IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
 
dallaskassel
2 medvedev513
крупно, в подписи, одним постом выше.

Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Мой новый блог все новое по Январю смотреть там.
finger
Он не про ети темы.
Вот ваще то тема вторая с верху вниз как ее не нашел не понимаю http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=106895
medvedev513
Цитата(finger @ 10.12.2011, 16:54) *
Он не про ети темы.
Вот ваще то тема вторая с верху вниз как ее не нашел не понимаю http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=106895

Вот теперь нашел, тока красноярска нет, буду искать умельца.
Carlsson
Цитата(medvedev513 @ 10.12.2011, 21:23) *
Вот теперь нашел, тока красноярска нет, буду искать умельца.

Ты бы конторы которые занимаються ВАЗами пообзванивал,полюбому у вас они есть.На предмет откатки прошивы.А уж вкорячить сам впрыск,я думаю не много ума надо.
medvedev513
Цитата(Carlsson @ 10.12.2011, 21:04) *
Ты бы конторы которые занимаються ВАЗами пообзванивал,полюбому у вас они есть.На предмет откатки прошивы.А уж вкорячить сам впрыск,я думаю не много ума надо.

Блин , я бы с удовольствием и сам попробывал вкорячить, ну это если совсем скучно жить станетrolleyes.gif А так думаю ньуансов полюбому масса по вылазиет, не мое это , нужен чел который под ключ сделает.
cherny70
Случайно наткнулся на разработку братьев славян.
ЭБУ инвент
Разработка свежая, посему сыровата. Но:
От 2 до 8 цилиндров (поддерживает 5 цилиндровые двигатели)
Встроенные коммутаторы Bosch
Встроенный МАП-сенсор до 4 бар
Буст-контроллер
2-канальный контроллер детонации
Защита от короткого замыкания и перегрева

Цена озвученая мне разработчиком 420 вечнозеленых.
Что скажете господа? Особо хотелось бы мнение гуру электронного впрыска finger и других.
finger
Что вы хотите от меня услышать я его не юзал Цена тока за 1 ЭБУ 420 зелени))) Купи поюзай и отпишись.
Serg124
разработку... icon_mrgreen.gif стопудово клон мегаскирта или вемса. небось купили себе и чтоб отбить клонировали.
finger
Понятно что клон тока оригинал стоит 200 зелени а етот как раз в два раза выше))) и ето нормально))
cherny70
Цитата(finger @ 23.12.2011, 11:47) *
Понятно что клон тока оригинал стоит 200 зелени а етот как раз в два раза выше))) и ето нормально))

Vems
Так то 468.40 евро
а тут 420 баксов
mustela
По моему с такими бюджетами лучше проверенный вемс взять, или мегасквирт... по ним хоть наработок много, люди ездят...
finger
Цитата(cherny70 @ 23.12.2011, 14:00) *
Vems
Так то 468.40 евро
а тут 420 баксов

Я не про вемс так то))) а ро МС так как вемс стоит дорого ето и так знаю)))
hatedyouth
На какой аналоговый дачтик можно заменить родной дад?
Petrov_kamensk
может конечно щас глупость скажу но может сделать свой ?
надо только знать исходные характеристики родного, дальше берется любой подходящий ДАД, проц который будет брать его сигнал и приводить в соответствие ( типо на входе 1В на выход 4В, или 5мА, или 10гц)

правда это ближе к колхозу.
AndreyG_86
Люди, напишите точное расположение шеек коленвала 103 двигла, например, первый в ВМТ, второй 120гр, третий 240гр, четвертый НМТ...
Есть идея дешевого зажигания по картам Января, с отскоками по детонации и прочими приколами!!
alekskiller
доброго времени суток всем !
подскажите может кто поможет с установкой корвета 11.38 на 103 мотор .
желательно питер и не за очень большие деньги ....................
medvedev513
Цитата(alekskiller @ 2.3.2012, 10:48) *
доброго времени суток всем !
подскажите может кто поможет с установкой корвета 11.38 на 103 мотор .
желательно питер и не за очень большие деньги ....................


а ты видел живой пример 103го с корветом?
alekskiller
Цитата(medvedev513 @ 4.3.2012, 13:25) *
а ты видел живой пример 103го с корветом?


посмотри самое начало темы !
там 103 с корветом
medvedev513
Цитата(alekskiller @ 4.3.2012, 14:20) *
посмотри самое начало темы !
там 103 с корветом

я имел в виду воотчию.
alekskiller
Цитата(medvedev513 @ 5.3.2012, 17:11) *
я имел в виду воотчию.

думаю что скоро увижу !
сейчас заканчиваю покупку железа и начнется процесс сборки ...
medvedev513
Цитата(alekskiller @ 6.3.2012, 22:05) *
думаю что скоро увижу !
сейчас заканчиваю покупку железа и начнется процесс сборки ...

удачи! во сколько обходиться?
mb190amg
Наконец поставил коробку и начал ездить на прошивке Magnuma.
Есть пару вопросов.
Ограничение оборотов около 5500, маловато )) хотелось бы как на заводе 6550, думаю поправимо.
Холостой ход плавает, от 500 до 900 об/мин.
Жрет 30-35 литров сцука
Машину дергает, как-будто бензин заканчивается, начинает раскачивать вперед назад, выжмишь сцепление и заново зацепишь и нормально, или газу поддашь и тоже нормально.
На низах ВООБЩЕ не едет, но после 4000 об/мин как-будто муфта VVT срабатывает, получаю мощное ускорение.

Нюанс есть один, но не знаю влияет ли. Трубка обратки была согнута сильно, я выпрямил, но диаметр ее достаточно сильно уменьшился.

Что скажете, что делать, куда копать. Сразу говорю сам прошиву не смогу откорректировать.
finger
ето ты к магнуму в личку.
А вообще судя по подписи яб в прошивку полез по 2 причинам ДМРВ BOSCH (0 280 218 037) и Топливная рампа + клапан с М104.
mb190amg
магнуму я написал, но он тут давно не появлялся.
а дмрв причем, тарировки дмрв именно под бош мне магнум залил, а до этого были сименсовские.
А что может быть с рампой? уплотнительные резинки клапана поменял на новые, думаешь сам клапан не правильно работает?
может такое быть из-за подсоса воздуха, если да, то в какой части тракта (если есть зависимость)?
finger
Давление рампы и статика форсунок если тоже гудд то ХЗ че у тя ищи.
sssergey 124 300 ce
Цитата(Eugen @ 23.4.2010, 5:12) *
на выходных попробую заняться,
ну тут еще один 103 нарисовался как найдем корвет под него начнем, либо если человек раззорится у нас тут блок apexi в продаже за 35 нарисовался вместе со всей приблудой для настройки

у меня 103й , тоже хочу с ним что-то сделать, помоги..
finger
Ставьте Январь под него есть прошива а под микас ничего нет кроме на слух и нюх настроить а ето бред доездитесь на не настроенном моторе даже если вы настроите ХХ на нем на нюх то на нагрузке без оборудования вы не настроите у вас будет там беднить просто атски сами знаете чем ето все кончится.
Rock-007
А чем Мегасквирт не удружил?Почему на нем не построить?
Rock-007
Я вот думаю свой 104.980 на него перевести
mustela
Цитата(Rock-007 @ 8.4.2012, 10:22) *
А чем Мегасквирт не удружил?Почему на нем не построить?


Да ничем, бери с ставвь.
finger
Цитата(Rock-007 @ 8.4.2012, 12:22) *
А чем Мегасквирт не удружил?Почему на нем не построить?

Тем что не все паяльник в руках держать умеют + прошиву надо собирать с нуля тоже не все осилят а так то пофигу ну и инглиш яз. не все знают чтоб потом ето все обслуживать.
Rock-007
У меня от второй купехи мотор есть 3 литра 24 клапана,думаю его оставить и летом попробовать собрать на мегасквирте.Если решусь буду отписывать на форуме.
medvedev513
Цитата(alekskiller @ 6.3.2012, 22:05) *
думаю что скоро увижу !
сейчас заканчиваю покупку железа и начнется процесс сборки ...

Как дела с Корветом доволен?
finger
Подниму ка я тему)))
тема такова это форсунки и порядок работы цилиндров)))
как мы знаем это 1-5-3-6-2-4
Из чего выходит логично сделать
1 - 1
2 - 2
3 - 4,6
4 - 3,5
Ну или я делал
1 - 1
2 - 2
3 - 3,5
4 - 4,6
Это по схеме фаз
И так обу варианта не верны и это 100% кто не верит идите лесом или воткните альфаметр и убедитесь сами.
Поэтому просьба тех кому охота тупо поспорить по этому поводу Плиззз не пишите тут ничего спорьте сами с собой.

Теперь я опишу в чем проблема.
При первом варианте идет обеднение смесь примерно 15.5 - 17 к 1 при корректировке она не корректируется тока изредка вылетает на 11 - 12 к 1 этот вариант отпадает так как губим мотор и перегреваем его.
При втором варианте в моем случае это был первый вариант ))) смесь у нас 12.2 - 12.8 к 1 беднее она не выводится никак иногда проскакивает что то близкое 14 к 1 но сами понимаете это тоже не вариант)))

И так вывод у нас такой битва с 6 котлами на протяжении почти 6 месяцев пока 6 котлов побеждает)))) при этом что с ДАД что с ДМРВ эти оба варианта не вариант.
Мысли тут такие видимо в одном случае топливо лишнее попадает уже на открытый клапан во втором случае его там просто нет тобиш поэтому мы получаем расколбас мотора на ХХ в рабочем режиме вроде все окей но тоже не вариант сами понимаете какой то цилиндр у нас все равно голодает а в др. случае он залит топливом.

И так пока не опробовал вариант еще один это сделать как на схемах БМВ порядок работы там 1-5-3-6-2-4 как наш.
Вот схемка Нажмите для просмотра прикрепленного файла
как из нее видим схема подключения 1 - 2 - 3 и потом 4 - 5 - 6 ето схема из Митчела распечатана у меня лежит еще одна схема в бумажном варианте от 735 БМВ там тоже самое в схеме Митчел а вот в др. схеме на этот же мотор расписаны форсунку уже так
1,2,3 - 1,3,5
4,5,6 - 2,4,6
но при этом распиновка 1 в 1 как на схеме что я вложил.
А да замечу что эти моторы попарно параллельные не одновременный впрыск по крайней мере мне так говорят Беховоды.
Вывод тут один похоже)))
1 - 1,2
2 - 4,5
3 - 6
4 - 3
ну или
1 - 1
2 - 4
3 - 5,6
4 - 2,3
кому как больше нравится)))

Ну что у кого какие мысли только Плизз как писал выше не надо тут теорий а давайте тока практику те кто реально как распиновал и смотрите по приборам а не на запах и слух.
finger
Вот немного про работу мотроника 1.3 БМВ тока что етот ЭБУ в руках крутил проверял.
http://autocruiser.ru/2009/08/15/motronic-13/
И так вывод на данный момент таков.
1 - 2,4
2 - 1,3
3 - 5
4 - 6
Ну не молчим у кого какие идеи.
А да этот 1.3 был на 4 котлах как в описании.

Вот еще интересно http://forum.pilotpowersupply.com/showpost...amp;postcount=4
finger
Короче проверены варианты.
1 - 2
2 - 1
3 - 3,5
4 - 4,6

1 - 2
2 - 1
3 - 4,6
4 - 3,5

Результат при втором варианте богатая в плоть до ошибки.
Первый вариант богатая не стабилизируется.
cherny70
А почему бы так же попарно параллельно не сделать?
Или вообще одновременный. В l-jet ведь был одновременный впрыск и все прекрасно работало.
А тут будет то же но на новой элементной базе и с возможностью регулировки.
finger
Потому что 5.1 ПП а не одновременный и к тому же 5.1.1 если ставить он не работает с ДАД и нет поддержки ДК смысл тогда вообще ставить инжектор.

Ну что у кого еще какие идеи есть.
cherny70
Цитата(finger @ 17.5.2012, 7:58) *
Потому что 5.1 ПП а не одновременный и к тому же 5.1.1 если ставить он не работает с ДАД и нет поддержки ДК смысл тогда вообще ставить инжектор.

Ну что у кого еще какие идеи есть.

Смысл есть всегда, например для замены карба или вконец убитого рускими руками кджета.
То есть как я понял из последних постов, на 6 цил нормально работающего варианта пока нет?
В моем случае имеется мотор м110 с полностью демонтированной топливной, за исключением бензонасоса.
Была призрачная надежда на январь. Похоже лопнула. zzzz_banghead.gif
dallaskassel
5.1 на одновременный впрыск или перешить, или аппаратно решить вопрос - перемычкой внутри корпуса. не прокатит?
finger
Цитата(cherny70 @ 18.5.2012, 0:09) *
Смысл есть всегда, например для замены карба или вконец убитого рускими руками кджета.
То есть как я понял из последних постов, на 6 цил нормально работающего варианта пока нет?
В моем случае имеется мотор м110 с полностью демонтированной топливной, за исключением бензонасоса.
Была призрачная надежда на январь. Похоже лопнула. zzzz_banghead.gif

Если купить прошивку за 10 тонн то работать будет.
Но на обычных и тюнинг прошивах работает неправильно кто что не вопил бы у них моторы работают не верно как не крути.
Но и не надо исключать что форсы подрублены не верно поэтому и ищю вариант.
Возможно чего то с мотором не то поэтому такой косяк по смеси.
Если ты сделаешь под ДМРВ и не будешь запариваться за смесь то ездить будешь))) но вот долго ли))) ресурс мотора понизится 100%
finger
Цитата(dallaskassel @ 18.5.2012, 1:46) *
5.1 на одновременный впрыск или перешить, или аппаратно решить вопрос - перемычкой внутри корпуса. не прокатит?

Нет смысла в таком изврате зачем тогда вообще ставить чего либо если так потом извращаться.
finger
На досуге довелось покрутить разобранный 103 мотор ну так вот мои выводы на первый оборот 1 - 5 - 3 открываются ну и на второй оборот 6 - 2 - 4.
Выходит что самое верное подключение форсунок ето.
1 - 1
2 - 2
3 - 4,6
4 - 3,5
Ну или кому как нравится можно и
1 - 1,3
2 - 2,4
3 - 6
4 - 5
Значит со смесью косяк при настройке либо где то еще косяк))) либо ХЗ вообще что творится на етих ХХ))))
mb190amg
Короче говоря прехожу на Корвет и ДАД+ДТВ для установки компрессора.
Нужен фазированый впрыск, буду ставить датчик фаз. Вот и нужно определится какой датчик ставить удобнее на 103 мотор, щелевой или торцевой?
И как рассчитать задатчик для датчика фаз, может у кого есть уже чертеж?
Вобщем нуждаюсь в помощи знающих.

Микас 7.1, жгут под него для 103 мотора, ДМРВ Bosch продаю.
finger
Для турбы mpx4250
carlis
не ставь компрессор, делай сразу турбо, лутче будет. Компрессор и шумно будет и с избытком воздуха при закрытом дросселе бороться будешь, плюс сдувается, одним словом гемор. Знаю, пройденный этап, ставил на м103 3.0 и м45 и м62 оба шкив на компрессоре 62мм, первый дул до 0.2 бара, другой до 0.35 и потом сдувался до 0.2 при 5500.
Одним словом только турбо icon_smile.gif
mustela
Цитата(mb190amg @ 27.5.2012, 13:35) *
Короче говоря прехожу на Корвет и ДАД+ДТВ для установки компрессора.
Нужен фазированый впрыск, буду ставить датчик фаз. Вот и нужно определится какой датчик ставить удобнее на 103 мотор, щелевой или торцевой?
И как рассчитать задатчик для датчика фаз, может у кого есть уже чертеж?
Вобщем нуждаюсь в помощи знающих.

Микас 7.1, жгут под него для 103 мотора, ДМРВ Bosch продаю.

Какой компрессор ставить собрался?
mb190amg
купил sc14, на 2.0 тойоте 6 цилиндровой в стоке дует 0.7, если уменьшить шкив думаю хватит мне )
G_M_G
всем привет. сегодня утром МЕРС заглох. странно заглох как-то. как будто бы отключили питание. посмотрел все на месте. предохранители тоже целы. притащил вечером на тросу в гараж, начал искать причину. все просмотрел - провода на месте. решил проверить искру - ее нет! ну думаю уголек стерся, сунул в центральный провод свечу - результат ноль. поставил 100% рабочие с донора катушку, EZL, провода, ДПКВ - ноль zzzz_banghead.gif
залез снизу машины ( че меня потянуло не знаю) и нашел причину!!!))) пропал, вылетел, ШТЫРЕК на шкиву коленвала. отверстие разбито немного. кто знает из чего етот штырек сделать. из какого материала? сталь, алюминий? подскажите пожалуйста.
dallaskassel
имеешь в виду, штырёк на маховике? из того же материала, что и зубчатый венец. магнитомягкий материал, чтоб магнитился, но не намагничивался.

Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.