Casper190E
30.8.2007, 1:17
Привет, ребята!!!!! ИМХО вам надо памятник при жизни ставить!!!!!!!!
Я уже до полусмерти намучался и с КЕ и с 2ЕЕ и сСтромбом
завтра же займусь воплощением в жизнь ваших наработок на своей машинке!
тока вот проблема: я почему-то не вижу фоток в личках
и не могу понять как спозиционировать венец относительно шкива....
Огромная просьба,ели есть скиньте чертёжики на мыло!!!!!
или расскажите по подробней!!!!!ПЛЗ!!!!
bestochkin@yandex.ru
Casper190E
30.8.2007, 1:17
Привет, ребята!!!!! ИМХО вам надо памятник при жизни ставить!!!!!!!!
Я уже до полусмерти намучался и с КЕ и с 2ЕЕ и сСтромбом
завтра же займусь воплощением в жизнь ваших наработок на своей машинке!
тока вот проблема: я почему-то не вижу фоток в личках
и не могу понять как спозиционировать венец относительно шкива....
Огромная просьба,ели есть скиньте чертёжики на мыло!!!!!
или расскажите по подробней!!!!!ПЛЗ!!!!
bestochkin@yandex.ru
Лови на мыло фотки, я те отправил, как венец срезать и что лишнего еще у него срезать, а выставить его надо так чтоб два отсутствующих зуба были ровно по середине метки Мерсо шкива 0|Т.
Да шкив ваза попроси в сервисе.
И купи на всякий пожарный Мерсо шкив, чтоб на нем ставить опыты.
Casper190E
30.8.2007, 8:48
ПАСИБ!!!!! ЩА ПОПРОБУЮ......
Casper190E
30.8.2007, 23:03
А есть чертёж или хотябы размеры кронштейна под датчик колевала и куда лучше вешать ДД?
И какие ещё датчики нужны?
bestochkin@yandex.ru
Кронштейн смотри по месту меряй
Насчет ДД там под коллектором есть резьба на двигле по середине вот туда, и вкрути через переходник, позырь на месте увидишь.
ДПКВ
ДД
ДМРВ
ДТОЖ
ДПДЗ
РХХ
Вроде все)))
Если всю тему прочтешь, то поймешь, какие датчики нужны.
Самое стремное делать Переходник на ДЗ надо отыскать того, кто те его сделает.
Casper190E
4.9.2007, 23:23
А есть ышшо фотки???? если есть- дайте плз...
Какие фотки нужны чего именно еще????
Вот повтор моей статьи.
ПИШУ ОПЯТЬ...ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПОСЬБАМ...
Занался переделкой движка W124 102 2.0L (карбюратор Stromberg) под инжектор Январь 5.1...61
Закуплены все нужные детали...
Форсунки, Контроллер Январь 5.1...61 со всей проводкой, все датчики ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, Модуль зажигания, ВВ Провода и. т.д.
Топливный насос высокого давления внешний, от волги (BOSCH) (Наши насосы гудят сильно)...
Рампа и форсунки от Ваз 21023 (ФОРСУНКИ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК ! подходят по отверстиям в коллектор)
Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена...
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок..
Диаметры шкивов от Ваз и Мерса различаются на доли миллиметров...
На родной шкив приварено задающее кольцо от жигулевского шкива (от 2110...
Токарь сделал вырезку в кольце и в шкиве пороточил буртик...
Полуавтоматом обварено по кругу...
Только нужно осторожно...что-бы его не увело...
Коллектор от Ke-Jetronik (102,961)
Проще купить коллектор на разборке будет стоить от 1000 до 3000 руб.
Смотря что там за ребята...может и дешевле...
Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового...
На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX...
Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки...
Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110)...
Рампа от Ваз 2123, пилил её и удлиннял до нужной длинны гидравлическими трубками и сваривал полуавтоматом, там диаметр 1к1 на любом предприятии где есть гидравлика таких трубок навалом...
Держится на двух пластинах из нержавейки, одним концом по диагонали на коллетор, там есть места для болтов с двух сторон...
Я другие концы выгнуты для огибания рампы и приварены к рампе сверху ...
Получается они её придавливают и не дают ей смещатся ни в одном из направлений...
Установка ДПКВ (БЫЛА ТРУДНОСТЬ)...
Начало точки отсчета зубьев с задающего диска для определения ВМТ с первого отсутствующего зуба ?
второго отсутствующего зуба ?
после прохождения двух отсутствующих зубьев ?
Известно что контроллер отсчитывает кол-во зубьев для определения параметров угла опережения впрыска, УОЗ и т.д.
Вообщем с какого момента начинается определение ВМТ контроллером ?
КВ стоит на метке 0|T - это BMT...
Как правильно установить датчик относительно задающего диска?
Выяснено следующее...
Датчик работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены.
Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя: начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя (отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала).
Дальше где два болта слева внизу (ими крепится крышка цепи распредвала...)
Сделано из металла 4мм.. держатель датчика наподобии буквы Т...
Прикручено к двум этим болтам...
Под датчик в этом держателе сделано отверстие, и еще одно отверстие под болт крепления датчика с резьбой...
Выставлен зазор между шкивом и датчиком в 1 мм.
Толко нужно выставлять датчик на начало 20 зуба....отсчет против часовой стрелки...это в контроллере считается ВМТ двигателя...
Место где не хватает двух зубьев на задающей шестерне должна стоять как раз напротив иголки ВМТ примерно своей серединой, соответственно и сам коленвал то-же должен быть в ВМТ...метка на демпфере выглядит как 0|T
Это очень важно правильно поставить иначе всё будет работать неправильно...
форсунки подходят от Шеви-Нивы ВАЗ (2123) без доработок коллектора !
Рампа от неё-же, пилиш её и свариваеш трубками..., только она безсливная, нужно еще переходничок под регулятор топлива выточить...
Родной регулятор XX с коллектора снят и поставлены заглушки...
Вместо штатного дросселя я поставил дроссель от десятки 54 мм Проспорт (Еле достал его, кстати отдельное спасибо моему другу из Москвы)
нужен переходник под этот дроссель, выглядит наподобии большой катушки...
Трос газа то-же от десятки с доработкой под крепление к педали газа...
Систему зажигания конечно то-же поменял, зачем тогда такая переделка...?
Поставил модуль зажигания от десятки всё как полагается, ВВ Провода подходят по длинне от ваз 2112..
Машина завелась с первого раза, не успел толком крутануть стартером, работает по сей день...
Теперь уже сделал двухрежимную прошивку Эконом - Спорт. на базе T01 ПП Впрыск.
Датчик фазы не ставил, всё работает на ПП Впрыске (Датчик вазы в прошивке отключен и ДК то-же.).
По сравнению с ездой на этом сумашедшем карбюраторе, - это как день и ночь..
Фотографии как переделано лежат в личке...
Смотрите кому интересно...
Карбюратор Stromberg с родным коллектором теперь валяется в гараже вместе с тромблером прочей теперь ненужной требухой...
Вот вроде всё описал...
УДАЧИ...
Кому нужна прошива под 2.3 пишите в личку.. сделаем..
Casper190E
5.9.2007, 21:45
Куда карячить ДТОЖ? фотки кронштейна ДПКВ и переходника дросселя хачу
В профиле ARSI зырь фота.
Чертеж Переходника у меня есть могу выслать позже.
еще фотки есть на сайте w201club.com там в разделе тюнинг есть тема такаяже прочти всю.
ДТОЖ ставится на место родного ДТОЖ тока там переточить надо я сам пока его не пробывал ставить времяни нет занятся тачкой.
Да прочти предыдущие сообщение от Ника_т)))
а с 6-цилиндровыми чо делать? бмв-шный мотроник на V6 покатит или нет, какие мысли?
во такую сцылку нашел -
http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1947 путано но жуть интересно... но смысл наверно имеет тока на 5-6цилиндровые машины...
вот еще чо нашел - готовая гребенка 60-2 которую не надо пилить от шкива таза

номер детали БМВ 11 21 1 427 886
на картинке деталь №8Внутренний диаметр 10 см, внешний 15 см, высота зуба 2,5-3мм, ширина гребенки 15мм.
номер разномер двастырено на rus.vems.hu
Хз насчет от БМВ ето к знатокам местным в теме не раз подымался вопрос
А вот гребенка клевая ех ееб в живую подержать))) хотя мне ето все обошлось
Шкив от мерса 500 руб
Шкив таза халява
Отрезал на станке сам халявно
Приварить 200 руб
так что в полне дешего
думаю от БМВ стоит дороже хотя хз
Casper190E
8.9.2007, 13:26
Цитата(finger @ 6.9.2007, 9:22)

В профиле ARSI зырь фота.
Чертеж Переходника у меня есть могу выслать позже.
еще фотки есть на сайте w201club.com там в разделе тюнинг есть тема такаяже прочти всю.
ДТОЖ ставится на место родного ДТОЖ тока там переточить надо я сам пока его не пробывал ставить времяни нет занятся тачкой.
Да прочти предыдущие сообщение от Ника_т)))
Шли чертёж!!!!
Casper190E
8.9.2007, 19:20
купил я, блин, ентот дроссель(2112),а там чота заслонка вааще игрушечная((((((
ЧО ДЕЛАТЬ?????????
HELP
Casper190E
8.9.2007, 19:22
какой диаметр заслонки дросселя на Ниве??
Цитата(Casper190E @ 8.9.2007, 21:20)

купил я, блин, ентот дроссель(2112),а там чота заслонка вааще игрушечная((((((
ЧО ДЕЛАТЬ?????????
HELP
Я ставил так называемый "тюнинговый 2112"диаметром 54мм,да и многие его ставят...
вот тут вот есть интересный шоп
http://stores.ebay.com/silvercosworth-2316 дороговасто но как пример чо надо можно посмотреть на рейку и на переходник на дроссель от опять же бмв 325 или 525
Дросельная 54 мм. нормально ниче она не хлипенькая))) сканает не парься.
Чертеж скинул.
Casper190E
8.9.2007, 23:15
по моим замерам штангенциркулем, 2112- ваще 48мм!!!!
Casper190E
8.9.2007, 23:20
покупать 2112 тюниниг???
Цитата(Casper190E @ 8.9.2007, 23:20)

покупать 2112 тюниниг???
ну да, 54 тока тюних, или проверь гипотезу с бмв-шной

-она ваще 65 мм
она называется спорт 54 мм. типа тюнинхованая для ТАЗ если беховскую тогда придется чета выдумывать с датчиками)))
Кстати штатная заслонка 46 мм а не 48 ...ставить мона и от волги но гемора много с клапаном хх+ переделка прошивки под другой ДПДЗ...
Рампа идеально встает от сааба 9000 проверено , от волги встает но кривовато...тоже проверено!!! отдельное спасибо nika_t за друга из москвы...незабыл
Сааб конечно круто но у нас в Е-бурге фиг найдеш разборку по саабам(((
на екзисте новых рамп тоже нет так что волга само то
Цитата(finger @ 11.9.2007, 8:01)

Сааб конечно круто но у нас в Е-бурге фиг найдеш разборку по саабам(((
на екзисте новых рамп тоже нет так что волга само то
пиши в асю .если нада рампу пришлю почтой.цена вопроса рубле1 600-700р с пересылкой...рампа из нержи!!! я гдето фотки выкладывал. могу на халяву от ваза форсы прислать всеравно валяются(если в гараже найду

)
Дак рампа от волги уже валяется(( уже все куплено и сделано нет тока переходника под дросель пока и не до него)))
Но насчет рампы подумаю вещь клевая если как родная встает
Цитата(finger @ 12.9.2007, 11:47)

Дак рампа от волги уже валяется(( уже все куплено и сделано нет тока переходника под дросель пока и не до него)))
Но насчет рампы подумаю вещь клевая если как родная встает
Вот это произведение ...
Даа ето точно произведение клевое эх...
Долго просматривал тему. В технических аспектах, по правде сказать, не силен (в смысле там всякие значения, сопротивления, показатели и т.д.), но интересует, все таки, у кого - нибудь работает Январь совместно с АКПП? И как там обстоят все таки дела при возникновении нагрузки? Это вкратце упоминалось, но я не все понял... Как лечится повышение оборотов при нагрузке на движок? И что там и куда подключается? И как мозги должны понимать, что включена коробка (неважно, D или R). Интересует очень, так как уже в выходные буду обладателем MB W - 124 230E 1992 г.в. На диагностике все было без проблем, но это потому, что машина с 1998 г. наездила всего тыщ 30. Машину знаю уже последние 5 лет. При мне на ней ездили раз 10, и то, когда две других были на сервисе. А при моей езде этот километраж намотается меньше чем за год. И еще момент, не лучше ли вместо ДМРВ ставить ДАД. Уж больно хрупкие эти датчики. На ТАЗике у меня лично он отказывал.
И еще момент. На заряженных в Мастер Моторе, опять же ТАЗах, ставят дроссельные заслонки именно от ГАЗ (Волга). И датчик положения дросселя волговский ставят. И все работает с ЯНВАРЁМ. Блок зажигания ставят от Daewoo Nexia. Он надежнее (по их мнению). И работает с Январём.
ДМРВ есть чисто Бошевский я взял такой хз насколько он надежен)))
Насчет АКПП в теме было там настроил кто-то.
Цитата(p527oc @ 13.9.2007, 16:56)

Долго просматривал тему. В технических аспектах, по правде сказать, не силен (в смысле там всякие значения, сопротивления, показатели и т.д.), но интересует, все таки, у кого - нибудь работает Январь совместно с АКПП? И как там обстоят все таки дела при возникновении нагрузки? Это вкратце упоминалось, но я не все понял... Как лечится повышение оборотов при нагрузке на движок? И что там и куда подключается? И как мозги должны понимать, что включена коробка (неважно, D или R). Интересует очень, так как уже в выходные буду обладателем MB W - 124 230E 1992 г.в. На диагностике все было без проблем, но это потому, что машина с 1998 г. наездила всего тыщ 30. Машину знаю уже последние 5 лет. При мне на ней ездили раз 10, и то, когда две других были на сервисе. А при моей езде этот километраж намотается меньше чем за год. И еще момент, не лучше ли вместо ДМРВ ставить ДАД. Уж больно хрупкие эти датчики. На ТАЗике у меня лично он отказывал.
И еще момент. На заряженных в Мастер Моторе, опять же ТАЗах, ставят дроссельные заслонки именно от ГАЗ (Волга). И датчик положения дросселя волговский ставят. И все работает с ЯНВАШМ. Блок зажигания ставят от Daewoo Nexia. Он надежнее (по их мнению). И работает с Январём.
У меня один ДМРВ сдох через 20 км второй ездит уже пол года вроде все ок...ДМРВ брал на разборе....и вообще все что от тазика все с разбора...оно дешевле шипко...кроме дроселя есественно он новый был..на счет акпп в форуме все прозрачно написано что нада сделать и какие коэф хх поправит и на скока.
ДМРВ есть чисто Бошевский как показывает практика по диагностике летят чаще чем простые.. хотя сейчас и не разбереш толком кто где и кто чей..
хренова а чем его заменить тогда???
Casper190E
18.9.2007, 11:36
ВСЁ купил, шкив сделал, переходник ДЗ уже режут на лазере,но вот жгут проводки уже 2недели нигде найти не могу!!!
В магазе на заказ-3500 р. чота ето слишком много(
Мож кто знает хде достать,скока стоит можно Б/У.
мне до Москвы ехать 120 км, проста ни одной разборки не знаю(
HELP!
Casper190E
18.9.2007, 11:37
Цитата(drop @ 12.9.2007, 10:22)

пиши в асю .если нада рампу пришлю почтой.цена вопроса рубле1 600-700р с пересылкой...рампа из нержи!!! я гдето фотки выкладывал. могу на халяву от ваза форсы прислать всеравно валяются(если в гараже найду

)
А от чего крыльчатка радиатора?
Вот, наконец, приобрел. Пока работает родные девайсы.
Но, тем не менее, актуальность вопроса замены KE Jetronic в будущем остается.
В связи с этим, возникает вот какая мысль. Так как во всякой электронике я не силен, может, как вариант замены родной системы питания, стоит установить два карбюратора WEBER? своими глазами видел множество подобных автомобилей (правда все ВАЗы). Работают как часы. Главное их правильно настроить.
Правда снова могут возникнуть определенные сложности. Например, вертикальные не поставить из-за того, что от головки двигателя до капота слишком мало места. С горизонтальными - тоже места не очень.
Заранее извиняюсь, если пишу не в тему.
Casper190E
18.9.2007, 11:56
Цитата(p527oc @ 18.9.2007, 11:40)

Вот, наконец, приобрел. Пока работает родные девайсы.
Но, тем не менее, актуальность вопроса замены KE Jetronic в будущем остается.
В связи с этим, возникает вот какая мысль. Так как во всякой электронике я не силен, может, как вариант замены родной системы питания, стоит установить два карбюратора WEBER? своими глазами видел множество подобных автомобилей (правда все ВАЗы). Работают как часы. Главное их правильно настроить.
Правда снова могут возникнуть определенные сложности. Например, вертикальные не поставить из-за того, что от головки двигателя до капота слишком мало места. С горизонтальными - тоже места не очень.
Заранее извиняюсь, если пишу не в тему.
я очень много таких экспериментов прроводил)
заводяцца на любом карбе,работают ровненько,но
либоедут и жрут,либо не жрут и ползут еле-еле
Casper190E
18.9.2007, 12:04
Цитата(finger @ 17.9.2007, 16:52)

хренова а чем его заменить тогда???
Бошевские е сть в продаже двух видов(на ТАЗ): 037 и 116.
вот 116 понадёжнее
Цитата(Casper190E @ 18.9.2007, 11:36)

ВСЁ купил, шкив сделал, переходник ДЗ уже режут на лазере,но вот жгут проводки уже 2недели нигде найти не могу!!!
В магазе на заказ-3500 р. чота ето слишком много(
Мож кто знает хде достать,скока стоит можно Б/У.
мне до Москвы ехать 120 км, проста ни одной разборки не знаю(
HELP!
Сеня гляну в гараже если есть готов поделиться за разумные деньги...цена на разборе ну 700 р предел!!!
пиши в асю.
Цитата(drop @ 12.9.2007, 12:22)

пиши в асю .если нада рампу пришлю почтой.цена вопроса рубле1 600-700р с пересылкой...рампа из нержи!!! я гдето фотки выкладывал. могу на халяву от ваза форсы прислать всеравно валяются(если в гараже найду

)
А асю подскажи?
Ковырялкин
28.9.2007, 17:51
Я последний раз от волги рампу ставил,почти один в один подходит.С автоматом проблем нет либо изначально хх 1000 или рхх ставь и будет счатье.
Цитата(Ковырялкин @ 28.9.2007, 17:51)

Я последний раз от волги рампу ставил,почти один в один подходит.С автоматом проблем нет либо изначально хх 1000 или рхх ставь и будет счатье.
наверное немного не в тему ...

сварил я себе значит гибрид двух коллекторов...от сааба и мерса...рессивер от сааба отпили ,фланец который к голове от мерса от КЕ ,рампа сааб форсы сааб красные 360 кубиков,дроссель сааб ,вот что вышло..огромное спасибо касперу,колектор варился под турбы!!! скоро проверим что такое твин турбо на мерседесе стареньком и с январем!!!
Круто молорик лично я жду результата теста)))
drop
Так не есть хорошо делать! Канальные воздуховоды на инжекторных коллекторах считаны, и они не просто так такие длинные. Отрезая (уменьшая) можно испортить все харрактеристики смесеобразования, и получить нежелательный эффект.
Цитата(kentavr @ 30.9.2007, 2:34)

drop
Так не есть хорошо делать! Канальные воздуховоды на инжекторных коллекторах считаны, и они не просто так такие длинные. Отрезая (уменьшая) можно испортить все харрактеристики смесеобразования, и получить нежелательный эффект.
так и думал что начнут критиковать газодинамику моей штучки

...она один в один с турбосааба содрана..я ничего не выдумывал.просто скопировал и все.

и при избытке 1.5 кг побарабану какой колектор, это не атмо мотор..и еще длина коллектора скаэываеться на оборотах подхвата чем короче тем выше обороты(резонанс мать его)
Цитата(drop @ 30.9.2007, 14:34)

так и думал что начнут критиковать газодинамику моей штучки
Это не критика, а предупреждение что может нормально не заработать. Я вобще сам люблю поэксперементировать, а вдруг покатит...
Цитата(drop @ 30.9.2007, 14:34)

я ничего не выдумывал.просто скопировал и все
А мотор на саабе наверняка 16-ти клапанный???
Casper190E
1.10.2007, 0:44
Антоха! Всё буит намана! каналы полируй.
Скинь мне прошиву. В понедельник созвонимся, на неделе буду с Москве.....