IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: вопросы по W140
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
maks2
Цитата(78rus @ 8.7.2009, 0:10) *
занижать не стану,пятница,суббота,воскресение ушли на полную замену подвески(зад,перед)
все запчасти новые оригинальные в том числе и пружины

кстати оригинальные пружины сильно отличаются от неоригинальных по весу
оригинал на вскидку в 1,5 раза тяжелее

можеш номерочки пружин сказать и какой толщены проставки , да и что там с передним бампером?
Игорек
Цитата(78rus @ 11.7.2009, 0:51) *
насколько это сложно?

Не советую. Гемор колоссальный!
78rus
Цитата(Игорек @ 11.7.2009, 19:22) *
Не советую. Гемор колоссальный!
с чем связан гемор?
Airport
Цитата(78rus @ 11.7.2009, 23:41) *
с чем связан гемор?

Там вся проводка другая и мозги. Я пробивал эту тему и понял,что это бесперспективно. Проще,кстати,поставить комманд от 220-го. Там свой локальный мозг управления.
78rus
не могу найти схемы,везде один вариант.какой еще не уточнял(дорестайл или послерестайл),хочется увидеть обе,если есть у кого киньте.
78rus
проковырявшись целый день установил таки рестайловый блок кулимат контроля
пока не заменил центральную деревяшку выглядит вот так

не реализовано ряд вопросов,поэтому прошу всех посмотреть может у кого есть схемы климата-дорестайлового,во всех мануалах и ресурсах только новые схемы
Bazilio
Зачет тебе. Он полностью работает?
78rus
Цитата(Bazilio @ 12.7.2009, 23:40) *
Зачет тебе. Он полностью работает?
нет.не закрывается салонка внутренней циркуляции и при "rest" не включается электро насос охл.жидкости

кароче схемы нужны
Gansik
StarFinder v3 2008 - вот эту прогу смотри, там все схемы с 92года. Скачать можно тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1815210 , и на форуме где-то встречалась.
Bazilio
Цитата(78rus @ 12.7.2009, 23:46) *
при "rest" не включается электро насос охл.жидкости

В чем смысл этой кнопки?
78rus
жжешь?
при остановленном горячем двигателе,если тебе холодно не обязательно включать зажигание и отопитель,нажимай на эту кнопку установи температуру и балдей.
Bazilio
Цитата(78rus @ 13.7.2009, 0:23) *
жжешь?
при остановленном горячем двигателе,если тебе холодно не обязательно включать зажигание и отопитель,нажимай на эту кнопку установи температуру и балдей.

Жгу icon_wink.gif
Я догадывался. Хотел уточнить.
j2004
Должен ли климат-контроль при работе издавать какие-то звуки? Нажимаю на кнопочки - на них загораются лампочки, при кручении крутилок меняется температура на дисплее, а эффекта никакого. Может он просто не работает при отсутствии блока PSE под задним сиденьем?
Как проверить причину неисправности вебасто - на дисплее ничего нет, на нажатия кнопок не реагирует
78rus
Цитата(j2004 @ 13.7.2009, 14:56) *
Должен ли климат-контроль при работе издавать какие-то звуки? Нажимаю на кнопочки - на них загораются лампочки, при кручении крутилок меняется температура на дисплее, а эффекта никакого. Может он просто не работает при отсутствии блока PSE под задним сиденьем?
Как проверить причину неисправности вебасто - на дисплее ничего нет, на нажатия кнопок не реагирует

со всем этим серьезно разбираюсь в настоящее время,и на предмет отношения PSE к климат-контролю тоже
разъяснения будут через 3-4 дня
Bazilio
Такой вопрос: при включении климата падают обороты до 500. Если стоя на месте выкрутить руль в крайнее положение, то машина может заглохнуть. В чем косяк?
78rus
Цитата(Bazilio @ 13.7.2009, 16:38) *
Такой вопрос: при включении климата падают обороты до 500. Если стоя на месте выкрутить руль в крайнее положение, то машина может заглохнуть. В чем косяк?
кондиционер включить ,в этом всмысле?
обороты регулируются электроникой и вакуумом впускного коллектора, больше ни чем,если есть такие симптомы нужно проверить изначально работу всех вакуумных магистралей и работу их электромагнитных клапанов ,а так же ппроверь трубки под коллектором я фотки выкладывал выше
Bazilio
Цитата(78rus @ 13.7.2009, 16:44) *
кондиционер включить ,в этом всмысле?

Ага
Цитата(78rus @ 13.7.2009, 16:44) *
обороты регулируются электроникой и вакуумом впускного коллектора, больше ни чем,если есть такие симптомы нужно проверить изначально работу всех вакуумных магистралей и работу их электромагнитных клапанов ,а так же ппроверь трубки под коллектором я фотки выкладывал выше

Насколько это серьезно? Или может обойтись просто чисткой
Airport
Цитата(78rus @ 13.7.2009, 16:10) *
со всем этим серьезно разбираюсь в настоящее время,и на предмет отношения PSE к климат-контролю тоже
разъяснения будут через 3-4 дня

Там на ваккумные клапана(под бардачком) идет разряжение. Так называемая "шоколадка".
78rus
как и хотел реализовал пневматические доводчики закрывания дверей.
по существу вопроса : тема очень обсуждаемая на форуме и создалось впечатление что сама задумка сложна в реализации.почитал литературу и решил воплотить.
итак что необходимо для этого понта:
1.компрессор
2.внутренние механизмы дверных замков 4 шт.
3.вакуумные трубки или штатные или метров 18-20
4.штатные электрические разъемы(очень желательно)

так как была проводка с донора,аккуратно вырезал ее из общей косы поэтому обошелся без паяльника,вся процедура установки занимает около 18 часов(очень много пришлось разбирать),но оно этого стоило поверьте.
вот схема подключения

stawross
Цитата(78rus @ 29.5.2009, 0:07) *
вот по диагностике нашел 38-контактный диагностический разъем для извлечения мигающих кодов

Подключите провода согласно схеме. Провод, показанный прерывистой линией, подключается к определенному выводу для диагностики определенной системы (обратитесь к списку назначения контактов):

К выводу 4 — для диагностики системы впрыска;
К выводу 8 — для диагностики основного блока;
К выводу 17 — для диагностики системы зажигания;
К выводу 19 — для проверки блока диагностики.
Клеммы разъема имеют следующее назначение:
№ вывода Назначение
1 Масса, контур 31 (W12, W15, заземление электроники)
2 Напряжение, контур 87
3 Напряжение, контур 30
4 EDS Система электронного впрыска (дизельные двигатели)
DFI Впрыск топлива с электронным распределением (дизельные двигатели)
IFI Последовательный электронный впрыск топлива (дизельные модели)
HFM-SFI Система последовательного распределенного впрыска/зажигания HFM (двигатели 104)
LH-SFI Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 104, 119, 120 [прав.])
ME-SFI Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 119, 120 [прав.])
5 LH-SFI Система последовательного распределенного впрыска LH (двигатели 120 [лев.])
ME-SFI Система последовательного распределенного впрыска ME (двигатели 120 [лев.])
6 ABS Система антиблокировки тормозов
ETS Электронная антипробуксовочная система
ASR Регулировка пробуксовки при акселерации
ESP Программа электронной стабилизации
7 ЕА Электронная акселерация
СС/ISC Система управления скоростью/стабилизации оборотов холостого хода
8 ВМ Базовый модуль
BAS Тормозной ассистент
9 ASD Автоматическая блокировка дифференциала
10 ЕТС Электронное управление трансмиссией (АТ 722.6)
11 ADS Адаптивная система амортизации
12 SPS Чувствительная к скорости автомобиля система гидроусиления руля
13 Сигнал TNA (бензиновые модели), двигатели LH-SFI
Сигнал TN (бензиновые модели), двигатели HFM (ME)-SFI
14 Сигнал, информации по скважности, двигатели 119, 120 LH-SFI (прав.)
15 Сигнал, информации по скважности, двигатели 120 LH-SFI (лев.)
IC Комбинация приборов
16 A/C Система кондиционирования воздуха
17 DI Система зажигания с распределителем, двигатели 104, 119 и 120 (прав.)
Сигнал TD (временнуе разделение) (дизельные модели)
Сигнал TN, двигатели LH-SFI
18 DI Система зажигания с распределителем, двигатели LH-SFI
19 DM Диагностический модуль
20 PSE Пневматическое оборудование
21 CF Комфорт
23 АТА Противоугонная сигнализация
24-27 Не используются
28 PTS Система Parktronic
29 Не используется
30 АВ Подушки безопасности/натяжители ремней ETR (SRS)
31 RCL Дистанционное управление единым замком
32-33 Не используются
34 CNS Система связи и навигации
35-38 Не используется

коды ошибок
Система Bosch LH4.1

Основной модуль

Количество Неисправность
вспышек
1 Отсутствие неисправностей.
5 Перегрев модуля.
6 Блокировка электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
7 Проскальзывание клинового ремня.
9 Отсутствует питание ECM (N3/1).
10 Отсутствует питание ECM (N3/1).
11 Отсутствует питание блоков управления вспомогательным оборудованием.
12 Неправильное напряжение питания блока управления системы ABS (N30) или ABS/ASR (N30/1).
12 Блок управления автоматической блокировкой дифференциала (N30/2) (дополнительный код) АТ.
15 Отсутствует питание клапана включения понижающей передачи (Y3) для АТ
16 Отсутствует питание электромагнитной муфты кондиционера (А9К1).
17 Отсутствует питание электромотора вентилятора управляющего модуля (М2/2).
Модуль диагностики

Количество Неисправность
вспышек

1 Отсутствие неисправностей.
2 Лямбда-зонд или его цепь.
3 Лямбда-зонд или его цепь.
4 Неисправность вторичной системы впуска воздуха.
5 Клапан системы рециркуляции отработавших газов или.
6 Клапан управления холостым ходом или его цепь.
7 Неисправность системы зажигания.
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
9 Датчик температуры воздуха или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
10 Датчик воздушного потока или его цепь (напряжение слишком высокое или низкое).
11 Не соответствует действительности сигнал тахометра.
12 Лямбда-зонд или его цепь (обрыв или короткое замыкание).
13 Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного вала (или неисправность его цепи).
14 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или цепь клапана (слишком низкое давление).
15 Полностью открыта дроссельная заслонка (неправильная информация).
16 Полностью закрыта дроссельная заслонка (неправильная информация).
17 Отсутствует обмен данными между блоками системы управления.
18 Электромагнит управления фазами газораспределения (обрыв или короткое замыкание).
19 Обрыв или короткое замыкание цепи инжекторов либо система управления составом выхлопных газов находится на пределе регулирования.
20 Не поступает сигнал скорости.
21 Клапан продувки (обрыв или короткое замыкание).
22 Не соответствует действительности сигнал датчика положения распределительного вала (или неисправность его цепи).
23 Электромагнитный клапан управления впускным трактом переменной конфигурации или его цепь (слишком низкое давление при работающем двигателе).
24 Неисправность зацепления стартера.
25 Датчик детонации или его цепь.
26 Клапан отмены переключения на высшую передачу (обрыв или короткое замыкание цепи).
27 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.
28 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь.



Тогда вопрос, какая таблица соответсует какому номеру разьема, написано контакт 4 система впрыска, а где таблица, контакт 17 а где таблица, мне например непонятно приведенны две таблицы, так вот какая для какого контакта
78rus
большая(последняя) таблица на контакт №4
78rus
переобулся



сегодня замарочился и полностью перепаял моторную проводку получилось что-то вроде этого
только в гофрах



старая при дефектовке оказалась в жутком состоянии,удивился как оно ездило.
по времени процесс занял что-то около 7 часов
fastvasja
Какой провод использовал, до меня кто то часть сделал, на форсунки и катушки, на лямбду и расходомер и все остальное оставили, думаю заморочиться разобрать, тут на форуме была реклама что кто то делает с какихто спец проводов, для военных целей.
78rus
провода брал с проводки от S600,внутрисалонные думаю походят.а проводками занмается Sasha743 это фото его проводки.
Bazilio
Где находится фильтр рециркуляции воздуха салона?
Фильтр у меня есть, а найти куда ставить не могу.
fastvasja
Цитата(78rus @ 9.8.2009, 21:07) *
провода брал с проводки от S600,внутрисалонные думаю походят.а проводками занмается Sasha743 это фото его проводки.


Тоже так нужно сделать, на разборе спрошу, у них там горы проводок, удобно все разного цвета.
GermeDV
Парни, Доброго времени суток!
Вот такой колхоз у меня под капотом! Что там могло быть(подходят трубки отопителя,затем соединяются в петлю и привязаны проводом к кузову! подозрения чего-то нехватает)? Еще оторваны провода на приблуде от кондея! Подскажите какие провода куда идут?? и еще сто это за крышка с прводом?? Очень интересно и необходимо!!
78rus
на первой(левой)фотографии шланги соединены между собой?должны подходить к клапанам отопителя (под бачонками,внизу,должны быть2 пластмассовых штуцера )эти клапана регулируют температуру радиаторов отопителя правого и левого поэтому их два.

про кондей вообще ничего не понятно на фото

про крышку с проводом-это электромагнит изменяющий угол опережения зажигания при прогреве (если я правильно понял читая книжку)может поправит кто если не так
78rus
Цитата(Bazilio @ 10.8.2009, 16:54) *
Где находится фильтр рециркуляции воздуха салона?
Фильтр у меня есть, а найти куда ставить не могу.

покажи как выглядит скажу куда вставлять icon_mrgreen.gif
GermeDV
Цитата(78rus @ 11.8.2009, 2:10) *
на первой(левой)фотографии шланги соединены между собой?должны подходить к клапанам отопителя (под бачонками,внизу,должны быть2 пластмассовых штуцера )эти клапана регулируют температуру радиаторов отопителя правого и левого поэтому их два.

про кондей вообще ничего не понятно на фото

про крышку с проводом-это электромагнит изменяющий угол опережения зажигания при прогреве (если я правильно понял читая книжку)может поправит кто если не так


Спасибо, посмотрю штуцера! А на второй фото-это аллюминиевая фигня кондея в районе фары(она просматривается на первом фото)!
Еще вопрос! Как снять вискомуфту вентилятора(походу накрылась) и пойдет ли она с 5 литрового ???
78rus
подключил все работает,но вопрос в том для чего дополнительные штуцера(кроме дверных)?
78rus
что называется приехали


вчера заправился на лукойле(пересечение руставелли и науки) проехал километр появилась детонация ,услышал не сразу,в салоне вообще мало что слышно,затем появился белый дым из глушителя и неровная работа двигателя,с горем пополам доехал до дома.наутро машина заводиться отказалась.при включении зажигания и большой паузе заводится и глохнет.

пока еще не разбирал но мысли такие

1.прогорела прокладка ГБЦ
2.засорились топливные фильтры или отказал один из насосов
don606
icon_eek.gif
я думаю не в бензе дело....
совпало мож.
78rus
насчет прокладки могло совпасть,а фильтры почему засорились?
don606
честно говоря на фильтры не думаю.
ибо причем тут "белый дым из глушителя" и фильтры?

к стати менял фильтры давно?
78rus
Цитата(don606 @ 29.8.2009, 17:40) *
честно говоря на фильтры не думаю.
ибо причем тут "белый дым из глушителя" и фильтры?

к стати менял фильтры давно?

машина ехала даже с белым дымом,и сейчас заводится если дать насосам накачать давление,но сразу же глохнет


фильтры все топливные менял три недели назад
don606
Цитата(78rus @ 29.8.2009, 17:44) *
машина ехала даже с белым дымом,и сейчас заводится если дать насосам накачать давление,но сразу же глохнет
фильтры все топливные менял три недели назад

антифриз чист?

дай бог чтоб фильтров отделался!

мож не того плеснули?
мне на ТНК как то вместо 92го 80го налили moderator.gif
78rus
Цитата(don606 @ 29.8.2009, 17:48) *
антифриз чист?

дай бог чтоб фильтров отделался!

мож не того плеснули?
мне на ТНК как то вместо 92го 80го налили moderator.gif

уровень антифриза упал.прокладку менять 99%
don606
неприятно.
78rus
Цитата(don606 @ 29.8.2009, 17:54) *
неприятно.

да ничего,давно хотел посмотреть что там внутри icon_mrgreen.gif

пофотографируем gigi.gif
78rus
проверил давление бензина перед рампой форсунок ,давление есть,фильтры не засорены....но машина заводится буквально на 5 секунд и глохнет.чтобы завелась нужно несколько раз вкл и выкл зажигание.при вкл зажигании слышно как работают насосы и журчание бензина в магистралях.ломаю голову.есть у кого какие мысли?
78rus
пока печатал,пришла мысль может неисправен регулятор давления?перепускает?я ж в самой рампе давление не мерял.может его там нет вовсе?
don606
так померь в рампе.
там же должен быть "сосок".
Лев
278rus бенз на все форсы поступает? Эмульсии водяной нет в масле?
Bazilio
Чем дело хоть закончилось?
GermeDV
Парни! Подскажите где взять схему подключения вакуумных трубок от компрессора(под сиденьем) плизз!! Или фотку мож кто свою скинет?!??
GermeDV
И еще очень интересно, что за провода и блок находиться у меня в багажнике на левом крыле за обшивкой(сорри за качество фото)! Мож кто глянет у себя??
П.С Может блок это антенна, она очень плохо ловит радио(шипит помтоянно)!!
78rus
Цитата(78rus @ 29.8.2009, 16:48) *
что называется приехали
вчера заправился на лукойле(пересечение руставелли и науки) проехал километр появилась детонация ,услышал не сразу,в салоне вообще мало что слышно,затем появился белый дым из глушителя и неровная работа двигателя,с горем пополам доехал до дома.наутро машина заводиться отказалась.при включении зажигания и большой паузе заводится и глохнет.

пока еще не разбирал но мысли такие

1.прогорела прокладка ГБЦ
2.засорились топливные фильтры или отказал один из насосов

после ремонта головки и установки ее на машину ничего не изменилось,машина чихает,троит,еле заводиться и...валит белый дым.Я КАК ПОНИМАЕТЕ В ШОКЕ.
причем белый дым был очень густым с непонятным запахом(не тосольным и не масляным),появился после того как к выпускному коллектору прикрутил приемные трубы.до этого мотор работал нормально без перебоев,с небольшим количеством сизого дыма.перепробовал все что можно было сделать,ничего не давало ответ на вопрос-"ЧТО В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРОИСХОДИТ?"


решил заменить бензин,слил через насос все что было,залил заведомо хороший.через 10 минут работы на холостых дым начал пропадать,через 20 минут дыма не стало.наконец-то подумал я,вся проблема решилась просто заменой бензина,но после того как проехался дым начал идти опять.и опять с непонятным запахом.так как уровень масла вырос в процессе ремонта и запуска двигателя ,а так же упало давление масла(эмульсии не было) решил что в масло попало много безина.заменил масло и соответственно фильтр и ВСЕ все проблемы исчезли.

предположения(мои) залил дерьм некачественный бензин на заправке,типа какого нибудь отстоя остатков,которые сгорая не до конца в цилиндрах превращались в дым в катализаторах.на следущий день очень долго пытался заводить машину но не завел,оттащил на ремонт.как и когда попал бензин в масло,немного представляю,наверное пока заводил,пока ремонтировал(протирал блок и пер.крышку) но бензин реально там был .поэтому когда двигатель прогревался масло становилось очень уж жидким и начинало попадать в камеры сгорания.вот как то так .


теперь хочу узнать Ваши мнения.


78rus
позже опишу процесс установки фаз газораспределения(оказался очень замысловатым и противоречивым)
igorian
всем привет!извините,я с компом не очень дружу,всё некогда и не знаю куда здесь писать.у меня w140s600.94г.нужно заменить все форсунки,но цена фантастическая!!!какие могут более менее подойти от рашен-балдёш?благодарю.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.