Полная версия этой страницы:
вопросы по W140
Цитата(Игорек @ 1.6.2009, 11:16)

Уголька нет! 100%
просто искровой зазор?изнашивается?как определить годность?
Цитата(78rus @ 1.6.2009, 12:18)

просто искровой зазор?изнашивается?как определить годность?
У бегунка изнашивается "пластинка" на краю, контактирующем с контактами на свечи, которые на крышке. Где-то валялись крышка с бегуном, посмотрю
Цитата(Игорек @ 1.6.2009, 11:21)

У бегунка изнашивается "пластинка" на краю, контактирующем с контактами на свечи, которые на крышке. Где-то валялись крышка с бегуном, посмотрю

было бы отл. еще бы провода ВВ
Цитата(78rus @ 1.6.2009, 12:34)

было бы отл. еще бы провода ВВ
ВВ только те, что на машине, сам мучался плохим пуском в мороз, уже посмотрел всё, глянул туда, а там плесень и контактов считай что нет. Поменял, всё сразу стало отлично.
Цитата(Игорек @ 1.6.2009, 12:30)

ВВ только те, что на машине, сам мучался плохим пуском в мороз, уже посмотрел всё, глянул туда, а там плесень и контактов считай что нет. Поменял, всё сразу стало отлично.
симтомы у меня такие,пока прогревается(смесь богатая)работает нормально,как прогреется начинаются пропуски зажигания,на малых оборотах,прибавляешь газ троит,пятерит,четверит до 2000 оборотов(примерно) на высоких работает нормально,на контактах крышки распределителя (внутри)налет,на бегунке налет и белая полоса непонятная,ВВ провода в местах соединения с крышкой и на самой крышке ваще труха
может вечером подтянулись владельцы стосорокетов
Цитата(78rus @ 1.6.2009, 12:37)

симптомы у меня такие,пока прогревается(смесь богатая)работает нормально,как прогреется начинаются пропуски зажигания,на малых оборотах,прибавляешь газ троит,пятерит,четверит до 2000 оборотов(примерно) на высоких работает нормально,на контактах крышки распределителя (внутри)налет,на бегунке налет и белая полоса непонятная,ВВ провода в местах соединения с крышкой и на самой крышке ваще труха
пришла мысль(пока не добрался до диагностики) о некорректной работе датчика температуры охлаждающей жидкости,попробую-ка я его с утра отключить
а я бы сначала с высоковольтной частью разобрался
может и прав mouse733 даже скорее всего прав,но пока нет ни времени не лове
эксперименты с датчиками температуры ни к чему не привели,внимательно осмотрев элементы системы зажигания обнаружил белый налет на обратной стороне бегунка,предположительно от наружного прохождения искрового разряда.завтра заменю посмотрю на результат,стоимость бегунка 1500-1700 рублей
я не вредный конечно но при долгой эксплуатации с вв частью бывает и к катушке пушной зверек приходит ты бы поторопился с заменой

у меня теперь запасная катушка есть,купил за тыщу,возвращать посчитал не целесобразным
установил новый бегунок симптомы теже,как нагреется начинаются пропуски зажигания,теперь хочу замерить давление топлива,поэтому 2 вопроса
1.какое давление должно быть?
2.чем померять,есть у кого нить в питере манометр?
А вот и четыре восемнадцатых Лоринсера,завтра буду ставить
чистить ,красить буду когда машина в покраску пойдет
выбор пал на резину 245/45/18 Dunlop 245/45R18 Direzza DZ 101 96W
А почем эти прелестные диски обошлись?
К следующему лету я тоже озабочусь вопросом красивых колес. Хотелось бы, конечно, МАЕ.
Цитата(Bazilio @ 5.6.2009, 22:55)

А почем эти прелестные диски обошлись?
К следующему лету я тоже озабочусь вопросом красивых колес. Хотелось бы, конечно, МАЕ.
а почем ты свой стосорокет покупал?
купил сегодня самую толстую книгу по стосорокету за 1300 рублей(есть всЕ,теперь вопросов будет меньще.)
зашел к Денису den717 поотвлекать его от работы,постояли,поболтали
поствил две сигналки в машину,время второй час ночи,валюсь сног
Поставь оригинал, не шибко дорого.
Цитата(Игорек @ 7.6.2009, 20:59)

Поставь оригинал, не шибко дорого.
дэк эти уже в бардачке лежат,зачем покупать?последние ,мне сказали,ваще круть.начну с них.
Цитата(78rus @ 5.6.2009, 21:43)

А вот и четыре восемнадцатых Лоринсера,

передумал ставить отдал на порошковую покраску,буду продавать,кому интересно пишите в ЛС
возник вопрос,как в системе зажигания корректируется угол опережения.подозреваю что в зависимости от разряжения впускного коллектора через трубку и на коммутатор,но замена коммутатора ни к чему не привела.налицо явные признаки "искры не вовремя" причем усугубляется по мере прогрева двигателя.в голове два варианта или подсос воздуха или в блок управления приходит некорректный сигнал датчика температуры двигателя.кто сталкивался с подобным?
в большой,толстой,умной,дорогой книге написано "идите вы к диллеру"
наряду с предидущим постом возник вопрос как в 140 работает корректор фар,откуда берется вакуум?
блин один в этой теме курю,никто ни заходит
Цитата(78rus @ 9.6.2009, 23:20)

передумал ставить отдал на порошковую покраску,буду продавать,кому интересно пишите в ЛС
Отписал в личку
диски зачищены отданы в покраску при 200 градусах цельсия
скоро покажу
датчик положения распредвала двигатель 104.990 подскажите номер.пожалуйста.спасибо.
установил рулевую колонку с электроприводом,нужен джойстик управления,как он выглядит?где купить сколько стоит?
заходим, читаем..только времени маловато
а где фото самого стосорокета
поздравляю!
сейчас пособираю в компьютере прилеплю а то в самом деле читать не интересно наверное
Цитата(78rus @ 22.6.2009, 23:53)

сейчас пособираю в компьютере прилеплю а то в самом деле читать не интересно наверное
нормуль
интересно, когда правильные люди по нормальному относятся к авто!!!
еще один насущный вопрос с какого колеса считывается сигнал для спидометра?
заменил дватчик абс на левом переднем --результатов ни каких
при диагностике системы абс выдает 2 вспышки
системы асд - 5 вспышек
у кого есть описание ошибок для систем,можно я думаю от 124рика
ASR есть? Спидометр только не работает, или вообще всё.
Цитата(Игорек @ 23.6.2009, 19:39)

ASR есть? Спидометр только не работает, или вообще всё.
аср нету есть асд,
не работает спидометр,показатель расхода,абс,асд,круиз-контроль
иногда при езде по неровной дороге все начинает работать,вплоть до круизаконтроля
Сигнал считывается однозначно с датчика переднего левого колеса (если смотреть сидя на сидении ). Знаю по собственному опыту. Ищи дальше, возможно разъем или проводка после него. А сам поменяный датчик работает?
Цитата(AlexW @ 23.6.2009, 19:59)

Сигнал считывается однозначно с датчика переднего левого колеса (если смотреть сидя на сидении ). Знаю по собственному опыту. Ищи дальше, возможно разъем или проводка после него. А сам поменяный датчик работает?
а как проверить?
Цитата(78rus @ 23.6.2009, 20:06)

а как проверить?
переднее левое колесо...
я тестером провода звонил...
сам датчик звонил на импульс, крутя ступицу как то так... он был исправный, провод померши был
Цитата(-bar- @ 23.6.2009, 20:12)

сам датчик звонил на импульс, крутя ступицу как то так... он был исправный, провод померши был
дык это осцилограф нужен
и еще пока тут мы все собрались вопрос про двигатель,из соседней темы
у меня выдает 8 вспышек-неиправность датчика температуры ОЖ или его цепи
там три датчика ?????которрый идет в блок управления?4х контактный или 2х контактный?
На блоках управления всеми системами должны быть предохранители. Сами блоки прожать, и т.п.. Дело в проводке, может и не датчики, а коса на ЭБУ например.
у меня на 4х контактный "мама" одевается в любом положении и не могу понять как должно быть
в соседней теме узнал что при заведенном двигателе при нажатии кнопки "REST" в левом окошечке появляются цифры от 1 до 16 а в правом соответствующие чему то температуры у меня например выдавалась следующая информация
нажимаем на кнопку "rest" затем "авто"
1---30с
2---37с
3---35с
4---43с
5---37с
6---LO
7---0c
8---8
9---60c
16--0c
может это кто-нибудь пояснить?
Цитата(AlexW @ 23.6.2009, 19:59)

Сигнал считывается однозначно с датчика переднего левого колеса (если смотреть сидя на сидении ). Знаю по собственному опыту. Ищи дальше, возможно разъем или проводка после него. А сам поменяный датчик работает?
Зачем нести ересь? В 140 считывается с 4-х датчиков одновременно!!!
В большинстве случаев-сдохшие провода и есть причина неисправности.
Цитата(Airport @ 24.6.2009, 0:00)

Зачем нести ересь? В 140 считывается с 4-х датчиков одновременно!!!
В большинстве случаев-сдохшие провода и есть причина неисправности.
Леша, у меня всего 3 датчика,2 перед и один задний редуктор
Цитата(78rus @ 24.6.2009, 0:03)

Леша, у меня всего 3 датчика,2 перед и один задний редуктор
(хлопает себя по лбу) у тебя-ж год-то какой... И асд.... Извини,но все равно не один
Цитата(78rus @ 23.6.2009, 23:39)

в соседней теме узнал что при заведенном двигателе при нажатии кнопки "REST" в левом окошечке появляются цифры от 1 до 16 а в правом соответствующие чему то температуры у меня например выдавалась следующая информация
нажимаем на кнопку "rest" затем "авто"
1---30с
2---37с
3---35с
4---43с
5---37с
6---LO
7---0c
8---8
9---60c
16--0c
может это кто-нибудь пояснить?
вопрос актуален,знает кто нибудь что нибудь об этом?
Цитата(78rus @ 24.6.2009, 15:18)

вопрос актуален,знает кто нибудь что нибудь об этом?
у меня где-то это есть поищу
7 это давление в системе кондея.. у тебя видимо ноль!!!!
у меня кажет до16 в жару
час поищу
где-то на ютуб видел видео, где мужик полностью рассказывает, что каждый пункт означает, типа температура на испарителе, на правом на левом, температуру внутри.. я понял, что нужный для меня пункт это 7 и все, я не парился))
единственное что нашел
это вот это