Akberov2
22.7.2006, 18:28
Никто не пробовал ставить себе полностью инжектор со десятки на 102 мотор я думал думал впринципе все реально у меня не хватает образование рассчитать не которые вещи. Может это уже есть в Москве
Уважаемый а непроще поставить инжектор от 230Е ?
Ковырялкин
22.7.2006, 19:50
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор придется.
QUOTE(Ковырялкин)
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.
Не совсем поняла, коллектор с икакого мотора ставить надо? и вообще это на сколько муторно? и вообще хотела бы посмотреть!
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее...
QUOTE(Vold)
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее...
Ты знаешь у нас в Тольятти компьютер могут прошить как хочешь.
У нас Родина компьютеров Январь
QUOTE(Ковырялкин)
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.
Если не сложно скинь фотки.
ДА еще вопрос ты как форсунки поставил в коллектор и датчик коленвала с датчиком распредвала
Перепрошить не проблема, проблема повесить всю периферию на двигатель, подключить. Нахрена нужно-то? Жрет много- ГБО поставьте, не тянет- ремонтом движка займитесь
Кому интересно, не так давно был пост на эту тему, поищите поиском. Человек это сделал и все работает.
А зачем? Я думаю, что если интересно и есть время - просто для интереса. Кроме того если КЕ достал, и от него уже тошнит. Хотя если КЕ комплектный и не копаный в усмерть криворукими мастерами, то его довести до ума гораздо проще чем мутить с январем.
Так никто мне не показал, завтра начну пробовать со 102 мотором, если получиться то на очереди и 103.
QUOTE(Merin s)
если получиться то на очереди и 103.
А вот ту потом поподробней
Ковырялкин
28.7.2006, 13:55
Про 103 это интересно, но есть один момент, в отечестве нет ни одноного шести цилиндрового мотора на впрыске ,переделать можно и январь но он будет работать попарно паралельно ,и программу на него придется свою делать и работать с програмистом, а это еще денег надо,и ставить только январь 7,2.Можно проэсперементировать но мне не начем ,если есть желающие я только за.Кто рискнет?
Ильич /Daem0N/
30.7.2006, 0:35
Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну
Ковырялкин
1.8.2006, 15:41
На шесть цилиндров можно поставить ещё сам впрыск но без зажигания ,на бехе м20 уже так ктото делал.Тока получается он одновременный.На 123 моторе надо будет колектор от 103 или 104 вкорячивать,ну на худоё конец 110.
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну

Я почти уверен, что если пошакалить по англоязычным сайтам и конфам, то можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.
Misha190E
2.8.2006, 10:07
QUOTE(Andrei)
можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.
говорят в питере есть фирма делает контроллер, и на основе этого мона сваять свою систему, а настройка там заключается в настройке таблиц впрыска/зажигания... но сам не видел, только слышал что люди ставили
Ковырялкин
2.8.2006, 10:10
А зачем самодельный ,проще прошивку у чела заказать на январик ,пускай попарнопаралельный зато в бюджете,есть конечно и микас газовский ,но где найти его на шесть котлов,хотя они делали его изначально на 4,6,8 цилиндров.Но боюсь дальше кб дело не пошло.
Занался переделкой движка 102 карбюратор Stromberg под инжектор Январь 5.1
Закуплены все нужные детали...
Форсунки, Контроллер Январь 5.1 со всей проводкой, все датчики...катушка зажигания и. т.д.
Топливный насос высокого давления внешний, от волги...
Рампа и форсунки от Ваз 21023 (Боле оптимально подходят по отверстиям в коллектор)
Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена...
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок..
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
Коллектор от Ke-Jetronik (102,961)
Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового...
На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX...
Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки...
Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110)...
Скоро собираюсь всё это установить..
Родные детали все останутся в целости и сохранности...
Misha190E
10.8.2006, 15:41
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...
Ковырялкин
10.8.2006, 16:06
На счет фаз ерунда ,распред валы различаются под гидрики и нет,от объёма и оснащения 102 мотора не зависит.Отличаются впыскные клапана на 2л и 2,3л.
Misha190E
10.8.2006, 16:13
блин, в книге были указаны моменты открытия/закрытия клапанов и они были разные у КЕ карбов...
не знаю насколько сильно это влияет, понятно что ездить будет в любом случае
QUOTE(Misha190E)
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...
На карбе сечение дросселя еще меньше...
Родной дроссель Ke...,jkmit вазовского всего на 4 мм.
QUOTE(Misha190E)
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...
На карбе сечение дросселя еще меньше...
Родной дроссель Ke...меньше вазовского всего на 4 мм.
QUOTE(Misha190E)
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...
а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...
На карбе сечение дросселя еще меньше...
Родной дроссель Ke...,больше вазовского всего на 4 мм.
Так-что не думаю что это проблемма...
А вот карб движок точно душит...
Там сечение дросселя вообще маленькое...
Misha190E
11.8.2006, 12:00
ну разница между диметром 70 и 74 например будет в 12%, хотя я не знаю сколько там у тя...
хотя с другой стороны пофих - ты ж не на гонки готовишь
QUOTE(Misha190E)
ты ж не на гонки готовишь
в том то и дело - максимальное сечение нужно только для полного открытия заслонки на максимальных оборотах.
Миогу прислать размеры заслонок Карба, Ваза и Ke_Jetronik
Судите сами...
QUOTE(nika_t)
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
А здесь по подробней!
Misha190E
11.8.2006, 13:22
QUOTE(nika_t)
Миогу прислать размеры заслонок Карба, Ваза и Ke_Jetronik
Судите сами...
да ладно забей

зануда я, что тут поделаешь
QUOTE(Merin s)
QUOTE(nika_t)
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
А здесь по подробней!

Диаметры шкивов различаются на доли миллиметров...
С жигулевского шкива срезано задающее кольцо...
В родном шкиве проточен буртик и на кольце то-же ...
кольцо легко впрессовано в шкив нужно только выставить нужное полжение на датчик КB и сделать маленькие сварные швы полуавтоматом...
Ковырялкин
11.8.2006, 14:31
Я из родного демфера точил,только зазор меньше между датчико делать надо.
QUOTE(Ковырялкин)
Я из родного демфера точил,только зазор меньше между датчико делать надо
Вот все никак не решусь, толи у тебя шаблон попросить, толи из ВАЗовского делать
Misha190E
11.8.2006, 14:51
дык самое сложное это рампа
Ковырялкин от калины вроде ставил - подошла без доработок?
У меня есть фоты установки на 2.3 впрыска от 406-ого мотора, но там дядька рукастый, он и рампу сам сварил и шкив волги скрестил с мерсовским, а ДПКВ в трамлер поставил, т.к. трамлер то там уже не нужен...
QUOTE(Misha190E)
дык самое сложное это рампа
Ковырялкин от калины вроде ставил - подошла без доработок?
У меня есть фоты установки на 2.3 впрыска от 406-ого мотора, но там дядька рукастый, он и рампу сам сварил и шкив волги скрестил с мерсовским, а ДПКВ в трамлер поставил, т.к. трамлер то там уже не нужен...
Я от ваз 2123 рампу делал, пилил её и удлиннял до нужной длинны гидравлическими трубками и сваривал полуавтоматом, там диаметр 1в1 на любом предприятии где есть гидравлика таких трубок навалом...
Кстати очень хорошо получилось...
Могу фотку кинуть...
Misha190E
11.8.2006, 15:18
дык ты се в свою галерею кидай, кому интересно посмотрят
QUOTE(Misha190E)
дык ты се в свою галерею кидай, кому интересно посмотрят

Кинул фотку с коллектором и форсунками в галерею, можно смотреть...
Misha190E
11.8.2006, 15:47
а за счет чего у тя рампа держится?
Ага тока я никак в галерее найти не могу, помогите уж пожалуйста!
Misha190E
11.8.2006, 15:52
ты чего в одной фотке заблудилась ?
жамкни на один рисунок и все буит нормаль
QUOTE(Misha190E)
а за счет чего у тя рампа держится?
Это фотка еще без креплений...
А сейчас держится на двух пластинах из нержавейки, одним концом по диагонали на коллетор, там есть места для болтов с двух сторон...
Я другие концы выгнуты для огибания рампы и приварены к рампе сверху ...
Получается они её придавливают и не дают ей смещатся ни в одном из направлений...
Возник вопрос про установку ДПКВ...
Начало точки отсчета зубьев с задающего диска для определения ВМТ с первого отсутствующего зуба ?
второго отсутствующего зуба ?
после прохождения двух отсутствующих зубьев ?
Известно что контроллер отсчитывает кол-во зубьев для определения параметров угла опережения впрыска, УОЗ и т.д.
Вообщем с какого момента начинается определение ВМТ контроллером ?
КВ стоит на метке 0|T - это BMT...
Как правильно установить датчик относительно задающего диска?
Выяснил...
Датчик работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены.
Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя: начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя (отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала).
Vladimir_murmansk
18.8.2006, 3:30
идея давно в воздухе витала...автору спасибо за первый шаг.. но хотелось бы подробнее и с фотками .
а начинать наверно надо с переделки шкива и установки датчика положения???как датчик ставили-вместо индуктивного который обороты считает??
QUOTE(Vladimir_murmansk)
идея давно в воздухе витала...автору спасибо за первый шаг.. но хотелось бы подробнее и с фотками .
а начинать наверно надо с переделки шкива и установки датчика положения???как датчик ставили-вместо индуктивного который обороты считает??
На родной шкив приварено задающее кольцо от жигулевского шкива (от 2110...
Токарь сделал вырезку в кольце и в шкиве пороточил буртик...
Полуавтоматом обварено по кругу...
Только нужно осторожно...что-бы его не увело...
Дальше где два болта слева внизу (ими крепится крышка цепи распредвала...
Сделано из металла 4мм.. держатель датчика наподобии буквы Т...
Прикручено к двум этим болтам...
Под датчик в этом держателе сделано отверстие, и еще одно отверстие под болт крепления датчика с резьбой...
Выставлен зазор между шкивом и датчиком в 1 мм.
Толко нужно выставлять датчик на начало 20 зуба....отсчет против часовой стрелки...это в контроллере считается ВМТ двигателя...
Место где не хватает двух зубьев на задающей шестерне должно стоять как раз напротив иголки ВМТ примерно своей серединой, соответственно и сам коленвал то-же должен быть в ВМТ...метка на демпфере выглядит как 0|T
Это очень важно правильно поставить иначе всё будет работать неправильно...
Вот собственно и всё...
Ковырялкин
19.8.2006, 15:09
Зазор делай меньше глюкать будет,я резал штатный демфер,датчик ставил в место штатного датчика вмт.
Vladimir_murmansk
20.8.2006, 21:36
купил шкив тазовский.. на неделе токаря пойду искать.
еще вопрос - коллектор обязательно должен быть от впрыска? или можно в карбовом (валяется лишний от стромберга) дырок насверлить и форсунки вставить??
Ковырялкин
21.8.2006, 11:20
Нет только от впрыску.
QUOTE(Vladimir_murmansk)
купил шкив тазовский.. на неделе токаря пойду искать.
еще вопрос - коллектор обязательно должен быть от впрыска? или можно в карбовом (валяется лишний от стромберга) дырок насверлить и форсунки вставить??
Коллектор нужен от Ke_Jetronik
От Стромберга не подойдет в любом случае...
Дырки в нем точно не просверлиш нормально...
и воздушный поток там неправильно будет, там ресивера нет...
Ставь от впрыска...
yudmikle
22.8.2006, 22:38
QUOTE(Vladimir_murmansk)
еще вопрос - коллектор обязательно должен быть от впрыска? или можно в карбовом (валяется лишний от стромберга) дырок насверлить и форсунки вставить??
Если задача не стоит увеличения мощности, то впускную трубу можно оставить и от карбюратора. Но тогда нужна будет наварка бобышек под отверстия для форсунок и их последующая мехобработка.
Если использовать впускную трубу от впрыскового двигателя, то желательно использовать и другой распредвал, т.к. фазы газораспределения при проектировании подбираются под конкретную впускную систему.