IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
magnum
Цитата(Carlsson @ 14.12.2008, 18:40) *
Подскажите плиз по ЭБУ.Сегодня озадачил людей с Газелевской станции по комплектухе на впрыск.Спрашивают какие мозги нужны.Я говорю что Микас 7.1.Оказываеться этих Микасов 7.1 туева хуча разных модификаций.И какой брать?Или аппаратно они все одинаковы разница только в прошивках?Еще трабла с рейкой со 104 мотора позвонил по разборам чет пока глухо.Если не найду придеться варить самому.Посему вопрос от чего брать регулятор давления?



люди с газелевкой станции не знают разницу в Микасах 7.1? Не советуйтесь больше с ними - себе дороже будет от таких горе-спецов. Различий у блока ДВЕ: под пленочный ДМРВ и под НИТЕВОЙ. Надо пленку. Нитевой - все номера заканчиваются на 01. Остальное пленка. Для уверенности смотри версию прошивки (на самом блоке есть стикер): надо 5 или 6 линейку. Линейки 1 и 3 - не подходят. Они для нити.
петрович 62
Цитата(magnum @ 15.12.2008, 0:01) *
Форсунки от ГАЗ - надо в прошивке поправить производительность на 2,57-2,69.

УОЗ править во всех режимах: где нет детонации УОЗ постепенно приподнимать (до момента наступления детонации - потом сделать откат на один шаг назад), где есть - снижать. По 2-3 градуса за шаг. Тоже надо лезть в прошивку. Ну или нужен инженерник.

ЗЫ, УОЗ лучше откатывать под каждое конкретное железо.


Форсунки от ГАЗ я ставил , менял производительность статическую и динамическую, как можно убавить на них расход?
У меня есть СТР-4 , есть программатор , а инженерника в округе нет.
До Нового Года есть время буду репетировать.
magnum
Цитата(петрович 62 @ 14.12.2008, 22:32) *
Форсунки от ГАЗ я ставил , менял производительность статическую и динамическую, как можно убавить на них расход?
У меня есть СТР-4 , есть программатор , а инженерника в округе нет.
До Нового Года есть время буду репетировать.



СО по газоанализатору настраивали?

Я сегодня ТО проходил.. У меня СО оказалось 0,2%. Я настраивал "на нюх". Но проверил себя только через год после имплантации эл. впрыска. Но у меня хоть представление было сколько ест машина, сколько должна(11-12) и почему не выходит (тапка в пол).

Сейчас холодно. Утром -16 было. ЗАводиться гуд. Расход 13 литров на 100 по городу. Режим езды - быстрый, но не камикадзе (скользко). Но у меня поездки короткие. Бывало, что и под 16-17 выходило - если 5 минут езды перемешиваются с 1-2 часами стоянки..

А вообще - на этом форуме не видел экономичных прошивок. Видел "затупленную". Видел "динамичную". А вот нормальную (экономичную, но когда надо - быструю) нет. Жаль. Но я методом тыка приходил к расходу. Сейчас пытаюсь сделать по городу 12 (зима) и 10,5-11 (лето).

ЗЫ. Трасса 7-7,5 литров на 100 при 100-120 км. Не зависимо от времени года.
петрович 62
Цитата(magnum @ 15.12.2008, 23:48) *
СО по газоанализатору настраивали?

Я сегодня ТО проходил.. У меня СО оказалось 0,2%. Я настраивал "на нюх". Но проверил себя только через год после имплантации эл. впрыска. Но у меня хоть представление было сколько ест машина, сколько должна(11-12) и почему не выходит (тапка в пол).

Сейчас холодно. Утром -16 было. ЗАводиться гуд. Расход 13 литров на 100 по городу. Режим езды - быстрый, но не камикадзе (скользко). Но у меня поездки короткие. Бывало, что и под 16-17 выходило - если 5 минут езды перемешиваются с 1-2 часами стоянки..

А вообще - на этом форуме не видел экономичных прошивок. Видел "затупленную". Видел "динамичную". А вот нормальную (экономичную, но когда надо - быструю) нет. Жаль. Но я методом тыка приходил к расходу. Сейчас пытаюсь сделать по городу 12 (зима) и 10,5-11 (лето).

ЗЫ. Трасса 7-7,5 литров на 100 при 100-120 км. Не зависимо от времени года.



Газоанализатором не настраивал (крутил на нюх). Завтра закачаю ...Т01 без переделок попробую плясать от неё.
Посмотрим что получится zzzz_banghead.gif
Carlsson
Цитата(magnum @ 15.12.2008, 2:08) *
люди с газелевкой станции не знают разницу в Микасах 7.1? Не советуйтесь больше с ними - себе дороже будет от таких горе-спецов. Различий у блока ДВЕ: под пленочный ДМРВ и под НИТЕВОЙ. Надо пленку. Нитевой - все номера заканчиваются на 01. Остальное пленка. Для уверенности смотри версию прошивки (на самом блоке есть стикер): надо 5 или 6 линейку. Линейки 1 и 3 - не подходят. Они для нити.


Микас 7.1 241.3763 000-63 прошивка е0000538 Подойдет?Предлагают такой.
navigator
Сделали капремонт движка (всё оригинал) zzzz_applause.gif
были сделаны доработки к подогреву воздуха системе охлаждения и подогрева дроселя перетряхнули подвеску установили подогрев сидений куплена новая зимняя резина так что не машина а конфетка zzzz_applause.gif
теперь можно не боясь в путь
теперь вопросы по даработке zzzz_confused.gif
на что нибудь влияет датчик скорости и датчик температуры окружающей среды датчик абсолютного давления дадчики не ровной дороги и стоит ли их ставить если не стоит бортовой компьютер? zzzz_confused.gif
Какой лучше ставить ботровой компьютер на 124 мерс и куда есть пока 2 варианта 1 в обдув холодного воздуха в середине панели или на панель внешний бортовой компьютер zzzz_redface.gif zzzz_confused.gif
magnum
Цитата(Carlsson @ 16.12.2008, 20:58) *
Микас 7.1 241.3763 000-63 прошивка е0000538 Подойдет?Предлагают такой.


да. у мну один такой. другой Микас 7.1 241.3763 000-31 е0000590.
Gluck
Магнум! Фингер! Прветствую! Извиняюсь за вторжение в вашу очень интересную тему, но можно как нибудь обобщить и резюмировать установку Микаса или Января на 103 двигун, если канешна не трудно. Хочу себе поставить на 124 трехлитровый, а то расход на КЕ не нравится аж под 20 литров.
Здесь канешно многое перечитал, но каша получилась капитальная. Если можно и прошивку скиньте пожалуйста на 6 горшков.

Заранее благодарен. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Carlsson
Цитата(Gluck @ 17.12.2008, 20:58) *
Магнум! Фингер! Прветствую! Извиняюсь за вторжение в вашу очень интересную тему, но можно как нибудь обобщить и резюмировать установку Микаса или Января на 103 двигун, если канешна не трудно. Хочу себе поставить на 124 трехлитровый, а то расход на КЕ не нравится аж под 20 литров.
Здесь канешно многое перечитал, но каша получилась капитальная. Если можно и прошивку скиньте пожалуйста на 6 горшков.

Заранее благодарен. Очень надеюсь на Вашу помощь.



Присоединяюсь к просьбе.В принципе с механической частью разобрался(благодаря Магнуму).Вот только по прошивке не понял видимо она остаёться родная нужно внести только поправки по форсам?Из того что я понял поправьте пожалуйста если где неправильно.
По механике:
1)ЭБУ-Микас 7.1 под пленочный ДМРВ(под наши объемы двигателя проше ставить Микас что бы проще устанавливать РХХ,дроссельную заслонку,и под Микас много форс с разной производительностью(Магнум выбор Микаса объяснил этими причинами+ стоимость комплектующих для него дешевле чем ВАЗ)).
2)Топливная рейка с регулятором давления и даже форсами встаёт один в один со 104 мотора(электронный впрыск)
3)Насос можно оставить родной если он один(у меня 2, давят 12атм, сомневаюсь что регулятор давления сдюжит поэтому наверно заменю на один.
4)Дроссельная заслонка.Проще поставить волговскую тогда не нужно переделывать ДПДЗ.Но волговская меньше по диаметру.Себе оставлю родную буду к ней колхозить ДПДЗ.
5)РХХ волговский один в один как наш.Можно поставить на тоже место что и у нас.Выход с одной стороны станет на штатное отверстие с другой после ДМРВ или перед???Вот это пока не понял нужно посмотреть на Волге.
6)ДМРВ соединить с дроссельной заслонкой резиновой гофрой и воздушным фильтром.Мерсовскую кастрюлю у себя наверно уберу, не нравиться.
7)Шкив коленвала.Реперная часть берется от Волги и привариваеться к нашему родному шкиву.Пока не думал как,но думаю будет много токарных работ и чуть чуть сварки.
icon_cool.gifДПКВ устанавливаеться где удобно на самодельный кронштейн.Главное как я понял когда поршень первого цилиндра на ВМТ то ДПКВ должен смотреть по пропуск в реперном диске(или на первый зуб???)
9)Коса соответственно под данный ЭБУ.
10)Датчик температуры ставить от Волги.На блоке рядом с первым цилиндром есть технологическая заглушка.Датчик ставиться в нее.(почему от Волги,а не родной мерсовский не понял,видимо другие тарировки).
11)Зажигание остаеться родное.
12)Датчик детонации.По нему вопрос ставиться или нет????
Вроде все, из крупных переделок только шкив,остальное ставиться более менее без проблем.
Не могу найти себе рейку со 104 мотора.Сегодня пробовал с БМВ отМ20 не подходит,нужно пробовать от М30 или делать самому.
Магнум пожалуйста выложи фото или дай ссылку,раньше видел теперь не могу найти.
finger
По поводу 6 Котлов я вам не помогу у меня нет практики по етой теме только 4 котла все остальное в Теории(((
Магнум советом поможет и статью с него требовать надо))))
Скажу одно есть заслонки не 60 мм а намного больше от Уазикаф вроде или ЗИЛов я точно не помню но видел от них гофру она здоровеная пипец и видел дросель только с електро привадом тот точно на 70 мм. так что поройтесь в магазах болиших серьезных грузавикоф)))
Зажигание если повыдумывать ченеть можно тоже модифицировать ))) но лучше строить систему сразу на МегаСквирт или Корвет.
Подумайте на ету тему.
magnum
по поводу обобщения установки на М103 - я бы рад, но времни нет. Может на январских праздниках.


По поводу РХХ - подключать ПОСЛЕ ДМРВ, чтобы тот видел и нормально учитывал поступающий воздух не только в движении, но и на ХХ. Более того - система если после пуска не видит на ХХ расхода воздуха - считает ДМРВ мертвым и расчитывает подачу бензина в аварийном режиме.

По поводу форсунок - берите любые, какие нравятся. Чем выше производительность, тем меньше нагружена форсунка - все остальное из этого и вытекает. И лучший распыл и долговечность и т.п.

Т.к. вы форсунки паралелите - у вас их становится 6, а не 4. Но система то видит расход воздуха и расчитывает подачу топлива ДЛЯ 4 форсунок! Это очень важный момент. Если не поправить статическую производительность в прошивке - то будет заливать свечи, дымить, коптить... Поэтому считайте так: 2,57 (или 2,69 в зависимости Сименс это или Бош) * 1,5 (т.к. форсы в купе ууспевают вылить в 1,5 раза больше, чем 4 шт.) * 3,5/3 (3,5 это давление в барах у мерсо клапана, 3,0 - у волгаклапана - это поправка на изменение рабочего давления). Если ставить форсы ВАЗа - там вроде 3,5 давление. Учитывайте и это.

Остальное уже СО выводит. Там погрешность +-5-10%.

Рекомендую поправить табличку "Коэфициет подачи топлива на пуске по дросселю". Там по умалчанию стоит 0,89 при 0% дросселя. Смело ставьте 0,69 - будет меньше наливать при запуске и перестанет заливать свечи. Как следствие более уверенный пуск и отсутствие провала по оборотам в первые секунды после старта. Сам недавно до этого дошел. На ГАЗоВАЗах моторы на холодную хуже заводятся - вот их с завода и перекармливают горючкой на старте.
Carlsson
Цитата(finger @ 17.12.2008, 23:26) *
Зажигание если повыдумывать ченеть можно тоже модифицировать ))) но лучше строить систему сразу на МегаСквирт или Корвет.
Подумайте на ету тему.


Думал за Мегасквирт и Корвет и Вемс.Не буджетно ни разу.Мегасквирт и Вемс конструкторы надо паять и кто его будет потом настраивать?Софт открытом доступе,но нужен маньяк.Корвет опять же тема ни плохая,но софт закрытый,мне в Питер ехать настраивать его как то не улыбаетьсяicon_smile.gif
Да и смысл в этих ЭБУ только если машина будет не хило дорабатываться(турбо,закись и пр.)Для простой езды их возможности явно избыточны,ихмо.
finger
Насчет МегаСквирт и Вемс ты прав мало того что конструктор еще и прошивы надо самому ваять а ето усложняет задачу и + Датчики тоже с проводкой придется доставать ето тоже отдельная тема.
А вот Корвет по инету купить можно и софт так что с ним проблем меньше и прошива есть и главное все по Русски.
А конструктив Микас или Январь ето самое всеже простое)))

Магнум предлогаю создать статью)))
kostya_w123
Вот ссылка по 103 двигателю с megasquirt'ом
finger
Поверь етим ты не удевил))) у меня в блоге ета ссылка есть давно уже)) только там двигло 104))) но один фиг 103 почти)))
Ето им лехко ето сделать есть все приборы и они специализируются на етой теме у нас же все на собственом интузиазме((( сам понимаеш как ето.
kostya_w123
А такая ссылка есть (переделка М110 на Гелике)? Меня очень заинтересовала
finger
УУУ а вот ето во истену Класс))) надо бы занести в память)))
Yanicks
Привет колхозники!
2 magnum - статья давно созрела, найди уж как нибудь время! zzzz_applause.gif
2 finger - творческих успехов!
2 Carlsson - удачи в постройке земляк!
finger
icon_biggrin.gif да да и тебе респект)))
ВОСЬМЁРКИН
Короче поставил,ездию как на ракете ща ЗВЕЗДА с Москвы рампу нормальную притащит и тады вааще круть неимоверная будет. Если бы знал что так станет, давнобы переделал.Отдельное огромное спасибо Фингеру за его участие и наставление,приобритение и доставку запчастей для переделки.
finger
))))) Летай с удовольствием только ПДД соблюдай))
ВОСЬМЁРКИН
Всем привет вопрос возможноли подключить СО потенциометр к блоку 2112-1411020-41 и если можно каким боком к каким кантактам проша стоит J5V05N35_Econom_HIP9011.bin.Просто возникла проблемма с регулировкой СО вчера мерил 3.6 на ХХ .Diagnostic Tool Умеет это делать или искать чтото другое.
Gluck
Цитата(Carlsson @ 17.12.2008, 21:38) *
11)Зажигание остаеться родное.
12)Датчик детонации.По нему вопрос ставиться или нет????


Если оставляешь родное зажигание, то насколько я понял датчик детонации не ставится, ибо по нему регулится зажигание с модуля зажигания.

Фингер, Магнум, что можете сказать про такой МЗ?
http://www.turbobandit.com/gpage10.html

Я так понимаю, что во первых без соответствующего ЭБУ работать не будет, и даже если есть ЭБУ то сколхозить такой с ВАзовского не получится.


ВОСЬМЁРКИН
НАРОД аууууууу.
Всем привет вопрос возможноли подключить СО потенциометр к блоку 2112-1411020-41 и если можно каким боком к каким кантактам проша стоит J5V05N35_Econom_HIP9011.bin.Просто возникла проблемма с регулировкой СО вчера мерил 3.6 на ХХ .Diagnostic Tool Умеет это делать или искать чтото другое.
finger
Вот етот

Можно поставить читай статью про МЗ.
Только зачем))) и цену его видел в 8 000 руб. рехнутся)))
вот чтоб я взял так вот ето

Serg124
Цитата(finger @ 20.12.2008, 0:02) *
вот чтоб я взял так вот ето


стесняюсь спросить накукуй оно тебе сдалось...
finger
Просто прикольно и сразу с манометром)) мона открыть капот и позырать завление и ежли че етот клаван как я понял регулируемый ))) мона поднять давление))
Gluck
Не знаю может было, но нарыл очень интересный сайт по январю. Буду изучать, но очень радует, что на январе 5 есть резервные выходы, сродни выходам управления форсунками, может что получится для 6 котлов. вообщем изучайте:

http://team-rs.ru/ctuning/
finger
Про резервные писалось тоже нираз)))
Gluck
с форсунками я понимаю технически можно справиться, не знаю как на програмном уровне, а вот с зажиганием придется колхозить второй сдвоенный мосфет, но я подозреваю, что все таки эти все переделки упрутся в перепрограммирование ППЗУ, что для меня нуу оочень тудная задача icon_sad.gif


кстати, Фингер, можешь пояснить каким образом управлются эти резервные выходы, какие входные нужны для управления ими?
finger
Как ты уже написал ))) все упирается в ПО придется переписывать прошиву так что готовся к глобальному изменению даже если и МегаСквирт поставиш то тоже хапнеш по поводу ПО.
finger
А Для всех у кого прошивка на основе N35 она Евро 2 ее нельзя отрегулировать по ГазоАнализатору с помощью ПО только Лямбдой или в прошиве править по умолчанию СО показало 3.5 - 3.6 ето спорт в полне нормально самый раз))) тока жор атский))
Akberov2
как я сделал воздушный фильтр

finger
ОО зачет ))) от чего коробасик)) похож как на ОДУ)))
finger
Давай фотки подкапотника покачественее и поближе все и подетальнее а то ведь интересно глянуть ченеть для себя подчерпнуть))
smouk
У мну прошивка на основе N35, подключена лямда. На холостых двигатель подколбашивает в такт изменению состава смеси по лямбде. Пробовал менять и шаг центрирования и шаг перехода, ниче не помогает. Какие мысли есть?
Лямбда живая родная, пробовал поставить новую - эфект нулевой.
magnum
Цитата(smouk @ 22.12.2008, 22:38) *
У мну прошивка на основе N35, подключена лямда. На холостых двигатель подколбашивает в такт изменению состава смеси по лямбде. Пробовал менять и шаг центрирования и шаг перехода, ниче не помогает. Какие мысли есть?
Лямбда живая родная, пробовал поставить новую - эфект нулевой.



у мну на Микас 7.1 та же фигня - в моменты лямбда-регулирования есть расколбас на ХХ. Тоже всякое крутил-вертел.. Думаю связано с расположением зонда (далековато от цилиндров). Причем пробовал и настоящий зонд Сименс (для Микаса) - та же фигня.

Я на сколько понимаю - надо сделать проще. А именно - настроить чтоб на ХХ не было лямбда-регулирования. Только у меня не получилось. Все-равно регулирует (хоть и ставлю 0 зона регулирования при дросселе 0). Если получится отключить регулирование по лямде на ХХ - то можно СО настроить методом научного тыка в прошивке (коэф. смеси по дросселю в положении 0).
finger
Уже проверено если снижать цикловое наполнение то и СО падает Восьмеркин сделал -12% и СО упало на 2.5 до етого было 3.5.
Это для економ режима для спорта думаю процентов -10 можно смело снижать.
Akberov2
Цитата(finger @ 22.12.2008, 22:08) *
ОО зачет ))) от чего коробасик)) похож как на ОДУ)))

да с АЗЛК 2141 всё реально подпшло, а то этот нулевик гавно через 5000 он дырявый становиться, а родной с 2110 не встаёт. Ребята а никто не подскажет: у меня стоит проводка 2115-2640 под январь 5,1, , мозги 2112-41, прошивка какая здесь выкладывалась ЗАВОДИТЬСЯ плохо на холодную чуть газ нажмешь обороты поднялись отпустил держит
finger
Поправь открытие РХХ при пуске на 140 шагов на холодную 160 шагов.
А от ВАЗа фильтр втает туда как родной странно что ты его не смог поствить ето очень страно.
Akberov2
Цитата(finger @ 23.12.2008, 10:44) *
Поправь открытие РХХ при пуске на 140 шагов на холодную 160 шагов.
А от ВАЗа фильтр втает туда как родной странно что ты его не смог поствить ето очень страно.

я его и так и так вкрячивал получается как то не очень вот и решил этот поставить, прошивку исправил буду пробовать завтра. Вот тут фотки как я всё поставил и газ вкрячил.










finger
Не подошел фильтр потому что у тебя гофра не подрезани)))
Ну че клева псиба за фото.
тока МЗ не любет тряску вроде как((
Akberov2
Цитата(finger @ 23.12.2008, 12:09) *
Не подошел фильтр потому что у тебя гофра не подрезани)))
Ну че клева псиба за фото.
тока МЗ не любет тряску вроде как((

на наших машинах, на 111 моторе он же на движке находиться а здесь я думаю ему самое место он хорошо вписывается. а утебя январь или микас
finger
На каких 111 ))) у нас 102 и у тебя 102 мотор судя по фото))) у меня Январь
Подписи смотри мои)))
Kentavr
Цитата(Akberov2 @ 23.12.2008, 11:38) *
на наших машинах, на 111 моторе он же на движке находиться

На 111 моторе сдвоенная катушка зажигания, а тут модуль (у него ещё коммутатор внутри), и он, иногда, разваливается.
Цитата(Akberov2 @ 23.12.2008, 11:38) *
здесь я думаю ему самое место он хорошо вписывается

Нормальное место, я уже год отездил с подобным месторасположением МЗ.
А как он у тебя держится? Что-то я кронштейна не углядел.
finger
СуперКлей рулит))) о Поксипол еще вариант))) или болт в крышку))
magnum
у меня катухи прям на крышке клапанной.. Приварена рейка и к ней ушки для КЗ.
smouk
Цитата(magnum @ 23.12.2008, 5:59) *
Думаю связано с расположением зонда (далековато от цилиндров). Причем пробовал и настоящий зонд Сименс (для Микаса) - та же фигня.

Лямбда у меня стоит с завода и ближе ее не воткнешь, и кажется мне ей там и место где трубы сходятся. Буду думать как отрегулировать.
Кстати МЗ у меня дурится, периодически отрубает 2 цилиндра гад!
IgorK
Скажите, а вот была тема про переделку М115 под январь. Что-то не могу найти - там в каком все состоянии?
magnum
Цитата(smouk @ 24.12.2008, 0:46) *
Лямбда у меня стоит с завода и ближе ее не воткнешь, и кажется мне ей там и место где трубы сходятся. Буду думать как отрегулировать.
Кстати МЗ у меня дурится, периодически отрубает 2 цилиндра гад!



Эх. Все-таки пара простейших катушек от Микас надежнее в этом плане.. Постоянно от знакомых слышу нытье о надежности ВАЗовских МЗ.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.