IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Расход газа и регулировка
Страницы: 1, 2, 3
faust_gsm
уже очень долго мучаюсь с расходом! За время многое поменял, провода, свечи, крышку, бегунок, воздухан, устранил подсосы. Компрессия в 1цилиндре была маленькая (погнутый клапан)- исправил. Отрегулировал по способу из форума, проверил СО на станции, все хорошо. А ВОТ РАСХОД 20 ЛИТРОВ. Может тупо поменять редуктор
Obyavleniya
E200/W124
Цитата(faust_gsm @ 3.4.2010, 22:23) *
уже очень долго мучаюсь с расходом! За время многое поменял, провода, свечи, крышку, бегунок, воздухан, устранил подсосы. Компрессия в 1цилиндре была маленькая (погнутый клапан)- исправил. Отрегулировал по способу из форума, проверил СО на станции, все хорошо. А ВОТ РАСХОД 20 ЛИТРОВ. Может тупо поменять редуктор

А сам редуктор регулировал? Подача газа не слишком большая? Октан-корректор на какой бензин настроен?
faust_gsm
Цитата(E200/W124 @ 3.4.2010, 23:35) *
А сам редуктор регулировал? Подача газа не слишком большая? Октан-корректор на какой бензин настроен?

Октан-корректор положении S, а редуктор- незнаю, как отрегулировать? если на шланге подачи закрутить, то не едет. А как подругому? CO, CH- в норме...
E200/W124
Цитата(faust_gsm @ 4.4.2010, 23:44) *
Октан-корректор положении S, а редуктор- незнаю, как отрегулировать? если на шланге подачи закрутить, то не едет. А как подругому? CO, CH- в норме...

Октан корректор стоит првильно, редуктор в газовом сервисе отрегулировать 100 рублей стоит... Если самому регулировать, то для начала попробуй сделать так - заведи машину, шланг подачи газа не трогай, убавь давление на редукторе до минимума, как только начнет глохнуть и обороты станут 600-700 на тахометре - прибавь давление на четверть оборота. Потом попробуй прокатнуться. Если едет плохо или очень хорошо ( icon_mrgreen.gif ), тогда крути шланг подачи газа на свое усмотрение.

P.S. А на бензине какой расход? Может дело вовсе не в газовом оборудовании? Потенциомер правильно настроен? Если ничего не поможет, то попробуй заменить ремкомплект редуктора (стоит около 700 - 900 руб.), хотя я лучше бы целиком менял редуктор (BRC-90kw стоит около 2000 руб.)... Только для того, чтобы на новый редуктор была гарантия, нужно чтобы ставили сервисмены - установка около 300 - 500 руб. Да, еще последний глупый вопрос (ну мало-ли?) - заправочный клапан держит? Может у тебя банальная утечка газа?
faust_gsm
Цитата(E200/W124 @ 5.4.2010, 13:47) *
Октан корректор стоит првильно, редуктор в газовом сервисе отрегулировать 100 рублей стоит... Если самому регулировать, то для начала попробуй сделать так - заведи машину, шланг подачи газа не трогай, убавь давление на редукторе до минимума, как только начнет глохнуть и обороты станут 600-700 на тахометре - прибавь давление на четверть оборота. Потом попробуй прокатнуться. Если едет плохо или очень хорошо ( icon_mrgreen.gif ), тогда крути шланг подачи газа на свое усмотрение.

P.S. А на бензине какой расход? Может дело вовсе не в газовом оборудовании? Потенциомер правильно настроен? Если ничего не поможет, то попробуй заменить ремкомплект редуктора (стоит около 700 - 900 руб.), хотя я лучше бы целиком менял редуктор (BRC-90kw стоит около 2000 руб.)... Только для того, чтобы на новый редуктор была гарантия, нужно чтобы ставили сервисмены - установка около 300 - 500 руб. Да, еще последний глупый вопрос (ну мало-ли?) - заправочный клапан держит? Может у тебя банальная утечка газа?

давление на редукторе - это по другому винт чувствительности??? на бензине не знаю, отключены все датчики которые только могут быть отключены, комутатор не работает, стоит перемычка на реле насоса и все в этом стиле, востановить ке-джет считаю нецелесообразным, поэтому хочу сделать газ. влияет ли потенциометр на расход газа?? ну а по поводу утечки врядли, во первых запаха нету, во вторых пробовал перекрывать на болоне, все ровно
Obyavleniya
E200/W124
Цитата(faust_gsm @ 5.4.2010, 20:17) *
давление на редукторе - это по другому винт чувствительности??? на бензине не знаю, отключены все датчики которые только могут быть отключены, комутатор не работает, стоит перемычка на реле насоса и все в этом стиле, востановить ке-джет считаю нецелесообразным, поэтому хочу сделать газ. влияет ли потенциометр на расход газа?? ну а по поводу утечки врядли, во первых запаха нету, во вторых пробовал перекрывать на болоне, все ровно

Я не знаю как называется по-другому регулятор давления газа, но чаще всего он не винтом сделан, а потайной гаечкой-винтиком под внутренний шестигранник на 6 (бывает на 8 ). А еще на редукторе есть винтик, который можно регулировать либо рукой, либо отверткой - это не тот, который тебе нужен. У меня KE-Jetronic полностью работает и полноценно функционирует, никаких перемычек и отключений каких-либо устройств нету. Мой потенциомер барахлил, и система зажигания была неправильно настроена. После замены и регулировки потенциомера, после настройки зажигания расход газа у меня уменьшился на 1,5 - 2 литра на 100 км, динамика изменилась в лучшую сторону. Хотя может это дело только в зажигании было, спорить не буду. А насчет утечки лучше проверить, чем гадать и принюхиваться. Если газ качественный - то при небольшом пропускании запаха никакого не будет. Намочи губку, намыль ее мылом погуще и получившейся пеной промокни все видимые газовые шланги, редуктор, баллон, газовый клапан и т.д. Если где-то пропускает - пойдут пузыри. Утечку потом надо будет устранить.

ЗЫ. Да, еще сними патрубок, который идет с воздушного фильтра на воздухозаборник, который высовывается на улицу (для захвата воздуха в воздушный фильтр) - и положи его под капотом. Часто бывает, что холодный воздух плохо сказывается на работе газового оборудования, поэтому газовщики рекомендуют питать систему теплым воздухом и без излишего напора.
faust_gsm
Цитата(E200/W124 @ 5.4.2010, 21:39) *
Я не знаю как называется по-другому регулятор давления газа, но чаще всего он не винтом сделан, а потайной гаечкой-винтиком под внутренний шестигранник на 6 (бывает на 8 ). А еще на редукторе есть винтик, который можно регулировать либо рукой, либо отверткой - это не тот, который тебе нужен. У меня KE-Jetronic полностью работает и полноценно функционирует, никаких перемычек и отключений каких-либо устройств нету. Мой потенциомер барахлил, и система зажигания была неправильно настроена. После замены и регулировки потенциомера, после настройки зажигания расход газа у меня уменьшился на 1,5 - 2 литра на 100 км, динамика изменилась в лучшую сторону. Хотя может это дело только в зажигании было, спорить не буду. А насчет утечки лучше проверить, чем гадать и принюхиваться. Если газ качественный - то при небольшом пропускании запаха никакого не будет. Намочи губку, намыль ее мылом погуще и получившейся пеной промокни все видимые газовые шланги, редуктор, баллон, газовый клапан и т.д. Если где-то пропускает - пойдут пузыри. Утечку потом надо будет устранить.

ЗЫ. Да, еще сними патрубок, который идет с воздушного фильтра на воздухозаборник, который высовывается на улицу (для захвата воздуха в воздушный фильтр) - и положи его под капотом. Часто бывает, что холодный воздух плохо сказывается на работе газового оборудования, поэтому газовщики рекомендуют питать систему теплым воздухом и без излишего напора.

да патрубок воздуха всегдабыл снят, а про регулятор.... у меня походу нету под шестигранник. у меня есть- латунный винт (его называют регулировкой хх, но помоему он регулирует кислород) и винт пластмассовый( винт чувствительности)...
E200/W124
Цитата(faust_gsm @ 6.4.2010, 0:05) *
да патрубок воздуха всегдабыл снят, а про регулятор.... у меня походу нету под шестигранник. у меня есть- латунный винт (его называют регулировкой хх, но помоему он регулирует кислород) и винт пластмассовый( винт чувствительности)...

Наверное правильно ты называешь, винт чувствительности.
Вот здесь посмотри http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html или здесь http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php
Я просто сейчас ветрянкой болею и мне ну никак нельзя сходить сфоткать свой редуктор ))))). Удачи!
faust_gsm
Цитата(E200/W124 @ 6.4.2010, 11:52) *
Наверное правильно ты называешь, винт чувствительности.
Вот здесь посмотри http://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html или здесь http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php
Я просто сейчас ветрянкой болею и мне ну никак нельзя сходить сфоткать свой редуктор ))))). Удачи!

спасибо, выздоравливай...
Элвис
Сегодня установил на свой движок лямду для регулировки ГБО.
Оригинальный номер 001 540 76 17.
Серый провод подключил к массе, черный к мультиметру, два белых провода не трогал.
Вопрос такой - какие должны быть показания при нормальной смеси?
E200/W124
Цитата(Элвис @ 4.7.2010, 21:09) *
Сегодня установил на свой движок лямду для регулировки ГБО.

Это что еще за зверь? С помощью системы впрыска устройство управления режимом двигателя регулирует отношение количества топлива к количеству воздуха в топливной смеси. Требуемую для этого информацию устройство управления режимом двигателя получает от лямбда-зонда. Зонд генерирует напряжение только при достижении своей рабочей температуры свыше 300°C. При разных режимах холостого хода во время регулировки будут разные показания. Поэтому мне кажется, что задуманным способом ты ничего не отрегулируешь. Вот здесь еще почитай - http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html и здесь - http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm . Может просто мы друг друга недопоняли...
Элвис
QUOTE(E200/W124 @ 4.7.2010, 23:28) *
Это что еще за зверь? С помощью системы впрыска устройство управления режимом двигателя регулирует отношение количества топлива к количеству воздуха в топливной смеси. Требуемую для этого информацию устройство управления режимом двигателя получает от лямбда-зонда. Зонд генерирует напряжение только при достижении своей рабочей температуры свыше 300°C. При разных режимах холостого хода во время регулировки будут разные показания. Поэтому мне кажется, что задуманным способом ты ничего не отрегулируешь. Вот здесь еще почитай - http://www.auto-resurs.ru/_articles/article05.html и здесь - http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm . Может просто мы друг друга недопоняли...

Может...
Лямда подсоединён к мультиметру, и показания снимаются во время движения.
E200/W124
Цитата(Элвис @ 5.7.2010, 7:43) *
Может...
Лямда подсоединён к мультиметру, и показания снимаются во время движения.

Ну если получится эксперимент, то отпишись для интереса что там и как...
Элвис
Пока что нет результатов - показания мультиметра прыгают непредсказуемо,периодически показывает 0 вольт...
Есть подозрения,что лямда неисправна...
Элвис
Лямду заменил на новую.
Что получилось - слишком богатая смессь на оборотах выше среднего.
Катастрофически переобогащенная смесь в режиме ПХХ.
Если первое решилось после просверления шести дырок для воздуха в смесителе, то второе не знаю как и победить...
Никто не пробовал отключать подачу газа на ПХХ , навроди того,как это делается на карбюраторе?
Элвис
И так немного ситуация стабилизировалась.
Просверленные мною дырки в смесителе заглушил болтами.
После многодневных регулировок получил следующие значения:
на хх 0,35-0,40 В ;
на малом газу ( размеренная езда ) 0,30-040 В ;
при резком разгоне 0,50-0,60 В.
Машина прёт, как бешеная. icon_smile.gif Расход: трасса 10, город 14.
Сейчас я не представляю,как без лямды можно газ настроить,если с лямдой у меня это заняло несколько недель.
agel
Цитата(Элвис @ 17.8.2010, 13:40) *
И так немного ситуация стабилизировалась.
Просверленные мною дырки в смесителе заглушил болтами.
После многодневных регулировок получил следующие значения:
на хх 0,35-0,40 В ;
на малом газу ( размеренная езда ) 0,30-040 В ;
при резком разгоне 0,50-0,60 В.
Машина прёт, как бешеная. icon_smile.gif Расход: трасса 10, город 14.
Сейчас я не представляю,как без лямды можно газ настроить,если с лямдой у меня это заняло несколько недель.



У меня на хх 0.1-0.2 на газу и при разгоне сразу 0.9. Никак не получается добится 0.35-0.4 на хх, а менее чем при 0.7 в разгоне машина "не едет"... Причём если сильно обеднить смесь, то показания мултиметра убегают в -0.01 вольта, а при сильном переобагощении показывает 1.01 вольт...

PS: двигатель m103, машина 260E 4matic автомат.
PPS: расход 16 в городе, и столько же по трассе если ехать 130.
Элвис
QUOTE(agel @ 13.10.2010, 19:01) *
У меня на хх 0.1-0.2 на газу и при разгоне сразу 0.9. Никак не получается добится 0.35-0.4 на хх, а менее чем при 0.7 в разгоне машина "не едет"... Причём если сильно обеднить смесь, то показания мултиметра убегают в -0.01 вольта, а при сильном переобагощении показывает 1.01 вольт...

PS: двигатель m103, машина 260E 4matic автомат.
PPS: расход 16 в городе, и столько же по трассе если ехать 130.

Попробуйте поколдовать со смесителем - уменьшить количество поступаемого воздуха. Если есть дополнительные дырки - заткнуть. При уменьшении количества всасываемого воздуха - движок больше засасывает газа - разгон улучшается. А количество газа можно убавить винтом на шланге.
Разгон в большей степени зависит от смесителя,а точнее от соотношения газ/воздух.
Какие показания вольтметра при постоянной скорости 40, 80 и 120 км/ч ?
А вообще расходы у вас не очень большие...
neovaldemar
Цитата(E200/W124 @ 1.11.2009, 22:48) *
Покупаешь несколько бытовых газовых баллонов на 60 литров, ну или другой емкости - не важно. Заказываешь шланг-переходник у каких-нибудь слесарей на заводе, чтобы с одной стороны этот шланг наворачивался на газовый баллон, а с другой стороны вворачивался в твое заправочное отверстие на машине. Затем едешь на ГНС (Газонаполнительная станция) и заправляешь там газовые баллоны пропан-бутаном. Для населения розничная отпускная цена газа сейчас примерно около 6-7 руб/литр. Приезжаешь в гараж, поднимаешь заправленный газовый баллон на высоту 1 м или выше, переворачиваешь его вверх ногами, подсоединяешь к нему шланг-переходник, подсоединяешь к заправочному отверстию в машине, открываешь заправочный клапан на баллоне автомобиля, открываешь клапан газового баллона и газ переливается.
Плюсы:
1) Плюс только один - низкая стоимость газа. На 100 км пробега затраты составляют 90 руб. (если двигатель 120 - 150 л.с. и все правильно отрегулировано).
Минусы:
1) Надо постоянно ездить на ГНС (лично мне нужно ехать 7 км, но все равно напрягает). По приезду на ГНС надо:
а) занять очередь на заправку (иногда может стоять грузовая машина, полностью забитая пустыми баллонами),
б) оплатить в кассе стоимость заправки,
в) переодеться в грязную одежду,
г) вытащить свои 2-3 баллона из багажника (они не легкие),
д) ждать пока освободиться тележка, в которую ты потом погрузишь свои баллоны и повезешь их на территорию ГНС.
е) тайком курить в машине, т.к. курить в радиусе 50 - 100 м от территории ГНС строго запрещено.
ж) когда подойдет твоя очередь, завезти свои баллоны на территорию ГНС, в течении 10 - 15 мин. все 3 баллона тебе заправят, вывезти их опять к своей машине,
з) погрузить заполненные баллоны в багажник (они легче не стали)
и) переодеться в чистую одежду,
к) по пути следования к гаражу не курить и стремиться избегать встреч с сотрудниками ДПС, т.к. баллоны, которые ты перевозишь, должны каждые 2 года проходить поверку (само-собой, не бесплатно) и иметь какую-то бумажку, что пользоваться ими безопасно.
л) в гараже переодеться в грязную одежду,
м) вытащить из багажника заправленные баллоны (мля, они все еще не легкие),
н) произвести заправку (см. выше), предварительно попросив соседей по гаражу не курить,
о) переодеться в чистую одежду,
п) проветривать 30 мин. гараж и багажник машины.
р) уф-ф, теперь можно закурить.
2) Надо переделывть баллон, установленный на твоем автомобиле. Переделка заключается в том, что нужно вварить еще один дополнительный сосок в баллон, на этот сосок навернуть шланг длиной 1,5 - 2 м. Эта конструкция необходима для стравливания газа и понижения давления в баллоне для полной его заправки. При заправке этот шланг вывести из машины в сторону и чуть приоткрыть клапан вваренного соска. Если этого не сделать, то баллон автомобиля заправиться максимум на 2/3, в баллоне будет избыточное давление и газ и другого баллона перестанет перетекать.
3) Бытовой газ пропан-бутан намного хуже, чем тот, который продается на газовых заправках. ИМХО! Честно друзья, ИМХО! Машина едет хуже, тупит, обороты часто плавают. Я сам пользовался таким методом заправки в студенческие годы на отцовской Ваз-2105 в течении 2-х лет. Разница заметно ощутима!
Итоги-выводы:
- очень напряжно тратить столько времени на заправку! Это же минимум 2 часа!
- запах газа в салоне машины и гараже!
- перед тем, как войти в гараж с сигаретой или включить в гараже свет - нужно сначала принюхаться, т.к. бытовые б/у-шные газовые баллоны часто немного пропускают газ.
- одевание-переодевание-рукополоскание все равно не очень спасает - от тебя пахнет газом долгое время.
- если ездишь много, то глупо заниматься такой физкультурой каждый день или через день, учитывая не очень большую разницу по деньгам.
Вот, вроде вкратце описал. Пойду сына купать... Удачи!

У нас в Украине разница в 2раза, но покупаешь ворованій газ........
LeGo
Все результаты в городском цикле:
Бензин: паспорт - 11, факт - 16 ("...О, бедный Stromberg..." (В.Шекспир))
Газ: 15,3

зы: прям скажем, есть широкое поле деятельности... zzzz_redface.gif

Вот ещё почитаю маненько Oldmerin и пойду в ближайший университет организовывать кафедру "Настройка систем питания двигателей Mercedes" icon_mrgreen.gif
Mixxxa161
Цитата(LeGo @ 26.12.2010, 19:28) *
Все результаты в городском цикле:
Бензин: паспорт - 11, факт - 16 ("...О, бедный Stromberg..." (В.Шекспир))
Газ: 15,3

зы: прям скажем, есть широкое поле деятельности... zzzz_redface.gif

Вот ещё почитаю маненько Oldmerin и пойду в ближайший университет организовывать кафедру "Настройка систем питания двигателей Mercedes" icon_mrgreen.gif

кафедра кстати будет пользоваться популярностью icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif гемороя с системой питания,как я тут понял,у всех хватает icon_mrgreen.gif
ArtyrK
Помогите с проблемой, реально бешеный расход газа, по городу 17 л. на 80 км., траса 17 л. 100 км.? Что может быть за проблема, что влеяет на такой расход и какой реально должен он быть?И влияет ли лямбдозонд и расходомер воздуха на расход газа?Спасибо!
bulick
КЕ-2.0, КПП ручка.
город - до 13.
трассу не замерял, однако знаю, что будет совсем незначительное снижение расхода.
шеф
Господа! Не поленитесь, почитайте!! http://lanos.com.ua/forum/index. Рекомендую, после прочтения многое встало на свои места. Может кто эту ссылку уже давал здесь, кстати спасибо человеку!! Сейчас настраиваю ГБО у себя есть первые положительные результаты.
mers39
Цитата(шеф @ 30.3.2012, 19:25) *
Господа! Не поленитесь, почитайте!! http://lanos.com.ua/forum/index. Рекомендую, после прочтения многое встало на свои места. Может кто эту ссылку уже давал здесь, кстати спасибо человеку!! Сейчас настраиваю ГБО у себя есть первые положительные результаты.

Шеф скажи пожалуйста какой расход бенза и газа у тебя.Купил такой же двиг. как у тебя думаю ставить газ иль нет.Спасибо.
шеф
Цитата(mers39 @ 6.4.2012, 10:55) *
Шеф скажи пожалуйста какой расход бенза и газа у тебя.Купил такой же двиг. как у тебя думаю ставить газ иль нет.Спасибо.

Начнем сначала. Был, да и есть ГАЗ3110, ЗМЗ406, 2,3л, ГБО 1 поколения расход газа от 10,5 до 14,5л/100км. Был но продал MB W123, M110 2.8л, К-Джетроник, 4МКПП расход от 11 до 16л/100км. Сейчас мудрю с М116 3,8л, К-Джетроник. Надеюсь на неделе сделать и протестить, через неделю отпишусь по результатам испытаний. Сейчас имеется стабильный хх. Да редуктор у меня AIROD LONGAS.
шеф
Насчет ставить газ ответ-да! Подожди немного расскажу про свои мытарства и наработки, повторять конструкцию всегда легче, чем выдумывать велик.Одно порекомендую сделать прежде, чем решаться на газ: жесткую ревизию системы зажигания.

Полная версия этой страницы: Расход газа и регулировка
Русская версия IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.