IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
finger
Цитата(kluz83 @ 21.12.2007, 16:13) *
Уже неделю как пешеход. Что то затянулась переделка на январь.
надеюсь что хоть в выходные машинка поедет.

А в чем проблемка????
что-то не получается или времени нет или лень как и мне было icon_biggrin.gif
kluz83
Цитата(finger @ 21.12.2007, 14:19) *
А в чем проблемка????
что-то не получается или времени нет или лень как и мне было icon_biggrin.gif


Ну все какието проблемы.
Мы же сняли когда КЕ у нас не переходников небыло ничего. Потом когда всё сделали, окозалось что коса не для этого блока, пришлось все провода как по схеме втыкать. ну и работа конечно. Сейчас всё установлено, нужно провода укоротить кое где, примотать..... ну и прошить блок.
Serg124
Цитата(finger @ 21.12.2007, 14:19) *
А в чем проблемка????
что-то не получается или времени нет или лень как и мне было icon_biggrin.gif


мы ж без отрыва от производства... а много ль там наваяеш за 3-4 часа после работы... а потом в гаражах свет вырубают insane.gif
finger
Ужас какой icon_eek.gif
У меня хоть свет был
Kentavr
Цитата(kluz83 @ 21.12.2007, 14:35) *
Потом когда всё сделали, окозалось что коса не для этого блока, пришлось все провода как по схеме втыкать.

Да, есть такое дело, мне тоже попалась проводка от 5.1......71, хоть отличия и минимальные но всё равно повозится пришлось... А ещё надо было провод под датчик фаз добавить и провода на кнопку и индикацию режима "спорт"... L-line -тоже не выведен был... так что по чуть-чуть и вечер на это ушёл...
drop
в конце января буду продавать коллектор с проставкой и дросселем 54мм...пишите кому ннада ...хачу 4500р zzzz_redface.gif ,т а забыл еще рампа от сааба с кронштейнами и форсы..., кароче прям - бери и ставь
ЮрийД
Цитата(drop @ 21.12.2007, 19:57) *
в конце января буду продавать коллектор с проставкой и дросселем 54мм...пишите кому ннада ...хачу 4500р zzzz_redface.gif ,т а забыл еще рампа от сааба с кронштейнами и форсы..., кароче прям - бери и ставь

А это всё подойдёт на мой мерс в котором сейчас карбюратор Стромберг?
finger
Цитата(ЮрийД @ 22.12.2007, 16:06) *
А это всё подойдёт на мой мерс в котором сейчас карбюратор Стромберг?

Это подойдет к 102 мотору.
wladimirsa
Цитата(finger @ 21.12.2007, 12:06) *
Чета дорого у вас форсунки они даже на екзисте дешевле.
Bosh 0-280-158-107 льют 192. в прошивке править Статическую производительность.


Вчера нашёл BOSH 0-280-158-022 за 750р. Других вообще нет. Они подойдут???
wladimirsa
И еще одно не могу найти проводку, а если брать на заказ то получается как стоимость половины всех деталей(((( ДОРОГО.
Можем быть, у кого не будь есть ХОРОШАЯ схема подключения к блоку Январь 5,1. Хочу сделать её сам.
finger
2 wladimirsa

Форсы 158-022 как у меня ты статейку прочти там же написан номер форс стоят они 470 руб. у вас чет ваще гнут (((

Насчет проводки стоит она в пределах 1200 - 1500 руб. новая.
Поищи БУ перебери ее и ставь.
wladimirsa
Цитата(finger @ 24.12.2007, 8:57) *
2 wladimirsa

Форсы 158-022 как у меня ты статейку прочти там же написан номер форс стоят они 470 руб. у вас чет ваще гнут (((

Насчет проводки стоит она в пределах 1200 - 1500 руб. новая.
Поищи БУ перебери ее и ставь.


Прочел. Статейка хорошая.
И как этои форсунки работают?(по количеству топлива)

Проводку у нас врятли можно найти, на разборках стоят только иномарки.
finger
Форсы гудд робят как надо.
Поищи проводку по объявам разбитых ТАЗов по запчастям.
wladimirsa
А можно ли поставить датчик массового расхода воздуха от другой машины?
theRocket
Цитата(wladimirsa @ 24.12.2007, 12:17) *
А можно ли поставить датчик массового расхода воздуха от другой машины?

А ты куда Январь ставить собрался? И где это нельзя найти проводку для ТАЗ в каком городе? Намек понял? Если нет, правила читай dont.gif
finger
2 wladimirsa

ДМРВ можно поставить Сименс который идет на волги.
Но надо править в прошивке Тарировку и купить переходник с конектора Бош на конектор Сименс такие есть в автомагазе.
wladimirsa
Цитата(theRocket @ 24.12.2007, 12:45) *
А ты куда Январь ставить собрался? И где это нельзя найти проводку для ТАЗ в каком городе? Намек понял? Если нет, правила читай dont.gif

КУДА КУДА на мерс естественно ))) г Экибастуз знаешь такой?
theRocket
Цитата(wladimirsa @ 24.12.2007, 14:35) *
КУДА КУДА на мерс естественно ))) г Экибастуз знаешь такой?

Таки пропиши в личном профиле город, марку авто, движку и т.д.
wladimirsa
Цитата(finger @ 24.12.2007, 13:04) *
2 wladimirsa

ДМРВ можно поставить Сименс который идет на волги.
Но надо править в прошивке Тарировку и купить переходник с конектора Бош на конектор Сименс такие есть в автомагазе.

Понятно.

Теперь вопрос насчет перепрошивки. Уже поти собрал k-l-line. Каким програмным обеспечение лутше воспользоваться именно для января.

finger
2 wladimirsa

Эххх невнимательность господа ой какая невнимательность)))

(Прошиваем контроллер программой CombiLoader в программе при прошивке укажите, что переключение прошивок кнопка, а не тумблер иначе может глохнуть тачка при переключении прошивок.)
Serg124
2 finger - СРОЧНО пиши что делал с переходником на ДТОЖ - те же грабли тока в профиль - прогревается и глохнет!!!

вобщем сделали все - заводится с трудом, холостые не держит... ж-о-п-а insane.gif будем наверно искать глюки...

с родными реле пока непонятка - с одной стороны мерсореле рулят - стабилизация напряжения, надежность и все такое, с другой стороны реле перенапряжения управляется плюсом а аналог с ваза - минусом: надо чета колхозить, в реле бензонасоса половина отвечающая за пусковую форсунку ессно нафик не нужна...

по схеме куча неточностей, схем в инете куча, разница в нюансах но она есть... без диагностики - опять ж-о-п-а
kluz83
еле доехал до дому. Такое ощущение что машина не тянет. Еле трогаешься, педаль до пола, а она разгоняеться еле еле если заглохет, то еле заводиться.
что может быть???
прошивал блок в сервисе... может там что то не так сделали???
finger
2 Serg124
При прогреве глохнет на каком периоде ????? если в пределе 60 и не прет потом на горячую не заводится, Блок надо прошивать, ВАЗовская прошивка не прет.
Насчет датчика, завтра нарисую в пайнте, фоток нету пока, у нас дубак я в гараж даже не ходил уже третий день.

2 kluz83
Блок тебе скорее всего не прошили и у тебя до кучи мотор 2.3 форсунки ставить надо было 158.107 хотя и 158.022 думаю хватило бы.
Либо ищи косяк в конструкции, а вообще сделай фотки того что поставил и как, выложи в галерею посмотреть.
finger
И еще на горячую когда заглохнет выдерни клему с ДТОЖ и заведи.

про реле писал же.

В колодку от родного реле бензонасоса втыкаем провод от контролера в 87 контакт, а +12 в 15 на колодке реле.
15 – +12В при включенном зажигании.
87 – подача питания на бензонасос.

http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181..._220_296762.jpg

И так, теперь подключим бензонасос и +12 замка зажигания от контролера.
На фото красный провод подключен от косы контролера до колодки реле бензонасоса.

http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181...735_220_257.jpg
kluz83
сейчас увидел что в прошивке стоят галочки на лямде и датчике скорости и признак постоянного вклучения топлива
буду завтра ставить прошивки от ника т. попробуем что получиться. может у кого есть прошивка для 2,3 проверенная???
finger
на 2.3 нету((( фоты надыбал планки но ето первый вариант делал как тестовый фотал на сотик качество Г ща выложу и опишу.
finger
Короче, вот планка http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181..._220_303285.jpg
Вот куда ее ставить, как ставить понятно надеюсь http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181...5_220_29489.jpg
тока ето вариант был тестовый, сделан из алюминия толщиной 2 мм. надо из стальки толщиной 4 мм. достаточно и крепко держится, под планкой на блоке мотора вокруг дырок герметиком намазать подождать минут 20, потом поставить планку, притянуть ее пробкой мерса, потом ввинчивать ДТОЖ ВАЗа.
finger
2 kluz83
А ты где брал то прошивку??? что там ДС включен и Лямбда.
В прошиве оно все отрублено.
А ваще послезавтра буду тестить Прошивку с параметрами ДТОЖ мерса так что может даже не надо будет переделывать ДТОЖ и ставить от ВАЗа.
kluz83
Цитата(finger @ 25.12.2007, 0:15) *
2 kluz83
А ты где брал то прошивку??? что там ДС включен и Лямбда.
В прошиве оно все отрублено.
А ваще послезавтра буду тестить Прошивку с параметрами ДТОЖ мерса так что может даже не надо будет переделывать ДТОЖ и ставить от ВАЗа.



фиг знает. мне давно давали.
с инета прогу скачал сравнивал их.
вот и стояли там галочки.
а у ника т их было только три 1 датчик детонации 2 асинх. при посторном пуске и обогощение при ускорении.
ну и много каких несовпадений. я немогу понять чем отличаються прошивки с 2,3 и 2,0 почти никаких изменений
может из за прошивки все глюки были?!

finger
Если у тебя была была какаято левая прошивка то из-за нее и не едит просто не хватает смеси чтоб нормально ехать залей прошивку из статьи там последняя прошивка.
finger
Завтра если потеплеет буду обкатывать прошивку с ДТОЖ Мерса super.gif super.gif
kluz83
Цитата(finger @ 25.12.2007, 7:59) *
Если у тебя была была какаято левая прошивка то из-за нее и не едит просто не хватает смеси чтоб нормально ехать залей прошивку из статьи там последняя прошивка.


На прашивке от двух литрового будет ехать??? Если спрорт прошивку 2,0 поставить??
finger
Цитата(kluz83 @ 25.12.2007, 14:41) *
На прашивке от двух литрового будет ехать??? Если спрорт прошивку 2,0 поставить??

Ставь обе прошивки ну или спорт провериш после прошивки но так как у тя едет не должно даже на 2.3 литрах.
Ой чуть не забыл если нет кнопки на переключение то заливай первая прошивка спорт вторая економ
efatherf
Цитата(kluz83 @ 24.12.2007, 20:14) *
сейчас увидел что в прошивке стоят галочки на лямде и датчике скорости и признак постоянного вклучения топлива
буду завтра ставить прошивки от ника т. попробуем что получиться. может у кого есть прошивка для 2,3 проверенная???


Есть прошивка. Если нужна, пиши?
нике_т под 2.3 я отсылал давно, и там была неточность со смесью на холостом. Сейчас под ДМРВ полностью завершённый вариант.

На прошедших выходных перешёл на ДАД. Датчик температуры воздуха поставил в переходник под дроссель. Вместо обычного фильтра - нулевик. Всё ок!!!
finger
2 efatherf
А фотки и инфу кинул бы а то у народа есть 2.3
efatherf
Цитата(finger @ 25.12.2007, 14:17) *
2 efatherf
А фотки и инфу кинул бы а то у народа есть 2.3


Собственно kluz83, который спрашивал тутась есть ли проша у кого-либо, вроде как и является обладателем 2.3....
А фотки 2.3 как таковые в плане установки впрыска будуть содержать информативности не больше, чем уже ранее выложенные сотоварищами....

Сейчас у меня стоит ДАД, так что для тех кто ставит ДМРВ фотки мои просто не нужны. icon_smile.gif

Всем кто серьёзно заморочился этой темой,- поомочь всегда рад. (и с ДМРВ, и с ДАД, и с АКПП)
finger
2 efatherf
Все-же про ДАД тема интересная и как его настроить, думаю интересна народу кто уже гоняют на Январе.
efatherf
Меня вот щас интересует башка от 102.983 - это 2.3 16v... Какие есть варианты достать???
p.s. извиняюсь что не в тему....
finger
2 efatherf
насчет бошки ет не комне(((
drop
я тут клапан ХХ под свои задачи сделал...может кому надо... moderator.gif
finger
Крутизна)))
Внешний РХХ круто тема )))
самоделкин
поменял ник с drop на самоделкин...
Misha190E
Цитата(самоделкин @ 26.12.2007, 10:26) *
поменял ник с drop на самоделкин...

давно пора icon_smile.gif
Gluck
Цитата(efatherf @ 25.12.2007, 20:40) *
Собственно kluz83, который спрашивал тутась есть ли проша у кого-либо, вроде как и является обладателем 2.3....
А фотки 2.3 как таковые в плане установки впрыска будуть содержать информативности не больше, чем уже ранее выложенные сотоварищами....

Сейчас у меня стоит ДАД, так что для тех кто ставит ДМРВ фотки мои просто не нужны. icon_smile.gif

Всем кто серьёзно заморочился этой темой,- поомочь всегда рад. (и с ДМРВ, и с ДАД, и с АКПП)



А если сразу хочу заморочится на январь с ДАД, то отчетик был бы очень полезен и пошивки тоже icon_smile.gif
самоделкин
Цитата(efatherf @ 25.12.2007, 17:40) *
Сейчас у меня стоит ДАД, так что для тех кто ставит ДМРВ фотки мои просто не нужны. icon_smile.gif

Всем кто серьёзно заморочился этой темой,- поомочь всегда рад. (и с ДМРВ, и с ДАД, и с АКПП)

а как у тя прошивочка на даде при минусовой температуре заводиться ? zzzz_redface.gif говенно небось..даже 4.51 криво заводиться при минусе...если конечно ты свое ченить не придумал!!! icon_mrgreen.gif
finger
ДАД да да дад ))) давай отчетик по ДАД один фиг пригодится народ полюбому заценит.
yepick
тоже присоединюсь - ибо ДАД рулить должен по-любому. Хоцца при начале занятий по теме сразу и то и то установить, а потом пробовать. Так что ждем отчОООООтик про ДАД!
efatherf
Цитата(yepick @ 26.12.2007, 9:55) *
тоже присоединюсь - ибо ДАД рулить должен по-любому. Хоцца при начале занятий по теме сразу и то и то установить, а потом пробовать. Так что ждем отчОООООтик про ДАД!


Я себе оставил возможность подключения ДМРВ. Т.е. втыкаешь ДМРВ с фильтром и заливаешь прошу. Делать двухрежимку тут смысла нет: 1. после ДАД вы на ДМРВ переходить не захочете; 2. ДМРВ нуна снять, потому как он в холостую будет висеть; 3. Вместо стандартного фильтра ставим нулевик, а нулевик для ДМРВ быстрая смерть.
Возможность включить ДМРВ я оставил на всякий случай... чтоб було. Кстати, январь себе я поставил в июне, а в начале декабря ДМРВ сдох - получилось прожил он пол года у меня.
Самое главное - отсройка. Если у самих нет оборудования, нет поблизости спеца - то ахтунг....
Тем у кого объём 2.3 просто: ставьте прошу, куда и чё подключить и где перемычки воткнуть - расскажу, спрашивайте.

Датчик скорости ищите GM-овский - он на подшипниках и помещаетя за приборкой(трос не гнётся...). ВАЗовские огромные, без подшипников, и обламываются после долгой езды на 180 км/ч. А вообще те, кого не раздражает ощущать отключение/включение подачи топлива, могут ваще не заморачиваться этим девайсом. Просто с ДС можно настроить плавное включение подачи топлива, как у меня в проше это и сделано.

Ставьте ДФ. Это заморочка конечно... у меня 2 дня ушло: 1-й) токарь делал диск на вал распределителя из магнитомягкого металла, сверлил и резал резьбу в вале распределителя, корпус для ДФ вместо крышки трамблёра из алюминия/дюрали; 2-й) всё это я устанавливал, настраивал.
Зато потом будете ловить кайф от работы двигла и меньшего расхода бенза.

Ещё про движки с другим объёмом.... В этой ветке ранее принимал участие Pavel (у него в личке ещё есть чертеж диска для ДФ). Так вот, движок у него 2-х литровый, залил он себе в январь мою прошу под ДМРВ. Есть некоторые моменты, которые для его движка нуна корректировать... Так что, кому актуальны 2-х литровые, думаю правильнее пообщаться с Павлом о впечатлениях.
yepick
Цитата(efatherf @ 26.12.2007, 17:40) *
Ставьте ДФ. Это заморочка конечно... у меня 2 дня ушло: 1-й) токарь делал диск на вал распределителя из магнитомягкого металла, сверлил и резал резьбу в вале распределителя, корпус для ДФ вместо крышки трамблёра из алюминия/дюрали; 2-й) всё это я устанавливал, настраивал.
Зато потом будете ловить кайф от работы двигла и меньшего расхода бенза.



По теме - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm.
Здесь можно почитать в двух словах - как ставить датчик фаз.
efatherf - расскажи ПОПОДРОБНЕЕ пожалуйста. Понятно что диск, понятно что на месте трамблера - больше некуда.
Но вопросов - куча. Почему из алюминия тока? Почему диск из магнитомягкого металла? Какое крепление на вал трамблера - подойдет ли родной вал трамблера. не много ли заморочек? Ну и т.д. Очень будем благодарны. И про ДАД! какой дад? как ставил? в коллектор прям иль на шланге?
Misha190E
Цитата(самоделкин @ 26.12.2007, 12:00) *
а как у тя прошивочка на даде при минусовой температуре заводиться ? говенно небось..даже 4.51 криво заводиться при минусе...если конечно ты свое ченить не придумал!!!

В теории написано и на практике проверено что при пуске расходомер не используется... там самое важное температура и обороты... специально смотрел пуск на 111-ом моторе ХФМ - при работе стартера сканер кажет расход воздуха 0, хотя в реале напруга с ДИРВ прыгает отражая всас воздуха....
так что при пуске должно быть пофиг ДАД или ДМРВ ...
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.