до 240 должно, я щас много машин посмотрел, почти у всех 3л и 240 на спидометре. Я хз у тебя почему 260, у тебя наверное суперкупарь 

Не иначе

Спасибо за фото, у меня точно такие же фильтры последние 2 года, были в упаковке с голографической наклейкой, только не помню, вскрыты ли они были. Давление после пробок где-то 1.2 бар по приборке, по внешнему манометру 0.7 атм. У оригинальных фильтров давление чуть получше, чем у Mann. Пожалуйста, напишите, каталожный номер фильтра Кнехт, хочу попробовать их. oc110 ![]() когда пробег у масла и фильтра будет 1500 км, пожалуйста, расскажите как с давлением дела обстоят. Т.к. у меня, чем дальше, тем сильнее давление проседает, особенно 10W-40, да и 5W-40 жидковатое масло. 5W-50 не пробовали? На Мобиле 5-50 пробовал и на SRS VIVA 1 5-40 пробовал. Сейчас оригинал 5-40. Мое мнение по маслу сводится к двум критериям. 1)В допуске 2)Не левое А марка и вязкость все относительно. На Мобиле 5-50 пробовал и на SRS VIVA 1 5-40 пробовал. Сейчас оригинал 5-40. Мое мнение по маслу сводится к двум критериям. 1)В допуске 2)Не левое А марка и вязкость все относительно. Я заливал: Castrol 10W-40 - через 1000 км после пробок было 0.3 бар (0 бар по внешнему тахометру) при 550 об/мин. Фильтр не помню. Aral 10W-40 (полусинтетика) с 1500 км, после пробок давление было уже почти меньше 1 бар при 550 об/мин, по внешнему манометру это уже почти 0.3 бар. На хх 1.2 бар по приборке. Aral 5W-50 (синтетика), уже более 3000 км с фильтром оригинал, после пробок давление пока 1 бар (по внешнему манометру 0.5 бар) на 550 об/мин, но уже пора менять, т.к. после пробок уже страшно смотреть на приборку, стрелка штурмует 0.9 бар (по внешнему манометру это 0.4 бар). По приборке 1.2 бар. Так что хорошее давление будет только у свежезалитого масла и свежего фильтра. Полусинтетика выдержит 1500 км, дальше опасно. Синтетика 3000 км. Потому что у свежезалитого масла и фильтра до 500 км после пробок давление на хх 2.1 бар по приборке, на 550 об/мин 1.8 бар. А потом проседание давления. Так что хорошее давление будет только у свежезалитого масла и свежего фильтра. Полусинтетика выдержит 1500 км, дальше опасно. Синтетика 3000 км. Потому что у свежезалитого масла и фильтра до 500 км после пробок давление на хх 2.1 бар по приборке, на 550 об/мин 1.8 бар. А потом проседание давления. Ты практически ответил на свой вопрос. Масло и фильтр. Где их искать не левые, не знаю сам. Даже у официлов можно нарваться на подделку ![]() Ты практически ответил на свой вопрос. Масло и фильтр. Где их искать не левые, не знаю сам. Даже у официлов можно нарваться на подделку ![]() Да я и сам не знаю где настоящее брать, и почему-то в книге пишут менять масло через 10 000 км, синтетика 15 000 км или это просто мы параноически следим за давлением масла? Забыл добавить, я ещё покупал Мобил у дилера из бочки, вязкость не знаю, скорей всего 10W-40, давление такое же было как у Aral 10W-40. Тока не Кастрол, с ним на капиталку не доедешь. И ещё, фильтр Mann чуть-чуть послабее давление держит, чем оригинал, либо быстро забился, либо слабее. Разница была на 0.1-0.2 бар, но с ним давление рановато просело, чем с оригиналом, хотя он в 2 раза больше оригинала. Так что не стоит бояться, что оригинал меньше неоригиналов. Да я и сам не знаю где настоящее брать, и почему-то в книге пишут менять масло через 10 000 км, синтетика 15 000 км Так оно и есть по книге. Некоторые производители замену масла рекомендуют на 20 000, но это реверанс в сторону "зеленых". Я бы советовал 7-8 т.км. менять т.к. авто эксплуатируется в тяжелых условиях и далеко не новые. Так оно и есть по книге. Некоторые производители замену масла рекомендуют на 20 000, но это реверанс в сторону "зеленых". Я бы советовал 7-8 т.км. менять т.к. авто эксплуатируется в тяжелых условиях и далеко не новые. Я думаю, что масла быстро теряют свойства из-за паршивого бензина и уставшей поршневой. Масло окисляется от картерных газов и не держит давление.
Вот вам заданьице, ради интереса и общей пользы
![]() Проверьте у себя так ли дела обстоят. На М102 не проверял пока. А с жором масла как у вас дела? мой съел 1л на 3 тыщи, езда не пенсионерская далеко, восновном трасса. Когда подлил масла, то давка на о.2 поднялась. Знаете, что странно, ката нет у меня, друг впереди ехал на нем, я сзади на фиате бусике. Сказал ему чтоб он на 80км\ч с киком сорвался, ну шоб увидеть что из глушака. Ну так вот, я ваще ниче не увидел, мотор говорил он крутанулся до 6000 об. Дыма ваще никакого не было.Есче когда он газ скинул, то тоже ничего я не увидел ![]()
масло Nesti 1 5w50 знакомый у нас его таскает с финляндии, катает на М117, у него все гуд
Вот вам заданьице, ради интереса и общей пользы ![]() Проверьте у себя так ли дела обстоят. Завтра же заткну ![]() Вот вам заданьице, ради интереса и общей пользы ![]() Проверьте у себя так ли дела обстоят. На М102 не проверял пока. А с жором масла как у вас дела? мой съел 1л на 3 тыщи, езда не пенсионерская далеко, восновном трасса. Когда подлил масла, то давка на о.2 поднялась. Знаете, что странно, ката нет у меня, друг впереди ехал на нем, я сзади на фиате бусике. Сказал ему чтоб он на 80км\ч с киком сорвался, ну шоб увидеть что из глушака. Ну так вот, я ваще ниче не увидел, мотор говорил он крутанулся до 6000 об. Дыма ваще никакого не было.Есче когда он газ скинул, то тоже ничего я не увидел ![]() из сапуна на хх у меня выдавливает, несильно правда. Кстати с полусинтетикой дымит, с синтетикой не дымит. По документации написано, что на 10000 км допускается расход 1.5 л. Уточни в заводской документации, я в пробеге могу ошибиться. из сапуна на хх у меня выдавливает, несильно правда. Кстати с полусинтетикой дымит, с синтетикой не дымит. По документации написано, что на 10000 км допускается расход 1.5 л. Уточни в заводской документации, я в пробеге могу ошибиться. у меня с полусертвым двигом тоже на холостых из сапуна наружу давило и парило, а уж если газануть.... мона было колеса качать ![]() про расход масла, это типа про новый двиг. У нас у всех двиги не новые, так что расход будет один фиг больше 1.5 литра у меня тоже не сильно, главное не наружу ![]() Заметил, что при резком наборе оборотов и резком сбросе из сапуна выбрасывает маленькое масленое облачко, облачко это конечно сильно сказано, сизый дымок В фильтре есть немного запотелости масляной, движок под 300 т.км. У всех так? Заметил, что при резком наборе оборотов и резком сбросе из сапуна выбрасывает маленькое масленое облачко, облачко это конечно сильно сказано, сизый дымок В фильтре есть немного запотелости масляной, движок под 300 т.км. У всех так? У меня такое было только с полусинтетическим маслом (Mobil и Aral, оба 10W-40, дымил прям после заливки масла), а синтетика Aral 5W-50 вообще не дымит, даже другой запах выхлопа, несмотря на то, что 3500 км проехал, не дымит пока. С Castrol 10W-40 вообще паровозом был. На оборотах дымил из выхлопа, из сапуна дымил, я думал что капиталка будет скоро. Но учтите, что сизый дымок оставляет отложения внутри двигателя и впуска, поэтому у многих РХХ застревает из-за внутренних отложений. Вчера было +25 и пробка полчаса, давление пока нормальное, т.е. стало 1.1 бар (по внешнему манометру 0.6 атм) при D после 7 км поездки. Я поражён стабильности Aral 5W-50, такого никогда не было с 10W-40, т.к. 5W-50 уже 3500 км проехал, а 10W-40 и до 1500 км не дотягивали - давление критически проседало, очень почерневшим было и дымил. Вчера было +25 и пробка полчаса, давление пока нормальное, т.е. 1.2 бар при D. Я поражён стабильности Aral 5W-50, такого никогда не было с 10W-40, т.к. 5W-50 уже 3500 км проехал, а 10W-40 и до 1500 км не дотягивали - давление критически проседало, очень почерневшим было и дымил. Поздравляю ![]() Заметил, что при резком наборе оборотов и резком сбросе из сапуна выбрасывает маленькое масленое облачко, облачко это конечно сильно сказано, сизый дымок В фильтре есть немного запотелости масляной, движок под 300 т.км. У всех так? Поэкспериментируй с маслом как нить. Тока дымка, парка, и ваще наружу сильно не должно фигачить. У меня если газу дать, ниче не летит и наружу вообще не давит, а если дать обороты 3000 и держать, то воздух начинает бегать туда-сюда. Самый прикол. Нигде у меня не капает из мотора, из трубы никаких сизых дымов, а маслице убывает, за 5ткм долил пока литр, замер в процессе пока. Давление при 100гр на Д 0.9-1, на 3 взлетает при 1400об, на подачу газа даже чуть стрелка реагирует мгновенно. пока вот такие результаты Поэкспериментируй с маслом как нить. Тока дымка, парка, и ваще наружу сильно не должно фигачить. У меня если газу дать, ниче не летит и наружу вообще не давит, а если дать обороты 3000 и держать, то воздух начинает бегать туда-сюда. Самый прикол. Нигде у меня не капает из мотора, из трубы никаких сизых дымов, а маслице убывает, за 5ткм долил пока литр, замер в процессе пока. Давление при 100гр на Д 0.9-1, на 3 взлетает при 1400об, на подачу газа даже чуть стрелка реагирует мгновенно. пока вот такие результаты 1) Эксперименты с маслом закончил, лью оригинал. На нем ужор минимальный. Летом хочу м.с. колпачки поменять т.к. были поменяны прошлым хозяином лет 5 назад. 2) Считаю 1 л вливать на 5 тыс. просто зашибись. 3)У меня давление ведет себя как у тебя один в один
Mahle по почте ответил:
Фильтр OC 90 с упаковкой, OC 90 o.f. без упаковки. 1) Эксперименты с маслом закончил, лью оригинал. На нем ужор минимальный. Летом хочу м.с. колпачки поменять т.к. были поменяны прошлым хозяином лет 5 назад. 2) Считаю 1 л вливать на 5 тыс. просто зашибись. 3)У меня давление ведет себя как у тебя один в один Дык моторы то Одинаковы ![]() Я вот тоже купил комплект маслосьёмных колпачков, Оригинал, да вот есче думаю, стоит ли лезть. Если у меня расход масла будет в пределах 2-2.5л на 10ткм, то я пока не полезу. Дыма то никакого нет из глушака ![]() С давлением я ХЗ че делать. Летом хотел вскрыть поддон и глянуть на вкладыши, если они гуд то я даж не знаю куда давление уходит. Маслонасос у меня новый, разница со старым +о.2 атм. Дык моторы то Одинаковы ![]() Я вот тоже купил комплект маслосьёмных колпачков, Оригинал, да вот есче думаю, стоит ли лезть. Если у меня расход масла будет в пределах 2-2.5л на 10ткм, то я пока не полезу. Дыма то никакого нет из глушака ![]() С давлением я ХЗ че делать. Летом хотел вскрыть поддон и глянуть на вкладыши, если они гуд то я даж не знаю куда давление уходит. Маслонасос у меня новый, разница со старым +о.2 атм. МС колпачки тоже оригинал возьму и однозначно заменю
Но из сапуна может дымить на самом деле не масло, а конденсат или обогащённая смесь.
Расход гуд, а при мах оборотах и переключениях дымит маслом. Замерю компрессию, тогда и будем думать На максимальных оборотах и при переключениях может присутствовать обогащение. Где-то тут писали про бумажную проверку двигателя, типа к выхлопу ставится картон, газуют и потом смотрят что на картоне, копоть бензина или капли масла. Но я могу ошибаться, плохо совсем помню. Мотористы, посоветуйте, пожалуйста. На максимальных оборотах и при переключениях может присутствовать обогащение. Где-то тут писали про бумажную проверку двигателя, типа к выхлопу ставится картон, газуют и потом смотрят что на картоне, копоть бензина или капли масла. Но я могу ошибаться, плохо совсем помню. Мотористы, посоветуйте, пожалуйста. Да там такой запах горелого масла, что картонка не нужна точно
Вспомнил ещё. С свежезалитым маслом первые 500 км давление отлично, а потом проседает, ну это я раньше писал. Так вот, до 500 км лампочка уровня масла у меня не загоралась, а потом с 500 км загоралась. Прям как будто датчик чувствует ухудшение свойств масла.
Стук гидрокомпенсаторов влияет на давление масла? А то у меня в пробке при температуре двигателя около 100, стрелка плавает от 0,4 до 1.
![]() Стук гидрокомпенсаторов влияет на давление масла? А то у меня в пробке при температуре двигателя около 100, стрелка плавает от 0,4 до 1. ![]() стрелка могет плавать по 2м причинам: 1. Датчик сдохает, плавания тогда резкие- скачки уж скорей. 2. Обороты мотора могут плавать. Чуть чуть, а уже стрелка и реагирует. тогда стрелка плавно плавает. Если гидрики стучат, хренова. Тоесть Они у тебя стучат когда температура 100???? А на холодную?
Подкажите, из за чего может проседать давление масла? У меня бывает такое довольно редко, в основном после паручасовой стоянки если после этого сразу попадаю в пробку.
В нормальной ситуации при 95 градусах на холостых давление на 3, при остановке на Драйве опускается где то до 2.8 (проверено мех. манометром) При глюке на холостых 2.7, на Драйве 2.1... Масло Мобил 5w40, расход масла мизерный, т.е. между заменами доливать не приходиться. Поменял датчик пару дней назад, пока показывает нормальное давление. стрелка могет плавать по 2м причинам: 1. Датчик сдохает, плавания тогда резкие- скачки уж скорей. 2. Обороты мотора могут плавать. Чуть чуть, а уже стрелка и реагирует. тогда стрелка плавно плавает. Если гидрики стучат, хренова. Тоесть Они у тебя стучат когда температура 100???? А на холодную? Постоянно стучат. Знаю что надо менять, но всё никак денег не наскребу. А их нужно сразу все менять, или нет? Хотя если уж лезть, то наверное лучше все, и маслосьёмные колпачки заодно. |