Полная версия этой страницы:
вопросы по W140
278rus так тебя смущает как бенз попал в масло или что? Если долго маслать, то цилиндры заполняются бензом и он попадает в масло и всё. Но как мог пусть и г..й бенз привести к замене прокладки?
Цитата(Лев @ 28.9.2009, 17:05)

278rus так тебя смущает как бенз попал в масло или что? Если долго маслать, то цилиндры заполняются бензом и он попадает в масло и всё. Но как мог пусть и г..й бенз привести к замене прокладки?
к замене прокладки привела дурная голова и ,как ты говоришь,г...й бенз
Цитата(igorian @ 28.9.2009, 11:49)

всем привет!извините,я с компом не очень дружу,всё некогда и не знаю куда здесь писать.у меня w140s600.94г.нужно заменить все форсунки,но цена фантастическая!!!какие могут более менее подойти от рашен-балдёш?благодарю.
номера форсунок спиши и сюда выложи,дальше подумаем как тебе помочь
2igorian на auto. ru в отзыве о 600-м кабане нашёл, что подходят от волги инжекторной.
278rus щас то как себя машина ведёт?
Цитата(78rus @ 28.9.2009, 18:12)

номера форсунок спиши и сюда выложи,дальше подумаем как тебе помочь
вот номера форсунок 0000785049.или 0280155219.
Парни, срочно! Как снять управление климатом на авто после 95 года(кнопочный без крутилок) уже изломал всю!! Вообще надо снять всю деревянную консоль, но без снятия климата не получается!! Очень надо!!
сначала нужно извлечь блок климат контроля (как магнитофон) специальными штатными приспособлениями .
Цитата(78rus @ 4.10.2009, 4:41)

сначала нужно извлечь блок климат контроля (как магнитофон) специальными штатными приспособлениями .
Спасибо. Вот этого я и боялся!! Поиск рулит, когда инет не тупит! Нашел картинку ключей! Попробую сделать сам!!
Ключи не получились! Материал гнется! Буду обращаться к официалам!!
схема регулятора оборотов мотора отопителя (печки) W140
Мощный ШИМ - регулятор напряжения для автомобильного оборудования
Как правило, в автомобиле все мощные нагрузки имеют общий провод "масса", а ключевой элемент регулятора должен включаться между + бортовой цепи и нагрузкой. В случае больших потребляемых токов, например при регулировании оборотов вентилятора кондиционера или яркости ламп автомобильных фар в качестве ключевого элемента целесообразно использовать мощные силовые полевые транзисторы, имеющие очень малое сопротивление открытого канала и, соответственно, небольшие тепловые потери. Как было указано на предыдущих страницах, в простых схемах с активным выходом можно использовать Р- канальные силовые полевые транзисторы, но из - за технологических причин их ассортимент очень мал, а максимальный рабочий ток гораздо ниже N -канальных транзисторов. При использовании N - канальных транзисторов сток подключается к + бортовой цепи, а нагрузка между "массой" и истоком. На затвор транзистора относительно истока должно подаваться управляющее напряжение не менее 15 В, что возможно осуществить только при питании цепей управления напряжением 27 ... 30 В. В заводских автомобильных регуляторах используются специализированные микросхемы - регуляторы, содержащие в своей структуре преобразователь напряжения, но приобрести их практически невозможно. В случае любительского конструирования или ремонта заводского регулятора проще собрать схему на доступных элементах. Такая схема приведена на рисунке.
На операционном усилителе DA1, транзисторах VT1,2 собран ШИМ - регулятор, скважность выходных импульсов которого меняется от бесконечности до 1 при изменении входного напряжения от 0 до 12В. Чтобы получить повышенное напряжение +30В для питания выходного каскада используется стабилизированный преобразователь напряжения на микросхеме DA2. В схеме можно использовать практически любые доступные операционные усилители. Вместо микросхемы MC33063A можно применить MC34063A. В качестве накопительного дросселя L1 можно использовать подходящие готовые катушки на ферритовых стержневых сердечниках с щёчками, которые часто применяются в цепях строчной развёртки мониторов или преобразователях различной бытовой техники. При самостоятельном изготовлении можно использовать ферритовые стержни М2000НМ Ф 3мм, броневые сердечники Ф 10 ... 15 мм или ферритовые кольца Ф15 мм. Катушка содержит около 100 витков провода ПЭВ-2 0,15 ...0,2 мм. В качестве диода VD2 можно использовать любые скоростные диоды с рабочим напряжением не менее 100В. Диод VD1 предназначен для защиты схемы при случайной переполюсовке. Используемый в схеме силовой полевой транзистор IRF1405 рассчитан на коммутацию токов до 160А и имеет очень низкое сопротивление открытого канала. При использовании транзисторов других типов следует иметь в виду, что сопротивление открытого канала у них увеличивается при уменьшении паспортного значения рабочего тока, что приводит к росту тепловых потерь.
взято с
http://www.carhelp.info/forums/

[/QUOTE]
был вопрос про предназначение выводов магистралей
получил ответ:HD-Пневматика крышки багажника(сервозакрывание или дист. открывание).
SK-воздухозаборник в левом заднем фонаре.
и картинку

у кого есть такой сервис,раскажите.
ручка крышки багажника работает и без такого компрессора,тогда для чего это сделано.причем на схеме магистраль идет в крышке,а сам замок находится в задней панели
Цитата(78rus @ 21.10.2009, 23:04)


был вопрос про предназначение выводов магистралей
получил ответ:HD-Пневматика крышки багажника(сервозакрывание или дист. открывание).
SK-воздухозаборник в левом заднем фонаре.
и картинку

у кого есть такой сервис,раскажите.
ручка крышки багажника работает и без такого компрессора,тогда для чего это сделано.причем на схеме магистраль идет в крышке,а сам замок находится в задней панели
это компрессор дозакрывания дверей(доводчики,присоски).
Цитата(igorian @ 24.10.2009, 4:03)

это компрессор дозакрывания дверей(доводчики,присоски).
спасибо
Народ, подскажите как мне победить омыватели лобового стекла? Очень слабо писает и не из всех форсунок. Что нужно прочистить или заменить?
Проблема в том, что до бачка омывателей ну очень трудно добраться!
начнем с того что форсунки очень легко снимаются с обратной стороны капота.можешь для начала снять их,и прочистить продуть проверить.чтобы добраться до бачка омывателя нужно снимать бампер,это тоже не очень сложно.
подниму вопрос еще разок
у кого есть картинки механизма доводчика крышки багажника и принцип действия.
стал греться мотор.
снял радиатор кондиционера, промыл , продул основной радиатор.все равно греется.
снял термостат греется долго но по истечении некоторого времени все равно перегревается.
жидкость в норме.
может быть помпа?но ума не приложу что может с ней произойти.....
ваши версии?
send-error
15.12.2009, 14:45
Цитата(Bazilio @ 22.11.2009, 0:05)

Народ, подскажите как мне победить омыватели лобового стекла? Очень слабо писает и не из всех форсунок. Что нужно прочистить или заменить?
Проблема в том, что до бачка омывателей ну очень трудно добраться!
снимал, чистил, с бубном блин танцевал - нифига.
на днях купил новые - щас тащуууусь))))
Цитата(78rus @ 9.12.2009, 15:14)

стал греться мотор.
снял радиатор кондиционера, промыл , продул основной радиатор.все равно греется.
снял термостат греется долго но по истечении некоторого времени все равно перегревается.
жидкость в норме.
может быть помпа?но ума не приложу что может с ней произойти.....
ваши версии?
смотри муфту вентилятора
симптомы были странные,стрелка указателя температуры через некоторое время лезла вверх,доходила практически до 120 градусов ,но антифриз не закипал и не куда не уходил.при выключении зажигания и повторном включении стрелка указателя показывала 90 градусов ,через некоторое время опять ползла к 120,двигатель начинал работать неровно с перебоями.
Вопрос к знатокам что это было?
ps проблему решил,хочется услышать умные мысли
Кажись, в таком случае плохую массу приборки искать надо.
Удачи !
Зомер как всегда в точку.только масса была плохая на двигателе,вернее на впускном коллекторе.Сложно такое предположить но было именно так.Причем стартер крутил нормально.
Цитата(78rus @ 22.12.2009, 20:12)

только масса была плохая на двигателе,вернее на впускном коллекторе
Вот это интересно. Видимо, любят мерсовские инженеры "землить" электрику и электронику впрыска (а тут и приборки) на впускном коллекторе.
Цитата(78rus @ 22.12.2009, 20:12)

Причем стартер крутил нормально.
Для него отдельная "конкретная" масса от коробки к кузову.
Удачи !
Народ, а как на 140 встанет резина 245\45 R18? Не получится джип из этого?
Сейчас стоит 225\45, выглядит очень сексуально. Хотелось бы чуть повыше, но чтоб не потерять образ
вот так смотрится 245/45/18 ширина дисков 8 дюймов
Цитата(78rus @ 7.6.2009, 2:21)

купил сегодня самую толстую книгу по стосорокету за 1300 рублей(есть всЕ,теперь вопросов будет меньще.)
зашел к Денису den717 поотвлекать его от работы,постояли,поболтали
поствил две сигналки в машину,время второй час ночи,валюсь сног
подскажи где купил книгу по стосорокету за 1300 !? очень нужна! никак нормальной не найду
ул.Фучика рынок автозапчастей
Цитата(Bazilio @ 26.12.2009, 1:19)

Народ, а как на 140 встанет резина 245\45 R18? Не получится джип из этого?
Сейчас стоит 225\45, выглядит очень сексуально. Хотелось бы чуть повыше, но чтоб не потерять образ
у меня стоит резина 235/50/17 ездит прекрасно! да и выглядит супер. я думаю и твой размер подойдет. только на 18 катках жестковато немного.
Цитата(78rus @ 3.1.2010, 0:38)

ул.Фучика рынок автозапчастей

а чье издательство и от какого года? расскажи примерно как выглядит внешне книга!
в твердом переплете
выглядит так
Проблема с вентиляторами охлаждения двигателя и вентилятором печки
Проблема 1. Вентиляторы охлаждения
Симптомы:
при движении в плотном потоке температура двигателя растет, вентиляторы перед радиатором не включаются, крыльчатка за радиатором крутится все время. При приближении к 120 градусам антифриз идет наружу...
В качестве временного решения была выведена в салон кнопка включения через реле и предохранитель, при приближении к 100 градусам кнопкой вентиляторы включаются, быстро сбивают температуру до 85-90.
Естественно ездить на W140 с соплями под капотом и смотреть на стрелку больше чем на дорогу совсем неинтересно, поэтому хочется найти неисправность штатной схемы.
Насколько я понимаю, дело в термодатчике или блоке управления вентиляторами? Кстати где этот блок находится - в левом крыле не нашел, возможно плохо искал)))
Проблема 2. Вентилятор печки.
Симптомы:
при нажатии на кнопки на блоке управления индикация меняется, клапана в районе бардачка щелкают, но печка не крутится. Машина досталась с двумя проводами, проброшенными снаружи от контактов "шоколадки" на моторе отопителя, вероятно до прикуривателя. Я их убрал чтоб не плодить "сопли". Скорее всего, сдохшая "шоколадка"?
Цитата(78rus @ 3.1.2010, 23:15)

в твердом переплете
выглядит так

спасибо большое! попытаюсь найти эту книгу у себя! если найду будет просто супер!!! а то в питере знакомых нету кого можно было бы попросить приобрести ее!
Цитата(j2004 @ 6.1.2010, 15:29)

Проблема с вентиляторами охлаждения двигателя и вентилятором печки
Проблема 1. Вентиляторы охлаждения
Симптомы:
при движении в плотном потоке температура двигателя растет, вентиляторы перед радиатором не включаются, крыльчатка за радиатором крутится все время. При приближении к 120 градусам антифриз идет наружу...
В качестве временного решения была выведена в салон кнопка включения через реле и предохранитель, при приближении к 100 градусам кнопкой вентиляторы включаются, быстро сбивают температуру до 85-90.
Естественно ездить на W140 с соплями под капотом и смотреть на стрелку больше чем на дорогу совсем неинтересно, поэтому хочется найти неисправность штатной схемы.
Насколько я понимаю, дело в термодатчике или блоке управления вентиляторами? Кстати где этот блок находится - в левом крыле не нашел, возможно плохо искал)))
Проблема 2. Вентилятор печки.
Симптомы:
при нажатии на кнопки на блоке управления индикация меняется, клапана в районе бардачка щелкают, но печка не крутится. Машина досталась с двумя проводами, проброшенными снаружи от контактов "шоколадки" на моторе отопителя, вероятно до прикуривателя. Я их убрал чтоб не плодить "сопли". Скорее всего, сдохшая "шоколадка"?
Костя , за оба вопроса отвечает комманд (это штучка с кнопками и экранчиками управления климатом) на разборке стоит до 3.000 рублей. Начни с его замены. "Шоколадку" не тронь по описанию вроде рабочая
Цитата(78rus @ 7.1.2010, 1:13)

Костя , за оба вопроса отвечает комманд (это штучка с кнопками и экранчиками управления климатом) на разборке стоит до 3.000 рублей. Начни с его замены.
Мдя, про роль комманда в управлении передними вентилями я и не догадался, хоть и помнил по схеме что сигнал с комманда идет на их релюху... Век живи век учись)) Заодно воплощу давнее желание купить и вколхозить длинный послерестайловый блок...
Сегодня не завелся, забравшись под капот заметил что за время новогодних праздников машинка на стоянке подверглась нападению голодных крыс, сказалась близость гипермаркета. Смертью храбрых погибло 4 высоковольтных провода, провода к 2 форсункам, погрызен (хорошо так, проводов 10 сращивать надо будет) один из жгутов проходящих в пластиковом желобе ближе к лобовому стеклу. Теперь геморрой снимать коллекторы и протягивать провода под ними, но зато перепаяю все осыпавшееся))
Цитата(j2004 @ 7.1.2010, 0:41)

Заодно воплощу давнее желание купить и вколхозить длинный послерестайловый блок...
я не скажу что это не возможно потому как сам себе сделал,НО хлопотно ОЧЕНЬ.
для начала найди цветную элсхему дорестайла(я нашел толдько в старфиндере) ,затем сравни с рестайловой выяви особенности потом действуй.
+доску менять придется и реле обогрева заднего стекла.
У меня плохо греет печка. В режиме HI просто идет теплый воздух, а не обугливающий все.
В чем причина, куда копать?
Bazilio плохо греет только на HI? как греет на режимах перед HI?
за время выходных приключился трабл. развалился насос продувки катализаторов. страшный гул и постоянный привод вторичной системы питания воздухом. еле доехал до дружественного сервиса. при разборке обнаружил что на ладан дышит насос кондиционера ,ну и замена помпы с шкивом вентилятора давно была в планах.
итак мерсик значительно обновился. при поиске запчастей советую всем обращать большое значение всем мелочам.(относится к запчастям б/у)
1.насос продувки катализаторов может отличаться размером шкива приводного ремня
2.компрессор кондиционера может отличаться расстоянием между крепежными болтами,количеством эл.контактов на разъеме (или 1 или 3) и также шириной шкива приводного ремня
3.подшипник шкива привода вентилятора размещен в аллюминеевом кронштейне,тоже два варианта(нужен тот который значительно больше)
4.помпа заказывалась новая стоимость от 3 до 9 тысяч рублей,по вину пробивается
вопрос возник спонтанно при сняти радиатора
что это за прозрачная трубка трубка,с градуировкой и что она показывает?\
Цитата(78rus @ 9.1.2010, 23:00)

Bazilio плохо греет только на HI? как греет на режимах перед HI?
На всех режимах греет плохо. В наших краях, конечно, хватает. Но так не должно быть
клавиша "rest" работает нормально,в смысле включает и греет минут 20?
Цитата(78rus @ 10.1.2010, 1:37)

клавиша "rest" работает нормально,в смысле включает и греет минут 20?
Нет, всего несколько минут. Воздух идет какой-то затхлый и тяжелый. В машине невозможно находиться, когда работает rest.
тогда другой вопрос работает ли циркуляционный насос ОЖ,который находится в сборке клапанов печки?
Цитата(78rus @ 10.1.2010, 11:11)

тогда другой вопрос работает ли циркуляционный насос ОЖ,который находится в сборке клапанов печки?
Не знаю. Клапана печки это справа таких два цилиндрика? Номер у них еще начинается на 124. Мне на них как-то раз показывали, мол, лучше заменить. Но безосновательно, как мне показалось тогда.
Цитата(78rus @ 10.1.2010, 21:32)

да
Так что получается, умерли они?
Меняется один только насос или он только в сборе с ними?
Номера нет?
тут может быть две причины или сломались клапана(бывает шляпка отламывается) или сдох мотор насоса.
разбирается все элементарно и мотор проверяется +12в.
в твоем случае похоже что мотор не рабочий,он не крутится и препятствует циркуляции от основной помпы
ремонтировал в выходные свой машин
возник вопрос что это за проградуированная трубка на радиаторе

а так же ,что за радиатор находится напосредственно в переднем бампере,он у меня постоянно холодный.
ps радиатор АКПП находится в основном радиаторе
оттвет на этот вопрос здесь
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=63520&hl=
Радиатор внизу бампера всё-таки к мотору относится, т.е. охлаждает масло двигателя. Трубка градуированная действиельно уровень омывайки измеряет.
Цитата(78rus @ 11.1.2010, 22:47)

тут может быть две причины или сломались клапана(бывает шляпка отламывается) или сдох мотор насоса.
разбирается все элементарно и мотор проверяется +12в.
И та и та проблема, есессно, лечится заменой, как я понял.
Номеров этих деталюшек нет?