ты выкрутил свечи? какие они?
selesnev
19.1.2010, 11:29
Попробовал еще:
1. После стартера свечи сыреют
2. Нажатие на тарелку эффекта не дает
3. При нажатии на газ иногда бывает громкий пых из под тарелки (столб пара 30 см высотой)
Цитата(димыч @ 19.1.2010, 2:18)

Я так думаю,заглох на ходу и не заводится-дело не в пусковой
димыч,ты прав!.
Цитата
Проверить топливоподачу -открутить патрубки на дозаторе что на форсы идут ,отсосать бензин из колодцев и понаблюдать заполнение при пуске.
Можешь снять реле бензанасоса и вставить перемычку.если колодцы будут наполнятся самопроизвольно то энто колечки умерли,при условии что есть свободный ход лопаты.
Цитата
И про расход :был нормальный, а стал 20 или это всегда?Если вдруг увеличился -могла ловушка в дозаторе забиться.Тогда перелив будет.В каком состоянии входной фильтр в дозатор?
Берёшь карбклинер,откручиваешь ЭГРД(не потеряй два резиновых колечка)трубку ПФ,трубку подачи топлива и брызгаешь во все отверстия до победыВ ЭГРД тоже.Да и манометр решит все проблемы с диф.давлением.
Но всё это делать при 100% уверености в зажигании!И что трубка снизу дозатора одета на расходомер и РХХ!
Цитата(игорёха @ 19.1.2010, 12:08)

если колодцы будут наполнятся самопроизвольно то энто колечки умерли
колодцы - это цилиндры блока цилиндров?
Цитата(selesnev @ 19.1.2010, 11:29)

Попробовал еще:
1. После стартера свечи сыреют
2. Нажатие на тарелку эффекта не дает
3. При нажатии на газ иногда бывает громкий пых из под тарелки (столб пара 30 см высотой)
1. Всё таки бенз есть
2. Ясно
3. Это похоже, что выпуск газов забит, раз вырывается через впуск. И ты ещё говорил, стартеру трудней потом крутить при вкрученных свечах.
Катализатор есть?
selesnev
19.1.2010, 12:17
Цитата(BAF.F1 @ 19.1.2010, 12:13)

колодцы - это цилиндры блока цилиндров?
Колодцы на дозаторе, как я понял, после выкручивания трубок на форсунки.
Если не трудно, сними выхлопную трубу с выпускного коллектора и заведи. Либо катализатор забился или конденсат заледенел в глушаке или где-то в трубе.
Прежде чем снимать выхлоп, платок повесь на конец выхлопа, если при кручении стартером платок улетит, тогда не в выхлопе дело.
Цитата(selesnev @ 19.1.2010, 15:17)

Колодцы на дозаторе, как я понял, после выкручивания трубок на форсунки.
Да.
selesnev
19.1.2010, 12:34
Цитата(BAF.F1 @ 19.1.2010, 12:26)

Если не трудно, сними выхлопную трубу с выпускного коллектора и заведи. Либо катализатор забился или конденсат заледенел в глушаке или где-то в трубе.
Ок. Посмотрю, что можно сделать.
Катализатора нет.
Цитата(selesnev @ 19.1.2010, 12:34)

Ок. Посмотрю, что можно сделать.
Катализатора нет.
Прежде чем снимать выхлоп, платок повесь на конец выхлопа, если при кручении стартером платок улетит, тогда не в выхлопе дело.
Уже было такое на форуме.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27383
Да вот он пишет что ката нету,значит наврятли выхлопная система.Хотя проверить надо всё!Платок энто по нашему

Дёшево и сердито.
да причём выхлоп? Раньше так говорили: стреляет спереди(в карбюратор) -раннее зажигание ,в глушак-позднее. Это так,а по-моему бедновата смесь.Кстати от стрельбы может сбиться механизм регулировки СО в расходомере,но тогда и положение диска изменится.Когда я экспериментировал на предмет уменьшения расхода ,то при снижении дифдавления ниже положенного стреляло если резко на газ давить.Если плавно-потихоньку вытягивало.Если переборщить с дифдавлением-захлёбывалась сначала. Это про "срельбу " .... т.е. тоже может быть причиной.Скорее всего кака где то есть,грязь короче.Ничего не регулируя (самое главное! ) промывать надо,ну хотя бы тот же ЭГРД.Свечи мокрые от пусковой,отключи её и увидишь. Я тебе про бензонасос писал,так это к давлению относилось.Насос может и качать как надо,но забитость обратки или входного штуцера в дозатор,сеточек в дозаторе и т.д. .Может и влага в бензине,а машина на морозе .
selesnev
19.1.2010, 13:21
Цитата(димыч @ 19.1.2010, 13:17)

да причём выхлоп? Раньше так говорили: стреляет спереди(в карбюратор) -раннее зажигание ,в глушак-позднее. Это так,а по-моему бедновата смесь.Кстати от стрельбы может сбиться механизм регулировки СО в расходомере,но тогда и положение диска изменится.Когда я экспериментировал на предмет уменьшения расхода ,то при снижении дифдавления ниже положенного стреляло если резко на газ давить.Если плавно-потихоньку вытягивало.Если переборщить с дифдавлением-захлёбывалась сначала. Это про "срельбу " .... т.е. тоже может быть причиной.
Есть мнение мастера, что может быть сбито зажигание.
Подскажите, как проверить положение трамблера?
Как посмотреть, какая цепь, однорядная или двурядная?
На однорядных бывает или соскок, или сносит зуб у трамблера.
От положения трамблёра момент особо не зависит.Сними маляную крышку и увидишь цепь.
Цитата(selesnev @ 19.1.2010, 13:21)

Есть мнение мастера, что может быть сбито зажигание.
Подскажите, как проверить положение трамблера?
Как посмотреть, какая цепь, однорядная или двурядная?
На однорядных бывает или соскок, или сносит зуб у трамблера.
Положение трамблёра
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=625898У EZL зажигания не бывает раннего или позднего зажигания, коммутатор сам корректирует зажигание, как ни крути трамблёр, пофигу, им стробоскобом не настроишь зажигание. А вот TSZ, да, там уже положение трамблёра важно и стропоскобом регулируется. Если я ошибаюсь, поправьте.
В общем, вот ссылка на проверку меток коленвала, распредвала и трамблёра.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=681299А стрелять может и из-за пробитого глушака, который мог заледенеть.
вопщем, я делаю такой вывод. либо топливо ГОВНО, либо насос , - либо сбита настройка СО. стрелеяет во впускной потомушчто там бенз уже налит в цилиндрах.
кати ее в теплый гараж. заведется.
насос думаю можно отмести. т.к. форсы пищат. при нажаитии на диск.
значит крути винт СО. только запиши начальное положение сколько куда крутил. сливай бенз и заливай нормлаьный.
selesnev
19.1.2010, 17:18
Цитата(ubazza @ 19.1.2010, 15:11)

вопщем, я делаю такой вывод. либо топливо ГОВНО, либо насос , - либо сбита настройка СО. стрелеяет во впускной потомушчто там бенз уже налит в цилиндрах.
кати ее в теплый гараж. заведется.
насос думаю можно отмести. т.к. форсы пищат. при нажаитии на диск.
значит крути винт СО. только запиши начальное положение сколько куда крутил. сливай бенз и заливай нормлаьный.
После заправки на этом бензине 2 дня ездил, правда до заправки уже было полбака с той же лукойловской колонки 95-й.
Просто мерять начал, заливаю до полного.
Цитата(ubazza @ 19.1.2010, 15:11)

значит крути винт СО.
Столько людей дров наломали на этом CO.
Ещё раз всем говорю, проблемы всегда в другом, но только не в CO.НЕ КРУТИ CO! Ты же ездил нормально и ничего не крутил? Вот и не крути, а ищи проблему в зажигании и воспламенении, что-то упускаешь.
selesnev
19.1.2010, 17:50
Цитата(BAF.F1 @ 19.1.2010, 17:46)

Столько людей дров наломали на этом CO. Ещё раз всем говорю, проблемы всегда в другом, но только не в CO.
НЕ КРУТИ CO! Ты же ездил нормально и ничего не крутил? Вот и не крути, а ищи проблему в зажигании и воспламенении, что-то упускаешь.
Я тоже считаю, что все подряд, в том числе и СО, еще рано крутить. Сегодня посмотрю как зажигание выставлено, если с фонариком метку на шкиве увижу)))
Цитата(selesnev @ 19.1.2010, 17:50)

Я тоже считаю, что все подряд, в том числе и СО, еще рано крутить. Сегодня посмотрю как зажигание выставлено, если с фонариком метку на шкиве увижу)))
С первого раза и как выглядит метка на распредвале - увидеть трудно. Тебе совет, когда коленвал будешь крутить, смотри на распредвал, увидишь метку, которая идёт по часовой стрелке и следи за ней, она остановится справа на трёх часах дня, если метка коленвала окажется в ВМТ.
Всё-таки платком проверь выхлоп, так ясней картина будет. Если с выхлопом нормально будет, то я напишу тут, что ещё может быть, а пока достаточно.
Вопрос, ты проездил до этой проблемы сколько времени? И CO когда-нибудь крутился? Честно говори
selesnev
19.1.2010, 19:31
Цитата(BAF.F1 @ 19.1.2010, 17:53)

Вопрос, ты проездил до этой проблемы сколько времени? И CO когда-нибудь крутился? Честно говори

Все чистили-мыли, настраивали в ноябре 2008, в Апрелевке (Андрей Курантов оч. хороший специалист по этим движкам, как орехи щелкает).
Никаких проблем не было. Только на техосмотре сказали, что СО на 2500 об. завышено.
Это мой первый авто, но сейчас я уже вижу, что многое можно делать самому.
Тем более, что по близости специалистов по этим движкам нету.
Цитата(BAF.F1 @ 19.1.2010, 17:46)

Столько людей дров наломали на этом CO. Ещё раз всем говорю, проблемы всегда в другом, но только не в CO.
НЕ КРУТИ CO! Ты же ездил нормально и ничего не крутил? Вот и не крути, а ищи проблему в зажигании и воспламенении, что-то упускаешь.
СО по педали легко выставляется с отключенным ЭГРД и потенцем за 5 минут .
вы езжайте тогда сразу в сервис. т.к. все что могли проверить уже проверили со слов АВТОРА.
топливо есть ! говрят что нормальное!!!
при замыкании насоса и нажатии на диск форсы пищат ДА
искра есть ДА !!!! (кстате А ТЫ КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА ПРАВИЛЬНО ПОСТАИВЛ. И САМ БЕГУНОК НЕ КУРТИЛ СЛУЧАЙНО КОГДА СТАВИЛ?????????? если да, то проверни его до упора и поставь крышку в пазы - что то об этом я не подумал сразу то. - но опять таки на ходу ведь заглохла )
свечи новые.
что тут еще проверять????
температура - 10 в мск, должна пускаться в любых условиях
, дальше эту фигню с забитой картошкой в глушителе мусолить смысла не вижу. тратишь только время свое.
зажигание точно не могло сбиться, если оно сбилось то привет капиталка, т.к либо цепь перескочила и загнула клапана - вот отсюда у тебя и странные звук и при заводке что типа заедает стартер. ))) капиталка вопщем)))
о как я тему развил )))))
ну и расходнички поменяйте все (крышку, бегунок, провода)
нам потом ради интереса расскажите что было.
Я бы нашел заведомо исправную крышку распределителя зажигания и попробовал с ней. У меня как-то прошлой зимой отказался утром запускаться двигатель. Ни с того ни с сего. Все КЕ перерыл. Искра от катушки была. На свечах искра тоже была, но, как видно, слабая. При повышенном давлении, наверное, пропадала. Причина: раскололся внутри крышки центральный контакт (не уголек, а тот, что снаружи). Это я к тому, что искра на свечах при проверке еще не говорит о 100% исправности крышки и проводов.
Цитата(Влад_77 @ 20.1.2010, 9:58)

Я бы нашел заведомо исправную крышку распределителя зажигания и попробовал с ней. У меня как-то прошлой зимой отказался утром запускаться двигатель. Ни с того ни с сего. Все КЕ перерыл. Искра от катушки была. На свечах искра тоже была, но, как видно, слабая. При повышенном давлении, наверное, пропадала. Причина: раскололся внутри крышки центральный контакт (не уголек, а тот, что снаружи). Это я к тому, что искра на свечах при проверке еще не говорит о 100% исправности крышки и проводов.
Золотые слова... также не заводилась .. пока крышку не помыл керосином ... все сразу стало ок
selesnev
20.1.2010, 12:31
Не могу до меток на шкиве коленвала добраться, что посмотреть на них.
Вентилятор снял, ремень - не получается. Натяжной механизм сверху пипку ослабляю, а он не двигается, мож. сломан?
selesnev
20.1.2010, 14:07
Цитата(ubazza @ 20.1.2010, 13:41)

Ага, веселуха) У меня бегунок вроде так не проворачивается.
До меток доберусь, там видно будет что-нибудь))
если цепь не болтается,то как метки собьются?
selesnev
20.1.2010, 16:26
Я тут где-то прочитал, сопротивление ВВ проводов должно быть 1 кОм?
Цитата(selesnev @ 20.1.2010, 16:26)

Я тут где-то прочитал, сопротивление ВВ проводов должно быть 1 кОм?
Да, 1 кОм. Не более 1.4 кОм.
И где вы вычитали про 1 ком?
Цитата(димыч @ 20.1.2010, 20:57)

И где вы вычитали про 1 ком?
Сами производители на ВВ проводах выбивают "1 кОм".
долго читал тему. ни хрена не понял. много разных противоречивых советов.
Старик, я сочувствую. если ты еще не в теплом гараже брось нахрен все попытки. угробишь то что ненужно.
ищи и найди способ оттянуть машин в теплый гараж. цепляй за что хочешь кроме стабилизатора. можно за нижний рычаг подвески. сделай пелтю из стропы.
ремонтировать КЕ , (по всем признакам запущенный) на морозе и не имея опыта - это издевательство над собой и машиной. да и проку от такого ремонта?
скорее всего придется проверять всю систему начиная с БН , механики(дозатора, форс) и только после контроль датчиков.
20 литров это не свечи и не потенциометр. и не зажигание. метки проверять ? зачем??? им уходить некуда!
даже если ты все правильно сделал, она хреново заводится в первый раз при +10, пока выходит воздух из дозатора или сгорит все что ты налил в коллектор. а на морозе твои шансы вообще малы.
только гараж.
а потом разберемся.
Поменял патрубок от РХХ к расходомеру на новый.
Проверил метки ВМТ:
на распредвале и на шкиве коленвала - на месте,
бегунок трамблера почему-то убежал ближе к третьему цилиндру (какие могут быть причины ???).
Косая шестерня у трамблера в порядке.
Следов деформации клапанов не обнаружил.
В ближайшее время выставлю трамблер и опять попробую завести.
ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))
Выставил трамблер и стартанула с полпинка!
Не понятно только, почему сбилось это хоз-во..
Хорошо что завёлся, но когда метка распредвала находится в положении 15 часов дня, если стоять лицом к переду автомобиля, то бегунок должен смотреть на метку на корпусе трамблёра, а это как раз то место, где ВВ провод идёт на 1-й цилиндр.
А почему бегунок сбежал, предполагаю, что трамблёр не до конца был вставлен в корпус двигателя или сам бегунок повреждён и свободно ходит вокруг оси.
Цитата(BAF.F1 @ 1.2.2010, 23:04)

Хорошо что завёлся, но когда метка распредвала находится в положении 15 часов дня, если стоять лицом к переду автомобиля, то бегунок должен смотреть на метку на корпусе трамблёра, а это как раз то место, где ВВ провод идёт на 1-й цилиндр.
А почему бегунок сбежал, предполагаю, что трамблёр не до конца был вставлен в корпус двигателя или сам бегунок повреждён и свободно ходит вокруг оси.
Трамблер вставлен "ниже некуда". А бегунок тоже сидит хорошо и не крутится. Провернулась именно ось...
Цитата(selesnev @ 1.2.2010, 23:13)

Трамблер вставлен "ниже некуда". А бегунок тоже сидит хорошо и не крутится. Провернулась именно ось...
Ну если до тебя никто не лез и не регулировал трамблёр, то может цепь плохо натянута и вторичный вал (привод трамблёра) проскакивает или зубьев не осталось на вторичном вале.
Цитата(BAF.F1 @ 1.2.2010, 23:15)

Ну если до тебя никто не лез и не регулировал трамблёр, то может цепь плохо натянута и вторичный вал (привод трамблёра) проскакивает или зубьев не осталось на вторичном вале.
А что в этих случаях делают?
Цитата(selesnev @ 1.2.2010, 23:25)

А что в этих случаях делают?
Это уже большой ремонт будет. Нужно снять переднюю крышку двигателя и осмотреть на износ вторичного вала, остальных звёздочек, цепи и натяжение.
Цитата(BAF.F1 @ 1.2.2010, 23:31)

Это уже большой ремонт будет. Нужно снять переднюю крышку двигателя и осмотреть на износ вторичного вала, остальных звёздочек, цепи и натяжение.
Спасибо за участие!))
Значит надо так покататься, время от времени посматривать, не уползает ли. А там уж видно будет.
Цитата(selesnev @ 1.2.2010, 23:36)

Спасибо за участие!))
Значит надо так покататься, время от времени посматривать, не уползает ли. А там уж видно будет.
Забыл. Маслозаливную крышку сними и подними цепь, если поднимется выше, чем на ползубца, то это

.
Цитата(BAF.F1 @ 1.2.2010, 23:49)

Забыл. Маслозаливную крышку сними и подними цепь, если поднимется выше, чем на ползубца, то это

.
Цепь поднимается меньше, чем на пол зубца.
Удаленный диагност (Андрей Курантов) говорит, что либо шестерня привода трамблера (износ можно увидеть с фонариком через клапанную крышку);
либо цепь вытянулась (тоже с фонариком, но нужно увидеть полностью ли выдвинут телескоп).
Я конечно попробую рассмотреть, но не уверен, что пойму)).
Если метки на коленвале и распредвале совпали - то все ОК. Смотри только привод распределителя.
Цитата(Влад_77 @ 2.2.2010, 13:40)

Если метки на коленвале и распредвале совпали - то все ОК. Смотри только привод распределителя.
Картиночки нет, как оно выглядеть должно?
Цитата(selesnev @ 2.2.2010, 16:09)

Картиночки нет, как оно выглядеть должно?
Если ты про метку на трамблёре, то
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=625898как метки проверять, можешь подробно прочитать здесь
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...st&p=681299
Цитата(BAF.F1 @ 2.2.2010, 20:29)

Нее, это уж я все знаю и проверил-выставил.
Как увидеть привод распределителя и телескоп натяжителя??
И еще мысль: не может шестерня трамблера проворачиваться относительно вала трамблера (руками не получилось)??
Цитата(selesnev @ 2.2.2010, 22:37)

Нее, это уж я все знаю и проверил-выставил.
Как увидеть привод распределителя и телескоп натяжителя??
И еще мысль: не может шестерня трамблера проворачиваться относительно вала трамблера (руками не получилось)??
.Мдааа....
Скорей всего провсто цепь очень сильно вытянута, поэтому бегунок"ушел". а провернуться не может тк одноцелое. но ремонт привода ГРМ тебе предстоит. приготовя сразу к расредвалу, кулачкам мб. колпачкам, может к клапанам, втулкам. телекоп натяжителя возле генератора откручиваетя, скорее он на пределе вышел. луше не лазить по отдельности
можно чо нить потреять.
хорошо что завел. поздравляю!
Цитата(Гари @ 2.2.2010, 20:49)

.Мдааа....
Скорей всего провсто цепь очень сильно вытянута, поэтому бегунок"ушел". а провернуться не может тк одноцелое. но ремонт привода ГРМ тебе предстоит. приготовя сразу к расредвалу, кулачкам мб. колпачкам, может к клапанам, втулкам. телекоп натяжителя возле генератора откручиваетя, скорее он на пределе вышел. луше не лазить по отдельности
можно чо нить потреять.
хорошо что завел. поздравляю!

Спасибо!))
Натяжитель цепи имелся в виду. Надо ж проверить, мож она и не вытянута вовсе?
Цитата(selesnev @ 2.2.2010, 20:37)

Нее, это уж я все знаю и проверил-выставил.
Как увидеть привод распределителя и телескоп натяжителя??
И еще мысль: не может шестерня трамблера проворачиваться относительно вала трамблера (руками не получилось)??
Привод распределителя не увидишь, пока переднюю крышку двигателя не снимешь. Но её зубья для трамблёра можно частично увидеть, полностью сняв сам трамблёр.
Кстати, встречал привод распределителя с наполовину отломанными зубьями. Наверное пробег миллион был

Телескоп натяжителя можно вытащить и осмотреть. Но это генератор нужно снять, увидишь здоровую гайку на 32. Это и будет натяжитель цепи, только это нужно будет всё выкрутить. Книга есть?
Цитата(BAF.F1 @ 2.2.2010, 21:02)

Привод распределителя не увидишь, пока переднюю крышку двигателя не снимешь. Но её зубья для трамблёра можно частично увидеть, полностью сняв сам трамблёр.
Кстати, встречал привод распределителя с наполовину отломанными зубьями. Наверное пробег миллион был

Телескоп натяжителя можно вытащить и осмотреть. Но это генератор нужно снять, увидишь здоровую гайку на 32. Это и будет натяжитель цепи, только это нужно будет всё выкрутить. Книга есть?
Просмотрел цепь - явного износа не увидел.
Вручную прокрутил коленвал несколько оборотов, удерживая бегунок - непроворачивается.
Натяжитель цепи выдвинут где-то на 2,5-3 см - ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ УЖЕ МНОГО??
Двигатель сначала троил и при повышении оборотов глох, засрал все свечи.
Почистил свечи, по ощущениям стал нормально работать, ровно, как раньше, и не глохнет пока))
Бегунок пока на месте)))