IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
 
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 10:21) *
Я подключал по схеме 1-3 4-2 там просто 3с4 5с6 менял местами у меня троило и заливало по полной, щас даже пошел посмотрел иместами поменял троит пердит льет тока не туда куда надо. так что думай у меня нет проблем на оборотах от 1800 до 4500 ХХ ровно а провал с ХХ до 1800 и после 4500 это причина зажигание нет опережения так как ДПКВ мой мерсовский для ЕЗЛ погоду показывает вот и не работает а с твоим подключением вообще заливает и не крутит

чет я не понял как это ты 3 с 4 менял, а 5 с 6? Зарисуй для ясности.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 10:44) *
да я завел его когда ДТОЖ просто воткнул в штекер, вроде не троило, просто холостого хода не было, отпускал газ и глохла и это без прошивы

Я для эксперемента ставил родную ГАЗ прошивку тоже работает также тока ХХ немного низкий 550 гдето и смесь немного кривовата
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 10:56) *
Я для эксперемента ставил родную ГАЗ прошивку тоже работает также тока ХХ немного низкий 550 гдето и смесь немного кривовата

по поводу переставил местами разобрался ))

ну я сначала попробую так запустить, будет троить придется опять кроить косу ((
Paritet_07
У меня
1 - 1
3 - 4и6
4 - 3и5
2 - 2
Чтоб было как у тебя
1 - 1
3 - 3и5
4 - 4и6
2 - 2
так у меня заливает
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 11:12) *
У меня
1 - 1
3 - 4и6
4 - 3и5
2 - 2
Чтоб было как у тебя
1 - 1
3 - 3и5
4 - 4и6
2 - 2
так у меня заливает

да понял я уже ))

ты мне скажи что означает у тебя в подписи ДТОЖ ГАЗ кофейный цвет и как ты перекроссировал контакты ДМРВ?
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 10:50) *
вот по этой ссылке как раз таки видно что форсунки в попарно-параллельном режиме работают 1 и 3, потом 2 и 4.

Вот текст из ссылки
- Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы:
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 11:23) *
Вот текст из ссылки
- Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт. Диаграмма работы:

А нарисованно по другому! Или я не так понимаю zzzz_confused.gif
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 11:17) *
да понял я уже ))

ты мне скажи что означает у тебя в подписи ДТОЖ ГАЗ кофейный цвет и как ты перекроссировал контакты ДМРВ?

ДТОЖ номер помоему 5226 не помню точно, у него шляпка для контактов розово желтая типа кофейная Тебе надо для 0,37

Siemens Bosch

ЭБУ датчик датчик

6 1 белый/черн 3

37 2 голубой 2

7 3 черный/желт 5

(24,2,14) 4 черный 3

5 отсутствует 4 - можно подключить к +5 ДПДЗ( я подключал и без него разницы не почувствовал)

1 - отсутствует

Вот примерно так, у меня сейчас две фишки под Сименс и под Бош можно то можно то тока в прошивке исправить надо будет. Сейчас у меня прошива под Сименс.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 11:25) *
А нарисованно по другому! Или я не так понимаю zzzz_confused.gif

Он работает парами за один оборот отрабатывает 1 и 4 на второй оборот работает 2 и 3 тогда получается даже в диагностике в программе стоит работа 1-4 и 2-3
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 11:39) *
Он работает парами за один оборот отрабатывает 1 и 4 на второй оборот работает 2 и 3 тогда получается даже в диагностике в программе стоит работа 1-4 и 2-3

я сужу по вот этому графику



один оборот 360 градусов, один такт 720 правильно? Если да, то за один оборот работают 1 и 3, за второй 2 и 4. Если нет, обоснуйте понятно.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 12:02) *
я сужу по вот этому графику



один оборот 360 градусов, один такт 720 правильно? Если да, то за один оборот работают 1 и 3, за второй 2 и 4. Если нет, обоснуйте понятно.

По графику может и так но когда я подвесил рампу с форсами (2 суток мучался) то если как по граяику то у меня лило 1,4,6 а потом 2,3,5 вот и получаеться что работает 1-4 2-3 когда я сменил 3 и 4 то у меня как раз получилось 1.3.5 и 2.4.6 Как это по научному объяснить я не знаю а как на практике я тебе написал.
mb190amg
Вот тут почитай все об инжекторах
Paritet_07
Мне и магнум написал что 1 и 2 оставляешь а остальные подключаешь чтоб получилось 1.5.3 и 6,2,4 то есть 3 и 4 форсунки нужно зделать парами 3 - 4,6 а на 4 - 3,5 потом всегда можно поменять местами не влазия в косу 3 и 4 местами для удобства я соединял как по контактам ЭБУ порядок 17,16,36,35 соответственно 1,2.3,4
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 12:11) *
По графику может и так но когда я подвесил рампу с форсами (2 суток мучался) то если как по граяику то у меня лило 1,4,6 а потом 2,3,5 вот и получаеться что работает 1-4 2-3 когда я сменил 3 и 4 то у меня как раз получилось 1.3.5 и 2.4.6 Как это по научному объяснить я не знаю а как на практике я тебе написал.

Я тебя понял, получилось на практике не так как должно было, как обычно ))
Paritet_07
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 12:19) *
Мне и магнум написал что 1 и 2 оставляешь а остальные подключаешь чтоб получилось 1.5.3 и 6,2,4 то есть 3 и 4 форсунки нужно зделать парами 3 - 4,6 а на 4 - 3,5 потом всегда можно поменять местами не влазия в косу 3 и 4 местами для удобства я соединял как по контактам ЭБУ порядок 17,16,36,35 соответственно 1,2.3,4

Поправочка, 17,16,35,34
mb190amg
что так что эдак подключил форсы на прошивке от magnuma, мотор работает, но холостые плавают где-то от 100 до 1400. про тупняки ничего не могу сказать, не ездил, а на месте нормально вроде.

Кстати ДМРВ Bosch у меня не так как у тебя перекроссировано, а вот так:

ДМРВ 037 - ЭБУ Микас 7.1
2 (+12В) 37
3 (GNA) 30
4 (+5В) 12
5 (ДМРВ+) 7
1 нога ДМРВ не подключается

разница в приципе не должна быть, как ты думаешь?
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 18:01) *
что так что эдак подключил форсы на прошивке от magnuma, мотор работает, но холостые плавают где-то от 100 до 1400. про тупняки ничего не могу сказать, не ездил, а на месте нормально вроде.

Кстати ДМРВ Bosch у меня не так как у тебя перекроссировано, а вот так:

ДМРВ 037 - ЭБУ Микас 7.1
2 (+12В) 37
3 (GNA) 30
4 (+5В) 12
5 (ДМРВ+) 7
1 нога ДМРВ не подключается

разница в приципе не должна быть, как ты думаешь?

так только тебе надо еще 6 с ЭБУ подключить к 3 на ДМРВ Это есть (-) ДМРВ по описанию в распиновке, он в Сименсе тоже есть просто на 3 ногу ДМРВ Бош должно приходить 2 провода 6 с ЭБУ и Масса кузов или 24,2,14 они связаны. Поменял я ДПКВ машина прёт что сумашедшая, тока остался маленький провал но это еще смесь надо на газоанализаторе настроить а так по трассе дал проср....ся, 230 еще идет но поворот был рядом. super.gif beer.gif
Paritet_07
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 22:03) *
так только тебе надо еще 6 с ЭБУ подключить к 3 на ДМРВ Это есть (-) ДМРВ по описанию в распиновке, он в Сименсе тоже есть просто на 3 ногу ДМРВ Бош должно приходить 2 провода 6 с ЭБУ и Масса кузов или 24,2,14 они связаны. Поменял я ДПКВ машина прёт что сумашедшая, тока остался маленький провал но это еще смесь надо на газоанализаторе настроить а так по трассе дал проср....ся, 230 еще идет но поворот был рядом. super.gif beer.gif

Мля а дорогой этот ДПКВ 4750 отвалил вот жесть зато теперь зажигание всё новое аж как то не привычно что не нужно будет в систему лазить с замерами настройками как было раньше. zzzz_applause.gif
autovic
Кто подскажет, к этому комплекту Программатор ПБД2.4 что еще необходимо?
или его достаточно, чтобы залить прошивку?
magnum
Цитата(autovic @ 17.6.2011, 10:18) *
Кто подскажет, к этому комплекту Программатор ПБД2.4 что еще необходимо?
или его достаточно, чтобы залить прошивку?


Ком порт на ПК или переходник ЮСБ-Ком. Программы на диске в комплекте есть, ну или скачаешь (если щас без СД шлют).
autovic
я его заказал, получил... но закрались сомнения...
вот что в комплекте по описанию:
В комплект поставки программатора блоков ПБД2м входят:
- Кабель программатора блоков,
- Адаптер K-line,
- Шнур Программирования,
- Компакт-диск с программным обеспечением,
- Потребительская упаковка.rn


вот что из этого -Адаптер K-line?
пожарный
У меня в пбд 2 адаптор K-LINE уже встроин в сам программатор
autovic
будем надеяться, что у меня тоже встроен...
пожарный
А кто нибудь переделывал зажиганние на 6 горшках. У меня с родным зажиганием дымит как паравоз и бешенные обароты хх
autovic
переделывали, но не с январем и микасом...
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 22:03) *
так только тебе надо еще 6 с ЭБУ подключить к 3 на ДМРВ Это есть (-) ДМРВ по описанию в распиновке, он в Сименсе тоже есть просто на 3 ногу ДМРВ Бош должно приходить 2 провода 6 с ЭБУ и Масса кузов или 24,2,14 они связаны. Поменял я ДПКВ машина прёт что сумашедшая, тока остался маленький провал но это еще смесь надо на газоанализаторе настроить а так по трассе дал проср....ся, 230 еще идет но поворот был рядом. super.gif beer.gif


залил прошиву под 037 вош, работает нормально, правда ХХ при пуске 1500 оборотов был, потом спустился. А почему именно 24,2,14 контакты ЭБУ нужны, разве 30 не подходит?? И вообще что даст подключение еще и 6 контакта ЭБУ на 3 ногу ДМРВ, без этого не правильно работает?
Кстати прими мои поздравления zzzz_applause.gif
Paritet_07
Цитата(autovic @ 17.6.2011, 14:07) *
я его заказал, получил... но закрались сомнения...
вот что в комплекте по описанию:
В комплект поставки программатора блоков ПБД2м входят:
- Кабель программатора блоков,
- Адаптер K-line,
- Шнур Программирования,
- Компакт-диск с программным обеспечением,
- Потребительская упаковка.rn


вот что из этого -Адаптер K-line?

Вот в придыдущем сообщении где ты ссылку ставил на инж.ру там чуть ниже рассписан и нарисован комплект, у тебя под номером 2 K-line идет
адаптер и программатор ! диск с ПО, но бывает вариант что K-line встроен в программатор, так что только по факту подключения увидишь.

Устройство программатора.
1 – Кнопка выбора режима: положение “I“ – программирование ЭБУ Я5.х,
положение “0“ - диагностика всех типов ЭБУ
положение “II“ – -программирование ЭБУ Микас 7.1,
2 – Индикатор подачи питания (при совмещении с адаптером K-line роль индикатора выполняет светодиод находящийся на корпусе K-line).
3 – Зажимы питания подключаемые к АКБ.
rn
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 17.6.2011, 17:47) *
залил прошиву под 037 вош, работает нормально, правда ХХ при пуске 1500 оборотов был, потом спустился. А почему именно 24,2,14 контакты ЭБУ нужны, разве 30 не подходит?? И вообще что даст подключение еще и 6 контакта ЭБУ на 3 ногу ДМРВ, без этого не правильно работает?
Кстати прими мои поздравления zzzz_applause.gif

Это прогревочные так и должно быть. Спасибо за поздравление но еще рано, всё равно провал будем искать, дальше. Продолжение следует, вчера забрал в автосалоне Хонду СРВ пока на ней катаюсь!
autovic
To Paritet_07

Спасиб!
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 18.6.2011, 9:27) *
Это прогревочные так и должно быть. Спасибо за поздравление но еще рано, всё равно провал будем искать, дальше. Продолжение следует, вчера забрал в автосалоне Хонду СРВ пока на ней катаюсь!

А что по поводу дмрв, зачем ему 2 минуса и именно с этих контактов которые ты писал, 30 контакт разве не подходит?
autovic
Paritet_07
лямбда-зонд штатный?
Paritet_07
Цитата(autovic @ 18.6.2011, 10:04) *
Paritet_07
лямбда-зонд штатный?

да мой родной но походу его до меня меняли он на вазовский похож
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 18.6.2011, 9:58) *
А что по поводу дмрв, зачем ему 2 минуса и именно с этих контактов которые ты писал, 30 контакт разве не подходит?

эти 3 контакта между собой в проводке завязаны а может и с 30 контактом как у тебя надо будет схему глянуть а по поводу там идет (-) ДМРВ и общий минус
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 18.6.2011, 9:58) *
А что по поводу дмрв, зачем ему 2 минуса и именно с этих контактов которые ты писал, 30 контакт разве не подходит?

эти 3 контакта между собой в проводке завязаны а может и с 30 контактом как у тебя надо будет схему глянуть а по поводу там идет (-) ДМРВ и общий минус
mb190amg
to Paritet_07

не помню писал или нет, но когда залил прошивку под ДМРВ сименс (хотя стоял бош) работал двигатель ужасно, я подумал может это из-за не правильного разпараллеливания форсов и сделал как ты писал (1-4 подключил 1-5-3, 2-3 подключил 2-4-6), но ничего не изменилось потому что дмрв был не тот. Заменив прошивку на ту которая под дмрв бош при поключении форсов по твоей схеме мотор заработал вроде нормально, но теперь меня терзают сомнения, может если подключить форсы как было , то будет счастье??
dimusa
Откатал мне человек который занимается спортивным ЧипТюнингом прошивку, мои впечатления zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif Такого мое авто и при расходе в 20л не выдавало и близко, машина зверь, низы, набор скорости, динамика, это нечто. Переделал он мне сразу и на МАП сенсор с датчиком температуры воздуха вместо ДМРВ, прошивку могу с блока скопировать и выкинуть, но к меня датчик коленвала выставлен не точно, крепление так сварили что точно его не выставишь, и откатанно под мое, дроссель Мерс, регулятор РХХ 8.5мм но корпус точен под 10.5мм. Датчик фаз не подкючали так как блок 61й он его не потдерживает и человек сказал что от него только гемор и ошибки а экономия топлива сомнительная. Кому интересна прошивка стечите на Dimusajob@ukr.net пока не скину. Всем удачи в доведении впрыска, скоро поставлю ГБО 4е на машину
Paritet_07
Цитата(dimusa @ 18.6.2011, 20:25) *
Откатал мне человек который занимается спортивным ЧипТюнингом прошивку, мои впечатления zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif zzzz_applause.gif Такого мое авто и при расходе в 20л не выдавало и близко, машина зверь, низы, набор скорости, динамика, это нечто. Переделал он мне сразу и на МАП сенсор с датчиком температуры воздуха вместо ДМРВ, прошивку могу с блока скопировать и выкинуть, но к меня датчик коленвала выставлен не точно, крепление так сварили что точно его не выставишь, и откатанно под мое, дроссель Мерс, регулятор РХХ 8.5мм но корпус точен под 10.5мм. Датчик фаз не подкючали так как блок 61й он его не потдерживает и человек сказал что от него только гемор и ошибки а экономия топлива сомнительная. Кому интересна прошивка стечите на Dimusajob@ukr.net пока не скину. Всем удачи в доведении впрыска, скоро поставлю ГБО 4е на машину

Не друг 20 литров она у меня на КЕ очень даже лихо ездила, а норма как минимум 12-14 ради чего то и переделывают, ну и конечно постоянная настройка и чистка КЕ утомляет, да к тому же на 2 литровом 20 литров расход это жесть, у меня у кента на 104 инжекторе 3.2 мотор по городу 13 литров так он и прёт что МЕРИН.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 18.6.2011, 11:03) *
to Paritet_07

не помню писал или нет, но когда залил прошивку под ДМРВ сименс (хотя стоял бош) работал двигатель ужасно, я подумал может это из-за не правильного разпараллеливания форсов и сделал как ты писал (1-4 подключил 1-5-3, 2-3 подключил 2-4-6), но ничего не изменилось потому что дмрв был не тот. Заменив прошивку на ту которая под дмрв бош при поключении форсов по твоей схеме мотор заработал вроде нормально, но теперь меня терзают сомнения, может если подключить форсы как было , то будет счастье??

попробуй сделать может веселей будет, а что показывает ДМРВ скока килограммов в час, есть или нет провал в нальном нажати педали
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 18.6.2011, 21:25) *
попробуй сделать может веселей будет, а что показывает ДМРВ скока килограммов в час, есть или нет провал в нальном нажати педали

не понял, в каком нажатии??
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 19.6.2011, 1:17) *
не понял, в каком нажатии??

когда на педаль газа нажимаешь из ХХ в нагрузку есть провал или как работает?
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 19.6.2011, 9:32) *
когда на педаль газа нажимаешь из ХХ в нагрузку есть провал или как работает?

попробую отпишусь
Engine(er)
Цитата(mb190amg @ 19.6.2011, 11:56) *
попробую отпишусь

Ну, и.... ?
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 19.6.2011, 11:56) *
попробую отпишусь

Ну что там, видимо всё хорошо раз молчишь! zzzz_applause.gif
Paritet_07
Я разобрался со своим провалом, проблема была в том что цепь была на 1 зуб в позднее зажигание! Готовлю фото отчет о проделанной работе!
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 21.6.2011, 19:48) *
Ну, и.... ?

нет провала, правда больше 3500 об/мин я не крутил, мотор все-таки только перебран и еще не обкатан вообще, еще и из глушителя только штаны ))
кстати крутил мотор я на месте, никуда не ездил
чичико
1.4.2011 я приступил и три дня назад завершил полную проверку с скоросними испитаниями. все прекрасно скорость правда без дураков 245км и думаю это еще не предел. через два дня виезжаю с казахстана пока в томск потом на юг хочу провести полное испитание этой системи на счет надежности . то что касается ривка сместа еще такого ривка по моему не одного мерса небило. расход по борткомпу secu по городу 10.6 при80-130 9.1 при 200 14 спасобо всем кто додумался до этого и за ваши умственние труды . вернусь 15-20 августа предоставлю полный отчет.
ах да совсем забыл виде реклами логотип вашего саита на заднем стекле моей машины если вдруг .
Paritet_07
Вот и я своего почти до ума довел, трасса максималка 240км/ч, расход трасса 80-120км/ч 8-9л, город с пробками и климатом 11л, заводиться что холодная, что горячая с пол оборота, динамика отличная, да кстати поменял насос поставил один родной но почти новый со своего разбитого, там 102 2,3 был и насос один был а сейчас 103,3л стояли 2 насоса и помоим ощущениям он вполне один справляется, что максималка что разгон гуд.
Paritet_07
Товарищи модераторы! Как мне из Word,овского файла с фотами вставить сюда текст фото отчета?
Serg124
никак, только руками
finger
При нажатии на ОТВЕТ есть внизу вставить файл тока не уверен что вордовский вставить можно а вообще кто так делает что за дремучий прошлый век.

Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.