IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W124,102 проблема непонятно с чем, неоходима помощь
Страницы: 1, 2
garavell
возможно связи с тем что сейчас и тем с чего начну нет, и все же сначала- недели три назад началась легкая детонация на хх, а вчера одна детонация и осталась, на хх двиг работает ровно(относительно) все с той же легкой детонацией а как только придавлю тапку начинается сплошное детонирование и пардон пердеж и при этом двиг почти не набирает обороты, топливный насос издает громкие противоестественные звуки, которые прекрасно слышно в салоне даже с закрытыми форточками. Началась эта беда сразу после того как подварил ЦOшкой пару небольших косячков на авто, с НЕотключенным акамулятором. Пытался поехать на яму, по прямой кое как тянет а в горку не поехал- попукал и заглох, пришлось тянуть. Так как звуки от топливного были ну очень страшные рассудил заменить, но предварительно заменил фильтр, после замены фильтра ничего не изменилось, заменил насос также ничего не изменилось. Впал в задумчивость где копать дальше, может кто сталкивался с таким помогите что теперь починять(менять, проверять и тд)
evgeniy_rozhd
Цитата(garavell @ 4.4.2012, 20:55) *
где копать дальше...

Привет.
За аккумулятором есть реле с предохранителем 10А под прозрачной крышкой. Если пред сгорел - мозги не работают.
Проверяем....
Удачи.
garavell
Цитата(evgeniy_rozhd @ 4.4.2012, 21:58) *
Привет.
За аккумулятором есть реле с предохранителем 10А под прозрачной крышкой. Если пред сгорел - мозги не работают.
Проверяем....
Удачи.



Привет, благодарю за совет, с утра в гараж будем посмотреть на предохранитель.
tolstun66
Машину прописывай здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
В личных данных, место жительсва.
Громкий звук насоса предупреждает о его скорой кончине. Новый насос ( давление в стенку ) давит до 12 bar, если меньше 8-ми то насос заменить. Подключение манометра на топливный шланг подходящий к дозатору. Как еще проверить, есть здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933
На самом верху есть темы "Важно". читать, меньше будет вопросов.
garavell
день добрый. проверил предохранитель на реле, у меня стоит 15А, заменил на новый 10А - ничего не изменилось, само реле копаное но вроде живое(ничего сгоревшего не видно). проехался, еле тянет пукает пытается заглохнуть если притопить больше 2000 оборотов, на 1500 иногда стабилизируется на несколько секунд, далее проваливается и продолжает пукать. ЧТО теперь копать?
garavell
покопался под капотом- проверил на предмет забитости Входной фильтр дозатора, продувается свободно ртом, погазовал вручную- Тарелка расходомера (колумбус) уходит вниз гдето на сантиметр при полном газе, продавил вниз рукой колумбус обороты набирает но нестабильно...
Ви124
Гадание на кофейной гуще. На диагностике или на ЭГРД миллиамперметром проверить работу ЭБУ(описано вверху). Можно просто включить для начала зажигание, с ЭБУ снять фишку, перевернуть её вверх ногами и на первой слева ножке проверить пробником, прибором наличие напряжения +12В. Но реально дело не в этом. Налицо недостаток топлива. Конечно нужен манометр, чтобы измерить давления системное и управляющее. Если всё нормально по давлениям то - 1. Поиском ищем Тему Дозатор проверка и чистка и делаем как написано. 2. Меряем налив ( описано вверху) и дальше снова по П.1
evgeniy_rozhd
Привет.
Цитата(garavell @ 4.4.2012, 20:55) *
топливный насос издает громкие противоестественные звуки, которые прекрасно слышно в салоне даже с закрытыми форточками. Началась эта беда сразу после того как подварил ЦOшкой ...

Работой Б/Н рулит реле Б/Н (черная коробочка, стоит возле реле перегрузки) - чистим контакты и пропаиваем реле (метода есть тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27 )
Как правило: если машина перестала работать после какого-либо вмешательства - там и нужно искать причину в 90%, тем более что
Цитата(garavell @ 4.4.2012, 20:55) *
заменил насос также ничего не изменилось.

Конечно, это больше похоже на гадание..., но ревизия этих релюх многих (и меня в том числе) спасала.
А по уму как делать Ви124 уже сказал.
Удачи.

mikle43-2008
Цитата(garavell @ 5.4.2012, 16:54) *
Тарелка расходомера (колумбус) уходит вниз гдето на сантиметр при полном газе, продавил вниз рукой колумбус обороты набирает но нестабильно...

Мож подсос у тебя?При нажатии на тарелку заглохнуть должон моторчик!И по той-же причине не опускается на оборотах.
garavell
Цитата(mikle43-2008 @ 6.4.2012, 12:16) *
Мож подсос у тебя?При нажатии на тарелку заглохнуть должон моторчик!И по той-же причине не опускается на оборотах.



а при неисправном клапане ХХ такое может быть? При включенном зажигании клапан ХХ гудит с небольшими остановками - это нормально?

16. Клапан ХХ. Бывает конструктивно другим и стоит на резиновых подушках прямо за дозатором - вид боченка с патрубками, на него клемма - два контакта.

у меня на клапан идетклемма - три контакта...
garavell
на работающем двиге скидываю клему с клапана ХХ при этом слегка падают обороты и более никаких изменений, еще наблюдение - если газовать резко, пердит обороты почти не набирает, а если плавно то набирает с неболшими провальчиками... - это и с подключенным клапаном ХХ и с отключенным...
Сим
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 14:26) *
еще наблюдение - если газовать резко, пердит обороты почти не набирает, а если плавно то набирает с неболшими провальчиками... -

проводку на потенциометр проверяй снимай саму колодку см потенца, раскидывай её (она составная) и проверяй не отвалились ли провода от штырьков.
global-alex1
погоди погоди..заменил насос и звуки насоса не изменились??!!!!!! ты новый поставил? или БУ?
kappa83
Точь в точь симптомы такие же!!!! Стало после замены топливного фильтра сегодня. Целый день мучаюсь. Проверил реле - в порядке, напруга подходит, РХХ работает, что может быть не представляю. Одно отличие что бензонасос работает как обычно тем же звуком даже вроде потише и СО регулируется. Старый фильтр был забит еле ртом продул. Если можете подскажите буду ждать!
Сим
Цитата(kappa83 @ 6.4.2012, 18:58) *
Точь в точь симптомы такие же!!!! Стало после замены топливного фильтра сегодня. Целый день мучаюсь. Проверил реле - в порядке, напруга подходит, РХХ работает, что может быть не представляю. Старый фильтр был забит еле ртом продул. Если можете подскажите буду ждать!

ну как бы чудес то не бывает, если ничего больше не трогал и фильтр правильно по стрелочке поставил, остаётса одно -фильтр говно.
kappa83
Новый фильтр хорошо продувался, я даже не могу понять как от этого может неправильно работать машина, вот если забитый то понимаю но у меня как раз был забитый а я поставил новый
Сим
Цитата(kappa83 @ 6.4.2012, 19:15) *
Новый фильтр хорошо продувался, я даже не могу понять как от этого может неправильно работать машина, вот если забитый то понимаю но у меня как раз был забитый а я поставил новый

тогда остаётса только отрегулировать КЕ, ты поставил хааароший фильтр-общий налив увеличился.
Ви124
Если звуки у насоса как при запорах в туалете(чувсвуется напряг) - разбирайся с фильтром, магистралью-может где-то поддавили). Если насос визжит как резаный - снимай фильтр в баке на заборе топлива, а по- хорошему снимать бак, вымыть его хорошо, выкрутить пробку с заборным фильтром и его тоже хорошо промыть. Собрать всё обратно, насторить и ехать. Если забитый сильно топливный фильтр значит грязь в него попала из бака, в котором на выходе стоит сетчатый фильтр. Там внутри вертикальный стакан, который устроен улиткой в центре которой заборный фильтр(стаканчик сетчатый). Если в баке грязь, то при включении насоса обратка, которая подключена на входе улитки поднимает грязь, которая забивает фильтр, в результате на насос самотёком нехватает топлива, топливо идёт вперемежку с воздухом, в результате чего машина ,естественно ехать не будет, а насос такой жизни долго не выдержит, перегреется и кончится. Удачи!
garavell
Цитата(global-alex1 @ 6.4.2012, 15:03) *
погоди погоди..заменил насос и звуки насоса не изменились??!!!!!! ты новый поставил? или БУ?




насос поставил бу, в комплекте с клапаном обратки только фильтр заменил на новый. звук от насоса тот же что и от прошлого - даже громче...
garavell
Цитата(Ви124 @ 6.4.2012, 19:05) *
Если звуки у насоса как при запорах в туалете(чувсвуется напряг) - разбирайся с фильтром, магистралью-может где-то поддавили). Если насос визжит как резаный - снимай фильтр в баке на заборе топлива, а по- хорошему снимать бак, вымыть его хорошо, выкрутить пробку с заборным фильтром и его тоже хорошо промыть. Собрать всё обратно, насторить и ехать. Если забитый сильно топливный фильтр значит грязь в него попала из бака, в котором на выходе стоит сетчатый фильтр. Там внутри вертикальный стакан, который устроен улиткой в центре которой заборный фильтр(стаканчик сетчатый). Если в баке грязь, то при включении насоса обратка, которая подключена на входе улитки поднимает грязь, которая забивает фильтр, в результате на насос самотёком нехватает топлива, топливо идёт вперемежку с воздухом, в результате чего машина ,естественно ехать не будет, а насос такой жизни долго не выдержит, перегреется и кончится. Удачи!



насос визжит как резаный, вирищит этак- на запор не похоже)), на предмет забитости бака делал проверку - прицепил к входу топливного шланг и в конистру сунул, результат такой же - верищит, может нельзя так делать?
garavell
и еще один ньюанс - перед этой бедой с пердером, заливал бензин из сомнительной чистоты канистры... ну и подваривал немного ЦОшкой поэтому и решил что спалил что то...
garavell
Цитата(Сим @ 6.4.2012, 13:52) *
проводку на потенциометр проверяй снимай саму колодку см потенца, раскидывай её (она составная) и проверяй не отвалились ли провода от штырьков.



проводку на потенциометр проверил(визуально), вроде целая, провода от штырьков вроде припаяны к оным... еще ума хватило сам потенциометр зачем то открутить тупанул решил что внутри провода надо проверить, визуально внутрях у потенца усе красиво...
Аркаша
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 23:41) *
насос визжит как резаный, вирищит этак- на запор не похоже)), на предмет забитости бака делал проверку - прицепил к входу топливного шланг и в конистру сунул, результат такой же - верищит, может нельзя так делать?


Не стоило так делать. Для работы насосу нужен подпор столба бензина на входе. Из канистры он сам качать не будет.
Из бака бензин самотеком хорошо идет? Такое впечатление, что в районе входа в б/насос какая-то проблема имеется. Перегиб/грязь/и т.п. На этот предмет проверяли магистрали? Фильтр хороший? Направление стрелочки на корпусе фильтра по ходу движения топлива?

Ну и не исключено, что банально оба бензонасоса надежно накрыты медным тазом. Выйти из положения можно новым пирбургом, либо пойти на сделку с совестью и купить дешевый китайский ATS.
Сим
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 20:52) *
проводку на потенциометр проверил(визуально), вроде целая, провода от штырьков вроде припаяны к оным... еще ума хватило сам потенциометр зачем то открутить тупанул решил что внутри провода надо проверить, визуально внутрях у потенца усе красиво...

зашибись, от теперь тебе ТОЧНО надо регулировать потенц zzzz_applause.gif
garavell
Цитата(Аркаша @ 6.4.2012, 19:57) *
Не стоило так делать. Для работы насосу нужен подпор столба бензина на входе. Из канистры он сам качать не будет.
Из бака бензин самотеком хорошо идет? Такое впечатление, что в районе входа в б/насос какая-то проблема имеется. Перегиб/грязь/и т.п. На этот предмет проверяли магистрали? Фильтр хороший? Направление стрелочки на корпусе фильтра по ходу движения топлива?

Ну и не исключено, что банально оба бензонасоса надежно накрыты медным тазом. Выйти из положения можно новым пирбургом, либо пойти на сделку с совестью и купить дешевый китайский ATS.



как из бака самотеком бензин идет - не проверял, проверю, на предмет перегибов и загрязнения в районе входа в насос тоже не проверял, насос который поставил взял на разборе прям при мне с машины сняли, от самой машины практически ничего после дтп не осталось, с неисправным бензонасосом врядли можно так разогнаться...
garavell
Цитата(Сим @ 6.4.2012, 20:00) *
зашибись, от теперь тебе ТОЧНО надо регулировать потенц zzzz_applause.gif



горд собой... регулировка потенциометра - это сложно?
kappa83
Короче щас вообще не стал заводится даже не схватывает. Трубку на входе в дозатор приоткручивал давление брыжжет, трубку с форсунки открутил ни капли(((, на пусковой форсунке есть подача. А машина завтра ой как нужнаа ((((. Кто чем поможет?
peremaz
Цитата(kappa83 @ 7.4.2012, 0:03) *
Трубку на входе в дозатор приоткручивал давление брыжжет, трубку с форсунки открутил ни капли(((, на пусковой форсунке есть подача.

У всех так... если напорный диск вниз не опускать.
Машину к мастерам тащи, а по делам на такси придется...
Без замеров по давлениям никто ничего точного не подскажет, будут только версии. Если нет манометра, то начни с его покупки, и переходники раздобудь...
Сим
Цитата(kappa83 @ 6.4.2012, 22:03) *
Короче щас вообще не стал заводится даже не схватывает. Трубку на входе в дозатор приоткручивал давление брыжжет, трубку с форсунки открутил ни капли(((, на пусковой форсунке есть подача. А машина завтра ой как нужнаа ((((. Кто чем поможет?

на входе в дозатор между трубкой подачи и самим дозатором штуцер имеетса в нём сеточка-фильтр, чем чорт не шутит может он забился-открути продуй. Сам бензонасос работает? Или так, почисти эту сеточку, потом заводись, если не получитса сними реле насоса и пробуй завестись на перемычке. Иногда ЭГРД подвисает, стукни по нему сильно НО аккуратно, некоторые пишут что помогает.
Ви124
БУ это вариант стрёмный. А как он работал раньше перед тем как попал к Вам? Если он уже запаленый, какой смысл с ним возиться.
Сим
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 21:33) *
горд собой... регулировка потенциометра - это сложно?

да нет, есть даже мнение что и мультиметр не нужен- НО лучше почитай тут от тут чо как мерять.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1017
garavell
Цитата(Ви124 @ 6.4.2012, 21:16) *
БУ это вариант стрёмный. А как он работал раньше перед тем как попал к Вам? Если он уже запаленый, какой смысл с ним возиться.



согласен стремный, зато недорогой)) а есть ли способ проверить состояние насоса?
garavell
Цитата(Сим @ 6.4.2012, 21:24) *
да нет, есть даже мнение что и мультиметр не нужен- НО лучше почитай тут от тут чо как мерять.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1017




ну хоть что то радует)
Сим
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 22:40) *
согласен стремный, зато недорогой)) а есть ли способ проверить состояние насоса?

тебе выше уже писали МАНОМЕТРОМ , или так- втыкаеш амперметр вместо реле бензонасоса и меряш сколько он кушает тока, если близко к 8А то в топку его сразу.
kappa83
Цитата(Сим @ 7.4.2012, 0:16) *
на входе в дозатор между трубкой подачи и самим дозатором штуцер имеетса в нём сеточка-фильтр, чем чорт не шутит может он забился-открути продуй. Сам бензонасос работает? Или так, почисти эту сеточку, потом заводись, если не получитса сними реле насоса и пробуй завестись на перемычке. Иногда ЭГРД подвисает, стукни по нему сильно НО аккуратно, некоторые пишут что помогает.


сетку с релюхой первым делом проверил а вот ЭГРД я до этого немного приударил может оно? и как лечится? неск раз приударял по нему ничего
garavell
Цитата(Сим @ 6.4.2012, 21:43) *
тебе выше уже писали МАНОМЕТРОМ , или так- втыкаеш амперметр вместо реле бензонасоса и меряш сколько он кушает тока, если близко к 8А то в топку его сразу.




если все таки забита сетка в баке или передавлен топливопровод, эти измерения покажут состояние насоса, или сначала проверять бак на засратость и осматривать топливопровод?
Ви124
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 21:40) *
согласен стремный, зато недорогой)) а есть ли способ проверить состояние насоса?

При чистом фильтре и целой магистрали, чистом баке(полноценной подаче топлива из бака на насос) манометром меряется на штуцере дозатора где подключается ПФ давление. Величина 5,5, но проверить при включении насоса скорость подьёма давления - быстро до рабочей величины - всё Ок! Медленно и плавно - в мусор. Нажатие на диск расходомера вниз при вкл насосе до упора - падение давленияна 0,5 и более - в мусор.
По поводу совета по проверке подачи топлива из бака на насос то просто отключение патрубка от насоса и слив бенза в канистру(банку, миску .......) ничего не скажет. Выход топлива на насос пакует мусор, который поднимается со дна струёй от обратки. самая мелкая фракция в дозаторе, покрупнее - в фильтре, а самя крупная, которая через сетку не пролазит - в баке и вот её - то и поднимает струя с обратки и пакует выход топлива. Отключаем насос - грязь спокойно ложится на дно и с бака течёт чистейшее топливо. Совет - только снимать, мыть бак(выкрутить пробку с отбора и датчика топлива, залить 2-3л бензина, поболтать хорошо вдвоём и слить через заливную горловину!!! т.к. через другие дырки топливо сольётся а грязь останется. так пару раз). После этого, если насос поёт - менять. При топливе с воздухом насос нормально работает минут 10-15 пока ролики не разобъют втулку корпуса насоса - далее процесс необратим - насосу кранты.
Отдельный совет - гаражная халява (бензин сомнительный) стоит гораздо дороже чем на нормальной заправке - к цене бензина нужно добавить стоимость работ по чистке системы + новый фильтр + возможная замена дозатора после неудачной разборки или другой гемморой с ним+ возможная замена закупореных форсунок = стоимости заправок машины бензином на АЗС в течение квартала или больше!
Удачи!
Топливопрово проверь визуально. Не проблема.
peremaz
Цитата(Ви124 @ 7.4.2012, 1:23) *
При чистом фильтре и целой магистрали, чистом баке(полноценной подаче топлива из бака на насос) манометром меряется на штуцере дозатора где подключается ПФ давление. Величина 5,5, но проверить при включении насоса скорость подьёма давления - быстро до рабочей величины - всё Ок! Медленно и плавно - в мусор. Нажатие на диск расходомера вниз при вкл насосе до упора - падение давленияна 0,5 и более - в мусор.

Осмелюсь добавить... Если ток насоса более 8А - насос, как уже говорилось - в мусор.
garavell
Цитата(Ви124 @ 6.4.2012, 22:23) *
При чистом фильтре и целой магистрали, чистом баке(полноценной подаче топлива из бака на насос) манометром меряется на штуцере дозатора где подключается ПФ давление. Величина 5,5, но проверить при включении насоса скорость подьёма давления - быстро до рабочей величины - всё Ок! Медленно и плавно - в мусор. Нажатие на диск расходомера вниз при вкл насосе до упора - падение давленияна 0,5 и более - в мусор.
По поводу совета по проверке подачи топлива из бака на насос то просто отключение патрубка от насоса и слив бенза в канистру(банку, миску .......) ничего не скажет. Выход топлива на насос пакует мусор, который поднимается со дна струёй от обратки. самая мелкая фракция в дозаторе, покрупнее - в фильтре, а самя крупная, которая через сетку не пролазит - в баке и вот её - то и поднимает струя с обратки и пакует выход топлива. Отключаем насос - грязь спокойно ложится на дно и с бака течёт чистейшее топливо. Совет - только снимать, мыть бак(выкрутить пробку с отбора и датчика топлива, залить 2-3л бензина, поболтать хорошо вдвоём и слить через заливную горловину!!! т.к. через другие дырки топливо сольётся а грязь останется. так пару раз). После этого, если насос поёт - менять. При топливе с воздухом насос нормально работает минут 10-15 пока ролики не разобъют втулку корпуса насоса - далее процесс необратим - насосу кранты.
Отдельный совет - гаражная халява (бензин сомнительный) стоит гораздо дороже чем на нормальной заправке - к цене бензина нужно добавить стоимость работ по чистке системы + новый фильтр + возможная замена дозатора после неудачной разборки или другой гемморой с ним+ возможная замена закупореных форсунок = стоимости заправок машины бензином на АЗС в течение квартала или больше!
Удачи!
Топливопрово проверь визуально. Не проблема.




СОДЕРЖАТЕЛЬНО, спасибо, пойду с утра поколдую...
tolstun66
Цитата(garavell @ 6.4.2012, 23:40) *
а есть ли способ проверить состояние насоса?

Есть. Читать все что пишут, начиная с четвертого сообщения, а главное делать.

ЗоМер
Цитата(Сим @ 6.4.2012, 22:43) *
втыкаеш амперметр вместо реле бензонасоса и меряш сколько он кушает тока, если близко к 8А то в топку его сразу.

Вот по поводу тока насоса в 8 ампер я бы поспорил :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=361576
кто-нибудь не поленитесь, тыкните амперметр... gigi.gif icon_smile.gif
Удачи !
garavell
Цитата(tolstun66 @ 7.4.2012, 3:32) *
Есть. Читать все что пишут, начиная с четвертого сообщения, а главное делать.




благодарю за критику, ЗНАЧИТ последовательностью дальнейших действий - снять помыть бак и патрубок к топливному насосу, осмотреть топливопровод, далее мерять давление манометром на штуцере дозатора, втыкать амперметр вместо реле бензонасоса и мерять сколько он кушает тока, отсюда вопросы - нашол инструкцию по изготовлению для этих целей манометра. Штуцер из шланга насоса для накачки шин ЛЮБОЙ подойдет или надо подбирать? И какой именно приобретать амперметр?

ИНСТРУКЦИЯ
Покупаем:
а) шланг для насоса накачки шин (35руб)
б) шланг от ВАЗ инжектора (70-80р) 6х135-2,94 ГОСТ 10362-76 (только смотреть надо чтоб именно 6мм, а не icon_cool.gif.
в) монометр с внешней резьбой (правда не могу определить параметры) (90руб)

2. режим шланг инж. на две одинаковые половинки (по середине)
3. прикручивает монометр, поджимаем ключами (не течет без всяких прокладок)
4. выдираем штуцер из шланга насоса и вставлям в шланг инж., надеваем нормовский хомут на штуцер и все готово
garavell
Цитата(Ви124 @ 6.4.2012, 22:23) *
При чистом фильтре и целой магистрали, чистом баке(полноценной подаче топлива из бака на насос) манометром меряется на штуцере дозатора где подключается ПФ давление. Величина 5,5, но проверить при включении насоса скорость подьёма давления - быстро до рабочей величины - всё Ок! Медленно и плавно - в мусор. Нажатие на диск расходомера вниз при вкл насосе до упора - падение давленияна 0,5 и более - в мусор.
По поводу совета по проверке подачи топлива из бака на насос то просто отключение патрубка от насоса и слив бенза в канистру(банку, миску .......) ничего не скажет. Выход топлива на насос пакует мусор, который поднимается со дна струёй от обратки. самая мелкая фракция в дозаторе, покрупнее - в фильтре, а самя крупная, которая через сетку не пролазит - в баке и вот её - то и поднимает струя с обратки и пакует выход топлива. Отключаем насос - грязь спокойно ложится на дно и с бака течёт чистейшее топливо. Совет - только снимать, мыть бак(выкрутить пробку с отбора и датчика топлива, залить 2-3л бензина, поболтать хорошо вдвоём и слить через заливную горловину!!! т.к. через другие дырки топливо сольётся а грязь останется. так пару раз). После этого, если насос поёт - менять.



помыл бак(крупного мусора не было, была ржавчина), фильтр который в баке (был весь засрат), патрубки к топливному (были чистые), топливопровод осмотрел (в порядке), монометром померял давление на штуцере дозатора - 5,5 при включении насоса поднимается моментально, при нажатии на диск расходомера при включенном насосе падения давления нет, также проверил силу тока насоса - мультиметр вместо перемычки на место реле 30-87 нога - 7,3А

результат помывки бака - перестал визжать насос (работает тихо и ровно), прекратился пердеж и дикие провалы, двигатель работает ровно на холостых а если притопить разгоняется то тупо то аж с пробуксовкой, с места берет хорошо а когда набрал скорость то преть то не преть...

до помывки бака откручивал потенциометр обратно ставил на глаз - может он регулировки хочет?
tolstun66
Цитата(garavell @ 20.4.2012, 18:10) *
померял давление на штуцере дозатора - 5,5

Еще раз пожалуйста. Давление насоса в стенку 5.5 ? или это сиситемное давление 5.5
Цитата(garavell @ 20.4.2012, 18:10) *
потенциометр обратно ставил на глаз - может он регулировки хочет?

Веселые же люди живут у нас в стране. Когда в настройках речь идет о десятых и сотых, у нас можно запросто на глазок. icon_mrgreen.gif
garavell
Цитата(tolstun66 @ 20.4.2012, 16:20) *
Еще раз пожалуйста. Давление насоса в стенку 5.5 ? или это сиситемное давление 5.5

Веселые же люди живут у нас в стране. Когда в настройках речь идет о десятых и сотых, у нас можно запросто на глазок. icon_mrgreen.gif



давление системное, на штуцере пусковой форсунки, в стенку проверить не могу на монометре максимум 6 атмосфер.


напряжение на потенце только что померял - между крайними контактами 7,3 между верхним и средним контактом 0,52
tolstun66
Так может насос не дотягивает до 8 bar в стенку, отсюда и не ровная работа при нажатии на газ. Плюс потенц.
На потенциометре, на верхней и средней ноге, должно быть в среднем 0,65, точно по графику или по формуле.
garavell
Цитата(tolstun66 @ 20.4.2012, 16:47) *
Так может насос не дотягивает до 8 bar в стенку, отсюда и не ровная работа при нажатии на газ. Плюс потенц.
На потенциометре, на верхней и средней ноге, должно быть в среднем 0,65, точно по графику или по формуле.



насос на давление в стенку тоже пытался проверить, этот манометр стрелку кладет моментально ... атмосфер 7 наверное дольше стрелка в фиксатор упирается.

потенц перемерял 7,88 и 0,55 - чего с ним делать?
garavell
впечатление такое что воздуха не хватает, на заведенном когда рукой подгазовываю тупит, а если вместе с газом еще и тарелку придавить вниз обороты набирает аж со свистом...
tolstun66
Пока ни чего не делай, 7,88В, как получается, между какими выводами меришь?
garavell
Цитата(tolstun66 @ 20.4.2012, 17:10) *
Пока ни чего не делай, 7,88В, как получается, между какими выводами меришь?



между крайними, т.е. в штекере нижний и верхний

Полная версия этой страницы: W124,102 проблема непонятно с чем, неоходима помощь
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.