Цитата(mb190amg @ 3.4.2011, 0:33)  а какой у тебя мотор и машина вообще, пропиши в подписи как у меня. при такой комплектации как работает что хорошо что нет какая прошивка какая таорировка похоже мой не так хорош как хотелось бы хорош только холостой ход остальное так себе похоже долго тарировать запчястей у меня завалис и покупуть не надо буду менять комплектацию по наилучшей
Осилил все 18 страниц
у меня 3.5 литра бмв 6 котлов
ищу уже давно как заставить январь управлять зажиганием, не вижу конретных ответов!
У кого есть схемы перепайки, доп. прошивки и т.д. вы выложите или продайте!!! Но скажите об этом!!!
но цена в 10К рублей - это конечно круто!
Цитата(Егор011 @ 4.4.2011, 1:02)  Осилил все 18 страниц
у меня 3.5 литра бмв 6 котлов
ищу уже давно как заставить январь управлять зажиганием, не вижу конретных ответов!
У кого есть схемы перепайки, доп. прошивки и т.д. вы выложите или продайте!!! Но скажите об этом!!!
но цена в 10К рублей - это конечно круто! При шести котлах, январь будет рулить тока впрыском
Цитата(Vzletun @ 4.4.2011, 6:07)  При шести котлах, январь будет рулить тока впрыском  это конечно очень печально, но это давно известно! но турбовая машина на трамблере это ппц!
Цитата(Vzletun @ 4.4.2011, 6:07)  При шести котлах, январь будет рулить тока впрыском  Не давно только говорили. январь научили рулить 6 цилиндрами полноценно вроде как.
Январь работает на 6 котлов с зажиганием прошива стоит 10 рубасов уже писалось про ето.
Корнелий Шнапс
4.4.2011, 9:43
Ну очень деньги нужны! С такими расценками Январь становится самой дорогой системой на 6 цил.
Engine(er)
4.4.2011, 9:56
Цитата(finger @ 4.4.2011, 10:32)  Январь работает на 6 котлов с зажиганием прошива стоит 10 рубасов уже писалось про ето. Интересно, а на Микас такой прошивы (пусть за 10 рубасов) нет ?
simon61rus
4.4.2011, 10:16
За 10 т.р. получаешь онлайник и проги, а не просто прошиву. Сравните с АБИТом: 25 + ПО + "попробуй настрой")
Цитата(Engine(er) @ 4.4.2011, 10:56)  Интересно, а на Микас такой прошивы (пусть за 10 рубасов) нет ? Я бы сказал ООООЧЕНЬ интересно.
2 Корнелий Шнапс Для начала. Январь + конструктор примерно 7000 если у одноклубника выклянчить онлайн в старой теме есть он выйдет где то 6000 Прошива 10 руб. Где вы интересно купите за такие бабки хотябы Корвет у которого тока блок стоит 20 руб. + софт немерено денег стоит и к тому же сложности в настройке будет 100% а Март уже излизан в доль и поперек простота в настройке и все понятно чего про тот же Корвет и МС уже не скажешь.
2 Engine(er) Я думаю очень странно что до сих пор все тюнеры юзают Январи 5.1 и тока начинают 7.2 а Микасы как то не юзают вывод что Микас отстает в чем то или как думаю хотя бы в плане ОнЛайн именно ОнЛайна а не того полу ОнЛайна который предлагают на Алми. Ну и тут вывод поэтому никто и не работает над Микас 6 котлов и т.д. конечно не мне судить я не запариваюсь с Январем и Микас не собираюсь юзать все спокойно реализую на Январе а с последним софтом где Моментные РХХ и двухрядные форсунки + регулировка импульсов ДС и возможность подключения ШДК вместо УДК считаю ето круче чем МС тот же одно но не работает он пока с 5 котлами в плане зажигания конечно вот ето высад так как Ауди извращенцы))
Engine(er)
5.4.2011, 15:02
Цитата(finger @ 4.4.2011, 18:49)  2 Engine(er) Я думаю очень странно что до сих пор все тюнеры юзают Январи 5.1 и тока начинают 7.2 а Микасы как то не юзают вывод что Микас отстает в чем то или как думаю хотя бы в плане ОнЛайн именно ОнЛайна а не того полу ОнЛайна который предлагают на Алми. Зашел на Алми, ничего подобного не нашел. Дай, плз, ссылочку на этот полу-Онлайн от Алми.
Да ето я про микас онлайн типа который якобы онлайн но в реале он не онлайн. http://www.almisoft.ru/m7spt.htmhttp://www.jc-tech.ru/
Слыхали про этот мотор змзчем он управляется и могут ли его мозги управлять рядным 6-цилиндровым?
Цитата(mb190amg @ 5.4.2011, 17:05)  Слыхали про этот мотор змзчем он управляется и могут ли его мозги управлять рядным 6-цилиндровым? они идут как "Перспективные модели двигателей ОАО «ЗМЗ»" могут и не скоро появиться...
4064 и 301 незнаю, а 4054 турбовый есть в продаже давно, значит на него есть и блок и софт, и они стопудово стандартные. вообще у проектировщиков 405-406 в голове или перед глазами точно был 102й мотор, причем 16клапанный. так что надо просто рыться в софте... что давно и предлагалось... а рядный или V это софтине всеравно
Цитата(Serg124 @ 15.4.2011, 15:09)  4064 и 301 незнаю, а 4054 турбовый есть в продаже давно, значит на него есть и блок и софт, и они стопудово стандартные. вообще у проектировщиков 405-406 в голове или перед глазами точно был 102й мотор, причем 16клапанный. так что надо просто рыться в софте... что давно и предлагалось... а рядный или V это софтине всеравно интересен этот мотор ЗМЗ-301.10 V6, т.к. он 6-ти цилиндровый, а в серию он не пошел....
mb190amg
17.4.2011, 20:57
Цитата(autovic @ 15.4.2011, 17:39)  интересен этот мотор ЗМЗ-301.10 V6, т.к. он 6-ти цилиндровый, а в серию он не пошел.... да, именно этот нам и нужен, но походу его реально нет и мозгов походу тоже.
Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе, то есть паять ничего не надо, присылают готовый блок. Зажигание до 8 цилиндров, поддержка различных типов шкивов и т.д. Вобщем сами читайте. Maya
Engine(er)
25.4.2011, 21:57
Цитата(cherny70 @ 24.4.2011, 8:21)  Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе, то есть паять ничего не надо, присылают готовый блок. Зажигание до 8 цилиндров, поддержка различных типов шкивов и т.д. Вобщем сами читайте. MayaДД отсутствует. Неинтересно.
Цитата(cherny70 @ 24.4.2011, 10:21)  Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе, то есть паять ничего не надо, присылают готовый блок. Зажигание до 8 цилиндров, поддержка различных типов шкивов и т.д. Вобщем сами читайте. MayaЕто не тайна))) вот тоже самое почти http://secu-3.org
Engine(er)
26.4.2011, 20:08
Цитата(finger @ 26.4.2011, 9:15)  Ето не тайна))) вот тоже самое почти http://secu-3.orgА вот это гораздо интереснее, поскольку поддерживает ДД.
cherny70
28.4.2011, 20:48
Цитата(Engine(er) @ 26.4.2011, 21:08)  А вот это гораздо интереснее, поскольку поддерживает ДД. Вы невнимательно читали, то что я писал выше: "Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе" Это тот же проект, только выделенный в комерческую ветку. И возможности те же. И софт тот же.
Engine(er)
30.4.2011, 0:28
Цитата(cherny70 @ 28.4.2011, 21:48)  Вы невнимательно читали, то что я писал выше: "Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе" Это тот же проект, только выделенный в комерческую ветку. И возможности те же. И софт тот же. Читаем внимательно: http://maya-auto.com/faq/rabotaet-li-blok-s-dd/
Здравствуйте давно читаю ваш форум. У меня 103 мотор, собрали инжектор на микасе 7.1 241.3763 000-31 все остальное от волги. Завелся на родной прошивки, но через некоторое время заглох и больше не заводился. В колекторе оказался бензин. Дело только в прошивки или в чемто еще?
гхм, на регулятор давления топлива посмотрите (вакуумное управление) , наврятли с цилиндров во впуск побежит.
Я думаю что бензин попадает через каналы для холостого хода и холодног пуска в коллекторе. С ними надо что то делать?И еще хотел спросить про стаканы под форсунки на 6 котлах они имеют отвертия для холодного пуска и эти отверстия оставляют или нет?
Engine(er)
6.5.2011, 19:11
Цитата(пожарный @ 6.5.2011, 20:02)  Я думаю что бензин попадает через каналы для холостого хода и холодног пуска в коллекторе. С ними надо что то делать?И еще хотел спросить про стаканы под форсунки на 6 котлах они имеют отвертия для холодного пуска и эти отверстия оставляют или нет? Эти отверстия не только для холодного пуска, но и для более устойчивой работы на холостом ходу, т.к. воздух от РХХ поступает именно через эти каналы. Ума не приложу как бензин может попасть в коллектор через эти же каналы. Но самое главное: откуда он там вообще возьмется ??? Если форсунки льют столько бензина, двигатель вообще не должен нормально работать. Поэтому совет проверить регулятор давления - самый разумный, оттуда как раз может поступать бензин через трубку вакуумного регулирования давления топлива.
Вот именно что двигатель работает очень не ровно, форсы льют. Я и думаю дело только в волговской пршивке или еще в чем?
gonzabest
6.5.2011, 20:25
скорее в прошивке чем в железе,. у меня тожна заводской прошивке заливало, сейчас хх 750 расход на хх 1-1.1 л ., по городу в зависимости от стиля езды до 4000 об 17л если не топтать можно в 13-14 уложиться
Дело в том что, мотор заводится на холодную работает некоторое время, а потом резко глохнет и больше не заводится пока не выкрутишь свечи.
Нужно увеличить статику форсунок в прошиве.
пожарный
16.5.2011, 16:39
Нужна помощь, ктонибудь может поделиться прошивкой для микаса.
сегодня начал инсталяцию января на 103 мотор. возник вопрос: что делать с родной проводкой в моторном отсеке? отрезать под корень, возле аккумулятора или просто свернуть ее и засунуть где моторчик печки?
Если КЕ восстанавливать не планируешь то реж под корень ее как и описал у АКБ))
зачем он нужен етот КЕ!!!!))))
всем привет! подскажите ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 и 2111-1411020-61 какие отличия между ними?
mike4444
27.5.2011, 18:25
всем добрый день. а никто не пытался свести все форсы в кучу, в узел за дросселем, создав таким образом что то вроде моновпрыска? таким образом, стехиометрия смеси была бы соблюдена более точно. конроллер ведь не учитывает пару лишних форсунок. если только коррекцией прошивки да обратная связь по лямбде... но там коррекция, как я знаю, небольшая.
Если тебе надо моно впрыск то купи 5.1.1 почитай етот раздел и ты http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=68677
Осилил 10 страниц. продуктивного мало... Ребят загорелось поставить корвет, темболее что у меня в городе ездит живой пример. Просьба, давайте перечислим что и сколько стоит. Сразу говорю вопли что дорого или еще что то не нужно писать... и так страниц 8 перепалки, споров. начнем: Корвет Блок управления М11.38 - 19200р прошивка -10 000 три катушки зажигания ГАЗ (соатэ) - 1530р (510.00х3) 6 проводов В/Н -2040р (340.00х6) 6 форсунок Bosh 0-280-158-107 -4200р(700х6) Датчик детонации ваз2110 -120р Дпдз ВАЗ2110(Омега) -129р ДАД от тойтоы -764р воздушный фильтр ваз2112 -800Р(примерно) Шкив от ВАЗ -????? Проводку под январь -????? рампа от 104 - ??????
Корвет Блок управления М11.38 - 19200р поспрашай в Редпоинте(новосибирск) прошивка -10 000 - было так три катушки зажигания ГАЗ (соатэ) - 1530р (510.00х3) нифига подорожели , я по 320 брал в КрасГасСервисе 6 проводов В/Н -2040р (340.00х6) покупай Хорс на Маерчака, подьерешь по длине вообщем рублей 900 6 форсунок Bosh 0-280-158-107 -4200р(700х6) накой, купи рампу с мерсовскими рубля 3-4 где как на разборках Датчик детонации ваз2110 -120р Дпдз ВАЗ2110(Омега) -129р ДАД от тойтоы -764р могу свой отдать мне все равно надо от турбованного субаря или тойоты воздушный фильтр ваз2112 -800Р(примерно) Шкив от ВАЗ -????? обязательно, или режь демпфер Проводку под январь -????? ну если сам сможещь сплести косу не покупай рампа от 104 - ?????? см. выше + пару ДТОЖ ваз (один на воздух пойдет) впринципе все еще плюс терпение и желание а так Удачи
Цитата(Eugen @ 31.5.2011, 5:16)  Корвет Блок управления М11.38 - 19200р поспрашай в Редпоинте(новосибирск) redpoint
Paritet_07
31.5.2011, 10:55
Народ нужна помощь, не могу открутить шкив на 103 моторе бывший хозяин или его мастера, слизали один из болтов шестигранных, (слизать бы им пальцы по самые локти, за такое, нельзя что ли хорошими ключами пользоваться) А еще проблема АКПП на машине и держать коленвал нет вариантов без лишних разборок, толи на 102 есть местечко засунул и всё в поряде! Нужна помощь?
Навари гайку и отворачивать я так делал.
Paritet_07
31.5.2011, 12:33
Цитата(finger @ 31.5.2011, 12:57)  Навари гайку и отворачивать я так делал. А мне центральную гайку нужно будет откручивать чтоб снять шкив, а то у меня автомат и вал держать не получиться?
я не смог открутить шкив центральной. снимал только то, что на шестигранниках.
Paritet_07
31.5.2011, 17:27
Пришлось мурзика на галстуке покатать, открутил приварил теперь всё собираю в кучу жаль что пиво заканчивается
Paritet_07
31.5.2011, 21:11
Вот что раскопал для тех кто хочет Микас 7,1....64 такую схему которая очень упрощает
|
|
|