Вроде аккуратно... В личке фотка есть. просто хочу перестраховаться...Представил себе как на наждаке бывает камень бьет, а там массы и скорости сопоставимые. Родная баллансировка (мерсовская )похоже около 3-5 грамм.Вот и наводит на мысли нехорошие.
efatherf
11.5.2007, 23:23
Посмотрел. Интересно, зачем снимали шкив вместе с демпфером?

Можно просто было шкив снять, предварительно метку ВМТ на нём сделать, чтоб приварить правильно. Я видел как в сервисе затягивали болт прижимающий демпфер к колену, - повторять неохота!
Крайние форсы тоже под углом. Я сначала завёл так, без воздушного фильтра, и из-за ДМРВ не слышал как эти форсы сосут воздух

. Но движок и с этим подсосом работал ОК. Поставил воздушный фильтр, завёл и сразу заметен стал подсос этих форс. Пришлось сверху уплотнять герметиком... уже писал об этом. После этого двигун ваще ровно стоит. В этом разница после КЕ конечно ДА!
Не знаю какой у вас объём,- у меня 2.3. Прошивку брал у Nika_t - он для 2.3 её правил. Но результатом переделки пока я не доаолен. Заводится идеально холодный/горячий, но тянет хреново. CO мерял 0.15 на холостом и на средних. По ощущениям смесь бедная. Поэтому движок ваще не куручу, езжу только в городе плавно, боюсь движок загубить. Завтра собираюсь покупать Волговские тонкие форсы. Статическая производительность у них близка к штатным форсам КЕ. И в прошивке это меняется. Сегодня доукомплектовался необходимым ПО и железками для изменения и заливки прошивок, без этого тяжко настраивать.
Движка у меня 2.0 карб Pierburg 2ee. Прошивку тоже брал у Nika_t .под 2.0л. Он писал, что обкатал эти прошивки на своём 102 2.0л.
его отзывы-что подхват такой, что глаза на лоб! Я ещё не собрал- некогда...А шкив я на разборе взял, так-же как и коллектор от КЕ, чтобы не спеша все подготовить,не слезая с машины, а потом всё хором установить. Вот...
З.Ы.Тока-что мысль пришла! Можно при установке открутить шкив от демпфера и не снимать демпфер с машины...
Пипец! Подстава! И никто не подсказал! ИМЕЙТЕ В ВИДУ ТЕ, КТО ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ С PIERBURG 2EE !!!!!!!!
В карбюраторном коллекторе есть канал подогрева,т.е отверстие с антифризом, а на коллекторе jetronic напротив него воздушный канал=Если в него пойдет антифриз-здравствуй гидроудар!!!!
Нарезал в отверстии резьбу, токарь изготовил заглушку , вкрутил с резьбовым герметиком...надеюсь не побежит....
Вторая засада. ШПИЛЬКИ КРЕПЕЖА КОРОТКИЕ!!! Решение логическое-замена.
Третья засада. Все , кто постил фотки- это W-124. На W-201 двигатель стоит выше, воздушный фильтр, и гофра воздушного фильтра упираются в капот и варианты установки модуля зажигания не катят -слишком близко к лопастям вентилятора (просто упирается).
Решения пока нет. Как только установлю - отпишусь. И сфоткаю.
Вот...
По модулю зажигания - посмотри мои фотографии.
По форсункам я тоже предупреждал что надо ставить "Волговские"!!!
Но смотрю что народ потихоньку к этому приходит на собственном опыте.
И вобще всетаки я окончательно убеждаюсь что на наши движки правильнее ставить инжектор от "Волги" (хотя он и дороже)
Ковырялкин
19.5.2007, 23:01
Поставте форсы от волги сименс он достаточно дешовый,рампа от 406 мотора весьма близка к идеалу,а шкив я даже трогать не буду как на своём бывшем 123 демфер передний прточу на 60 зубцов и всё.
привет всем, наконец то закончил и я свой 102 мотор на январе...ну все очень не плохо...тока засада была с проставкой под дроссель это раз,каналы в коллекторе ке пришлось залить поксиполом это два,модуль зажигания поставил под вин номером,и еще датчик температуры пришлось поставить прям перед радиатором а то мотор почти закипал,т.к вентилятор стоит от субарика, а включаеться от января,плюс пришлось помудрить с установкой интеркулера но ето к делу января не относиться...
на фотах приведенных выше не подключен подогрев дросселя , очень зря, зимой будет обмерзать и клинить...проверено...
и еще..... болт минуса бензонасоса обязательно скородирует и насос встанет.
QUOTE(vano-sha)
уважаемый, я тут загорелся мыслью ткнуть инжектор в M100 это V8 6.9
хотелось вот хотя бы схемку бы как чего подключать и вообще хотелось бы полное описание чертежи прошивки там контроллеры схемы и рекомендации, а то блуждает темка и большая читать сложновато и много лишних вопросов, с админом думаю можно обсудить и выдвинуть веточку типа альтернативные подходы к ремону и эксплуатации (колхоз)
мы строим такую штуку на 117 мотор ...пиши в асю обсудим....251242976
QUOTE
на фотах приведенных выше не подключен подогрев дросселя , очень зря, зимой будет обмерзать и клинить...проверено...
До зимы далеко, ближе к делу подключу, а в жару будет только мешать.
QUOTE
и еще..... болт минуса бензонасоса обязательно скородирует и насос встанет.
Он скородирует тогда, когда я уже буду на пенсии! (вспомним например массу фар, и т.д.)
Вобщем недоделки ,конечно, есть. Без них никак.Но в целом мне очень нравится. Со временем все что самому не нравится я переделаю.
Вот!
смотри не промахнись с подключением дросселя в водяную систему ...
кстати топливный фильтр не видно это раз,
во вторых насос должен бысь ниже уровня бака ,
и третье входное отверстие в насос около 12 мм и туда бенз должен течь самотеком а то на верхах будет плохо ехать так как ты заузил сечение на входе насоса поставил грубо говоря жиклер (трубка от бака к насосу)и насосу мало бенза достаеться.
могу прислать свои фотки установки насоса...стучи в асью...
QUOTE
смотри не промахнись с подключением дросселя в водяную систему ...
вот здесь, пожалуй , попрошу консультаций! Планы были такие: остался незадействованный патрубок подачи антифриза во впускной коллектор (Карбюраторный коллектор. на данный момент просто заглушен.)Вот и планирую к осени его на подогрев дросселя кинуть.А обратку присовокупить через тройник в шланг между термостатом и расширительным бачком. Как мысль?
QUOTE
кстати топливный фильтр не видно это раз,
значит я хорошо поработал! Он под впускным коллектором. Там места - вагон!
QUOTE
во вторых насос должен бысь ниже уровня бака ,
Бак за сидением, стоит вертикально, сл-но,самотёком бенза бежит оччень весело! Это я прочувствовал, когда подключал бензонасос.Бежит чуть-ли не струёй! И это при том, что в баке было 5-10 л. бензы. А если будет полный? Так что с этим тоже порядок.
Сегодня ездил на рыбалку (за одно и обкатка на трассе) . Впечатления такие:
1. скорость развил 160км\ч(дороги хреновые,но запас еще есть)
2. На газу- превосходно! И приём, и плавность на обоих прошивках.
3. На бензе-прошивка "спорт"-замечательно, если она-бы называлась "эконом"!
4.прошивка"эконом"-не очень... Вялая, подёргивается при большой нагрузке (особенно при старте.) Я так понял, что на ней надо экономить топливо на трассе - встал с одной скоростью, и прёшь километров 500... А мне это не подходит, т.к. для экономии у меня есть ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Видимо придется заказывать ребятам вместо прошивки "эконом" прошивку "суперспорт", а "спорт" оставить как "эконом".
Во как завернул! Вот!
DonCarlos
28.5.2007, 21:35
По поводу задающего венца-я взял от 406 мотора ЗМЗ.Там тоже 58 и 2пропущено.На фланце сделал посадочное место и вместе со шкивом привинтил шестью болтами.
efatherf
29.5.2007, 14:16
Всем кто затеял такую переделку очень советую найти человека с ПАК "Мстрица". Здесь можете прочесть что это такое
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml. Отстраивается всё: базовое цикловое наполнение, поправка ЦН, топливо, смесь, зажигание,
фильтры детонации и т.д. под конкретный двигатель....
Я себе остроил.... Для этого понадобилось всего около 12 часов времени...(начали в 12 дня закончили в 1час ночью).
Не губите двигатель!!!
Будите крутить двиг на неправильных углах или смеси, ему придёт скорый пипец....
И кайфа от переделки не будет.... на ощупь не сможете дать двиглу то что он хочет...
Когда я залил прошивку от Ника_т смесь была жутко бедная, калибровки под мой двиг абсолютно не подходили.... в общем проша совсем не подошла....
Сейчас Мерс - самолёт!!!
vano-sha
29.5.2007, 14:41
страницы нет
Ковырялкин
29.5.2007, 14:57
Мой 123 прошел уже 40ткм
Ковырялкин
29.5.2007, 15:01
Выложи прошивку,или на мыло скинь.
efatherf
29.5.2007, 15:16
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
просто вмоём предыдущем посте точка прицепилась к ссылке....
efatherf
29.5.2007, 15:17
Даже еслиб я выложил мою прошивку, ты не смог бы её открыть в CPT. это не серийная прошивка и для неё нужны карты.
Ковырялкин
29.5.2007, 22:50
Поверь что если она октинская я её точно открою.Меня углы зажигания интересуют и бцн.
efatherf
30.5.2007, 10:49
в общем что это такое я ссылку давал.... нечего ты не увидешь...
Углы тебе не помогут, так как ты будешь делать на основе серийной проши...
А у меня проша J5LS, там только одна таблица УОЗ... я давал ссылку. сначала прочтите описание.... Ну дам я тебе эти углы и чё ты с ними делать будешь?
J5LS - это "не одна из октянских прошивок".... J5LS это не только другой набор калибровок, но и другой софт!!! Прочтите описание. Одна из возможностей, например, использование ДАД.
БЦН я могу дать, эта таблица сейчас во всех режимах точно соответсвует потребностям моего двигла, но зачем? Впрыск работает по БЦН кратковременно, на разгоне, она ваще для этого и существует, потомучто ДМРВ инертен, и при резком нажатии на газ будет врать.... что выразится в тупизне. В эти моменты только используется калибровка БЦН....
Поэтому говорить нужно о поправке ЦН. Вот эта калибровка всё решает в топливоподаче! При отстройке врыска в первую очередь откатывается поправка ЦН, а уже потом по ней для ускорительного насоса заполняется БЦН.
То что ты зальёшь себе БЦН как у меня, а поправку ЦН, статику и динамику форсунок возьмёшь не мои, - ничего тебе не даст.
Щас выкатаю ресурс ДМРВ, выкину его нахрен.. и поставлю ДАД.

Всем советую..., но серийные проши(программы этих прошивок), не поддерживат ДАД.
Щас езжу на январе, хачу ставить турбинку , посему вопрос где взять матрицу и прошивку под ДАД...
Уважаемый efatherf у тебя аська есть или почта? очень хочеться пообщаться
Ковырялкин
30.5.2007, 21:15
сообщение удалено автором
Для тех кому интересно....
В инете некие уроды украли и выложили 35 версию J5LS с картами под неё. Это очень старая версия прошивки...
По поводу БЦН я уже писал, эта таблица заполняется после откатки поправки ЦН, и нужна ускорительному насосу.
У меня она точно соответствует двиглу 102982.
Т.е. да точно известно скока хочет воздуха двиг 102982 в разных режимных точках.
Но БЦН без поправки ЦН ничего не даст! Вы можете взять серийную прошу ВАЗа, оставить БЦН как есть, изменить поправку ЦН, и машина поедет. Чтобы понять почему, посмотрите на формулы расчёта времени открытия форсунок хотябы в стандартном алгоритме 5-го января.....
Почему я не вижу смысла давать мои калибровки? Потому-что алгоритмы J5LS и серийных прошивок разные. Единственно что вы можете заполнить - БЦН как у меня, про это я уже говорил - в этом разницы нет.
Калибровки из J5LS не подойдут в серийные прошивки... более того, калибровки из старых рабочих версий не подойдут в более новые рабочие J5LS. Потомучто разные алгоритмы.
Нет такого понятия матричная прошивка. Есть прошивка J5LS, есть ПАК "Матрица" позволяющая остроить впрыск под конкретный двиг. "Матрица" может остроить двиг и на серийной проше, но в этом нет смысла....
Кстати, на АКПП откатывать быстрее чем на ручке, потому что двиг более стационарен в разных режимных точках.... Лямду поставил только из-за АКПП, сделал так, чтобы смесь по лябде регулилась только при дросселе меньше 4% и на холостых. Потомучто, при включении коробки, расход воздуха возрастает до 15-16 кг/час, мы стоим на месте, а смесь обогащается, что не есть хорошо. Вот лямда только в этом режиме смесь и рулит. При дросселе более 4% или оборотах более 1500 коррекция по лябде отключается, и двиг работает на смеси заточенной под мой стиль. Тросик коробки настроил так, чтобы при чуть более резком нажатии на газ, трогался с первой передачи и передачи были длинными.
drop
Координаты оставил. Смотри личку...
Ковырялкин
31.5.2007, 13:02
сообщение удалено автором
efatherf
31.5.2007, 14:28
удалено
Интересно а не стремно так резко критиковать...ведь кто то может купить весь комплект и выложить в инете??? рано или поздно это произойдет это абсолютно точно
efatherf
31.5.2007, 18:56
Выложить конечно могут - конкуренты. Как и сделали с 35-й версией. Но стоит это дорого...
Тот кто берёт для бизнеса - не выложит.
Смысла в самой прошивке нет... Сколько ты её будешь отстраивать под другой двиг без всего комплекта?
Ну выложу я тебе щас CPT 3.21... Во первых - чё ты будешь с ним делать без ключа? во вторых - кому оно надо? Тебе - может быть. Мне - я не имею на это права ни морального, ни юридического. Получается это просто свинство, хрюнство, как угодно...
Вот был бы у тебя такой двиг как уменя и в вашей местности не было бы людей способных отстроить, я тебе и так дал бы прошивку, мне не жалко... А заливать мою в 2-х литровый уже смысла нет...
DonCarlos
31.5.2007, 20:24
вопрос к тем,кто уже ездит на январе:работает ли тахометр?
efatherf
31.5.2007, 21:14
DonCarlos
да
DonCarlos
31.5.2007, 22:33
От января без переделок?
Ковырялкин
1.6.2007, 0:18
сообщение удалено автором
QUOTE
работает ли тахометр?
Вот простая схемка если не работает.
DonCarlos
Да, работает. Без переделок. Всё там ок встаёт.... Провода бери на колодке реле бензонасоса. Там все нужные провода.
Ковырялкин
1.6.2007, 11:41
сообщение удалено автором
Я настраивал сам около недели. Пользовался ICD для снятия логов, прогой от фроста, dtool, лямдой, газиком, т.е. откатывал долго по логам. И сам понимаешь, насколько точно можно так отстроить... Результат меня вполне устроил.. Но я не с великим самомнением, чтоб думать, что офигительно настроил. И конечно очень хотелось сравнить с результатом на матрице. Результат матрицы очень даже понравился. Поэтому, и другим советую, по возможности... А тем, у кого такая же конфигурация, без всяких готов дать прошивку... Но если в его районе есть ребята занимающиеся настройкой.., то с моей стороны это было бы не красиво... Вот единственное но.
Ковырялкин
1.6.2007, 13:02
Короче говоря ругань всю я вытер, на счет датчика фаз -он из оставшегося тромблёра делается на ура,береш датчик фазы 8 клапанный,свелиш вал в месте крепления бегунка режеш резбу и ставиш винт,датчик крепиш на бок тромблера.
Я так и сделал.. Только диск точил для 16-шки по чертежу Павла. Ну и датчик соответсвенно от 16-шки. Холостой с ДФ очень ровный получился. Впрыск сделал на закрытые клапана.
Без фазы иногда проскакивал глючёк, хлтя и тот чувствовался только одним местом...
Интересно кончно, а вот на 103 мотор если впрыск поставить от 104? Как думаете реально?
Кто ставил на 124-й кузов датчик скорости? Отзовитесь.
Ковырялкин
7.6.2007, 19:32
Он в доску приборную штатнный стваиться,между тросом и приборкой можно попробывать от жиги воткнуть,но там длинный вывод придется изголяться,а резба тажа что и на жиге.
Штатный от мерина? А номерок подскажеш? Там тоже 6 импульсов на оборот?
Ковырялкин
8.6.2007, 18:32
4 импульса.007 542 29 17
Жалко. Прийдется с жучкиным изголяться. Не лезет он под панель.
Ковырялкин
8.6.2007, 19:59
Сейчас поеду попробую впихнуть всётаки от жиги.Попробуй его отключить в комплектации.
Цитата(Ковырялкин @ 8.6.2007, 21:59)

Сейчас поеду попробую впихнуть всётаки от жиги.Попробуй его отключить в комплектации.
Я по началу без него и ездл. Но вот поставил и мне понравилось, только не нравится что панель на место не встает.

Наверное прийдется его разбирать и в панель интегрировать.
proximafc
11.6.2007, 19:25
Решил вот переделать свой 102 2,3 стромберг, на январь. А так как был у меня когдась бумер 735, то остался с него инжектор. Дак вот, рампа у него один в один по отверстиям подходит на мерс, надо только лишних две форсунки вырезать, что не проблема тк рампа металлическая. К тому же форсунки там в зависимости от обьема двигателя производительностью от 175 до 235. 175 это на 2,5 двигле. Второе, там дроссель стоит диаметром 66, что тож неплохо. Остался один момент, незнаю как втулить РХХ. Есть у кого идеи? И можно ли вообще обойтись без него? На дросселе есть обходной канал с регулятором ручным. И можно ли ДАД поставить вместо расходомера? Короба механика.
ПЫ.СЫ. бумеровский двигатель -М30 с е джетроником
Ильич /Daem0N/
13.6.2007, 2:44
Есть мысль воткнуть на 110 двигло (рядный 2.8, к-джет) распределённый электронный впрыск и зажигание, и компрессор. Какие мозги могут делать это на 6-котловой движке? Да и вообще, никто не пробовал себе это ставить? Пока вопросов больше чем ответов...
Ковырялкин
13.6.2007, 9:42
Корвет питерский,он под 4,6,8 цилиндров спокойно идет,но цена почти не подьёмная.