IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
drop
Цитата(proximafc @ 11.6.2007, 19:25) *
Решил вот переделать свой 102 2,3 стромберг, на январь. А так как был у меня когдась бумер 735, то остался с него инжектор. Дак вот, рампа у него один в один по отверстиям подходит на мерс, надо только лишних две форсунки вырезать, что не проблема тк рампа металлическая. К тому же форсунки там в зависимости от обьема двигателя производительностью от 175 до 235. 175 это на 2,5 двигле. Второе, там дроссель стоит диаметром 66, что тож неплохо. Остался один момент, незнаю как втулить РХХ. Есть у кого идеи? И можно ли вообще обойтись без него? На дросселе есть обходной канал с регулятором ручным. И можно ли ДАД поставить вместо расходомера? Короба механика.
ПЫ.СЫ. бумеровский двигатель -М30 с е джетроником


можно взять клапан хх от волги, можно от жигулей отрезать,
на форсунки 175 кубиков надо чуток калибровочки поправить
и так как дроссель 66 мм то надо будет еще пару таблиц паправить.
proximafc
Не могу найти две темы, одна по установке января, с фотками от niko_t, вторая по установке компрессора тож с фотками, мож у кого остались ссылки, а то после переустановки форума ниче не могу найти.
Andrei
Цитата(proximafc @ 14.6.2007, 12:23) *
Не могу найти две темы, одна по установке января, с фотками от niko_t, вторая по установке компрессора тож с фотками, мож у кого остались ссылки, а то после переустановки форума ниче не могу найти.

подождите немного, надеюсь все восстановить
Ильич /Daem0N/
Ковырялкин, да, на корветы цены не радостные.. Нет никакой более доступной альтернативы?
drop
Цитата(Pavel_v @ 19.5.2007, 10:57) *
По модулю зажигания - посмотри мои фотографии.
По форсункам я тоже предупреждал что надо ставить "Волговские"!!!
Но смотрю что народ потихоньку к этому приходит на собственном опыте. icon_smile.gif
И вобще всетаки я окончательно убеждаюсь что на наши движки правильнее ставить инжектор от "Волги" (хотя он и дороже) icon_sad.gif


А чем микас лучше января?

У меня январь с волговскими форсами, и я не стал мудрить а покатался по разборам и наше рампу от волги...она почти идеальна!!!
под волговские форсы надо статическую производительность поправит в прошивочке...
drop
сообщение удалено
Pavel_v
Цитата(drop @ 17.6.2007, 23:39) *
А чем микас лучше января?

У меня январь с волговскими форсами, и я не стал мудрить а покатался по разборам и наше рампу от волги...она почти идеальна!!!
под волговские форсы надо статическую производительность поправит в прошивочке...


И не только по форсункам. Еще многое чего. Волговский может и без переделки ездить...
ARSI
Восстановил фотки в личке, если кому интересно-смотрите. smoke.gif

proximafc
А кто подскажет, январь 5,1 работаает с 3 омными форсунками?
LMI
Цитата(efatherf @ 29.5.2007, 14:16) *
Всем кто затеял такую переделку очень советую найти человека с ПАК "Мстрица". Здесь можете прочесть что это такое http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml. Отстраивается всё: базовое цикловое наполнение, поправка ЦН, топливо, смесь, зажигание,
фильтры детонации и т.д. под конкретный двигатель....
Я себе остроил.... Для этого понадобилось всего около 12 часов времени...(начали в 12 дня закончили в 1час ночью).
Не губите двигатель!!!
Будите крутить двиг на неправильных углах или смеси, ему придёт скорый пипец....
И кайфа от переделки не будет.... на ощупь не сможете дать двиглу то что он хочет...
Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!



А не поделишься координатами такого человека? Как с ним связаться? Буду очень признателен.
DonCarlos
подскажите,материал корпуса датчика фазы(сталь-не сталь)может влиять на его работу?
nika_t
Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!

С моей прошивкой по идее всё в порядке, просто нужно было производительность форсунок поставить нужную..

nika_t
ARSI
Цитата(nika_t @ 14.7.2007, 3:28) *
Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!

С моей прошивкой по идее всё в порядке, просто нужно было производительность форсунок поставить нужную..

nika_t



2 Nika_t: +1 !

Я по прошивкам не спец, но мне твои прошивки нравятся!!! up.gif



DonCarlos
приделал МИКАС-работает
ARSI
Цитата(DonCarlos @ 17.7.2007, 9:20) *
приделал МИКАС-работает




как работает? какая прошивка? какой венец?поподробнее , ПЛЗ! как едет? скока жрёт? Интересно!
DonCarlos
про расход ничего не скажу-половина датчиков еще болтается в воздухе,прошивка штатная Волговская,венец тотже ,что и у Января-58-2,только изготовлен из волговского шкива,ДЗ,РХХ-от Волги,ДМРВ пленочный СИМЕНС,воздушный фильтр "десятый"(он мне больше нравится).Завелся с пол-пинка,холостые почему-то очень маленькие(около300),но ДТОЖ и ДТВ пока висят на проводах,датчик фазы аналогично.О расходе и прочих подробностях сообщу позже.
ARSI
Цитата(DonCarlos @ 17.7.2007, 22:04) *
про расход ничего не скажу-половина датчиков еще болтается в воздухе,прошивка штатная Волговская,венец тотже ,что и у Января-58-2,только изготовлен из волговского шкива,ДЗ,РХХ-от Волги,ДМРВ пленочный СИМЕНС,воздушный фильтр "десятый"(он мне больше нравится).Завелся с пол-пинка,холостые почему-то очень маленькие(около300),но ДТОЖ и ДТВ пока висят на проводах,датчик фазы аналогично.О расходе и прочих подробностях сообщу позже.




ОК! Как всё оттестишь- отпишись! И хорошо-бы с фотами.
nika_t
Цитата(ARSI @ 14.7.2007, 15:38) *
2 Nika_t: +1 !

Я по прошивкам не спец, но мне твои прошивки нравятся!!! up.gif



Спасибо...
Старался..
ARSI
Цитата(nika_t @ 20.7.2007, 2:04) *
Спасибо...
Старался..



Тебе спасибо! Вот только одна мысль не даёт покоя:Как зимой будет с холодным пуском при -25,-35?
nika_t
Цитата(ARSI @ 20.7.2007, 8:39) *
Тебе спасибо! Вот только одна мысль не даёт покоя:Как зимой будет с холодным пуском при -25,-35?



Зимой отлично заводится...
В минус 30 спокойно заводится...
Переделывал мерс осенью 2006, всю зиму катался на этих прошивках, и есстественно сделал что-бы зимой без проблемм всё работало, машина нужна каждый день...
Кстати,... такого что-бы не завелась ни разу небыло.., один раз в такой мороз завел, стартер еле-еле двигатель крутил, завести то завел, но так что загустевшим маслом смяло фильтрующий элемент в маслянном фильтре... (в последствии пришлось покупать новый), сначала очень перепугался, давление сразу упало до 0.5..., больше в такой мороз запускать не буду... и вам не советую..
Самые последние версии моих прошивок берите сдесь: http://ifolder.ru/2736060
Двигатель MB 102.922 - 2.0L МКПП...
В прошивке много чего поменялось..
Если будет что не так ! УЗНАВАЙТЕ и ставьте ПРАВИЛЬНУЮ производительность СВОИХ форсунок... ! и проверяйте ФЛАГИ комплектации !
Прошивайте и пробуйте..
Если что-либо не нравится пишите...
nika_t
nika_t
Если нечем склеивать прошивки для 2х режимов под кнопку, то пишите.. выложу..
Лучше делать под кнопку, это программное дискретное переключение...
Если просто переключать тумблером (постоянная масса на 52и ноге), то машина может при переключении на ходу глохнуть..
При переключении кнопкой (кратковременная подача единицы "массы" на 52 ногу) делается программное переключение пошивки и работает стабильно ...
nika_t
drop
Сегодня примерил рампу от сааба 9000 aero встала как родная ...форсы тоже от него с нормальной такой производительностью 360cc per min .
Yevgeniy_190
И сколько стоит рампа от сааба?
drop
Цитата(Yevgeniy_190 @ 22.7.2007, 21:53) *
И сколько стоит рампа от сааба?

Сущие копейки я взял рампу + рег давления+ 4 форсы от аеры за 1000р .
DonCarlos
установил МИКАС-первые впечатления : работает лучше,чем с мертвым КЕ.Но есть вопросы.Иногда стреляет во впуск,пару раз стрельнуло при включении зажигания.Маловаты холостые,как их приподнять?А еще я обсчитался,и ДПКВ у меня смотрит на 19 зуб.Нужно ли переделать кронштейн,или это можно скорректировать в мозгах?
nika_t
Цитата(DonCarlos @ 24.7.2007, 1:00) *
установил МИКАС-первые впечатления : работает лучше,чем с мертвым КЕ.Но есть вопросы.Иногда стреляет во впуск,пару раз стрельнуло при включении зажигания.Маловаты холостые,как их приподнять?А еще я обсчитался,и ДПКВ у меня смотрит на 19 зуб.Нужно ли переделать кронштейн,или это можно скорректировать в мозгах?


Нужно было январь ставить, теперь программу будиш год корректировать пока нормально станет...

nika_t
Цитата(DonCarlos @ 24.7.2007, 1:00) *
установил МИКАС-первые впечатления : работает лучше,чем с мертвым КЕ.Но есть вопросы.Иногда стреляет во впуск,пару раз стрельнуло при включении зажигания.Маловаты холостые,как их приподнять?А еще я обсчитался,и ДПКВ у меня смотрит на 19 зуб.Нужно ли переделать кронштейн,или это можно скорректировать в мозгах?


Напиши версию своего ПО, с микасом еще не ковырялся но взгляну, поправлю холостые...
А ДПКВ должен смотреть в просечку между 19 и 20 зубом, в программе это не переделать...
vogr
Многоуважаемые мерсоводы и мерсоводки, есть пару вопросов т.к. тема живая и заманчивая:

Почему родной мерседесовский ДПКВ не подходит, для русских мозгов ala Микас и Январь?
Родной походу электромагнитный, а как работает ТАЗовский.

Что можно придумать для 6-цилиндровых движков, пора подумать и над этим.
DonCarlos
для nika t :МИКАС 7.1 ВЕРСИЯ ПЗУ E0000590.Заводиться перестала на глушняк
nika_t
Для donCarlos

Проверяй всё от насоса до движка давление, искру, брызгают ли форсы и т.д. датчики, если вообще не заводится это скорее всего сдох ДПКВ
nika_t
Для DonCarlos вдогонку

МИКАС 7.1 ВЕРСИЯ ПЗУ E0000590

Версия ПЗУ конечно не всё равно какая...
Но нужно название прошивки называется типа WMZDA442 Z4AS037T и номер контроллера по идее должен заканчиваться на 31
Это и нужно смотреть...
Кроме всего прочего флаги комплектации нужно в прошивке отключать или включать, смотря какие датчики стоят icon_smile.gif

Я бы на вашем месте прошил бы в блок что-нибуть наподобие MFCDA443 Z4B0T93

Это хоть не серийка, и не коммерческая, но хотябы хоть какой-то тюнинг... и ехать должна на порядок лучше серийки...
Для вашего блока из тюнингового ПО мало кстати что можно подобрать, потому-то блок новый..
Прошивку смотрел, обороты могу задрать, сколько нужно ??? там стандарт, на прогретом движке стоит 820 об.
И что из оборудования стоит в ней то-же смотреть нужно и флаги комплектации выставлять правильно..

Сравнивал кстати WMZDA442 и MFCDA443 разница в ПО огромная и по смеси и по оборотам (холостым в том числе) и углам зажигания..
Вот и пища для размышления..
nika_t
Для DonCarlos

Тюниговая прошивка для Микас 7.1
Тут...

http://ifolder.ru/2803149

Попробуй...
Если не нормально поедет будем её править, это пока самое доступное из лучшие для Микас 7.1..
nika_t
Флаги и всё остальное я в ней не трогал, пиши что стоит на машине, сделаем.. или сам проверь и поставь..
CTPRO всё таки пока рулит...
Pavel_v
Цитата(DonCarlos @ 26.7.2007, 23:43) *
Заводиться перестала на глушняк


Посмотри на предмет подсоса воздуха!!! Я на это в микасах, да и в своей, нарыварся.
DonCarlos
благодарю всех откликнувшихся,особо NIKA_t.Машинка завелась и работает:какие-то сиротки слили бензин.Прошиву попробую на неделе(сам не располагаю необходимым оборудованием).Контроллер у меня МИКАС 7.1 241-37630000-31 под пленочный ДМРВ СИМЕНС без ЛЗ,форсунки БОШ.Про п/о на блоке ничего не написано,но на CHIPTUNER.RU есть инфа , что ПЗУ е0000590 соответствует какое-то определенное ПО(с домашнего компа открыть немогу )
SAS650
Цитата(drop @ 21.7.2007, 19:52) *
Сегодня примерил рампу от сааба 9000 aero встала как родная ...форсы тоже от него с нормальной такой производительностью 360cc per min .

А какое растояние от форсунки до форсунки на рампе?Форсунки какой модели и производителя? И какого года сааб был?
drop
Цитата(SAS650 @ 29.7.2007, 1:05) *
А какое растояние от форсунки до форсунки на рампе?Форсунки какой модели и производителя? И какого года сааб был?

Если не ошибаюсь то расстояние от Ф до Ф 105 мм..но могу и ошибиться...от волги встает рампа но с перекосиком небольшим, не смертельно,от сааба брал от турбо сааба 95 года..а так пох от какога сааба у них блоки одинаковые и на 2 литра и на 2.3
SAS650
Цитата(drop @ 30.7.2007, 11:43) *
Если не ошибаюсь то расстояние от Ф до Ф 105 мм..но могу и ошибиться...от волги встает рампа но с перекосиком небольшим, не смертельно,от сааба брал от турбо сааба 95 года..а так пох от какога сааба у них блоки одинаковые и на 2 литра и на 2.3

Мне интерессно на 102 мотор 2.3 16клапанник встанет саабовская рампа?
ARSI
Судя по количеству постов в этой теме пора-бы переместить её в раздел ВАЖНОЕ. zzzz_redface.gif Очень многие интересуются этой переделкой. smoke.gif
drop
Цитата(SAS650 @ 30.7.2007, 22:20) *
Мне интерессно на 102 мотор 2.3 16клапанник встанет саабовская рампа?

ДА встанет..ищи и ставь!!! удачи.блин повторил картинку ну ничего..
BETEP777
Вопросик, а на 110 мотор возможно карб пристроить?
solodin
А я вот репу чешу и думаю, мож инжектор с классики (жигуль дв. 1800) свинтить. Прикинул вроде должно совпасть все. (переделки по любому). Ставиттьь КЕ - нового не найдешь, а б/у - лучше карб родной оставить.
Serg124
Цитата(solodin @ 4.8.2007, 16:52) *
А я вот репу чешу и думаю, мож инжектор с классики (жигуль дв. 1800) свинтить. Прикинул вроде должно совпасть все. (переделки по любому). Ставиттьь КЕ - нового не найдешь, а б/у - лучше карб родной оставить.


кхм, а тут тема про что на 18 страниц? или читать немодно? insane.gif
magnum
Цитата(Serg124 @ 4.8.2007, 21:58) *
кхм, а тут тема про что на 18 страниц? или читать немодно? insane.gif


А я в теме ни видел упоминаний про классику. Кстати, тема. Может вообще чтоб проще было - поставить моновпрыск с классики (2107) или Нивы (21214)? Он поди дешевле. Да и на карбовые коллектора его можно вмонтировтаь...
Serg124
Цитата(magnum @ 5.8.2007, 12:46) *
А я в теме ни видел упоминаний про классику. Кстати, тема. Может вообще чтоб проще было - поставить моновпрыск с классики (2107) или Нивы (21214)? Он поди дешевле. Да и на карбовые коллектора его можно вмонтировтаь...


moderator.gif попробуй почитать с первой страницы
IgorK
Скажите, а на 115 мотор никак такое примудрить нельзя? Я так понимаю проблема с впускным коллектором?
Serg124
Цитата(IgorK @ 7.8.2007, 16:35) *
Скажите, а на 115 мотор никак такое примудрить нельзя? Я так понимаю проблема с впускным коллектором?


мы тут думали с товарищем... надо коллектора варить на заказ - и впускной и выпускной. и тот и другой проблемный - впускной надо сварить так чтобы было 4 канала, дырка под форсунку смотрела куда надо, и при всем при этом чтобы шов качественный чтоб небыло подсосов, а выпускной тем более качественная сталь нужна и сварка чтоб от температуры не развалилось. впрочем думаю что тазотюнерщики которые "паук"и лепят на таз2101 и подобные справятся с задачей низадорага.
streemer
Народ, может кто поделится хорошей прошивкой под Январь 5.1(-41), объём мотора 2,3 ?? zzzz_redface.gif
Nikolyarost
Мне тоже интересна прошивка на 2.3 исли есть то киньте
DonCarlos
чисто теоретическое умозаключение-на восьмерку можно установить две параллельных системы с разницей фаз 90 градусов(если угол развала цилиндров 90)
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.