IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
GRIGORI
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у меня w-126\560sel был, движок помер, я поставил 110 мотор с 280se, теперь проблема немогу подключить мозги(блок управления KE-Jetronic). Может у кого схема есть или совет какой-нибудь.
Куркин_126
GRIGORI
Ты подумай сам о чем ты гутаришь.
Собираишься приделать мозги к матчасти мотора с МЕХАНИЧЕСКОЙ системой постоянного впрыска по имени К Джетроник.
Так не бывает. На 110 моторе все решает расходомер в сборе с дозатором. Из всей электроники тока реле бензонасоса и арматура пусковой форсунки.
Мух с котлетами не путай...
DonCarlos
вопрос уважаемым аксакалам.Что предпочесть -МИКАС или ЯНВАРЬ?Или то что есть под рукой?
Pavel_v
Мне кажется что лучше будет "Микас"!!! Он больше подходит под наши двигатели. А "Январь приходится "натягивать". 8-( Я вот летом думаю всетаки переставлять на "Микас". К стати на нем можно ездить и без переделки, первое время, потом тебе захочится тюненга под конкретный двигатель. icon_cool.gif
drop
А можно пояснить что значит натягивать???...счас езжу на январе... вроде все неплохо...чем микас лучше???
Pavel_v
Я тоже езжу на Январе. Ты какую прошивку ставил? От Nika_t ? А попробуй прописать родую от Января... работать не будет. Ее надо переделывать!!! Как я выяснил при переделки прошивки - простым увеличением GBC дело не спасает, конечно машина ездиит и не плохо, но работа не совсем правильная. 8-( Надо переделывать еще кучу параметров. Двигатель у нас ведь 2л. а Январь "заточен" под 1,5л. Вот и думай. (Микас уже расчитан к 2-м л.) и к стати может работать без переделки программы. Переделка нужна ТОЛЬКО для точной подстройки контроллера под двигатель!!!
Merzavec
Всем привет! Купил сёня рампу от 406-го из пластика, кароч не подошла она на мой 102.962, ширина средней части пол сантиметра примерно больше чем нужно, думаю теперь ее резать и шлангом соединять.
Pavel_v
Странно, а говорили что от 406-го рампа подходит... icon_confused.gif
Andrei
Господа! А может кто нибудь оформить мысли и опыт по переделке в статью для сайта? С фотографиями?
Pavel_v
Дык nika_t же описывал переделку в этой конфе... Посмотри ранние сообщения.
Merzavec
По рампе от 406 ситуация такая, форсунки встают с небольшим перекосом, около 2-х мм, вроде как не страшно и на скорость не влияет
drop
да перекос действительно есть, но факела писают нормально... смотрели ...у меня все ездит нормально, так что ставь и не парься.
в идеале взять рампу 406 алюминивую разрезать и сварить, тока сварка в аргоне бешеных денег стоит, но скоро сделаю именно так.
Merzavec
надо было сразу алюминевую покупать, щас бы голову себе такой проблемой не забивал
vano-sha
ну подумаешь перекос, главное чтоб ездило итак скока расход на 230 моторе ?
drop
рампу не брал потому как щас голова 8-ми клапанная а будет 16-ти с турбинкой icon_cool.gif ...по ней и буду кроить рампу, впускной коллектор,рессивер...

да и волговские форсунки максимум 154 лошади вытянут при заполнении ШИМа 90 процентов...

кто подскажет от чего есть форсунки побюджетнее... чтоб одна сил 70-80 кормила??? и примерная цена
Merzavec
А шевролетовские тогда сколько прокормить смогут???
Что за ШИМ?
А может давление в рампе поднять?
Andrei560
QUOTE(drop)
кто подскажет от чего есть форсунки побюджетнее... чтоб одна сил 70-80 кормила??? и примерная цена


Тут полная инфо по наливу, мощности на каждую и т.д.
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
Nikolyarost
drop
а чё за машина и какую ты голову собираешся ставить и в место какой


W124 230e
Andrei560
QUOTE(Merzavec)
Что за ШИМ?


Широтно импульсная модуляция.
Количество топлива впрыскиваемое форсункой пропорционально ширине импульсов.

user posted image
Misha190E
толкьо вот на картинке вроде как ошибка... там не 25% скважность а все 75% icon_smile.gif
Andrei560
QUOTE(Misha190E)
там не 25% скважность а все 75%

Всё верно.
Напряжение = 0 Вольт в течении 75% времени. а в течени 25% напряжение = 12 Вольт. Значит производительность форсунки = 25%.
Misha190E
вот как раз неверно..
у форсунки плюс постоянен, а управляется она минусом.
Измерени производят на минусе, и получается что если на минусе 0 то форсам включена (через нее ток идет) а если там 12В то ток не течет... и мы видим что на минусе 0В 75% времени
Andrei560
Данная диаграмма, показвает принцип действия форсунки, Это как раз то, что теоретически покажет подключеный паралельно с её обмоткой вольтметр.
Misha190E
проблема в том что вольтметром там фиг че увидишь, а вот осцилографом - запросто, а он подключается относительно массы на управляющий провод форсы, и вот там мона будет наблюдать такую картинку (хотя там еще и выбросы под 60В будут но их не берем в рассчет) и тогда мы можем сказать что на форсе PWM 75%...
Serbo
Я так и не понял работает эта система или нет моно уже себе ставить или подождать пока да ума дведут ?
Merzavec
Работает фсе, можете ставить icon_smile.gif
DonCarlos
Уважаемые аксакалы,поделитесь,как приделать на шкив задающий венец,если можно,поподробнее
Merzavec
на токарном отрезаешь венец и привариваешь его к своему шкиву, венец из чугуна, а шкив из стали, варить аккуратно и в разных точках, типа как болты на головке блока закручиваешь так и там. можно отрезать венец в месте с частью шкива к которому он приклеен и приварить к своему шкиву, т к внутренняя часть ВАЗовского шкива из стали, то проблем со сварой и будущей эксплуатацией возникнуть не должно
Misha190E
А балансировать потом не надо? ведь бить могет?
DonCarlos
А можно эскизик вида сбоку?
Merzavec
Балансировать надо конечно, но это отдельный вопрос.
Pavel_v
Эскизы лежат в личках niko_t и моей. icon_smile.gif
DonCarlos
а как у вас ремень натягивается?Уменя там демпфер под шкивом.Наверно его надо как-то вниз сдвигать
Pavel_v
Нормально.
Merzavec
Вот кстати фотографии некоторые по теме
http://foto.mail.ru/mail/bc2d/1/42.html
http://foto.mail.ru/mail/bc2d/1/43.html
http://foto.mail.ru/mail/bc2d/1/44.html
http://foto.mail.ru/mail/bc2d/1/45.html
ARSI
Я тут в персональную галерею фотки моих самоделок скинул, поглядите, может кому пригодится zzzz_redface.gif . Правда я еще это всё не установил (хотя готово всё!) - пока что очень нужна машина каждый день и нет времени ставить машину на прикол. Но скоро надеюсь всё поставить!
Merzavec
Кстати, можно взять форсунки с большей производительностью от УАЗа, там движок вроде 2.7,от шевика пойдут на объем до 2.5 литров, а давление в рампе можно до 3.8 поднять, регуляторы продаются вроде такие, 500 р стоят
ARSI
Можно, но у меня прошивки от Nika_t (за что ему огромное спасибо) , а они под ВАЗовские форсы.А так как я в прошивках не рублю ВААЩЕ , то ставлю то, под что заточены эти прошивки.
efatherf
Убрал КЕ - поставил Январь. Работает. Но есть вопросы.
1. Обороты холостого 850-890 - для ВАЗа. Они явно завышены для мерса с объёмом 2.3. Понизил значения таблица в прошивке до положенных моему движку. Но вместе с оборотами холостого нужно менять и таблицу "Установка GB через РДВ" для PXX, иначе обороты ХХ будут нестабильны, особенно с нагрузкой. Вот тут я не шарю. Плиз, помогите разобраться в алгоритме!!! Хелп по ChipTuningPro читал, - он не даёт целостной картины...
2. Коробка автомат. Всё подключил, в том числе и механизм тросика коробки к тросику газа, отрегулировал.
С движением вперёд всё ок - жму тормоз, рычаг селектора в положение D, движок нагрузился - обороты чуть упали (как и на старом врыске) работает ровно, отпускаю тормоз - поехал icon_smile.gif .
С движением назад - жопа! Жму торомоз, рычаг селектора в R, движок нагрузился, и через доли секунды начинает поднимать обороты, да так что машину не удержать!!!! Отпускаю тормоз, машина едет назад, обороты падают до нормального холостого. Нажимаю тормоз, обороты ползут вверх и машину не удержать!
Почему январь так тупит на задней передаче??? Почеиу просто не держит холостой на указанных оборотах??
Думаю что дело в неких-параметрах, но в каких? Нет описания алгоритма работы - не могу разобраться!
Очень прошу помощи по этим вопросам!!!!
Merzavec
Сегодня тоже выехал на тестдвайв, отжог на своем мерзавце, ах фильтр нулевик патирял!
Misha190E
Если мозги не заточены под АКПП то будут глюки в системе управления, просто потому что например ЭБУ заточно держать ХХ 800 при расходе воздуха 9кг/ч а на передаче должно быть ХХ 600 при расходе 13кг/ч - цифры условны, но закон тут ясен что АКПП это нагрузка и ЭБУ должен как бы другие калибровки использовать в зависимости от того включена передача или нет
Serg124
ну и как он будет это понимать?
Misha190E
на любой системе есть кнопочка от корбки которая говорит включена передача или нет, и от этого признака калибровки меняются
efatherf
С АКПП разобрался. Цеплять провод от коробки на январь нехочу, рылся в прошивке и...
В январе нарыл два коэфициэта в переменных Обороты: начало 1-го переходного режима и начало 2-го переходного режима с нагрузкой при закрытом дросселе. Январь вопринимает заднюю передачу АКПП как конкретную нагрузку и выщитывает XX по 2-му коэфициэнту(0.6016) по формуле XX_новые = XX_1-го_переходного + XX_1-го_переходного * 2-й_коэффициент . Получалось 2000 об.мин. !!
Я поставил эти коэфициенты в ноль, и задняя передача стала ок icon_smile.gif Ноль, потомучто эти коэффициенты не могут быть отрицательными.

По рампе от Волги. Рампа децел не подходит. Крепление делать очень хорошо и форсунки на 1 и 4 цилиндре сферху уплотнить термостойким не теряющем эластичность герметиком.

По форсам. Форс от ВАЗа не хватает. И очень! Сейчас собираюсь в тест-поездке засечь расход воздуха в разгоне на 3-й передаче. И уже на основании этого вычислить необходимую производительность форсунок.

Осталась непонятка с плавающими холостыми. icon_sad.gif
Обороты в прошивке 880 на прогретом. Январь поднимает до 880 и сбрасывает до минимальных. И так по кругу... Что делать не знаю...
Помогите!!!!! Помогите!!!!! Помогите!!!!!
efatherf
Замер сделал. Производительность форс должна быть не менее 170 см3/мин.
У ВАЗа же - 137 см3/мин.
Так что форсы менять полюбому, а из доступных оп цене тока от Волги.
ARSI
Господа! Ответтьте пожалуйста! Все-таки обязательно-ли нужно боллансировать шкив после переделки, или он остаётся в допуске? Поделитесь кто как делал, и какие впечатления? А то что-то не могу найти кто возмётся за баллансировку шкива...А меня терзают сомнения...
efatherf
Токарь должен быть полным идиотом, что бы Вам пришлось делать балансировку шкива.
vano-sha
уважаемый, я тут загорелся мыслью ткнуть инжектор в M100 это V8 6.9
хотелось вот хотя бы схемку бы как чего подключать и вообще хотелось бы полное описание чертежи прошивки там контроллеры схемы и рекомендации, а то блуждает темка и большая читать сложновато и много лишних вопросов, с админом думаю можно обсудить и выдвинуть веточку типа альтернативные подходы к ремону и эксплуатации (колхоз)
ARSI
QUOTE
Токарь должен быть полным идиотом, что бы Вам пришлось делать балансировку шкива.



А сварка? У моего венец приварен тремя швами по 2-3 см каждый.
efatherf
У меня токарь сам точил, сам варил. Всё аккуратно и симетрично.
У Вас что венец криво приварен, швы расположены хаотично по 2 кг весят?
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.