|
|
большое спасибо и огромный респект создателю данной ветки смею ворваться и сказать пару фраз и вопросов, по поводу корвета многие в личку пишут, поделись прогой и методой настройки 1.спешу растроить, проги у меня нет да и в принципе даже если и была то толку от нее нет ключ только один и все попытки взлома приводят к некорректной работе оной, пытались пробывали - толку нет, настройкой занимался Павел Логинов (да простит меня за рекламу он) 2.Почему Корвет, - Да потому что на половину не устраивало,задача ставилась по максимуму плюс запас на установку либо турбы либо компрессора, с родным зажиганием и следственно детонацией это не возможно, 3.по поводу денежных знаков - ориентировочно 30-50 с настройкой (кто где за сколько запчасти найдет) 4.Дорого - спорно, попробуй содержать ке в нормальном виде - окуеете, но даже если сумеешь сам в нем разобраться то постоянная коррректировка с учетом износа - время жрет просто жуть, (всем типа завод поставил и так должно быть - у нас в Красноярске есть уважаемые люди по мерсам так они ближе чем за 50 к ке не подходят, я сначала думал понт ан нет, смысл востонавливать те умерло его надо менять, а вот от сюда и ценнег), если чесно ко мне тоже обращаются ответ один переделка, либо мой ценнег чуть гуманеее 25 но никаких гарантий на долго....... 5.некоторые писали по поводу настройки гемор и т.д. и не едет жрет и т.д., спешу разочаровать настройке поддается в легкую, да но нужно поработать чуток, 6. расход- ребят ей богу врать не буду спидометр не фурычит - но опытным путем извлекли по приборам враждебной системы слежения при движение не стесняясь гдето 11-13 литеров на 100 км(короче на 500 рублей гдето 23 литера хватает километров на 190-200) но если штаны поджать думаю в 10 уложусь, 7. сложно - думаю нет в каждом маломальске развитом городке есть свои Шумахеры которые знакомы с корветом либо знают выходы на тех кто знаком, тем более в средней полосе Росии там проблем я думаю вообще мизер до .Питера долетел и все на мази, если у нас в Сибире 7 верст нре крюк, у меня до Новосиба 800 км, и не че летаемс.
Пиши отчет побольше и фото))
Цитата(finger @ 23.4.2010, 1:28)  Пиши отчет побольше и фото)) на выходных попробую заняться, ну тут еще один 103 нарисовался как найдем корвет под него начнем, либо если человек раззорится у нас тут блок apexi в продаже за 35 нарисовался вместе со всей приблудой для настройки
Задумался тут вот над чем, как расчитать длину впускного коллектора и объем ресивера? либо еще вариант дудки раздельные - но чето говорят ресурс движка они снижают в разы - миф или реальность?
Под Дудки все просто варишь коллектор ставишь дросселя ну максимально близко у ГБЦ а уже потом самими будками настраиваешь работу мотора как тебе нужно там и длину оптимальную подберешь. Вопрос тока как сделать временные дудки точнее из чего чем длиннее будет дудка тем лучше с низов ехать будет чем короче тем круче на верхах.
RAIDERSG
23.4.2010, 12:52
А принципиальная схема как и что куда подключать? я имею в виду 103 двигатель!
Цитата(RAIDERSG @ 23.4.2010, 17:52)  А принципиальная схема как и что куда подключать? я имею в виду 103 двигатель! по корвету впринципе все просто, доберусь до нормального интернета скину распиновку блока, датчиков поминимуму
Корнелий Шнапс
23.4.2010, 17:45
Еще бы место найти где этот корвет купить!?
18 тыщ в питере новый от производителя , по сайтам любителей тюнинга и всякого такого ценник определяется тока аппетитом и не понятно какими мотивами я свой с рук за 5 тысч взял
gerasimuc33
23.4.2010, 18:33
Цитата(Eugen @ 23.4.2010, 18:55)  18 тыщ в питере новый от производителя , по сайтам любителей тюнинга и всякого такого ценник определяется тока аппетитом и не понятно какими мотивами я свой с рук за 5 тысч взял Ты скажи где руки такие взять?что за 5 тыщ. я что то меньще 20 невстречал.
RAIDERSG
23.4.2010, 19:41
Скажите пожалуйста что изображено на самом первом фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30073 на переднем плане где была крышка распределителя что за датчик?
Корнелий Шнапс
23.4.2010, 20:28
производитель говорит что розничной продажей не занимается! да даже если и продаст,то бюджетик никак не 20 тыр!!!!!!!!!!!!!!! выйдет.
RAIDERSG
23.4.2010, 23:25
Скажите а разве нельзя поставить на 103 двигатель Январь? и оставить систему зажигания штатную? Я видел здесь схему подключения или я что то не так понял? вот использовать эту схему можно? Кто ответит?
Цитата(RAIDERSG @ 24.4.2010, 2:25)  Скажите а разве нельзя поставить на 103 двигатель Январь? и оставить систему зажигания штатную? Я видел здесь схему подключения или я что то не так понял? вот использовать эту схему можно? Кто ответит? Конечно можно. И люди так делают и катаются.  Но кому то хочется чтоб и зажиганием контроллер тоже рулил. Да и трамблер убрать, потеря энергии на нем не малая.
Цитата(RAIDERSG @ 24.4.2010, 0:41)  Скажите пожалуйста что изображено на самом первом фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30073 на переднем плане где была крышка распределителя что за датчик? Датчик фаз, так на всякий случай в данный мрмент не задействован
Приветствую всех в новой ветке!
2 RAIDERSG Я для того схему и выложил, что так уже сделано, и машина уже год эксплуатируется.
Цитата(Eugen @ 23.4.2010, 5:13)  Задумался тут вот над чем, как расчитать длину впускного коллектора и объем ресивера? либо еще вариант дудки раздельные - но чето говорят ресурс движка они снижают в разы - миф или реальность? не знает тут никто этого, я уж спрашивал. все на глазок, а такое наглазок лучше и не трогать можно только материал перевести чтоб хуже не сказать. дудки ресурс снижают тока если без фильтров ставить. ну и ставят их чтоб мотор крутить а это точно жизни не добавляет. найдеш у кого формулу - кинь в личку плиз
Цитата(Serg124 @ 26.4.2010, 18:58)  не знает тут никто этого, я уж спрашивал. все на глазок, а такое наглазок лучше и не трогать можно только материал перевести чтоб хуже не сказать. дудки ресурс снижают тока если без фильтров ставить. ну и ставят их чтоб мотор крутить а это точно жизни не добавляет. найдеш у кого формулу - кинь в личку плиз  хорошо , скину сюда что б всем было интересно по блоку в продаже нет, кто сказал а это что http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&...af467a1bdd17f08
Цитата(Aid @ 26.4.2010, 14:16)  Приветствую всех в новой ветке!
2 RAIDERSG Я для того схему и выложил, что так уже сделано, и машина уже год эксплуатируется. скажте пожалуйста почему форсунки 1 и 2 а также 3 и 4 цилиндров соеденены параллельно? здесь нет ошибки?
2 RAIDERSG ЭБУ под 4 котла так как у тебя 6 поэтому они и параллельно.
Цитата(Pavel_v @ 24.4.2010, 7:17)  Конечно можно. И люди так делают и катаются.  а есть более подробная информация по январю на 103, которую в дальнейшем можно реализовать собственными силами? спасибо
RAIDERSG
27.4.2010, 17:44
скажите а почему в схеме отсутствуют датчик детонации, лябда? датчик фаз ?
Цитата(RAIDERSG @ 27.4.2010, 22:44)  скажите а почему в схеме отсутствуют датчик детонации, лябда датчик фаз ? Зажигание то родное че смысл то от ДД чем рулить то, лямбда вообще не обязательный элемент, и ДФ на кой если впрыск попарно-паралельный
RAIDERSG
28.4.2010, 22:55
Понял! Спасибо! ещё вопрос Январь предназначен для двигателя объёмом 1.5 а 103 ровно в два раза больше?????
Январь предназначен не для 1.5 тока.
а какая из модификаций или моделей января для двигателя 3.0 литра?
Сам делаешь и все. Хоть под 5 литров.
simon61rus
29.4.2010, 14:18
Eugen, а какой номер у твоего корвета?
RAIDERSG
29.4.2010, 17:39
Цитата(finger @ 29.4.2010, 11:57)  Сам делаешь и все. Хоть под 5 литров. как это? объясните пожалуйста? Перепрошивать нужно или что?
Цитата(simon61rus @ 29.4.2010, 19:18)  Eugen, а какой номер у твоего корвета? М10.34 Цитата как это? объясните пожалуйста? Перепрошивать нужно или что? пойми ты что январь обладает только основным алгоритмом работы двигателя, а остальное ты задаешь сам, например блок дает команду на открытие форсунки, а какая форсунка по производительности (тоесть сколько топлива плюнет за отрезок времени) ему блоку все паралельно и время открытия форсунки ты можешь приказать блоку, и далее в таком духе
RAIDERSG
29.4.2010, 20:18
Цитата(Eugen @ 29.4.2010, 20:06)  М10.34
пойми ты что январь обладает только основным алгоритмом работы двигателя, а остальное ты задаешь сам, например блок дает команду на открытие форсунки, а какая форсунка по производительности (тоесть сколько топлива плюнет за отрезок времени) ему блоку все паралельно и время открытия форсунки ты можешь приказать блоку, и далее в таком духе Пожалуйста потерпи меня и я всё пойму как я могу приказать блоку изменять время в течении которого открыта форсунка?
Цитата(RAIDERSG @ 29.4.2010, 21:18)  как я могу приказать блоку изменять время в течении которого открыта форсунка? желательно в грубой категоричной програмной форме, так как по хорошему, по-человечески он не понимает посоветую тебе углубиться и хотяб поверхностно поизучать основы настройки электронных блоков управления двигателем. ЭБУ представляет из себя интегральную схему с микроконтроллером на борту. Для микроконтроллера на заводе пишется программа на языке программирования(си, ассемблер), которая управляет всей перефирией двигателя, а по простому считывает сингалы со всех датчиков кои имеются, и выдаёт сигналы на форсунки и модуль зажигания, т.к. в безнаддувных моторах для нормальной работы больше не нужно ничего кроме этих двух параметров. Но также для удобства существуют спец программы, позволяющие корректировать прошивку на влезая в её програмный код, а только лишь изменяя значения переменных, так вот изменяя значение соответствующей переменной ты и можешь запрограммировать свой ЭБУ как надо тебе, можешь менять всё что угодно, длительность импульсов на форсунки и т.д. и т.п. Проблемма в том что для удачных изменений стандартной вазовской прошивки января 5.1 под любой другой двиг, надо знать каие значения изменять и как, а для этого надо перелопатить кучу инфы о самих прошивках, о переменных, о принципе работы впрыска и т.д. без этого нечего и лезть в прошивку, т.к. ничего путного не получится. Если хочешь заниматься этим самостоятельно, то я бы посометовал тебе изучить тему январь 300+ страниц, а также сайт chiptuner, ну а чтоб задать твоим поискам нужное напрваление почитай хотяб статью что в блоге у Finger`а про постоянные и переменные Удачи тебе!
Цитата(RAIDERSG @ 30.4.2010, 1:18)  Пожалуйста потерпи меня и я всё пойму как я могу приказать блоку изменять время в течении которого открыта форсунка? да без проблем, просто я думаю что тебе не стоит заморачиваться по части настройки мозгов, если ты не знаком с этим делом даже отдаленно и доверься тому кто знаком с этим делом а уж настройщиков тазиков помойму везде как грязи, заморочься на механической части проекта это под силу любому человеку с руками и головой статью уже накатал подробную осталось сделать фотки, как только помою движок сделаю, а то щас там ком грязи вопрос модератору куда выложить на первую станицу или как
gonzabest
30.4.2010, 22:07
доброго времени суток, =),.. готов присоединиться,.. diamler - benz e 260 , мой Джетроник уже плгода лежит в помойном ведре, пока езжу на газу, все датчики стоят осталось рампу(делаю из медной трубки) , правдо как плохо что всетаки был куплен Январь, а не корвет,. ... "знал бы прикуп , жил бы в сочи" =).. могу выложить фотки того что проделано,..
RAIDERSG
30.4.2010, 22:29
Цитата(gonzabest @ 30.4.2010, 23:07)  доброго времени суток, =),.. готов присоединиться,.. diamler - benz e 260 , мой Джетроник уже плгода лежит в помойном ведре, пока езжу на газу, все датчики стоят осталось рампу(делаю из медной трубки) , правдо как плохо что всетаки был куплен Январь, а не корвет,. ... "знал бы прикуп , жил бы в сочи" =).. могу выложить фотки того что проделано,.. очень было бы хорошо увидеть
Цитата(RAIDERSG @ 1.5.2010, 3:29)  очень было бы хорошо увидеть присоединяюсь, совет по рампе со 104 встает как родная, только сколхозить уплотнение
Цитата(Eugen @ 1.5.2010, 22:08)  присоединяюсь, совет по рампе со 104 встает как родная, только сколхозить уплотнение А чего его колхозить? Стандартные кольца уплотнения подходят.
Цитата(RAIDERSG @ 28.4.2010, 23:55)  Январь предназначен для двигателя объёмом 1.5 а 103 ровно в два раза больше????? Форсунок у вас уже в 1.5 раза больше, осталось параллелно MAF поставить отверстие сечением в половину сечения MAF - тогда через него будет проходить в 1.5 раза меньше воздуха.
Цитата(w126-81 @ 2.5.2010, 0:23)  Форсунок у вас уже в 1.5 раза больше, осталось параллелно MAF поставить отверстие сечением в половину сечения MAF - тогда через него будет проходить в 1.5 раза меньше воздуха. В этом случае воздуха будет проходить столько же, а расход будет учитываться больший.
Цитата(w126-81 @ 2.5.2010, 0:23)  Форсунок у вас уже в 1.5 раза больше, осталось параллелно MAF поставить отверстие сечением в половину сечения MAF - тогда через него будет проходить в 1.5 раза меньше воздуха. осталось выяснить что такое MAF
gonzabest
3.5.2010, 19:27
реперный диск +датчик пкв фото из под бампера(перевернуто)
gonzabest
3.5.2010, 19:41
дроссель 56мм пекар ,(родной 60) найден у знакомого в гараже (халява одним словом), стоит через текстолитовую прокладку. трос газа изуродован , позже будет 10-ый наверно,.
gonzabest
3.5.2010, 19:45
охлаждает куда лучше, и звук движка поменялся,
gonzabest
3.5.2010, 19:51
заготовка рампы, сварю на неделе, на рынке метр трубки 150 р,..качество Г.-не спорю
Цитата(gonzabest @ 3.5.2010, 20:45)  охлаждает куда лучше, и звук движка поменялся, Слушай судя по фотке лопасти вентилятора когда вращаются то высасывают воздух из моторного отсека наружу то есть совсем наоборот от того как привычно это понимать и как у других автомобилей. Или я что то не так понял?
Цитата(RAIDERSG @ 3.5.2010, 20:26)  осталось выяснить что такое MAF MAF - мэс эйр фло - измеритель массового расхода воздуха. После воздушного фильтра обычно стоит. картинки - http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wiДМРВ по-нашенски. картинки - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%9C%D0%A0%D0%92Можно конечно корпус сделать для него с увеличеным сечением.
Цитата(mustela @ 3.5.2010, 13:42)  В этом случае воздуха будет проходить столько же, а расход будет учитываться больший. Воздуха будет конечно проходить столько же ( сколько мотор кушает ) через MAF и доп отверстие, а через MAF будет проходить 2/3 так как 1/3 будет через байпас струячить т.е. MAF измерит в 1.5 раза меньше массы воздуха потребляемого мотором.
Ребята а можно на 103 двигателе оставить родной дроссель только вместо переключателя смонтировать датчик положения дроссельной заслонки?
|