причём так резко падать. Температура градусов 50, давление уже 2. 60-1,5. При достижении 80 градусов рухнуло оно до 0,5 шумов нет.
Насторожила на стабильная работа стрелки давления масла. Периодически чуть дёргалась.
Расстройство.С ходу замена датчика давления масла со старого мотора-не помогло.
Установка редукционного клапана со старого мотора-не помогло.
Установка масляного фильтра со старого мотора-но помогло.
Установка распредвала со старого мотора-не помогло.
На этом идеи закончились, ездим так до зимы. Периодически давка падала до 0, что не могло меня не волновать.
Октябрь -15. Завожу давление 3, температура ещё не поднялась от 40, давление 2. Доехал до работы, температура 60-65 давление 0!!!!!
Поднимаем обороты 2500-2,5, 3000-2,9-3. с неохотой короче поднимается.
Исходя из того что зазоры ШПГ+ГРМ+пром.вал никак не могут посадить давление при таких низких температурах можно было бы предположить что проблема в уплотнительном кольце стыка маслонасос-блок, но оно было установлено новое, так же установлена новая прокладка стыка маслозаборник-маслонасос.
Варианты с датчиком и показометром на панели исключаем т.к при старом двигателе всё было норм (и не дёргался он).
Остаётся сам маслонасос. При ещё той разборке двигателя в руках я его крутил долго, крышка конечно имела следы контакта с шестернями, но глубоких царапин не было, шестерни сами тоже ничем не отличались от новых.
Собственно сам вопрос, куда копать? менять маслонасос? Только повторная разборка сможет решить мою проблему?
haligali123
24.10.2014, 8:26
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07)

Исходя из того что зазоры ШПГ+ГРМ+пром.вал никак не могут посадить давление ...
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07)

Собственно сам вопрос, куда копать? менять маслонасос? Только повторная разборка сможет решить мою проблему?
вот вам и ответ.
сами-же и ответили.
Просто я искренне надеялся на то что есть какие нибудь ещё нюансы координально влияющие на давление масла т.к замена маслонасоса то ещё удовольствие на 124 кузове (не знаю про остальные кузова).
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07)

Исходя из того что зазоры ШПГ+ГРМ+пром.вал никак не могут посадить давление при таких низких температурах
В корне неверно.
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:07)

Колено оказалось уже шлифовано, не помню дефектовал ли я его, но я уверен что причина проблемы не может заключатся в его износе, так же как и в износе пром.вала.
Отсюда начинай копать.
Удачи!
Ну тогда при таких зазорах (способных так просадить давление + - 30 градусов температура воздуха, масло густое ещё, а давление уже 2.) должны же были бы быть посторонние звуки при работе? там всё должно было бы греметь тогда? Поправьте если я ошибаюсь.
Температура окружающая совершенно не при чём.
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:48)

там всё должно было бы греметь тогда? Поправьте если я ошибаюсь.
Ничего там греметь суперсильно не будет.
Ремонт мотора начинается с деффектовки. А деффектовка - это не просто визульный осмотр деталей, а граммотные замеры у специалиста.
persona_non_grata
24.10.2014, 10:21
Манометр вкрути нормальный и померь для начала, а не меняй всё подряд.
Да, забыл написать что сразу же сверил показания с мех. манометром.
haligali123
24.10.2014, 10:33
Цитата(korgo @ 24.10.2014, 9:48)

Ну тогда при таких зазорах (способных так просадить давление + - 30 градусов температура воздуха, масло густое ещё, а давление уже 2.) должны же были бы быть посторонние звуки при работе? там всё должно было бы греметь тогда? Поправьте если я ошибаюсь.
Уважаемый, то что вы сделали, вы по сути ничего не сделали. т.е вам светит еще раз все снять\разобрать\отдефектовать\многое повыкидывать после вашего ремонта и потом все собрать то как должно быть. --Если все так гибло с данными пунктами, то найдите толкового мастера , пусть он вам все сделает.
Вчера ради интереса поменял масляный фильтр на новый. Ниже 0,5 давление уже не падает.
Думаю может масло поменять,вдруг чудо произойдёт.