Я же говорю оставить родной механизм и от него тросиком на дросель или дросель родной оставить и мудрить с ДПДЗ.
theRocket
31.3.2009, 12:07
Как там многодроссельный поживает?
фотку бы акпп, не понимаю с тросиками.
Фотак нет.
Многадросель строицо не спеша)))
2 finger
1. форсунки Siemens Deka ZMZ (номер не помню, в данный момент на работе), в общем для Волги, производительность 194 куб.см/мин;
2. РХХ и адаптер я переделал на перепуск 12 мм, диаметр запорного клапана РХХ увеличил, ведь двигатель большего объема и воздуха на ХХ нужно больше (ИМХО);
3. ДТВ использовал от ДМРВ, потомучто не хотел приспосабливать отдельный ДТВ (хотя это не трудно), хотелось немного упростить работу;
4. А как произвести импортирование в тарировку? (объясни пожалуйста по подробнее).
2 Carlson
Да, ДМРВ от Волги, а тарировка ВАЗ, как я писал ранее, что не могу перенести калибровку ДМРВ Siemens в прошивку, не знаю как.
Без ДМРВ работает, ХХ держит (1500 об/мин, ниже не опускается), но нажимаешь на газ, тут же глохнет.
С ДМРВ нет ХХ но реагирует когда пытаешься подгазовывать.
ДПДЗ ВАЗ, но в прошивку оn finger под ДТОЖ МВ и ДПДЗ ГАЗ, я перенес калибровку под ДПДЗ ВАЗ.
Экспорт, Импорт и все как по подробнее хз каки объяснить.
с РХХ пнятно)))
Без ДМРВ плавно газ нажимать надо а ты резко давиш вот и глохнет.
А прошивку ты походу старую юзаеш))
Прошивка Ваша, от 14.01.2009 г.
Carlsson
31.3.2009, 19:42
to Aid
Открываеш прошивку.Заходиш в меню"Команды".Выбираеш "Импортировать набор калибровок",ищеш файл с расширением .cte.Например siemens538.CTE .Жмеш "Ок".Все.Как то так.
Carlsson
31.3.2009, 19:44
to Aid
Открываеш прошивку.Заходиш в меню"Команды".Выбираеш "Импортировать набор калибровок",ищеш файл с расширением .cte.Например siemens538.CTE .Жмеш "Ок".Все.Как то так.
Carlsson
31.3.2009, 19:44
to Aid
Открываеш прошивку.Заходиш в меню"Команды".Выбираеш "Импортировать набор калибровок",ищеш файл с расширением .cte.Например siemens538.CTE .Жмеш "Ок".Все.Как то так.
Как переделал РХХ?Есть фотки?
Carlsson
31.3.2009, 19:46
to Aid
Открываеш прошивку.Заходиш в меню"Команды".Выбираеш "Импортировать набор калибровок",ищеш файл с расширением .cte.Например siemens538.CTE .Жмеш "Ок".Все.Как то так.
Как переделал РХХ?Есть фотки?
Всем привет!!! Респект и уважуха за проделаный труд! Тоже буду переделовать. Правда запутался малость.
Парни может у кого есть еще рампа от saab. В дыре где я живу, две разборки. На одной нет, на другой заломили
такую цену, я за эти деньги лучше январь куплю или слона в хобот...
2 Carlson
Адаптер сделал на основе чертежей от Finger, просто отверстие перепуска сделал не 10, а 12 мм. На клапан приклеил изоцианом (точно не помню как называется клей) отрезанный наконечник от маркера.
Фотки скину попозже, завтра поеду за город на объект.
Спасибо за подсказку
Цитата(Carlsson @ 30.3.2009, 21:27)

Непонятно у тебя же итак КЕ или К это карбюратор?Если из карбюратора делать КЕ,а потом ставить Январь то это не поэтапный переход,а поэтапный онанизм.Ставь сразу электронный впрыск.
Можеш из родного шкива сделать реперный диск если он идет с маховиком как это сделал Инженер с W201,а вместо датчика на диагностику поставить ДПКВ,рейка в принципе тоже не нужна если придумаеш как соеденить трубки от дозатора с электронными форсами(нужно городить переходники),Останеться только купить ЭБУ и косу к нему+ДМРВ.Остальное копейки.

в подписи написал к-джет, нифига ни ке-джет. А поэтапно из за того что можно ездить с датчеками было, рампы во первых найти ещё нужно (или самому мастырить)а во вторых с прошивкой непонятно как отстроить! Сколько времени уйдёт ещё на всё.
А так ездить можно будет, типа ке будет.
Ну если по трассе не будеш гонять то и на стандартной прошивке у тебя все поедит.
Насчет рампы если 103 мотор то ищи рампу от 104 мотора и трабл ноль.
Собери пока шкив чтобы потом не мучатся с ним ето дело на пару минут.
Потом сделай кронштейн под ДПКВ и вотскни и настрой датчик.
Для всех етих процедур тебе ненадо ломать КЕ или К-Джет можеш ездить до посинения я лично так делал.
Потом купи моцк и проводку переделай проводку примерь ее на глазок отреж лишку чтоб все было акуратно))) и отложи ее в ящик)))
Собери все переходники которые считаеш нужными и датчики и все как соберешся с силами бежиш в гараж с надором ключей сдергиваеш КЕ на ето уйдет около часа потом етот КЕ ногами пинаеш и кувалдой его за всю выпитую им кровь.
Ну и резко в течении часа ставиш инжектор если не спеша то полтора часа так с перекурами и пивом))) ну и завершающий этап ето все проверить чтоб все было четко и заводиш Урааа робит мотор глушиш авто и идеш домой спать так как от выпитого пива за руль низя))).
А на утро с трезвой головой идеш смотреть что там под капотом наколбасил))) ну если все гудд то заводиш проезжаеш кружог вокруг двора и радуешся если что не то снимаеш моцк и тащиш домой там его прошиваеш с поправками и фсе)))
Кароче главное ето готовый комплект)))
Цитата(finger @ 1.4.2009, 9:56)

Ну если по трассе не будеш гонять то и на стандартной прошивке у тебя все поедит.
Насчет рампы если 103 мотор то ищи рампу от 104 мотора и трабл ноль.
Собери пока шкив чтобы потом не мучатся с ним ето дело на пару минут.
Потом сделай кронштейн под ДПКВ и вотскни и настрой датчик.
Для всех етих процедур тебе ненадо ломать КЕ или К-Джет можеш ездить до посинения я лично так делал.
.....
Ну и я про тоже самое. Так в принципе и планировал тока с холостыми январь пока припречь, а так все понятно пока по ходу конечно вопросов я чувствую возникнет!

А Дрыгун В8 3,8 литра там растояние между форсами разное вот в чем проблемка
, между 1-2 форсой 15см между 2-3 где то 20 а 3-4 где то 8 см т.е ежели самому делать рампу 2 разные искать ,пилить и сваривать или трубками стыковать... Или просто от сто сорокета мотроника 4,2 литра поискать готовую рампу только вот сколько стоить будет неясно пока..
Хммм проще снять все размеры сделать самопальную рампу из какогонеть сплава люминеваго и все)))
а что тя ХХ напрягает)) будет он у тя робить тока придется трубки для РХХ не резиновые делать а люминь или медь.
а ваще все че угодно придумать можно главное ето хотеть.
theRocket
1.4.2009, 10:27
Цитата(Vital126 @ 1.4.2009, 11:07)

А Дрыгун В8 3,8 литра там растояние между форсами разное вот в чем проблемка
, между 1-2 форсой 15см между 2-3 где то 20 а 3-4 где то 8 см т.е ежели самому делать рампу 2 разные искать ,пилить и сваривать или трубками стыковать... Или просто от сто сорокета мотроника 4,2 литра поискать готовую рампу только вот сколько стоить будет неясно пока..

Не вижу проблем сделать рампу. Все необходимые материалы есть в любом строительном магазине. Примерно как будет выглядеть, см. посты 2-3 стр. назад.
Имено об етом я и говорил)) кстате в субботу еду с чертежом рампы на 102 мотор если цена будет гудд буду делать рампы из дюрали.
theRocket
1.4.2009, 11:05
Прогрессируем
Да да да прогресируем)) еще бум робить над самопальным ресивером)) так что скоро будет мега коляски у нас)) а те кто на ке будут тока завидовать))
theRocket^
Не вижу проблем сделать рампу. Все необходимые материалы есть в любом строительном магазине. Примерно как будет выглядеть, см. посты 2-3 стр. назад.
Ну если честно то как она выглядит то я видел как форсы там в притирку держатся не допонял...
И трубы такой не видел никогда в строительных магазах( Хоть сам и в строительстве работаю лет 9 уже)
finger:
Хммм проще снять все размеры сделать самопальную рампу из какогонеть сплава люминеваго и все)))
а что тя ХХ напрягает))
Просадка большая ХХ приходится выставлять 1400 что б при включении коробки в режим Д при удерживаемом тормозе, холостые были 800! И как следствие при включении передачи происходит толчек. Он то меня и напрягает.
Ездил к спецу по автоматам он поглядел и сказал что коробка вроде как в норме....
В общем твои пожелания понял, буду собирать З/ч все диск смастырим а там видно будет.
А я рампу себе смастерил из нержавейки.Как отстрою все заполирую ее красота будет

В принципе можно и из обычного металла сварить как на старых японцах они до сих пор ездят и нормально.
Что-то запарился совсем. У меня 102920 2.0 двигло, какой все же дросель ставить газ 60мм с переходником,
или таз 54мм со встроенным рхх
Отнозначно ГАЗ нафик ети тазо дроселя забудте уже про них))) если есть возможность изготовить Адаптер и Переходник то ГАЗ отназначна)))
Цитата(Vital126 @ 1.4.2009, 21:06)

Ну если честно то как она выглядит то я видел как форсы там в притирку держатся не допонял...
И трубы такой не видел никогда в строительных магазах( Хоть сам и в строительстве работаю лет 9 уже)
Вот схема поможет

По трубе здесь можно узнать
http://www.permmetall.ru/?action=metall_tr...amp;sub=depart5
Цитата(theRocket @ 2.4.2009, 10:29)

Вот схема поможет
СПС за схемку тока она не увеличивается почему то.. ну ХЗ всё равно СПС
Цитата(theRocket @ 2.4.2009, 10:29)

Вот схема поможет
СПС за схемку тока она не увеличивается почему то.. ну ХЗ всё равно СПС
theRocket
2.4.2009, 11:09
По ссылочке ходил? Узнал по профильную трубу 20Х30?
Цитата(theRocket @ 2.4.2009, 12:09)

По ссылочке ходил? Узнал по профильную трубу 20Х30?
Да поверхностно поглядел. По тел позвоню точнее чтоб узнать от какого объема продажи там и всё такое
Цитата(theRocket @ 2.4.2009, 10:29)

А вот чего под номером пять? Запиливать ?втачивать?

пристрелите не догоню никак!
theRocket
2.4.2009, 11:40
Цитата(Vital126 @ 2.4.2009, 13:19)

А вот чего под номером пять? Запиливать ?втачивать?

пристрелите не догоню никак!
Можно сверху припаять П-образный профиль. Есстетвнно предварительно подобрав размер, так чтоб стопор входил. Ну давай влючай мозги

и пространственное воображение. Если не поймешь, то надо все вживую в руках крутить и думать
Цитата(theRocket @ 2.4.2009, 12:40)

Можно сверху припаять П-образный профиль. Есстетвнно предварительно подобрав размер, так чтоб стопор входил. Ну давай влючай мозги

и пространственное воображение. Если не поймешь, то надо все вживую в руках крутить и думать

Я просто думал чего то готовое взяли ,от сюда отрезали туда приделали, типа того что то а так понятно что изобретать придется ,ведь всегда хочется чтоб полегче и попроще! Благодарность тебе за конкретизированный подход к проблеме!
А сколько человек ещё заморочились переделкой В8-3,8;4,2;5;5,6литров объема? Хотелось бы знать в лицо. С какими то проблемами может уже кто столкнулся? Или все только ждут случая и готовятся к переделке!
theRocket
2.4.2009, 12:49
Таки прав
Цитата
все только ждут случая
Я предлагал уже всем вместе заморочиться. Т.е распределить по участникам подготовку комплекта на чью то из машин. Есстессно чья машина, тоже участвует деньгами, головой и руками. Пока откликов не услышал. Тем более, что команда уральская собирается. Нам проще друг другу пересылать части. Да и встретиться можно, на один уикенд, ради генеральной установки и не только, на V8, с последующим фотоотчетом
Все ждут такого как ты))) чтоб ты сделал описал и они по твоим наработкам пойдут.
Цитата(finger @ 2.4.2009, 14:52)

Все ждут такого как ты))) чтоб ты сделал описал и они по твоим наработкам пойдут.

Здорово конечно всё это СПС за выпавшую мне честь первооткрывателя восьми Цил.!
theRocket
Я предлагал уже всем вместе заморочиться. Т.е распределить по участникам подготовку комплекта на чью то из машин. Есстессно чья машина, тоже участвует деньгами, головой и руками. Пока откликов не услышал. Тем более, что команда уральская собирается. Нам проще друг другу пересылать части. Да и встретиться можно, на один уикенд, ради генеральной установки и не только, на V8, с последующим фотоотчетом
Чтоб пересылкой занятся не думал конечно , но предложение очень не плохое.. особенно вот это
Хе постояно отсылаю и мне присылают всякий хлам))) так что ето нормальная практика в нашем деле)))
theRocket
2.4.2009, 13:06
Цитата(Vital126 @ 2.4.2009, 15:00)

особенно вот это

по почте
По почте вот ето

нельзя Почтари выжрут все и придет тока стеклотара))
Цитата(finger @ 2.4.2009, 15:09)

По почте вот ето

нельзя Почтари выжрут все и придет тока стеклотара))

Да твоя правда!
Цитата(finger @ 2.4.2009, 8:14)

Отнозначно ГАЗ нафик ети тазо дроселя забудте уже про них))) если есть возможность изготовить Адаптер и Переходник то ГАЗ отназначна)))
Прошу пордона за непонятки. Адаптер я пологаю нужен от 2120. В перходнике на чертеже отверстие под пипку адаптера 8мм. Правильно я понял, что размер нужно увеличить до 10.5мм?
Ставить можно от 2112 или 2120 поетому изначально под 8 мм. но ваще советую сразу ставь 21203 и не парься))
Цитата(finger @ 2.4.2009, 22:55)

Ставить можно от 2112 или 2120 поетому изначально под 8 мм. но ваще советую сразу ставь 21203 и не парься))
А эта хрень ,кубик с отверстиями там на 8мм ,подгонять или так оставить? Читал статью там пишут, чтобы с хх проблем не было все отверстия не меньше 9мм.
А еще хотел спросить дпкв обязательно под генератором ставить? Можно с любой стороны, ну соответствено
соблюсти все зубчики? Ну например со стороны гура?
Кубик растачиваеш с 8 мм. на 10.5 или 11 мм. ето пофигу можеш свободно туда засандалить и от 2112 который на 8 мм. просто изначельно на чертеже 8 мм. у многих РХХ на 8 мм. еще работает поетому чтобы не тратить бабло и сделан он универсальным.
ДПКВ ставить да хоть внизу можно просто надо будет реперный диск повернуть нужным образом.
Информация про Прошивки читать тут
ТЫЦ...
simon61rus
3.4.2009, 8:17
Разобрался, почему на 102 и 103 двиг. так легко ставят впрыск. А теперь вопрос: а 110 двиг был с EZL? А может у кого есть схема подключения контролера зажигания EZL к датчикам? А то в инете подключение к мозгу КЕ, а к EZL - не нахожу. Думаю поставить зажигание от EZL и январь/микас. Помогите, люди добрые!!))
А зачем тебе ставить на него ЕЗЛ ??????????? тебя что родной механизм не устраивает?????????