Поставим вопрос так: У кого-то из здесь присутствующих было такое что стрелка показывала ноль и дело оказалось не в датчике? 

У меня пока пока показывает ноль))) ещё не выяснил
что вы херней страдаете 3 -2-1 я на жигулях на холостом ходу масла давления вобще горела чуть газу даеш и тухнет 7 лет отьездил вобще без проьлем щас 124 е 230 акпп мотор 102 на холодную 3 на горячую 1.5-1.3 это отличное давление я читал параметры завода изготовителя ниже чем 0.5 на горячую уже плохо а выше это гуд и не партесь вобще датчики менять и т.д чуш вобще я ездил на мобил полусинтетика жрало 1 литр на 1 тыс км слил это гавно и перешел на вальволайн 10-40 5 тыс уже прошел после замены и долил всего литр так что не партесь главное чтоб на горячую стрелка от 0 подымалась вверх на холостых и все
что вы херней страдаете не партесь вобще датчики менять и т.д чуш вобще sergey 532 Со своим уставом в чужой монастырь ? ![]() Ты разве видел (читал) подобное общение у нас на форуме ? IV. Запрещается 4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику, Правила здесь : http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=boardrules Удачи !
Если я просто еду например от дома до какого нить места, то давление при 550об на Д никада не падает ниже 1.5. И типа у меня как у всех
![]() НОООО товарисчи, а вы прогрейте своего коня по нормальному, часик другой по городу погоняйте, тогда увидите давление.... У меня сейчас при 100гр на Д при 550 1атм, к 3атм взлетает при 1300об и это я считаю гуд
Похожая проблема. Купил двигатель 2.5 турбодизель 605.960 из англии, поставил, вроде все хорошо, на горячую 1.7-2.0 атм на драйве. Масло было залито недорогая минералка для проверки, проехал километров 200-300 и залил нормальное масло и поменял фильтр. Через полторы тыщи км стал замечать что давление на горячую падает до 1.2-1.5, поменял масло - не помогло. Поменял фильтр - эфекта ноль, снижение давления прогрессирует. Еще раз масло (ликви моли с молибденом) - опять никакого эфекта. Сейчас на хх при 80 градусах 0.7-1 атм, а при 90 - 0! С повышением оборотов давление растет и на 1.5-2 тысячах уже 3, вчера машина работала на хх полтора часа, температура 90, давление 0, никаких посторонних звуков не слышно, даже гидрики молчат. Снимал распредвалы, поддон, маслонасос - везде состояние идеальное, нет выработки вообще! Шатунные вкладыши как с завода.С момента начала падения давления проехал тыщ 7. Что делать дальше незнаю.
вкручивать манометр для начала. Если давит выше 3.5 примерно(у всех моторов по разному), редукциооник впорядке
Если зазоры везде гуд, тогда смотреть насос, может редукционник подвис.... а может сам насос сдался. перед фильтром вроде есче клапан есть... может он травит вкручивать манометр для начала. Если давит выше 3.5 примерно(у всех моторов по разному), редукциооник впорядке Если зазоры везде гуд, тогда смотреть насос, может редукционник подвис.... а может сам насос сдался. перед фильтром вроде есче клапан есть... может он травит Манометр показывает аналогично показометру в приборке. Давит до 4 - редукционник в порядке. Клапан перед фильтром пускает масло мимо фильтра когда тот засран. Манометр показывает аналогично показометру в приборке. Клапан перед фильтром пускает масло мимо фильтра когда тот засран. Дык самый прикол, в том, что надо смотреть чтоб по манометру давление поднималось выше 3х, редукционник начинает отсекать при 4х атм, короче у каждого мотора при своем давлении. Если отсечка как по книжке, тоды он работает, и неочкуйте крутить мотор. Если на манометре 3 и выше не идёт, то 1. Зырим редукционник. 2. ревизию насосу, может он уже не может качать. А клапан тот да, отсекает когда загажен фильтр, но он по ходу масло в обход фильтра пускает???? или как???
Редукционник у меня работает. Что на горячую, что на холодную на оборотах 4 атм и не больше. Можно поменять насос, но кажется мне, что не в нем дело. Не умирает насос на глазах, так чтобы за 3-4 тысячи давление на хх упало с 1.5 до 0.
Редукционник у меня работает. Что на горячую, что на холодную на оборотах 4 атм и не больше. Можно поменять насос, но кажется мне, что не в нем дело. Не умирает насос на глазах, так чтобы за 3-4 тысячи давление на хх упало с 1.5 до 0. А какие масла заливали? У меня такая же проблема была с Кастролом, на хх 0 бар было, залил Арал, давление есть. Редукционник у меня работает. Что на горячую, что на холодную на оборотах 4 атм и не больше. Можно поменять насос, но кажется мне, что не в нем дело. Не умирает насос на глазах, так чтобы за 3-4 тысячи давление на хх упало с 1.5 до 0. если у тебя давит 4атм.... То насос впорядке!!! Отстань от него. Ищи дальше. А на холостом ходу по манометру сколько, и по датчику сколько????? В масляной системе всё просто. Если насос давит хорошо, никакой клапан не травит, фильтр чистый, масло сбегает хорошо в поддон..... то это уже или масло говно, или зазоры большие во вкладышах колена, и в головке у постелей распредов, они главные потребители масла... А какие масла заливали? У меня такая же проблема была с Кастролом, на хх 0 бар было, залил Арал, давление есть. ну и сколько щас? Я если честно какое только не пробовал, разницы в давлении небыло, что на 102м, что на 103м(труп который). Сейчас у меня на 103м залито Nestee 1 5w50. Проехал на нем тыщи 1.5, пока особо не угарает, и под клапанной чистоган, правда там чистоган и был..... ну и сколько щас? Я если честно какое только не пробовал, разницы в давлении небыло, что на 102м, что на 103м(труп который). Сейчас у меня на 103м залито Nestee 1 5w50. Проехал на нем тыщи 1.5, пока особо не угарает, и под клапанной чистоган, правда там чистоган и был..... По манометру (по датчику давление выше показывает, на 0.5 бар): Кастрол - 0 бар (0.3-0.5 бар), Мобил и Арал- 0.5-0.7 бар (1.1-1.3 бар).
1) А где этот редукционник расположен???
2) что за клапан в обход масленного фильтра? где расположен??? 1) Снаружи как на 102м моторе его не вытащить? на днях заменю датчик давки))) если ни чего не изменится. придётся ковыряться с насосом похоже ![]() Если 103-й то снимать поддон, а для этого движок надо вывесить. Смотри ход клапана и выработку в корпусе и сами шестерни. Пропиши авто в подписи Снимай поддон. У тебя насос отдельно от блока, как на 103м. Клапан прям на насосе. Гайка там увидишь на 17-19 не помню точно, это и есть клапан редукционный, осторожней, там пружина. 1) чтоб поддон снять нужно двигатель приподнимать? 2) сниму я этот клапан, что с ним потом делать то? 3) сняв поддон можно маслозаборник почистить? вдруг он забился какой мутью?
Яж писал. прицепи манометр
![]()
если по мех манометру не давит выше 3х:
1.Забита сетка маслозаборника 2.Травит редукционник 3 Подношен насос
И напиши при скольки оборотах какое давление
Яж писал. прицепи манометр ![]() манометр есть, но подцепить туда пока не получается))) там места мало, нужен какой-то удлиннитель или переходник. Короче сделай всё это и отпишись. Лезть пока рано поддон снимать Мехманометра не было под рукой, зато пришёл новый датчик давления... поменял... теперь давка шкалит за 3ку... на холостых чуть ниже... но не ниже риски 3. т.е. даже прогретый на холостых давит 3ку.... при газе стрелка слегка на четверть милиметра идёт вверх... так пока всегда 3ка... посмотрим что будет в пробках. Та же проблема.... в пробке при прогретом до отказа двигле - давление 0. посторонних шумов - нет. Заменить датчик. зато пришёл новый датчик давления... поменял... теперь давка шкалит за 3ку... на холостых чуть ниже... но не ниже риски 3. т.е. даже прогретый на холостых давит 3ку.... Ну слава богу... ![]() А тем таких на форуме (где тупо просят заменить датчик давления масла) - не счесть. ![]() ![]() ![]() Заменившим - помогает, остальные - выносят мозг себе и форумчанам... ![]() ![]() при газе стрелка слегка на четверть милиметра идёт вверх... так пока всегда 3ка... Поздравляю ! У тебя хороший движок ! Удачи !
Ох уж эти датчики, то ли дело в 123.
Мехманометра не было под рукой, зато пришёл новый датчик давления... поменял... теперь давка шкалит за 3ку... на холостых чуть ниже... но не ниже риски 3. т.е. даже прогретый на холостых давит 3ку.... при газе стрелка слегка на четверть милиметра идёт вверх... так пока всегда 3ка... посмотрим что будет в пробках. Ну вот и всё!!! А ты боялась..... ![]() По тому как я невстречал м111 с давлением ниже 2х.
после езды по пробкам на ХХ давка 2.9
![]() Ну хоть в чём-то повезло (хотя конечно как посмотреть...) - у мну в приборной панели натуральный манометр стоит и трубка к нему подходит. Так что инерция имеет место (пока масло пропихнёт через метр тонююююсенькой трубочки), особенно на холодную. Ну и после заглушения двигателя стрелка давления камнем не падает. А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска. Я так мыслю: ежели датчик давления лепестрический не привирает, то 3 атм. всегда - это хорошо. У меня у самого так - всегда 3 (варианты с недостаточным уровнем масла в картере не рассматриваю). На моем w201 двигатель 102921 стоит механический манометр, и при замене масла ничего не откручиваю для выпуска воздуха и манометр показывает как положено.
Понял, спасибо.
![]() Удачи ! |