IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Давление масла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
 
rixus
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?
9225
Цитата(rixus @ 24.12.2010, 0:55) *
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?

3 после того ккак завел или как только включил зажигание?
что показывает на горячую?
karlson
Цитата(rixus @ 24.12.2010, 0:55) *
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается
Невнятное описание, извини... Заглушил - когда? Сразу, или - покатавшись?
Короче, пиши давление:
- холодного заведённого (ХХ)
- холодного, выключенного сразу после запуска
- прогретого до 80 град. (ХХ)
- прогретого, с нажатой педалью газа (1500 - на слух, если нет тахометра)
- выключенного горячего
Тогда, может быть - будет понятен предмет разговора. smoke.gif
rixus
всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)
LeGo
Цитата(rixus @ 24.12.2010, 21:52) *
всегда 3,не больше ни меньше,в течении какого то времени после заглушения падает,давление!а так всегда находится на 3+)хоть на холодную,хооть на теплоую,хорть на холодную,хоть ледяную=)

Ну хоть в чём-то повезло (хотя конечно как посмотреть...) - у мну в приборной панели натуральный манометр стоит и трубка к нему подходит. Так что инерция имеет место (пока масло пропихнёт через метр тонююююсенькой трубочки), особенно на холодную. Ну и после заглушения двигателя стрелка давления камнем не падает. А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска.

Я так мыслю: ежели датчик давления лепестрический не привирает, то 3 атм. всегда - это хорошо. У меня у самого так - всегда 3 (варианты с недостаточным уровнем масла в картере не рассматриваю).
theRocket
на 124м датчик электрический и скорее всего под замену
Chek7392
Цитата(rixus @ 23.12.2010, 21:55) *
После того как завел двигатель,давление масла всегда показывает 3,это нормально?даже после того как заглушил,некоторое время стрелка так и на 3 остается,вот я и задался вопросом,не страдает ли фигней датчик?и все ли нормально?или следует задуматься о чем то серьезном?

На холодный двигатель должно 3 показывать, под нагрузкой тоже 3, на горячий(80град.+) 3 - хорошо, но может и меньше, в зависимости от состояния ДВС. При остановке двигателя стрелка должна падать в течение 1 секунды или около того, т.е. не моментально(как датчик топлива и температуры при выключении зажигания).
rixus
не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)
Роменция
Цитата(rixus @ 25.12.2010, 13:55) *
не,не српазу падает,а в тевении ну,...минут 5=)


Датчик в помойку! zzzz_redface.gif
vik
Цитата(LeGo @ 24.12.2010, 20:59) *
А ёщё после замены масла приходится с работающим двигателем выдёргивать панель и ослаблять кайку, чтобы воздух вышел, а то как попало показывает после запуска.

Что-то не так...
LeGo
Цитата(vik @ 27.12.2010, 14:31) *
Что-то не так...

Видать каким-то образом воздух попадает. А с воздухом в трубке задержка показаний появляется - напрягает очень, когда двигатель работает, а давление на манометре НУЛЬ. zzzz_banghead.gif
McSim
У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой...
LeGo
Цитата(McSim @ 28.12.2010, 20:05) *
У меня с момента покупки и на протяжении 2,5 лет было как и у автора темы. А вот недели две как на горячем двигателе на холостых давление опускается до 3х. Стрелка падает после остановки двигателя при температуре 80гр через 2 минуты, при температуре 90гр через 30 секунд. А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)
Замер компрессии я думаю прояснит картину состояния поршневой...

Брррр... а поршневая-то тут при чём? wacko.gif
Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора. У меня так спидометр работает: летом - без проблем, а в морозы, пока панель передняя не прогреется - скорость ноль, ну или мееееееееееееееедленно поднимается и опускается. Беда - не могу масло подобрать для оси стрелки, надо наверное синтетикой какой намазать, мож не загустеет.
ЗоМер
Цитата(McSim @ 28.12.2010, 18:05) *
А если сильно хлопнуть бардачком то сразу)

Замена бардачка. zzzz_redface.gif icon_smile.gif
Цитата(LeGo @ 28.12.2010, 21:38) *
Хлопок крышкой бардачка наталкивает на мысль о необходимости смазки индикатора.

Или замена указометра давления масла в приборке. icon_smile.gif
Удачи !
rixus
итак,к сожалению(или к счастью) у меня бардачка нет,вместо него у меня срс=)) насчет датчика масла,сегодня решил проверить свой зумер на визжание,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля=)))))))машина впринципе у меня едет иедет+))не считая того,что поддон картера пробит на микротрещину=))и из него сочит масло=)да и вообще раз в тысячу км я доливаю маслеца 10в40 полусинтетики литрушку,и горя не знаю до следующей заливки+)
ЗоМер
Цитата(rixus @ 29.12.2010, 1:26) *
,выключил зажигание,габаритки оставил,давление масла 3,все остальные шкалы опустили(бензин и температура),открываю дверь,запищал зумер,и стрелка давлние масла упала до нуля

А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой.
Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй.
Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки...
Удачи !
rixus
Цитата(ЗоМер @ 29.12.2010, 12:29) *
А теперь сделай то же самое, только не открывай дверь, а слегка постучи по торпедо над приборкой.
Если стрелка давления упадет - указометр в приборке меняй.
Зуммер при работе вибрирует, от него вибрирует плата приборки...
Удачи !

Спасибо,проверил,реально стукнул и упало+))тяжело ли он меняется?и много ли он стоит?+))
ЗоМер
Цитата(rixus @ 30.12.2010, 2:12) *
тяжело ли он меняется?

Сымай приборку, откручивай плату с указометрами, откручивай винт крепления указометра масла, сдергивай указометр с платы :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...st&p=679525
Цитата(rixus @ 30.12.2010, 2:12) *
много ли он стоит?

Отдельно, думаю, не купишь. На разборку за приборкой. icon_smile.gif Или на форуме тему в "барахолке" создай.
Может, у кого приборка завалялась. Или кто-нить указометром поделится.
Удачи !
slava83
Чтобы не открывать новую тему, решил описать свою проблему с давлением масла в этой.
У меня ситуация следующая:
Купил машину относительно недавно w124 280 c мотором 104.942
При покупке предыдущий хозяин уверил меня что масло поменял 1000 км назад Тотал или Тексако п/с 10w40, пробег составлял 360000 км.
Давление масла при хорошо прогретом моторе на ХХ при включенном драйве составляло 1.2-1.5 бар по датчику на панели приборов.
Три дня назад(пробег составил ровно 368000) давление внезапно упало до 0.2-0.8, а иногда вообще падает на 0, при этом в одном положении долго не держится периодически стрелку болтает в пределах 0.5 бара как в большую, так и в меньшую сторону.
Испугавшись данной ситуации на следующий день поменял масло на Мобил п/с 10w40 и поставил маслянный фильтр MANN.
Итог такой - ничего не изменилось вообще:
С утра завожу холодную машину давление зашкаливает за 3, прогревается до температуры около 85-90 градусов давление держит 1.5-1.8
После поездки в течении более часа наблюдаю следующую картину:
температура 90 градусов
- ХХ 600 об/мин давление плавает от 0 до 0.6 бар.
- 1000 об/мин давление держит 1.3
- 1500 об/мин давление 2.9-3.0
- 1600 и выше зашкаливает за 3.0
Когда двигатель показывает давление 0, специально дергаю капот, выбегаю на улицу и слушаю работу двигателя на предмет посторонних стуков, шумов и т.п., но двигатель шелестит отлично, работа очень мягкая и тихая, не вызывающая никаких подозрений.
Была ли у кого нибудь подобная беда?
Где в моторе находится место куда можно вкрутить механический манометр?
Какие еще могут быть причины?
Подскажите пожалуйста! zzzz_confused.gif
qwertyz
Ну сам датчик давления находится за стаканом масляного фильтра , как бы над стартером если сзади смотреть . Вот куда он вкручивается , туда и механический вкручивать вероятно . Я туда вкручивал , заместо него .
vihuhol351
Цитата
Где в моторе находится место куда можно вкрутить механический манометр?

Выкручиваешь датчик давления, вкручиваешь манометр.
Wolf33
у меня тож пробле с маслом, заменил масло и фильтр. на 5дн. все было гуд. потом понеслось ....давление все падало и падоло плоть до ноля, самое интересное что до 80 градусов все показывает на 3, хх-1,5-2. после 90гр. начинаеться байда смотрите сами и так каждый день:



http://kiwi.kz/watch/5rnelgle4n10/
Don Sanchess
Wolf33

будь немного добрее к автомобилю:

1) Долей антифриз
2) Старайся заправляться бензином когда останется полбака, а не тогда, когда уже пустой бак.
3) Какое масло залил?

Такими темпами можно быстро добить автомобиль.
qwertyz
Вообще всё это сказки про давление под 3 очка на горячую . Производителем чётко прописано штатное давление в WISе . На 103-м моторе например при 90 градусах давление при 750 оборотах хх может быть около 0.8-0.9 , и это нормально . При 900 оборотах уже 1.2-1.5 очка , при 1200 и выше давление под 3 . Это по памяти , кому более точно - RTFM . Но у Wolf33 вариантов немного - либо датчик давления загаженый , либо зазоры в подшипниках скольжения большие , почти невероятно , но всё-таки фильтр . Врядли это подвисший редукционный клапан на насосе .
vikleb
Цитата(qwertyz @ 24.2.2011, 22:20) *
Вообще всё это сказки про давление под 3 очка на горячую . Производителем чётко прописано штатное давление в WISе . На 103-м моторе например при 90 градусах давление при 750 оборотах хх может быть около 0.8-0.9 , и это нормально . При 900 оборотах уже 1.2-1.5 очка , при 1200 и выше давление под 3 . Это по памяти , кому более точно - RTFM . Но у Wolf33 вариантов немного - либо датчик давления загаженый , либо зазоры в подшипниках скольжения большие , почти невероятно , но всё-таки фильтр . Врядли это подвисший редукционный клапан на насосе .

Сорри, но у меня все эти признаки. Масл. насос и клапан в нем проверен, фильтр и масло оригинал.
А что за зазоры в подшипниках качения?
А вообще ( у меня как дилетанта) складывается впечатление как будто на приборе измерения давления, масса отходит или сигнал.
Don Sanchess
Цитата(qwertyz @ 24.2.2011, 22:20) *
Вообще всё это сказки про давление под 3 очка на горячую . Производителем чётко прописано штатное давление в WISе . На 103-м моторе например при 90 градусах давление при 750 оборотах хх может быть около 0.8-0.9 , и это нормально . При 900 оборотах уже 1.2-1.5 очка , при 1200 и выше давление под 3 . Это по памяти , кому более точно - RTFM . Но у Wolf33 вариантов немного - либо датчик давления загаженый , либо зазоры в подшипниках скольжения большие , почти невероятно , но всё-таки фильтр . Врядли это подвисший редукционный клапан на насосе .


Про 102 двигатель есть данные? Заранее спасибо!
qwertyz
Цитата(vikleb @ 25.2.2011, 1:28) *
Сорри, но у меня все эти признаки. Масл. насос и клапан в нем проверен, фильтр и масло оригинал.
А что за зазоры в подшипниках качения?
А вообще ( у меня как дилетанта) складывается впечатление как будто на приборе измерения давления, масса отходит или сигнал.

Зазоры в подшипниках скольжения ))
Колено когда ходит долго и в жёстких режимах , немного шейки деформируются , зазор между коленом и вкладышами увеличивается до соток . Это вобщем плохо . То же самое , когда распред изнашивается . Вобщем , когда образуются щели , по которым масло из подводящей магистрали высокого давления попадает обратно в катретное пространство , давление падает . Ну не может на 2 тыщах давление быть 2 . Мало это ...

Если механической части двигателя наступил карачун , то когда давление до 0 падает при прогреве , звук мотора изменяется как-бы ... Становится более гулким чтоли ... Если такого нет , надо датчик смотреть . Может он показывает погоду .
qwertyz
Цитата(Don Sanchess @ 25.2.2011, 1:39) *
Про 102 двигатель есть данные? Заранее спасибо!

Завтра вечером гляну ВИС . Должны быть . Табличку приложу .
vikleb
Цитата(qwertyz @ 24.2.2011, 22:41) *
Если такого нет , надо датчик смотреть . Может он показывает погоду .

Спасибо, понятно.
Датчик новый, вкладыши смотрели-как с конвейера.
Провод, что идет к датчику дубовый и на изоленте, может заменить и пропаять zzzz_confused.gif
Wolf33
Цитата(Don Sanchess @ 25.2.2011, 1:02) *
Wolf33

будь немного добрее к автомобилю:

1) Долей антифриз
2) Старайся заправляться бензином когда останется полбака, а не тогда, когда уже пустой бак.
3) Какое масло залил?

Такими темпами можно быстро добить автомобиль.

мне доливать антифриз,там просто датчик гонит, на счет бензы: то заправляюсь когда загорается лампа. А масло кастрол 10-40
Wolf33
народ ну подскажите ремонт данной проблемы
ЗоМер
Фильтр масляный замени.
Удачи !
vikleb
Цитата(ЗоМер @ 26.2.2011, 13:08) *
Фильтр масляный замени.
Удачи !

Спасибо, конечно
Фильтр и масло оригинал,
заменены неоднократно.
Датчик новый, вкладыши смотрели-как с конвейера.
Масл. насос и клапан в нем проверен
Проблема не уходит
Don Sanchess
Цитата(Wolf33 @ 25.2.2011, 6:01) *
мне доливать антифриз,там просто датчик гонит, на счет бензы: то заправляюсь когда загорается лампа. А масло кастрол 10-40


Вот не нужно заправляться когда лампочка загорается, скоро будешь менять бензонасос, чистить дозатор и бензобак раздувать, не шучу.
А масло слей, у меня с таким же маслом было 0.3 бар на хх. С Арал и Мобил давление почти 1 бар.
karamba
...а как скоро??я так лет пять заправляюсь бак в норме))))там же еще литров 10 остается гогда лампа загараеться
МишаМ
Цитата(qwertyz @ 25.2.2011, 1:41) *
То же самое , когда распред изнашивается .

Снимите крышку клапанов, проверьте плоским щупом зазоры между шейками распредвала(-ов, в зависимости от типа двигателя) и постелью. Зазор должен быть не более 0,06 мм. Прикинь-те, сколько масло уходит по этим зазорам.
Если больше - дорогостоящий ремонт гарантирован.
Можно конечно продолжать ездить, но потом придётся и колено точить.

Замена масла на более вязкое масло, как правило, проблемы не снимает.
Mpavlecov
И у меня такая же проблема.
Купил когда машину, на ХХ давление 1, в остальных режимах 3, проехал около 1000 км, давление на прогретом двигателе упало до 0 на ХХ, на других режимах не больше 2, на трассе при оборотах двигателя около 3500-4000 подходит к 3. Поменял масло (Шел 10в40) и фильтр, давление на прогретом на ХХ 1,5 и соответственно на других оборотах 3. Проехал еще где-то около 600-700 км опять 0 и до 2. На высоких оборотах подходит к 3.
Только одно но. При замене масла не сливал его, а откачивал, т.к. пробка в поддоне заварена. Может ли это как-то повлиять на давление? (в смысле грязь осталась и т.д.)

Don Sanchess
Цитата(МишаМ @ 27.2.2011, 7:09) *
Замена масла на более вязкое масло, как правило, проблемы не снимает.


Хочу залить 10W-60, т.к. летом очень жарко и хочется чтобы давление было повыше. Густым маслом двигатель можно повредить?
karamba
.......когда давление 0,голова у двигла начинает барабанить!!!!!у меня по крайней мере так было))))
Mpavlecov
У меня такая хрень появилась. Включаешь зажигание и стрелка сразу поднимается на небольшое расстояние(выше нуля). Что это?
motom
Цитата(Mpavlecov @ 5.3.2011, 21:19) *
У меня такая хрень появилась. Включаешь зажигание и стрелка сразу поднимается на небольшое расстояние(выше нуля). Что это?

Это 100% неисправный датчик.
aav33
Цитата(Mpavlecov @ 5.3.2011, 20:19) *
У меня такая хрень появилась. Включаешь зажигание и стрелка сразу поднимается на небольшое расстояние(выше нуля). Что это?


Это очень хороший мотор!
Ты его ещё не завел, а давление уже есть! icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif

А если серьёзно - смотри датчик давления.
lek92
Цитата(aav33 @ 11.3.2011, 5:20) *
Это очень хороший мотор!
Ты его ещё не завел, а давление уже есть! icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif

А если серьёзно - смотри датчик давления.


А у меня мотор заглушил температура выше 80 и через минут 5 ключ поворачиваешь, давление 0.5 заводишь взлетает до 3, на холодную такого нет. тоже датчик или норм? а если клацаешь иногда с первого раза не схватывает то видно как давление по чуть-чуть ползет вверх.
MB_WEB
а у меня на холодную 3 на прогретую 1.5-1.7, на драйве 1.4.
а вот как там газу в пол, пролечусь на светофоре встану а давление до 1.1 почти 1 на ХХ падает.
страшно это??
1.1 это не страшно??
lek92
Цитата(MB_WEB @ 16.3.2011, 0:38) *
а у меня на холодную 3 на прогретую 1.5-1.7, на драйве 1.4.
а вот как там газу в пол, пролечусь на светофоре встану а давление до 1.1 почти 1 на ХХ падает.
страшно это??
1.1 это не страшно??


маловато будет для 3.0
portal151081
. Для slava83 пробуй Сам датчик поменять. Скорее всего в нём диафрагма порвалась. Когда масло в корпус набирается происходит глюк. .........
melophon
у меня тоже упало на ноль на хх( но посторонних звуков нет, в салоне двигатель практически не слышно. Как ещё можно без замеров давления понять что это датчик врёт и забить?))
bulatik85
Та же проблема.... в пробке при прогретом до отказа двигле - давление 0.
посторонних шумов - нет.
масло заменил сегодня на 5в50 мобил и фильтр.... чистое как слеза младенца... менял и поддон, грязи быть фактически не может.

начну с замера мех. манометром.
ЗоМер
Цитата(melophon @ 16.3.2011, 23:33) *
Как ещё можно без замеров давления понять что это датчик врёт и забить?))

Заменить датчик. icon_smile.gif
Удачи !
melophon
Поставим вопрос так: У кого-то из здесь присутствующих было такое что стрелка показывала ноль и дело оказалось не в датчике? biggrin.gif

Полная версия этой страницы: Давление масла
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.