А вот еще одна задумка. Кто нибудь задумывался о том что бы зделать круиз контроль?
vano-sha
12.2.2007, 11:02
просто у япов момент на моторе маленький, поэтому подгазовывают децла на мерене думаю не треба
QUOTE(Pavel_v)
А вот еще одна задумка. Кто нибудь задумывался о том что бы зделать круиз контроль
круиз с мкпп? но как?

как ты представляеш его работу при наборе скоростей?
Я имею в виду только поддержание заданной скорости. (чтоб ногу под себя)
vano-sha
12.2.2007, 13:57
на уазиках есть, трос типа для походного марша в колонне рядом с дросселем, но тока у военного
Это не то. Надо электронный. На КЕ у меня наброски были а вот на Январе...
зрасти, всем, отдельно nika_t .
доделываю 102 мотор с январем(прошивка by nika_t

) ,на след недели пуск.... интересует вопрос , ктонить ставил датчик скорости от таз и скока импульсов дает родной .
Выше обсуждалась эта тема. Тазовский дает больше импульсов и говорят что подходит по резьбе. Вот только на 124-й еще никто не ставил а на 123-м встает хорошо.
vovan190
12.2.2007, 16:29
привет ! я ставил тазовский датчик на спидометр, со стороны тросика подходитидеально а со стороны спидометра на тазовском датчике за резьбой посадочное место коническое, а на спидометре цилиндрическое, я разбирал датчик и высверливал в пластмассе с наружней стороны сверлом на (12 мм -точно не помню (год назад) -короче померий штангелем хвостовик спидометра и подбери сверло) потом береш шайбу на 5 мм и одеваеш на хвостовик спидометра и наворачиваеш датчик скорости
efatherf
12.2.2007, 22:05
Подскажите, как АКПП правильно к Январю прикрутить?
С тросиком можно разобраться, а с электроникой чё-нить делать придётся?
а где ты на своем автомате электронику видел?

имха ничо не надо
Misha190E
12.2.2007, 22:14
видимо имеется в виду то что ЭБУ КЕ стабилизирует другие обороты на драфве, а январь про это не знает поэтому обороты что на P что на D будут одинаковы, и плюс к тому может быть при переходе с D на P ХХ чуть повышен (зависит от алгоритма в ЭБУ)
чего-чего миш?

еще разок, тока поразжованней...
а чо с пусковой делать?
Misha190E
12.2.2007, 22:35
пусковая тебе не нужна в январе...
на машине с АКПП ХХ на P/N 750. на Передаче он ~600.
Январь не знает про АКПП ничего поэтому будет держать 750, но суть в том что для этого нуна больше открывать РХХ, т.к. нагрузка от коробки немалая и при переводе на P/N когда мы сняли нагрузку - обороты будут выше и не факт что система их сразу опустит до нормы (зависит от аогоритма)
стоп. ке тоже не знает об акпп ничего - у него появляется нагрузка на валу - вот обороты и уменьшаются - а почему январь так делать не будет?
пусковая понятно что ненужна - чем заделывать-то?
для 2.3 какие форсунки ставить - волговские или таки нивовские? какой объем у змз406?
efatherf
12.2.2007, 23:10
QUOTE(Misha190E)
видимо имеется в виду то что ЭБУ КЕ стабилизирует другие обороты на драфве
Именно это и имелось в виду... Если бы КЕ не знал о АКПП, то, думаю, удар был бы резкий при включении или ваще заглох бы от резкой нагрузки...
Вот и интересно, чего ждать когда Январь поставлю?
И ещё, тахометр штатный работать будет? (не в курсе я куда он подключается на 10-ке)
Akberov2
12.2.2007, 23:52
efatherf
Тахометр соединяется с пучка Января.
Кто какой пучок себе ставил я себе воткнул с 15 отлично встало
вот кстати про рхх мысль - если ставить дроссель волговский который 60 мм - а на 2.3 54мм таза маловасто будет - рхх можно отпилить от дросселя таза и прикрутить на место пусковой - как мысль?
QUOTE(Akberov2)
Кто какой пучок себе ставил я себе воткнул с 15 отлично встало
а что пучки разные?

вот ж... я думал пофик...
Еще можно для АКПП использовать сигнал Январю "запрос кондиционера" там тоже подразумевается что к двигателю подключается нагрузка.
Misha190E
13.2.2007, 9:55
удара конечно и в январе не будет - заглохнет или нет зависит от продвинутости алгоритма опять же... просто один владалец боролся с пониженным давлением масла на 111-ом моторе отключил сищнал коробки на мозги и говорил что ощущениея не очень приятные когда 750 на передаче - сильней тормоз дердать нуна ну и плюс к тому при переходе на P/N обороты ХХ подрастают (алгоритм адаптивный)
Дырку от пусковой закроешь... на рожной дроссель думаю мона прицепить бошевский ДПДЗ от волги (или еще от кого - он баксов 10 раньше стоил), думаю должен подойти...
про форсы это к практикам
Serg124
Думаю форсунки можно ставить волговские и брать, на первое время, прошивку nika_t. У волговских форсунок производительность по выше. Так что тебе на 2.3 движек я думаю как раз будет.
efatherf
13.2.2007, 11:09
QUOTE(Misha190E)
на родной дроссель думаю мона прицепить бошевский ДПДЗ от волги
Из описания: Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0.7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растёт и при полностью открытой заслонки должно быть более 4 В.
Бошевский ДПДЗ от волги с такимиже характеристиками??? Январь его понимать будет?
Для тех кто как и я новичёк в этом впрыске:
http://www.auto-32.com/a/autodoctor/vprisk.html
Там детали впрыска с кратким их описанием.
Получается, что ВАЗовский дроссель мона найти 55 мм. Но там же встречается что на 7-ку они поставили дроссель 63 мм. Что за дроссель, с какой тачки?
Также там говорится, что форсунки на ВАЗ можно ставить разной производительности, т.е. они есть в природе разной производительности, поэтому думаю ВОЛГовские не придётся ставить. Только вот не могу найти что это за форсунки...[/u]
efatherf
13.2.2007, 13:17
Нашёл описание BOSH ДПДЗ для Волги:
http://www.autoelectro.boom.ru/esud/d_pdz1.html по параметрам похож на ВАЗовский. Может получится прицепить на родной дроссель...
я бы предложил всетаки пробовать прикручивать вазовский дпдз ибо они (говорят) с 2005 года есть на базе датчика холла а соответственно не изнашиваются и не врут...
Serg124
На датчике хола начали выпускать с 2003г. Только вот где его взять?
Misha190E
13.2.2007, 14:07
Серж, почитай ЗР, там была экспертиза бесконтакных датчиков - их вывод - тока один тип (завод не помню) из всех купленных был номральный... думаю поиском мона найти статью ЗР...
но идея конечно хорошая
ее и читал - там даже партнумбер был
efatherf
13.2.2007, 17:46
Вот статья ЗР
http://www.zr.ru/arch42913.html
Но номера тама нету...
Ковырялкин
13.2.2007, 18:14
Не парьтесь с заслонками я обычный датчик ставил положения то жиги ,дроссель от волги вообще не покатит он очень широкий,рхх можно и не ставить,проще от к жетроника заслону биметаллическую поставить,и винт хх.
efatherf
13.2.2007, 18:38
Если оставить родную ДЗ, поставить на неё ВАЗовский ДПДЗ. Подскажите как быть с РХХ????? Сделать хочется так, чтоб Январь этим рулил!
Хотя, диаметер родного дросселя 57 мм... Думаю правильнее будет всё-таки поставить 56 мм от ВАЗа.
Misha190E
13.2.2007, 20:22
лучше оставить родной и на него нацепить... чем больше родных деталей тем лучше

ИМХО
по поводу РХХ - берешь шаговый мотор от таза и лепишь для него корпус с каналом, другого пути я не вижу...
QUOTE(efatherf)
диаметер родного дросселя 57 мм... Думаю правильнее будет всё-таки поставить 56 мм от ВАЗа.
родной дроссель 60мм, тазовский 42мм! тюнинговый для таз 54мм, волговский 60мм
QUOTE(Ковырялкин)
Не парьтесь с заслонками я обычный датчик ставил положения то жиги
вазовский датчик на родной дроссель? это тема, чонить переделывать надо?
QUOTE(Serg124)
вазовский датчик на родной дроссель? это тема, чонить переделывать надо?
Надо, регулятор холостого нужно ставить от ваза, например снизу коллектора, еще надо менять тарировку ДПДЗ в прошивке под здоровый 60 мм. дроссель.. иначе будут провалы при нажатии на педаль, если конечно ДМРВ успевать не будет смесь корректировать....
про рхх это понятно, я просто к тому что на 2.3 не маловат 54мм?
QUOTE(nika_t)
надо менять тарировку ДПДЗ в прошивке под здоровый 60 мм. дроссель..
в чиптюнере это есть? или запредельно?
Misha190E
14.2.2007, 9:59
QUOTE(nika_t)
надо менять тарировку ДПДЗ в прошивке под здоровый 60 мм. дроссель.. иначе будут провалы при нажатии на педаль, если конечно ДМРВ успевать не будет смесь корректировать....
про тарировку подробней плиз. Я понимаю что нуна править таблицу аварийного дозирования при работе без расходомера, но когда с расходомером система живет то насколько я понимаю ничего править не нужно... т.е. системе важно что дроссель открылся и с некой скорость, а уж то что воздуха больше идет это система видит по ДМРВ...
efatherf
14.2.2007, 10:14
Serg124 не надо заблуждать народ!
Для RUF дроссель 60 мм?
Родной дроссель имеет диаметер 57 мм, по крайней мере для 102.982 KAT: MB:0011409053 или Pierburg:7.13835.54.0 (Посмотрите оригинальную ремонтную документацию...)
Тюнинговых для таза 3 (ТРИ): 52, 54 и 56 мм:
http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage5.html
Про датчики скорости... с 6 и 10 импульсами..
10 импульсный понятно что точнее, но прошива заточена под 6 импульсов...
За один мерт (оборот троса) контроллер получил на 4 импульса больше, контроллер думает что машина едет быстрее чем на самом деле...
Один датчик...
1000 метров - 6000 импульсов
Другой датчик...
1000 метров - 10000 импульсов
Разница в 4000 импульсов.
4000 импульсов делим на 6 = 667 лишних метров, погрешность на 0.667 км за 1 км. (отношение 1 км к 1.667 км)
В прошивке делаем такое..
Нижний порог признака движения 12,8 (13 км)
Верхний порог признака движения 16.67 (16 км)
(Стандартно 8 км и 10 км)
Ездим..
Andrei560
15.2.2007, 16:31
QUOTE(Serg124)
про рхх это понятно, я просто к тому что на 2.3 не маловат 54мм?
Вставлю 5 копеек
Чем больше диаметр - тем больше потенциально воздуха можно всосать.
Чем больше воздуха - тем большей мощности можно добиться.
Это понятно
Но если мощность ограничена то нет смысла увеличивать диаметр.
К примеру дроссель от Таза, тот что 42 мм., позволит выдать 100 л.с. это конечно маловато.
А вот 52 мм. уже 155 л.с. что предостаточно для 102-го
Дальнейшее увеличение безсмыслено.
Формулы пересчета и много полезного для устанавливающх электронный впрыск можно найти здесь:
http://www.megamanual.com/v22manual/minj.htm#throttle
Парни! а что, все интересующие вопросы кончились? Чего похоронили тему-то? Давайте продолжим!
Я вот переделываю,точнее собираю компоненты. Есть уже почти все , кроме насоса (пока финансовый кризис),хотя были проблемы с поиском "Января 5.1 и косы к нему, но я их решил!

А вопрос такой : у меня коса от 2110 - нужно ли какие-то провода удлиннять , или нет.Если надо, то какие??? По моему , эта коса коротковата, от 2115 подлиннее будет.
ARSI
От 10-ки самый раз. У меня от 103 и пришлось немного сворачивать лишнее около контроллера. А какой блок нашел? Скакой версией прошивки? Это важно!!!
Да и еще:
Если у тебя был инжектор то можеш оставлять родной насос, фильтр и стабилизатор давления.
Блок нашел "Январь -5.1" 2112-1411020-41, прошивка j5v05k17, но уже перепрошили прошивкой от nika_t (за что ему RESPEKT !!!).
А стоит сейчас пока карб PIERBURG 2EE. Кстати, Январь хочу поставить на место блока управления карбом (за аккумулятором).
Сегодня обнаружил несрастуху января с проводкой(на шильдике проводки написано: 21102 lev.2 24:09:00). По книге на управление форсунками идет 16, 23, 34 и 35 нога блока управления. А на разъеме косы эти ноги пустые!!! Есть мысли? Завтра возьму прибор и вызвоню куда идут провода с разъема форсунок.
ДА! И еще ! Почему-то в разъеме проводки задействованы 15 и 33 контакты - это ,судя по книге , подогрев лямбды

, хотя на этих версиях её не может быть! Хотя-бы по тому, что вывод 28 -вход сигнала лямбды пустой.
Если кто подскажет- буду признателен. Тока без детских советов типа: "А правильно-ли ты выводы посчитал ?"
Прийдется тебе прозвонить всю проводку и переставить гнезда в разъеме.

А к стати j5v05k17 это же прошивка с драйверной диагностикой, я бы оставил родную. Я пробовал ее - мне понравилась. Только вот из за того что у меня блок в новой реализации то пришлось доводить родную прошивку A5V05N35.

А блок я поставил там же где и ты хочеш. Посмотри у меня в галерее фото. Там к стати показан и датчик фазы для фазированного впрыска.
Кстати , вызвонил...проводка от Января 5.1.1. По моему отличается только проводами на форсунки. на Я-5.1.1 изначально попарно-параллельный принцип, и форсунки запитаны попарно : с 15ноги 1и4я, а с 33й ноги 2я и 3я. А на я 5.1....41они все порознь. 16я , 23я, 34я, 35я. Вот я и думаю,может тупо перекинуть прямо парами : с 15й на 23ю и с 33й на 16ю, а не тянуть еще 2 провода и не подключать их по отдельности? Все равно попарно-параллельно работать будут, или вообще все сразу(не помню как называется).
Еще и некоторые выводы массы тоже надо переставить. А вобще делай форсунки на полную.
какие выводы массы? по книге вроде все выводы массы на месте!Если можно - то поконкретнее, номера выводов! Может я действительно что-то упустил?
И еще одно... Для переключения прошивок надо использовать 52ю ногу,
или другую? Я вроде так понял,что 52ю ногу на землю...
Давай "мыло" вышлю табличку. Кажется 52-я.
QUOTE
Еще и некоторые выводы массы тоже надо переставить. А вобще делай форсунки на полную.
сделал. добавил проводов...
Информацию брал вот тут:
http://chiptuner.ru/pin.php , делал по средней колонке,(а было по первой) . С твоими данными совподает?
Nikolyarost
7.3.2007, 22:09
nika_t
привет
1 простите болбеса как посмотреть фотки в лички
2 уменя 124 2.3 ке-j что можно замутить и какие фарсунки купить
3 и как я понял то всё работает без лямды а если предположем что лямда есть хотелось приобщить её к прекрасному.
спасибо