IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Давление масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
 
vikleb
Цитата(sergey152 @ 29.4.2011, 23:26) *
до 240 должно, я щас много машин посмотрел, почти у всех 3л и 240 на спидометре. Я хз у тебя почему 260, у тебя наверное суперкупарь icon_mrgreen.gif

Не иначе biggrin.gif
qwert
Цитата(Don Sanchess @ 29.4.2011, 9:13) *
Спасибо за фото, у меня точно такие же фильтры последние 2 года, были в упаковке с голографической наклейкой, только не помню, вскрыты ли они были. Давление после пробок где-то 1.2 бар по приборке, по внешнему манометру 0.7 атм. У оригинальных фильтров давление чуть получше, чем у Mann.

Пожалуйста, напишите, каталожный номер фильтра Кнехт, хочу попробовать их.



oc110
vikleb
Цитата(qwert @ 29.4.2011, 23:42) *
oc110

Пришел ответ, у меня OC 110 O.F.
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 30.4.2011, 8:44) *
Пришел ответ, у меня OC 110 O.F.


Спасибо огромное, только вот после 0.7 бар у вас на фотках как-то сомнения берут меня...
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 30.4.2011, 23:02) *
Спасибо огромное, только вот после 0.7 бар у вас на фотках как-то сомнения берут меня...

На оригинале от Автопарка был О biggrin.gif
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 30.4.2011, 23:22) *
На оригинале от Автопарка был О biggrin.gif


zzzz_slobber.gif

когда пробег у масла и фильтра будет 1500 км, пожалуйста, расскажите как с давлением дела обстоят. Т.к. у меня, чем дальше, тем сильнее давление проседает, особенно 10W-40, да и 5W-40 жидковатое масло. 5W-50 не пробовали?
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 1.5.2011, 10:23) *
zzzz_slobber.gif

когда пробег у масла и фильтра будет 1500 км, пожалуйста, расскажите как с давлением дела обстоят. Т.к. у меня, чем дальше, тем сильнее давление проседает, особенно 10W-40, да и 5W-40 жидковатое масло. 5W-50 не пробовали?

На Мобиле 5-50 пробовал и на SRS VIVA 1 5-40 пробовал.
Сейчас оригинал 5-40.
Мое мнение по маслу сводится к двум критериям.
1)В допуске
2)Не левое
А марка и вязкость все относительно.
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 1.5.2011, 10:35) *
На Мобиле 5-50 пробовал и на SRS VIVA 1 5-40 пробовал.
Сейчас оригинал 5-40.
Мое мнение по маслу сводится к двум критериям.
1)В допуске
2)Не левое
А марка и вязкость все относительно.


Я заливал:
Castrol 10W-40 - через 1000 км после пробок было 0.3 бар (0 бар по внешнему тахометру) при 550 об/мин. Фильтр не помню.
Aral 10W-40 (полусинтетика) с 1500 км, после пробок давление было уже почти меньше 1 бар при 550 об/мин, по внешнему манометру это уже почти 0.3 бар. На хх 1.2 бар по приборке.
Aral 5W-50 (синтетика), уже более 3000 км с фильтром оригинал, после пробок давление пока 1 бар (по внешнему манометру 0.5 бар) на 550 об/мин, но уже пора менять, т.к. после пробок уже страшно смотреть на приборку, стрелка штурмует 0.9 бар (по внешнему манометру это 0.4 бар). По приборке 1.2 бар.

Так что хорошее давление будет только у свежезалитого масла и свежего фильтра. Полусинтетика выдержит 1500 км, дальше опасно. Синтетика 3000 км. Потому что у свежезалитого масла и фильтра до 500 км после пробок давление на хх 2.1 бар по приборке, на 550 об/мин 1.8 бар.
А потом проседание давления.
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 1.5.2011, 11:00) *
Так что хорошее давление будет только у свежезалитого масла и свежего фильтра. Полусинтетика выдержит 1500 км, дальше опасно. Синтетика 3000 км. Потому что у свежезалитого масла и фильтра до 500 км после пробок давление на хх 2.1 бар по приборке, на 550 об/мин 1.8 бар.
А потом проседание давления.

Ты практически ответил на свой вопрос. Масло и фильтр.
Где их искать не левые, не знаю сам.
Даже у официлов можно нарваться на подделку zzzz_banghead.gif
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 1.5.2011, 11:11) *
Ты практически ответил на свой вопрос. Масло и фильтр.
Где их искать не левые, не знаю сам.
Даже у официлов можно нарваться на подделку zzzz_banghead.gif


Да я и сам не знаю где настоящее брать, и почему-то в книге пишут менять масло через 10 000 км, синтетика 15 000 км или это просто мы параноически следим за давлением масла? Забыл добавить, я ещё покупал Мобил у дилера из бочки, вязкость не знаю, скорей всего 10W-40, давление такое же было как у Aral 10W-40. Тока не Кастрол, с ним на капиталку не доедешь. И ещё, фильтр Mann чуть-чуть послабее давление держит, чем оригинал, либо быстро забился, либо слабее. Разница была на 0.1-0.2 бар, но с ним давление рановато просело, чем с оригиналом, хотя он в 2 раза больше оригинала. Так что не стоит бояться, что оригинал меньше неоригиналов.
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 1.5.2011, 11:15) *
Да я и сам не знаю где настоящее брать, и почему-то в книге пишут менять масло через 10 000 км, синтетика 15 000 км

Так оно и есть по книге. Некоторые производители замену масла рекомендуют на 20 000,
но это реверанс в сторону "зеленых".
Я бы советовал 7-8 т.км. менять т.к. авто эксплуатируется в тяжелых условиях и далеко не новые.
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 1.5.2011, 11:22) *
Так оно и есть по книге. Некоторые производители замену масла рекомендуют на 20 000,
но это реверанс в сторону "зеленых".
Я бы советовал 7-8 т.км. менять т.к. авто эксплуатируется в тяжелых условиях и далеко не новые.


Я думаю, что масла быстро теряют свойства из-за паршивого бензина и уставшей поршневой. Масло окисляется от картерных газов и не держит давление.
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 1.5.2011, 15:43) *
Я думаю, что масла быстро теряют свойства из-за паршивого бензина и уставшей поршневой. Масло окисляется от картерных газов и не держит давление.

Я понимаю, что масло теряет свои свойства быстрее в старом моторе, но не за 1000 км.
sergey152
Вот вам заданьице, ради интереса и общей пользы biggrin.gif мотор М103 прогрет, работает на холостых, гусь вентиляции на фильтр который снят с головки(можно наверное и не снимать, я просто дроссельмыл). Берем пальцем затыкаем отверстие вентиляции.... и.. у меня палец как пылесосом засасывает через 10сек держания. На убитом моторе было наоборот, все наружу гнало.
Проверьте у себя так ли дела обстоят. На М102 не проверял пока.
А с жором масла как у вас дела? мой съел 1л на 3 тыщи, езда не пенсионерская далеко, восновном трасса. Когда подлил масла, то давка на о.2 поднялась. Знаете, что странно, ката нет у меня, друг впереди ехал на нем, я сзади на фиате бусике. Сказал ему чтоб он на 80км\ч с киком сорвался, ну шоб увидеть что из глушака. Ну так вот, я ваще ниче не увидел, мотор говорил он крутанулся до 6000 об. Дыма ваще никакого не было.Есче когда он газ скинул, то тоже ничего я не увидел zzzz_confused.gif Масло не течет нигде, и куда оно уходит???
sergey152
масло Nesti 1 5w50 знакомый у нас его таскает с финляндии, катает на М117, у него все гуд
vikleb
Цитата(sergey152 @ 2.5.2011, 8:22) *
Вот вам заданьице, ради интереса и общей пользы biggrin.gif мотор М103 прогрет, работает на холостых, гусь вентиляции на фильтр который снят с головки(можно наверное и не снимать, я просто дроссельмыл). Берем пальцем затыкаем отверстие вентиляции.... и.. у меня палец как пылесосом засасывает через 10сек держания. На убитом моторе было наоборот, все наружу гнало.
Проверьте у себя так ли дела обстоят.

Завтра же заткну biggrin.gif
Don Sanchess
Цитата(sergey152 @ 2.5.2011, 8:22) *
Вот вам заданьице, ради интереса и общей пользы biggrin.gif мотор М103 прогрет, работает на холостых, гусь вентиляции на фильтр который снят с головки(можно наверное и не снимать, я просто дроссельмыл). Берем пальцем затыкаем отверстие вентиляции.... и.. у меня палец как пылесосом засасывает через 10сек держания. На убитом моторе было наоборот, все наружу гнало.
Проверьте у себя так ли дела обстоят. На М102 не проверял пока.
А с жором масла как у вас дела? мой съел 1л на 3 тыщи, езда не пенсионерская далеко, восновном трасса. Когда подлил масла, то давка на о.2 поднялась. Знаете, что странно, ката нет у меня, друг впереди ехал на нем, я сзади на фиате бусике. Сказал ему чтоб он на 80км\ч с киком сорвался, ну шоб увидеть что из глушака. Ну так вот, я ваще ниче не увидел, мотор говорил он крутанулся до 6000 об. Дыма ваще никакого не было.Есче когда он газ скинул, то тоже ничего я не увидел zzzz_confused.gif Масло не течет нигде, и куда оно уходит???


из сапуна на хх у меня выдавливает, несильно правда. Кстати с полусинтетикой дымит, с синтетикой не дымит.

По документации написано, что на 10000 км допускается расход 1.5 л. Уточни в заводской документации, я в пробеге могу ошибиться.
sergey152
Цитата(Don Sanchess @ 3.5.2011, 9:53) *
из сапуна на хх у меня выдавливает, несильно правда. Кстати с полусинтетикой дымит, с синтетикой не дымит.

По документации написано, что на 10000 км допускается расход 1.5 л. Уточни в заводской документации, я в пробеге могу ошибиться.

у меня с полусертвым двигом тоже на холостых из сапуна наружу давило и парило, а уж если газануть.... мона было колеса качать icon_mrgreen.gif
про расход масла, это типа про новый двиг. У нас у всех двиги не новые, так что расход будет один фиг больше 1.5 литра
sergey152
Цитата(vikleb @ 2.5.2011, 21:23) *
Завтра же заткну biggrin.gif

Ну как результаты???
gerasimuc33
Цитата(sergey152 @ 3.5.2011, 22:43) *
Ну как результаты???

видимо засосало))
типа ап
vikleb
Цитата(gerasimuc33 @ 3.5.2011, 23:00) *
видимо засосало))
типа ап

Хе-хе, выпивал и к авто не подходил.
Думаю, что завтра rolleyes.gif
vikleb
Цитата(vikleb @ 3.5.2011, 23:23) *
Хе-хе, выпивал и к авто не подходил.
Думаю, что завтра rolleyes.gif

Ну...подставил палец...ну сосет, не могу сказать, что сильно, так посасывает biggrin.gif
sergey152
Цитата(vikleb @ 4.5.2011, 19:55) *
Ну...подставил палец...ну сосет, не могу сказать, что сильно, так посасывает biggrin.gif

у меня тоже не сильно, главное не наружу icon_biggrin.gif
vikleb
Цитата(sergey152 @ 4.5.2011, 21:24) *
у меня тоже не сильно, главное не наружу icon_biggrin.gif

Заметил, что при резком наборе оборотов и резком сбросе из сапуна выбрасывает маленькое масленое облачко,
облачко это конечно сильно сказано, сизый дымок
В фильтре есть немного запотелости масляной, движок под 300 т.км.
У всех так?
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 4.5.2011, 21:36) *
Заметил, что при резком наборе оборотов и резком сбросе из сапуна выбрасывает маленькое масленое облачко,
облачко это конечно сильно сказано, сизый дымок
В фильтре есть немного запотелости масляной, движок под 300 т.км.
У всех так?


У меня такое было только с полусинтетическим маслом (Mobil и Aral, оба 10W-40, дымил прям после заливки масла), а синтетика Aral 5W-50 вообще не дымит, даже другой запах выхлопа, несмотря на то, что 3500 км проехал, не дымит пока.

С Castrol 10W-40 вообще паровозом был. На оборотах дымил из выхлопа, из сапуна дымил, я думал что капиталка будет скоро. Но учтите, что сизый дымок оставляет отложения внутри двигателя и впуска, поэтому у многих РХХ застревает из-за внутренних отложений.

Вчера было +25 и пробка полчаса, давление пока нормальное, т.е. стало 1.1 бар (по внешнему манометру 0.6 атм) при D после 7 км поездки. Я поражён стабильности Aral 5W-50, такого никогда не было с 10W-40, т.к. 5W-50 уже 3500 км проехал, а 10W-40 и до 1500 км не дотягивали - давление критически проседало, очень почерневшим было и дымил.
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 4.5.2011, 21:43) *
Вчера было +25 и пробка полчаса, давление пока нормальное, т.е. 1.2 бар при D. Я поражён стабильности Aral 5W-50, такого никогда не было с 10W-40, т.к. 5W-50 уже 3500 км проехал, а 10W-40 и до 1500 км не дотягивали - давление критически проседало, очень почерневшим было и дымил.

Поздравляю zzzz_applause.gif
sergey152
Цитата(vikleb @ 4.5.2011, 21:36) *
Заметил, что при резком наборе оборотов и резком сбросе из сапуна выбрасывает маленькое масленое облачко,
облачко это конечно сильно сказано, сизый дымок
В фильтре есть немного запотелости масляной, движок под 300 т.км.
У всех так?

Поэкспериментируй с маслом как нить. Тока дымка, парка, и ваще наружу сильно не должно фигачить. У меня если газу дать, ниче не летит и наружу вообще не давит, а если дать обороты 3000 и держать, то воздух начинает бегать туда-сюда.
Самый прикол. Нигде у меня не капает из мотора, из трубы никаких сизых дымов, а маслице убывает, за 5ткм долил пока литр, замер в процессе пока.
Давление при 100гр на Д 0.9-1, на 3 взлетает при 1400об, на подачу газа даже чуть стрелка реагирует мгновенно. пока вот такие результаты
vikleb
Цитата(sergey152 @ 4.5.2011, 22:36) *
Поэкспериментируй с маслом как нить. Тока дымка, парка, и ваще наружу сильно не должно фигачить. У меня если газу дать, ниче не летит и наружу вообще не давит, а если дать обороты 3000 и держать, то воздух начинает бегать туда-сюда.
Самый прикол. Нигде у меня не капает из мотора, из трубы никаких сизых дымов, а маслице убывает, за 5ткм долил пока литр, замер в процессе пока.
Давление при 100гр на Д 0.9-1, на 3 взлетает при 1400об, на подачу газа даже чуть стрелка реагирует мгновенно. пока вот такие результаты

1) Эксперименты с маслом закончил, лью оригинал.
На нем ужор минимальный. Летом хочу м.с. колпачки поменять т.к.
были поменяны прошлым хозяином лет 5 назад.
2) Считаю 1 л вливать на 5 тыс. просто зашибись.
3)У меня давление ведет себя как у тебя один в один
Don Sanchess
Mahle по почте ответил:

Фильтр OC 90 с упаковкой, OC 90 o.f. без упаковки.
sergey152
Цитата(vikleb @ 4.5.2011, 22:48) *
1) Эксперименты с маслом закончил, лью оригинал.
На нем ужор минимальный. Летом хочу м.с. колпачки поменять т.к.
были поменяны прошлым хозяином лет 5 назад.
2) Считаю 1 л вливать на 5 тыс. просто зашибись.
3)У меня давление ведет себя как у тебя один в один

Дык моторы то Одинаковы icon_mrgreen.gif ток дымок твой меня напрягает из сапуна.... Сейчас вот проверю точно скока накатал, и отпишусь о результатах.
Я вот тоже купил комплект маслосьёмных колпачков, Оригинал, да вот есче думаю, стоит ли лезть. Если у меня расход масла будет в пределах 2-2.5л на 10ткм, то я пока не полезу. Дыма то никакого нет из глушака zzzz_confused.gif, но иногда после длительной езды по трассе, выйдешь из авто, а оно так попахивает, толи маслом, толи есче чем, у меня передняя трубка на АСД подтекает, может от неё.
С давлением я ХЗ че делать. Летом хотел вскрыть поддон и глянуть на вкладыши, если они гуд то я даж не знаю куда давление уходит. Маслонасос у меня новый, разница со старым +о.2 атм.
vikleb
Цитата(sergey152 @ 6.5.2011, 9:42) *
Дык моторы то Одинаковы icon_mrgreen.gif ток дымок твой меня напрягает из сапуна.... Сейчас вот проверю точно скока накатал, и отпишусь о результатах.
Я вот тоже купил комплект маслосьёмных колпачков, Оригинал, да вот есче думаю, стоит ли лезть. Если у меня расход масла будет в пределах 2-2.5л на 10ткм, то я пока не полезу. Дыма то никакого нет из глушака zzzz_confused.gif, но иногда после длительной езды по трассе, выйдешь из авто, а оно так попахивает, толи маслом, толи есче чем, у меня передняя трубка на АСД подтекает, может от неё.
С давлением я ХЗ че делать. Летом хотел вскрыть поддон и глянуть на вкладыши, если они гуд то я даж не знаю куда давление уходит. Маслонасос у меня новый, разница со старым +о.2 атм.

МС колпачки тоже оригинал возьму и однозначно заменю
sergey152
Цитата(vikleb @ 6.5.2011, 9:48) *
МС колпачки тоже оригинал возьму и однозначно заменю

сначала проверь на всех режимах, что из трубы летит. особенно на резкую подачу газа, на работу при 3000об, и при езде накатом с большой скорости( пусть кто нить посмотрит). У меня даж при кик дауне ниче нет
vikleb
Цитата(sergey152 @ 6.5.2011, 9:53) *
сначала проверь на всех режимах, что из трубы летит. особенно на резкую подачу газа, на работу при 3000об, и при езде накатом с большой скорости( пусть кто нить посмотрит). У меня даж при кик дауне ниче нет

ОК
Don Sanchess
Но из сапуна может дымить на самом деле не масло, а конденсат или обогащённая смесь.
sergey152
Цитата(Don Sanchess @ 6.5.2011, 12:10) *
Но из сапуна может дымить на самом деле не масло, а конденсат или обогащённая смесь.

возможно. Но если расход гуд, то смесь не причем
vikleb
Цитата(sergey152 @ 6.5.2011, 14:12) *
возможно. Но если расход гуд, то смесь не причем

Расход гуд, а при мах оборотах и переключениях дымит маслом.
Замерю компрессию, тогда и будем думать
Don Sanchess
Цитата(vikleb @ 6.5.2011, 16:19) *
Расход гуд, а при мах оборотах и переключениях дымит маслом.
Замерю компрессию, тогда и будем думать


На максимальных оборотах и при переключениях может присутствовать обогащение. Где-то тут писали про бумажную проверку двигателя, типа к выхлопу ставится картон, газуют и потом смотрят что на картоне, копоть бензина или капли масла. Но я могу ошибаться, плохо совсем помню. Мотористы, посоветуйте, пожалуйста.
vikleb
Цитата(Don Sanchess @ 6.5.2011, 18:42) *
На максимальных оборотах и при переключениях может присутствовать обогащение. Где-то тут писали про бумажную проверку двигателя, типа к выхлопу ставится картон, газуют и потом смотрят что на картоне, копоть бензина или капли масла. Но я могу ошибаться, плохо совсем помню. Мотористы, посоветуйте, пожалуйста.

Да там такой запах горелого масла, что картонка не нужна точно
sergey152
Цитата(vikleb @ 6.5.2011, 16:19) *
Расход гуд, а при мах оборотах и переключениях дымит маслом.
Замерю компрессию, тогда и будем думать

по ходу дела колпачки маслосьемные..... а расход масла есть?
vikleb
Цитата(sergey152 @ 8.5.2011, 19:23) *
по ходу дела колпачки маслосьемные..... а расход масла есть?

Да, масло поджирает около 300 гр/1000 км
sergey152
Цитата(vikleb @ 9.5.2011, 11:48) *
Да, масло поджирает около 300 гр/1000 км

а свечки какие? цветтт?
vikleb
Цитата(sergey152 @ 9.5.2011, 15:16) *
а свечки какие? цветтт?

Серо-кирпичные
sergey152
Цитата(vikleb @ 11.5.2011, 0:41) *
Серо-кирпичные

около того цвет, кирпич надеюсь не красный? ато бензин фиговый
vikleb
Цитата(sergey152 @ 11.5.2011, 7:17) *
около того цвет, кирпич надеюсь не красный? ато бензин фиговый

У нас весь бензин фиговый(((.
Прикупил МСКолпачки, за май хочу заменить.
Ужор должен уменьшиться
sergey152
Цитата(vikleb @ 11.5.2011, 9:37) *
У нас весь бензин фиговый(((.
Прикупил МСКолпачки, за май хочу заменить.
Ужор должен уменьшиться

по идее должен
Don Sanchess
Вспомнил ещё. С свежезалитым маслом первые 500 км давление отлично, а потом проседает, ну это я раньше писал. Так вот, до 500 км лампочка уровня масла у меня не загоралась, а потом с 500 км загоралась. Прям как будто датчик чувствует ухудшение свойств масла.
Лёшик
Стук гидрокомпенсаторов влияет на давление масла? А то у меня в пробке при температуре двигателя около 100, стрелка плавает от 0,4 до 1. zzzz_confused.gif
sergey152
Цитата(Лёшик @ 20.5.2011, 12:52) *
Стук гидрокомпенсаторов влияет на давление масла? А то у меня в пробке при температуре двигателя около 100, стрелка плавает от 0,4 до 1. zzzz_confused.gif

стрелка могет плавать по 2м причинам:
1. Датчик сдохает, плавания тогда резкие- скачки уж скорей.
2. Обороты мотора могут плавать. Чуть чуть, а уже стрелка и реагирует. тогда стрелка плавно плавает.
Если гидрики стучат, хренова. Тоесть Они у тебя стучат когда температура 100???? А на холодную?
Mambo
Подкажите, из за чего может проседать давление масла? У меня бывает такое довольно редко, в основном после паручасовой стоянки если после этого сразу попадаю в пробку.

В нормальной ситуации при 95 градусах на холостых давление на 3, при остановке на Драйве опускается где то до 2.8 (проверено мех. манометром)

При глюке на холостых 2.7, на Драйве 2.1...

Масло Мобил 5w40, расход масла мизерный, т.е. между заменами доливать не приходиться. Поменял датчик пару дней назад, пока показывает нормальное давление.
Лёшик
Цитата(sergey152 @ 21.5.2011, 10:10) *
стрелка могет плавать по 2м причинам:
1. Датчик сдохает, плавания тогда резкие- скачки уж скорей.
2. Обороты мотора могут плавать. Чуть чуть, а уже стрелка и реагирует. тогда стрелка плавно плавает.
Если гидрики стучат, хренова. Тоесть Они у тебя стучат когда температура 100???? А на холодную?

Постоянно стучат. Знаю что надо менять, но всё никак денег не наскребу. А их нужно сразу все менять, или нет? Хотя если уж лезть, то наверное лучше все, и маслосьёмные колпачки заодно.

Полная версия этой страницы: Давление масла
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.