IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
Akberov2
Никто не пробовал ставить себе полностью инжектор со десятки на 102 мотор я думал думал впринципе все реально у меня не хватает образование рассчитать не которые вещи. Может это уже есть в Москве
Memfis
Уважаемый а непроще поставить инжектор от 230Е ?
Ковырялкин
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор придется.
Merin s
QUOTE(Ковырялкин)
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.


Не совсем поняла, коллектор с икакого мотора ставить надо? и вообще это на сколько муторно? и вообще хотела бы посмотреть!
Vold
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее...
Akberov2
QUOTE(Vold)
Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем!  Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее...


Ты знаешь у нас в Тольятти компьютер могут прошить как хочешь.
У нас Родина компьютеров Январь
Akberov2
QUOTE(Ковырялкин)
Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.

Если не сложно скинь фотки.
ДА еще вопрос ты как форсунки поставил в коллектор и датчик коленвала с датчиком распредвала
tefko
Перепрошить не проблема, проблема повесить всю периферию на двигатель, подключить. Нахрена нужно-то? Жрет много- ГБО поставьте, не тянет- ремонтом движка займитесь
Andrei
Кому интересно, не так давно был пост на эту тему, поищите поиском. Человек это сделал и все работает.
А зачем? Я думаю, что если интересно и есть время - просто для интереса. Кроме того если КЕ достал, и от него уже тошнит. Хотя если КЕ комплектный и не копаный в усмерть криворукими мастерами, то его довести до ума гораздо проще чем мутить с январем.
Merin s
Так никто мне не показал, завтра начну пробовать со 102 мотором, если получиться то на очереди и 103. icon_eek.gif
Алексей
QUOTE(Merin s)
если получиться то на очереди и 103.


А вот ту потом поподробней icon_biggrin.gif
Ковырялкин
Про 103 это интересно, но есть один момент, в отечестве нет ни одноного шести цилиндрового мотора на впрыске ,переделать можно и январь но он будет работать попарно паралельно ,и программу на него придется свою делать и работать с програмистом, а это еще денег надо,и ставить только январь 7,2.Можно проэсперементировать но мне не начем ,если есть желающие я только за.Кто рискнет?
Ильич /Daem0N/
Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну icon_wink.gif
Ковырялкин
На шесть цилиндров можно поставить ещё сам впрыск но без зажигания ,на бехе м20 уже так ктото делал.Тока получается он одновременный.На 123 моторе надо будет колектор от 103 или 104 вкорячивать,ну на худоё конец 110.
Andrei
QUOTE(Ильич /Daem0N/)
Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну icon_wink.gif

Я почти уверен, что если пошакалить по англоязычным сайтам и конфам, то можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.
Misha190E
QUOTE(Andrei)
можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.
А самому писать, это умудохаешься.

говорят в питере есть фирма делает контроллер, и на основе этого мона сваять свою систему, а настройка там заключается в настройке таблиц впрыска/зажигания... но сам не видел, только слышал что люди ставили
Ковырялкин
А зачем самодельный ,проще прошивку у чела заказать на январик ,пускай попарнопаралельный зато в бюджете,есть конечно и микас газовский ,но где найти его на шесть котлов,хотя они делали его изначально на 4,6,8 цилиндров.Но боюсь дальше кб дело не пошло.
nika_t
Занался переделкой движка 102 карбюратор Stromberg под инжектор Январь 5.1
Закуплены все нужные детали...
Форсунки, Контроллер Январь 5.1 со всей проводкой, все датчики...катушка зажигания и. т.д.
Топливный насос высокого давления внешний, от волги...
Рампа и форсунки от Ваз 21023 (Боле оптимально подходят по отверстиям в коллектор)
Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена...
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок..
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)
Коллектор от Ke-Jetronik (102,961)
Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового...
На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX...
Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки...
Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110)...
Скоро собираюсь всё это установить..
Родные детали все останутся в целости и сохранности...
Misha190E
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...

а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...
Ковырялкин
На счет фаз ерунда ,распред валы различаются под гидрики и нет,от объёма и оснащения 102 мотора не зависит.Отличаются впыскные клапана на 2л и 2,3л.
Misha190E
блин, в книге были указаны моменты открытия/закрытия клапанов и они были разные у КЕ карбов...
не знаю насколько сильно это влияет, понятно что ездить будет в любом случае icon_smile.gif
nika_t
QUOTE(Misha190E)
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...

а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...



На карбе сечение дросселя еще меньше...
Родной дроссель Ke...,jkmit вазовского всего на 4 мм.
nika_t
QUOTE(Misha190E)
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...

а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...



На карбе сечение дросселя еще меньше...
Родной дроссель Ke...меньше вазовского всего на 4 мм.
nika_t
QUOTE(Misha190E)
а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные - мне кажется это некорректно...

а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи...




На карбе сечение дросселя еще меньше...
Родной дроссель Ke...,больше вазовского всего на 4 мм.
Так-что не думаю что это проблемма...
А вот карб движок точно душит...
Там сечение дросселя вообще маленькое...
Misha190E
ну разница между диметром 70 и 74 например будет в 12%, хотя я не знаю сколько там у тя...
хотя с другой стороны пофих - ты ж не на гонки готовишь icon_smile.gif
Andrei
QUOTE(Misha190E)
ты ж не на гонки готовишь

в том то и дело - максимальное сечение нужно только для полного открытия заслонки на максимальных оборотах.
nika_t
Миогу прислать размеры заслонок Карба, Ваза и Ke_Jetronik
Судите сами...
Merin s
QUOTE(nika_t)
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)

А здесь по подробней! icon_eek.gif
Misha190E
QUOTE(nika_t)
Миогу прислать размеры заслонок Карба, Ваза и Ke_Jetronik
Судите сами...


да ладно забей icon_smile.gif зануда я, что тут поделаешь icon_smile.gif
nika_t
QUOTE(Merin s)
QUOTE(nika_t)
Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива)

А здесь по подробней! icon_eek.gif



Диаметры шкивов различаются на доли миллиметров...
С жигулевского шкива срезано задающее кольцо...
В родном шкиве проточен буртик и на кольце то-же ...
кольцо легко впрессовано в шкив нужно только выставить нужное полжение на датчик КB и сделать маленькие сварные швы полуавтоматом...
Merin s
Бум дальше пробовать.
Ковырялкин
Я из родного демфера точил,только зазор меньше между датчико делать надо.
Merin s
QUOTE(Ковырялкин)
Я из родного демфера точил,только зазор меньше между датчико делать надо

Вот все никак не решусь, толи у тебя шаблон попросить, толи из ВАЗовского делать icon_cry.gif
Misha190E
дык самое сложное это рампа icon_smile.gif
Ковырялкин от калины вроде ставил - подошла без доработок?

У меня есть фоты установки на 2.3 впрыска от 406-ого мотора, но там дядька рукастый, он и рампу сам сварил и шкив волги скрестил с мерсовским, а ДПКВ в трамлер поставил, т.к. трамлер то там уже не нужен...
nika_t
QUOTE(Misha190E)
дык самое сложное это рампа icon_smile.gif
Ковырялкин от калины вроде ставил - подошла без доработок?

У меня есть фоты установки на 2.3 впрыска от 406-ого мотора, но там дядька рукастый, он и рампу сам сварил и шкив волги скрестил с мерсовским, а ДПКВ в трамлер поставил, т.к. трамлер то там уже не нужен...


Я от ваз 2123 рампу делал, пилил её и удлиннял до нужной длинны гидравлическими трубками и сваривал полуавтоматом, там диаметр 1в1 на любом предприятии где есть гидравлика таких трубок навалом...
Кстати очень хорошо получилось...
Могу фотку кинуть...
Misha190E
дык ты се в свою галерею кидай, кому интересно посмотрят icon_smile.gif
nika_t
QUOTE(Misha190E)
дык ты се в свою галерею кидай, кому интересно посмотрят icon_smile.gif


Кинул фотку с коллектором и форсунками в галерею, можно смотреть...
Misha190E
а за счет чего у тя рампа держится?
Merin s
Ага тока я никак в галерее найти не могу, помогите уж пожалуйста!
Misha190E
ты чего в одной фотке заблудилась ? icon_smile.gif
жамкни на один рисунок и все буит нормаль
nika_t
QUOTE(Misha190E)
а за счет чего у тя рампа держится?


Это фотка еще без креплений...
А сейчас держится на двух пластинах из нержавейки, одним концом по диагонали на коллетор, там есть места для болтов с двух сторон...
Я другие концы выгнуты для огибания рампы и приварены к рампе сверху ...
Получается они её придавливают и не дают ей смещатся ни в одном из направлений...
nika_t
Возник вопрос про установку ДПКВ...
Начало точки отсчета зубьев с задающего диска для определения ВМТ с первого отсутствующего зуба ?
второго отсутствующего зуба ?
после прохождения двух отсутствующих зубьев ?
Известно что контроллер отсчитывает кол-во зубьев для определения параметров угла опережения впрыска, УОЗ и т.д.
Вообщем с какого момента начинается определение ВМТ контроллером ?
КВ стоит на метке 0|T - это BMT...
Как правильно установить датчик относительно задающего диска?
nika_t
Выяснил...
Датчик работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены.
Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя: начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя (отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала).
Vladimir_murmansk
идея давно в воздухе витала...автору спасибо за первый шаг.. но хотелось бы подробнее и с фотками .
а начинать наверно надо с переделки шкива и установки датчика положения???как датчик ставили-вместо индуктивного который обороты считает??
nika_t
QUOTE(Vladimir_murmansk)
идея давно в воздухе витала...автору спасибо за первый шаг.. но хотелось бы подробнее и с фотками .
а начинать наверно надо с переделки шкива и установки датчика положения???как датчик ставили-вместо индуктивного который обороты считает??


На родной шкив приварено задающее кольцо от жигулевского шкива (от 2110...
Токарь сделал вырезку в кольце и в шкиве пороточил буртик...
Полуавтоматом обварено по кругу...
Только нужно осторожно...что-бы его не увело...
Дальше где два болта слева внизу (ими крепится крышка цепи распредвала...
Сделано из металла 4мм.. держатель датчика наподобии буквы Т...
Прикручено к двум этим болтам...
Под датчик в этом держателе сделано отверстие, и еще одно отверстие под болт крепления датчика с резьбой...
Выставлен зазор между шкивом и датчиком в 1 мм.
Толко нужно выставлять датчик на начало 20 зуба....отсчет против часовой стрелки...это в контроллере считается ВМТ двигателя...
Место где не хватает двух зубьев на задающей шестерне должно стоять как раз напротив иголки ВМТ примерно своей серединой, соответственно и сам коленвал то-же должен быть в ВМТ...метка на демпфере выглядит как 0|T
Это очень важно правильно поставить иначе всё будет работать неправильно...
Вот собственно и всё...
Ковырялкин
Зазор делай меньше глюкать будет,я резал штатный демфер,датчик ставил в место штатного датчика вмт.
Vladimir_murmansk
купил шкив тазовский.. на неделе токаря пойду искать.
еще вопрос - коллектор обязательно должен быть от впрыска? или можно в карбовом (валяется лишний от стромберга) дырок насверлить и форсунки вставить??
Ковырялкин
Нет только от впрыску.
nika_t
QUOTE(Vladimir_murmansk)
купил шкив  тазовский.. на неделе токаря пойду искать.  
еще вопрос - коллектор обязательно должен быть от впрыска? или можно в карбовом (валяется лишний от стромберга) дырок насверлить  и форсунки вставить??


Коллектор нужен от Ke_Jetronik
От Стромберга не подойдет в любом случае...
Дырки в нем точно не просверлиш нормально...
и воздушный поток там неправильно будет, там ресивера нет...
Ставь от впрыска...
yudmikle
QUOTE(Vladimir_murmansk)
 
еще вопрос - коллектор обязательно должен быть от впрыска? или можно в карбовом (валяется лишний от стромберга) дырок насверлить  и форсунки вставить??

Если задача не стоит увеличения мощности, то впускную трубу можно оставить и от карбюратора. Но тогда нужна будет наварка бобышек под отверстия для форсунок и их последующая мехобработка.
Если использовать впускную трубу от впрыскового двигателя, то желательно использовать и другой распредвал, т.к. фазы газораспределения при проектировании подбираются под конкретную впускную систему.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.