IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
атом
Я уже давал фотки как срастил шкив с реперным диском, а вот еще парочка фоток уже поместу и вместе с ДПКВ


атом
Ну вот еще фотки как приделывал волговский ДПДЗ к месовскому дросселю

Сначала переделал заслонку чтобы в другую сторону открывалась




Потом сделал переходник под ДПДЗ



Потом адаптер между осью дросселя и ДПДЗ



Фото адаптера с ДПДЗ





После прикручивания ДПДЗ и установки дросселя на коллектор вылез косяк zzzz_banghead.gif



ДПДЗ впритык к впускному коллектору и фишку уже будет не втыкнуть

Поэтому было принято решение перевернуть датчик





Вот так сказать небольшая фотостатья!Принимаю критику и похвалу! icon_smile.gif
Carlsson
А зачем заслонку в другую сторону открывать?
атом
Цитата(Carlsson @ 12.4.2009, 22:34) *
А зачем заслонку в другую сторону открывать?



Ну на ГАЗе она в другую открывается вот и подумал что может для ДПДЗ есть разница и переделал,может и абшибся icon_redface.gif
finger
Что на газе что на тазе одинаково открывается заслонка.
атом
Цитата(finger @ 13.4.2009, 9:55) *
Что на газе что на тазе одинаково открывается заслонка.


Дак на газе и на тазе дроссель открывается в противоположную сторону нежели мерсовский!
Aid
2 атом

На 103 дроселе заслонка и ДПДЗ ТАЗ работают в одном направлении.
У меня безконтактный ДПДЗ, в котором внутри стоит возвратная пружина , по этому у меня заморочек с правильностью подключений не было.
А вот с ДПДЗ ГАЗ, так как в нем нет пружины возврата, нужно ещё думать в какую сторону правильно работает.
finger
Вот вот ВАЗ и ГАЗ в одну сторону работают ))) так что придется тебе переделывать(((
атом
И еще вопрос хоть чем заведует этот клапан



Можно ли его упразднить?т.к трубка от него идет прям во впускной коллектор минуя дроссель,если его можно убрать то к трубке можно подсоединить РХХ будет?что скажете? zzzz_confused.gif
Aid
2 атом

У меня всё работает нормально, давишь на газ двигатель реагирует соответственно.
Переделать ДПДЗ ТАЗ с возвратной пружиной внутри, смысла нет.
Даже если нет внешней возвратной пружины, то пружина ДПДЗ закрывает дроссельную заслонку, а не на оборот.
Carlsson
to Atom

Диаметр трубки маловат.Нужен как минимум 8 мм.
Зы сфотай как стоит дроссельная заслонка на моторе.Может у тебя кинематика привода газа другая в отличие от нашей.
атом
Цитата(Carlsson @ 13.4.2009, 18:46) *
to Atom

Диаметр трубки маловат.Нужен как минимум 8 мм.
Зы сфотай как стоит дроссельная заслонка на моторе.Может у тебя кинематика привода газа другая в отличие от нашей.


То что маловат тебе кажется там все 15 мм на вскидну надо померить!
А по поводу фоток я же давал уже тока что ?! zzzz_confused.gif

Вобщем я посмотрел как открывается газовский: если открыть капот и смотреть на дроссель ,то привод у газовского слева, а датчик справа. и он открывается от себя, а мерсовский открывается на себя, поэтому я его переделал, чтобы он тоже открывался от себя. Не знаю понятно ли объяснил но вроде как так!
Gazzel
это клапан агр, рециркуляции выхлопа. Машин у тебя швецарский или чешский или амековский?
атом
Цитата(Gazzel @ 13.4.2009, 20:53) *
это клапан агр, рециркуляции выхлопа. Машин у тебя швецарский или чешский или амековский?


Ну не америкосовкий точно!
Можно его демонтировать не в курсах?
Carlsson
Цитата(атом @ 13.4.2009, 23:59) *
Ну не америкосовкий точно!
Можно его демонтировать не в курсах?


У меня сейчас в ремонте 126 стоит со 110 мотором так там это система отключена и ничего работает нормально,если я правильно понимаю то она нужна для экологии
ЗЫ я не ту трубку на фотке посмотрел.
атом
Цитата(Carlsson @ 13.4.2009, 21:28) *
У меня сейчас в ремонте 126 стоит со 110 мотором так там это система отключена и ничего работает нормально,если я правильно понимаю то она нужна для экологии



Ок!Тогда буду убирать и через него РХХ от волги мутить!
Gazzel
торможу, у тебяж 126, про них ниче не знаю.
атом
Цитата(Aid @ 13.4.2009, 14:27) *
2 атом

У меня всё работает нормально, давишь на газ двигатель реагирует соответственно.
Переделать ДПДЗ ТАЗ с возвратной пружиной внутри, смысла нет.
Даже если нет внешней возвратной пружины, то пружина ДПДЗ закрывает дроссельную заслонку, а не на оборот.


Посмотрел я щас внимательно фотки твоего дросселя, так вот он открывается в сторону противоположную чем мой дроссель, вот поэтому я свой и переделал! Теперь и твой и мой в одну и туже сторону открываются!
Aid
2 атом

Спасибо за внимательность, а то я уже что только не передумал, думал, что у меня ДПДЗ не стандартный, раз не в ту сторону закрывается, или заводской брак, и уже хотел курочить дроссель. insane.gif
Carlsson
Блин туплю zzzz_confused.gif .Как подсоеденить провода ДТОЖ из Вазовской косы на ДТОЖ Мерса?Я сперва подсоеденил питание от мозгов сразу на датчик,а минус датчиков обрезал,но разглядывая блог Дениса заметил что у него подключение другое.Денис прокомментируй пожалуйста как правельно?
атом
Цитата(Aid @ 16.4.2009, 15:17) *
2 атом

Спасибо за внимательность, а то я уже что только не передумал, думал, что у меня ДПДЗ не стандартный, раз не в ту сторону закрывается, или заводской брак, и уже хотел курочить дроссель. insane.gif


Ты слишком глубоко начал думать! insane.gif Все ок! icon_mrgreen.gif
finger
Все просто Если двойной Датчик то 1 провод на двигло второй на любой контакт.
Если 4 контактный то
1 3
Х
4 2
Любые 2 контакта либо 1 и 2 либо 3 и 4
Carlsson
Почему то не хочет заводиться на Денисовой прошиве.Вроде схватывает и ни как.На заводской прошивке заводился с пол пинка,но заливал.
Статическая производительность форсунок в прошивке вроде под мои форсы или в катологе неправильные цифры указаны.
finger
Опиши что у тебя не понятно.
Carlsson
Хм.Вот получаеться в твоей прошивке статика по форсам 2,5765 у меня форсы Денсо 23250-74040 по таблице http://www.turbobazar.ru/modules/myarticle..._storyid_3.html производительность 208 г/мин моя статика должна быть 3,4666 если я правильно посчитал.Посмотри пожалуйста.
finger
289.6*0.75/60=3,62
Carlsson
Цитата(finger @ 19.4.2009, 22:27) *
289.6*0.75/60=3,62


Изменить только статику?Да еще под какой расходомер у тебя прошивка?
finger
Да статику.
Если ты про расходомер ДМРВ то 037.
bantik
Господа!А кто нибудь в Питере может это сделать(не даром соответственно)вроде многое приобрел,а че то самому страшновато,не понимаю я ничего в ентих инжекторах,да и шить у нас хрен знает где можно.Вот сижу репу чешу,а КЕ ехать не хочет.
kotoleko
Мужички!, подскажите насчёт проводки, вотесли вот тута:инет-магазин приобрету проводку ВАЗ-2112 жгут контроллера ЭСУД дв.1.6 SLON. Подойдёт ли, возожно надо будет переделать. Я в том смысле, что этот жгут подойдёт к ярварю, можно заказывать?, или какую- то другую брать, там их много всяких, теряюсь, что нужно брать?
Carlsson
Изменил статику форс двиг все равно не хочет заводиться.По диагностики ругаеться на Высокий уровень ДТОЖ и низкий ДПДЗ.Куда копать?
finger
Копать прошиву
1. Неправельная тарировка ДПДЗ в Диагностику смотри скорее всего там.
2. ДТОЖ либо сдох либо ХЗ что за ДТОЖ стоит.
Evil
Цитата(kotoleko @ 21.4.2009, 19:29) *
Мужички!, подскажите насчёт проводки, вотесли вот тута:инет-магазин приобрету проводку ВАЗ-2112 жгут контроллера ЭСУД дв.1.6 SLON. Подойдёт ли, возожно надо будет переделать. Я в том смысле, что этот жгут подойдёт к ярварю, можно заказывать?, или какую- то другую брать, там их много всяких, теряюсь, что нужно брать?

Я собираюсь брать вот енту 21103-3724026-10, здесь есть лямбда, датчик фаз
finger
2 Бантик
обратись к Кентавру)))

2 Кентавр
Не пинай меня что я к тебе всех отправляю))) других с Инжектором в Питере не знаю)))
streemer
Цитата(bantik @ 21.4.2009, 17:24) *
Господа!А кто нибудь в Питере может это сделать(не даром соответственно)вроде многое приобрел,а че то самому страшновато,не понимаю я ничего в ентих инжекторах,да и шить у нас хрен знает где можно.Вот сижу репу чешу,а КЕ ехать не хочет.

мотор какой ? Мы в состоянии сделать такую работу
streemer
Цитата(finger @ 21.4.2009, 20:22) *
2 Бантик
обратись к Кентавру)))

2 Кентавр
Не пинай меня что я к тебе всех отправляю))) других с Инжектором в Питере не знаю)))

А про меня забыл ?
Кстати , с ДПДЗ разобрался, сам датчик исправен, по этому менять не стал...в прошивке поправил и все ок icon_smile.gif
finger
Да да забыл про тебя)))
bantik
Цитата(streemer @ 22.4.2009, 0:47) *
мотор какой ? Мы в состоянии сделать такую работу

2.3 моторчег.КЕ работает,только с провалами,да и туп невозможно.
streemer
Цитата(bantik @ 23.4.2009, 21:35) *
2.3 моторчег.КЕ работает,только с провалами,да и туп невозможно.

у меня такой же, так что звони...т. в личке
атом
Вот на 117 мотор сделал трубку на РХХ и врезал волговский датчик температуры

Трубка под РХХ




Трубка прикручена к ресиверу



И в сборе с коллектором


[URL=http://www.radikal.ru]


Так проходит рядом с дроссселем



И по датчику температуры!

Засвердил в коллекторе отверстие и нарезал резьбу, правда первый раз промазал немного не туда пришлось ставить заглушку





Вот так выглядит коллектор с вкрученным датчиком

Evil
Осталась коса и январь. В выходные может соберу.
kotoleko
Уважаемые господа!, как бы мне прошивочку состряпать на моё творение, я так понимаю надо обращатся к товарищу finger-у? Железки вот такие: ДПКВ-как рекомендован, дросель ГАЗ 60мм, ДПДЗ-ГАЗ, РХХ-ВАЗ-21203 10.5мм, форсунки-BOSH 280-158-022, контолёр-январь 5.1....41, датчика фаз пока нет, зажигание пока родное, ДТОЖ-мерсовский, ДМРВ-BOSH ....037, лямбда-планирую оставить родную читал вроде работает с ней. Читал,что вроде делают теперь одну прошивку сдвоенную. Вот мыло kotoleko@live.ru С огромным уважением, спасибо заранее! zzzz_redface.gif
Pavel_v
Цитата(kotoleko @ 29.4.2009, 21:13) *
Уважаемые господа!, как бы мне прошивочку состряпать на моё творение, я так понимаю надо обращатся к товарищу finger-у? Железки вот такие: ДПКВ-как рекомендован, дросель ГАЗ 60мм, ДПДЗ-ГАЗ, РХХ-ВАЗ-21203 10.5мм, форсунки-BOSH 280-158-022, контолёр-январь 5.1....41, датчика фаз пока нет, зажигание пока родное, ДТОЖ-мерсовский, ДМРВ-BOSH ....037, лямбда-планирую оставить родную читал вроде работает с ней. Читал,что вроде делают теперь одну прошивку сдвоенную. Вот мыло kotoleko@live.ru С огромным уважением, спасибо заранее! zzzz_redface.gif


А ты ДПКВ поставил? (Без него работать не будет!) Если да то сразу ставь и модуль зажигания. Я так понимаю что у тебя 4 цилиндра? У finger-а в блоге есть прошивочка, на первое время...
Evil
Парни у ДД на сколько отверстие? Не купил пока, боша нет нигде.
finger
Все прошивы что в блоге лежит рабочие проверены не раз катаны не 1 день а год и больше. Те что Сингловые не докатал нет времяни и просто лень ))
finger
отверстие ДД если память не изменяет 10 мм. или 8.
Evil
Парни подскажите как разобрать штекер. Шурупы открутил, а не вылазиет, сломать боюсь.
kotoleko
Цитата(Pavel_v @ 29.4.2009, 20:57) *
А ты ДПКВ поставил? (Без него работать не будет!) Если да то сразу ставь и модуль зажигания. Я так понимаю что у тебя 4 цилиндра? У finger-а в блоге есть прошивочка, на первое время...

Ну я же не совсем ещё дурачёк icon_mrgreen.gif , ДПКВ конечно поставил в первую очередь как самое геморойное дело! Цилиндра, да четыре, 102 движёк на 2л. Зажигание пока не трогаю, кризис, позже переделаю, и так машина под окном стоит более 2х месяцев, хожу облизываюсь как кот возле сметаны, делаю потихонечку.

kotoleko
Цитата(finger @ 29.4.2009, 23:40) *
отверстие ДД если память не изменяет 10 мм. или 8.

Отверсте на датчике 8мм, на фотке в блоге у fingera куда вкручивается резьба на 6мм. Сам сегодня прикручивал!
kotoleko
Ну вот не знаю может кому пригодится вот есть табличка с каталожными номерами деталей для января и не тока, так на всякий случай Таблица
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.