У кого какой расход газа ?
У меня к примеру на 17-ти литрах газа мой мурз проезжает 130 - 140 км.(как считаете это нормальный расход ?)
А вообще зимой по идее расход должен же быть больше чем летом, даже если не учитывать прогрев.
И ещё вопрос по регелировке - у меня к нижней части дозатора воздуха (к резинке) подсоеденяется резиновая трубка с регулятором (как я понимаю этот регулятор регулирует дополнительную подачу воздуха)- так вот вопрос такого плана - как он регулируется ?
Я его регулировал таким образом - открутил его на несколько оборотов, двигатель прогрел, холостые есть, двигатель работает ровно и начал закручивать пока не стали падать холостые обороты, как только обороты начаинают менятся оставляю регулировку в таком положении. Или как то этот регулятор по иному нужно регулировать ?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(BASNET @ 5.2.2009, 2:02)

У кого какой расход газа ?
У меня к примеру на 17-ти литрах газа мой мурз проезжает 130 - 140 км.(как считаете это нормальный расход ?)
А вообще зимой по идее расход должен же быть больше чем летом, даже если не учитывать прогрев.
И ещё вопрос по регелировке - у меня к нижней части дозатора воздуха (к резинке) подсоеденяется резиновая трубка с регулятором (как я понимаю этот регулятор регулирует дополнительную подачу воздуха)- так вот вопрос такого плана - как он регулируется ?
Я его регулировал таким образом - открутил его на несколько оборотов, двигатель прогрел, холостые есть, двигатель работает ровно и начал закручивать пока не стали падать холостые обороты, как только обороты начаинают менятся оставляю регулировку в таком положении. Или как то этот регулятор по иному нужно регулировать ?
мой 1.8 кушает 11-14,взависимости от стиля.Регулировка эта особо не поможет,смысл,машина все равно ехать не будет,и от бедной смеси хлопки могут быть.Съездий и отрегулируй СО,расход будет меньше.
Встречный вопрос,с холостыми проблем нет?
Да с холостыми проблем нету - работает ровно и чётко, хлопков тоже нету и не было с того момента как поменял высоковольтники и крышку трамплёра. Я тоже подумывал съёздить на регулировку газового оборудования и зажигания (стробоскопом) , потому-что- самому крутивши толка не будет - а если и будет то не скоро, а так спецы и зажигу выставят и газ настроят
СО я думаю в норме, когда дрочишь педаль тормоза (как говорят на форуме - самый элементарный способ проверки СО ) обороты можно сказать остаются без изменений (чуток повышаются - чуть -чуть). Свечи выкручивал - тоже в норме (изолятор чистые - без следов копоти и нагара, иридивые ) Вроде все в норме - а задался вопросом про расход на газу по той причине , что летом он у меня был 10 литров на 100 км. ,
а сейчас 13
У меня на 2,0 был расход 12 л, сейчас на 2,3 14 л.
Дозатором который идёт от редуктора к газовой проставке регулируется подача кол- ва газа, а не воздуха.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Естесвенно что регулятор который стоит на шланге идущем от редуктора регулируется подача газа, а я имел в виду тот регулятор который стоит на шланге идущем к нижней части дозатора воздуха (к резинке подсоеденяется)

- как он регулируется правильно ?
Не пойму о каком регуляторе ты говоришь. К чему и от чего он у тебя присоединён? Он установлен с газовым оборудованием или конструктивно с завода?
Цитата(BASNET @ 10.2.2009, 1:01)

Вот посмотри - я нарисовал где этот регулятор находится. А с завода он или с газ.оборудованием ставился - я честно сказатьне знаю , т.к купим мерсик в комплекте с газ. оборуд.
oper_vovan
10.2.2009, 14:33
faust_gsm
10.2.2009, 19:14
А подскажите пожалуйста такую ерунду. У меня 2,3 ке-jet. На бензине вообще не работал. На газу болт регулировки, который в шланге от редуктора был выкручен аж на 3 оборота (на меньшей подаче плохо работал), жрал 20 литров, но тяга была отменная, разгонялся как самолет. Поставил другой мотор в сборе с топливной системой- стал работать хорошо и на бензине и на газу, болт подачи выкручен всего на 1 оборот, но жрет те же 20 литров и не тянет.
Андреичь
10.2.2009, 22:38
Цитата(BASNET @ 10.2.2009, 2:03)

Вот посмотри - я нарисовал где этот регулятор находится. А с завода он или с газ.оборудованием ставился - я честно сказатьне знаю , т.к купим мерсик в комплекте с газ. оборуд.

самопал.Но интересный.Будь добр,если сможешь щелкни фотиком очень интересно.Это воздух похоже регулирует для ХХ.
Андреичь
10.2.2009, 22:43
Цитата(faust_gsm @ 10.2.2009, 21:14)

А подскажите пожалуйста такую ерунду. У меня 2,3 ке-jet. На бензине вообще не работал. На газу болт регулировки, который в шланге от редуктора был выкручен аж на 3 оборота (на меньшей подаче плохо работал), жрал 20 литров, но тяга была отменная, разгонялся как самолет. Поставил другой мотор в сборе с топливной системой- стал работать хорошо и на бензине и на газу, болт подачи выкручен всего на 1 оборот, но жрет те же 20 литров и не тянет.
фильтр воздушный поменяй.А на заправке не накалывают?Может утечка есть?.2.3 должен максимум 14 жрать.У друга на 124том 14 кушает.
faust_gsm
10.2.2009, 22:55
так да мне тоже говорили что около 15, но замена фильтра не дало результатов, да и на заправке вроде не набарывают. Может что с зажиганием? Вроде бы есть же октан-корректор, стоитза акум?
Андреичь
10.2.2009, 23:21
Цитата(faust_gsm @ 11.2.2009, 0:55)

так да мне тоже говорили что около 15, но замена фильтра не дало результатов, да и на заправке вроде не набарывают. Может что с зажиганием? Вроде бы есть же октан-корректор, стоитза акум?
то что за аккум не трож.На стороне водительской под капотам такая же крутилка.Поставь на S
Цитата(Андреичь @ 10.2.2009, 23:38)

самопал.Но интересный.Будь добр,если сможешь щелкни фотиком очень интересно.Это воздух похоже регулирует для ХХ.
Я не думаю что самопал. Там стоит такой же регулятор что регулирует подачу газа. Но сфоткать проблематично - он находится в таком месте что там только рукой подлезть - а с фотиком или телефоном не получится - это регулятор установлен на том шланге который вылетает при хлопках на газу

(понимаешь про что я говорю ? ) - который подходит к резинке что идёт на нижнию часть дозатора.
.
oper_vovan
11.2.2009, 10:06
Цитата(BASNET @ 11.2.2009, 2:35)

Я не думаю что самопал. Там стоит такой же регулятор что регулирует подачу газа. Но сфоткать проблематично - он находится в таком месте что там только рукой подлезть - а с фотиком или телефоном не получится - это регулятор установлен на том шланге который вылетает при хлопках на газу

(понимаешь про что я говорю ? ) - который подходит к резинке что идёт на нижнию часть дозатора.
.
Так это, ты я так понимаю говоришь про регулятор который стоит на патрубке идущем от РХХ (регулятор холостого хода) к нижней части инжектора . Осенью имел дело менять этот патрубок (патрескался нехило и подсасывало). На нём недолжно быть никаких регуляторов. Могу только предположить что у тебя не работает РХХ или установщики ГБО не смогли нармально настроить работу ГБО и ввинтили в этот патрубок свой регулятор для коректной подачи воздуха, короче сколхозили однозначно....
To faust_gsmВам бы лучше с таким расходом в 20 литров газа подъехать на нармальную станцию по обслуж автомобилей с ГБО, и по газаанализатору выставить СО на газу. Это связано с тем, что за регулировку подачи газа отвечает не только регулятор стоящий на патрубке подачи газа в инжектор, а ещё и на само редукторе есть винтики (самому лучше не крутить, ну а если захотите то где то здесь видел темы по настройке ГБО). Лично у меня расход чисто по городу 14 л (это если резво ездить), а так 12 л. газа.
таким расходом в 20 литров газа
Да не 20 литров газа у меня расход - а где-то 12-13 по городу (с чего ты взял такую цифру ?)
А про регулятор - ты наверное прав на все 100%, я подозревал что у меня Рхх не работает - вот по этому наверное колхозники и установили этот регулятор. Спасибо что подсказал
Vovan - твой ответ на счёт 20 литров предназначался судя не мне. Приношу извинения
Андреичь
11.2.2009, 22:27
а сам регулятор ХХ стоит?
Цитата(Андреичь @ 11.2.2009, 23:27)

а сам регулятор ХХ стоит?
Стоит регулятор - но толку от него походу нету - на холодную заводишь - прогревочных нету - отсоеденял фишку и на холодную и на горячую - изменей в работе двигателя нету - я подозревал что он не работает - а теперь уверен (потому что установлен регулятор на трубке ) - надо на разборку заехать купить.
А вообще как он проверяется ? (может есть какие нибудь контрольные замеры )- а то везде на форуме пишут помыть и всё - там же есть 2 контакта(как я понимаю 12 в к нему подаётся )
oper_vovan
12.2.2009, 10:44
Цитата(BASNET @ 12.2.2009, 1:26)

Стоит регулятор - но толку от него походу нету - на холодную заводишь - прогревочных нету - отсоеденял фишку и на холодную и на горячую - изменей в работе двигателя нету - я подозревал что он не работает - а теперь уверен (потому что установлен регулятор на трубке ) - надо на разборку заехать купить.
А вообще как он проверяется ? (может есть какие нибудь контрольные замеры )- а то везде на форуме пишут помыть и всё - там же есть 2 контакта(как я понимаю 12 в к нему подаётся )

Да про 20 литров это я не тебе писал...
РХХ проверяется способом который ты уже и сам описал, снимаешь фишку питания с РХХ и заводишь, обороты должны быть сразу в пределах 500 -600. А если назад одеть фишку и завести машину, т.е подать напряжение на РХХ и он должен работать, то соотвественно должны появиться сначала прогревочные обороты в пределах 900-1000 (у меня такие), а через 20-30 сек обороты должны устаканиться на 600 и двигло станет работать тихо.
Короче для начала проверь есть ли напряжение на контакте приходящем на РХХ....
Стоит Рхх -только работает он или нет - это под вопросом
Стоит - только выходит толку от него никакого

, что делать ? - как быть ?
oper_vovan
13.2.2009, 9:29
Цитата(BASNET @ 13.2.2009, 1:36)

Стоит - только выходит толку от него никакого

, что делать ? - как быть ?

Ещё раз повторюсь: Проверь приходит ли напряжение на контакты РХХ, если да, а работы РХХ никак не видно (читай выше как увидеть работу РХХ) то езжай на разборку и купи б/у , ну а если финансы позволяют то новый купи

.
Свой или тот который купишь на разборке ещё можешь проверить так: Берёшь его в левую руку (именно в левую

) и подаёшь на него непосредственно 12 В с аккумулятора (на разборках обычно аккум есть) и ты должен увидеть что шторка (металическая заслонка внутри РХХ, неошибёшься) открывается и закрывается. Изночально без напряжения шторка чуть приоткрыта, буквально несколько миллиметров, а когда подашь напругу она откроется шире,а напряжение уберёшь, она вернётся на место.
Удачи...
oper_vovan
13.2.2009, 9:34
ООО...., только заметил, что ты из Гомеля.... Заходи на наш белоруский сайт
http://mbclub.by , у нас тоже есть что почитать
Цитата(oper_vovan @ 13.2.2009, 10:34)

ООО...., только заметил, что ты из Гомеля.... Заходи на наш белоруский сайт
http://mbclub.by , у нас тоже есть что почитать

Спасибо

- обязательно зайду
faust_gsm
21.2.2009, 21:30
Ребята! Поменял фильтр воздушный, съездил на сто по газу отрегулировали CO (было ужасное), а расход как был 20 литров так и остался! Помогоите! Help!!!!!
А на бензе какой расход ?
У меня высчитывал вкруговую (но больше половины по - трассе) 13,3 л/100 км. проверено в интервалом 8 месяцев. Но это было на Солексе 21073, щас вернул на место Стромберга - будем посмотреть. По результатам сообщу.
faust_gsm
22.2.2009, 11:27
Литров 12 по городу
Какой изначально был расход газа, сколько прошёл редуктор, заправку пробывал менять?
faust_gsm
22.2.2009, 13:44
Поменял мотор, расход был 14литров, правда был один раз хлопок, но ничего не повредило, да и регулировал же на сто после этого, а заправки у нас всего две и без разницы на какой заправляться, всеравно 20 литров на сотню
Возможно надо попробовать ЕЗДИТЬ а не низко летать???
Цитата(faust_gsm @ 22.2.2009, 14:44)

Поменял мотор, расход был 14литров, правда был один раз хлопок, но ничего не повредило, да и регулировал же на сто после этого, а заправки у нас всего две и без разницы на какой заправляться, всеравно 20 литров на сотню
Рахз расход на бензе нормальный
Наверно у тя что то с редуктором раз и на старом и на новом моторе 20 жрёт ( я так думаю )
2,0Е По городу летом 13-15 л , зимой 16л , трасса 13л (120км/ч)
Газовое BRC, мощностьхорошая, но на холодную нет холостых
pavel_soloviev
6.3.2009, 10:47
У меня тоже 20 как быть где-то сосет не найти все перепробовал в шланге забора воздуха стоит тряпка и горлышко от 05л лимонада (поставил мастер который ГБО устанавливал) если это снять то глохнет, может кто подскажет что и как резинка дозатора в норме РХХ отключен.
Цитата(pavel_soloviev @ 6.3.2009, 11:47)

У меня тоже 20 как быть где-то сосет не найти все перепробовал в шланге забора воздуха стоит тряпка и горлышко от 05л лимонада (поставил мастер который ГБО устанавливал) если это снять то глохнет, может кто подскажет что и как резинка дозатора в норме РХХ отключен.
Надо снять всю эту шляпу,поставить новый воздушный фольтр, и отрегулировать газ
faust_gsm
11.3.2009, 19:34
Ребята! Ну что такое может быть? Отрегулировал все по газу, все стало классно, по трасе стала жрать 12 литров. НО ПО ГОРОДУ КАК ЖРАЛА ТАК И ЖРЕТ 20 ЛИТРОВ. Причем езжу спокойно
не плохо бы хотя бы временно к выхлопу "прикрутить" лямбду, (если у тебя ее нет уже) и мультиметром посмотреть показания - возможно чрезмерное обогащение - возможно неправильно подобран газовый смеситель.
Видимо где то сосет. Я так же с перчаткой в шланге забора воздуха долго ездил. расход был тоже литроф 20. борлся с этим тем что переливал бытовые балоны .. там Газ по 5 руб литр.. и мне было похрен. скока оно жрет
Econovan1
19.3.2009, 11:08
У меня 11-12 по трассе (скорости не менее 120)
В городе (в зависимости от пробок и настроения вжаривать) 12-15
На РХХ поставил отключающий тумблер. На газу его отключаю, на бензе в моменты прогрува подключаю...
Jaroslav
24.3.2009, 23:19
На трассе в пределах 11л.
По городу до 15л.
Цитата(BASNET @ 11.2.2009, 1:35)

Я не думаю что самопал. Там стоит такой же регулятор что регулирует подачу газа. Но сфоткать проблематично - он находится в таком месте что там только рукой подлезть - а с фотиком или телефоном не получится - это регулятор установлен на том шланге который вылетает при хлопках на газу

(понимаешь про что я говорю ? ) - который подходит к резинке что идёт на нижнию часть дозатора.
.
У меня тоже стоит этот патрубок с регулятором на 124 102 движок КЕ jetronik 86 г.в.,могу только рассказать на собственных соображениях как его настроить,со соей регулировкой я добился на своей машинке автомат на бензине 10-13(тр\гор),а на газу 12-15,5. Регулятор этот только для того,чтобы отрегулировать бензин(в первую очередь).В первую очередь нужно машинку на бензе отрегулировать,только после на газу)))Кому интересно,то продолжайте тему,расскажу подробней...
E200/W124
2.4.2009, 22:34
Цитата(BASNET @ 5.2.2009, 1:02)

У кого какой расход газа ?
У меня к примеру на 17-ти литрах газа мой мурз проезжает 130 - 140 км.(как считаете это нормальный расход ?)
Нормальный расход. На моем 102 движке расход около 13-14 по городу, 11-12 на трассе (с)
Цитата(BASNET @ 5.2.2009, 1:02)

Свечи выкручивал - тоже в норме (изолятор чистые - без следов копоти и нагара, иридивые )
Свечи по-любому будут чистые и без нагара, если движок в норме - это же газ! Тоже самое с маслом - масло практически не темнеет от замены до замены.
Цитата(faust_gsm @ 21.2.2009, 22:30)

Ребята! Поменял фильтр воздушный, съездил на сто по газу отрегулировали CO (было ужасное), а расход как был 20 литров так и остался! Помогоите! Help!!!!!
Где-то подсос воздуха - проверяй все соединения. Возможно лопнула мембрана газового редуктора - менять ее не желательно, лучше целиком редуктор поменять (да и разница по деньгам практически никакая). На холодную на бензине или на газу заводишь? Надо на бензине минимум до 40 градусов прогревать - потом переключаться на газ.
Цитата(Guz @ 6.3.2009, 1:14)

2,0Е По городу летом 13-15 л , зимой 16л , трасса 13л (120км/ч)
Газовое BRC, мощностьхорошая, но на холодную нет холостых

Расход великоват для 2,0, должно быть литра на 2 меньше. Холостых может не быть если маленькое давление газа. На редукторах BRC регулируется маленьким шестигранником (на редукторе ищи дырочку, в нее засовываешь ключик на 3-5 см) - прибавь регулятор на треть оборота, а подачу газа на шланге убавь малость.
E200/W124
2.4.2009, 22:34
Цитата(pavel_soloviev @ 6.3.2009, 11:47)

У меня тоже 20 как быть где-то сосет не найти все перепробовал в шланге забора воздуха стоит тряпка и горлышко от 05л лимонада (поставил мастер который ГБО устанавливал) если это снять то глохнет
Я сам не противник колхоза, но это колхоз редкостный... Всю херь выбрасывай, сними шланг забора воздуха с пластмассового воздухозаборника (с трубки, которая выходит на улицу, т.е. под радиаторную решетку) и положи этот шланг рядом с фарой. Смысл в том, что при работе на газу не должно быть сильного напора воздуха (когда машина движется, в воздухозаборник поступает много воздуха, начинает троить и глохнуть - захлебывается) и воздух, который поступает, не должен быть холодным. На бензине наоборот.
Цитата(faust_gsm @ 11.3.2009, 20:34)

Ребята! Ну что такое может быть? Отрегулировал все по газу, все стало классно, по трасе стала жрать 12 литров. НО ПО ГОРОДУ КАК ЖРАЛА ТАК И ЖРЕТ 20 ЛИТРОВ. Причем езжу спокойно
По городу обороты не плавают на поворотах? Может быть треснул какой-то шланг и подсасывает воздух. По трассе когда едешь - трещина шланга не расходится, т.к. машина едет ровно, а в городе одни перекрестки, машина кренится, трещина шланга расходится - отсюда большой подсос воздуха. У меня такое было - я менял патрубок системы охлаждения, который был лопнут. Если надо, то вот код 102 094 48 82.
Удачи!
E200/W124
2.4.2009, 22:41
Да, забыл сказать, что практически все забывают про газовый фильтр, который находится либо под редуктором, либо встроен в него. Фильтр газа забивается примерно через 50 тыс. км (у меня вообще закоксовался и я его раскрошившиеся кусочки отверткой выковыривал). Если лезть в него не хочется, то можно проверить достаточно просто - на прогретой машине потрогать выход с редуктора и сам фильтр. Если трубка теплая - то все нормально, если холодная, на фильтре или редукторе конденсат - значит газовый фильтр забит.

у меня счас 13 литров газа по городу кушает - прогреваюсь на бензе минимум 60-70 а потом только в дорогу, почему-то думал что 13 это многовато , но судя по отзывам - я думаю это средний расход - хотя надо этот фильтр газовый проверить - как купил машину так и не проверял , хотя 100 раз планировал - но руки ни как не доходили - может и расход поменьше станет
Цитата(RAMZ @ 2.4.2009, 13:55)

У меня тоже стоит этот патрубок с регулятором на 124 102 движок КЕ jetronik 86 г.в.,могу только рассказать на собственных соображениях как его настроить,со соей регулировкой я добился на своей машинке автомат на бензине 10-13(тр\гор),а на газу 12-15,5. Регулятор этот только для того,чтобы отрегулировать бензин(в первую очередь).В первую очередь нужно машинку на бензе отрегулировать,только после на газу)))Кому интересно,то продолжайте тему,расскажу подробней...
Ну а действительно - нах... его этот регулятор ставят ?

- с каких соображенй ?
Раскажи плиз как ты его регулируешь
Цитата(BASNET @ 3.4.2009, 0:16)

Ну а действительно - нах... его этот регулятор ставят ?

- с каких соображенй ?
Раскажи плиз как ты его регулируешь

Этим патрубком мы можем регулировать подачу воздуха))) Я думаю ты обращал внимание,что на КЕ-джетронике если подойти с слевого крыла,то под тросиковым мехонизмом справа есть регулировочный винт начального положения дроссельной заслонки(он под отвертку минус и законтрен гаечкой на

. Вот и рассказываю...Этот болт для начала выкрутил полностью,тем самым сделал минимальную подачу бензина.Соответственно пришлось призакрывать регулятор на патрубке,чтобы машинка стабильно держала обороты(в этом случае при закрытии воздуха мы убрали бедность смеси).После этого поробывал ехать--немного туповата пошла...Потом начал открывать этим патрубком больше воздуха(при этом обороты начали падать) и одновременно подкручивал регулировочный винт дросселя.Тем самым добивался оптима оборотов.После того как воздух был открыт почти!!! полностью, и обороты стали 900,то законтрил гаечку регулятора дроселя, и приступил к регулировке газового редуктора,но больше регулятор на патрубке не трогал. Мои мысли:думаю,что этот регулятор для удобства регулировки начального положения дроссельной заслонки. Так же хочу отметить,что этот патрубок завязан с датчиком расходомера воздуха,и если где-то лишний подсос воздуха,то на датчике происходит ошибка,но с помощью этого регулятора можно игрой таких регулировок убрать этот лишний подсос(только лишь для того,чтобы обмануть расходомер)...Если у кого-то другие мысли то прошу выложить их в этой теме.Просто у меня когда был 190-стик с КЕ-Джетроником,то на нем тоже не было никаких регуляторов,прямой открытый патрубок. И на 124-ом впервые увидел такую ерунду,ну и когда у меня на газу расход оказался 20-22 литра, то я задался целью отрегулить ее на бензе,и вроде все получилось!!!Я добился для автомата минимального расхода!!!Я думаю согласитесь,что расход оптимален,и этот регулятор для меня был необходим