Да ставят вон те пластмасовые а ета просто железка красивая блин ))) вдруг кто резать ее будет и варить чтоб на 103 мм. сделать))
Ну да, датчег попался голимый. Сегодня взял ВОШ и сравнил, если к клемам датчика подключить тетстер, то ВОШ при постукивании ключиком выдает небольшие импульсы, а отечественный молчит, как партизан на допросе.
Короче все работает. Теперь если решусь, то поменяю свой ГИГ 3ДЛС на буржуйский Стаг300. Ну и фоты выложу сегодня.
Ты в прикол пластик разломай поржош там просто металическая шайба и ничего больше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот собственно что получилось. На второй фотке, под шлангом виден восьмерочный мутатор размещенный на месте мерсовского. Мозг прижился рядом с блоком абс, ну а общий вид на третьей фотке.
Эх заменил фото про регулятор давления топлива. Вот фотку новую воткнул, а то там с сотика была, ее не было видно даже.

К чему это, а к тому что на фото уже дроссель волгаря, а трубка алюминиевая на заднем плане идет на РХХ. Вот как обкатаю прошивку сразу статейка будет по дросселю волгаря.
А ну да, провода надо сменить на ДТОЖ и удлинить гофру воздушного фильтра, пока не подобрал подходящую для этого.
самоделкин
10.6.2008, 16:41
сеня свое хозяйство сфотаю...
у всех чето слишком много всего в капоте..у мя там 2 матора можно положить , а тут руку сунуть некуда
самоделкин
10.6.2008, 16:43
да и еще нафига ставить восьмерочный комутатор на январь???
Гыы у мя есть куда руку сунуть )))
А не знаю зачем он все равно робит не правильно на когда при газе трамблер вакуумно регулируется а коммутатор все равно ето не понимает из-за етого трамблер неправильно робит хотя конечно каждому свое))) самое клевое ето то что робит)))
А да насчет паленых ДД вчера в куче хлама надыбал ДД который показывал ошибку обрыв цепи ДД ну и всрыл его как и предпологал он паленый)))
У меня стояло зажигание ЕЗЛ, там трамблером ничего не регулировалось, там всем рулил мозг зажигания, а трамблер тупо раздавал выдаваемую искру цилиндрам, без всяких вакуумов. Восьмерочный мутатор управляет мерсовской катушкой по сигналам Января. Так что все работает очень даже правильно и вполне недорого, плюс больше оригинальных запчастей. Да и мерсовской катушке и трамблеру я доверяю больше, чем нашему МЗ. А комутатор это безмозглая железяка, ему не надо ничего понимать, всем рулят мозги (а на восьмерке трамблер). Его дело в нужный момент по сигналу мозгов катушку на минус подключить и отключить, чтобы искра получилась! Кстати в восьмерочном мутаторе стоит такая же микросхемка, как и в МЗ, только в МЗ выходных транзисторов 2 и катушки встроенные, а в мутаторе 1 и катушка снаружи стоит. Кстати ремонтопригодность данной схемы получше, т.к. у нас МЗ к жигулям найти сложнее, чем к иномарке, а к обычным жигулям мутатор или катушку - на каждом углу.
самоделкин
11.6.2008, 10:44
Цитата(smouk @ 11.6.2008, 10:24)

У меня стояло зажигание ЕЗЛ, там трамблером ничего не регулировалось, там всем рулил мозг зажигания, а трамблер тупо раздавал выдаваемую искру цилиндрам, без всяких вакуумов. Восьмерочный мутатор управляет мерсовской катушкой по сигналам Января. Так что все работает очень даже правильно и вполне недорого, плюс больше оригинальных запчастей. Да и мерсовской катушке и трамблеру я доверяю больше, чем нашему МЗ. А комутатор это безмозглая железяка, ему не надо ничего понимать, всем рулят мозги (а на восьмерке трамблер). Его дело в нужный момент по сигналу мозгов катушку на минус подключить и отключить, чтобы искра получилась! Кстати в восьмерочном мутаторе стоит такая же микросхемка, как и в МЗ, только в МЗ выходных транзисторов 2 и катушки встроенные, а в мутаторе 1 и катушка снаружи стоит. Кстати ремонтопригодность данной схемы получше, т.к. у нас МЗ к жигулям найти сложнее, чем к иномарке, а к обычным жигулям мутатор или катушку - на каждом углу.
Все прально сделал, вроде..
Сэмитировал МЗ , а как ты два зажигание 1-3 и 2-4 запаралелил??? через диодики? или тупо скрутил?
Ну ЕЗЛ у меня то ТСЗ вот и не прокатило бы тебе повезло больше.
Пробовал через диодики - не прокатило, пришлось тупо скрутить. Врде нормально работает. А так можно и с другим трамблером, просто все корректировки впо вакууму и оборотам отрубить и сделать чтоб только искру распределял, как в ЕЗЛ.
Вопрос в том что зачем))) у мя лишние железки все выкинуты я лучше на сесто трамблера поставлю Датчик Фаз.
И нет лишних проводов и железок под капотом все свободно.
Ну тоже верно, каждый решает сам что хочет видеть, главное, что все правильно работает.
Цитата(finger @ 11.6.2008, 11:58)

Вопрос в том что зачем))) у мя лишние железки все выкинуты я лучше на сесто трамблера поставлю Датчик Фаз.
И нет лишних проводов и железок под капотом все свободно.
+1
полностью согласен. Трамблер можно оставить из экономии... Но никак не для улучшения хзарактеристик. Понятное дело, что МЗ у ВАЗ бывают подводят.. Но трамблер тоже не вечный (да и EZL тож модуль бывает умирает) - получается чем меньше з/ч, тем надежнее.
Хотя у меня Микас - там МЗ как такового нет - 2 катушки идут, и мне это нравится больше, т.к. мозг управляет зажиганием, а катушки только генерируют искру. Гораздо более живучая смесь. Да и цена катушек 250руб! Всегда можно возить с собой в запас одну.
В отпуск выйду - датчик фаз буду ставить на 124ый.. На 190м стоит и в ус не дует (на месте трамблера, естественно).
Во фоты дай ДФ и чертежы размеры плиззз а то давно ищю нормальный чертеж как ты ето сделал очень интересно.
Цитата(smouk @ 11.6.2008, 10:24)

Да и мерсовской катушке и трамблеру я доверяю больше, чем нашему МЗ
Ну это как сказать...


У трамблёра есть: 1) Механический износ. 2) Появляется нагар на внутренних электродах 3) Бегунок который иногда выходит из строя. 4) Сопротивления в каждом отводе, которые опять же иногда, уходят в обрыв. 5) Отсыревание (конденсат). И это минусы... Только один "+" что это мерсотрамблёр и ресурс у него большой.
Цитата(magnum @ 11.6.2008, 13:14)

Хотя у меня Микас - там МЗ как такового нет - 2 катушки идут, и мне это нравится больше
Если есть желание иметь коммутатор прямо в ЭБУ, то можно поставить Январь 7.2, у него вообще поддержка до 4-х выходов на управление зажиганием (по катушке на горшок). Но это будет несколько дороже (не сильно)...
Да и катушку можно поставить нормальную Бошевскую, она даже дешевле нашего МЗ.
Цитата(finger @ 11.6.2008, 12:26)

Во фоты дай ДФ и чертежы размеры плиззз а то давно ищю нормальный чертеж как ты ето сделал очень интересно.
т.к. это на машине мамки - придется потерпеть пока я с ней пересекусь. В 2х словах: просишь токаря сделать из подручных материалов стакан и крышку для него (хотя мы сделали без крышки - видно как вращается шток внутри). Размеры - неси ему свой трамблер - скижи чтоб крепления такие же сделал и размеры теже. Только в стенке сделать вырез под датчик фазы. Ну и крепление - 2 длинных болтика. Все.
А вот внутри, надо чтоб ходил чуть ли не кусок распреда от ВАЗа. У Микаса проще - там датчик реагирует на выступ в распреде. А у ВАЗ - наоборот, канавка. Вот и надо вам делать нечто похожее на кусок распреда с конавкой. Да. Еще важно чтоб расстояние от этого "нечто" до ДФ было 0,8-1,2 мм. Все.
Мы делали без чертежей, т.к. слабы в них ))) И обычно делаем все на глазок или по аналогии (ака трамблер).
Фото выложу. Ждите.
Да ето понятно что и как фотки давай))
самоделкин
11.6.2008, 17:21
Цитата(smouk @ 11.6.2008, 12:07)

Пробовал через диодики - не прокатило, пришлось тупо скрутить. Врде нормально работает. А так можно и с другим трамблером, просто все корректировки впо вакууму и оборотам отрубить и сделать чтоб только искру распределял, как в ЕЗЛ.
можно и скрутить...щас схему января смарел и пдф`ку на выходную микруху, там обычный двухтактный выход, и слава богу там резисторы внутри стоят...а тоб вылетел у тя драйвер изза диаганального сквозного тока.
Цитата(finger @ 11.6.2008, 12:26)

Во фоты дай ДФ и чертежы размеры плиззз а то давно ищю нормальный чертеж как ты ето сделал очень интересно.
обещанные фото...




В случа с Микасом - все элементарно. У Января - уже думать надо, как вколхозить внутрь подобие части распреда.. Либо делать из шайбы какой - хз. У мну все проще.
Корпус и шток оставлен от нашего родного трамблера. Там только загнутая хрень в форме буквы "Г" прикручена (именно она проходя мимо датчик позволяет ему дать импульс).
В Январе тоже просто но нет точных размеров((
Всем привет и с праздничком!!!
2 finger Прости меня засранца но уменя еще к тебе вопрос
форсунки от сааба подойдут или нет?
может знаешь
Спасибо за фото дд и за понимание
Да подойдут главное знать сс и выщитать производительность в мс.
Цитата(finger @ 12.6.2008, 22:14)

В Январе тоже просто но нет точных размеров((
какие тебе точные размеры надо? Трамблера? Штока? Там одна неродная детьль всего!! И её мерить надо по месту. Сделай дырку под датчик. ПРикрути его (чтоб хорошо держался), а потом по месту померь сколько надо делать "эту хрень" длиной (с учетом, что до датчика д.б. 0,8-1,2 мм). Все. Делов то.
H.P Boxxter
13.6.2008, 7:17
Скажите,а можно ли не ставя январь,поставить например зажигание от него?Или поставить на обычный карбюраторный моторй или скажем на мотор с К-джетроник 4 катушки зажигания?Если да,то как это сделать и есть ли смысл?
Цитата(H.P Boxxter @ 13.6.2008, 6:17)

Скажите,а можно ли не ставя январь,поставить например зажигание от него?Или поставить на обычный карбюраторный моторй или скажем на мотор с К-джетроник 4 катушки зажигания?Если да,то как это сделать и есть ли смысл?
можно поставить от карбюраторного Микаса... (от ГАЗели). Тогда будет 2 катушки зажигания. Мозг будет управлять зажиганием от нагрузки (по датчику абсолютного давления). Нужен: датчик положения каленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик абсолютного давления, проводка, мозг, пара катюшек зажигания и пара релюх).
Цитата(finger @ 13.6.2008, 2:08)

Да подойдут главное знать сс и выщитать производительность в мс.
я их взял от 2.0 турбо
сегодня попробую расщитать
СПАСИБО
2 magnum
чертежи и размеры нужны точные чтобы отдать токарю чтобы на заводе сделали все точно и красиво без черетежа и размеров делать не будут.
Так что вот такие пироги с котятами.
2 genass
Все ок будет по номеру сс посмотри и все.
Цитата(finger @ 13.6.2008, 10:07)

2 magnum
чертежи и размеры нужны точные чтобы отдать токарю чтобы на заводе сделали все точно и красиво без черетежа и размеров делать не будут.
Так что вот такие пироги с котятами
понял. Мы то все колхозим, колхозим.... А ты вон как - всек с завода
Гыы я тоже колхожу но такие детали лучше на заводе делать так по цене выходит даже дешевле чем самому.
Да и гемора меньше, переходник дроселя мне щас клепают за 750 руб. последний вариант такого переходника во смотри какой.

А вот Адаптер РХХ такой вот. И две дырки что зашпатлеваны они видны на фото ето я прокасячил))) метчик обломился в канале пришлось заляпать дыры)))

Покрашено конечно не круто так как с балона в домашних условиях)))
Если нравится то могу под заказ вам их делать хоть тоннами.
аццкий колхознег ))
но красивые детальки получаются
2 genass
Все ок будет по номеру сс посмотри и все.
[/quote]
А какие цифурки за это отвечают
finger мега респект ТЕБЕ такие штуки замутил
nickoass
13.6.2008, 17:03
Привет всем.
Нашел на этом форуме коллег по инжекторному рестайлингу.
У меня на Митсубиси Галант двиг 1,8л прошлым летом полетел блок управления.
За новый загнули мне 52 штуки, а Б/У без гарантиии что он будет работать 15 штук.
Плюнул я на эти цены и вокнул карбюратор Солекс 073 от Нивы с заменой впускного коллектора.
Год я вынашивал идею установить датчики и блок управления от ВАЗа, даже была мысль установить
моновпрыск от Нивы, но из за невозможности чиптюнинга моновпрысковых блоков управления
производства GM я отказался от них. Вот щас переделываю снова на инжектор. Рессивер, форсунки,
рампу с рег. давления, дросельный узел с ДДЗ оставляю родные, а все остальное и блок управления
Январь 7.2 ставлю от ВАЗа. Через несколько дней планирую завести мотор.
Просьба к администраторам форума не выпинывать меня отсюда, ввиду того, что я не мерсовод.
Просто я не нашел нигде людей так широко обсуждающих эту тему как тут на этом форуме.
Ну вот и еще одну тысячу проехал на январе. Впечатления по прежнему положительные, расход бензина радует ( до 9 литров по трассе 100-130 км/ч), газа не очень (11-12 по трассе). Буду менять газовое на импотрный комплект.
Прошивку юзаю эконом, динамики хватает. По поводу трамблера и зажигания, я ставил то, что мне проще будет купить в случае чего. У нас в Беларуси запчасти к мерсу найти проще и дешевле, чем к жигулям (кроме класики конечно). Я комплект января собирал 3 недели, дросель из Москвы передавали, мозг под заказ привозили, за проводку 180 зеленых завернули, по этому проводку опелевскую переделывал, которая в подарок была, рампа и форсы от тогоже опеля, вот! Кстати корпус воздухана я бы тоже поставил от ВАЗ, но нету у нас их в природе, как и воздушных патрубков!
2 genass
на форсунке есть номер вот по нему и зырь.
2 smouk
А попросить ты не мог у нас мыб те в посылке отправили он стоит то копейки 380 рублей с фильтром а патрубок 400 руб е мае цена вопроса около касаря.
2 nickoass
Думаю не прогонят))) и ваще тоже респект за МегаКолхоз)))
Цитата(finger @ 13.6.2008, 18:19)

2 nickoass
Думаю не прогонят))) и ваще тоже респект за МегаКолхоз)))
Спасибо.
Дела у меня движутся к развязке. Завтра наверно заведу мотор.
Незнаю только данные по производительности форсунок, чтоб в прошивку вставить их.
Может кто подскажет как поступить в данном случае.
nickoass Добро пожаловать на форум!
Цитата(nickoass @ 13.6.2008, 17:03)

Просьба к администраторам форума не выпинывать меня отсюда, ввиду того, что я не мерсовод.
Мы всем рады, и митсубоводам в том числе!
Цитата(nickoass @ 14.6.2008, 0:14)

Незнаю только данные по производительности форсунок, чтоб в прошивку вставить их.
Попробуй посмотреть тут:
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm , если не найдёшь информацию, выкладывай номер форсунок в топик, поищем вместе!
Всем привет!!!
2 finger я посмотрел форсы 358-350 сс\мин и 258-251 г\мин
я думаю их должно хватить
Цитата(genass @ 14.6.2008, 18:16)

Всем привет!!!
2 finger я посмотрел форсы 358-350 сс\мин и 258-251 г\мин
я думаю их должно хватить

в прошивке Января/Микаса ставь производительность 4,3 мг/мсек. И будет тебе счастье.
самоделкин
15.6.2008, 0:33
Цитата(magnum @ 14.6.2008, 20:55)

в прошивке Января/Микаса ставь производительность 4,3 мг/мсек. И будет тебе счастье.
точнее 4.3360

..тока всеравно чуток богатит
Дак блин ещеб стока лить в котлы и не богатило бы))))
Спасибо ВАМ друзи добрые за инфу столь необходимую
Если все как надо пойдет то через неделю папка январик с москвы притараканит
а месяца через полтора и я на мега впрыске кататься буду
nickoass
15.6.2008, 23:23
Сегодня у меня праздник. Запустил свою мицубишку на январике 7.2.
На все ушло 4 дня.
Пришлось маленько в прошивке порыться.
Ощущения непередаваемые. Машина вырывает из под себя, аж в спинку
прижимает при разгоне. Вообщем ЯНВАРЬ рулит.
На днях подключу инженерный Январь 7.2 и поднастрою впрыск
на ходу в онлайн режиме. Благо имеется у меня весь комплект для чип- тюнинга.
Инженерный Я7.2, проги J5 On-line Tuner, CTPro65, CombiLoader.
Вопросик... как перевести производительность форсов из см куб/мин в мг/мсек ?
2 nickoass
cc * на 0.7 = грамм в минуту / на 60 = м.грамм в сек.
0.7 плотность бензика может быть не точно кто-то скажит что 0.775 и т.д.
Поздравляю с пуском мотора Респект тебе
Фотки кидай позырать что как и где.
Цитата(finger @ 16.6.2008, 0:30)

cc * на 0.7 = грамм в минуту / на 60 = м.грамм в сек.
0.7 плотность бензика может быть не точно кто-то скажит что 0.775 и т.д.
Спасибо.
Я форсы на стенде на производительность проверил, получилось 250 сс.
А мг/сек я опытным путем выставлял, начал с 1,8 мг/сек(двиг аж коптил,словно на угле работает )))
В конечном итоге выставил 2,2 мг/сек, но чувсвую что еще богатит.
2 finger по твоим данным высчитал, оказывается нужно 2,9 ставить.
Сегодня попробую с новыми калибровками.
Удачи всем.