собственно меня именно зажигание и интересует,..наверна возьму, ценнег вполне приемлим, =)
собственно меня именно зажигание и интересует,..наверна возьму, ценнег вполне приемлим, =)
Короче МЗ параллельно подрубается на один из каналов так делал Анди а те перцы что на видео делали на Мутаторах.
забавно , и в какой же момент искра будет бить,...страшно подумть,...=) ну с фазой то я поиграюсь,....
Хз Анди сказал что все робит отлично так что хз сам я не пробовал ну так то у МЗ 1 холостая искра и одна тока рабочая так что хз.
само сабой с холодной искрой, но толко икра должна быть кажд 120 градусов, а на январе кажд 180
а на фазу форсунок мне пофих,.. ну упадет расход на 1-2 с ПП на фазир,... будем пасмареть кароче,...
пля, ни#уя не понял
![]() ![]() ![]() ![]() поясните чайнику как на микасе на 6 цилиндров под наддув установить зажигание чтоб нормально работало опережение при наддуве
у Фингера спроси, он у нас самый...........,. =)
родное зажигание оставь ,. ыы пля,... или еще вариант- интерактив дизассемблер, много пива времени нервов,.... год- другой ииииии вот оно чудо, =)
По микасу спрашивайте у Магнума он в етом самый самый по микасам)))
Народ! А рампа от 104 двигателя на 110 подходит ни кто не знает?
На скайлике где то 95-97 мм межцентровое форсунок.. если не ошибаюсь.
дооо,. рампу и мне бы было бы не плохо на м103, мож подскажете к кому постучать? =) а то при -25 одна форса сопливит,.
Дак на 103 мотор рампа от 104 подходит 1 в 1.
растояние между форсунками 97 мм.
еще вопрос к знающим! на 110ом моторе гидрокомпенсаторы стоят или регулируемые клапана?
Хочу узнать у Вас господа! Возможно ли переделать М110.989 на инжектор а то КЕ уже вообще на холодную не заводится!
От чего подойдет контроллер и какие форсунки покупать?
Доброго времени суток,интерисует такой вопрос,зачем мутить с альтернативными компами,когда можно установить комп и все приблуды от какого нибудь японца,по деньгам выйдет гораздо дешевле,сам комп и все датчики + не нужны будут настройки компа тк там уже все пропсанно,вопрос только подобрать двигатель для м103 например от тойоты с движка 7M-GE ну или вариаций море,хоть от турбовой хоть от какой....извеняюсь если где то было-не нашел....
Опять 25))) Уже ставили тут кто то от Японца и Выкинул в итоге вы че народ понять не можете все моторы разные и от Японца ты не настроишь ЭБУ и машину работать она у тебя не будет.
Денис, ну при чём тут "работать не будет"???? зато - "можно поставить"!!!
![]()
Ну да пусть ищут и пробуют.
Добрый день господа мерсоводы. Как я понял из выше перечисленного что Янв 5,1 можно на 6 котлов впихать,
только вот не пойму как схема работает с парными подключениями? тоесть 4 форсунки плюют 2 раза вместо одного, а как это на работу влияет особенно на холостых. У меня 103.983 мотор но я ищу 111.960 себе поставить а вот со 103 хочу поэксперементировать (чуть не забыл на моторе сделанна капиталка полностью и после переделки двигло вместе с коробкой будет продаваться с доками ) как что будет работать и насколько это реально если кто хочет принять участие в переделке советами, фотками у кого сейчас работает и кто хочет поставить прошу писать сюда email:sova200476@mail.ru, и аська 461222162 ну или тут на форуме. После реального результата и небольших тестов есть желание создать тему с фото и видео репортажем чтобы все реально понятно было, а то я в своей жизни столько не читал сколько этот форум перелопатил. И так имеется впускной коллектор от 103 на него начинаю мостырить рампу и форсы так как не нашел от 104 а где и предлагали 4тыс просят. Нужен совет 1. какие форсы брать? 2. из какого материала делать рампу?
Для начала в ПП уже давно запустили 103 что на Микас что на Январе никаких проблем не было и нет с ХХ мы обсуждали выше Фазированный впрыск с катушками зажигания для етого ЭБУ допаивать надо немного и спец прошивку заливать.
1. Форсунки 107 подойдут. 2. Рампу от 104 ищи. а делать ее можно хоть алюминий хоть дюраль или нержавейка все что не ржавеет и более или менее легкое. Для начала в ПП ????????????? Что такое ПП я не понял ? прошивка на микас есть у вас и можете ее допаять залить прошивку и выслать со схемой сколько стоить будет??????????????? Для начала в ПП уже давно запустили 103 что на Микас что на Январе никаких проблем не было и нет с ХХ мы обсуждали выше Фазированный впрыск с катушками зажигания для етого ЭБУ допаивать надо немного и спец прошивку заливать. 1. Форсунки 107 подойдут. 2. Рампу от 104 ищи. а делать ее можно хоть алюминий хоть дюраль или нержавейка все что не ржавеет и более или менее легкое. Стоп, стоп! Январь допаивать нужно, что бы он был на 6 цилиндров? То есть без трамблера? Я что то пропустил или я не правильно понял?
sova200476
не в обиду вам дружище,но судя по уровню вопросов вам самостоятельно не сделать январь на 103 мотор. Вы являетесь земляком Дениса ака Finger-обратитесь к нему и он вам сделает всё в лучшем виде и не надо будет ночами сидеть и читать форум
Январь надо допаять чтобы Зажигание было на катушках Блин выше все написано что трудно страничку отмотать назад И нужда спец прошива которая как сказали страницу назад стоит 10 000 руб. ну еще к ней надо софт конечно же.
Лично я тока расспрашивал как ета хрень вся работает у аффтара а как ето все на деле не видел но работает ето 100%.
Извиняюсь за не правильную информацию, не знал)
вот скоро и посмотрим как оно работает,... даллас блин с масквы уже неделю едет,.....задолбался ждать
=),.... а спи... не откуда,...=)
ничо я никуда не еду, это провокация!!!
![]() ![]()
Всем привет
Ребята, подскажите реперный диск на Микас можно от Ваза поставить или волговский нужен не могу найти у нас в магазинах пусто
Что у Волги что в Таз они одинаковые 60 - 2.
Да поставить можно и настроить мыж на Январь ставим от Волги ДПДЗ )))
Доброго времени всем
Оказалось все гораздо проще у вазовского ДПДЗ сопротивление 6кОм а волговского 1 кОм а проблема просто вылечилась волговский дпдз можно ставить как хочешь просто провода потом местами поменять и все еще только что нашел вот это http://secu-3.org/ кто нибудь юзал такое ? там говорят что можно 4,5,6,7,8 горшков сделать чтобы искра работала довольно дешево и просто в установке Затем что у нас дроссель от Волги за этим и ДПДЗ от волги а точнее БОШ. Понял, а что и как надо настраивать ? Насколько я вижу по схеме и по описанию, несмотря на разное сопротивление, оба датчика представляют собой простой резистивный делитель напряжения. Характеристики обоих - линейные. То есть, теоретически, они должны менять друг друга без каких-либо настроек. Что и почему происходит на практике ?
Да ничего там не надо настраивать просто переносятся карты из волго прошивы в тазо прошиву ну и АЦП с Коэффициентом желательно выставить по датчику и все делов то пять сек.
Красота......Клапанная крышка лицо мотора
люди, вы зачем в теме мусорите??? давайте еще фото с последних шашлыков засветим. есть отдельные ветки по этому поводу... потмо перечитываешь как дурак по 200 страниц ненужного спама.
люди, вы зачем в теме мусорите??? давайте еще фото с последних шашлыков засветим. есть отдельные ветки по этому поводу... потмо перечитываешь как дурак по 200 страниц ненужного спама. Зря ты так говоришь хотел радостью поднлиться , я свой 103 хочу замутить чтобы как на канском фестивале блестел и работал как часы, просто так ради спортивного интереса во благо для ребят которые посещают такие страницы, деньги есть остальное для душию. В конце своей работы будет фото и видео отчет всей проделанной работы во всех подробностях, я перед тем как начал делать столько прочитал что весь форум почти на изусть знаю, в одной ветке немного в другой чуть чуть, а нормальной ветки по 103 нет мотор такой проблемный, сам наверное знаешь.
прочитав ваши наработки по установке январь на 6 котлов начал делать на моем пока все хорошо завел работает без прошивки поскольку его у меня нету но перед этим в механике хочу кое что поменять именно по холостому ходу если будут результаты отпишусь как у вас полагается
прочитав ваши наработки по установке январь на 6 котлов начал делать на моем пока все хорошо завел работает без прошивки поскольку его у меня нету но перед этим в механике хочу кое что поменять именно по холостому ходу если будут результаты отпишусь как у вас полагается а какой у тебя мотор и машина вообще, пропиши в подписи как у меня. |