garavell
20.4.2012, 17:48
нашол манометр на 12 атмосфер, замерил давление в стенку - 12 атмосфер, только 9,5-10 разом а потом до 11 и до 12 в течении нескольких секунд
tolstun66
20.4.2012, 18:09
С насосом все в порядке. Вот с опорным напряжением не ясно. Там должно быть в пределах 4,4-5,4 вольт.
Встречалось на форуме , было 7в, там была дорожка протерта.
К потенциометру отношения не имеет. Это к ранее описанному тобой действию по нажатию на напорный диск. Попробуй смесь отрегулировать как здесь
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842
garavell
20.4.2012, 18:14
померял напряжение на потенциометре более тщательно, наблюдал за показаниями мультимера более минуты - на верхнем и нижнем контакте от 0 до 8 вольт, на верхнем и среднем от 0 до 0,55... скачет напряжение сцука
Хлопцы, система 1985г это простой КЕ и потенц практически на работу не влияет. Настройка его в отличие от КЕ-3А проста - омметр на верхние 2 ноги и сопротивление делаем, поворотом потенца минимальное, в идеале 750 Ом. Опорное напряжение в этой системе 8,5 В(верхняя и нижняя нога потенца), напряжение на ХХ (верхние две ноги - 0,6 В). Поэтому в этом варианте оставляем в покое потенц а меряем управляющее в нижней камере, если дифдавление 0,4 а траблы живы - меряем налив, - мало, разный - моем дозатор и если точно знаем что его никто по камерам не крутил, то моем пока всё не будет одинаково в наливе. Если чего не получается - разбор дозатора и мойка в разборе.
garavell
20.4.2012, 22:48
Цитата(Ви124 @ 20.4.2012, 22:23)

Хлопцы, система 1985г это простой КЕ и потенц практически на работу не влияет. Настройка его в отличие от КЕ-3А проста - омметр на верхние 2 ноги и сопротивление делаем, поворотом потенца минимальное, в идеале 750 Ом. Опорное напряжение в этой системе 8,5 В(верхняя и нижняя нога потенца), напряжение на ХХ (верхние две ноги - 0,6 В). Поэтому в этом варианте оставляем в покое потенц а меряем управляющее в нижней камере, если дифдавление 0,4 а траблы живы - меряем налив, - мало, разный - моем дозатор и если точно знаем что его никто по камерам не крутил, то моем пока всё не будет одинаково в наливе. Если чего не получается - разбор дозатора и мойка в разборе.
ясно, будем посмотреть дифдавление и т.д...
TurAnton
24.4.2012, 17:38
ясно, будем посмотреть дифдавление и т.д...
проверь обратку для начала, а диф давление по заводу должно быть 0,43 но с учетом износа и забитости внутренних сетчатых фильтров дозатора (а их там 7 шт) лутше ставить 0,50-0,55 машину не узнаеш как попрет только качество надо будет выставить винтом СО на газоанализаторе.
tolstun66
24.4.2012, 17:52
По заводу диф. давление 0,35-0,45. Можно поставить 0,55, переть будет спору нет. Расход правда увеличится литров так до 25-30л./100км.
Может конечно, мы о разных заводах говорим.
Цитата(TurAnton @ 24.4.2012, 20:38)

проверь обратку для начала, а диф давление по заводу должно быть 0,43 но с учетом износа и забитости внутренних сетчатых фильтров дозатора (а их там 7 шт) лутше ставить 0,50-0,55 машину не узнаеш как попрет только качество надо будет выставить винтом СО на газоанализаторе.
В дозаторе четырехцилиндрового мотора по моим скромным подсчетам установлено 12 сетчатых фильтров (без ЭГРД)...
Для автора темы... Про дифдавление в 0.5-055 Вар... не надо столько выставлять...
Вообще ЭГРД не крути, почитай пока форум, осмысли информацию, покрутить всегда успеешь.... Если сделаешь, как советует TurAnton, то машину дествительно можешь не узнать, ехать может и будет, но перебежками, от заправки до заправки...
TurAnton
24.4.2012, 18:23
не знаю завод может и разный только после детальной настройки не только регулятора а устранения всех подсосов в обвязке РХХ замены галоши выставления начального положения напорного диска и остаточного давления добился расхода трасса 8,5-9 при 120км/ч город 11-12 зависит от загруженности дорог. да новая сист. зажигания вся. и форсунки. как то так. и езжу на ней уже 8 лет все своими руками делаю
а по поводу диф. 0,35-0,45 попробуйте поставить 0,35 она даже не заведется если и удасться то обороты точно развивать не будет это уже давно пройдено при идеально чистом дозаторе 0,43-0,45 отлично работает но таких на машинах 80-90 годов не найти
Цитата(TurAnton @ 24.4.2012, 21:23)

а по поводу диф. 0,35-0,45 попробуйте поставить 0,35 она даже не заведется
Заведется и при перепаде в 0.2... ехать не будет, но на холостых работать будет. Спорить можно до Нового Года... кому-то нравятся апельсины, а кому-то ящики из под апельсинов...
TurAnton
24.4.2012, 18:54
В дозаторе четырехцилиндрового мотора по моим скромным подсчетам установлено 12 сетчатых фильтров (без ЭГРД)...
Для автора темы...Про дифдавление в 0.5-055 Вар... не надо столько выставлять...
Вообще ЭГРД не крути, почитай пока форум, осмысли информацию, покрутить всегда успеешь.... Если сделаешь, как советует TurAnton, то машину дествительно можешь не узнать, ехать может и будет, но перебежками, от заправки до заправки...
давление в системе кстати измеряют в кгс/см2 а не в барах 1 бар=1,01972 кгс/см2 фильтров 7, 5 на форсунки, общее кольцо на буксе плунжера и на возврате с рег, давления в системе, на входе в дозатор не считается его легко поменять благо стоит 100 руб. и разбирать ниче не надо по поводу ЭГРД были и без сеток.
TurAnton
24.4.2012, 19:08
По заводу диф. давление 0,35-0,45. Можно поставить 0,55, переть будет спору нет. Расход правда увеличится литров так до 25-30л./100км.
Может конечно, мы о разных заводах говорим.
по поводу заводских настроек они всем известны но все забывают что это указано для нового двигателя с новой системой КЕ. и пытаются выставить завод на убитом двигателе с убитой системой впрыска даже не понимая как она работает, расхода в 25 литров никогда не будет если у ЭГРД есть реакция на управляющий ток и его пластина не потеряла упругость по сретствам лямбда рег, оно обеднит смесь если это надо это конечно не правильно но я рег. с измерением скважности и при 50% диф давление получилось 0,52 как то так
tolstun66
24.4.2012, 19:12
Цитата(TurAnton @ 24.4.2012, 20:54)

давление в системе кстати измеряют в кгс/см2 а не в барах 1 бар=1,01972
Да ну? Не может быть. Очень даже кстати. Округлив можно сказать , что 1bar отличается от 1 атм. на две сотых. Сотых, даже не десятых.
Как вообще Вы можете об этом говорить (умничать), предлагая превысить заводские параметры на десятую? Как реально отразится на системе, разница в две сотые????????
На 80-й бензин не будем переходить?
Часом не
Эрг-нор, Forvard?
TurAnton
24.4.2012, 19:33
да ну? Не может быть. Очень даже кстати. Округлив можно сказать , что 1bar отличается от 1 атм. на две сотых. Сотых, даже не десятых.
Как вообще Вы можете об этом говорить (умничать), предлагая превысить заводские параметры на десятую? Как реально отразится на системе, разница в две сотые????????
На 80-й бензин не будем переходить?
и я о том же че словоблудием заниматься я пытался добиться отличной динамики при относительно не высоком расходе мне и 15литров на 100 по карману не ударит парадный авто S430W220 после него 124 2,3 просто песня по расходу. но я говорю как есть о моем личном случае я считаю что добился хорошего результата
Цитата(tolstun66 @ 24.4.2012, 22:12)

Часом не Эрг-нор, Forvard?
Если про 80-й бензин не заговорит, то наверно это не он...
Чуть- чуть повоюем за компанию. Ветераны правильно всё излагают. Во- первых все зависит от состояния двигла, распреда(выработки кулачков) и работы гидрокомпенсаторов(степень открытия клапанов и соответственно проветриванием камеры цилиндра и т.д. и т.п и так до бесконечности включая точность настройки зажигания, работу опережения. Все неточности в настройке влияют на мощность и соответственно расход. Добавляя топливо можно легко сгладить неточности работы других систем двигла. Дозатор не карбюратор, в котором жиклёры давно забыли заводской калибр и при соответствующей точности настроек производительность его в комплексе можно терпеливо(самый занюханый) вывести на заводские параметры. Спору нет - дифдавление 0,55 это перерасход однозначно при остальных стандартных регулировках, но уже при чуть прикрученых винтах на камерах(равномерно, без дисбаланса топлива) никакого перерасхода не будет, но и в максимальных нагрузках лучше не станет. Не нужно флудить с людьми, которым недосуг заниматься экспериментами с машиной, им просто нужна помощь с которой они справятся с минимальным количеством измерений и проверок. ИМХО.
появилось время вернуться к ремонту, померял управляющее в нижней камере, дифдавление получилось 4,1 а должно быть 0,4 что делать?
tolstun66
8.6.2012, 14:29
Это как могло получиться? Что в верхней камере - 9.1, а внижней - 5.0?
Напиши сколько в верхней камере , сколько в нижней
Цитата(tolstun66 @ 8.6.2012, 15:29)

Это как могло получиться? Что в верхней камере - 9.1, а внижней - 5.0?
Напиши сколько в верхней камере , сколько в нижней
давление системное, на штуцере пусковой форсунки - 5,5
давление управляющее в нижней камере - 4,1
ошибся с формулировкой, хотел сказать что замер в нижней камере дал 4,1 значит диф перепад получаеться 1,4?
tolstun66
8.6.2012, 15:32
Не ошибся с замерами, одним манометром мерил? Ошибки быть не может?
Кто-нибудь крутил, что-нибудь?
Сначала промыть ЭГРД. Затем если не поможет, то с помощью ЭГРД настраивать диф.давление.
Цитата(tolstun66 @ 8.6.2012, 16:32)

Не ошибся с замерами, одним манометром мерил? Ошибки быть не может?
Кто-нибудь крутил, что-нибудь?
Сначала промыть ЭГРД. Затем если не поможет, то с помощью ЭГРД настраивать диф.давление.
вполне мог ошибиться, мерял одним манометром, когда мерял давление в нижней камере на 4х атм. начал сочить шланг на манометре, а другого нет, никто ничего не крутил кроме потенца я его снимал потом на место ставил месяца два назад но на моем жетронике 85 года он вроде погоды особо не делает, подумываю уже отвезти специалисту на растерзание, посоветовали одного в ростове, говорят толковый...
tolstun66
8.6.2012, 17:44
Цитата(garavell @ 8.6.2012, 18:43)

начал сочить шланг на манометре, а другого нет,
Ну отвези специалисту. У него точно будут шланги которые не текут.
Если идет утечка топлива при замере, уже точного давления не узнаешь. Может у тебя там с давлением все в порядке.
Цитата(tolstun66 @ 8.6.2012, 18:44)

Ну отвези специалисту. У него точно будут шланги которые не текут.
Если идет утечка топлива при замере, уже точного давления не узнаешь. Может у тебя там с давлением все в порядке.
нашол шланг, замерил верхняя камера 5,5 нижняя 5,1
теперь налив мерить?
tolstun66
9.6.2012, 12:24
Напомни в чем проблема. Из-за чего все эти проверки?
Цитата(tolstun66 @ 9.6.2012, 13:24)

Напомни в чем проблема. Из-за чего все эти проверки?
началось с того что залил из канистры бензин с ржавчиной бензонасос начал верещать как резаный и машина не тянула, тоесть заводилась даже ехала но в гору не могла подняться пердела и глохла, по этому поводу был вымыт бак и фильтр в баке, заменен топливный насос и топливный фильтр в результате машина едет но разгоняюсь до сотни где то 3000 оборотов на третей дальше тупит и практически скорость не набирает, переключаю на четвертую разгоняется но вяло, динамики ну никакой... и ещё на холостых присутствует лёгкая детонация негромкие такие попукивания с большой частотой в выхлопную
tolstun66
9.6.2012, 13:00
Нужно пропаять реле бензонасоса. При вскрытии оно у всех как с завода, это не показатель. Попробуй выташить предохранитель из реле перегрузки, или само реле, только после прогрева и прокатится. Перед этим настроить смесь, ссылку давали. Может подклинивать ЭГРД. Можно скинуть с него разъем и прокатится. Если дело в ЭГРД то стартовать будет вяло, но дергаться не будет.
А вообще нужно выбрать один день и все сделать, и проверить как здесь:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011