IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
чичико
Цитата(mb190amg @ 3.4.2011, 0:33) *
а какой у тебя мотор и машина вообще, пропиши в подписи как у меня.

при такой комплектации как работает что хорошо что нет какая прошивка какая таорировка похоже мой не так хорош как хотелось бы хорош только холостой ход остальное так себе похоже долго тарировать запчястей у меня завалис и покупуть не надо буду менять комплектацию по наилучшей
Егор011
Осилил все 18 страниц

у меня 3.5 литра бмв 6 котлов

ищу уже давно как заставить январь управлять зажиганием, не вижу конретных ответов!

У кого есть схемы перепайки, доп. прошивки и т.д.
вы выложите или продайте!!!
Но скажите об этом!!!

но цена в 10К рублей - это конечно круто!
Vzletun
Цитата(Егор011 @ 4.4.2011, 1:02) *
Осилил все 18 страниц

у меня 3.5 литра бмв 6 котлов

ищу уже давно как заставить январь управлять зажиганием, не вижу конретных ответов!

У кого есть схемы перепайки, доп. прошивки и т.д.
вы выложите или продайте!!!
Но скажите об этом!!!

но цена в 10К рублей - это конечно круто!


При шести котлах, январь будет рулить тока впрыском closedeyes.gif
Егор011
Цитата(Vzletun @ 4.4.2011, 6:07) *
При шести котлах, январь будет рулить тока впрыском closedeyes.gif


это конечно очень печально, но это давно известно!

но турбовая машина на трамблере это ппц!
mustela
Цитата(Vzletun @ 4.4.2011, 6:07) *
При шести котлах, январь будет рулить тока впрыском closedeyes.gif

Не давно только говорили. январь научили рулить 6 цилиндрами полноценно вроде как. icon_smile.gif
finger
Январь работает на 6 котлов с зажиганием прошива стоит 10 рубасов уже писалось про ето.
Корнелий Шнапс
Ну очень деньги нужны!
С такими расценками Январь становится самой дорогой системой на 6 цил.
Engine(er)
Цитата(finger @ 4.4.2011, 10:32) *
Январь работает на 6 котлов с зажиганием прошива стоит 10 рубасов уже писалось про ето.

Интересно, а на Микас такой прошивы (пусть за 10 рубасов) нет ?
simon61rus
За 10 т.р. получаешь онлайник и проги, а не просто прошиву. Сравните с АБИТом: 25 + ПО + "попробуй настрой")
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 4.4.2011, 10:56) *
Интересно, а на Микас такой прошивы (пусть за 10 рубасов) нет ?

Я бы сказал ООООЧЕНЬ интересно.
finger
2 Корнелий Шнапс
Для начала.
Январь + конструктор примерно 7000 если у одноклубника выклянчить онлайн в старой теме есть он выйдет где то 6000 Прошива 10 руб.
Где вы интересно купите за такие бабки хотябы Корвет у которого тока блок стоит 20 руб. + софт немерено денег стоит и к тому же сложности в настройке будет 100% а Март уже излизан в доль и поперек простота в настройке и все понятно чего про тот же Корвет и МС уже не скажешь.

2 Engine(er)
Я думаю очень странно что до сих пор все тюнеры юзают Январи 5.1 и тока начинают 7.2 а Микасы как то не юзают вывод что Микас отстает в чем то или как думаю хотя бы в плане ОнЛайн именно ОнЛайна а не того полу ОнЛайна который предлагают на Алми.
Ну и тут вывод поэтому никто и не работает над Микас 6 котлов и т.д. конечно не мне судить я не запариваюсь с Январем и Микас не собираюсь юзать все спокойно реализую на Январе а с последним софтом где Моментные РХХ и двухрядные форсунки + регулировка импульсов ДС и возможность подключения ШДК вместо УДК считаю ето круче чем МС тот же одно но не работает он пока с 5 котлами в плане зажигания конечно вот ето высад так как Ауди извращенцы))
Engine(er)
Цитата(finger @ 4.4.2011, 18:49) *
2 Engine(er)
Я думаю очень странно что до сих пор все тюнеры юзают Январи 5.1 и тока начинают 7.2 а Микасы как то не юзают вывод что Микас отстает в чем то или как думаю хотя бы в плане ОнЛайн именно ОнЛайна а не того полу ОнЛайна который предлагают на Алми.

Зашел на Алми, ничего подобного не нашел.
Дай, плз, ссылочку на этот полу-Онлайн от Алми.
finger
Да ето я про микас онлайн типа который якобы онлайн но в реале он не онлайн.
http://www.almisoft.ru/m7spt.htm
http://www.jc-tech.ru/
mb190amg
Слыхали про этот мотор змз
чем он управляется и могут ли его мозги управлять рядным 6-цилиндровым?
autovic
Цитата(mb190amg @ 5.4.2011, 17:05) *
Слыхали про этот мотор змз
чем он управляется и могут ли его мозги управлять рядным 6-цилиндровым?

они идут как "Перспективные модели двигателей ОАО «ЗМЗ»" могут и не скоро появиться...
Serg124
4064 и 301 незнаю, а 4054 турбовый есть в продаже давно, значит на него есть и блок и софт, и они стопудово стандартные. вообще у проектировщиков 405-406 в голове или перед глазами точно был 102й мотор, причем 16клапанный. так что надо просто рыться в софте... что давно и предлагалось... а рядный или V это софтине всеравно
autovic
Цитата(Serg124 @ 15.4.2011, 15:09) *
4064 и 301 незнаю, а 4054 турбовый есть в продаже давно, значит на него есть и блок и софт, и они стопудово стандартные. вообще у проектировщиков 405-406 в голове или перед глазами точно был 102й мотор, причем 16клапанный. так что надо просто рыться в софте... что давно и предлагалось... а рядный или V это софтине всеравно

интересен этот мотор ЗМЗ-301.10 V6, т.к. он 6-ти цилиндровый, а в серию он не пошел....
mb190amg
Цитата(autovic @ 15.4.2011, 17:39) *
интересен этот мотор ЗМЗ-301.10 V6, т.к. он 6-ти цилиндровый, а в серию он не пошел....

да, именно этот нам и нужен, но походу его реально нет и мозгов походу тоже.
cherny70
Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе, то есть паять ничего не надо, присылают готовый блок.
Зажигание до 8 цилиндров, поддержка различных типов шкивов и т.д. Вобщем сами читайте.
Maya
Engine(er)
Цитата(cherny70 @ 24.4.2011, 8:21) *
Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе, то есть паять ничего не надо, присылают готовый блок.
Зажигание до 8 цилиндров, поддержка различных типов шкивов и т.д. Вобщем сами читайте.
Maya

ДД отсутствует.
Неинтересно.
finger
Цитата(cherny70 @ 24.4.2011, 10:21) *
Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе, то есть паять ничего не надо, присылают готовый блок.
Зажигание до 8 цилиндров, поддержка различных типов шкивов и т.д. Вобщем сами читайте.
Maya

Ето не тайна))) вот тоже самое почти http://secu-3.org
Engine(er)
Цитата(finger @ 26.4.2011, 9:15) *
Ето не тайна))) вот тоже самое почти http://secu-3.org

А вот это гораздо интереснее, поскольку поддерживает ДД.
cherny70
Цитата(Engine(er) @ 26.4.2011, 21:08) *
А вот это гораздо интереснее, поскольку поддерживает ДД.

Вы невнимательно читали, то что я писал выше: "Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе"
Это тот же проект, только выделенный в комерческую ветку. И возможности те же. И софт тот же.
Engine(er)
Цитата(cherny70 @ 28.4.2011, 21:48) *
Вы невнимательно читали, то что я писал выше: "Нарыл в инете продолжение проекта secu-3 на коммерческой основе"
Это тот же проект, только выделенный в комерческую ветку. И возможности те же. И софт тот же.

Читаем внимательно: http://maya-auto.com/faq/rabotaet-li-blok-s-dd/
пожарный
Здравствуйте давно читаю ваш форум. У меня 103 мотор, собрали инжектор на микасе 7.1 241.3763 000-31 все остальное от волги. Завелся на родной прошивки, но через некоторое время заглох и больше не заводился. В колекторе оказался бензин. Дело только в прошивки или в чемто еще?
ubazza
гхм, на регулятор давления топлива посмотрите (вакуумное управление) , наврятли с цилиндров во впуск побежит.
пожарный
Я думаю что бензин попадает через каналы для холостого хода и холодног пуска в коллекторе. С ними надо что то делать?И еще хотел спросить про стаканы под форсунки на 6 котлах они имеют отвертия для холодного пуска и эти отверстия оставляют или нет?
Engine(er)
Цитата(пожарный @ 6.5.2011, 20:02) *
Я думаю что бензин попадает через каналы для холостого хода и холодног пуска в коллекторе. С ними надо что то делать?И еще хотел спросить про стаканы под форсунки на 6 котлах они имеют отвертия для холодного пуска и эти отверстия оставляют или нет?

Эти отверстия не только для холодного пуска, но и для более устойчивой работы на холостом ходу, т.к. воздух от РХХ поступает именно через эти каналы.
Ума не приложу как бензин может попасть в коллектор через эти же каналы. Но самое главное: откуда он там вообще возьмется ???
Если форсунки льют столько бензина, двигатель вообще не должен нормально работать.
Поэтому совет проверить регулятор давления - самый разумный, оттуда как раз может поступать бензин через трубку вакуумного регулирования давления топлива.
пожарный
Вот именно что двигатель работает очень не ровно, форсы льют. Я и думаю дело только в волговской пршивке или еще в чем?
gonzabest
скорее в прошивке чем в железе,. у меня тожна заводской прошивке заливало,
сейчас хх 750 расход на хх 1-1.1 л ., по городу в зависимости от стиля езды до 4000 об 17л если не топтать можно в 13-14 уложиться
пожарный
Дело в том что, мотор заводится на холодную работает некоторое время, а потом резко глохнет и больше не заводится пока не выкрутишь свечи.
Carlsson
Нужно увеличить статику форсунок в прошиве.
пожарный
Нужна помощь, ктонибудь может поделиться прошивкой для микаса.
G_M_G
сегодня начал инсталяцию января на 103 мотор. возник вопрос: что делать с родной проводкой в моторном отсеке? отрезать под корень, возле аккумулятора или просто свернуть ее и засунуть где моторчик печки?
finger
Если КЕ восстанавливать не планируешь то реж под корень ее как и описал у АКБ))
G_M_G
зачем он нужен етот КЕ!!!!))))
autovic
всем привет!
подскажите ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-71 и 2111-1411020-61 какие отличия между ними?
finger
Почитай http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=68677
autovic
спасиб! разобрался...
mike4444
всем добрый день. а никто не пытался свести все форсы в кучу, в узел за дросселем, создав таким образом что то вроде моновпрыска? таким образом, стехиометрия смеси была бы соблюдена более точно. конроллер ведь не учитывает пару лишних форсунок. если только коррекцией прошивки да обратная связь по лямбде... но там коррекция, как я знаю, небольшая.
finger
Если тебе надо моно впрыск то купи 5.1.1 почитай етот раздел и ты http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=68677
mirag90
Осилил 10 страниц. продуктивного мало...
Ребят загорелось поставить корвет, темболее что у меня в городе ездит живой пример.
Просьба, давайте перечислим что и сколько стоит.
Сразу говорю вопли что дорого или еще что то не нужно писать... и так страниц 8 перепалки, споров.
начнем:
Корвет Блок управления М11.38 - 19200р
прошивка -10 000
три катушки зажигания ГАЗ (соатэ) - 1530р (510.00х3)
6 проводов В/Н -2040р (340.00х6)
6 форсунок Bosh 0-280-158-107 -4200р(700х6)
Датчик детонации ваз2110 -120р
Дпдз ВАЗ2110(Омега) -129р
ДАД от тойтоы -764р
воздушный фильтр ваз2112 -800Р(примерно)
Шкив от ВАЗ -?????
Проводку под январь -?????
рампа от 104 - ??????
Eugen
Корвет Блок управления М11.38 - 19200р поспрашай в Редпоинте(новосибирск)
прошивка -10 000 - было так
три катушки зажигания ГАЗ (соатэ) - 1530р (510.00х3) нифига подорожели , я по 320 брал в КрасГасСервисе
6 проводов В/Н -2040р (340.00х6) покупай Хорс на Маерчака, подьерешь по длине вообщем рублей 900
6 форсунок Bosh 0-280-158-107 -4200р(700х6) накой, купи рампу с мерсовскими рубля 3-4 где как на разборках
Датчик детонации ваз2110 -120р
Дпдз ВАЗ2110(Омега) -129р
ДАД от тойтоы -764р могу свой отдать мне все равно надо от турбованного субаря или тойоты
воздушный фильтр ваз2112 -800Р(примерно)
Шкив от ВАЗ -????? обязательно, или режь демпфер
Проводку под январь -????? ну если сам сможещь сплести косу не покупай
рампа от 104 - ?????? см. выше
+ пару ДТОЖ ваз (один на воздух пойдет)
впринципе все
еще плюс терпение и желание
а так Удачи
autovic
Цитата(Eugen @ 31.5.2011, 5:16) *
Корвет Блок управления М11.38 - 19200р поспрашай в Редпоинте(новосибирск)


redpoint
Paritet_07
Народ нужна помощь, не могу открутить шкив на 103 моторе бывший хозяин или его мастера, слизали один из болтов шестигранных, (слизать бы им пальцы по самые локти, за такое, нельзя что ли хорошими ключами пользоваться) А еще проблема АКПП на машине и держать коленвал нет вариантов без лишних разборок, толи на 102 есть местечко засунул и всё в поряде! Нужна помощь?
finger
Навари гайку и отворачивать я так делал.
Paritet_07
Цитата(finger @ 31.5.2011, 12:57) *
Навари гайку и отворачивать я так делал.

А мне центральную гайку нужно будет откручивать чтоб снять шкив, а то у меня автомат и вал держать не получиться?
mustela
я не смог открутить шкив центральной. снимал только то, что на шестигранниках.
Paritet_07
Пришлось мурзика на галстуке покатать, открутил приварил теперь всё собираю в кучу жаль что пиво заканчивается icon_sad.gif
Paritet_07
Вот что раскопал для тех кто хочет Микас 7,1....64 такую схему которая очень упрощает

Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.