IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
drop
ПРодажа рамп от сааб времена остановлена в связи с нехваткой времени. icon_mrgreen.gif
theRocket
Цитата(drop @ 13.12.2007, 15:47) *
ПРодажа рамп от сааб времена остановлена в связи с нехваткой времени. icon_mrgreen.gif

Я тож чтоли побрился?
Serg124
Цитата(drop @ 13.12.2007, 11:09) *
я инженерку сделал ...ВО....САМ сделал а не купил!!!

а поподробней?
drop
Цитата(theRocket @ 13.12.2007, 13:55) *
Я тож чтоли побрился?

тебе поедет ...вот на разбор заеду в субботу и поедет.
drop
Цитата(Serg124 @ 13.12.2007, 14:10) *
а поподробней?

пишите в асю раскажу, тут не буду!!! moderator.gif если электронщик то раскажу, иначе смысла нет zzzz_banghead.gif
theRocket
Цитата(drop @ 13.12.2007, 17:34) *
тебе поедет ...вот на разбор заеду в субботу и поедет.

Большое человеческое спасибо!!!
kluz83
Цитата(finger @ 13.12.2007, 12:22) *
Да не пристаю))) просто нафик тратить время))) хотя если оно есть то да клева делайте главное фоткать не забывайте чтоб позырить как че крутить и резать.

Решили всётаки купить заслонку.
Но машинка так и стоит в гараже недоделанная, уже всё снято, правда еле шкив открутили.
Сейчас делаеться переходник и стойки для рампы, привариваеться шкив.
finger
2 kluz83

дааа откручивать его вилы поетому я заехал еще на не разобраном моторе в сервис мне поменяли все и поехал дальше))
finger
А еще статейку гляньте, там сегодня поправили электрасхему ваза, она была с ошибкой, но фотожаба рулит.
И насчет бензонасоса переделал.