IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
самоделкин
уважаемый efatherf раскажи пожалуйста про холодный пуск!!! как в минус заводиться, не надоли подгазовывать??? кстати отстройка по матрице всегда кривая выходит...приходиться по шдк самому настраивать .
самоделкин
Цитата(Misha190E @ 26.12.2007, 17:22) *
В теории написано и на практике проверено что при пуске расходомер не используется... там самое важное температура и обороты... специально смотрел пуск на 111-ом моторе ХФМ - при работе стартера сканер кажет расход воздуха 0, хотя в реале напруга с ДИРВ прыгает отражая всас воздуха....
так что при пуске должно быть пофиг ДАД или ДМРВ ...

есествено кода заводиться просто форсы ссут и искра в многоискровом фигачет
а по выходу из режима пуска на режим ХХ!!!??? zzzz_confused.gif
у эммибокса до сих пор не заводиться номана...ну это так .для тех кто его знает...не втему, за что прошу прощения
дай бог чтоб у вас все было ок..я вот другое устройство делаю...эмулятор дмрв посредствам самообучающегося контроллера +дад+дтв
efatherf
Цитата(yepick @ 26.12.2007, 13:34) *
По теме - http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm.
Здесь можно почитать в двух словах - как ставить датчик фаз.
efatherf - расскажи ПОПОДРОБНЕЕ пожалуйста. Понятно что диск, понятно что на месте трамблера - больше некуда.
Но вопросов - куча. Почему из алюминия тока? Почему диск из магнитомягкого металла? Какое крепление на вал трамблера - подойдет ли родной вал трамблера. не много ли заморочек? Ну и т.д. Очень будем благодарны. И про ДАД! какой дад? как ставил? в коллектор прям иль на шланге?


1. Чертеж диска в личке у Павла.
2. Диск для ДФ точится из магнитомягкого металла - есть такая марка стали, потому что не должен сохранять магнитизм, после выхода из магнитного поля. Например, отвёрка прилипает к магниту, и после намагничивания сохраняет какое-то время свойтсва магнита, что удобно нам в работе. А диск для датчика фаз делается из металла который прилипает к магниту но не намагничивается. Потомучто не должно быть паразитных магнитных полей около ДФ.
3. Корпус для ДФ я думаю уже понятно почему из алюминия или дюрали. Это корпус который вы прикрутите вместо крышки трамблёра и на который будет крепиться ДФ.
4. Крепится диск ДФ на родной вал:
а) в валу на токарном станке сверлится отверстие и нарезается резьба диаметром 4 мм.
б) точится втулка (я точил из дюрали), которая надевается на вал.
в) На втулку надевается диск ДФ и прикручивается к валу винтом 4мм.
Втулка тут нужна для центровки диска.
5. Регулировка диска ДФ. Прога опрашивает ДФ сразу после просечки на шкиве ДПКВ, т.е. на первом зубе.
а) крутите колено двигла так чтобы первый зуб после просечки стал на ДПКВ.
б) Убеждаетесь что двигатель находится перед ВМТ первого цилиндра (потому что это может быть и 4-й цилиндр, а нам нужен 1-й). Я снимал крышку головки, т.к. всёравно нуна было заменить прокладку крышки на оригинальную. (кстати, оригинальную поставил без герметика, болты затянул моментом по букварю, и всё сухо...)
в) устанавливаете диск ДФ прорезью на ДФ.
г) смотрите в букварь по своему двиглу и определяете угол для ДФ, который нуна внести в прошивку. Для моего двигла по букварю 30 градусов, лью на закрытый впускной клапан. Если желаете лить на открытый - смотрите в букварь, всё поймёте.
6. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель. Этот датчик нуна установить в хорошо продуваемое место во впуске.
У большинства из нас стоит ВАЗовский дроссель, для которого делался переходник. В этом переходнике с боку в цилиндричечкой части сверлим отвертие и нарезаем резьбу 14 с шагом 1.5. Я переходник делал из цельного куска дюрали от пропеллера самолёта. толщину стенок сделал 10 мм. Так что резьба там получилась отменная.
Датчик GM № 25036751, ставится на дэу эсперы. Я беру на www.exist.ru по 375 рублей.
7. ДАД. Мест куда крепить уйма, но чем короче вакуумная трубка, тем надежнее. Нуна крепить в вертикальном положении, чтобы стекал конденсат, иначе ахтунг. Я крепил к перегородке одним из витов, которым был прикручен когда-то октан корректор для KE-Jetronica. Вакуум нуна брать из того вывода в коллекторе, где нет расхода воздуха, т.е. цеплять к дросселю нельзя. Я подключил к выводу на рессивере. А все остальные потребители подключил к выводу на трубе 3-го цилиндра.
Датчик BOSCH, стоимость от 1700 до 2600 рублей (странно, но факт). Аналог от карбюраторной газели № 45.3828, там он используется для управления зажиганием, стоимость 600 рублей. Т.е. в магазинах газиков найдёте.
8. Электрика.
Датчик температуры воздуха: используется управляющий минус для абсорбера, и проводите от места схождения всех проводов в жгуте массу ЯНВАРЯ. не общую массу, а массу января. Не от самого разьема жгута, а примерно от того места где он начинает разветвляться, для этого придётся немного его распустить..
ДАД: используется все провода для ДМРВ, кроме +12.
На ДАД подходит ВАЗовский разьём от датчика скорости. Они продаются с тремя зелёными проводами.

Все остальные моменты читайте в http://rotorman.nm.ru/j5-sport/nastr.doc .
finger
И так, сейчас прошел обкатку ДТОЖ родной Мерса на Январе, все круто, так что переделывать ДТОЖ не требуется, сейчас в Блог выложу все данные собранные сегодня, буду еще выкладывать данные по мере обкатки и изменений в прошивке, фотки будут позже, просто аккумулятор у фотика сел не вовремя(((
wladimirsa
Здравствуйте.
Меня интересует следующее. У нас в продаже есть контроллер ИТЕЛМА vs 5.1 2111-1411020-72. Можно ли использовать его в место контроллера Январь 5,1 1411020 – 41(61)
finger
2 wladimirsa

Использовать можно все что угодно хоть Японский ЭБУ но если ты сможеш его прошить точнее найдеш ПО под него и сумееш разобратся в прошивке. намек надеюсь понят)))
wladimirsa
Цитата(finger @ 27.12.2007, 8:45) *
2 wladimirsa

Использовать можно все что угодно хоть Японский ЭБУ но если ты сможеш его прошить точнее найдеш ПО под него и сумееш разобратся в прошивке. намек надеюсь понят)))


Всё ставить я его не буду. Прочитала про него, оказывается этот блок для одновременного впрыска топлива. А по стоимости аналогичен Январю 41(61). Лучше поищу Январь.


finger
2 wladimirsa
Правильное решение)))
Сейчас доделываю про ДТОЖ Мерса и изменю данные в статье.
yepick
finger, чо то я с графиком не разобрался у тя в блоге. icon_smile.gif
В табличке написано. что при 87 градусах на нём 29 кОм, а по графику 200-300 ом получается. Как это?
Ура, кстати, что дтож переделывать не надо - упрощает задачу. Ты говоришь, что доволен - это радует. Так как он? Никаких ошибок Январь не пишет? Ровно все?
Kentavr
Цитата(yepick @ 27.12.2007, 10:36) *
В табличке написано. что при 87 градусах на нём 29 кОм, а по графику 200-300 ом получается. Как это?

Не хватает запятой, 0,29 кОм или 290 ом....
finger
А да забыл запятуху))) писал в кило Омах само под собой подразумевает 029х))))
Да Датчик работает отлично, мне очень нравится, ошибок в ЭБУ нету, проверял целый час.
Сейчас в статейке поправки сделаю, ждите.
finger
Уф…. фсе….. переписал статейку, так что зырим Блог)))
Те, кто не фтеме щелкайте линк в моей подписи.
yepick
efatherf - спасибо огромное за подробный рассказ. Проясняется всё. тока погоди ка. А у нас разве не датчик холла в датчике фаз используется? а он разве на магнитном эффекте? Не - я могу ошибаться канеш. Хотя.. а как иначе то. Не помню просто в чем эффект Холла заключается.
Вопросики ещё остаются - ответь как время будет пожалуйста.
1. "6. Датчик температуры воздуха, поступающего в двигатель. Этот датчик нуна установить в хорошо продуваемое место во впуске.
У большинства из нас стоит ВАЗовский дроссель, для которого делался переходник. В этом переходнике с боку в цилиндричечкой части сверлим отвертие и нарезаем резьбу 14 с шагом 1.5. Я переходник делал из цельного куска дюрали от пропеллера самолёта. толщину стенок сделал 10 мм. Так что резьба там получилась отменная."
Вопрос - а зачем переходник для ДТВ? Датчик нельзя ли ввернуть прям в корпус дросселя? иль он там мешаться будет?
2. Как понятно из ссылки http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm, диск датчика фаз имеет прорезь - сектор, равный 90градусам.
Вопрос - при нахождении первого зуба на шкиве напротив ДПКВ и наступающей в скором времени ВМТ первого цилиндра, как должен располагаться диск относительно датчика фаз? Датчик должен находиться в середине прорези - 45 градусов в одну и 45 градусов в другую сторону - прально я понимаю?
Павла посмотрю - у меня ещё впечатление, что не ко всем личкам имею доступ. Где-то говорят, что лежит что-то а там ничо нет.
Ещё раз спасибо огромное!
yepick
efatherf, ещё момент. Никак не могу найти пользователя Павла. Посмотрел всех Павлов и нескольких Pavel. Кто ето? icon_smile.gif
yepick
Finger - смотрел щас фотки - оч. хорошие - спасибо!
Прально я понимаю - для тех, у кого щас стоит станадртный ДТОЖ мерса, как у меня к примеру, вообще ничего кроме проводки переделывать не надо? То етсь просто надо подключить уже вкрученный датчик к косе проводов января и все.
finger
Цитата(yepick @ 27.12.2007, 16:32) *
Finger - смотрел щас фотки - оч. хорошие - спасибо!
Прально я понимаю - для тех, у кого щас стоит станадртный ДТОЖ мерса, как у меня к примеру, вообще ничего кроме проводки переделывать не надо? То етсь просто надо подключить уже вкрученный датчик к косе проводов января и все.

Да просто сделать провода как у меня или еще как-нибудь, и прошей, прошивка там есть, вчера я ваще ездил просто провода намотал, катался после теста часа два, все окей было, сегодня утром гнал с проводками, на работе спаял девайс)))
efatherf
Цитата(yepick @ 27.12.2007, 10:29) *
Вопрос - а зачем переходник для ДТВ? Датчик нельзя ли ввернуть прям в корпус дросселя? иль он там мешаться будет?

Не для ДТВ переходник, а для ВАЗовского дросселя. Как Вы ВАЗовский дроссель крепите на рессивер? В этот переходник нужно устанавливать ДТВ.

Цитата(yepick @ 27.12.2007, 10:29) *
Вопрос - при нахождении первого зуба на шкиве напротив ДПКВ и наступающей в скором времени ВМТ первого цилиндра, как должен располагаться диск относительно датчика фаз? Датчик должен находиться в середине прорези - 45 градусов в одну и 45 градусов в другую сторону - прально я понимаю?

Заводской диск имеет прорезь 70 градусов. В той статейке написано сделать 90 градусов чтобы не замарачиваться...
Да, при уставновке зуба напротив ДПКВ, диск устанавливаете так чтобы ДФ был в середине прорези.

Пользователь Pavel_v, но давненько я тут не был и не пойму почему галерея пустая....
Если нужно будет, я чертеж сброшу.
Serg124
а не было у уважаемых желания не вместо трамблера а в гбц поставить датчик фаз?

про машину Володи kluz-а прикол - подвела техника: коммутатор либо был изначально дохлым либо сдох сразу же - замена дала положительный результат (при прогреве пропадала искра 1-4 цилиндров), ну и заодно Володя переделал крепление коммутатора в соответствии со статьей (спасибо efatherf) - контакт с железом итд... однака излишняя прихотливость энтого коммутатора лично меня заставляет задуматься о правильности применения беушного но импортного типа бмв-шного...

прошивка под родной ДТОЖ эт хорошо, а вообще есть футорки которые не надо точить... где взять - не знаю - я купил на собственной работе zzzz_redface.gif футорка M14(1.75)хM12(1.75)х16мм - аккуратная такая... могу номер по würth сказать если надо...

а всетаки надо проработать версию с наибольшим количеством оригинальных запчастей... всетки проставка под дроссель это такая ж-о-п-а
Kentavr
Цитата(Serg124 @ 27.12.2007, 23:25) *
всетки проставка под дроссель это такая ж-о-п-а

А в чём, так сказать, заключается ж"№а? При наличии всего под рукой, делается за 2-3 часа, ну а если самому не сделать, так можно и на заводе заказать.
finger
ДТОЖ робит просто отлично, вчера гонял очень много и всяко насоловал тачку, работает супер))))
theRocket
Цитата(finger @ 28.12.2007, 11:53) *
ДТОЖ робит просто отлично, вчера гонял очень много и всяко насоловал тачку, работает супер))))

Хорошая мысля приходит опосля! icon_smile.gif
wladimirsa
Вопрос:
Можно ли в качестве модуля зажигания использовать модуль от Ауди В6(4).
(Чисто визуально они похожи)
finger
2 wladimirsa

Попробуй раскажиш потом)))
finger
Цитата(theRocket @ 28.12.2007, 12:21) *
Хорошая мысля приходит опосля! icon_smile.gif

Дык мысля давно уже поетому и делал переходники которые можно демантировать чтобы если что то вернуть на место ДТОЖ как видиш пригодилась ета мысль.
wladimirsa
.
wladimirsa
Цитата(finger @ 28.12.2007, 11:56) *
2 wladimirsa

Попробуй раскажиш потом)))


Да я бы с радостью поставил. Только вот незнаю его схемы (и что там внутри)
А по стоимости он дешевле на 30%
theRocket
Цитата(wladimirsa @ 28.12.2007, 13:41) *
Да я бы с радостью поставил. Только вот незнаю его схемы (и что там внутри)
А по стоимости он дешевле на 30%

Я думаю не надо вестись на дормовщинку. А отдаться уже, в какой-то степени, проверенному механизму. Пусть не до конца испытанному, но все же. Или взять паузу до конца испытаний. Я вот например жду " у моря погоды", т.е. по мере прочтения все темы у меня родились свои мысли и взгляда на этот проект в моем воплощении. Ну и в частности, главным тормозом является голова dont.gif Нет, с моей все в порядке. А вот с 16V пока не ясно. Вобщем "ждемс до первой звезды", которая "всегда высоко" icon_biggrin.gif
finger
2 theRocket
про бошку 16в ето у Самоделкину который ранее был Дроп_)))) он уже ее ставит там правдо много переделок тобиш врезать масляный радиатор и т.д. так что думай сам по етому поводу)))
А ваще свои идеии ето гудд ченеть выдумай етакое прикольное)))
wladimirsa
Можно по подробней поро бошку.
Я так понял вместо 8 кл можно поставить 16 кл он 2,3 движка. Так или нет. Значит по местам крепления она подходит???
theRocket
Цитата(finger @ 28.12.2007, 14:01) *
масляный радиатор

Это еще пол беды. Там посерьезнее закавыки будут. Ну да ладно, об этом не здесь.
finger
2 Serg124
Извини если что не так.
Но по поводу (а всетаки надо проработать версию с наибольшим количеством оригинальных запчастей).
Что под этим подразумевается???
Спорный очень вопрос.
Смотри:
С Мерса убирается КЕ-Джетроник, то есть его коса проводов и его заслонка.
Ставится коса от Ваза, хотя я лично сомневаюсь, что она от ВАЗа, так как все штекера универсалки во всем мире юзаются почти на всех авто.
Мозг ставим Январь ака это опять же не ВАЗ, а Матрена.
Ставим МЗ от он тоже слизан, но сделан погано, но мы, же его ставим, как новый девайс, а отрубаем трамблер хочешь оставить трамблер ну пускай он стоит он мешать не будет.
Ставим заслонку ПроСпорт которая 54 мм. опять же новый девайс зато мы не кромсаем и не портим оригинальную деталь Мерса это уже считаю плюс а вот в корячить в родной дроссель ДПДЗ и РХХ вот это уже да мы испортим деталь а так ее сняв она лежит на полочке.
Что еще да мы навариваем зубцы от шкива ВАЗ но если ты уж так за это греешься, тут в теме была ссылка, на зубцы от БМВ привари их, кто ж мешает то.
Ставим ДПКВ это опять новый девайс его вообще не было в авто мы опять же ничего не поменяли в оригинале.
Что еще ДД тоже не было, вкрутили его в штатную дыру в двигателе, даже резьбу не резали.
Что там у нас еще, а да мы убрали бенза реле о да но мы не впаяли ничего просто в стандартный разъем Мерса воткнули два провода тупо воткнули, не порезав, ничего не повредив и работает лучше, так как после пуска мотора Мерсо реле тупо молотит бензик.
А реле ваза периодами отрубает насос и есть у нас отсечка с родным реле, а да на Мерсо реле тоже есть, но она же работает в паре с КЕ, а мы убрали КЕ так тогда смысл вообще переделки.
Вывод мы ничего оригинального в мерсе не испортили и ничего не тронули там, просто добавили новые девайсы и ИМХО это просто модернизация впрыска, а не какой-то Колхоз или тому подобное.
Еще раз мы ничего оригинального не испортили и не заменили на не оригинал, мы сняли КЕ и поставили полностью новый девайс.
Притом, чей он Мерса или еще чей-то это по фигу так как у Мерса КЕ сам по себе не Мерса он от Bosh и стоит не тока в мерсе, но и в Ауди и в БМВ.
finger
2 wladimirsa

Да поставить можно все че угодно))) но ето же КОЛХОЗ ты что )))) так незя, оригинальность надо сохранить, гыы сорри за сарказм.
theRocket
Цитата(wladimirsa @ 28.12.2007, 14:09) *
Можно по подробней поро бошку.
Я так понял вместо 8 кл можно поставить 16 кл он 2,3 движка. Так или нет. Значит по местам крепления она подходит???

Поюзай поиском, да почитай темы по поводу башки. Там и ссылки полезные будут и фото. У меня просто не сохранилось. Я просто когда читаю и смотрю сохраняю у себя в голове, особенно если это не такая уж технически сложная конструкция. Люди ведь и реактивные двигатели собирают. Ну и нар. мудрость в придачу "не боги горшки обжигают"
kluz83
Ну вот впринципе почти всё доделано. После нового года буду наводить красоту.
Машина едет нормально, расход пока не замерял. (да и подтекает форсунка, вернее прогладка между рампой и форсункой, нужно другую постивить) Единственная пока проблема это вентилятор не включаеться. может пока его кину на старый мерсовский датчик.
Фотки будут после нового года. До этого была конечно проблема (блок зажигания барахлил, то была то небыло искры на 1 и 4 цилиндр)
theRocket
Цитата(kluz83 @ 28.12.2007, 15:00) *
Ну вот впринципе почти всё доделано. После нового года буду наводить красоту.
Машина едет нормально, расход пока не замерял. (да и подтекает форсунка, вернее прогладка между рампой и форсункой, нужно другую постивить) Единственная пока проблема это вентилятор не включаеться. может пока его кину на старый мерсовский датчик.
Фотки будут после нового года. До этого была конечно проблема (блок зажигания барахлил, то была то небыло искры на 1 и 4 цилиндр)

Очень жду от тебя эксплутационных данных и выводов о проделанной работе. Может какие новые мысли родились по устройству. Сам понимаешь движка у меня такая же.
finger
Насчет кулера не трогайте его он и от мерсо системы робит у него свой датчик у него своя жизнь пускай он ей спокойно живет)))
kluz83
Цитата(theRocket @ 28.12.2007, 13:06) *
Очень жду от тебя эксплутационных данных и выводов о проделанной работе. Может какие новые мысли родились по устройству. Сам понимаешь движка у меня такая же.


Новых мыслей пока нет. Но эксплуатационные данные наверное получу. На праздниках нужно будет много кататься (может 1500 накатаю восновном межгород, посмотрим что будет), как только, так сразу отпишусь.
finger
Я тоже с 3 по 7 уеду за город на горнолыжку на Мурзе еду так что проверю как он на трассе)))
p527oc
У меня с КЕ на трассе около 10-ки хавает, на автомате.. Сам афигел!!! не ожидал!!! на прошедшие выхи в магнитогорск ездил. По трассе валил будь здоров!! в машине 3 человека, сумки, и два комплекта горнолыжной снаряги.. не сказать шоб сильно загружен был.. Но расход ооочень порадовал!!!

По городу не укладываюсь в 15-ку... летом около 13-ти..

... это я так, к слову..
Но КЕ менять все равно нада.. бывают такие глюки, что не с того ни с сего просто берет и глахнет прям на ходу.. на машине катаюсь не так давно, с сентября, но глюк был уже два раза.. заметил, что подобная фигня происходит только когда очень влажно. Постояв какое то время машина снова нормально заводится и как будто ничо и не было, однако нафига такие приколы.
yepick
Цитата(p527oc @ 28.12.2007, 18:36) *
У меня с КЕ на трассе около 10-ки хавает, на автомате.. Сам афигел!!! не ожидал!!! на прошедшие выхи в магнитогорск ездил. По трассе валил будь здоров!! в машине 3 человека, сумки, и два комплекта горнолыжной снаряги.. не сказать шоб сильно загружен был.. Но расход ооочень порадовал!!!

По городу не укладываюсь в 15-ку... летом около 13-ти..

... это я так, к слову..
Но КЕ менять все равно нада.. бывают такие глюки, что не с того ни с сего просто берет и глахнет прям на ходу.. на машине катаюсь не так давно, с сентября, но глюк был уже два раза.. заметил, что подобная фигня происходит только когда очень влажно. Постояв какое то время машина снова нормально заводится и как будто ничо и не было, однако нафига такие приколы.


Совершенно согласен. Нодо переходить на минимум механических запчастей. А в КЕ их слишком много. Да и прямая эффективность у КЕ низкая - мне прям не терпится поставить ДАД и ДТВ. Посмотреть на малый отклик двигателя. icon_smile.gif

Ты КЕ пользуешься - он помирает. А январю - пофиг.
Serg124
Цитата(finger @ 28.12.2007, 12:29) *
2 Serg124
Извини если что не так.
Но по поводу (а всетаки надо проработать версию с наибольшим количеством оригинальных запчастей).
Что под этим подразумевается???
Спорный очень вопрос.
Вывод мы ничего оригинального в мерсе не испортили и ничего не тронули там, просто добавили новые девайсы и ИМХО это просто модернизация впрыска, а не какой-то Колхоз или тому подобное.


ну я тож сразу извинюсь - не личное а в порядке так сказать обсуждения
где я хоть раз тут сказал КОЛХОЗ? не передергивай пожалуйста!
я лично считаю что:
1. заказать чтоб выточили шайбу проставочную под дпдз рядовому человеку (а не у кого все под рукой) проще чем заказать чтоб сварили достаточно сложную деталь. я - за родную заслонку полюбому.
2. переходник под рхх ваза есть у dtt motorsport - можно заказать и купить (впрочем как и шайбу на дпдз)
3. косы и прочее это все понятно, но ненадежные детали типа коммутатора надо исключать. кстати во всем мире сейчас принято использовать герметизированные разъемы - на тазовой проводке такого НЕТ НИОДНОГО хоть и разъемы АМР как у всех. кроилово. ведущее к попадалову в будущем - будет гнить.
4. нафига паяться в реле когда можно припаяться к проводу идущему на его колодку? это ваще бред уж прости ибо про реле бензонасоса ты ну такооооое несеш что прям я уж и не знаю чо те сказать icon_smile.gif ВСЕ РЕЛЕ ОДИНАКОВЫЕ, В МЕРСОВОМ ИХ ПРОСТО 2 ШТУКИ РАСПАЯНЫ - И ВСЕ. можно обрезать все провода и зафигачить хоть совецкие реле хоть кетайские НО НАФИГА когда родное преспокойно работает? сдохнет - выкинем! если у тебя оно не работало НИКТО В ЭТОМ НЕ ВИНОВАТ. штатное реле управляется минусом от блока КЕ, вазовское таким же минусом от января - никакой разницы. САМО ПО СЕБЕ РЕЛЕ НИЧЕГО ОТРУБАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!
5. нафиг покупать лишние датчики если можно обойтись штатными? где нельзя - там понятно а так - это лишние деньги... а итак небюджетненько знаетели...

моя мысль идет только в сторону упрощения процесса перехода для обычного человека ибо далеко не все знают где водятся токари и сварщики! ну и 2 раза покупать дерьмо савецкое думаю у любого человека желания нет.

ну както так... icon_mrgreen.gif
Serg124
Цитата(kluz83 @ 28.12.2007, 13:00) *
Единственная пока проблема это вентилятор не включаеться. может пока его кину на старый мерсовский датчик.


для справедливости надо сказать что он включается но при 100 градусах или если скинуть разъем с дтож тоесть в аварийном режиме. надо смотреть температуру включения в прошивке, ну и решать вопрос давления масла а не загонять мотор в нерабочий режим включая вентилятор с 80 градусов.
finger
2 Serg124

Я имел в виду не лично тебя говоря про колхоз)))
Я тоже не знаю токарей и не знаю сварщиков просто как то случайно нашел в гаражах Ашотов и запомнил что там есть газовая сварка.
Долго искал метал хотя бы 5 мм. потом вспомнил что есть вещь такая как швеллер поехал на рынок и купил тут же мне его и разрезали а потом я это все с куском трубы отдал Ашотам и все сделали.
Тоже думал родную но отказался от этой идеи так что меня устраивает то что все было сделано просто и легко установилось.
Насчет коннекторов ваза ты не прав они герметичны достаточно что бы туда не попала влага.
finger
Реле само ничем не управляет ето ЭБУ подает сигналы на реле.
И еще где ты нашел лишние датчики там все что надо было менять ето ДТОЖ так вот щас его трогать ненадо тока конектор замутить и все.
Kentavr
Цитата(Serg124 @ 28.12.2007, 20:10) *
САМО ПО СЕБЕ РЕЛЕ НИЧЕГО ОТРУБАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

А вот тут есть некоторое заблуждение. Реле БН КЕ-Jet, или лучше его назвать релейный модуль, много за что отвечает, а в частности: 1) Если нет сигнала (импульсов) с коммутатора (TD) оно отключает подачу топлива. 2) при превышении определённого значения импульсов (оборотов двигателя) оно тоже прекращает подачу топлива (так называемая отсечка). 3) На некоторых модификациях включает обогрев ДК.
Serg124
Цитата(kentavr @ 28.12.2007, 21:51) *
А вот тут есть некоторое заблуждение. Реле БН КЕ-Jet, или лучше его назвать релейный модуль, много за что отвечает, а в частности: 1) Если нет сигнала (импульсов) с коммутатора (TD) оно отключает подачу топлива. 2) при превышении определённого значения импульсов (оборотов двигателя) оно тоже прекращает подачу топлива (так называемая отсечка). 3) На некоторых модификациях включает обогрев ДК.


речь шла про вазовское реле zzzz_redface.gif
по поводу отключения и отсечки - разве это плохо? icon_wink.gif
в любом случае сигнал тахометра цеплять на провод TD а управление реле бензонасоса цеплять на провод TF - имхо получается лишняя перестраховка - не более
Serg124
Цитата(finger @ 28.12.2007, 21:12) *
2 Serg124
Насчет коннекторов ваза ты не прав они герметичны достаточно что бы туда не попала влага.


данупрям icon_mrgreen.gif чтобы разъем был герметичный на провод у контакта должна быть надета резинка, а ее нету, так что резинка надетая на разъем ничего не дает... gigi.gif по проводу гнить и будет
finger
Цитата(Serg124 @ 29.12.2007, 13:08) *
данупрям icon_mrgreen.gif чтобы разъем был герметичный на провод у контакта должна быть надета резинка, а ее нету, так что резинка надетая на разъем ничего не дает... gigi.gif по проводу гнить и будет

Резинки там есть и проводка у меня БУ часть даже ссохлась, а коннектора в отличном состоянии, так что не надо они вполне имеют право на жизнь.
Kentavr
Цитата(Serg124 @ 29.12.2007, 11:03) *
имхо получается лишняя перестраховка

Ну ты упёртый icon_biggrin.gif Перестраховка, конечно, хорошо... Но вспомни сколько тем про пропайку реле бензонасоса КЕ... Если в систему вводят лишнюю, дублирующую электронику, то эта система становится менее надёжной.
Цитата(Serg124 @ 29.12.2007, 11:08) *
чтобы разъем был герметичный на провод у контакта должна быть надета резинка,

Все разъёмы датчиков и механизмов на проводке Января delphi, и они герметичны и со стороны раъёма и со стороны провода. Исключением является сам 55-ти контакный разъём ЭБУ, так что производитель настоятельно рекоментует ЭБУ устанавливать только в сухом и недоступном для влаги месте, т.е. где-нибудь в салоне.
finger
А у меня на 55 контактнике есть резинко и она герметично закрывает разъем.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.