IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Need Help
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Страницы: 1, 2
Sergei21
Друзья, помогите с настройкой КЕ-джетроника!

Я сам вообще то работаею в структуре автосервиса, но вот свою машину не могу наладить!

Итак, суть проблемы!

Сделал расход на 102 моторе у себя 13-14 литров, в смешанном цикле, чисто по трассе 9-10 литров!
Управляющее давлени 5.0, разница 0.3
Итак вроде всё Ок, хотя хотелось бы поменьше в городе!


Ну вот теперь проблема другая возникла, когда на улице становится минус 1 и ниже расход моментально подскакивает до 20-21 литра, как бы не ездил, (даже машину не прогреваю уже, а как обороты упадут еду!)
Печка у меня всегда на 2 положении, так что не влияет на расход!
Есть в машине Лямбда зонд, катализатора нет, так он не троит, едет как самолёт, свечки рыжие!

Посоветуйте что смотреть? Что менять? (кислородный датчик мерял по напрежению, вроде он работает справно!)
ЗоМер
Сюда ходи icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Вот тема по КЕ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932

Цитата(Sergei21 @ 23.11.2007, 22:42) *
когда на улице становится минус 1 и ниже расход моментально подскакивает до 20-21 литра

Раз зависимость от температуры - ДТОЖ проверяй. Реле бензонасоса пропаяй.
Удачи !
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 23.11.2007, 22:42) *
Управляющее давлени 5.0


видимо системное давление 5.4 бар. До 5.0 сам укрутил? icon_smile.gif если нет, то читай тему http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=13933 и смотри что не так...


Цитата(Sergei21 @ 23.11.2007, 22:42) *
разница 0.3

дифф лежит в диапазоне 0.35-0.4 бара. По какому критерию так обеднил его?


С этим у тя все хорошо? А что кажет прибор (вольтметр) при движении с постоянной скоростью 80-100км\ч
Sergei21
Дтож проверял уже не раз, по сопротивлению почти как в книжках))

Управляющее давление накрутил сам до 5.0, это самое максимальное давление, если выше делать начинает потрясывать и провалы при газе появляются! А на 5.0 потряхивает слегка!

При давлении 4.8 работает как часы, можно кружку с кофе ставить, не шелохнётся, но при этом расход сумасшедший!

Не знаю, может это быть Лямбда? Я вот щас её отключил вообще, смотрю как влияет!

И еще, а как может реле бенза влиять на увеличение расхода при низкой температуре!????

Той зимой у меня пробило подогрев воздуха во впускном коллекторе, он тупо расслоился и начал воздух сосать! Так я его и удалил нах, потому как не особо понимаю его принцип действия, (точнее понятно, что там антифриз гуляет тёплый и подогревает воздух, вот тока непонятно для чего? От головки блока и от самого блока и так тепло идёт, неужели этого тепла не хватает, и для этого поставили подогрев?? Неужели при температуре до -10 градусов без него нельзя?)
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
Управляющее давление накрутил сам до 5.0, это самое максимальное давление, если выше делать начинает потрясывать и провалы при газе появляются! А на 5.0 потряхивает слегка!

вертай обратно... провалы скорее из-за малого дифф давления.

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
При давлении 4.8 работает как часы, можно кружку с кофе ставить, не шелохнётся, но при этом расход сумасшедший!

логично что при понижении давления расход возрастает... потому как давление выступает противосилой потоку воздуха, и если давление падает то тот же поток воздуха больше отклоняет напорный диск и увеличвает поток топлива к форсам

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
Не знаю, может это быть Лямбда? Я вот щас её отключил вообще, смотрю как влияет!

лямбда проверяется ЛЕГКО!

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
И еще, а как может реле бенза влиять на увеличение расхода при низкой температуре!????

никак

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 20:26) *
Той зимой у меня пробило подогрев воздуха во впускном коллекторе, он тупо расслоился и начал воздух сосать! Так я его и удалил нах, потому как не особо понимаю его принцип действия, (точнее понятно, что там антифриз гуляет тёплый и подогревает воздух, вот тока непонятно для чего? От головки блока и от самого блока и так тепло идёт, неужели этого тепла не хватает, и для этого поставили подогрев?? Неужели при температуре до -10 градусов без него нельзя?)

Обогрев впуска
раз стоит подогрев то авта выпуска после 9/89, и мозги впрыска имеют номер 008 545 98 32 либо 009 545 00 32 (проверь кстати)
когда все отстроишь то скорее всего начнется такая беда типа заводится на холодную и через 10 секунд глохнет и так много раз - поставишь корректор впрыска в положение 7 и этот баг уйдет.



Sergei21
Вот спасибо, про обогрев, значит из-за него точно расход повышается! Это я понял, надо обратно его восстанавливать!


А вот у себя на Сто, я решил померить СО, подключил газоанализатор, смотрю, (машина с ДК), всё прогрел и газоанализатор и машину!

Смотрю показывает он мне 4 процента, это много! Кручю шестигранник, ХРЕН, ничего не регулирует, Мотор тока начинает то подкалбашивать, туда сюда, а содержание СО не регулировалось!
Отключил ДК, тоже самое, СО никак не регулируется?
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 23:01) *
Вот спасибо, про обогрев, значит из-за него точно расход повышается! Это я понял, надо обратно его восстанавливать!

не очень понял откуда такой вывод icon_smile.gif т.е. расход может чуток и повысится но до такого же уровня как на авто без подогрева, и вряд ли ты это заметишь - я всю зиму ездил без него и особо не заметил разницы в расходе

Цитата(Sergei21 @ 24.11.2007, 23:01) *
Смотрю показывает он мне 4 процента, это много! Кручю шестигранник, ХРЕН, ничего не регулирует, Мотор тока начинает то подкалбашивать, туда сюда, а содержание СО не регулировалось!
Отключил ДК, тоже самое, СО никак не регулируется?

ну чудеса, с отключенным ЛЗ точно должен видеть разницу, тем более если видишь разницу в работе мотора.... где-то ты что-то упустил...
отрегули по ЛЗ СО по моей ссылке и потом просто проверь СО - если выше 1% то это либо подсос близко к клапанам, либо форсы, либо налив дозатора
Sergei21
Вот в чём дело, на отключение датчика кислорода, мотор вообще не реагирует, вчера я его отключил вообще, снял разъёмы, и ездил без него, разницы никакой!

Мотор реагирует на шестигранник 3 мм, когда я обедняю или обогащаю смесь, его начинает подкалбашивать!

А вот с лямбдой, видно тока по управляющему давлению, так оно у меня 5.0, включаю лямбду, оно сразу поднимается до 5.1, видимо смесь обедняется!

И опять подчеркну, что свечки у меня даже не коричневые, а беловатые такие, на их юбке вообще нагара нет, протёр пальцем они снова как новые почти, а элктрод такого цвета, белёсого, это же характеризуется как обеднённая смесь? Я не прав? И ведь если так, то расход не может быть большим, при бедной смеси!

Форсы я менял, подбирал каждую, чтоб факел был нормальный, дозатор мыт перемыт, свечки, провода, крышка, бегунок новые, пракладка вп. коллектора новая, под дросельной заслонкой тоже новая, подсосов воздуха нет уже нигде!

Единственное вот что меня смущает, ЭБУ, он у меня меняный, у нас в сервисе их штук 5 накопилось, ставили все, но тока на одном из них машина поехала, и работает нормально, тока один баг! на холодную, заводишь машину обороты поднимает до 1500, и держит пару минут, потом падает до 800, Но это не всегда иногда заводишь и обороты сразу на 800, а иногда бывает заводишь, поднимает до 1500 и держит, очень долго, пока на газ не нажмёшь, потом падает!
Я вот читал, что это может быть либо из-за блока, либо из-за 35 датчика (потенциометра)!
Извиняюсь за столь много текста, но вот про потенциометр, можно мне как для полного чайника объяснить подробную настройку и проверку его!? Спасибо!
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 14:38) *
Вот в чём дело, на отключение датчика кислорода, мотор вообще не реагирует, вчера я его отключил вообще, снял разъёмы, и ездил без него, разницы никакой!

не реагирует и разницы никакой это разные понятия... на исправной системе ты разницы тоже не увидишь но реакция будет видна прибором - тем же вольтметром в диагнсотике...
в студию номера мозгов которые у тя есть, номер корректора впрыска на 7 положений около мозгов, а так же давай сразу все номера дозатора, расходомера, потенца, блока зажигания, октан корректора....

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 14:38) *
А вот с лямбдой, видно тока по управляющему давлению, так оно у меня 5.0, включаю лямбду, оно сразу поднимается до 5.1, видимо смесь обедняется!

так все же это давление внизу? т.е. раз оно меняется при включении лямбды то явно давление не системное...
на самом деле раз давление меняется то ЭБУ реагирует на лямбду и все закономерно... просто когда ты подключил ее и давлеие резко прыгнуло в большую сторону оно наверно плавно туда бежало? ну да ладно, это пока мелочи

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 14:38) *
И опять подчеркну, что свечки у меня даже не коричневые, а беловатые такие, на их юбке вообще нагара нет, протёр пальцем они снова как новые почти, а элктрод такого цвета, белёсого, это же характеризуется как обеднённая смесь? Я не прав? И ведь если так, то расход не может быть большим, при бедной смеси!

ну у меня тоже белые, правда с кучей нагара от масла (жрет масло ведрами)

про потенц читай у меня по ссылке внизу - там много тем с ним...

усе, убег - отвечу часа через 3 не раньше
Sergei21
Значит так:
ЭБУ 004 545 12 32
Дозатор 0 438 101 002
Подстроечная вставка 019 545 50 28
35 датчик 3437224035
коммутатор 008 545 94 32



вот расходомера не видно номера так, надо снимать!


ВОТ кстати проверил по напруге датчик кислорода, он кажет 0.9 на холостых! Естественно, нажатием на напорный диск падает напруга, но потом опять 0.9, богатит! минут 15 работал так, я отсоеденил датчик, потом подключил его и стало показывать 0.75-0.80!

Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
ЭБУ 004 545 12 32

не родной, а древний какой-то... ставь родной 008 545 98 32, либо 009 545 00 32
и номер корректора КЕ около мозгов посмотри, там 71 28 должен стоять

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
Дозатор 0 438 101 002
35 датчик 3437224035

дозатор стоит неродной... с таким дощатором асходомер 001 применяется.
родной дозатор 025026) в паре с расходомером 043, его видно, только табличка смотрит в салон, так что смари

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
коммутатор 008 545 94 32
Подстроечная вставка 019 545 50 28

тут намано

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 17:56) *
ВОТ кстати проверил по напруге датчик кислорода, он кажет 0.9 на холостых! Естественно, нажатием на напорный диск падает напруга, но потом опять 0.9, богатит!

0.9В - смесь богатая, и при нажатии на диск показания не будут меняться, т.к. ты еще толпива добавляешь... а вот если бы ты егоподнял то зонд переключился бы в 0.1В...
зонд живой.
Sergei21
дозатор стоит неродной... с таким дощатором асходомер 001 применяется.
родной дозатор 025 (и 026) в паре с расходомером 043, его видно, только табличка смотрит в салон, так что смари

как это влиять может на работу двигла? то что мозги не родные и дозатор, это точно! А вот всё остальное родное, я конечно посмотрю и сверим, но как это всё влияет? Кстати, а что там с 35 датчиком?

Значит ДК живой, ок!
Sergei21
так вот что самое интересное!

А каков расход должен быть, не в паспорте, что 9 по трассе а 11 по городу, а вот реальный? К чему стремиться? И на сколько зимний расход отличается от летнего?
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:34) *
как это влиять может на работу двигла? то что мозги не родные и дозатор, это точно!

ну просто несогласованные детали - ездить будет, но механически состав смеси в разных точках может отличаться от нормального...

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:34) *
А вот всё остальное родное, я конечно посмотрю и сверим, но как это всё влияет? Кстати, а что там с 35 датчиком?

ну если проблем с ХХ нет, то расходомер видимо все же 043-ий, а под него 035-ый потенц, т.е. норма, но номер все же глянь


Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:47) *
9 по трассе а 11 по городу, а вот реальный?

ну это реально, но сам понимаешь чем больше пробок тем выше расход... на трассе и все 8 мона сделать...

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 18:47) *
И на сколько зимний расход отличается от летнего?

ну у меня зимой до 15 доходило бывало, при том что летом 11-12...
Sergei21
т.е щас у меня в минус 20-21, а летом 15-16? так что надо поправлять?!

Я так понял, Вы (или ты уж не знаю) шарите в этом вопросе!

Итак, что делать то мне?
Номера заврта все спишу! искать мне ЭБУ то на разборке, снужными номерами или пох и на этом норма?
Sergei21
так и вот чего ещё подумал, щас давление управляющее (нижнее) 5.0, мотор работает слегка подёргиваясь, чуток так! но при его заданном давлении 4.8 стоит как буд-то заглушенный!
И вот в чём вопрос то?
Может это из-за Эбу быть, из-за того что он другой? И в чём в них разница то? Все же инжекторы на 102 одинаковые, я так думал, что разница тока в коробке (РКПП или АКП) и ДК есть и всё, а остальное всё тоже самое?
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:05) *
т.е щас у меня в минус 20-21, а летом 15-16? так что надо поправлять?!

ремонтить нуна

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:05) *
Номера заврта все спишу! искать мне ЭБУ то на разборке, снужными номерами или пох и на этом норма?

ну в принципе ЭБУ это последнее дело - дай списко тех блоков что есть у тя, посмотрим какой поставть...
просто ты писал что только с одним работает, а вот я не очень понял а с другими какие косяки то?

а вообще нуна конечно механику смотреть, т.е. дозатор, наверняка ишо и льет криво...
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:39) *
так и вот чего ещё подумал, щас давление управляющее (нижнее) 5.0, мотор работает слегка подёргиваясь, чуток так! но при его заданном давлении 4.8 стоит как буд-то заглушенный!

ну а системное то сколько?

если ты буш дифф давлением играясь делать себе нормальный ХХ, то немудрено что у тя машина жрет ак паровоз...

все не так...
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 19:39) *
Может это из-за Эбу быть, из-за того что он другой? И в чём в них разница то? Все же инжекторы на 102 одинаковые, я так думал, что разница тока в коробке (РКПП или АКП) и ДК есть и всё, а остальное всё тоже самое?

в принципе разница между ЭБУ не кардинальна... но все же есть тонкости...
Sergei21
Рабочее давление, по-моему где-то 5.4-5.5!

Дозатор льёт криво? Ну не знаю, просто на родном машина тупо не ехала, едешь и такое ощущение, что ссазди прицеп нагруженный, динамика 0, а с этим хоть едет!
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 20:14) *
Рабочее давление, по-моему где-то 5.4-5.5!

ну хоть тут намана

Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 20:14) *
Дозатор льёт криво?

возможно... нуна смотреть


Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 20:14) *
просто на родном машина тупо не ехала, едешь и такое ощущение, что ссазди прицеп нагруженный, динамика 0, а с этим хоть едет!

дык и нуна было его почистить а не менять на другой...


попробуй хоть СО отстроить - я ссылку давал, расскажешь потом что и как... правда сначалануна мозги подобрать
Sergei21
Так задание на завтра!
Посмотреть номер на октанкоректоре, и дроссельной заслонки?!

Потом посмотрю ЭБУ, у меня ещё 3 штуки валяется сверю номера!

Потом померить СО! А сцылочку можно ещё разок пожалуйста?! А то я проглядел?!


И видимо после будем дальше химичить!
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 25.11.2007, 21:55) *
Так задание на завтра!
Посмотреть номер на октанкоректоре, и дроссельной заслонки?!

Потом посмотрю ЭБУ, у меня ещё 3 штуки валяется сверю номера!

номер на расходомере и корректоре КЕ! так же номера всех ЭБУ что есть в наличии
потом пробуешь регулить смесь как по ссылке http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842
и описываешь все подробно... прапвда сразу скажу что с такими мозгами у тя в диагнозе бред всякий будет, поэтому давай сначала ЭБУ подберем

на будушее - у меня в подписи есть тема Немного о КЕ там собрано многое, например про регулировку потенца - не ленись - читай, я не всегда тебе могу все разжевывать, просто потому что все уже разжевано
Sergei21
Так задание выполнено но не на сто процентов, после универа погнал на СТО, там Гелик накрылся, голову снимали дизельную, форкамерой клапана разфигачило!))))


Так вот рядом с ЭБУ есть ещё один блочок его номер 005 545 21 32
А ещё кроме релюхи на бензонасос есть такая с надпистью клима, номер 002 545 12 05 ( я так думаю, это к кондею что-то?! )



Вот у себя нарыл 4 блока (посмотри, может какой подойдёт)

008 545 97 32 [01] таких 2 штуки))
005 545 55 32
006 545 77 32
Sergei21
А про настройку СО в твоей статье я читал! И у меня всё так и настроено, судя по нажатию на плунжер, тока напругу тестером не замерял так как написано!

И при нажатии на газ у меня всё ок!

Мне больше из этой статьи добавление пошло! там больше обо мне))
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 26.11.2007, 21:36) *
Так вот рядом с ЭБУ есть ещё один блочок его номер 005 545 21 32

блок АБС видимо icon_smile.gif

Цитата(Sergei21 @ 26.11.2007, 21:36) *
А ещё кроме релюхи на бензонасос есть такая с надпистью клима, номер 002 545 12 05 ( я так думаю, это к кондею что-то?! )

похоже реле кондея


Цитата(Sergei21 @ 26.11.2007, 21:36) *
008 545 97 32 [01] таких 2 штуки))

вот примерно такой, тока это 2.0 после 9/89, а те нуна 2.3 но и с этим будет работатть, тока прогрев чуток беднее будет.

Цитата(Sergei21 @ 26.11.2007, 21:36) *
005 545 55 32

ну это мозги от 2.3 но более старые - основная масса авто ездит с такими мознами, они ставились 04/86 - 9/88

Цитата(Sergei21 @ 26.11.2007, 21:36) *
006 545 77 32

это мозги 2.0 ставились в период 9/88-9/89

в общем ставь 97 32 и описывай поведение авты, что не нравится, что с регулировкой состава... на этих мозгах хоть диагноза не будет ошибками плеваться

Цитата(Sergei21 @ 26.11.2007, 21:38) *
Мне больше из этой статьи добавление пошло! там больше обо мне))

что именно?

суй вольтметр, смотри что кажет на ХХ, что на повышенных оборотах и что в движении с постоянной скоростью
Sergei21
ОК! Завтра выставляю новые мозги 97 31 (01) поочереди попробую! как на том и как на этом!
Sergei21
А вот те что у меня щас стоят? Это вообще кал? Откуда такие взялись??! Из-за них может вся система лагать и на расходе отражаться? И поменяв мозги надо ли мерять управляющее давление? и вообще?!)))))))))


ЩАс стоят! : 004 545 12 32
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 27.11.2007, 22:36) *
004 545 12 32

ну это самые первые КАТ мозги для 2.3, ставились в период 3/85-3/86
не могу сказать что они в чем то виноваты...
Sergei21
Итак)))) Добрый Вечер)))

значит нашёл я вставку, которая рядом с ЭБУ! она у меня запломбирована, в положении 1
Её опознавательные знаки! 014 545 71 28, чуть ниже написано 9251 21 КАT


Настройка СО! ПО Вашей статье

Uакб = 13.97 В Uхх расч = 13.97/2= 6.98 в
U хх = 6.6 в (без ДК)
U ххдк= 6.98-8.01 в


В общем, я подкрутил, шестигранником на 3, максимум на четверть оборота против часовой стрелки, т.е обеднил слегка, и теперь у меня U ххдк= 6.11-6.7 в ( но в основном показывает 6.4 В, иногда тока так начинает скакать)
Надеюсь тут я всё хорошо сделал!

второе! Вставил мозги те, что посоветовал 008 545 97 32 (СО настраивал на них уже)

Заводится нормально, Тока не как на том ЭБУ обороты сразу падают, а здесь наоборот держит около 1000 секунд 20, потом на 850-800 падает! Тока когда машина прогревается обороты аж до 600 опускаются, газанёшь опять 800, но вот что удивительно, когда 600 держит, то мотор вообще как мёртвый стоит! Я думал, что заглох, так ровненько работает, на том ЭБУ так не было! И прёт как самолёт! т.е по ходовым качествам никак не отразилась замена блока!

Управляющее давление 5.0, рабочее 5.3-5.4!

Что дальше проверять будем? (хотя у меня такое ощущение, что расход уже упал)) Но может это тока мне кажеться)))))))))))
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 20:58) *
U ххдк= 6.98-8.01 в

ну недалеко от идеала было icon_smile.gif
Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 20:58) *
U ххдк= 6.11-6.7 в ( но в основном показывает 6.4 В, иногда тока так начинает скакать)

намана

Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 20:58) *
держит около 1000 секунд 20, потом на 850-800 падает!

угу 27 секунд. так положено на них

Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 20:58) *
когда машина прогревается обороты аж до 600 опускаются

ну похоже одна из кнопок не работает... видимо серая кнопка с роликом... иди в мою тему, там куча там про неправильный ХХ... думаю ты справишся и найдешь кто в этом виноват

Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 20:58) *
хотя у меня такое ощущение, что расход уже упал

не спеши, с чего ему падать... ты даже не посмотрел где напруга на высоких оборотах и в движении
Sergei21

угу 27 секунд. так положено на них
ну похоже одна из кнопок не работает... видимо серая кнопка с роликом... иди в мою тему, там куча там про неправильный ХХ... думаю ты справишся и найдешь кто в этом виноват


Которая тема? Что за серая кнопка? Может мне попробовать второй такой же блок??? ведь у меня их 2????
Дай сцылочку на тему где про неправильный ХХ!
ЗоМер
Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 22:00) *
Которая тема? Что за серая кнопка?

Вот тема :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
"микрик ХХ" ищи.
Удачи !
Sergei21
А и вот чего ещё! Выкрутил свечки, так они у меня вообще непонятные! Электрод белый, а юбка чёрная, но нагара очень мало! так протёр и всё!

Ведь когда электрод беленький, то это ведь значит, что смесь бедная!? или что то с зажиганием?
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 28.11.2007, 23:09) *
Ведь когда электрод беленький, то это ведь значит, что смесь бедная!? или что то с зажиганием?

ну у меня всегда беленький и что? Я же езжу и с нормальным расходом... правда расход с 3 октября теперь 13.6л/100км, правда 85% пробега это езда на работу и с работы (20-25 минут) и 8 км в одну сторону.
Sergei21
ЗДрасте ещё раз! Вернулся после долгого молчания))))) Сессия и праздники)

Итак, если вам не трудно вновь вникнуть в тему, и помочь мне добить расход мой до идеала!

значит СО я настроил, за ЭБУ нормальными ( с нужными номерами) попробую завтра спросить!

Итак, тут на форуме в разделе про КЕ джетроник, скачал полную инструкцию, по ней же настроил и 35 датчик, напруга на прогретом двиге 0.69-0.70, прям как в книге!

Про другие блоки, от тех 2 литровиков, На одном вроде работала ОК, прогревочные обороты деражало всё круто (вот на моём сейчаснем их нет вообще, сразу 900 оборотов, в любую температуру), но постепенно обороты начинают падать до 600, мотор работает не колбаситься, Но потом обороты пытаются упасть вообще ниже 500 и машина глохнет, когда как, газонёшь и снова 500 держит, и глохнет на ходу, нейтралку включил бах и всё, заглох! Или другая фигня была, обороты наоборот поднимает до 1000, потом до 1200, итак на 2 однинаковых блоках!

Тока сегодня проехал 200 км по трассе Скандинавия, там авария была и я киллометров 20 ехал на первой со скоростью 20 км, двигались как в пробке! Но проехал на 22 литра 215 км, Это 10 литров! Вообще сказка!

Мотор всегда работает устойчиво и хорошо, приём отличный, провалов нет!

Ну что, жду инструкций, где мне рыться? Спасибо)))
Misha190E
Цитата(Sergei21 @ 17.2.2008, 22:26) *
Про другие блоки, от тех 2 литровиков, На одном вроде работала ОК, прогревочные обороты деражало всё круто, но постепенно обороты начинают падать до 600, мотор работает не колбаситься, Но потом обороты пытаются упасть вообще ниже 500 и машина глохнет, когда как, газонёшь и снова 500 держит, и глохнет на ходу, нейтралку включил бах и всё, заглох! Или другая фигня была, обороты наоборот поднимает до 1000, потом до 1200, итак на 2 однинаковых блоках!


обороты падали уже на прогретом моторе или как? поднимала/опускала обороты сама или строго после движения или перегазовок? состав смеси при этом какой был (если тормоз подрочить)?
вот пытался написать что проверять - буду еще дополнять
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25719
Sergei21
Про обороты на других блоках, вот работает двиг на ХХ, и потехоничку понижает обороты, минут за 15, плавно плавно, до 500 где то, как на Драйве с коробкой автомат! Или же наборот потехоничку поднимали обороты! Двиг прогретый! Поездка никак не сказывалась на поведение мотора!

Состав смеси, он уже настроен перенастроен 1000 раз! На педаль тормоза мотор не реагирует, чётка 800 оборотов!

На 2 литровых болках, единственное, что я заметил из положительного, что есть прогревочные обороты! в районе 1500 держат и опускают потом до 800
Sergei21
Пользуясь тестом! указанным по ссылке!

мотор прогрет 800 оборотов!

1. обороты не проседают!
2. РКПП
3. никакой реакции
4.тоже никакой, но проверю, щас точно не берусь утверждать!
5. Снимаю разъём с РХХ обороты поднимаются до 1500
6 пункт сделаю, так не делал не разу!
Misha190E
серая кнопка как мне кажется не работает... другой причины понижения оборотов при том что смесь в норме - не знаю...

но в любом случае тебе нуна проделать аккуратно все тесты когда сстема работает нормально, и когда обороты 500, тогда видимо что нить да увидим....

да, и еще - есть предложение - поменять твои 2-ух литровые мозги 008 545 99 32 (либо 008 545 97 32) на мозги от 2.3 008 545 98 32

Sergei21
Так сейчас у меня и стоит ЭБУ от 2.3 какой то старенький, ты мне где то выше писал, что у меня от чего! Щас работает всё очень круто, тока прогревочных оборотов нет! А так как часы! Единственное, что на гарячую заводиться тока после того, как разок включишь зажигание и выключишь! Такое ощущение, что форсунки не держат, а проверяю манометром, держат давление!
Misha190E
я тупанул - ен увидел что ты питерский icon_smile.gif

я те уже говорил какие мозги должны стоять на 91-ом году... ну да ладно, не принципиально особо...

про обороты 500 - а если перезапустить мотор то обороты в норму прийдут? если да, то серая кнопка - либо сама кнопка, либо так отренулированы тяги что на нее рычаг не нажимает нифига
Sergei21
Да я из Питера)))))

итак всё сначала, обороты у меня опускались до 500 на других блоках от 2 литрового, щас у меня другой блок стоит,
ЭБУ 004 545 12 32. вот что надо понять, принципиально ли искать точный номер блока, вот тот что у меня сейчас стоит, с ним всё охренительно работает, единственное тока нет прогревочных оборотов, а сразу 800!

Может будем отталкиваться от этого? А Лямбду я отключил нафиг, ведь без неё расход меньше! Разве я не прав, и у нас в сервисе все говорят, кто мало мальски шарит, что ЛЗ тока прибавляет к расходу! и он нафиг не нужен, так как у меня КАТ вырезан давно!?!?!? а так он рабочий всё круто!

Датчик ОЖ в норме
35 настроил по форумским инструкциям
ХХ отличный
На датчике ЭДГ +-0 м/а на прогретом! ( и вот ещё это правильно, что при заводке авто при любой температуре двига, секунд 30-40, ток на ЭДГ где то +- 30 м/а ?)
Форсы не льют, давление держут!
СО настроено тоже офигительно))))

Короче не понять, так вроде всё отлично, а расход велик!
Misha190E
я не владею данными по всем блокам какой прогрев и т.п.
на твоем месте или 55 32 поставил бы (мотор 2.3) или 98 32 (мотор 2.0) и боролся с глюком по ХХ а так же лямбду подключил...
то что те говорят что без лямбды ест меньше - это бред - все зависит от того как настроена механика... может кушать и чуть меньше а может и больше...
Sergei21
Значит это блок менять всё таки, с ним хорошего не досчить?

А вот ещё вопрос, а как проверить сам блок управления, не сломанный ли он? просто раз он у нас на СТО лежит, значит его меняли уже! что то с машиной было не так!?

Просто это у меня что то с серой коробочкой, ( я так понимаю, от микрик дросельной заслоник, он стоит там где тросик газа?) , или это может быть ЭБУ уже плохой?
Misha190E
ты пошел по второму кругу...

я не понимаю что хорошего ты хочешь получить? icon_smile.gif
рабоатть будет с любым блоком, но могут быть некоторые косяки/отличия... вот тебя же парит что нет прогревочных - а по сути это вообще проблемой не является...

на родном блоке 008 545 98 32 (либо 009 545 00 32) у тя будут 27 секунд 1300, потом ХХ 800 пусть там хоть -30 на улице... и те 1300 это типа фича для прогрева КАТа хотя что они там прогревают не очень понимаю...
Sergei21
Извиняюсь, за то что пошёл по второму кругу, но просто туго до меня доходит видимо!

Меня прогревочные оборты не напрягают, я просто описываю, то как ведёт себя машина, может они и не должны быть!

Меня напрягает следующее, что даже тут на форуме пишут люди, что расход 12-13 литров! А у меня 17-18! Причём вследсвии нашего тут общения, уже преверено всё! Сегодня я подключил лямбду, настроил СО, ещё раз проверил 35 датчик, кстати при снятии с него разъёма обороты подскакивают и держаться где-то на 1300!
Машина работает почти идеально, слегка мотор потряхивает чутка, это видимо форсунки не очень всё же!

Вот и хочется узнать, что же авто, что не так? Меня даже не так напрягает, то что надо заправляться чаще, как то что я не знаю почему такой расход, хотелось бы узнать!

Но от нашего общения плюсов куча, я рад что завёл эту тему, я во многом стал разбираться лучше!
Misha190E
ну раз лямбду подключил то ставь мозги 97 32 и суй вольтметр в колодку диагностики

потом едь на покатушки и как в теме написано
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=24826

если так ничего не увидим то наливы буш смотреть...
Sergei21
Блин, а это ничего, что я всё настроил на другом блоке, после замены, ничего перенастраивать не надо будет?

Да и тогда придётся бороться с падающими оборотами!
Misha190E
ты настраиваешь механику и от блока ниче не зависит...
ставь то что должно стоять и не парь се мозг - решай проблему с оборотами, причем я подозреваю что когда обороты упадут до 500 то простой перезапуск вернет их в норму чуть выше ХХ 800-1000, просто ездил я на этом боше с неработающей серой кнопкой:

На мойке положили коврик так, что отключилась кнопкаПХХ. Катался так довольно долго.
На горячей при запуске держит упревление РХХ 44° и обороты 1300 и выше. Далее падает до 41° и держит так стабильно независимо ни от чего. Обороты как правило около 1000. зависит от напряжения АКБ и стабильности работы мотора.
На холодной заводится и держит обороты выше 1500 (норма 1300), потом сбрасывает около 1000. управление не помню, но после прогрева оказывается так что управление низкое 36°-38°. Обороты могут быть как и 800, так и выше и ниже. Перезапуск помогает и тогда управление на ХХ 41° и обороты выше ХХ становятся
Sergei21
Ага точно! Так и есть, презапускаешь двиг и всё опять в норме! А серая штучка это что такое? Это Микрик открытия дросельной заслонки? И как его проверить?
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.