Цитата(proximafc @ 11.6.2007, 19:25)

Решил вот переделать свой 102 2,3 стромберг, на январь. А так как был у меня когдась бумер 735, то остался с него инжектор. Дак вот, рампа у него один в один по отверстиям подходит на мерс, надо только лишних две форсунки вырезать, что не проблема тк рампа металлическая. К тому же форсунки там в зависимости от обьема двигателя производительностью от 175 до 235. 175 это на 2,5 двигле. Второе, там дроссель стоит диаметром 66, что тож неплохо. Остался один момент, незнаю как втулить РХХ. Есть у кого идеи? И можно ли вообще обойтись без него? На дросселе есть обходной канал с регулятором ручным. И можно ли ДАД поставить вместо расходомера? Короба механика.
ПЫ.СЫ. бумеровский двигатель -М30 с е джетроником
можно взять клапан хх от волги, можно от жигулей отрезать,
на форсунки 175 кубиков надо чуток калибровочки поправить
и так как дроссель 66 мм то надо будет еще пару таблиц паправить.
proximafc
14.6.2007, 12:23
Не могу найти две темы, одна по установке января, с фотками от niko_t, вторая по установке компрессора тож с фотками, мож у кого остались ссылки, а то после переустановки форума ниче не могу найти.
Цитата(proximafc @ 14.6.2007, 12:23)

Не могу найти две темы, одна по установке января, с фотками от niko_t, вторая по установке компрессора тож с фотками, мож у кого остались ссылки, а то после переустановки форума ниче не могу найти.
подождите немного, надеюсь все восстановить
Ильич /Daem0N/
16.6.2007, 13:20
Ковырялкин, да, на корветы цены не радостные.. Нет никакой более доступной альтернативы?
Цитата(Pavel_v @ 19.5.2007, 10:57)

По модулю зажигания - посмотри мои фотографии.
По форсункам я тоже предупреждал что надо ставить "Волговские"!!!
Но смотрю что народ потихоньку к этому приходит на собственном опыте.
И вобще всетаки я окончательно убеждаюсь что на наши движки правильнее ставить инжектор от "Волги" (хотя он и дороже)

А чем микас лучше января?
У меня январь с волговскими форсами, и я не стал мудрить а покатался по разборам и наше рампу от волги...она почти идеальна!!!
под волговские форсы надо статическую производительность поправит в прошивочке...
Цитата(drop @ 17.6.2007, 23:39)

А чем микас лучше января?
У меня январь с волговскими форсами, и я не стал мудрить а покатался по разборам и наше рампу от волги...она почти идеальна!!!
под волговские форсы надо статическую производительность поправит в прошивочке...
И не только по форсункам. Еще многое чего. Волговский может и без переделки ездить...
Восстановил фотки в личке, если кому интересно-смотрите.
proximafc
7.7.2007, 14:17
А кто подскажет, январь 5,1 работаает с 3 омными форсунками?
Цитата(efatherf @ 29.5.2007, 14:16)

Всем кто затеял такую переделку очень советую найти человека с ПАК "Мстрица". Здесь можете прочесть что это такое
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml. Отстраивается всё: базовое цикловое наполнение, поправка ЦН, топливо, смесь, зажигание,
фильтры детонации и т.д. под конкретный двигатель....
Я себе остроил.... Для этого понадобилось всего около 12 часов времени...(начали в 12 дня закончили в 1час ночью).
Не губите двигатель!!!
Будите крутить двиг на неправильных углах или смеси, ему придёт скорый пипец....
И кайфа от переделки не будет.... на ощупь не сможете дать двиглу то что он хочет...
Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!
А не поделишься координатами такого человека? Как с ним связаться? Буду очень признателен.
DonCarlos
12.7.2007, 0:50
подскажите,материал корпуса датчика фазы(сталь-не сталь)может влиять на его работу?
Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!
С моей прошивкой по идее всё в порядке, просто нужно было производительность форсунок поставить нужную..
nika_t
Цитата(nika_t @ 14.7.2007, 3:28)

Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!
С моей прошивкой по идее всё в порядке, просто нужно было производительность форсунок поставить нужную..
nika_t
2 Nika_t: +1 !
Я по прошивкам не спец, но мне твои прошивки нравятся!!!
DonCarlos
17.7.2007, 7:20
приделал МИКАС-работает
Цитата(DonCarlos @ 17.7.2007, 9:20)

приделал МИКАС-работает
как работает? какая прошивка? какой венец?поподробнее , ПЛЗ! как едет? скока жрёт? Интересно!
DonCarlos
17.7.2007, 20:04
про расход ничего не скажу-половина датчиков еще болтается в воздухе,прошивка штатная Волговская,венец тотже ,что и у Января-58-2,только изготовлен из волговского шкива,ДЗ,РХХ-от Волги,ДМРВ пленочный СИМЕНС,воздушный фильтр "десятый"(он мне больше нравится).Завелся с пол-пинка,холостые почему-то очень маленькие(около300),но ДТОЖ и ДТВ пока висят на проводах,датчик фазы аналогично.О расходе и прочих подробностях сообщу позже.
Цитата(DonCarlos @ 17.7.2007, 22:04)

про расход ничего не скажу-половина датчиков еще болтается в воздухе,прошивка штатная Волговская,венец тотже ,что и у Января-58-2,только изготовлен из волговского шкива,ДЗ,РХХ-от Волги,ДМРВ пленочный СИМЕНС,воздушный фильтр "десятый"(он мне больше нравится).Завелся с пол-пинка,холостые почему-то очень маленькие(около300),но ДТОЖ и ДТВ пока висят на проводах,датчик фазы аналогично.О расходе и прочих подробностях сообщу позже.
ОК! Как всё оттестишь- отпишись! И хорошо-бы с фотами.
Цитата(ARSI @ 14.7.2007, 15:38)

2 Nika_t: +1 !
Я по прошивкам не спец, но мне твои прошивки нравятся!!!

Спасибо...
Старался..
Цитата(nika_t @ 20.7.2007, 2:04)

Спасибо...
Старался..
Тебе спасибо! Вот только одна мысль не даёт покоя:Как зимой будет с холодным пуском при -25,-35?
Цитата(ARSI @ 20.7.2007, 8:39)

Тебе спасибо! Вот только одна мысль не даёт покоя:Как зимой будет с холодным пуском при -25,-35?
Зимой отлично заводится...
В минус 30 спокойно заводится...
Переделывал мерс осенью 2006, всю зиму катался на этих прошивках, и есстественно сделал что-бы зимой без проблемм всё работало, машина нужна каждый день...
Кстати,... такого что-бы не завелась ни разу небыло.., один раз в такой мороз завел, стартер еле-еле двигатель крутил, завести то завел, но так что загустевшим маслом смяло фильтрующий элемент в маслянном фильтре... (в последствии пришлось покупать новый), сначала очень перепугался, давление сразу упало до 0.5..., больше в такой мороз запускать не буду... и вам не советую..
Самые последние версии моих прошивок берите сдесь:
http://ifolder.ru/2736060Двигатель MB 102.922 - 2.0L МКПП...
В прошивке много чего поменялось..
Если будет что не так ! УЗНАВАЙТЕ и ставьте ПРАВИЛЬНУЮ производительность СВОИХ форсунок... ! и проверяйте ФЛАГИ комплектации !
Прошивайте и пробуйте..
Если что-либо не нравится пишите...
nika_t
Если нечем склеивать прошивки для 2х режимов под кнопку, то пишите.. выложу..
Лучше делать под кнопку, это программное дискретное переключение...
Если просто переключать тумблером (постоянная масса на 52и ноге), то машина может при переключении на ходу глохнуть..
При переключении кнопкой (кратковременная подача единицы "массы" на 52 ногу) делается программное переключение пошивки и работает стабильно ...
nika_t
Сегодня примерил рампу от сааба 9000 aero встала как родная ...форсы тоже от него с нормальной такой производительностью 360cc per min .
Yevgeniy_190
22.7.2007, 21:53
И сколько стоит рампа от сааба?
Цитата(Yevgeniy_190 @ 22.7.2007, 21:53)

И сколько стоит рампа от сааба?
Сущие копейки я взял рампу + рег давления+ 4 форсы от аеры за 1000р .
DonCarlos
24.7.2007, 1:00
установил МИКАС-первые впечатления : работает лучше,чем с мертвым КЕ.Но есть вопросы.Иногда стреляет во впуск,пару раз стрельнуло при включении зажигания.Маловаты холостые,как их приподнять?А еще я обсчитался,и ДПКВ у меня смотрит на 19 зуб.Нужно ли переделать кронштейн,или это можно скорректировать в мозгах?
Цитата(DonCarlos @ 24.7.2007, 1:00)

установил МИКАС-первые впечатления : работает лучше,чем с мертвым КЕ.Но есть вопросы.Иногда стреляет во впуск,пару раз стрельнуло при включении зажигания.Маловаты холостые,как их приподнять?А еще я обсчитался,и ДПКВ у меня смотрит на 19 зуб.Нужно ли переделать кронштейн,или это можно скорректировать в мозгах?
Нужно было январь ставить, теперь программу будиш год корректировать пока нормально станет...
Цитата(DonCarlos @ 24.7.2007, 1:00)

установил МИКАС-первые впечатления : работает лучше,чем с мертвым КЕ.Но есть вопросы.Иногда стреляет во впуск,пару раз стрельнуло при включении зажигания.Маловаты холостые,как их приподнять?А еще я обсчитался,и ДПКВ у меня смотрит на 19 зуб.Нужно ли переделать кронштейн,или это можно скорректировать в мозгах?
Напиши версию своего ПО, с микасом еще не ковырялся но взгляну, поправлю холостые...
А ДПКВ должен смотреть в просечку между 19 и 20 зубом, в программе это не переделать...
Многоуважаемые мерсоводы и мерсоводки, есть пару вопросов т.к. тема живая и заманчивая:
Почему родной мерседесовский ДПКВ не подходит, для русских мозгов ala Микас и Январь?
Родной походу электромагнитный, а как работает ТАЗовский.
Что можно придумать для 6-цилиндровых движков, пора подумать и над этим.
DonCarlos
26.7.2007, 21:43
для nika t :МИКАС 7.1 ВЕРСИЯ ПЗУ E0000590.Заводиться перестала на глушняк
Для donCarlos
Проверяй всё от насоса до движка давление, искру, брызгают ли форсы и т.д. датчики, если вообще не заводится это скорее всего сдох ДПКВ
Для DonCarlos вдогонку
МИКАС 7.1 ВЕРСИЯ ПЗУ E0000590
Версия ПЗУ конечно не всё равно какая...
Но нужно название прошивки называется типа WMZDA442 Z4AS037T и номер контроллера по идее должен заканчиваться на 31
Это и нужно смотреть...
Кроме всего прочего флаги комплектации нужно в прошивке отключать или включать, смотря какие датчики стоят

Я бы на вашем месте прошил бы в блок что-нибуть наподобие MFCDA443 Z4B0T93
Это хоть не серийка, и не коммерческая, но хотябы хоть какой-то тюнинг... и ехать должна на порядок лучше серийки...
Для вашего блока из тюнингового ПО мало кстати что можно подобрать, потому-то блок новый..
Прошивку смотрел, обороты могу задрать, сколько нужно ??? там стандарт, на прогретом движке стоит 820 об.
И что из оборудования стоит в ней то-же смотреть нужно и флаги комплектации выставлять правильно..
Сравнивал кстати WMZDA442 и MFCDA443 разница в ПО огромная и по смеси и по оборотам (холостым в том числе) и углам зажигания..
Вот и пища для размышления..
Для DonCarlos
Тюниговая прошивка для Микас 7.1
Тут...
http://ifolder.ru/2803149Попробуй...
Если не нормально поедет будем её править, это пока самое доступное из лучшие для Микас 7.1..
Флаги и всё остальное я в ней не трогал, пиши что стоит на машине, сделаем.. или сам проверь и поставь..
CTPRO всё таки пока рулит...
Цитата(DonCarlos @ 26.7.2007, 23:43)

Заводиться перестала на глушняк
Посмотри на предмет подсоса воздуха!!! Я на это в микасах, да и в своей, нарыварся.
DonCarlos
28.7.2007, 22:55
благодарю всех откликнувшихся,особо NIKA_t.Машинка завелась и работает:какие-то сиротки слили бензин.Прошиву попробую на неделе(сам не располагаю необходимым оборудованием).Контроллер у меня МИКАС 7.1 241-37630000-31 под пленочный ДМРВ СИМЕНС без ЛЗ,форсунки БОШ.Про п/о на блоке ничего не написано,но на CHIPTUNER.RU есть инфа , что ПЗУ е0000590 соответствует какое-то определенное ПО(с домашнего компа открыть немогу )
Цитата(drop @ 21.7.2007, 19:52)

Сегодня примерил рампу от сааба 9000 aero встала как родная ...форсы тоже от него с нормальной такой производительностью 360cc per min .
А какое растояние от форсунки до форсунки на рампе?Форсунки какой модели и производителя? И какого года сааб был?
Цитата(SAS650 @ 29.7.2007, 1:05)

А какое растояние от форсунки до форсунки на рампе?Форсунки какой модели и производителя? И какого года сааб был?
Если не ошибаюсь то расстояние от Ф до Ф 105 мм..но могу и ошибиться...от волги встает рампа но с перекосиком небольшим, не смертельно,от сааба брал от турбо сааба 95 года..а так пох от какога сааба у них блоки одинаковые и на 2 литра и на 2.3
Цитата(drop @ 30.7.2007, 11:43)

Если не ошибаюсь то расстояние от Ф до Ф 105 мм..но могу и ошибиться...от волги встает рампа но с перекосиком небольшим, не смертельно,от сааба брал от турбо сааба 95 года..а так пох от какога сааба у них блоки одинаковые и на 2 литра и на 2.3
Мне интерессно на 102 мотор 2.3 16клапанник встанет саабовская рампа?
Судя по количеству постов в этой теме пора-бы переместить её в раздел ВАЖНОЕ.

Очень многие интересуются этой переделкой.
Цитата(SAS650 @ 30.7.2007, 22:20)

Мне интерессно на 102 мотор 2.3 16клапанник встанет саабовская рампа?
ДА встанет..ищи и ставь!!! удачи.блин повторил картинку ну ничего..
Вопросик, а на 110 мотор возможно карб пристроить?
А я вот репу чешу и думаю, мож инжектор с классики (жигуль дв. 1800) свинтить. Прикинул вроде должно совпасть все. (переделки по любому). Ставиттьь КЕ - нового не найдешь, а б/у - лучше карб родной оставить.
Цитата(solodin @ 4.8.2007, 16:52)

А я вот репу чешу и думаю, мож инжектор с классики (жигуль дв. 1800) свинтить. Прикинул вроде должно совпасть все. (переделки по любому). Ставиттьь КЕ - нового не найдешь, а б/у - лучше карб родной оставить.
кхм, а тут тема про что на 18 страниц? или читать немодно?
Цитата(Serg124 @ 4.8.2007, 21:58)

кхм, а тут тема про что на 18 страниц? или читать немодно?

А я в теме ни видел упоминаний про классику. Кстати, тема. Может вообще чтоб проще было - поставить моновпрыск с классики (2107) или Нивы (21214)? Он поди дешевле. Да и на карбовые коллектора его можно вмонтировтаь...
Цитата(magnum @ 5.8.2007, 12:46)

А я в теме ни видел упоминаний про классику. Кстати, тема. Может вообще чтоб проще было - поставить моновпрыск с классики (2107) или Нивы (21214)? Он поди дешевле. Да и на карбовые коллектора его можно вмонтировтаь...

попробуй почитать с первой страницы
Скажите, а на 115 мотор никак такое примудрить нельзя? Я так понимаю проблема с впускным коллектором?
Цитата(IgorK @ 7.8.2007, 16:35)

Скажите, а на 115 мотор никак такое примудрить нельзя? Я так понимаю проблема с впускным коллектором?
мы тут думали с товарищем... надо коллектора варить на заказ - и впускной и выпускной. и тот и другой проблемный - впускной надо сварить так чтобы было 4 канала, дырка под форсунку смотрела куда надо, и при всем при этом чтобы шов качественный чтоб небыло подсосов, а выпускной тем более качественная сталь нужна и сварка чтоб от температуры не развалилось. впрочем думаю что тазотюнерщики которые "паук"и лепят на таз2101 и подобные справятся с задачей низадорага.
Народ, может кто поделится хорошей прошивкой под Январь 5.1(-41), объём мотора 2,3 ??
Nikolyarost
7.8.2007, 22:34
Мне тоже интересна прошивка на 2.3 исли есть то киньте
DonCarlos
24.8.2007, 22:48
чисто теоретическое умозаключение-на восьмерку можно установить две параллельных системы с разницей фаз 90 градусов(если угол развала цилиндров 90)