похоже нужно всю менять или по-компонентно.
Да уж легче всю поменять. Кто мне продаст компоненты отдельно?
А почему так могло получиться? Еще датчик давление масла на горячую начинает скакать и моргать красным. Но тут я больше думаю на б\у датчик, купленый взамен совсем нерабочего. Кто мне продаст компоненты отдельно? я ![]() А почему так могло получиться? годы ,Костя,годы Еще датчик давление масла на горячую начинает скакать и моргать красным. Но тут я больше думаю на б\у датчик, купленый взамен совсем нерабочего. с этим повнимательней, я тож так думал, пока вкладыши не провернуло я , кроме температурного и тахометра все есть Порядок цен? с этим повнимательней, я тож так думал, пока вкладыши не провернуло Месяца три с этим езжу, пока не провернуло. Сначала стрелка скакать начала, а потом и красная лампочка прибавилась. Имеется течь масла из под головы с левой стороны. Это придется лечить уже "капиталкой-лайт". Вообще, хотелось бы приборку целиком. У меня она уже не родная стоит, а под ASR. У приборок на 104 мотор видел разметку до 8000 оборотов. А у меня почему-то до 7 размечено...
лучше конечно искать целиком и первый рестайл, будет цифровой одометр и ни каких переделок.
Порядок цен? если меня кто-нибудь от твоего имени найдет сам, то отдам бесплатно( только для базилио другим покупателям 1000 рубл. за все) Месяца три с этим езжу, пока не провернуло. Сначала стрелка скакать начала, а потом и красная лампочка прибавилась. прыгать на ноль начинает на горячем когда обороты долго держишь на одной цифре? если меня кто-нибудь от твоего имени найдет сам, то отдам бесплатно Спасибо! Постараюсь найти кого-нибудь. прыгать на ноль начинает на горячем когда обороты долго держишь на одной цифре? Вроде нет. При стоянии на светофоре может неуверенно коле###ься между 1 и 2, может барахтаться около нуля. Во время движения может упасть на ноль, через некоторое время загореться лампочка. Нажатие на газ не всегда помогает вернуть стрелку в нормальное положение. Я какой-либо периодичности появления этого симптома не заметил, кроме того что это случается на горячую. лучше конечно искать целиком и первый рестайл, будет цифровой одометр и ни каких переделок. Интересная мысль. А как пробег скручивать-накручивать?
внимательно все рассмотри, там все с фотографиями
У кого штатный ксенон? Рамки стекол фар могут быть разными по размеру с галогенными?
Купил стекла BOSCH с маркировкой под ксенон, а они больше рамки по 1см в каждую сторону! Благо, свои стекла бить не стал, а есть рамка для экспериментов. Может уплотнитель стекла фары под номером 11 спасет ситуацию? Я его заказал, чтобы посмотреть что он из себя представляет. Мои страдания по поводу ксенона здесь.
стекла под ксенон идут только на рестайловые фары. они по своему устройству совершенно отличаются от дорестайловых фар. установить такое стекло на дорестайловую фару не возможно
меняюсь на приборку
![]()
они(стекла) не дорогие. приборочка дорогая да и нет ее.
Придется продавать.
Как вернуть обратно галоген вместо ксенона?
подпись обновил
![]() подпись обновил А фото где?! а что испортил? Ничего не испортил. Раз "легализовать" ксенон установкой правильных стекол, наклеечек и фарочистилок не удастся, то появились мысли о замене ксеноновых ламп на галоген. Потому и спрашиваю. Тогда я стану законопослушным - без тонировки на передних стеклах и с галогенками.
я красивые и блестящие, ездящие сами не покупаю
![]()
отговорили. да к тому же после нового года еще один проект наклевывается
А какой цоколь у ламп ближнего света в дорестайловых фарах?
Н1! Как h1?! Мне тут скидывали вот такой список: Лампа ближнего света (Н7 55 Вт) Лампа дальнего света (Н1 55 Вт) Лампа противотуманного освещения (Н1 55 Вт) Хотя своими глазами видел Н3 в противотуманке. Так все-таки что покупать на ближний свет? У меня там стоит ксенон, поэтому и спрашиваю. Галогенки хочу брать дорогие. Костя, завтра заморочусь, разберу, посмотрю Спасибо. Сфоткай, если сможешь, как там и что стоит. Мне кажется ксеноновая лампа у меня там ничем не закреплена.
Костя, по моему это тебе фоткать нада
Ок, завтра может доберусь до гаража с фотиком.
в противотуманке полюбому Н3, в ближнем, как и в дальнем, у меня Н1; есть также ближний Н7, а также есть под лампы Н4!
![]()
люди!! где купить задние арки на 140? да и капот до кучи. дорестайл.
люди!! где купить задние арки на 140? да и капот до кучи. дорестайл. В Новосибирске у s.a.will же есть 140кет синий в разборе. в ближнем, как и в дальнем, у меня Н1; есть также ближний Н7, а также есть под лампы Н4! Вот черт. Хочу всместо ксенона галогенки всунуть, так не знаю какую лампу туда ставить. Сфоткаю у себя посадочное место лампы.
Будут, будут на неделе.
википедия выдала интересное
После снятия 140-го Мерседеса с производства, S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмы
Опытным путем выяснилось что в ближнем свете цоколь всеж Н1. Ксенон ставили рукожопые, а посему коричневый провод в фаре почему-то замотан изолентой и болтается, а желтый провод соеденен похабной пайкой с красным идущим в блок розжига. Коричневый-земля, желтый-плюс? Если + в Н1 надевается прямо на лампу, то куда там тыкать минусовой провод?
Вместо ксенона поставлю всепогодные лампочки OSRAM +30% с желтинкой.
Сегодня чертова помойка еле завелась и ехать отказалась. Проблема в чем: днем раньше я заметил что вакуумный шланг из впускного коллектора к топливной рампе разломан. Отрезал разломаную часть и одел шланг на место. Помоему бензонасосы стали тише выть после этого. То место, в которое втыкался разломаный шланг на фото ниже. Я вернул его на положеное место - хуже стать от этого не могло.
![]() Далее, я удалил колхозную заглушку шланга идущего в комутатор из коллектора. На фото ниже шланг который смотрит вправо вверх: ![]() Забыл я, голова садовая, что его мы глушили сами, так как диагностика ругалась на МАР-сенсор. То есть комутатор у меня глючит и для нормальный езды этот шланг был заглушен. Без этой заглушки авто запускается еле-еле, обороты держит 500, а если газануть, то они падают до 0 и редко возвращаются хотяб до 500, чаще машина просто глохнет. Идет богатая смесь и дым из труб - в гараже чуть не задохнулся. Если при этом снять шланг который идет в рампу, то обороты повышаются, но бензонасосы начинают выть что есть мочи. Вернул колхозную заглушку на место, а ситуация не вернулась в прежнее русло. Мне было сказано снять клемму с АКБ минут на 40, чтобы он забыл все ошибки, которые поперли когда я убрал заглушку. Так и сделал и ушел домой, вот сюда пишу. Также вопросы: За что отвечает трубка на фото ниже, куда ее надо направить и воткнуть? У меня она с самого первого дня покупки заглушена болтом. И клапан МОТ, перемотаный зеленой изолентой, сказали что не работает. Его можно поменять отдельно? Если да, подскажете номерок? ![]() ![]() Ищу б\у комутатор с таким номером: ![]() P.S. будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Двумя часами позже: распинал-таки машину до прежнего состояния работы. Но вопрос о назначении патрубков остается открытым. И еще: на крышке маслозаливной горловины я заметил странную белую эмульсию среди масла, которое остается на ней. На щупе масло чистое. Прокладка ГБЦ нехило сопливит маслом сзади головы уже месяца 3-4. Выхлоп нормального цвета, не белый. Это что же, здравствуй капиталка? И прокладку уже пробило и внутрь? ![]()
Народ, где вы?
бухали
![]() ![]()
итак . завел который 3.2 . дело было в моторной проводке . потратил два дня , заменил все провода кроме трех экранированных , они оказались в хорошем состоянии и не были повреждены при разборке основного разъема. Для тех кто способен работать паяльником, и для тех у кого друзья радиолюбители или типа того, публикую схему управления двигателем 3,2 95 года, внимание эта схема оказалась промежуточной и отличается от 92 года и 97 года (может кто-то знает конкретно отпишитесь) . Разъемы управления-питания катушек пришлось пилить верхнюю часть, и склеивать обратно после пайки. Схема была любезно предоставлена Sasha743
![]() |