IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
navigator
Tсли кому нужна программа для редактирования прошивки то вот только что в интернете нашел с кряком ( полным)
поставил проверил работает
сначала ставим программу потом демо версию потом просто выводим ярлык с полной версии кряка
запускаем кряк потом саму программу
проверял на Windows Xp Sp 2.1 Комп P4 Q6800 (4*3Ghz) мамка Asus P35 4 Gb Ozu Video NVidia 8800
magnum
Цитата(navigator @ 27.1.2008, 16:55) *
Tсли кому нужна программа для редактирования прошивки то вот только что в интернете нашел с кряком ( полным)
поставил проверил работает
сначала ставим программу потом демо версию потом просто выводим ярлык с полной версии кряка
запускаем кряк потом саму программу
проверял на Windows Xp Sp 2.1 Комп P4 Q6800 (4*3Ghz) мамка Asus P35 4 Gb Ozu Video NVidia 8800



ага. Прога называется CTP410, кряка зовут hvost. Да еще и матерную табличку поди на экран выводит.

ЗЫ. А компом зачетно похвастался.... Я тогда тоже сделаю..


Проверял на Windows Vista Core 2 Duo 6750 (2*3,9GHz) мамка Asus P5E 4Gb RAM (Micron D9GMH) SVGA nVidia 8800Ultra (MSI OC Edition) 650/1512/2300 icon_mrgreen.gif
magnum
Рекомендую еще проставить в настройках запускных файлов этой проги выставить режим совместимости с Вынь95 - глюков будет на порядок меньше.
finger
2 magnum
Я делал сравнение прошивок ТАЗа там одинаковая тарировка без изменений у микаса таже тема, так что воткни тарировку и не парься)))
Pavel777
Всем привет. Начал переделку под Январь, возникло несколько вопросов:

1) если на двигателе 102.962 родная система зажигания EZL (т.е. уже электронная) В которой присутствуют: датчики угловых импульсов коленчатого и распределительного вала, датчик детонации …. датчик угловых импульсов распределительного вала не есть ли датчик фаз?

2) из проводки Января можно удалить: разъем эромагнитного клапана подувки адсорбера; азъем блока управления автомобильной противоугонной системы (АПС); реле электровентилятора; реле электробензонасоса ???
finger
2 Pavel777

1.) Блин ну не мучайтесь вы с ЕЗЛ и т.д. и т.п. не парься уже.
2.) Прочти мой блок ))) ненадо вырезать Реле бензика и реле вентилятора тоже оставь впокое.
Kentavr
Pavel777 Добро пожаловать на форум.


Цитата(Pavel777 @ 28.1.2008, 2:06) *
датчики угловых импульсов

Есть такой, но для января он не подойдёт. А точнее сам датчик, возможно, подойдёт но для января необходимо 60-2 зуба, в системе ЕЗЛ их гораздо меньше. В принцепе можно оставить родную систему зажигания, но есть несколько недостатков, а это: механический износ деталей системы зажигания ( крышка трамблёра, бегунок и т.д.), отсутствие возможности более точной настройки УОЗ во всём диаппазоне оборотов двигателя. Да и сложности в установке МЗ ВАЗа - нет, а точнее всё сводится к его механической установке.

Цитата(Pavel777 @ 28.1.2008, 2:06) *
датчик детонации …. датчик угловых импульсов распределительного вала не есть ли датчик фаз?


Узнаю что-то новое про систему зажигания ЕЗЛ... Спорить конечно не буду, т.к. у меня была система ТСЗ, но , по моему, этого там нет.


Цитата(Pavel777 @ 28.1.2008, 2:06) *
разъем эромагнитного клапана подувки адсорбера

Удаляем!
Цитата(Pavel777 @ 28.1.2008, 2:06) *
азъем блока управления автомобильной противоугонной системы (АПС)

Удаляем!

Цитата(Pavel777 @ 28.1.2008, 2:06) *
реле электровентилятора

Оставляем. Параллелим с родным датчиком включения вентилятора (выставив температуру срабатывания на значение чуть большее, чем срабатывает родной датчик). Что это нам даёт? То что при отказе родного датчика у нас всё равно произойдёт включение вентилятора. Бортовые компьютеры поддерживают принудительное включение вентилятора, и, при необходимости, мы его сможем включить на постоянку.


Цитата(Pavel777 @ 28.1.2008, 2:06) *
реле электробензонасоса

Если оставлять родную систему зажигания, то его можно выкинуть... Но ещё раз напоминаю что очень много тем по пропайке родного реле БН мерса, стоит ли плодить ненужную, лишнюю электронику?
navigator
есть такой вопрос есть движок V6 карбюраторный старый как зародыш 1 мамонта
как возможно на него поставить инжектор ?
переходник понятно для дроселя наварить задающее кольцо понятно но как подключить форсунки ?
1 как собрать самому рампу
2 как подключить к каким разъёмам...
движок от форд гранада объём 2.8 V образное расположение цилиндров
ваше предложения...
Nikolyarost
Привет Всем Кто переделал Сам начинаю Переделку но упёрся в проблему
Люди киньте ктони будь мне рампу от Saab варианты оплаты любые
Вот какая мысль посетила а если поставить на каждый целиндер сваю катушку зажыгания как на 2112 V16
много ли отказов у этих катушек.
И вариант отсорбира никто не расматривал почиму бы не поставить?
finger
2 navigator

Сделать как тебе уже писали_)))) Январь 5.1.1 71
если в Января 5.1 41 - 61 форсы идут так

ЭБУ
| | | |

то у 5.1.1 идут так
ЭБУ
| |
- -
|| ||

В случае с 5.1.1 никто те не мешает построить схему
ЭБУ
| |
-- --
||| |||

С рампами как делал Ника_т для 4 горшков.
Тебе варить от ТАЗа две рампы по 3 форсы каждая или искать чтонеть подходящие.
Думаю пнятно написал)))

2 Nikolyarost

А смысл ети катушки летят также стоят не дешевле да и надо будет Прошивку мутить под новый контролер думаю пока ето не целесообразно.
Если тока ты выступиш в качестве новатора))) и сделаеш а потом опиши ето все чтоб народу было из чего выбирать)))
самоделкин
Цитата(Nikolyarost @ 29.1.2008, 22:44) *
Привет Всем Кто переделал Сам начинаю Переделку но упёрся в проблему
Люди киньте ктони будь мне рампу от Saab варианты оплаты любые
Вот какая мысль посетила а если поставить на каждый целиндер сваю катушку зажыгания как на 2112 V16
много ли отказов у этих катушек.
И вариант отсорбира никто не расматривал почиму бы не поставить?

рампы у мя есть...я ими приторговываю zzzz_redface.gif 700р за штуку... может 800 как настроение у мужиков на разборе и мой интерес 100р icon_mrgreen.gif
адсорбер впихнуть не проблема. было б желание
magnum
НароД!

помогите советом. Я до сих пор мучаюсь с калибровкой под себя Микаса.... ДонКарлос не отвечает в личку... хотя у него Микас.

Что вы конкретно правили в прошивках Января для адаптации с объемов 1,5-1,6 до 2,0-2,3???
Мне надо сделать обратное - с Волговских 2,3 адаптировать к моим 2,0. Помогите!
День запускается нормально. День вообще не хочет. Расход дикий.

Отпишите, пожалуйста, по пунктам. Например,
1) снизили переменную Х;
2) увелилили это..;
3) заменили вот это...

и т.п.

СПАСИБО!
finger
Дак блин простой способ сделай сравнение прошивок, економ ваза с економ м102 и увидишь ето тебе как вариант там изменений немного.
magnum
Цитата(finger @ 1.2.2008, 8:07) *
Дак блин простой способ сделай сравнение прошивок, економ ваза с економ м102 и увидишь ето тебе как вариант там изменений немного.



мать вашу. Чтож я так туплю icon_smile.gif

ТОЧНО!!!!

ЗЫ. Вчера нашел }{воста для CТP4-1 БЕЗ матерной картинки и работающего без глюков. Если кому надо - вышлю.
finger
))) ну вот ща и зырай прошивы)))
magnum
Цитата(finger @ 1.2.2008, 14:22) *
))) ну вот ща и зырай прошивы)))



зазырил уже...

свою переделал.. завтра проверка..

ОДНО СМУТИЛО! В моей проше (да и в стандартных для ВАЗа) УОЗы в различных режимах стоят на опережение +-10-15 град. А в этой (ну и теперь в моей icon_biggrin.gif ) - аж до +50 град! Это с учетом наших кривых самоделаных венцо-зубцо-шкивах? Или кто-то под себя так накрутил, а я тупо зря повторил? Чувствую, что завтра не заведусь icon_smile.gif
finger
Да нет ето делал Ника_т скорее всего кориктировка под мотор а шкив нормальный
и угол показывает нормальный как надо так что кривого ниче нет.
magnum
Цитата
Чувствую, что завтра не заведусь



И правда не завелся. Чьёрт.
magnum
Заметил, что ДВЕ из четырех установленных форсунки легко ВРАЩАЮТСЯ рукой. Это может означать, что там возможный подсос воздуха? Или еслиб там хоть что-то могло проходить - 3 атмосферы в топливной рампе продавили бы резинки и все было б в бензине?
finger
купи карб клин и проверь подсос побразгай на ети форсунки )))
А ваще сначала заведи))
Мака Леонидыч
Цитата(finger @ 2.2.2008, 19:51) *
купи карб клин и проверь подсос побразгай на ети форсунки )))
А ваще сначала заведи))



Фингер, а вазовских форсунок полностью хватает на 2х литровом двигателе ?
а то вот что прочитал:

В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа "стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских - до160 и так далее". Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок "хватает", а силы не полученные - что форсунок "не хватает" соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в "светофорных гонках" моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя. Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки - это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами - наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).

Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха - 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.

(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин

По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

theRocket
Цитата(самоделкин @ 30.1.2008, 1:10) *
рампы у мя есть...я ими приторговываю zzzz_redface.gif 700р за штуку... может 800 как настроение у мужиков на разборе и мой интерес 100р icon_mrgreen.gif
адсорбер впихнуть не проблема. было б желание

Я на очереди с прошлого года! Если что, то все кто хотят рампу, за мной держитесь.

Самоделкину: Жду с нетерпением у моря погоды. icon_smile.gif
theRocket
Цитата(Мака Леонидыч @ 4.2.2008, 13:06) *
По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз - 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги - 150 г/мин , их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.

А теперь поподробней. Так какие форсы ставить на 2.3
finger
Я ставил форсунки с учетом опыта других поетому и выбрал 022
до етого были сименс конкретно вазовские которые ставят на 1.5 моторы их вот какраз не хватало очень сильно.
И я планирую поставить всеже помощьнее просто пока не до них))) а по трассе я уже гонял проблем небыло )))
finger
Да и еще проверял с тестовой программой на максимальных оборотах до отсечки, правда, на второй передаче массовый расход воздуха был 300 литров.
Kentavr
Цитата(theRocket @ 4.2.2008, 12:39) *
Так какие форсы ставить на 2.3

Любые от ГАЗа
bosch 0 280 150 560 - форсунки с 4-мя дюзами

bosch 0-280-150-711 - с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант)

СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D - с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)

bosch 0-280-158-107 - форсунки с 4-мя дюзами (у меня такие)


Это ещё не весь список подходящих форсунок... Производительность у всех примерно 192 кубика в минуту.
Мака Леонидыч
Цитата(theRocket @ 4.2.2008, 12:39) *
А теперь поподробней. Так какие форсы ставить на 2.3


ну вот на лупатом 230Е я буду менять родные форсунки на волговские 560-е, ибо мне сообщили, что только их и хватит по производительности.

Я так понимаю, исходя из примведенной мной статьи, нуна использовать волговские и для 2-х литров - т.е. лучше небольшой перелив, чем недолив

finger
Лучше чтоб ровно лило))) без перелива и не долива)))
И ваще у меня мотор 2 литра.
magnum
Цитата(kentavr @ 4.2.2008, 13:25) *
bosch 0-280-158-107 - форсунки с 4-мя дюзами (у меня такие)



У меня тоже bosch 0-280-158-107

Какие ты для них ставил показатели производительности в статике и в динамике в прошивке?

Для всех напоминаю правила!
III. Обязанности участников
3.8 Цитируйте собеседника минимально или не цитируйте, если ваше сообщение идет следующим. Множественные повторы одного и то же, тем более на одной и той же странице излишни и засоряют форум.
Kentavr
Цитата(magnum @ 4.2.2008, 14:54) *
Какие ты для них ставил показатели производительности в статике и в динамике в прошивке?

Динамика - стандарт (не менял)
Статику поставил 2.6337 мг/мс, но мне кажется что у них ещё больше производительность, а информация по ним везде разная.
finger
2 magnum
Я же тебе уже писал скока Статика на твои 107 )))) или ты решил повторится)))
magnum
Цитата(finger @ 4.2.2008, 15:22) *
2 magnum
Я же тебе уже писал скока Статика ...



Да нет, знаешь.. не хотел повторяться. Просто выставив ваши значения калибровок из Январской прошивки в свою Микасовскую (по БЦН, составу смеси и прочее) + выставив ту производительность, что указал ты - получил дикое переобогощение смеси... Вот и спрашиваю кто как ставит с этими форсами...

ЗЫ. Выкрутил свечи и офигеееел - все чееерные, хотя я их ставил в конце декабря. Свечки Чемпион - оригинал. Сегодня купил какие-то дешовые за 160руб... Для ТАЗов 16в. Зазор 1,1. На момент мучанья движка с заводками и подстройками - буду убивать дешовые свечи.. Потом куплю понтовых, дорогих... Жалко что масло залил 10w60 Castrol EDGE Sport.... Уже все с бензином icon_sad.gif

finger
Ужасть брр....
ну ты не сдавайся коректируй
Мака Леонидыч
вот че нашел

http://www.samara-faq.auto.ru/vaz2111.pdf

может кому сгодиццо - сразу полный мануал

finger
Ну фсе написал про ДС в блоге мона читать седня или на днях выложу фотки того что я еще переделал недавно )))
finger
Вот для тех кто интерисуется рампой для 6 котлового рядного мотора.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...mp;showentry=97
smouk
Вот и я решился на переделку. Только одна проблема, у нас в Беларуси тазовых разборок нет icon_sad.gif и негде взять эбу и косу.
Примерно через неделю буду в Москве, может кто поможет. Ну очень надо.
finger
Ты лучше в личку пиши тем кто есть в теме из Москоу сити а то так ответа можеш и не дождатся)))
kluz83
у меня тоже переобогащение... тоже все свечи в нагаре.
грешу на б/у форсунки, хочу поставить новые. катаюсь пока так.
finger
Ужас какой у меня вот не богатит а хочетсо побольше чтоб лило щас вот от волгаря заслонку поставлю и форсы другие буду ставить ))) + рампу самопальную делаю)) если все получитсо отчетик будет с фотами и чертежиками.
Kolenval
Спасибо, finger и др. кто придумал тему с Январём!!! Вчера завёл, прикольно:)))

При установке выдрал нах всю проводку Боша (сгнила вся:), а теперь как подключить тахометр, вентилятор охлаждения к Январю (чё за фрагмент монтажного блока на схеме Января ) и кнопку переключения прошивок + лампочку Check Engine(ссылка http://chiptuner.ru/twin.php не открывается) подскажите пожалуйста .
А то лазил по chiptuner, накачал схем, нашёл выход на тахометр в Январе , а куда в Мерсе его включить не пойму:( на прямую к тахомету торпеду снимать облом )?

finger
Тахо на прямую етот провод из января прямо в место провода Мерса.
А сылки да устарели так как сайт чиптюнер переделали движок.
вот новая сылка http://chiptuner.ru/content/twin/ в блоге ща поправлю.
про какой ты монтажный блок на схеме говориш не понял ))) туплю)))
Удачи
finger
Понял про что ты ето просто предохранитель.
Kolenval
Ещё раз спасибо, попробую подключить.

Вчера нащел прикольную книженцию «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей»
http://www.spbmotor.ru/articles/

Может кому пригодится icon_smile.gif
Kolenval
И ещё сайтик по W124, w201, w202 и др. , там электро схемы и много вообще по устройству авто,от подвески до электрики...

http://mercedes-w124.5go.ru
http://mercedes-w201.5go.ru
finger
Прикольно ))) тока не в ету тему надо ето толкать)))) но фсеравно пасиба пригодится ченеть.
ВОСЬМЁРКИН
Огромный вопрос к тем кто переделывал 102 карб Stromberg (на W201) , на январь - куда устанавливали электронасос высокого давления ?
Просмотрел темы по Январю и не понял, на месте установки электронасоса высокого давления (на машинах с KE )на карбовой машине стоит средней глушитель .Куда ставить насос ?
finger
Насос в багажник или если постаратся думаю под задние сидушки можно вколхозить как на 190 с КЕ тока у тя нет там ниши поетому смело дырявить дно потом его обработать чемнеть чтоб не гнило и поставить резиновую прокладину и т.д.
ВОСЬМЁРКИН
С правой стороны есть ниша как и слевой , они семетричны но сейчас в левой нише средней глушитель а правая свободна , судя по фотам вней стоит средней глущитель в варианте KE . Расположение смотреть с зади по направлению движения ( в сторону двигателя ) . Завтро сфоткую и фотки попробую выложить .
finger
ХМ... ну зафотай позырим.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.