theRocket
7.12.2007, 14:39
Цитата(finger @ 7.12.2007, 15:27)

А зачем??? они у мерса и так ручейковые......
или на 123 другие какието???
Ну сам подумай, яб стал те говорить, еслиб у меня ручеек стоял. У меня клиновой ремень
УУУ блин тебе переделывать больше(((( геморойнее.
Уважаемые!
Все переделанные машины не более 2 литров объема. Как на счет 2,3? просто другие прошивки?
Насчет 2.3 тоже вроде трабл не должно быть ща те ктонеть ответит на етот вопрос из матерых Мерсо колхознегов.
Ща думаю заняццо приобретением всего необходимого. Но скорее после НГ
Кстати, а почему бы не использовать как нибудь трамблер в качестве датчика фаз? ну, или сделать какой нить переходник. Все ж лучше будет, на мой взгляд??
2
finger Если чо, устанавливать к тебе приеду. Не возражаешь?? Все таки ближе, чем в москву. К тому же мне ваш город очень нравится!!! Но после НГ только

А может и еще папозже
Цитата(p527oc @ 7.12.2007, 15:39)

Ща думаю заняццо приобретением всего необходимого. Но скорее после НГ
Кстати, а почему бы не использовать как нибудь трамблер в качестве датчика фаз? ну, или сделать какой нить переходник. Все ж лучше будет, на мой взгляд??
ну ваще так читай тему в середине повнимательней
Отправлено: 1.6.2007, 14:02
Короче говоря ругань всю я вытер, на счет датчика фаз -он из оставшегося тромблёра делается на ура,береш датчик фазы 8 клапанный,свелиш вал в месте крепления бегунка режеш резбу и ставиш винт,датчик крепиш на бок тромблера.
Автор - Ковырялкин
И это все что я собственно нашел.. посмотрю обязательно еще..
Отправлено: 1.6.2007, 14:02
Короче говоря ругань всю я вытер, на счет датчика фаз -он из оставшегося тромблёра делается на ура,береш датчик фазы 8 клапанный,свелиш вал в месте крепления бегунка режеш резбу и ставиш винт,датчик крепиш на бок тромблера.
Автор - Ковырялкин
И это все что я собственно нашел.. посмотрю обязательно еще..
Цитата(p527oc @ 7.12.2007, 17:39)

2
finger Если чо, устанавливать к тебе приеду. Не возражаешь?? Все таки ближе, чем в москву. К тому же мне ваш город очень нравится!!! Но после НГ только

А может и еще папозже
Гыы да без проблем пригоняй))) мерсоводам всем рады.
Про датчик фаз почитаю попозже может и поставлю но были бы фотки было бы клева)))
Цитата(finger @ 7.12.2007, 18:29)

но были бы фотки было бы клева)))
Вот вот.. и я про то же))
Мака Леонидыч
7.12.2007, 18:16
коллеги, а кто хочет мне переставить впрыск ?
давайте цену обсуждать.
готов рассмотреть варианты, когда я винтю-кручу, а плачу за шеф-монтаж ?
а то КЕ просто задолбал - два месяца меня насилует плавающим глюком, найти не могу никак
???
Цитата(Мака Леонидыч @ 7.12.2007, 17:16)

коллеги, а кто хочет мне переставить впрыск ?
давайте цену обсуждать.
готов рассмотреть варианты, когда я винтю-кручу, а плачу за шеф-монтаж ?
а то КЕ просто задолбал - два месяца меня насилует плавающим глюком, найти не могу никак
???
смари
все запчасти бу ну положим тыщь 6-8 ,
ну и работа тыщ 15-17 и неделя на втыкание.
в москве я магу на твой матор глянуть...поговорить так сказать
ОО Дроп ф теме молорик бизнес пора делать)))
theRocket
8.12.2007, 21:05
Цитата(p527oc @ 7.12.2007, 17:39)

Ща думаю заняццо приобретением всего необходимого. Но скорее после НГ
Кстати, а почему бы не использовать как нибудь трамблер в качестве датчика фаз? ну, или сделать какой нить переходник. Все ж лучше будет, на мой взгляд??
2
finger Если чо, устанавливать к тебе приеду. Не возражаешь?? Все таки ближе, чем в москву. К тому же мне ваш город очень нравится!!! Но после НГ только

А может и еще папозже
Заодно и ко мне загляни. Я тож после НГ буду Январь ставить
Народ, подскажите, кто Микас ставил от ГАЗ 406. Сколько зубъев и откуда надо отсчитывать для датчика колена?
Заранее спасибо!
theRocket
10.12.2007, 15:04
Цитата(magnum @ 10.12.2007, 15:59)

Народ, подскажите, кто Микас ставил от ГАЗ 406. Сколько зубъев и откуда надо отсчитывать для датчика колена?
Заранее спасибо!
Читай тему внимательно! Там было, заодно и про Январь отложится. Теорию, так сказать, никто не отменял.
С микасом все также как и с Январем в теме вроде было.
да я тему читаю с самого её появления. Да вот незадача - найти тот пост не могу

Все. Спасибо. Нашел. Значит между 19 и 20 зубом!!
DonCarlos
11.12.2007, 13:42
у меня стоит микас-там все так же,как и у января,только детальки покрупнее
theRocket
11.12.2007, 14:27
Цитата(DonCarlos @ 11.12.2007, 14:42)

у меня стоит микас-там все так же,как и у января,только детальки покрупнее
Может черкнешь, какие наблюдения, выводы из эксплуатации, подводные камни?
наконецто всё прикупил (январь с волговскими форс.).
в субботу буду переделывать )))) вернее будем переделывать с Serg124
осталось по мелочи, шкив вазовский и фильтр прикупить ну и покумекать как оставить родную заслонку
Мака Леонидыч
11.12.2007, 19:02
А вот была идея задействовать трамблер, штобы шкив не варить ?
Это никто не думал ?
Kentavr
11.12.2007, 19:08
Цитата(Мака Леонидыч @ 11.12.2007, 18:02)

А вот была идея задействовать трамблер, штобы шкив не варить ?
Ни январь, ни микас без шкива ПКВ работать не будут, так что от шкива не уйти... А УОЗ лучше ЭБУ разрулит, т.к. у него есть обратная связь по датчику детонации.
kluz83 Кокой РХХ будешь ставить, если ДЗ родную оставишь?
Kentavr
11.12.2007, 19:14
Цитата(kluz83 @ 11.12.2007, 17:53)

шкив вазовский
Да, ещё вспомнил, ШКИВ ищи где-нить в ВАЗ сервисах, их там много в помойках валяется

, т.к. у них обрывает резиновый демпфер и их меняют на новые, при этом с венцом ДПКВ всё в порядке.
theRocket
12.12.2007, 9:14
Цитата(kluz83 @ 11.12.2007, 19:53)

наконецто всё прикупил (январь с волговскими форс.).
в субботу буду переделывать )))) вернее будем переделывать с Serg124
осталось по мелочи, шкив вазовский и фильтр прикупить ну и покумекать как оставить родную заслонку
Ну и незабудьте отписаться по результатам
ОО народу все больше и больше переходит на Январь ето радует))) давно пора утопить КЕ-Джет.
В Январе еще + ставиш все сам и знаеш где что стоит и как робит очень прост и юзабелен в отличии от КЕ.
Цитата(kentavr @ 11.12.2007, 18:08)

Кокой РХХ будешь ставить, если ДЗ родную оставишь?
нужно подумать, может придётся и купить вазовскую заслонку.
а РХХ уже купил родной вазовский.
Kentavr
12.12.2007, 11:44
Цитата(kluz83 @ 12.12.2007, 10:33)

РХХ уже купил родной вазовский.
РХХ вазовский представляет из себя шаговую заслонку, без корпуса он ничего регулировать не будет. Так что либо заказывать для него корпус у токорей, либо покупать ДЗ, которая уже и является корпусом для заслонки РХХ.
Цитата(kluz83 @ 11.12.2007, 19:53)

ну и покумекать как оставить родную заслонку
Если получится, обязательно сфотай! так как еще и датчик положения ДЗ как то надо будет мастырить. Я по правде сказать тоже хочу оставить родную ДЗ, так как там какие то рычажки и прочая лабудень, связанная с АКПП. Если есть идеи по поводу РХХ, тоже, пожалйста, поделись.
Цитата(kentavr @ 12.12.2007, 10:44)

РХХ вазовский представляет из себя шаговую заслонку, без корпуса он ничего регулировать не будет. Так что либо заказывать для него корпус у токорей, либо покупать ДЗ, которая уже и является корпусом для заслонки РХХ.
у тебя нет случайна чертежей, что и как толкает РХХ, теории. может что нить и придумаем.
а так конечно, чтоб не париться, лучше купить заслоку и сделать переходник.
theRocket
12.12.2007, 12:25
Цитата(kluz83 @ 12.12.2007, 12:33)

нужно подумать, может придётся и купить вазовскую заслонку.
а РХХ уже купил родной вазовский.
Зачем огород городить с родной заслонкой. Разница между родной и Тазовской, насколько я понимаю, минимальна, а датчики будут там жить как родные.
Цитата(theRocket @ 12.12.2007, 13:25)

Зачем огород городить с родной заслонкой. Разница между родной и Тазовской, насколько я понимаю, минимальна, а датчики будут там жить как родные.
там чот больно сложно с системой рычажков, что тянут какие то тросики от коробки..
в принципе только из-за этого..
Я тут подумал, что оставить родную систему всю полностью, а заслонку просто вытащить из корпуса. И тросик родной оставить, чтоб правильно тянул все рычажки. Тросик удлинить, или раздвоить как нить, а ВАЗовскую ДЗ поставить, получается перед родной "пустой" ДЗ. Тогда, на мой взгляд, будет решена проблема с АКПП, и не возникнет проблем с датчиками ПДЗ и регулятором ХХ... Но опять же гемор с расположением всего этого добра под капотом.. слишком все удлинится и громоздко будет...
theRocket
12.12.2007, 12:29
Цитата(p527oc @ 12.12.2007, 13:24)

Я по правде сказать тоже хочу оставить родную ДЗ, так как там какие то рычажки и прочая лабудень, связанная с АКПП.
Не стоит того. Я уж придумал, как сделать.
Цитата(p527oc @ 12.12.2007, 11:24)

Если получится, обязательно сфотай! так как еще и датчик положения ДЗ как то надо будет мастырить. Я по правде сказать тоже хочу оставить родную ДЗ, так как там какие то рычажки и прочая лабудень, связанная с АКПП. Если есть идеи по поводу РХХ, тоже, пожалйста, поделись.
ок сфотаю. но думаю что придеться купить вазовскую
Цитата(theRocket @ 12.12.2007, 13:29)

Не стоит того. Я уж придумал, как сделать.
Клева!! И как же??
Кстати, у тебя 2,3 литра, судя по твоей подписи! Ну и чо, как?? доволен результатом замены КЕ?? Динамика не ухудшилась? как работа АКПП??? Глюки не возникли?
theRocket
12.12.2007, 12:45
Цитата(p527oc @ 12.12.2007, 13:37)

Клева!! И как же??
Кстати, у тебя 2,3 литра, судя по твоей подписи! Ну и чо, как?? доволен результатом замены КЕ?? Динамика не ухудшилась? как работа АКПП??? Глюки не возникли?
Неее, друг ты не понял немножко. Я пока все комплектую, а параллельно кубатурю как все сделать в идеале. Изучаю пока проблемные вопросы и снова кубатурю над ними. Главный мой тормоз это 16кл. голова. Я ее ищу, а уж потом будет мне счастье.
Не парьтесь с ДЗ даже не стоит это того труда все можно придумать на ТАЗ заслонке гемору с родной реально больше будет.
Шаговый мотор работает просто, затыкает отверстие либо до упора, либо на определенное расстояние для него корпус делать будете дольше, чем сделаете переходник и поставите заслонку ваза, так что не парьте себе моск про АКПП найдите в теме чела, который это уже делал и его спросите в личку, думаю, ответит.
Насчет рычагов на ДЗ родной это тока для мягкости сделано типа, чтоб плавно все было, трос от АКПП присобачьте к заслонке туда, где трос газа тока с др. стороны главное правильно его натяжку рассчитать.
А ваще сфотайте ктонибудь качествено как АКПП и трос газа у вас закреплен.
Мне интересно на ето позырить может че придумаю и подскажу.
Со всех ракурсов сделайте снимок.
Kentavr
12.12.2007, 13:48
Цитата(kluz83 @ 12.12.2007, 11:24)

у тебя нет случайна чертежей, что и как толкает РХХ
По сути, заслонка PXX ВАЗ представляет из себя "пробку", которая "затыкает" или приоткрывает проходное отверстие...
Через калиброванное отверстие, которое контролирует заслонка PXX, поступает воздух из наддросельного пространства...

Проходит через корпус и уходит под дроссельную заслонку...

Клапан PXX перемещается вперёд/назад и прикрывает или приоткрывает отверстие, через которое поступает воздух, в зависимости от режима двигателя...

Корпус, конечно, изготовить можно... но это вызовет массу проблем...
П.С. Так устроена заслонка PXX ВАЗ, вариаций по реализации воздушных клапанов ХХ множество ...
[quote name='kentavr' date='12.12.2007, 12:48' post='265096']
ок большое спасибо за рисунки.
Serg124
12.12.2007, 23:20
Цитата(kentavr @ 12.12.2007, 12:48)

По сути, заслонка PXX ВАЗ представляет из себя "пробку", которая "затыкает" или приоткрывает проходное отверстие...
Через калиброванное отверстие, которое контролирует заслонка PXX, поступает воздух из наддросельного пространства...
конструкция итак ясна, размеров нету? 3 диаметра и 2 глубины от среза на который привинчивается рхх
Ну вы ваще))) не парьтесь уже с етой переделкой родного дроселя, проще переходник замутить.
я инженерку сделал ...ВО....САМ сделал а не купил!!!
Круть и верть.
Быстрее прошиву новую динамичнуюю шоб жрала бензика 20 литров и топила до 100 за 3 сек))))
Serg124
13.12.2007, 12:58
Цитата(finger @ 13.12.2007, 10:00)

Ну вы ваще))) не парьтесь уже с етой переделкой родного дроселя, проще переходник замутить.
отстань!
Цитата(Serg124 @ 13.12.2007, 13:58)

отстань!

Да не пристаю))) просто нафик тратить время))) хотя если оно есть то да клева делайте главное фоткать не забывайте чтоб позырить как че крутить и резать.