IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
 
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 13.9.2011, 20:04) *
Спасибо за приглашение, приедет коробка и соберу мурзика обязательно нужно будет встретитсься.

Желаю удачи, я тоже коробас менял мой рассыпался внутри на мелкие части, Жду !
Paritet_07
Уважаемый Finger я в Вашем блоге на ткнулся на такую фразу, по поводу "ДПКВ установлен на стальной пластине, сам так ошибался" поясните пожалуйста связб между сталью и ДПКВ
finger
ДПКВ нельзя ставить на магнитный метал что тут то не понятного
Paritet_07
Цитата(finger @ 14.9.2011, 10:47) *
ДПКВ нельзя ставить на магнитный метал что тут то не понятного

Это я понимаю, а какие симптомы, как ведет себя ДПКВ если стоит на металической пластине? Извини за назойливость
finger
Может никак а может дергаться тачка может и по УОЗ гнать.
Paritet_07
Цитата(finger @ 15.9.2011, 9:55) *
Может никак а может дергаться тачка может и по УОЗ гнать.

Спасибо что пояснил.
gonzabest
=) вернулся с отпуска , Всем привет =)
finger
Во ты и напиши народу а то они тут выбились из сил и сбились с ног не верят что зажигалка работает как надо на 103 моторе.
mb190amg
да да, напиши, подробно и с фотками ))
finger
Фотки уже были листай назад зачем засорять тему одним и тем же то???

Вот для ленивых http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=...t&p=1157295 там почитайте там и фото и видео.
Да и если вы все же будете читать а не листать темы то и описание найдете так что удачи.
mb190amg
эти я видел, совсем меня за идиота держишь )) может и есть немного, но не совсем так icon_mrgreen.gif
просто хотелось отчет по подробней и с акцентированием на отличительных моментах от января (обычного) и микаса.
finger
Ну а что там на фото не понятно и на видео какой еще отчет человек все уже собрал и ездит чтобы что то сделать надо все разобрать и по пунктам разжевать.
По фото все четко видно достаточно чтобы понять что там и как.
mb190amg
ну все все, сдаюсь zzzz_hi.gif
gonzabest
разбирать буду до дросселя, т.к. на прогретом двиг 126-128 шагов рхх надо щель в дрочеле побольше зделать , да все никак времени не выделю,....
нормально зажигание работает, =) , по концевику на ке-дрочеле - без него 16-18град до вмт на хх, с ним 8-9, просто у мя с ним расход на холостых меньше былна 200 грамм, =)
finger
Да ужжж))) ну разбирай фоткай тогда)))
gonzabest
Цитата(finger @ 20.9.2011, 14:17) *
Да ужжж))) ну разбирай фоткай тогда)))

на днях займусь,..
подскажи ка мне у тя в болге адаптер под рхх чертеж, там отверстие на 8 мм,.. и помойму мне токарь на 8 мм и сделал, стоит ли на 10 рассверлить,.?
finger
8 там для тех у кого вазовский РХХ давно делался и народ на тазо дросселях был чтобы не тратить бабло сделан под 8 мм а новый уже под 10.5 мм.
Да и РХХ не 2112 а 21203
mb190amg
Цитата(gonzabest @ 20.9.2011, 13:58) *
нормально зажигание работает, =) , по концевику на ке-дрочеле - без него 16-18град до вмт на хх, с ним 8-9, просто у мя с ним расход на холостых меньше былна 200 грамм, =)

это и все отличие с и без концевика? ну теперь с зажиганием на 6 цил. концевик тебе уже не нужен получается?
gonzabest
Цитата(mb190amg @ 20.9.2011, 15:00) *
это и все отличие с и без концевика? ну теперь с зажиганием на 6 цил. концевик тебе уже не нужен получается?

нет не нужен так же как и катушка, комутатор да и много мелочевки всякой
gonzabest
Цитата(finger @ 20.9.2011, 14:50) *
8 там для тех у кого вазовский РХХ давно делался и народ на тазо дросселях был чтобы не тратить бабло сделан под 8 мм а новый уже под 10.5 мм.
Да и РХХ не 2112 а 21203

у меня воттакенный, и чего мне теперь сверлить? на 10 иль всеже 10,5 ?
finger
10.5 - 11 мм. под него если у тебя он щас под 8 мм. то он не полный ход делает короче и затыкает отверстие плохо.
gonzabest
ясн, будем брэлить ,туда подбираться хренова,.. надо каструлю скидывать,...сеня купил себе трехуровневый регулятор напруги в генератор, завра ставить буду, а то запарило 13,3 а а с фарами так васче 12,9 куда нах это годиться, а вот зима придет и чё я - в спячку на лоховозе,. =)))
gonzabest
Цитата(finger @ 20.9.2011, 18:03) *
10.5 - 11 мм. под него если у тебя он щас под 8 мм. то он не полный ход делает короче и затыкает отверстие плохо.

кста,.. а нахрен его затыкать хорошо?? в режиме педалирования чель?
finger
Ну тип того))) так то не критично ето ))
скинешь тарелку сделай фото общею а то вот думаю какую высоту на переходник делать чтобы рампа не уперлась в тарелку фильтра.

ООоо вспомнил что))) для любителей Мотренига и собственно БМВ впрыска http://www.motroniconline.ru/catalog/
gonzabest
всем привет, ..=)
купил жене c-max , так что не до мерса сейчас, =))))
_Firn_
Вопрос к тем у кого впрыск долго стоит: Как поживают контроллеры (ключи) форсунок на которых по две форсунки висят, на 4-х цилиндровых ЭБУ? Вроде как общее сопротивление параллельных форсунок меньше, следовательно нагрузка на контроллер больше.
finger
Если тебя ето так беспокоит то просто спаяй ключи.
dallaskassel
по даташиту: номинальный ток ключей в 2,5 раза превышает ток через форсунку. итого, при двух форсунках на одном ключе имеем ещё 25% запаса по номинальному току.
_Firn_
Цитата(dallaskassel @ 2.11.2011, 12:12) *
по даташиту: номинальный ток ключей в 2,5 раза превышает ток через форсунку. итого, при двух форсунках на одном ключе имеем ещё 25% запаса по номинальному току.

Спасибо! Теперь спокоен biggrin.gif , начинаю собирать железки.
dallaskassel
если и ошибаюсь, однозначно в сторону большего запаса. когда чинил блок свой - помнил.
mustela
А форсункам типа как лампочкам запас побольше не нужен (на стартовые токи...)?
_Firn_
Цитата(finger @ 2.11.2011, 12:02) *
Если тебя ето так беспокоит то просто спаяй ключи.

Если не затруднит, выложи пожалуйста схему.
_Firn_
Почитав этот и другие форумы склонился к установке января 5.1 при штатном зажигании с перспективой когданибуть в будущем разжиться прошивкой на 6 горшков, допаять ключ и апгрейдить зажигание.
Но судьба покинула слегка помятый январь 7.2 вот такой: на нём к стати 4 ключа зажигания, так что если разживусь прошивкой то зажигание паять не нужно будет.
Буду делать на нём инженерный блок по рецепту от сюда, настраивать по ШДК, рецепт от сюда к стати есть дешёвый ШДК бъётся по каталогу как vika 10910868M всего за 1700 р заказал, через неделю будет.
Рампу склею из полутора ворлговских (с одной рампой досталось 4 форы сименс 2 дюзовые по 50 р за шт) ну и купил ДАД
МАКСЯ
ОПА.
с дад ты точно поторопился. Я Янтарь ставил 2 года назад тогда блоки 7.2 не подходили. я отстал от жизни и теперь такие блоки рулят?
Или в Самоделку потянуло???
про рампу вообще улыбнуло.на рампу от 104 мотора денег не хватает или руки чешутся???
mustela
Цитата(_Firn_ @ 16.11.2011, 17:35) *
.

1. Не забывай, что к нюхачу нужен ещё и контроллер...
2. четыре ключа зажигания,... и что?работают они всё равно через другие интервалы.
finger
2 _Firn_
Ваще то прошивка под 6 котлов для 5.1 а не для 7.2 ето так то разные блоки)))) но улыбнуло твое рвение))) етот 7.2 ты не допаяешь и ключи его тебе вообще не уперлись никуда)))
ну и второе с ШДК ты поспешил))) так то нужен не сам ШДК а именно альфаметр который еще не всякий подходит к ПО ))) сразу скажу что в основном ето Иновейт )))) а так ты жжош продолжай.
_Firn_
В прошивке J5LS_v46 ставится галка что лится будет на 7.2, и льётся, а в ней ДАД поддерживается и ШДК.
А на рампу от 104 мотора даже не искал, сколько она может стоить?

2 finger но у меня проши на 6 котлов нет
_Firn_
Хотя и ДРМВ в наличии. только впуск пилить не охота biggrin.gif
МАКСЯ
_Firn_
железо то разное в блоке 5.1 vs 7.1
рампа от 104 мотора стоит от жадности прода и места покупки. я так думаю тыща может полторы (но можно поеб.ся и сделать из 2-х волговских тока толку будет мало)
при чем тут пиление впуска не понял
finger
2 _Firn_
J5LS_v46 не продают ето раз а два она не работает с 6 котлами ты как читал то вообще форум.
_Firn_
2 МАКСЯ
У меня нет vs 7.1 у меня январь 7.2, железо у них с январём 5.1 одинаковое, выходы реализованы по разному.
Про впуск, может не правильно выразился, воздухан родной оставить хочу.

2 finger
Прошу вас уважаемый самому быть внимательней при чтении.
Во первых, несколькими постами выше я конкретно вам задал вопрос о схеме разводки сигнала на 2 форсунки (я токарь и для меня сложно самому правильно спроектировать данное устройство).
Во вторых, я конкретно вам ответил, что у меня нет прошивки для зажигания на 6 цилиндров, а также на несколько постов выше я написал о том что пока не разживусь нужной прошивкой буду ездить на штатном зажигании.

J5LS_v46 нет в продаже, за то если постараться и воспользоваться поисковиками то её можно скачать из интернета даже с картами калибровок.
finger
1. причем тут ключь его сам не спаяешь раз ты токарь ставьте резистор и все или ваще тупо все примотай параллельно и забей люди ездят и ничего все остальное для эстетов.
2. прошивки нет ето бред и толку от нее тоже не будет от ломаной даже не надейся вот тут она тем кому надо ТЫЦ она для 4 котлов а тебе для 6 надо ТРСку ето другая прошива и ее нет там))) да даже если и была бы толку тоже никакого))).
3. 7.2 ето не 5.1 они железно разные и по алгоритмам работы тоже разные не сильно но разные прошивка да подходит как и прошивка 0005 тоже так работает 46 у меня есть но проку от нее никакого нет.
Так что ты потратил бабло в пустую.

Ну да и выдержка с какогото сайта тебе.
Цитата
Кстати на данном софте есть возможность прикрутить ДАД для Января 7.2, но необходима аппаратная доработка блока, связано это с тем, что код был написан для 5 января, а в 7 используемый порт просто не выведен в разъем на блоке.
Ну так еще есть желание мучатся с 7.2))) если есть то дерзай)))
baby
А сколько сейчас стоит ТРСка?
И во сколько может обойтись полностью установка февраля 5,1 + зажигание.
Блок мне спаяют как надо, вот по ссылке приведенной выше : http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...st&id=67205

+ вопрос такой.. нужна ли будет доработка этой самой прошивки.. ? Окончательная настройка после установки.
Вдруг в голову придет вал поменять, отстраивать все равно захочется.
finger
10 000 стоит прошивка ето писали там же где ты и нашел ету ссылку.
Парни честное слово оставьте зажигание на 6 котлах родное его + 1. ето даже при откатке не будет детонации 2. не надо гемороить с картами УОЗ по ДД и т.д. 3. после настройки гарантировано не проскачет детонация ресурс мотора останется прежним как и ваши нервы. ну из минусов тока то что родное зажигание не такое интересное в плане динамики чтоб ее настроить но на ваш век ее будет сполна так что не занимайтесь фигней не выдумывайте велик если хотите то и родное УОЗ можно при желании немного выставить на опережение и будет вам счастье.
Тут главное откатать смесь и отрегулировать ХХ и пуск мотора и живите не зная бед и не трясясь что в пути один из МЗ умрет.
magnum
Цитата(finger @ 17.11.2011, 9:41) *
10 000 стоит прошивка ето писали там же где ты и нашел ету ссылку.
Парни честное слово оставьте зажигание на 6 котлах родное его + 1. ето даже при откатке не будет детонации 2. не надо гемороить с картами УОЗ по ДД и т.д. 3. после настройки гарантировано не проскачет детонация ресурс мотора останется прежним как и ваши нервы. ну из минусов тока то что родное зажигание не такое интересное в плане динамики чтоб ее настроить но на ваш век ее будет сполна так что не занимайтесь фигней не выдумывайте велик если хотите то и родное УОЗ можно при желании немного выставить на опережение и будет вам счастье.
Тут главное откатать смесь и отрегулировать ХХ и пуск мотора и живите не зная бед и не трясясь что в пути один из МЗ умрет.



Ехал я как-то в Екат на W201 с родным КЕ и зажиганием... Как же мне повезло, что появившиеся провалы в динамике и даже просто при ровной езде не перешли в "отказ в обслуживании" прямо на трассе, а только когда я уже ехал по городу... После 30 минут копания вместе с мастерами на ближайшем сервисе - выяснилось, что сдох коммутатор)) Родной. Нашел в городе (обзвонив магазинов 10) в наличие только в одном неприметном на окраине городе. Такси - туда-сюда, плюс 2к денег и 10 минут на установку.. К чему это я? Ах да, все может ломаться. И уж древние родные системы зажигания тем более))
finger
Ну если у тебя сдохнет Катушка таза тебе придется потратить тоже самое время и деньги так что смысла нет. А дохнет все тут даже спорить смысла нет.
Carlsson
Цитата(finger @ 17.11.2011, 13:41) *
Парни честное слово оставьте зажигание на 6 котлах родное
Тут главное откатать смесь и отрегулировать ХХ и пуск мотора и живите не зная бед и не трясясь что в пути один из МЗ умрет.


+100500
С родной зажигалкой настраивать прошивку ГОРАЗДО проще.Да и с ДАДом заморачиваться смысла особо не увидел.Моему 103,3л. хватало ВАЗовского расходомера.
medvedev513
Всем привет! Нетак давно приобрел 124 с 103 мотором КЕ, все вобщемто хорошо но вот динамика... Ни какая , еду как на 1,8 практически. Ветку всю прочел, хочу электронный впрыск, неважно какой главно чтоб работал. Сам не зделаю никогда. Кто в КРАСНОЯРСКЕ занямаеться такой установкой?
finger
Есть тема там как раз народ пишет кто откуда и за сколько делает напиши туда.
А статью по 103 все добавить не могу уже давно ездит Мерс и все руки не дойдут разместить)))
medvedev513
Цитата(finger @ 10.12.2011, 8:27) *
Есть тема там как раз народ пишет кто откуда и за сколько делает напиши туда.
А статью по 103 все добавить не могу уже давно ездит Мерс и все руки не дойдут разместить)))

Если не трудно дай ссылку на тему , не могу найти.

Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.