IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: После капиталки двигателя упало давление масла!
После капиталки двигателя упало давление масла!
Страницы: 1, 2
nikopel
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
nikopel
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
9225
была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было
выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления
закрутил винт - счастое одолело меня!!!
опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет
Misha190E
редукционный клапан как себя чувствует? не травит?

по оборотам смотреть нуна почему так... но думаю это отдельную тему в КЕ создать предварительно ФАК КЕ почитать у меня в подписи, там про ХХ много всего...

ЗЫ: сам страдаю - на 210-ом 10 лет от роду давление щас 0.55 бар на драйве (600 оборотов) при температуре 93* на масле 5W30. на старом масле 5W40 было 0.65 бар что тоже не радостно
LeGo
Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 21:46) *
...при заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра.
Удачи в поисках.
Рыжий_Ап
теперь ремонтировать маслонасос
anton076
[quote name='nikopel' date='21.12.2010, 19:47' post='981032']
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)??? а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки?
nikopel
Сейчас снял редукционный клапан. Покрутил стартёром (5 секунд)-из него масло не идёт! После этого снял масляный фильтр и опять покрутил стартёром (5 секунд)-масло из каналов не идёт!!!
Это что-хана маслонасосу???
zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
nikopel
Цитата(anton076 @ 21.12.2010, 23:19) *
а до ремонта как объстояло дело с давлением ? если в норме было то забились масляные ходы или в блоке или колене ,,,,промывал их после расточки?

До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш.
Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается.
sheremet
Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 19:46) *
Прошу прощения за ещё одну тему про давление масла, но ответов на свои вопросы не нашёл в поиске.

В общем-откапиталил я двигатель после проворота вкладыша шатуна.
Точил коленвал, поменял все вкладыши. Заменил цепь ГРМ и звезду распредвала.

И теперь ситуация такая:
ри заводке холодного двигателя-давление 3 Bar. Но по мере прогрева двигателя-давление начинает падать и при температуре двигателя 80-85 гр. падает почти до 0!!!!!!!!!
При нажатии на акселератор, давление поднимается как-то неохотно... До 3 Bar поднимается только на 2000-2500 оборотах...

Фильтр сменил-не помогло. Масло брал из бочки (ESSO 10W40), на другой машине работает без проблем.
Датчик-не врёт, т.к. подключал вместо него манометр-показания те же.
Сетка в маслоприёмнике не забита-проверял при переборке двигателя.

В чём может быть дело??? Я В ПАНИКЕ!!!

И ещё: После переборки двигателя упали холостые обороты до 500 на положении селектора АКПП R или D. В положении P или N-обороты 600. Как их поднять хотя бы до 650 (у меня стоит РХХ)???

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!



ты убрал следствие, а не причину. причиной скорее всего был сам маслонасос. ты его менял или хотя бы проверял?
Don Sanchess
Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?
nikopel
Цитата(Don Sanchess @ 21.12.2010, 23:51) *
Болт шкива коленвала затянул с каким моментом?

Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25.
Don Sanchess
Цитата(nikopel @ 22.12.2010, 0:38) *
Не уверен, что с правильным, т.к у меня динаметрический ключ сломался на 15 кг. и я потом ещё дотягивал длинным воротком. Думаю, кг. 20-25.


В книге для 102 2.3 л - нужно 300 нм. Книжка есть? Сможешь в ней узнать, какое усилие нужно для вашего двигателя?
Misha190E
Цитата(sheremet @ 21.12.2010, 23:30) *
следствие

Леш привет,
а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара.

Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 19:46) *
давление масла

валяется уже года 4 в гараже передняя крышка и шестерни маслонасоса от 102-ого тока не помню от 2.0 или 2.3(может они одинаковые?), могу загнать(цену предлагай) но состояние тебе лучше у спецов оценить ибо я не шарю, но по датчику давление было 2 бара на ХХ (менялось все из-за того что обломан датчик на шкив коленвала а чел думал что он нужен для работы мотора, что есть заблуждение)
nikopel
Цитата(9225 @ 21.12.2010, 20:13) *
была такая же фигня с давлением после капиталки,но только из-за моего раздиздяйства
очередной рас сняв поддон любовался масляным насосом и прямо на глаз (на очко точнее)упала капелька масла,хотя насос как мог вытер,вроде капать не должно было
выяснилось что капает из отверстия,которым насос прикручен,оно сквозное и во время работы движка масло дудо в это дырку по принципу меньшего сопротивления
закрутил винт - счастое одолело меня!!!
опять же - мой опыт,ни есть хорошо,но всякое бывает,проверь,может поможет

Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"???
Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой?
nikopel
Цитата(LeGo @ 21.12.2010, 20:43) *
По-моему, утечка. Где-то что-то недоглядел, а то и сам смастрячил. Во всяком случае из-за замены вкладышей такого быть не может. Начни с проверки клапанов в районе масляного фильтра.
Удачи в поисках.

А как и проверить???
9225
Цитата(nikopel @ 22.12.2010, 11:40) *
Не понял нифига-что за отверстие "которым насос прикручен"???
Можно поподробней, а в идеале со схемкой/фоткой?

фоток нет,и мотор 617
но речь просто о том что недоглядел одну дырку,а гемора куча
sheremet
Цитата(Misha190E @ 22.12.2010, 10:20) *
Леш привет,
а на 112-ых с низким давлением не сталкивался? с оборотами подрастает, но не удалось засечь на каких оборотах 3 бара становится, но явно выше 2000 оборотов... на 190ике мех манометром было 1.1 на ХХ(750) а на 1500 уже 3 бара.



Миш, набери завтра. по твоей проблемке кое что тебе расскажу.
Леонидыч
Цитата(nikopel @ 21.12.2010, 23:26) *
До ремонта давление резко упало, когда провернуло вкладыш.
Масляные ходы не промывал. И честно говоря-не знал, что их надо промывать. И не знаю, как это делается.

zzzz_applause.gif поздравляю, предстоит обратная разборка двс
нечто не даётся так дорого как опыт
продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку.
nikopel
Цитата(Леонидыч @ 23.12.2010, 11:43) *
zzzz_applause.gif поздравляю, предстоит обратная разборка двс
нечто не даётся так дорого как опыт
продувка/промывка масляных каналов в колен валу и блоке обязательна, иначе вся работа на смарку.

Как и чем промывать? Расскажи поподробней технологию!
Леонидыч
бензин+сжатый воздух перед сборкой надо было продуть/промыть все каналы, если нет своего компрессора едешь с подготовленными(заранее помытыми) деталями(вал/блок)в любой шинмонтаж 100р и хоть обдуйся.

там где точил колено неужили не предложили чистку масло каналов? даже если б и сделали перед сборкой все равно надо искупать колено в бензине и всё продуть как следует в том числе и блок.
nikopel
Цитата(Леонидыч @ 23.12.2010, 15:42) *
бензин+сжатый воздух перед сборкой надо было продуть/промыть все каналы, если нет своего компрессора едешь с подготовленными(заранее помытыми) деталями(вал/блок)в любой шинмонтаж 100р и хоть обдуйся.

там где точил колено неужили не предложили чистку масло каналов? даже если б и сделали перед сборкой все равно надо искупать колено в бензине и всё продуть как следует в том числе и блок.

А можно как-нибудь помыть колено, не снимая его? Может каким-нибудь карбклинером?
А как промываются каналы в блоке цилиндров?
Леонидыч
нельзя
каналы в блоке/валу промываются бензином под давлением из спец пистолета, а затем продуваются продувочным пистолетом
при этом надо смотреть чтоб везде была проходимость насквозь, тоесть дуешь в одно масло отверстие в постели вкладыша из всех остальных тоже должен выходить воздух
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...-1.jpg&p=33
схематично смазка колен вала принцип везде один
nikopel
Думаю-дело не в забитости каналов, ведь на холодном-то двигателе давление-замечательное!!! А холодное масло более густое и если бы каналы были забиты, то оно вообще не проходило бы и давления не было бы. Логично?
sheremet
Цитата(nikopel @ 23.12.2010, 23:27) *
Думаю-дело не в забитости каналов, ведь на холодном-то двигателе давление-замечательное!!!



уплотнительное кольцо, между носком маслонасоса и блоком, новое или старое дубовое?
nikopel
Цитата(sheremet @ 23.12.2010, 23:32) *
уплотнительное кольцо, между носком маслонасоса и блоком, новое или старое дубовое?

Старое, блин...
Я честно говоря и не думал, что его менять надо...
sheremet
Цитата(nikopel @ 24.12.2010, 0:29) *
Старое, блин...
Я честно говоря и не думал, что его менять надо...



когда делается ремонт мотора, то хотя бы прокладки и уплотнители надо все новые ставить)))
двойная работа всегда дороже, даже своя))))
Misha190E
на моторе 102 датчик давления масла стоит около фильтра, а значит, скорее всего, меряет давление сразу после фильтра, поэтому забитость маслоканалов за фильтром по системе никак не может изменить давление масла в сторону уменьшения, только увеличит...
понятно что забитые маслоканалы приведут к быстрому износу деталей....

Леонидыч
каналы по любому надо чистить
состояние втулок промежуточного вала(привод трамблёра) проверялось?
nikopel
Цитата(Леонидыч @ 25.12.2010, 15:06) *
каналы по любому надо чистить
состояние втулок промежуточного вала(привод трамблёра) проверялось?

Втулки вроде не разбитые. А при чём тут промежуточый вал???
haligali123
Уже неделя прошла.
За это время, надо было снять мотор, все вскрыть, промыть , продуть, снять и отдефектовать детали еще раз промыть, продуть, Заказать новые прокладки и все собирать, аккуратненько протирая беленькой тряпочкой и чистой смазкой смазывая, +запастись хорошими ключами.
А так , годание на кофейной гуще.
Don Sanchess
Цитата(haligali123 @ 26.12.2010, 16:03) *
Уже неделя прошла.
За это время, надо было снять мотор, все вскрыть, промыть , продуть, снять и отдефектовать детали еще раз промыть, продуть, Заказать новые прокладки и все собирать, аккуратненько протирая беленькой тряпочкой и чистой смазкой смазывая, +запастись хорошими ключами.
А так , годание на кофейной гуще.


Думаешь, у него гараж и все инструменты есть?
То что он всё быстро собрал - похоже не было нормальных условий для ремонта.
Чтобы начать серьёзный ремонт - нужно начинать с поиска гаража, а не наоборот.
alex20p
Цитата(nikopel @ 26.12.2010, 17:30) *
Втулки вроде не разбитые. А при чём тут промежуточый вал???

втулки ЛЮБОГО - постели распределительного, промежуточного, коренные коленчатого - дают результат падения давления масла при нагреве из-за расширяющихся тепловых зазоров (именно поэтому при ремонте задаются как основные зазоры, так и максимально допустимые) при разнице материалов. Еще при нагреве падение давления дает клапан в маслонасосе. Но, я конечно извиняюсь, давление на ХОЛОДНОМ всего 3 очка есть очень мало. Для того редукционный клапан и стоИт, что бы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление при запуске холодного (как правило около 5,5 кгс). Есть еще одно место, если зазоры в валах нормальные - сам маслонасос. Он шестеренчатый и, к сожалению, шестерни от долгой работы имеют свойство изнашиваться. На моей памяти самый большой зазор в шестернях - 1,5 мм (!!!! при норме 0,05, максимально допустимый - 0,3). Т.е. маслонасос сам в себе булькает масло, а в систему не давит. Но вопрос в теме смущает - давление упало ПОСЛЕ переборки?
Podmarev
Цитата(alex20p @ 26.12.2010, 18:31) *
втулки ЛЮБОГО - постели распределительного, промежуточного, коренные коленчатого - дают результат падения давления масла при нагреве из-за расширяющихся тепловых зазоров (именно поэтому при ремонте задаются как основные зазоры, так и максимально допустимые) при разнице материалов. Еще при нагреве падение давления дает клапан в маслонасосе. Но, я конечно извиняюсь, давление на ХОЛОДНОМ всего 3 очка есть очень мало. Для того редукционный клапан и стоИт, что бы сбрасывать ЛИШНЕЕ давление при запуске холодного (как правило около 5,5 кгс). Есть еще одно место, если зазоры в валах нормальные - сам маслонасос. Он шестеренчатый и, к сожалению, шестерни от долгой работы имеют свойство изнашиваться. На моей памяти самый большой зазор в шестернях - 1,5 мм (!!!! при норме 0,05, максимально допустимый - 0,3). Т.е. маслонасос сам в себе булькает масло, а в систему не давит. Но вопрос в теме смущает - давление упало ПОСЛЕ переборки?


че за бред давление и не может быть больше 3 бар т.к. тот самый редукционный клапан его и сбрасывает при достижении 3 бара zzzz_banghead.gif
nikopel
Цитата(alex20p @ 26.12.2010, 18:31) *
Есть еще одно место, если зазоры в валах нормальные - сам маслонасос. Он шестеренчатый и, к сожалению, шестерни от долгой работы имеют свойство изнашиваться. На моей памяти самый большой зазор в шестернях - 1,5 мм (!!!! при норме 0,05, максимально допустимый - 0,3).

Зазор шестерёнок меряется в каком месте? Между шестернями или между шестернёй и крышкой насоса?
alex20p
Цитата(nikopel @ 27.12.2010, 3:41) *
Зазор шестерёнок меряется в каком месте? Между шестернями или между шестернёй и крышкой насоса?

конечно между шестернями - именно этот зазор достаточно сильно влияет на объем прокачиваемого масла. Между крышкой и шестернями свой зазор, который кстати так же надо контролировать, потому как в него выдавливается прокачиваемое между шестернями масло.
А по поводу масла - почему же инструкция (для М102) называет МИНИМАЛЬНО допустимым давлением масла:
0,3 бар на оборотах холостого хода
3 бар - на оборотах 3000
для семейства 110/115/123 указано менее 2 бар при движении 80-120 км/ч и менее 0,3 бар на холостых.
если честно, я первый раз в жизни слышу про клапан, поддерживающий 3 бар. И, подпитываясь инструкцией, я продолжаю верить в регулировку 5 бар для двигателя 110/115 и 4 бар для двигателя 102/123. А 3 бар это должно быть рабочим давлением на прогретом двигателе.
Podmarev
Цитата(alex20p @ 27.12.2010, 20:00) *
конечно между шестернями - именно этот зазор достаточно сильно влияет на объем прокачиваемого масла. Между крышкой и шестернями свой зазор, который кстати так же надо контролировать, потому как в него выдавливается прокачиваемое между шестернями масло.
А по поводу масла - почему же инструкция (для М102) называет МИНИМАЛЬНО допустимым давлением масла:
0,3 бар на оборотах холостого хода
3 бар - на оборотах 3000
для семейства 110/115/123 указано менее 2 бар при движении 80-120 км/ч и менее 0,3 бар на холостых.
если честно, я первый раз в жизни слышу про клапан, поддерживающий 3 бар. И, подпитываясь инструкцией, я продолжаю верить в регулировку 5 бар для двигателя 110/115 и 4 бар для двигателя 102/123. А 3 бар это должно быть рабочим давлением на прогретом двигателе.


для 102 рабочее давление все что выше 0,3 на ХХ и все что выше 2 при выше 80 кмч по азбуке

в насосе стоит клапан который настроен на 3 бара таким образом он сбрасывает избыточное давление в системе. кстати потому же и указометр протарирован до 3 бар так как выше там быть не может и не должно
sheremet
Цитата(Podmarev @ 27.12.2010, 21:56) *
для 102 рабочее давление все что выше 0,3 на ХХ и все что выше 2 при выше 80 кмч по азбуке

в насосе стоит клапан который настроен на 3 бара таким образом он сбрасывает избыточное давление в системе. кстати потому же и указометр протарирован до 3 бар так как выше там быть не может и не должно



точнее, редукционный клапан настроен на 3,3Бар.
ЗоМер
Цитата(Podmarev @ 27.12.2010, 21:56) *
в насосе стоит клапан который настроен на 3 бара таким образом он сбрасывает избыточное давление в системе

Не в насосе. Редукционный клапан стоит рядом с насосом. И сбрасывает давление
Цитата(alex20p @ 27.12.2010, 20:00) *
4 бар для двигателя 102

Т.е. После этого давления редукционный клапан начинает открываться, перепуская давление.
Удачи !
Podmarev
Цитата(ЗоМер @ 27.12.2010, 22:02) *
Не в насосе. Редукционный клапан стоит рядом с насосом. И сбрасывает давление


блин понятно что не в шестернях icon_mrgreen.gif в корпусе маслососа он

маслосос состоит из передней крышки двс и крышки маслососа внутри 2 шестерни в передней крышке этот клапан

на фото слегка видно пробку под которй пружина и сам клапан, на самом верху снаружи, над креплением маслоприемника



вот задняя крышка



вот шестерни

Don Sanchess
Если у двигателя слабое давление масла, на хх 0.6 бар, но свечи сухие.
Свечи сухие - потому что поршневая в хорошем состоянии или просто масла недостаточно качает?
kot_dm
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что мне делать. У меня Мерседес 123, давление масле не поднимается выше 1-1,5. Едет замечательно. Посторонних звуков нет. Как будто так и надо. Что делать? Спасибо за ранее. Пишите в личку при возможности. Спасибо.
ЗоМер
Цитата(kot_dm @ 28.12.2010, 17:39) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть у меня проблема. У меня мерседес 123, давление масла не поднимается выше 1, а работает как всегда и едет отлично. Пишите пожалуйста в личку. Заранее спасибо!!!

Цитата(kot_dm @ 28.12.2010, 20:06) *
давление масле не поднимается выше 1-1,5. Едет замечательно. Посторонних звуков нет. Как будто так и надо. Что делать? Спасибо за ранее. Пишите в личку при возможности.

А, ээээээээ... в личку то почему ? Есть привилегии ? icon_smile.gif
Манометр в приборке дурить может. Внешний манометр вкрути, проверь давление. Потом на разборку за приборкой, и замени манометр в приборке (если, конечно, масляная трубка к приборке не забита - манометр-донор, прикрученный к этой трубке все расскажет).
Удачи !
kot_dm
Цитата(ЗоМер @ 29.12.2010, 0:50) *
А, ээээээээ... в личку то почему ? Есть привилегии ? icon_smile.gif
Манометр в приборке дурить может. Внешний манометр вкрути, проверь давление. Потом на разборку за приборкой, и замени манометр в приборке (если, конечно, масляная трубка к приборке не забита - манометр-донор, прикрученный к этой трубке все расскажет).
Удачи !


Спасибо огромное!!!
Леонидыч
Цитата(Don Sanchess @ 28.12.2010, 16:12) *
Если у двигателя слабое давление масла, на хх 0.6 бар, но свечи сухие.
Свечи сухие - потому что поршневая в хорошем состоянии или просто масла недостаточно качает?

свечи и должны быть сухие и не черные и вообще связи нет между давлением и свечами
Don Sanchess
Цитата(Леонидыч @ 28.12.2010, 23:59) *
свечи и должны быть сухие и не черные и вообще связи нет между давлением и свечами


Спасибо!
nikopel
Всё, пизнес, у меня уже крыша съехала..... Всё собрал, завёл, давление масла-3. По мере прогрева-падает, в результате, при 80 градусах и включенной АКПП давление-0.3-0.4... Т.е после замены и притирки маслонасоса, давление поднялось совсем немного... Сцуко, где ещё рыть-просто не знаю!!! И ещё: холостые обороты 500. Как их, блин, поднять-то??? Кстати, если снимаю клемму РХХ- обороты вырастают до 1000 и давление масла вырастает до
1200-1500...
Misha190E
Цитата(nikopel @ 29.12.2010, 16:22) *
И ещё: холостые обороты 500. Как их, блин, поднять-то??? Кстати, если снимаю клемму РХХ- обороты вырастают до 1000

ну тем то вагон про это... че ты мучаешся? почитай и сделай как надо...

на 500 есс-но будет давление ниже чем на 600 (что положено на драйве)... у меня на 190ике 20ти летнем на ХХ (750) было 1.1, у тя конечно пониже буит но все равно в норму войдешь.


только вот я туплю, если у тя крышка сточилась внутри, то как ты это исправил? снимал чуток со всей плоскости крышки что ли? я думал это нереально в гаражных условиях.
Misha190E
по КЕ

с оборотами может и тах свистеть(правда он завышал), было уже у некоторых.
по уму обороты нуна цифровым автотестером проверить чтобы не искать проблемы которой не существует. а вот если действительно 500, то нуна тестить почему.
первое дело это состав смеси. например на паркинге\нейтрали при отключеном РХХ плавно жмешь диск расходомера - если обороты растут то смесь бедная - надо искать подсос, если не нашел то обогати винтом на расходомере по часовой. если обороты растут когда наоборот диск поднимаешь то нуна обеднить.

потом уже определяться сколько оборотов на драйве и на паркинге и смотреть в этих режимах сигнал потенца. и провреить номер расходомера и потенца сразу. должен стоять 043-ий расходомер (последние 3 цифры бош номера) а номер потенца либо 035 либо смотри у меня в теме про холостой ход (там даны варианты какие я знаю).

еще мона смотреть что - бывает что стоит сига которая блокирует стартер или автозапуск, они врезаются в провод от замка (50) который идет через датчик коробки на втяггивающее... и бывает так что комп находясь в нейтрали думает что включена передача и занижает ХХ. это тестится достаточно просто - если при обеднении смеси винтом СО обороты остаются 600 как и при нормальной смеси, хотя потенц уже кажет больше (т.к. мотору нуна больше воздуха пропускать через расходомер при работе на бедной смеси) то косяк именно в том что комп думает что коробас на передаче. тады снимают разъем с КЕ мозга и смотрят - 16-ая нога должна быть на массе при положениие P/N и в обрыве на передаче. ну а далее по результатам.
lexa 74
Приключилась у меня беда.После недели холодов(до -32),запустил двигатель,давление встало на 3,по мере прогрева давление постепенно падало,к достижению температуры 80* стрелка упала на 0!Во время движения выше 2 стрелка не поднималась.На следующее утро все повторилось,в голову полезли нехорошие мысли,знакомый "специалист-моторист"подвердил,что пора заезжать к нему на капремонт движка,так-как из-за мороза там все провернуло и т.д. Но мы тоже не зря букварь курили..Замена датчика(на заведомо исправный)ничего не дала,измерения манометром тоже позитива не добавили,последнии шаг-замена масляного фильтра и О ЧУДО,все отлично,на ХХ-1,7,при 1000 об/мин и выше-3.Стоял фильтр МАНН(первый и последний раз),сейчас вкрутил КНЕХТ,а в прошлом году и с ФИЛЬТРОНОМ проблем не было...Вот,как-то так...

Полная версия этой страницы: После капиталки двигателя упало давление масла!
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.