IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Двигатель не раскручивается выше 4000 об
Страницы: 1, 2
 
denis0687
Цитата(johny0606 @ 31.3.2013, 22:40) *
Завтра поменяю дозатор, просто когда едет очень хорошо едет, думал что это не дозатор, сладкое на последок как говориться оставил. И ещё вопросик при запуске холодного мотора не держит повышенные, как должны, РХХ в норме, если снимаеш ДТОЖ глохнет!!! Что может быть!!!


Поменяй дозатор отпишись.

А когда холодный завел, не пытается глохнуть и при резком нажатии на педаль газа есть провалы???
johny0606
Цитата(denis0687 @ 31.3.2013, 23:02) *
Поменяй дозатор отпишись.

А когда холодный завел, не пытается глохнуть и при резком нажатии на педаль газа есть провалы???


Да бывает даже глохнет!!! а на газ не нажимал, нет такой привычки на холодную тапку давить!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 31.3.2013, 23:52) *
Да бывает даже глохнет!!! а на газ не нажимал, нет такой привычки на холодную тапку давить!!!


Ради проверки можно разок и нажать, должно все работать ровно без провалов...
Вообще вот почитай вот это и если у тебя подогрев впускного коллектора присутствует, то вот еще посмотри как проверить вот тут
johny0606
Цитата(denis0687 @ 31.3.2013, 23:58) *
Ради проверки можно разок и нажать, должно все работать ровно без провалов...
Вообще вот почитай вот это и если у тебя подогрев впускного коллектора присутствует, то вот еще посмотри как проверить вот тут


Обогрева нет, но и как написано обороты 1200-1300 не держит на холодную. работает неровно на 800-900. прогревается всё ок. Если снимаешь ДТОЖ сразу глохнет!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 1.4.2013, 0:05) *
Обогрева нет, но и как написано обороты 1200-1300 не держит на холодную. работает неровно на 800-900. прогревается всё ок. Если снимаешь ДТОЖ сразу глохнет!!!


Проблема может быть тогда в ДТОЖ или в ЭГРД или его проводке. Возможно что все проблемы сводятся к ЭГРД или дозатору. У меня при забитом, когда уже совсем более 3500 об не крутил,при прогреве тоже жестко тупил.
johny0606
Цитата(denis0687 @ 1.4.2013, 0:28) *
Проблема может быть тогда в ДТОЖ или в ЭГРД или его проводке. Возможно что все проблемы сводятся к ЭГРД или дозатору. У меня при забитом, когда уже совсем более 3500 об не крутил,при прогреве тоже жестко тупил.

План работ понял, завтра отпишусь всем!!!! День убью но косяк найду!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 1.4.2013, 0:30) *
План работ понял, завтра отпишусь всем!!!! День убью но косяк найду!!!


Удачи! Ждем результатов!
johny0606
Цитата(denis0687 @ 1.4.2013, 0:37) *
Удачи! Ждем результатов!

Итак убитый день, руки по локоть черные!!! Эффекта 00000

Значит так, был полностью снят троник. Галоша как дуршлаг для макарон, заменен на идеальный, дозатор залит средством для очистки карбюраторов, продут компрессором, не разбирался! Думал так пойдет!, Снята намыта заслонка, продут ЭГРД. Пока ничего не менял, (увидев галошу думал дело в ней!!).

Короче всё собрал, еле завел, холостые не дердала совсем, ладно кое-как настроил, на холостых супер, газует как надо, поехал, вроде нечего, а потом опять такая же фигня, сначала максимум 100км/ч потом 80 потом 60 потом 40. вот. + не работает РСД. ну я так понял что он не очень важен!!

Так вот возник такой вопрос, такое ощущение что ДТОЖ глючит, и поэтому воздуха мало а бензина много, просто когда нажимаешь педаль захлебывается, а чуть приотпускаешь начинает пытаться ехать!!! Давление смогу померить только в выходные, такие вопросы!!!

1. Влияет ли ЭГРД на работу прогретого двигателя?
2. Влияет ли регулировка маленького шестигранника на работу на всех режимах или только на CO.
3. Может ли так глючить ДТОЖ?
4. И есть ли разница между дозаторами 2,0 и 2,3 именно физическая а не настройки!!!

Кстати коньяк за помощь ещё в силе!!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 2.4.2013, 0:07) *
Итак убитый день, руки по локоть черные!!! Эффекта 00000

Значит так, был полностью снят троник. Галоша как дуршлаг для макарон, заменен на идеальный, дозатор залит средством для очистки карбюраторов, продут компрессором, не разбирался! Думал так пойдет!, Снята намыта заслонка, продут ЭГРД. Пока ничего не менял, (увидев галошу думал дело в ней!!).

Короче всё собрал, еле завел, холостые не дердала совсем, ладно кое-как настроил, на холостых супер, газует как надо, поехал, вроде нечего, а потом опять такая же фигня, сначала максимум 100км/ч потом 80 потом 60 потом 40. вот. + не работает РСД. ну я так понял что он не очень важен!!

Так вот возник такой вопрос, такое ощущение что ДТОЖ глючит, и поэтому воздуха мало а бензина много, просто когда нажимаешь педаль захлебывается, а чуть приотпускаешь начинает пытаться ехать!!! Давление смогу померить только в выходные, такие вопросы!!!

1. Влияет ли ЭГРД на работу прогретого двигателя?
2. Влияет ли регулировка маленького шестигранника на работу на всех режимах или только на CO.
3. Может ли так глючить ДТОЖ?
4. И есть ли разница между дозаторами 2,0 и 2,3 именно физическая а не настройки!!!

Кстати коньяк за помощь ещё в силе!!!!


1. Не влияет
2. Если тот что винт качества, то влияет
3. Может или нет не знаю но проверь вот таблица
4. Скорее всего есть, в сечении каких нибудь отверстий (насколько знаю регулировка играет роль только на средних положениях напорного диска, при максимальном открытии золотника, регулировочные винты роли не играют) Но поставить для проверки думаю можно.

Насчет того что захлебывается врятли, у меня при нехватке топлива было также, педаль в пол он помирает, чуть при отпускаю, он едет.

Меряй давление, по меряй давление на насосе в упор, системное и диф давление.
Если есть возможность перекинь дозатор с ЕГРД на другой, хоть поймешь что он или не он. А может так вести еще когда порвана мембрана дозатора (но не уверен).
johny0606
Цитата(denis0687 @ 2.4.2013, 1:27) *
1. Не влияет
2. Если тот что винт качества, то влияет
3. Может или нет не знаю но проверь вот таблица
4. Скорее всего есть, в сечении каких нибудь отверстий (насколько знаю регулировка играет роль только на средних положениях напорного диска, при максимальном открытии золотника, регулировочные винты роли не играют) Но поставить для проверки думаю можно.

Насчет того что захлебывается врятли, у меня при нехватке топлива было также, педаль в пол он помирает, чуть при отпускаю, он едет.

Меряй давление, по меряй давление на насосе в упор, системное и диф давление.
Если есть возможность перекинь дозатор с ЕГРД на другой, хоть поймешь что он или не он. А может так вести еще когда порвана мембрана дозатора (но не уверен).


Вот если бы не твоя последняя фраза "А может так вести еще когда порвана мембрана дозатора", я ещё бы подумал, а теперь нет. Просто когда я открутил заглушку где измеряется давление маленькая такая. оттуда вытащил кусочек очень очень похожий на мембрану, значит скорее всего мембрана..

Выходные всё покажут)))
И ещё вопросик, точнее два, почему могла порваться мембрана, стрелял часто!!1
И второй датчик на стрелку и на троник одинаковые???
denis0687
Цитата(johny0606 @ 2.4.2013, 1:35) *
Вот если бы не твоя последняя фраза "А может так вести еще когда порвана мембрана дозатора", я ещё бы подумал, а теперь нет. Просто когда я открутил заглушку где измеряется давление маленькая такая. оттуда вытащил кусочек очень очень похожий на мембрану, значит скорее всего мембрана..

Выходные всё покажут)))
И ещё вопросик, точнее два, почему могла порваться мембрана, стрелял часто!!1
И второй датчик на стрелку и на троник одинаковые???


Порваться мембрана могла по причине старости, или хренового топлива, или может до тебя чистили какой нибудь химией, которая сократила срок жизни мембраны. Еще есть колечки резиновые на буксе, в самом дозаторе, они могли пропасть. Вскрытие покажет))) Вот тут внутреннее устройство дозатора, для наглядности Самому, если не в курсе что делать, лучше не вскрывай. (я пока изучаю, хочу сам перебрать)

Датчик температуры который для ЭБУ и топливной и ЕЗЛ - у меня четырех контактный. вот тут на 5 снимке под 12 номером двойной, в этом же месте у меня 4х контактный А все остальные датчики - на стрелки, муфты, вентиляторы...
johny0606
Цитата(denis0687 @ 2.4.2013, 1:55) *
Порваться мембрана могла по причине старости, или хренового топлива, или может до тебя чистили какой нибудь химией, которая сократила срок жизни мембраны. Еще есть колечки резиновые на буксе, в самом дозаторе, они могли пропасть. Вскрытие покажет))) Вот тут внутреннее устройство дозатора, для наглядности Самому, если не в курсе что делать, лучше не вскрывай. (я пока изучаю, хочу сам перебрать)

Датчик температуры который для ЭБУ и топливной и ЕЗЛ - у меня четырех контактный. вот тут на 5 снимке под 12 номером двойной, в этом же месте у меня 4х контактный А все остальные датчики - на стрелки, муфты, вентиляторы...


Я уже разбирал, у меня ещё есть))).
Вот на этом снимке у тебя двухконтактный, а у меня одноконтактный такой же как и на стрелку, только незнаю идентичные они или нет!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 2.4.2013, 2:04) *
Я уже разбирал, у меня ещё есть))).
Вот на этом снимке у тебя двухконтактный, а у меня одноконтактный такой же как и на стрелку, только незнаю идентичные они или нет!!!


Вот тут я тебе не подскажу. Может вот это тебе чего подскажет. У тебя какой мотор?
johny0606
Цитата(denis0687 @ 2.4.2013, 2:12) *
Вот тут я тебе не подскажу. Может вот это тебе чего подскажет. У тебя какой мотор?


Спасибо за ссылку, оч полезная .
Мотор 2,3 с РХХ 3 контактным и зажигание TSZ.

А неработающий РСД сильно влияет на работу???
Спасибо за помощь!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 2.4.2013, 2:37) *
Спасибо за ссылку, оч полезная .
Мотор 2,3 с РХХ 3 контактным и зажигание TSZ.

А неработающий РСД сильно влияет на работу???
Спасибо за помощь!


Не за что!

РСД еще как влияет на работу. Померь давление в системе...
johny0606
Цитата(denis0687 @ 2.4.2013, 2:43) *
Не за что!

РСД еще как влияет на работу. Померь давление в системе...


Всё, уговорил пойду завтра покупать комплект для замера давления, давно хотел, но повода не было, В принципе на все вопросы ответы получил... После выходных отпишусь, не пропадай!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 2.4.2013, 2:46) *
Всё, уговорил пойду завтра покупать комплект для замера давления, давно хотел, но повода не было, В принципе на все вопросы ответы получил... После выходных отпишусь, не пропадай!!!


Бери до 10 бар/атм, выше точность хуже. Я сам собрал из манометра на 10 бар, а купить готовый набор либо не подходит, либо дорого. Смотри чтобы были все штуцера - а точнее редкий М8х1 с наружней резьбой. Так же 10х1.25 внутр и 14х1,5 наружняя...
johny0606
Цитата(denis0687 @ 2.4.2013, 3:06) *
Бери до 10 бар/атм, выше точность хуже. Я сам собрал из манометра на 10 бар, а купить готовый набор либо не подходит, либо дорого. Смотри чтобы были все штуцера - а точнее редкий М8х1 с наружней резьбой. Так же 10х1.25 внутр и 14х1,5 наружняя...


Вот спасибо, куплю подороже, просто живу в Лен. области, помимо своей, ещё куча народу будет, когда бокс дострою.

Ещё пару минут отберу у тебя.

Обобщим:
1. РСД мертвый, ДТОЖ не мерил, воздух не сосёт 100%.
С чего начать

Блин туплю, давление надо мерить!!!
Так ок тогда вопрос, какой параметр мне укажет на рваную мембрану??? Или если я сниму форсы, и проверю прямо на тронике их, мне они укажут на рваную мембрану, просто очень неохота дозатор менять, она иногда едет что ракетный мотор.
Блин я запутался.

1. Меряю давление, если всё ок, значит дозатор живой, потом что???
Или я где-то неправ, скажи пожалуйста порядок действий, хотя бы на вскидку!!!
denis0687
Цитата(johny0606 @ 2.4.2013, 3:16) *
Вот спасибо, куплю подороже, просто живу в Лен. области, помимо своей, ещё куча народу будет, когда бокс дострою.

Ещё пару минут отберу у тебя.

Обобщим:
1. РСД мертвый, ДТОЖ не мерил, воздух не сосёт 100%.
С чего начать

Блин туплю, давление надо мерить!!!
Так ок тогда вопрос, какой параметр мне укажет на рваную мембрану??? Или если я сниму форсы, и проверю прямо на тронике их, мне они укажут на рваную мембрану, просто очень неохота дозатор менять, она иногда едет что ракетный мотор.
Блин я запутался.

1. Меряю давление, если всё ок, значит дозатор живой, потом что???
Или я где-то неправ, скажи пожалуйста порядок действий, хотя бы на вскидку!!!


Подключаешь манометр вместо пусковой форсунки давление от 5,4 до 5,6 атм, это системное давление и регулируется оно РСД.
Потом меряешь давление в нижних камерах, это винт заглушка, разница между системным давлением и нижними камера - это и есть дифференциальное давление, оно должно составлять - 0,4 атм. Если мембрана будет порвана то разницы давлений теоретически совсем не будет. Как то так. Сам еще не сильно разобрался...
Менять дозатор 10 минут, + еще настройка (у меня не потребовалась).
johny0606
Цитата(denis0687 @ 2.4.2013, 3:36) *
Подключаешь манометр вместо пусковой форсунки давление от 5,4 до 5,6 атм, это системное давление и регулируется оно РСД.
Потом меряешь давление в нижних камерах, это винт заглушка, разница между системным давлением и нижними камера - это и есть дифференциальное давление, оно должно составлять - 0,4 атм. Если мембрана будет порвана то разницы давлений теоретически совсем не будет. Как то так. Сам еще не сильно разобрался...
Менять дозатор 10 минут, + еще настройка (у меня не потребовалась).


Всё понял. на выходных займусь. Отпишусь. Удачной ночи!!! Спасибо!

Полная версия этой страницы: Двигатель не раскручивается выше 4000 об
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.