ПРодажа рамп от сааб времена остановлена в связи с нехваткой времени.
theRocket
13.12.2007, 14:55
Цитата(drop @ 13.12.2007, 15:47)

ПРодажа рамп от сааб времена остановлена в связи с нехваткой времени.

Я тож чтоли побрился?
Serg124
13.12.2007, 15:10
Цитата(drop @ 13.12.2007, 11:09)

я инженерку сделал ...ВО....САМ сделал а не купил!!!
а поподробней?
Цитата(theRocket @ 13.12.2007, 13:55)

Я тож чтоли побрился?
тебе поедет ...вот на разбор заеду в субботу и поедет.
Цитата(Serg124 @ 13.12.2007, 14:10)

а поподробней?
пишите в асю раскажу, тут не буду!!!

если электронщик то раскажу, иначе смысла нет
theRocket
14.12.2007, 7:32
Цитата(drop @ 13.12.2007, 17:34)

тебе поедет ...вот на разбор заеду в субботу и поедет.
Большое человеческое спасибо!!!
Цитата(finger @ 13.12.2007, 12:22)

Да не пристаю))) просто нафик тратить время))) хотя если оно есть то да клева делайте главное фоткать не забывайте чтоб позырить как че крутить и резать.
Решили всётаки купить заслонку.
Но машинка так и стоит в гараже недоделанная, уже всё снято, правда еле шкив открутили.
Сейчас делаеться переходник и стойки для рампы, привариваеться шкив.
2 kluz83
дааа откручивать его вилы поетому я заехал еще на не разобраном моторе в сервис мне поменяли все и поехал дальше))
А еще статейку гляньте, там сегодня поправили электрасхему ваза, она была с ошибкой, но фотожаба рулит.
И насчет бензонасоса переделал.
еще надо зафоткать переходник новый под ДТОЖ, так как с ниппелем вариант на форсах Siemens катит на Bosh заливает мотор и вопит, что ошибка в ДТОЖ там еще проще переделка сейчас тока фотак пока не сделал, постараюсь на днях.
Да да, finger - сфоткай плиз переходник ДТОЖ, который надо делать. если форсы будут Bosh. А как ты понял, что Сименсы не доливают?