IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: CarSoft 7.6 Диагностика блоков МБ с помощью компа
Страницы: 1, 2, 3
ascodts
Цитата(mrab @ 14.2.2009, 15:29) *
Мерседес 220Е 92г, двигатель М111, 16ти контактный прямоугольный разъем.
Проблема в следующем: отсутствует контакт в разъеме №8 (просто нет этого провода), который отвечает: K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI).
По каким причинам мне неизвестно. Я предполагаю что может быть для первых моторов этой серии еще не додумали систему диагностики, и поэтому этого контакта не должно было быть, а может уже наши колхозники постарались...
Вопрос в следующем: как можно восстановить этот разъем? Есть у кого нить схема подключения блока управления двигателем к диагностическому разъему?

Неправильно ты про первые моторы думаешь - у меня 220TE 92-го года и мы с Misha190E научились кое-что с него читать. Вот предположение про колхозников правдоподобнее звучит.
IMHO достаточно подраспустить изоляцию со жгута и ты найдешь свой провод замотанным, чтоб не торчал.
fastvasja
Интересно зачем его резать, кому он там мешает?

Миша а по моему вопросу что скажите, что мне нужно искать в смысле програм, мне у же не срочно с машиной разобрался, поменял всю В В часть, а было все очень близко. Спасибо.
Misha190E
Цитата(fastvasja @ 15.2.2009, 0:37) *
а по моему вопросу что скажите, что мне нужно искать

нарисуйся в мыло misha\kmail\ru завтра если свободно будет на работе то потрындим... или аася...
самоделкин
Цитата(Misha190E @ 25.10.2006, 15:46) *
При наличии некоторой проблемы с автомобилем первое что можно сделать (на современных авто) это прочитать ошибки из соответсвующего блока. например блока управления двигателем.
Древние машины, 93-95 годов поддерживают медленные коды, т.е. с помощью светодиода на 12В и кнопки можно получить ошибки которые зафиксировал блок.
Чтобы узнать поддерживает ли Ваш авто медленные коды идем по ссылке и если в этом списке НЕТ вашего двигателя, то ошибки читаются только компьютером.

Диагностика с помощью компа. Что необходимо:
1. Ноутбук с железным ком-портом
2. Адаптер K-LINE
Описание адаптера, примеры схем от chiptuner.ru
Адаптер за 750 рублей, но нужно уточнить чтобы он был для COM порта, а не USB
Универсальный адаптер за 1100 рублей от Autoelectric.ru Москва, пр-т Андропова, д. 15
Универсальный адаптер за 1300 рублей от AvtoDiagnostika.ru (Москва, м.Планерная)
Изготовление адаптера к-лайн, схемы от ChipTuner.ru
Набор для самостоятельной сборки от Мастер-кит(500 рублей в магазинах Чип-Дип, Кварц - уточняйте наличие)
Адаптер K-Line, покупка, изготовление
Тестирование адаптера (если программа не видит блоки)

3. Подключение адаптера к авто.
Адаптер как правило имеет один разъем для подключения к ком-порту ноутбука, а так же шнурок, в котором 3 провода:
плюс (красный),
минус (черный),
к-линия (желтый).
Цвета приведены для моего адаптера, в ващем может быть отличие - свертесь с инструкцией.
Как подключить адаптер узнаем по ссылке описание выводов колодок диагностики (вид колодки, какой блок на каком выводе сидит)

4. Программа CarSoft 7.6
Качаем программу, распаковываем. Исполянемый файл - Carsoft.7.6.k-l.exe
Проверил, эта программа работает с желесным портом на компе нормально. Через шнурок USB-RS232 диагностика HFM/PMS работает неправильно, а с железным все четко.
Удалось даже посмотреть поток данных с блока HFM, правда неинформативно потому как блок лежал на столе а не стоял в автомобиле, т.е. я не смог увидеть параметры при работе двигла.
Так что кому нуна качайте и пользуйте - жду отзывов.

5. Получить оригинальный текст ошибки можно на ardio.ru

ВАЖНО!
В меню Special functions есть функции вида:
Service interval - Reset
Service interval - Adjustment
Coding
Activation
Adaptation Erase

Эти функции не рекомендуется запускать, потому как многие халявные/лoмaныe программы и неоригинальные сканеры немного кривые и если например запустить что-то типа "стереть адаптацию" или "кодировать блок" то есть вероятность, что она что-нибудь "не то" сделает и машина "встанет раком", в том плане - или ошибками будет сыпать или вообще сотрутся ключи например... про конкретно эту прогу я такого еще не читал, а вот на китайские сканеры - попадалось в инете...
Т.е. любое общение с современным авто с помощью левых программ требует понимания что делаешь и аккуратности!!!

Надо понимать что коды ошибок это лишь малая часть диагностики, гораздо более информативно наблюдение за параметрами работы системы, например расход возздуха, угол открытия ДЗ, лямбда коррекция, величины адаптации и т.п. но эта программа предоставляет такой сервис только для систем
HFM
ME
MSM
CDI
EGS

Новая инфа: цифровое тестирование ABS/EGS/ME и видимо других блоках на W210/W202 не будет работать с шнурком USB-RS232 потому как есть проблемы с выдержкой таймаутов при коннектах...
По информации от юзеров, планы PCMCI RS232 работают корректно....

так же система ME не прочитается этой программой, потому как видимо криво взломана или идет общение через родной адаптер - программа ставит скорость 38400, хотя реально общение по протоколу на скорости 10472

Digital test , системы ME и AIRBAG не работают из-за программного косяка

Успехов.


Миш привет!!! во-первых спасибо за впуск от 102 мотора..теперь по теме..на Ебай покупал адаптер + совт все вышло 30 долляро+20 доставка..разъемы есть в 1 экземпляре а вот софт могу выложить.
mrab
Цитата(ascodts @ 15.2.2009, 1:14) *
Неправильно ты про первые моторы думаешь - у меня 220TE 92-го года и мы с Misha190E научились кое-что с него читать. Вот предположение про колхозников правдоподобнее звучит.
IMHO достаточно подраспустить изоляцию со жгута и ты найдешь свой провод замотанным, чтоб не торчал.


Спасибо за совет, наверное ты прав. В свободное время займусь распутыванием проводов
Ярик
у кого нибудь 7.6 прочитал мотор?
germetosichek
Привет всем!!!! Что то я до сих пор не могу понять разницу между адаптером CarSoft MB 7.4 и CarSoft MB 7.4 Multiplexer....Говорят что в обычном CarSofte MB 7.4 надо как в обычном K-Line адаптере тыкаться по К линии(тогда вопрос,а зачем в комплектк тогда идут провода 38 PIN , OBD и переходник на Спринтер),а в мультиплексоре подключил в разъем и вперед втыкать в ноутбук,не надо ничего переключать....тогда смысл первого.....У меня Спринт 312 ,сегоодня хотел законектиться с USB K-Line адаптером через прогу CarSoft 7.4 Rus не видит адаптер....
germetosichek
Может че то подскажите по этому поводу.....Имею Спринтер и не могу проверить.....чето не хочеться выкладывать 400$ за мультиплексор,может есть решение подешевле.....
fastvasja
Может и проблема что с USB. везде же пишут что возможны проблемы. там всякие переходники не могут заменить аппаратного ком порта на 100%и ни когда не заменят, уже.
Ярик
у меня три разных карсофтовых адаптера и два переходника УСБ-СОМ, пробовал в разных комбинация подключать - ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК НЕ ЗАРАБОТАЛ НИ ОДИН.
потому был куплен бук с СОМом.
germetosichek
Я так понял что даже с COM-овым K-Line адаптером через переходник ExpressCard-RS232 законектиться со Спринтом не получиться.....нужен только CarSoftовский адаптер...а он хоть заработает через ExpressCard-RS232 или тоже не пойдет.....сплошное попадалово с этими новыми буками без COM порта....
fastvasja
Я тоже себе присматривал ноут, не для гаража, но хотел чтобы был все таки СОМ, позаглядывал в магазины, в наличии нет, но говорят что еще много производителей делают. Нужно искать, а потом все эти непонятки начались. пока оставил эту идею.
Misha190E
Цитата(germetosichek @ 16.2.2009, 21:55) *
не могу понять разницу между адаптером CarSoft MB 7.4 и CarSoft MB 7.4 Multiplexer....

ну правильно говорят icon_surprised.gif)

Цитата(germetosichek @ 16.2.2009, 21:55) *
Говорят что в обычном CarSofte MB 7.4 надо как в обычном K-Line адаптере тыкаться по К линии(тогда вопрос,а зачем в комплектк тогда идут провода 38 PIN , OBD и переходник на Спринтер),а в мультиплексоре подключил в разъем и вперед втыкать в ноутбук,не надо ничего переключать


по поводу USB: дело в том с ХФМ\ПМС будут проблемы точно, по поводу систем 210 тут тоже есть проблемы, связанные с тем как в карсофте реализован коннет, а вот PCMCI-RS232 корректно отрабатывали диагностику того же 210-ого,там видимо все честнее...

про спринтеры и CDI ничего не скажу - не знаю что там за протокол и косяки...

ЗЫ; система ME в 7.6 не тестится из-за криво сломанной программы, а вот 7.4 с родным адаптером (китайский набор) работает намана
germetosichek
вот прикол....в Украине мультиплексорный CarSoft стоит 340-400$.....в Китае 60$....
Misha190E
не знаю где-ты за 60$ нашел... это скорее не мультиплексор
germetosichek
написал им на мыло пришлите прайс на мультиплексор и на Стар....пришел ответ....60 и 600...

Dear Sir

Hi,thanks for you inquiry.

MB Carsoft 7.4 Multiplexer 60USD/PCS
Compact3 MB Star 2008 600USD/PCS
Ship to Ukraine,the shipping cost is 185USD
Total is 845USD(pay us by west union or T/T,the transfe fee charge to you own)

If you pay us by paypal,add 4.2% paypal fee,total is 880.5USD.our paypal account: szhtech@126.com

If you have any question,please let me know.

Look forward to you response.

Thanks&Best regards

Linda
SZH Technology
www.szhtech.com
MSN: auto.szh@hotmail.com
Yahoo MSN: linda.szhtech@yahoo.com
Skype: auto.szh

2009-02-16
germetosichek
что то не получаеться скачать прогу 7.6....хочу попробовать под К адаптер
germetosichek
а ломаный CarSoft 7.6 пол К адаптер как думаете найдет 140 Мерс 4.2 бензин,завтра просили проверить,машину разбирали на покраску,а после сборки двигатель и на холостом и при ускорении "троит"....
ascodts
Цитата(germetosichek @ 18.2.2009, 20:28) *
а ломаный CarSoft 7.6 пол К адаптер как думаете найдет 140 Мерс 4.2 бензин,завтра просили проверить,машину разбирали на покраску,а после сборки двигатель и на холостом и при ускорении "троит"....

Я почти уверен, что вы не одели что-нибудь из пневмоавтоматики - классика жанра. Проследи все трубки и штуцера на впускном коллекторе. Еще узкое место - вентиляция бака. Там на некоторых режимах сброс избыточного давления идет не в адсорбер а во впускной. Управляется это дело электроклапаном - проверь, все-ли там OK.
germetosichek
огромное спасибо за помощь,вчера не успел проверит 140 MB ,сегодня обязательно проверю все по пневматике,я тоже так думал что что то пропустили при подсоединении,поковыряюсь,а все таки ломаный Карсофт Может видет ошибки по 4.2 бензин мотору,я в два Спринта тыкал кроме ABS ничего не увидел....В 213 CDI тыкал ,при инициализации блока в Карсофт 7.6 идет поиск CAN хотя мотор идет по К линии...
F-Drive
Народ,ни одна ссылка на софт не работает. Дайте линк,плизз или намыльте в личку или на почту.Заранее спасибо icon_smile.gif
germetosichek
Ломаный CarSoft не обнаружил ни одного блока в 140 Мерсе......в чем лажа?
Виталик07
Подскажите как диагностировать мой 190 Е 1992 г.в., разем имеет 9 выходов, находиться на левой внутренне части левого крыла, закривается круглой крышечкой. Хотя по Wiну у меня двигатель 102962, катализатора нет и лямбды нет.
oleg102
Добрый день!
Решил про диагностировать свой автомобиль мотор 111.960, колодка для диагностики прямоугольная 16контактная...
Купил адаптер мастер кит BM9213, подключил все как сказано выше, 1-минус, 16-плюс, 8-к линия.... Завел машину, запустил программу CarSoft.76, а что дальше делать незнаю.... Поясните пошагово что надо нажать чтоб увидеть ошибки двигателя и другую инфу...
Я пробовал провести диджитал тест он мне что то выдал, но мне кажется что это все не то
Misha190E
Цитата(oleg102 @ 14.3.2009, 15:00) *
Поясните пошагово что надо нажать чтоб увидеть ошибки двигателя и другую инфу...

digital test -> pms/hfm
oleg102
Цитата(Misha190E @ 24.3.2009, 0:37) *
digital test -> pms/hfm


Спасибо! хотя уже прошел диагностику)
Chris
Дайте кто-нибудь дистриб плиз! Контроллер купил у знакомого электрика для компа
Chris
Дайте кто-нибудь дистриб плиз! Контроллер купил у знакомого электрика для компа
ascodts
Цитата(oleg102 @ 14.3.2009, 16:00) *
Решил про диагностировать свой автомобиль мотор 111.960, колодка для диагностики прямоугольная 16контактная...
Купил адаптер мастер кит BM9213, подключил все как сказано выше, 1-минус, 16-плюс, 8-к линия.... Завел машину, запустил программу CarSoft.76, а что дальше делать незнаю

А ничего - глядя на твой VIN осмелюсь предположить, что почитать что-либо ты сможешь только Мишиной прогой с приварком, который он под меня делал. У меня CarSoft тоже ничего не показывает.
oleg102
Цитата(ascodts @ 21.5.2009, 23:39) *
А ничего - глядя на твой VIN осмелюсь предположить, что почитать что-либо ты сможешь только Мишиной прогой с приварком, который он под меня делал. У меня CarSoft тоже ничего не показывает.


Спасибо! но я уже сделал диагностику) все ок
artp
Собрал KL-Line адаптер _http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634_ . Нотик с "железным" com-портом. Мерс - ноябрь 1997, 38-pin разъем (Е280,4-matik,W210). Carsoft по ссылке из начала темы. Собственно, хотел считать коды ошибки BAS (регулярновылезает BAS/ESP при скорости больше 85 км.). Эффект получил странный. Live-data отображается. Т.е. комбинация адаптер+соф+нотик рабочая. Однако, считать что-либо еще не смог. Система задумывается (градусник ползает) я потом говорит либо, что communication terminated, либо, что блок не установлен или не откликается. Правда эксперимент был прерван сдохшей батареей нотика. Собтираюсь продолжить. В этой связи несколько вопросов:

1. Правильно ли я понимаю, что для каждой системы на 38 пиновом разъеме есть свой штекер? Т.е. надо тыркать K-line в него и запускать соответствующий пункт меню в carsoft?
2. Что значит Digital и Analog тест?
3. Подскажите, где почитать про все эти "HFM левая сторона" и т.п.
vovan_k
Цитата(artp @ 13.7.2009, 12:45) *
1. Правильно ли я понимаю, что для каждой системы на 38 пиновом разъеме есть свой штекер? Т.е. надо тыркать K-line в него и запускать
соответствующий пункт меню в carsoft?

Для каждого блока своя нога в 38pin разъеме. читать тут

Цитата(artp @ 13.7.2009, 12:45) *
2. Что значит Digital и Analog тест?

Всегда пользовался цифровым.

Цитата(artp @ 13.7.2009, 12:45) *
3. Подскажите, где почитать про все эти "HFM левая сторона" и т.п.

Смотря какая система управления двигателем у тебя. ME, HFM. ME CarSoft не читает. Там двигатель V-образный и можно смотреть каждую сторону двигателя в отдельности. HFM стоит на рядных движках (104,111) там нет левой и правой стороны.
Ярик
Ерунду ты собрал.
Чтобы читать полноценно, нужен контроллер с прошивкой, например схема на ат89с2051 для карсофт 7.4.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.