IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
 
finger
Корвет на 103 мото.

Автор Eugen

Ну собственно вот и фото как и обещал
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30073
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30074
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30075
для Фингера пилите Шурочка пилите zzzz_applause.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30076
ну собственно и виновник всей переделки
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30077
Eugen
большое спасибо и огромный респект создателю данной ветки zzzz_applause.gif
смею ворваться и сказать пару фраз и вопросов, по поводу корвета многие в личку пишут, поделись прогой и методой настройки
1.спешу растроить, проги у меня нет да и в принципе даже если и была то толку от нее нет ключ только один и все попытки взлома приводят к некорректной работе оной, пытались пробывали - толку нет, настройкой занимался Павел Логинов (да простит меня за рекламу он)
2.Почему Корвет, - Да потому что на половину не устраивало,задача ставилась по максимуму плюс запас на установку либо турбы либо компрессора,
с родным зажиганием и следственно детонацией это не возможно,
3.по поводу денежных знаков - ориентировочно 30-50 с настройкой (кто где за сколько запчасти найдет)
4.Дорого - спорно, попробуй содержать ке в нормальном виде - окуеете, но даже если сумеешь сам в нем разобраться то постоянная коррректировка с учетом износа - время жрет просто жуть, (всем типа завод поставил и так должно быть - у нас в Красноярске есть уважаемые люди по мерсам так они ближе чем за 50 к ке не подходят, я сначала думал понт ан нет, смысл востонавливать те умерло его надо менять, а вот от сюда и ценнег), если чесно ко мне тоже обращаются ответ один переделка, либо мой ценнег чуть гуманеее 25 но никаких гарантий на долго.......
5.некоторые писали по поводу настройки гемор и т.д. и не едет жрет и т.д., спешу разочаровать настройке поддается в легкую, да но нужно поработать чуток,
6. расход- ребят ей богу врать не буду спидометр не фурычит - но опытным путем извлекли
по приборам враждебной системы слежения при движение не стесняясь гдето 11-13 литеров на 100 км(короче на 500 рублей гдето 23 литера хватает километров на 190-200) но если штаны поджать думаю в 10 уложусь,
7. сложно - думаю нет в каждом маломальске развитом городке есть свои Шумахеры которые знакомы с корветом либо знают выходы на тех кто знаком, тем более в средней полосе Росии там проблем я думаю вообще мизер до .Питера долетел и все на мази, если у нас в Сибире 7 верст нре крюк, у меня до Новосиба 800 км, и не че летаемс.
finger
Пиши отчет побольше и фото))
Eugen
Цитата(finger @ 23.4.2010, 1:28) *
Пиши отчет побольше и фото))

на выходных попробую заняться,
ну тут еще один 103 нарисовался как найдем корвет под него начнем, либо если человек раззорится у нас тут блок apexi в продаже за 35 нарисовался вместе со всей приблудой для настройки
Eugen
Задумался тут вот над чем, как расчитать длину впускного коллектора и объем ресивера? либо еще вариант дудки раздельные - но чето говорят ресурс движка они снижают в разы - миф или реальность?
finger
Под Дудки все просто варишь коллектор ставишь дросселя ну максимально близко у ГБЦ а уже потом самими будками настраиваешь работу мотора как тебе нужно там и длину оптимальную подберешь.
Вопрос тока как сделать временные дудки точнее из чего чем длиннее будет дудка тем лучше с низов ехать будет чем короче тем круче на верхах.
RAIDERSG
А принципиальная схема как и что куда подключать? я имею в виду 103 двигатель!
Eugen
Цитата(RAIDERSG @ 23.4.2010, 17:52) *
А принципиальная схема как и что куда подключать? я имею в виду 103 двигатель!

по корвету впринципе все просто, доберусь до нормального интернета скину распиновку блока, датчиков поминимуму
Корнелий Шнапс
Еще бы место найти где этот корвет купить!?
Eugen
18 тыщ в питере новый от производителя
, по сайтам любителей тюнинга и всякого такого ценник определяется тока аппетитом и не понятно какими мотивами icon_mrgreen.gif
я свой с рук за 5 тысч взял
gerasimuc33
Цитата(Eugen @ 23.4.2010, 18:55) *
18 тыщ в питере новый от производителя
, по сайтам любителей тюнинга и всякого такого ценник определяется тока аппетитом и не понятно какими мотивами icon_mrgreen.gif
я свой с рук за 5 тысч взял

Ты скажи где руки такие взять?что за 5 тыщ. я что то меньще 20 невстречал.
RAIDERSG
Скажите пожалуйста что изображено на самом первом фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30073 на переднем плане где была крышка распределителя что за датчик?
Корнелий Шнапс
производитель говорит что розничной продажей не занимается!
да даже если и продаст,то бюджетик никак не 20 тыр!!!!!!!!!!!!!!! выйдет.
RAIDERSG
Скажите а разве нельзя поставить на 103 двигатель Январь? и оставить систему зажигания штатную? Я видел здесь схему подключения или я что то не так понял? вот использовать эту схему можно? Кто ответит?
Pavel_v
Цитата(RAIDERSG @ 24.4.2010, 2:25) *
Скажите а разве нельзя поставить на 103 двигатель Январь? и оставить систему зажигания штатную? Я видел здесь схему подключения или я что то не так понял? вот использовать эту схему можно? Кто ответит?

Конечно можно. И люди так делают и катаются. smoke.gif Но кому то хочется чтоб и зажиганием контроллер тоже рулил. Да и трамблер убрать, потеря энергии на нем не малая.
Eugen
Цитата(RAIDERSG @ 24.4.2010, 0:41) *
Скажите пожалуйста что изображено на самом первом фото http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=30073 на переднем плане где была крышка распределителя что за датчик?

Датчик фаз, так на всякий случай в данный мрмент не задействован
Aid
Приветствую всех в новой ветке!

2 RAIDERSG
Я для того схему и выложил, что так уже сделано, и машина уже год эксплуатируется.
Serg124
Цитата(Eugen @ 23.4.2010, 5:13) *
Задумался тут вот над чем, как расчитать длину впускного коллектора и объем ресивера? либо еще вариант дудки раздельные - но чето говорят ресурс движка они снижают в разы - миф или реальность?


не знает тут никто этого, я уж спрашивал. все на глазок, а такое наглазок лучше и не трогать можно только материал перевести чтоб хуже не сказать.
дудки ресурс снижают тока если без фильтров ставить. ну и ставят их чтоб мотор крутить а это точно жизни не добавляет.

найдеш у кого формулу - кинь в личку плиз zzzz_redface.gif
Eugen
Цитата(Serg124 @ 26.4.2010, 18:58) *
не знает тут никто этого, я уж спрашивал. все на глазок, а такое наглазок лучше и не трогать можно только материал перевести чтоб хуже не сказать.
дудки ресурс снижают тока если без фильтров ставить. ну и ставят их чтоб мотор крутить а это точно жизни не добавляет.

найдеш у кого формулу - кинь в личку плиз zzzz_redface.gif

хорошо , скину сюда что б всем было интересно

по блоку в продаже нет, кто сказал а это что
http://www.automag.spb.ru/shop.php?gid=23&...af467a1bdd17f08
RAIDERSG
Цитата(Aid @ 26.4.2010, 14:16) *
Приветствую всех в новой ветке!

2 RAIDERSG
Я для того схему и выложил, что так уже сделано, и машина уже год эксплуатируется.



скажте пожалуйста почему форсунки 1 и 2 а также 3 и 4 цилиндров соеденены параллельно? здесь нет ошибки?
finger
2 RAIDERSG
ЭБУ под 4 котла так как у тебя 6 поэтому они и параллельно.
zico
Цитата(Pavel_v @ 24.4.2010, 7:17) *
Конечно можно. И люди так делают и катаются. smoke.gif


а есть более подробная информация по январю на 103, которую в дальнейшем можно реализовать собственными силами?
спасибо
finger
статья будет скоро.
RAIDERSG
скажите а почему в схеме отсутствуют датчик детонации, лябда? датчик фаз ?
Eugen
Цитата(RAIDERSG @ 27.4.2010, 22:44) *
скажите а почему в схеме отсутствуют датчик детонации, лябда датчик фаз ?

Зажигание то родное че смысл то от ДД чем рулить то, лямбда вообще не обязательный элемент, и ДФ на кой если впрыск попарно-паралельный
RAIDERSG
Понял! Спасибо! ещё вопрос Январь предназначен для двигателя объёмом 1.5 а 103 ровно в два раза больше?????
finger
Январь предназначен не для 1.5 тока.
RAIDERSG
а какая из модификаций или моделей января для двигателя 3.0 литра?
finger
Сам делаешь и все. Хоть под 5 литров.
simon61rus
Eugen, а какой номер у твоего корвета?
RAIDERSG
Цитата(finger @ 29.4.2010, 11:57) *
Сам делаешь и все. Хоть под 5 литров.



как это? объясните пожалуйста? Перепрошивать нужно или что?
Eugen
Цитата(simon61rus @ 29.4.2010, 19:18) *
Eugen, а какой номер у твоего корвета?

М10.34
Цитата
как это? объясните пожалуйста? Перепрошивать нужно или что?

пойми ты что январь обладает только основным алгоритмом работы двигателя, а остальное ты задаешь сам, например блок дает команду на открытие форсунки, а какая форсунка по производительности (тоесть сколько топлива плюнет за отрезок времени) ему блоку все паралельно и время открытия форсунки ты можешь приказать блоку, и далее в таком духе
RAIDERSG
Цитата(Eugen @ 29.4.2010, 20:06) *
М10.34

пойми ты что январь обладает только основным алгоритмом работы двигателя, а остальное ты задаешь сам, например блок дает команду на открытие форсунки, а какая форсунка по производительности (тоесть сколько топлива плюнет за отрезок времени) ему блоку все паралельно и время открытия форсунки ты можешь приказать блоку, и далее в таком духе



Пожалуйста потерпи меня и я всё пойму как я могу приказать блоку изменять время в течении которого открыта форсунка?
vogr
Цитата(RAIDERSG @ 29.4.2010, 21:18) *
как я могу приказать блоку изменять время в течении которого открыта форсунка?


желательно в грубой категоричной програмной форме, так как по хорошему, по-человечески он не понимает no.gif

посоветую тебе углубиться и хотяб поверхностно поизучать основы настройки электронных блоков управления двигателем.
ЭБУ представляет из себя интегральную схему с микроконтроллером на борту.
Для микроконтроллера на заводе пишется программа на языке программирования(си, ассемблер), которая управляет всей перефирией двигателя, а по простому считывает сингалы со всех датчиков кои имеются, и выдаёт сигналы на форсунки и модуль зажигания, т.к. в безнаддувных моторах для нормальной работы больше не нужно ничего кроме этих двух параметров.

Но также для удобства существуют спец программы, позволяющие корректировать прошивку на влезая в её програмный код, а только лишь изменяя значения переменных, так вот изменяя значение соответствующей переменной ты и можешь запрограммировать свой ЭБУ как надо тебе, можешь менять всё что угодно, длительность импульсов на форсунки и т.д. и т.п.

Проблемма в том что для удачных изменений стандартной вазовской прошивки января 5.1 под любой другой двиг, надо знать каие значения изменять и как, а для этого надо перелопатить кучу инфы о самих прошивках, о переменных, о принципе работы впрыска и т.д. без этого нечего и лезть в прошивку, т.к. ничего путного не получится.

Если хочешь заниматься этим самостоятельно, то я бы посометовал тебе изучить тему январь 300+ страниц, а также сайт chiptuner, ну а чтоб задать твоим поискам нужное напрваление почитай хотяб статью что в блоге у Finger`а про постоянные и переменные
Удачи тебе!
Eugen
Цитата(RAIDERSG @ 30.4.2010, 1:18) *
Пожалуйста потерпи меня и я всё пойму как я могу приказать блоку изменять время в течении которого открыта форсунка?

да без проблем,
просто я думаю что тебе не стоит заморачиваться по части настройки мозгов, если ты не знаком с этим делом даже отдаленно и доверься тому кто знаком с этим делом а уж настройщиков тазиков помойму везде как грязи, заморочься на механической части проекта это под силу любому человеку с руками и головой
статью уже накатал подробную осталось сделать фотки, как только помою движок сделаю, а то щас там ком грязи
вопрос модератору куда выложить на первую станицу или как
gonzabest
доброго времени суток, =),.. готов присоединиться,.. diamler - benz e 260 , мой Джетроник уже плгода лежит в помойном ведре, пока езжу на газу, все датчики стоят осталось рампу(делаю из медной трубки) , правдо как плохо что всетаки был куплен Январь, а не корвет,. ... "знал бы прикуп , жил бы в сочи" =).. могу выложить фотки того что проделано,..
RAIDERSG
Цитата(gonzabest @ 30.4.2010, 23:07) *
доброго времени суток, =),.. готов присоединиться,.. diamler - benz e 260 , мой Джетроник уже плгода лежит в помойном ведре, пока езжу на газу, все датчики стоят осталось рампу(делаю из медной трубки) , правдо как плохо что всетаки был куплен Январь, а не корвет,. ... "знал бы прикуп , жил бы в сочи" =).. могу выложить фотки того что проделано,..


очень было бы хорошо увидеть
Eugen
Цитата(RAIDERSG @ 1.5.2010, 3:29) *
очень было бы хорошо увидеть

присоединяюсь, совет по рампе со 104 встает как родная, только сколхозить уплотнение
Pavel_v
Цитата(Eugen @ 1.5.2010, 22:08) *
присоединяюсь, совет по рампе со 104 встает как родная, только сколхозить уплотнение

А чего его колхозить? Стандартные кольца уплотнения подходят.
w126-81
Цитата(RAIDERSG @ 28.4.2010, 23:55) *
Январь предназначен для двигателя объёмом 1.5 а 103 ровно в два раза больше?????


Форсунок у вас уже в 1.5 раза больше, осталось параллелно MAF поставить отверстие сечением в половину сечения MAF - тогда через него будет проходить в 1.5 раза меньше воздуха.
mustela
Цитата(w126-81 @ 2.5.2010, 0:23) *
Форсунок у вас уже в 1.5 раза больше, осталось параллелно MAF поставить отверстие сечением в половину сечения MAF - тогда через него будет проходить в 1.5 раза меньше воздуха.

В этом случае воздуха будет проходить столько же, а расход будет учитываться больший.
RAIDERSG
Цитата(w126-81 @ 2.5.2010, 0:23) *
Форсунок у вас уже в 1.5 раза больше, осталось параллелно MAF поставить отверстие сечением в половину сечения MAF - тогда через него будет проходить в 1.5 раза меньше воздуха.



осталось выяснить что такое MAF
gonzabest
реперный диск +датчик пкв
фото из под бампера(перевернуто)
gonzabest
дроссель 56мм пекар ,(родной 60) найден у знакомого в гараже (халява одним словом), стоит через текстолитовую прокладку. трос газа изуродован , позже будет 10-ый наверно,.
gonzabest
охлаждает куда лучше, и звук движка поменялся,
gonzabest
заготовка рампы, сварю на неделе, на рынке метр трубки 150 р,..качество Г.-не спорю
RAIDERSG
Цитата(gonzabest @ 3.5.2010, 20:45) *
охлаждает куда лучше, и звук движка поменялся,



Слушай судя по фотке лопасти вентилятора когда вращаются то высасывают воздух из моторного отсека наружу то есть совсем наоборот от того как привычно это понимать и как у других автомобилей. Или я что то не так понял?
w126-81
Цитата(RAIDERSG @ 3.5.2010, 20:26) *
осталось выяснить что такое MAF


MAF - мэс эйр фло - измеритель массового расхода воздуха. После воздушного фильтра обычно стоит.

картинки - http://images.google.ru/images?hl=ru&q...sa=N&tab=wi

ДМРВ по-нашенски.

картинки - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%9C%D0%A0%D0%92

Можно конечно корпус сделать для него с увеличеным сечением.
w126-81
Цитата(mustela @ 3.5.2010, 13:42) *
В этом случае воздуха будет проходить столько же, а расход будет учитываться больший.


Воздуха будет конечно проходить столько же ( сколько мотор кушает ) через MAF и доп отверстие, а через MAF будет проходить 2/3 так как 1/3 будет через байпас струячить

т.е. MAF измерит в 1.5 раза меньше массы воздуха потребляемого мотором.
RAIDERSG
Ребята а можно на 103 двигателе оставить родной дроссель только вместо переключателя смонтировать датчик положения дроссельной заслонки?

Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.