Цитата(Pavel_v @ 29.6.2009, 21:52)

Уверяю тебя, как рботник метрологии, они врут!!!! Как им и положенно где +-5км. а где бывает и до 10 доходит. Конечно его можно заставить работать как положенно с погрешностью 3 км., при чем линейно, но это долго настраивать. Но не имея прибора для поверки... Попробуй проверь свой по GPS с самого начала его осчета...

Бывает и до десяти, на гольф4 уже после 120 показывает 130-140, а у меня, что меня самого удивило в целом показывает правильно.
Почему 200? просто на 200 упирается в ограничитель 6000об.м и с такой скоростью ездил в прошлом году примерно раз пять в неделю и проежжал около 30-40 км за поездку
именно с такой скоростью.
на остальных скоростях сколько то долго ехать не получается, но в целом давольно точно, как раз гдето +- 5км ч

Вот и оп... ездил сестру отвозить,.. попалсо на треногу. вот ментам не спиццо в полтретьегоночи - 153, отделался наверное легко 1000р... а ведь только сегодня смотрел радар детекторы...
Цитата(Pavel_v @ 29.6.2009, 21:56)

А хорошо ты придумал про заслонку. Что то подобное и у меня в голове рождалось а здесь все получилось изящнее!!!

это кстати решает вопрос с акпп
Цитата(Gazzel @ 30.6.2009, 10:46)

это кстати решает вопрос с акпп
Вот по этому и задумывался переделывать. Но не только вопрос с АКПП но и плавность хода машины на малом газе.
Тоесть плавности хода машины на другом дросселе просто тупо нет??????????
Странно но при откатке я спокойно нажимаю дросель и 1 и 2 и 3 и т.д. % дросселя старанная у вас проблемма.
у мерсо кулисы есть небольшой холостой ход, те судороги, нервные тики и тп на педаль не передаются
а плавность хода достигается кривизной выреза в кулисе, по которой ролик ходит. В итоге нажатие педали не прямо пропорционально открытию заслонки
У меня есть и холостой ход педали и плавно открывается так как мне надо.
Цитата(finger @ 1.7.2009, 15:01)

У меня есть и холостой ход педали и плавно открывается так как мне надо.
Я не говорю что газ у меня дергается, но он стал какойто "жучкообразый" что ли. Заслонка то от жучки кроме расточки ни каких переделок, просто тросик подцепил и все. А вот пробовал на мереновской кулисе... Совсем другое дело. Вот и была мысль пристроить ее. Пробовал то чуть ли не на проволоке прикрученном механизме.
Хз у меня очень мягонбко идет педаль как на мерсе пробавал на КЕ тоже самое почти нет разницы.
У меня просто трос приделан родной и все дроссель у меня от 406 мотора.
Engine(er)
3.7.2009, 9:53
Цитата(finger @ 2.7.2009, 22:06)

Хз у меня очень мягонбко идет педаль как на мерсе пробавал на КЕ тоже самое почти нет разницы.
У меня просто трос приделан родной и все дроссель у меня от 406 мотора.
Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
Как же получается: инженеры Мерседеса и БМВ чисто лоханулись, устанавливая на машины премиум-сегмента (так позиционировались эти марки) такой сложный привод ДЗ ?
Или никто из здесь присутствующих не ездил на впрысковых "зубилках" и Волгах? и не знает как эти машины реагируют на педаль "газа" на малых углах открытия ДЗ ?
Цитата(Engine(er) @ 3.7.2009, 9:53)

Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
Как же получается: инженеры Мерседеса и БМВ чисто лоханулись, устанавливая на машины премиум-сегмента (так позиционировались эти марки) такой сложный привод ДЗ ?
Или никто из здесь присутствующих не ездил на впрысковых "зубилках" и Волгах? и не знает как эти машины реагируют на педаль "газа" на малых углах открытия ДЗ ?
Дело было не в бабине, рас3.14здяй сидел в кабине...
ПОчему у меня не вознекает никаких проблем после мерса на других машинах, а их давольно много: тет тебе и нивы и девятки и десятки и классики, иномарок тоже куча...
тогда как на мерин садятся друзья и начинают дёргать?
Просто надо головой думать, и не давить на педали как будто отломать их хочешь, а все дерганья быстрее дело привычки...
2 Engine(er)
Приедь ко мне и сам попробуй.
Тебе заняца нечем чтоли????
У каждого свое мнение и ненадо тут расказывать как зубилы реагируют если ты так ненавидиш зубилы то зачем переделываешь машину??????
Ведь Инженеры МБ и БМВ не дураки и КЕ сделали БОШ а они не дураки ето точно так что оставь в покое КЕ и не трогай Инжектор.
Engine(er)
3.7.2009, 12:23
Отвечу на оба поста сразу:
1) я за рулем 12 лет (и примерно 450 тык)
2) была у меня впрысковая 21099 (я ее любил - 5,5 лет), много ездил на впрысковой Волге 3310
3) могу сказать, что разница в поведении машины некритична и ожидаема, при желании можно и не заметить, но мне после продажи девятки и покупки Мерседеса довольно странно было чувствовать столь плавный и пропорциональный отклик на нажатие педали.
4) я специально просчитывал зависимость площади открытия дроссельной заслонки от угла поворота и пытался подобрать форму кулачка, по которому идет тросик таким образом, чтобы сделать реакцию двигателя на открытие заслонки как можно более плавной. В результате пришел к тому, что уже делает ВАЗ, но плавности достичь не удалось - это невозможно геометрически, вот почему немецкие инженеры заморочились с такой сложной системой. Расчеты приводить не буду - здесь они не в почете, тем более, что табличку в EXCELL настучать может каждый.
5) 2 finger: рекомендую прислушаться к рекламе Новопассита, или валерьяночки попить - успокаивает.
6) 2 finger: лекарства от невнимательности, косности, и болезней самолюбия порекомендовать не могу.
Про лекарства ето тебе необходимо ето ты тут все гнобиш)))))))))))
мне то так то ваще в паралель что у тебя и как там ето лично твои траблы просто ненадо меня всяко за..ть что якобы я кретин и идиот и тарировка то твая точная и дроссель то точнее чем у всех остальных.
Engine(er)
3.7.2009, 13:48
Цитата(finger @ 3.7.2009, 13:02)

Про лекарства ето тебе необходимо ето ты тут все гнобиш)))))))))))
Не было такого:
- тарировку "мою" ТЫ гнобил, я лишь доказывал (на ФАКТАХ, ЦИФРАХ и ГРАФИКАХ), что в твоих словах мало правды, а там, где она была - я соглашался.
- твое решение по ДЗ я не гноблю, а совершенно резонно предлагаю оставить штатную и совершенно последовательно объясняю почему так лучше.
Цитата(finger @ 3.7.2009, 13:02)

...я кретин и идиот...
Заметь, это не я написАл!
Я себе такого даже в мыслях не позволял...
Цитата(finger @ 3.7.2009, 13:02)

тарировка то твая точная и дроссель то точнее чем у всех остальных.
Ты только длину своего инструмента не раскрывай - вдруг не самым длинным окажется - опять переживать будешь
Про тарировку речь была о другом и про дроссель тоже... прежде чем писАть, ты бы для начала читать научился.
Спокойствию и вежливости поучиться - тоже рекомендую. А то насмотрятся олигофреношоу "ДОМ-2" и ведут себя в жизни, как эти истерички на экране.
Тоесть твои цифры верны ты считаеш а я лгун так вот ты возьми и проверь на риально работающем моторе если моим словам не вериш от того что твой график красивый еще не значит что он работает и он не работает как надо а гонит по полной.
Про мой инструмент не парся он такой как надо. (ща еще давай мерятся))))))))) уж совсем до маразма дошло думай что писать.
А про дом2 к твоему разочарованию я телик не смотрю и даже не представляю что там и как так тока слышал что шоу и фотожабы на дом2 видел так что ненадо тут меня смешивать с кем либо.
Про родной привод дросселя МБ...
Я изначально то-же сразу так сделал как Studentjura.. получил очень тугое нажатие на педаль газа.. которое мне не понравилось.. поэтому оставил родную жигулевскую..
Выбрасывать механизм конечно не стал, мысль его применить до сих пор не даёт спокойно смотреть на то что сделано сейчас..
Поэтому вопросы к Studentjura..
Педаль легко нажимается ?
Родная волговская пружина возврата с заслонки снята соовсем ?
ЗЫ..
Давайте лучше вместе подумаем как улучшить/модернизировать привод дросселя.. и не обязательно брать родной от МБ..
Мне например нравится как сделан привод у старых фордов Sierra (карбовых) неплохо придумано на мой взгляд..
Engine(er)
3.7.2009, 14:16
Цитата(finger @ 3.7.2009, 13:57)

...ты считаеш а я лгун...
На графике разница менее 2 градусов, а ты заявляешь, что 15. Я четко показал это и спросил тебя: откуда взялась чудесная разница в 15град. (сообщение 2932). Ты не смог ответить по-существу, а стал гнать пургу. Ну и как же после этого оценивать твой стиль общения ? По-моему, это твое предположение:
Цитата(finger @ 3.7.2009, 13:57)

...я лгун...
выглядит реалистично.
2Engine(er): вам, простите лет то сколько? поди не 12 письками то мерится...
да и вообще причем тут дом2, видать маразм замучал и новопасситик совсем не помогает...
И вообще предлогаю перестать разводить флуд.
Согласен с ника_т с родным гемору много
1 ето датчик поставить.
2 гемор с патрубкой обратки и РХХ.
ето основные проблемы с ним а так то всеравно надо белать проставку переходник для дросселя так что затраты почти 1 в 1.
2 Инженер
сорри за опечатку но я не лгу и риально разница не 2 градуса а имено 10 - 20 без преувеличения.
Engine(er)
3.7.2009, 14:27
Цитата(nika_t @ 3.7.2009, 14:07)

Давайте лучше вместе подумаем как улучшить/модернизировать привод дросселя.. и не обязательно брать родной от МБ..
Мне например нравится как сделан привод у старых фордов Sierra (карбовых) неплохо придумано на мой взгляд..
Если есть возможность оставить родной привод (как на 103-м) - то это самый лучший и простой вариант.
Но зачастую такой возможности нет из-за особенностей конструкции. Тогда приходится что-то придумывать.
А как устроен привод на Сьерре ? Выложи фотки или рисунки.
Engine(er)
3.7.2009, 14:41
Цитата(finger @ 3.7.2009, 14:19)

2 Инженер
сорри за опечатку но я не лгу и риально разница не 2 градуса а имено 10 - 20 без преувеличения.
Тогда давай разбираться с самого начала:
1) в диапазоне температур 80-100 градусов разница между тарировками заметная (до 8 градусов) - об этом я писАл в сообщении 2888 и не спорил с этим фактом (было бы глупо спорить с очевидным). Учитывая погрешность показометра температуры, могу допустить, что ты насчитал 10 (ну про 20 - в это, пожалуй, верится с трудом

)
2) в диапазоне 15-30 градусов разница между тарировками менее 2 градусов. То есть, при одной и той же температуре ОЖ АЦП выдаст одно и то же напряжение - твоя тарировка покажет одно значение температуры, а моя - на 2 градуса меньше или больше. Но никак и ниоткуда не может взяться в этом диапазоне разница в 10-15 градусов.
То есть, здесь нет места для "чуда": либо ты испытывал не мою тарировку, либо где-то ошибся, т.к. процессор врать не может, он тупо считает результат по математическим формулам.
Даже утруждать себя не буду писать цифры скоро выложу красивый график для тех кто любит красоту которой не видно он пока на верха врет на 5 градусов как время будет выкину все ето сюда сам будеш сверять.
Про низы возможно и тот что у меня врет не задавался целью проверять не о ризах идет вашще речь а о рабочем режиме ето 60 - 90 градусов в етом диапозоне надо минимум отклонения все остальное ваще не имеет значения.
Народ Проверьте с БК или Компом покатайтесь на тарировке которую дал Инженер и раскажите ему что и к чему.
Может когда ему напишут хотябы еще 2 человека то он поверит и пересмотрит свое мнение.
Engine(er)
3.7.2009, 15:34
Цитата(finger @ 3.7.2009, 15:24)

Народ Проверьте с БК или Компом покатайтесь на тарировке которую дал Инженер и раскажите ему что и к чему.
Может когда ему напишут хотябы еще 2 человека то он поверит и пересмотрит свое мнение.
Вперед !!!! Закидаем инженера шапками !!! Докажем, что 2х2=5 (или 6)
Ваащето 2x2 = 3
Engine(er)
3.7.2009, 17:51
Цитата(nika_t @ 3.7.2009, 16:03)

Ваащето 2x2 = 3

Ну, гдето так... но точно не 9
Никто тебя закидывать шипками не собирается тебе просто сказали что не верный график и все надо было вместе подумать и поправить так ты начал возбухать тут.
Теперь уже позняк красивый график для эстетов уже нарисовали.
Engine(er)
3.7.2009, 18:29
Цитата(finger @ 3.7.2009, 18:10)

Никто тебя закидывать шипками не собирается тебе просто сказали что не верный график и все надо было вместе подумать и поправить так ты начал возбухать тут.
Вот оно что... Выражение несогласия с "авторитетом" по любому вопросу называется "возбухать".
Причем, технология борьбы с "возбухателями" стара, как мир: вместо ответов на конкретные вопросы - отмазки или замалчивания, или "зуб даю", или "ату его"...
Цитата(finger @ 3.7.2009, 18:10)

Теперь уже позняк красивый график для эстетов уже нарисовали.
Фиг с ними - с эстетами... А нормальным людям этот график покажут ? или только избранным ?
А рисовали кто: художники? музыканты? сапожники? Хотя бы один инженер в компанию рисовальщиков не затесался случайно?
Слушай я тебе высказал критику не большую что ну неправельно кажит график есть отклонения в чем трабла то.
Вот седня спецом еще раз залил и с ручкой и бумажкой ездил и записывал.
на улке +17 по БК до пуска мотора +17 все окей вроде хотя должо быть чутка больше ну ето ерунда.
датчик 40 БК 50-55 менятся давольно шустро хоть и стрелка еще на 40
датчик примерно 45 БК 61
датчик 80 БК 93
датчик примерно 82 БК 97
Дольше кулер к сожалению пробок небыло не померял но когда прошлый раз боло гдето 85-87 то уже темп была 99
промежуток по приборке примерно 75 по БК 82
Вот такой расброс температуры(((
А поповоду тарировки красивой)) выложу конечно афтар СтудентЮра вот та тарировочка не отклоняется от датчика почти в ровень + - максимум 5 гр. хотя и та что не красивая тоже не отклоняется работает как надо хз ваще зачем ее менять))) ну да ладно уже сделана поправки тоже сделаны не выкидывать же))
Я заливал себе графики оба и катался с БК. В итоге сделал свой. Внизу он красивый как у Enginer, а в верху более правдоподобный, как у Fingerа. Разница не смертельная, до 5 градусов, но напрягало раннее включение карлсона.
Насчет привода дроселя - я за родной. Сколько пересмотрел заслонок с приличных машин - они все с хитрым приводом как у мерса, значит не просто так. Более того сейчас стоит дросель от опеля с похожим приводом, но всеравно чуть нехватает плавности на малом дроселе, а на вазовском ваще пипец был, чуть до педали и колеса свистят, особенно зимой. Щас буду делать как на фото. Проблема с отверстиями для рхх и картерных газов у меня уже решена - стоит гофра от бмв е34 2литра. Там они в гофре в количестве 2 штук. Фото выложу позже.
2 smouk
Ты бы оригинальный график залил и покатался бы померял температуру ))
Вчера сделал новый Адаптер РХХ блин отлично получился давно на токарке детали не делал с первого раза сделал ща еще несколько штут сделаю и фотки вылоху.
Цитата(finger @ 4.7.2009, 10:03)

2 smouk
Ты бы оригинальный график залил и покатался бы померял температуру ))
Блин, а я что написал? Я заливал оба графика в том виде в котором они были и катался и мерял, разница не больше 5 градусов. Твой более реалистичен на диапазоне 80-100. Так понятно написал?
dallaskassel
4.7.2009, 13:05
Залил график товарища Engine(er). выше 70 - расхождения "показометра с показаниями Января, ездил с ноутбуком. ниже - не заметил, не смотрел в бук. Январь явно завышает. если починю тестер с термопарой - попробую померить им. но показометр раньше не подводил.
и к народу вопрос по существу: у машинки нет динамики практически вообще. при начале движения, пока двиг не прогрелся - ещё нормально для АКПП, а при прогреве - засада.. а при перегреве (проводил эксперимент) машинка разгоняется еле-еле, от положения дросселя совершенно не зависит. что это, а?
2 smouk
У тебя датчик на приборке и в моторе исправны???
Там намного больше 5 градусов отклонение.
2 dallaskassel
После чего появилась такая трабла.
dallaskassel
4.7.2009, 16:19
Датчик на приборке исправен.
finger, бодаешься с Инженером из-за ерунды. и он туда же

отклонение - и отклонение. у тебя ж работает. у
smouk'a работает. даже у меня, вопреки всему, работает

харэ уже...
а после чего не едет - а с самого начала почти. один раз она поехала, но прошивку я переписал, а какая была - не помню. буду тестировать сначала. у тебя в прошивке от
Kentavr'a производительность 022 форсунок - 1,77. в форуме ты дал 1,65, я везде и ставил. мож, поэтому не едет? и почему такая зависимость от температуры двигателя сильная?
Ты не понял ето я ошибачно 1.77 ввел давно а прошивы так как старые я и не правил там надо 1.65 ставить и не парся.
Да мне пофик на Инженера просто он сам наезжает низачто я ему просто сказал а он возбух тут хрен на него я забыл я данные вчера выложил последнии пускай хоть гонит что я вру а он прав мне по... уже а красивый график скоро выложу.
А пока вот на затравку первый Мерс с Турбо на Январе)))
Видео 1 работа ХХ.Видео 2 Настройки.Машина СтудентаЮры.
dallaskassel
4.7.2009, 17:08
а откуда инфа, что 1,65? я в инете ничего не нашёл. если производительность 1,77 - то при установке коэфф. 1,65 получится, что форсы переливают? патамушта расход, вроде, великоват... ещё у кого какие мысли будут? напомню: никакая динамика, и сильная зависимость динамики от температуры движка (при перегреве - пропадает разгон).
studentjura
4.7.2009, 17:27
отвечу на все вопросы и обясню некоторые вещи.если это комунибудь поможет-хорошо.
картерные газы не идут к дроселю на машинах с турбой.у меня они идут в трубу сразу после фильтра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файладз и привод тросика-оба мерсовские.проблем особых с дпдз не возникло.сделано в течении 2 часов.
пружыну возврата дз оставил но крепление 2-го конца поднял.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлау нас с резингами от иномарок проблем нет.нашел сразу потходящую от пежо.рхх видно на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлану и еще несколько фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
studentjura
4.7.2009, 17:35
по поводу спора о дтож.перестаньте разводить демагогию.
теория теорией но без практики это не более чем пиз...тня ни о чем.
чем вы здесь и занимаетесь.2 страницы форума можно просто вырезать.
хотите писями меряться идите в личку.махать ими перед окружающими вас людьми не красиво.
с фингером общяюсь недавно но продуктивно.врать он не не будет.вообще удивляюсь как вы его так возбудили.
Engine(er)
4.7.2009, 19:37
Цитата(studentjura @ 4.7.2009, 17:35)

теория теорией но без практики это не более чем пиз...тня ни о чем.
Студент, ты о чем? Речь идет о математике, более того - об арифметике!
Если тебе тетя в магазине скажет, что должна дать 300 руб сдачи, а даст только 100 - ты примешь это, как должное ? (она же сосчитала теоретически, а дала тебе деньги - практически).
Ты, на самом деле студент, или притворяешься? Инженером становиться не планируешь? Если ты учишься в техническом ВУЗе, то учти: с таким подходом к теории и практике становятся слесарями, но не инженерами.
И демагогия здесь не при чем: Finger просто паталогически не способен признать свою ошибку.
Цитата(studentjura @ 4.7.2009, 17:35)

чем вы здесь и занимаетесь.2 страницы форума можно просто вырезать.
Это право модераторов, решат, что надо - вырежут.
Цитата(studentjura @ 4.7.2009, 17:35)

с фингером общяюсь недавно но продуктивно.врать он не не будет.вообще удивляюсь как вы его так возбудили.
А ты попробуй ему возразить (публично) - увидишь.
Даже если забыть про ДТОЖ : посмотри обсуждение штатной/нештатной ДЗ... На мое возражение немедленно следует абсолютно такая же реакция.
И вообще, мне тема надоела: здесь общение происходит (в основном) на уровне подмастерья придорожного шиномонтажа. Никто не интересуется: почему это работает, как должно быть, какие есть закономерности и т.п. Всех интересует: что куда крутануть, чтобы ПОПЕРЛО.
Несколько человек, действительно хорошо и глубоко разбирающихся в вопросе, просто ушли из темы: потому что такой уровень им неинтересен. Я периодически общаюсь с ними в личке и в дальнейшем постараюсь этим ограничиться.
Тока зарегистрился здесь.
Уже 150 страниц на тему переделки, все читать-времени.....
Кто здесь постоянно,ответе, есть-ли сдвиги по 6-ти котлам на Январь (любой)?
dallaskassel
4.7.2009, 20:07
Цитата(Kai @ 4.7.2009, 19:53)

Тока зарегистрился здесь.
Уже 150 страниц на тему переделки, все читать-времени.....
Кто здесь постоянно,ответе, есть-ли сдвиги по 6-ти котлам на Январь (любой)?
читать, дружище, читать

вкратце: сделали. распределение топлива Январём, трамблёр родной.
Цитата(Kai @ 4.7.2009, 22:53)

Тока зарегистрился здесь.
Уже 150 страниц на тему переделки, все читать-времени.....
Кто здесь постоянно,ответе, есть-ли сдвиги по 6-ти котлам на Январь (любой)?
Я фигею.Про 6 котлов разжевали уже давно у всех кто хотел давно работает.Каждые две страницы кто нибудь спрашивает.
6 котлов работают хоть на Январе,хоть на Микасе, вообще пох на каких мозгах хоть БМВ,Тойота.
ДЕЛАЙТЕ УЖЕ КТО НИБУДЬ,А ТО МНЕ ОДНОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО

))
studentjura
4.7.2009, 20:31
Enginer
не надо меня лечить.у вас там смотрю всем инженеры заправляют с каркуляторами в руках.и самое главное один умнее другово.
сели, подумали ,посчитали а когда собрали получились ВАЗоподобные автомобили которые на уровне европейских автомобилей 1970 года.в чем же проблема .в том что в теории все хорошо но на практике полное гавно.
теперь о сути мною написанного прежде.
я взял тарировку мб дтож.пересчитал ее в вольты .вставил в олт .в теории все опупеть.должно работать .но не работает.
пришла на помощь практика .взял термопару вставил вместо датчика и на заведеной следил за температурой на термопаре и в проге олта за напряжением на ацп дтож.странно но графики не совпали нихера.отсюда вывод что теория без практики не более чем теория.
studentjura
4.7.2009, 20:34
кстати про магазин.следя за твоей логикой она должна сказать что она посчитала мне здачу 100 а реально на практике дать 300.
*Ты, на самом деле студент, или притворяешься?*
это просто кличка.типа сколько живу столько учусь.из студентов давно вырос.
dallaskassel
4.7.2009, 20:41
Цитата(Carlsson @ 4.7.2009, 20:27)

Я фигею.Про 6 котлов разжевали уже давно у всех кто хотел давно работает.Каждые две страницы кто нибудь спрашивает.
6 котлов работают хоть на Январе,хоть на Микасе, вообще пох на каких мозгах хоть БМВ,Тойота.
ДЕЛАЙТЕ УЖЕ КТО НИБУДЬ,А ТО МНЕ ОДНОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО

))
Абизательно

вот куплю 126-й, обязательно буду переделывать
studentjura
4.7.2009, 21:07
studentjura
4.7.2009, 21:39
кстати о цветочках.график верен на 100 только от 24-106 гр. до 24 - теория