IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
 
Engine(er)
Цитата(Paritet_07 @ 10.6.2011, 7:52) *
У нас магазинчик есть мне сказали оригинал СТР7 прога для заливки кабеля и помоему он лайник тоже в комплекте там просто 2 комплекта один за 14800 второй 17200 что конкретно в них входит можно будет уточнить!

Уточни, пожалуйста.
Интересно также было бы узнать ВСЁ, что умеет CTP7, т.к. рекламные анонсы дают только общий список опций.
Paritet_07
Цитата(Engine(er) @ 10.6.2011, 8:38) *
Уточни, пожалуйста.
Интересно также было бы узнать ВСЁ, что умеет CTP7, т.к. рекламные анонсы дают только общий список опций.

Доберусь в город и сразу уточню сам себе хочу взять, потом тебе отпишусь?
finger
СТР ето не онлайник и у тебя стоит Микас для микаса надо набор МикасСпорт или кто так он называется а тебе походу впулили Январь)))
mike4444
добрый день. имея древний w116 с м110, и представляя в общих чертах работу ЭБУ, пришел к выводу, что оптимальным для меня будет система с январем, добавлением пары форсунок. но! коллектор под пару карбов, потому думаю сочинить что то вроде парного моновпрыска, сведя форсунки по трое, с общим ДМРВ. но угнетает, что так и нет достаточно малобюджетного решения по системе управления зажиганием... или я достаточно хреново искал?
Paritet_07
Цитата(finger @ 10.6.2011, 13:47) *
СТР ето не онлайник и у тебя стоит Микас для микаса надо набор МикасСпорт или кто так он называется а тебе походу впулили Январь)))

Нет я говорю что набор для чипованя январь микас а внего входит комплект проводов и программное обеспечение включая СТР7 что именно я не уточнял потому как пока нет бабла, как выправлю финансы так сразу закажу, я сам дотошник люблю во всём разбираться,
к тому же у нас много желающих поэксперементировать на своих машинах что с январем что микасом что с Бошем, вот и хочу узнать сам и немного другим помоч. У нас просто все инжекторщики строят из себя важных таких, хочу не хочу аж противно. Я считаю если делом занимаешься то надо заниматься а не носом крутить где полегче и бабло скосить за умный вид.
Engine(er)
Цитата(Paritet_07 @ 10.6.2011, 21:13) *
Я считаю если делом занимаешься то надо заниматься а не носом крутить где полегче и бабло скосить за умный вид.

Не парься, у них работа такая. Первое правило - развести клиента на бабки.
mike4444
так я правильно понял- достаточно недорогого решения для управления зажиганием нет?
Paritet_07
Цитата(Engine(er) @ 10.6.2011, 21:52) *
Не парься, у них работа такая. Первое правило - развести клиента на бабки.

Да я не парюсь, вот и делаю всё сам да и к томуже частенько на расстояния до 2000 км езжу поэтому надо быть уверенным что усё в поряде
Kofein
Цитата(mike4444 @ 10.6.2011, 14:05) *
добрый день. имея древний w116 с м110, и представляя в общих чертах работу ЭБУ, пришел к выводу, что оптимальным для меня будет система с январем, добавлением пары форсунок. но! коллектор под пару карбов, потому думаю сочинить что то вроде парного моновпрыска, сведя форсунки по трое, с общим ДМРВ. но угнетает, что так и нет достаточно малобюджетного решения по системе управления зажиганием... или я достаточно хреново искал?

Тоже интересно. По ходу, на М110-е моторы, еще ни кто не поставил. Малобюджетно не получиться полюбому. Пробуй, потом расскажешь, коллективный разум надеюсь поможет.
ПС. Коллектор, под пару карбов, это что такое?
Корнелий Шнапс
Цитата(mike4444 @ 11.6.2011, 5:33) *
так я правильно понял- достаточно недорогого решения для управления зажиганием нет?


ВЕМС рулит всем.
По бюджету выйдет нае дороже января. И точно дешевле корвета.
Но здесь тебе ничего не раскажут. Секта.
Проще купить карб нормальный в Америке.
Типа такого
mike4444
Цитата(Kofein @ 12.6.2011, 0:19) *
Тоже интересно. По ходу, на М110-е моторы, еще ни кто не поставил. Малобюджетно не получиться полюбому. Пробуй, потом расскажешь, коллективный разум надеюсь поможет.
ПС. Коллектор, под пару карбов, это что такое?

родной коллектор под два карбюратора... видно, стояли "зениты". я слышал о таком, но раньше не видел. сейчас два восьмерочных.
mike4444
что есть ВЕМС? можно инфу и цены? хоть примерно? а насчет карба, пусть даже навороченного и нового- я решительно против. я и свою классику переделал . карб- просто для меня непрактично.
Kofein
Цитата(Корнелий Шнапс @ 12.6.2011, 0:59) *
ВЕМС рулит всем.
По бюджету выйдет не дороже января. И точно дешевле корвета.
Но здесь тебе ничего не раскажут. Секта.
...

Ты уже поставил себе? Шепни на ушко, можно в личку, что и как. Зажиганием он рулит или только топливовоздушной смесью?
mb190amg
Пробовал сегодня завести на волговской прошиве и с ДТОЖ мерса, разок схватил и сразу же залил свечи, Электрик сказал что даже если залить тарировки мерсодатчика он не будет корректно работать потому как он работает через массу, а ДТОЖ волговский от 5 вольт. Завтра поставлю ДТОЖ от волги и ОЧЕНЬ нужна прошива под Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ BOSCH (0 280 218 037); РХХ-60; ДПДЗ бесконтактный Калуга (24.3855); ДПКВ BOSCH (0261210113); Форсунки DEKA 1D ZMZ 6354. Скиньте кто может.
Paritet_07
Утомил меня уже мой мурзик, что я не делал, замена прокладки ГБЦ, по зажиганию всё новое, провал и тупняк до 2000 оборотов, если катать от 1800 и выше то вроде норма, но после 4500 начинает подтупливать, ХХ ровненько как часики тикают, газ жмешь и понеслось троение, если со второго нажатия а то и с третьего то бывает подхватывает сразу, скан тул уже в шоке от корректировок что тока не пробовал куда тока не загонял парамметры, даже лямбду подключил, что может быть, давайте вместе подумаем, куда еще капать, насос дает давление 9.5 бар, в рампе 3.4 бар без нагрузки с нагрузкой 3.2-3.0 бар. (мерял на горячую и холодную) Компрессия все 11 кроме 2го 10,5. Мозг уже взрывается, нужна помощь!?
G_M_G
было у меня на ТАЗе такая же проблема. заменил свечи помогло, но не надолго. поменял модуль зажигания и все, как бабушка отговорила. попробуй рабочий модуль поставь. или катушку, если у тебя микас.
G_M_G
Цитата(mb190amg @ 14.6.2011, 22:52) *
Пробовал сегодня завести на волговской прошиве и с ДТОЖ мерса, разок схватил и сразу же залил свечи, Электрик сказал что даже если залить тарировки мерсодатчика он не будет корректно работать потому как он работает через массу, а ДТОЖ волговский от 5 вольт. Завтра поставлю ДТОЖ от волги и ОЧЕНЬ нужна прошива под Микас 7.1 241.3763000-64, ДМРВ BOSCH (0 280 218 037); РХХ-60; ДПДЗ бесконтактный Калуга (24.3855); ДПКВ BOSCH (0261210113); Форсунки DEKA 1D ZMZ 6354. Скиньте кто может.

такая же фигня. заливает свечи. теперь хочу попробовать вазовский ДТОЖ подключить. если не поможет, то придется колдовать с ДМРВ.
Engine(er)
Цитата(mb190amg @ 14.6.2011, 21:52) *
Электрик сказал что даже если залить тарировки мерсодатчика он не будет корректно работать потому как он работает через массу, а ДТОЖ волговский от 5 вольт.

Бред, дай электрику семечек - пусть жует и молчит.
Я уже не в первый раз советую: закажи книгу издательства Легион-Автодата "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском Микас 7.1"
Там все описано подробнейшим образом, приведены все схемы подключения, описаны многие базовые принципы и есть ответы на некоторые из твоих вопросов.
Engine(er)
Цитата(G_M_G @ 14.6.2011, 22:25) *
такая же фигня. заливает свечи. теперь хочу попробовать вазовский ДТОЖ подключить. если не поможет, то придется колдовать с ДМРВ.

Друзья,
я не читал все ваши сообщения, поэтому на всякий случай поинтересуюсь: а вы увеличили расчетную производительность форсунок в прошивке в 1,5 раза ?
Форсунок-то стало в 1,5 раза больше, чем думает контроллер, а воздух он измеряет реальный.
Paritet_07
Цитата(G_M_G @ 14.6.2011, 22:22) *
было у меня на ТАЗе такая же проблема. заменил свечи помогло, но не надолго. поменял модуль зажигания и все, как бабушка отговорила. попробуй рабочий модуль поставь. или катушку, если у тебя микас.

Две катушки менял два коммутатора свечей уже комплектов 5 лежит, остаеться один нюанс сегодня поеду буду ДМРВ менять благо знакомый в магазине согласился дать на пробу и БОШ и Сименс по парочке будем думать!
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 14.6.2011, 22:38) *
Бред, дай электрику семечек - пусть жует и молчит.
Я уже не в первый раз советую: закажи книгу издательства Легион-Автодата "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ 4062.10 с распределенным впрыском Микас 7.1"
Там все описано подробнейшим образом, приведены все схемы подключения, описаны многие базовые принципы и есть ответы на некоторые из твоих вопросов.

я искал в магазинах ее, не нашел, а заказывать не стал. Заказывать сейчас уже долго, да и могу не разобраться, если есть возможность напиши что нужно сделать чтоб дтож работал как надо мозгу.
Engine(er)
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 10:50) *
я искал в магазинах ее, не нашел, а заказывать не стал. Заказывать сейчас уже долго, да и могу не разобраться, если есть возможность напиши что нужно сделать чтоб дтож работал как надо мозгу.

Ничего особенного не требуется.
Оба подключены одним концом на массу, другим - к контроллеру, оба представляют собой термосопротивление. Проблема в том, что они имеют совершенно разные характеристики, можно сказать, противоположные, поэтому невзаимозаменяемы.

Один из вариантов устранения проблемы при подключении вместо волговского штатного мерседесовского ДТОЖ: в СТР отредактировать график тарировки ДТОЖ, как описано здесь.

Кстати, там же есть готовый файлик с тарировкой для импорта в прошивку Микаса.
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 15.6.2011, 12:31) *
Ничего особенного не требуется.
Оба подключены одним концом на массу, другим - к контроллеру, оба представляют собой термосопротивление. Проблема в том, что они имеют совершенно разные характеристики, можно сказать, противоположные, поэтому невзаимозаменяемы.

Один из вариантов устранения проблемы при подключении вместо волговского штатного мерседесовского ДТОЖ: в СТР отредактировать график тарировки ДТОЖ, как описано здесь.

Кстати, там же есть готовый файлик с тарировкой для импорта в прошивку Микаса.

Не совсем понял, если я банально заменю в волговской прошиве тарировку дтож на тарировку мерсодатчика которую ты выложил, то эбу микас будет корректно работать??
Engine(er)
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 12:45) *
Не совсем понял, если я банально заменю в волговской прошиве тарировку дтож на тарировку мерсодатчика которую ты выложил, то эбу микас будет корректно работать??

В той части, которая касается температуры ОЖ, - да.
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 15.6.2011, 13:15) *
В той части, которая касается температуры ОЖ, - да.

И даже ничего ненадо будет править и подстраивать в той части которая относится к дтож, даже и не верится )) а я уже собирался менять датчик.
Engine(er)
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 14:25) *
И даже ничего ненадо будет править и подстраивать в той части которая относится к дтож, даже и не верится )) а я уже собирался менять датчик.

Возвращаемся к истокам нашей беседы: надо изучать матчасть.
В контроллере нет никакой магии и в ДТОЖ - тоже нет!
Работа ДТОЖ (вместе с ПО и тарировочной таблицей) - сообщать контроллеру текущую температуру ОЖ.
Если ты меняешь датчик вместе с соответствующей тарировочной таблицей, то контроллер (основная программа) будет получать те же самые значения температуры, что и с исходным датчиком, а значит - будет работать корректно.
То же самое касается тарировочных таблиц других датчиков.
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 15.6.2011, 15:02) *
Возвращаемся к истокам нашей беседы: надо изучать матчасть.
В контроллере нет никакой магии и в ДТОЖ - тоже нет!
Работа ДТОЖ (вместе с ПО и тарировочной таблицей) - сообщать контроллеру текущую температуру ОЖ.
Если ты меняешь датчик вместе с соответствующей тарировочной таблицей, то контроллер (основная программа) будет получать те же самые значения температуры, что и с исходным датчиком, а значит - будет работать корректно.
То же самое касается тарировочных таблиц других датчиков.

Все понял теперь, спасибо. Буду сначала пробовать на волговском, потом попытаюсь перейти на мерсодатчик посмотрим что выйдет.

Кстати ты как-то писал мне в лс как правильно распараллелить форсы, я их распараллелил, но забыл уже как )) если помнишь так сходу напиши пожалуйста.
Engine(er)
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 16:09) *
Все понял теперь, спасибо. Буду сначала пробовать на волговском, потом попытаюсь перейти на мерсодатчик посмотрим что выйдет.

Кстати ты как-то писал мне в лс как правильно распараллелить форсы, я их распараллелил, но забыл уже как )) если помнишь так сходу напиши пожалуйста.

Нет, так сходу уже не помню.
Надо опять садиться и рисовать последовательность срабатывания цилиндров.
Ты можешь сделать это самостоятельно. Задача - форсунка должна сработать как можно ближе к открытию клапана, но ДО открытия, а не после.
То есть, понятно, что через 2 оборота коленвала цикл повторится, вопрос именно в оптимизации момента.
Впрочем, некоторые не парятся по таким "мелочам", и все равно все работает. Просто бензину деваться оттуда некуда.
mb190amg
Цитата(Engine(er) @ 15.6.2011, 17:37) *
Нет, так сходу уже не помню.
Надо опять садиться и рисовать последовательность срабатывания цилиндров.
Ты можешь сделать это самостоятельно. Задача - форсунка должна сработать как можно ближе к открытию клапана, но ДО открытия, а не после.
То есть, понятно, что через 2 оборота коленвала цикл повторится, вопрос именно в оптимизации момента.
Впрочем, некоторые не парятся по таким "мелочам", и все равно все работает. Просто бензину деваться оттуда некуда.

Ну тогда надо будет дербанить проводку, прозвонить и записать. Я сделал как ты писал, даже записал где-то, но найти не могу. Надеюсь что ты тогда правильно мне написал ))
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 17:46) *
Ну тогда надо будет дербанить проводку, прозвонить и записать. Я сделал как ты писал, даже записал где-то, но найти не могу. Надеюсь что ты тогда правильно мне написал ))

Я же тебе в личку писал подключение форс осуществлять так:
форсунка на ЭБУ - форсунка в двигателе.
ф1 - ф1
ф2 - ф2
ф3 - ф4 и ф6(параллельно)
ф4 - ф3 и ф5(параллельно)

Это делаеться чтоб обеспечить фазу 1 - 4 первый оборот 2 -3 второй оборот у ГАЗ, а нам надо 1 - 5 - 3 первый оборот, 6 - 2 - 4 второй оборот. пробовал по разному так само то работает вывешивал и смотрел.
Paritet_07
А я разобрался со своей проблемой датчик положения коленвала, который со стороны маховика, завтра поеду за ним цена по exist'у 4700р я в шоке а что делать, он у меня показывает погоду на луне, завтра поменяю отпишусь отчет почти готов вот фото добавлю и можно будет выкладывать.
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 15.6.2011, 22:09) *
Я же тебе в личку писал подключение форс осуществлять так:
форсунка на ЭБУ - форсунка в двигателе.
ф1 - ф1
ф2 - ф2
ф3 - ф4 и ф6(параллельно)
ф4 - ф3 и ф5(параллельно)

Это делаеться чтоб обеспечить фазу 1 - 4 первый оборот 2 -3 второй оборот у ГАЗ, а нам надо 1 - 5 - 3 первый оборот, 6 - 2 - 4 второй оборот. пробовал по разному так само то работает вывешивал и смотрел.

Этот вариант я уже записал и хотел сравнить с вариантом от Engine(er)a
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 22:16) *
Этот вариант я уже записал и хотел сравнить с вариантом от Enginera

по вариантам схем выложенных тут у меня получилось в одних и тех же льет по два раза если надо могу по распиновке расписать
Paritet_07
ладно напишу вдруг кому пригодиться Распиновка на блоке Микас 7.1 241.3763000-64
17 - ф1 - ф1
16 - ф2 - ф2
35 - ф3 - ф4 и ф6
34 - ф4 - ф3 и ф5
37 - общий
mb190amg
А вот как Engine(er) посоветовал

1 ф - 1 и 5
2 ф - 4
3 ф - 3
4 ф - 2 и 6

Я сделал именно так. Кто еще так пробовал??
пожарный
люди аукого как работает на заводской прошивке, у меня льет как из ведра, черный дым, уже неделю пытаюсь хоть чучуть подкоректировать но не какого результата может дело в железе?
mb190amg
нашел у себя на компе занятную фотку (правда не очень уверен что она имеет отношение к 103 мотору)



по ней (долго не думая) сообразил еще один вариант подключения форсунок, походу чушь zzzz_banghead.gif
mb190amg
немного подумав я понял почему Enginer предложил именно такую схему подключения.

1. Порядок работы цилиндров М103 1-5-3-6-2-4
2. Порядок работы цилиндров ЗМЗ-406 1-3-4-2
3. Изобразив все это вот так схематично становиться проще понять



первой срабатывает 1 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывали 1 и 5, затем срабатывает 3 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывала 3, потом срабатывает 4 форсунка ЗМЗ, а нам теперь нужно чтоб срабатывала 6 и 2, ну и наконец срабатывает 2 форсунка ЗМЗ и теперь уже нам нужна работа 4.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 0:33) *
немного подумав я понял почему Enginer предложил именно такую схему подключения.

1. Порядок работы цилиндров М103 1-5-3-6-2-4
2. Порядок работы цилиндров ЗМЗ-406 1-3-4-2
3. Изобразив все это вот так схематично становиться проще понять



первой срабатывает 1 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывали 1 и 5, затем срабатывает 3 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывала 3, потом срабатывает 4 форсунка ЗМЗ, а нам теперь нужно чтоб срабатывала 6 и 2, ну и наконец срабатывает 2 форсунка ЗМЗ и теперь уже нам нужна работа 4.

Да но не забывай о том что попарно параллельный режим работает 1 и 4 один оборот, 3-2 второй оборот, а у нас 1-5-3 один оборот второй оборот 6-2-4
вот и получаеться что 1-4 это 1-5-3, а 3-2 это 6-2-4, вот и комбинируй сохраняя такую закономерность.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 0:33) *
немного подумав я понял почему Enginer предложил именно такую схему подключения.

1. Порядок работы цилиндров М103 1-5-3-6-2-4
2. Порядок работы цилиндров ЗМЗ-406 1-3-4-2
3. Изобразив все это вот так схематично становиться проще понять



первой срабатывает 1 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывали 1 и 5, затем срабатывает 3 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывала 3, потом срабатывает 4 форсунка ЗМЗ, а нам теперь нужно чтоб срабатывала 6 и 2, ну и наконец срабатывает 2 форсунка ЗМЗ и теперь уже нам нужна работа 4.

А из твоей схемы получаеться за один оборот будут работать одновременно 1-5-6-2, а за второй проход 3-4, вот и будет заливать.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 0:33) *
немного подумав я понял почему Enginer предложил именно такую схему подключения.

1. Порядок работы цилиндров М103 1-5-3-6-2-4
2. Порядок работы цилиндров ЗМЗ-406 1-3-4-2
3. Изобразив все это вот так схематично становиться проще понять



первой срабатывает 1 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывали 1 и 5, затем срабатывает 3 форсунка ЗМЗ, нам надо чтоб срабатывала 3, потом срабатывает 4 форсунка ЗМЗ, а нам теперь нужно чтоб срабатывала 6 и 2, ну и наконец срабатывает 2 форсунка ЗМЗ и теперь уже нам нужна работа 4.

Ты не забывай что мы используем попарно параллельный режим рабоы форсунок
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 15.6.2011, 23:55) *
нашел у себя на компе занятную фотку (правда не очень уверен что она имеет отношение к 103 мотору)



по ней (долго не думая) сообразил еще один вариант подключения форсунок, походу чушь zzzz_banghead.gif


вот А это обычный режим
Б как раз то что нам надо
Engine(er)
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 6:57) *

вот А это обычный режим
Б как раз то что нам надо

Режим А - это фазированный режим впрыска.
Вариант Б нарисован неправильно. Он у тебя тоже получается привязан к фазе. Попарно-параллельный режим именно тем и отличается, что не привязан к фазе, т.к. датчика фазы в этом случае может вообще не быть.
Схема попарно-параллельного впрыска должна выглядеть вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Разбирайся.
mb190amg
совсем запутали черти roof.gif zzzz_banghead.gif zzzz_banghead.gif
mb190amg
На микасе не 1 и 4 , а затем 2 и 3 форсунка работает, там 1 и 3 и потом 4 и 2. Вот отталкиваясь от этого и получается как и советовал Engine(er). Единственное можно подключить по 2 вариантам:

1. Как советовал Engine(er) (такое подключение при фазированном впрыске оптимальней)



2. Как вариант с меньшими "заморочками" по распараллеливанию форсунок (при попарно-параллельном впрыске не имеет особого значения)



Поправьте если ошибаюсь.
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 10:08) *
на микасе не 1 и 4 , а затем 2 и 3 работает, там 1 и 3, потом 4 и 2. вот отталкиваясь от этого и получается как и советовал Enginer.

даже в диагносте 1-4 3-2
Paritet_07
Цитата(mb190amg @ 16.6.2011, 10:08) *
на микасе не 1 и 4 , а затем 2 и 3 работает, там 1 и 3, потом 4 и 2. вот отталкиваясь от этого и получается как и советовал Enginer.

Я подключал по схеме 1-3 4-2 там просто 3с4 5с6 менял местами у меня троило и заливало по полной, щас даже пошел посмотрел иместами поменял троит пердит льет тока не туда куда надо. так что думай у меня нет проблем на оборотах от 1800 до 4500 ХХ ровно а провал с ХХ до 1800 и после 4500 это причина зажигание нет опережения так как ДПКВ мой мерсовский для ЕЗЛ погоду показывает вот и не работает а с твоим подключением вообще заливает и не крутит
Paritet_07
Вот ссылка http://vitalikct.build2.ru/viewtopic.php?id=34
mb190amg
да я завел его когда ДТОЖ просто воткнул в штекер, вроде не троило, просто холостого хода не было, отпускал газ и глохла и это без прошивы
mb190amg
Цитата(Paritet_07 @ 16.6.2011, 10:26) *

вот по этой ссылке как раз таки видно что форсунки в попарно-параллельном режиме работают 1 и 3, потом 2 и 4.

Полная версия этой страницы: Установка электронного впрыска на 6 цилиндровый мотор.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.