самоделкин
27.8.2008, 11:37
Цитата(finger @ 26.8.2008, 8:09)

2 ВОСЬМЁРКИН
Да там ДД другой надо прошиву патчить я щас дописал статью по 2.3 литра выложу ее вместе с прошивкой как раз под ДД прошивки А5.
Да насчет ОнЛайника тот чел что кинул и не оплатил поступил не хорошо честь дороже денег и совесть тоже а он просто му..к думаю не все такие.
2 самоделкин
Я етот контролер покупал недели 3 назад за 3200 с чем то)))
на заводе если взять 4 контроллера то по 2700 будут
Даа но куда нам 4 шт. ))) етож ваще много))) стока мерсов за год на переделку не появится ну у нас тут точно хотя блин хз я сделал свой + 2.3 + 2.0 уже делаю вчера начал + 115 мотор и еще тут один с АКПП 2.0 вроде уже готов блин кошмар какой)))
nickoass
31.8.2008, 20:28
Сделал из трамблера датчик фаз. Расход снизился. Двигатель работет ровнее.
А какая у вас примерная стоимость б.у. ЭБУ,проводки?
у нас в Латвии Вазы редкость,и по обьявлениям ничего не продают с инжекторных вазов

если только новое у офицалов... но там догадываюсь какая наценка
БУ контролер от 2000 до скажим 2800 БУ проводка от 500 до 1500 надо тоже еще ето все поискать изрядно)))
Цитата(finger @ 26.8.2008, 7:24)

Про Турбину вы не спорте я спрашивал Подойдет ли она мне или нет стоит ли брать )))) а вы тут про СЖ))))))))
Как я понял турбина от Дизеля??? на бензиновый мотор не подойдёт... вернее поствить можно но толку будет мало
т.к. 1) у них разные лопости 2) разная сила выхлопа 3) разная температура выхлопа.
т.е. грубо говоря прогорит быстро,раскручиваться будет сложнее
А что с коллектором выпускным,можно по подробней?

от 300Д подходит?
Кстати насчёт С.Ж.Не уверен, только по картинкам,и где-то вычитал... Мол у 102 двигателей последних годов выпусков другие поршни (выпуклые) и соответсвенно голова под эти поршни другая... т.е. если обычные плоские пошни накрыть такой головой С.Ж. должна понизится...
плоский поршеньвыпуклый поршень
Турбина там самая обыкновеная и по лопостям и по другим характеристикам.
Коллектор не примерял ваще пока не ездил и не смотрел подробнее пока не до етого.
Насчет поршней хз как в 2.0 в 1.8 точно выпуклые машина 1992 года там выпуклые на скажим до 86 точно проские остальные не разбирал)))
nickoass
15.9.2008, 20:38
Кто нибудь ставил фильтр нулевого сопротивления и есть ли от него какой толк ?
Нулевик ниче не даст без правельно отстроеной системы впуска и выпуска толку от него как от козла молока а двигло загубиш.
Вот сегодня доделал еще одного коня 124 с мотором 2.0
Тут как всегда мини отчет
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=118 с фотками.
Да и еще Видео Пуска мотора и Видео мини заезда фсем зырить.
controllerz
19.9.2008, 13:49
Знакомый очень хочет поставить январь на мерса 2,3 литра, кто занимается переделкой и живет рядом (свердловск, тюмень, челябинск, сургут тобольск.... или вообще в ЯНАО или ХМАО) и хочет заработать пишите.
theRocket
19.9.2008, 13:58
Цитата(controllerz @ 19.9.2008, 15:49)

Знакомый очень хочет поставить январь на мерса 2,3 литра, кто занимается переделкой и живет рядом (свердловск, тюмень, челябинск, сургут тобольск.... или вообще в ЯНАО или ХМАО) и хочет заработать пишите.
Ты сам-то от куда будешь? Городишко пропиши, да и у других в теме глянь. Все ясно станет.
Приветствую всех участников форума!
Прошу Вашего совета по переделке под Январь, двигателей М 103 (3,0) и М 119960 (5,0 КЕ).
Приобрел Январь 5.1.- 41 с пошивкой "А", других не нашел, хочу залить прошивку Я 5.1.1.
У меня возник вопрос, используя прошивку 5.1.1., есть ли необходимость точной установки венца на маховике по отношению к ВМТ и установки ДПКВ по отношению к просечке (ИМХО, что можно установить как угодно), если используется родной модуль EZL (если неправ поправьте).
Также есть вопрос по ДМРВ, какой лучше использовать под указанные выше двигатели? Если использовать Волговский 405, то его показания будут не корректны, особенно с 5,0 (ИМХО).
Какой использовать РХХ? Если использовать РХХ ВАЗ, то необходимо мудрить с перепускным отверстием и запорным клапаном. На сколько надо увеличить перепускное отверстие в адаптере РХХ для 3,0 и 5,0?
Заранее благодарен за ответы.
2 controllerz
Если посмотришь внимательно то Я из Ебурга а ЗеРокет из Челябы.
2 Aid
Извини конечно не в обиду но ты всю тему прочитал и на В201Клаб тоже прочти и еще в мой блог глянь так ради интереса.
А теперь по твоей теме то что ты купил сдай обратно тебе конкретно надо 5.1.1 или мудри с ПП впрыском врезая еще 2 форсунки ну или Микас если ты прочтешь в201 темы Магнума то поймешь как сделать на 103 мотор инжектор.
Удачи.
Цитата(finger @ 19.9.2008, 20:19)

....всю тему прочитал и на В201Клаб тоже прочти и еще в мой блог глянь так ради интереса
....если ты прочтешь в201 темы Магнума то поймешь как сделать на 103 мотор инжектор.
а чо - 201клуб починили? я б вот и почитал да чота както неполучалось у меня давеча а тут прочитал что вроде закрыли их...
ААААА нет просто адрес стал щас
http://www.w201-club.com/forum/
theRocket
20.9.2008, 9:20
Цитата(finger @ 20.9.2008, 10:25)

ААААА нет просто адрес стал щас
http://www.w201-club.com/forum/Привет Finger!
Как у тебя дела на поприще инжекции? Слушай кинь ссылку по переделке 103 мотора. Спасибо
Превед.
Да все отлично мучаю прошивки вот воткнул себе 107 форсы тачка прет еще лучше щас тока СО надо сделать а то хавает бензу ведрами щас)))
Сцилко вот
http://www.w201-club.com/forum/index.php?s...8024&st=860 тамтай там чутка ниже.
Даже гдето там фоты были.
Или тут они были кароче все что там написано и в етой теме есть отлистай назад.
2 Finger,
С М 103 понятно, читал на обоих форумах, но там Магнум сделал на базе Микас (на базе кокого Микаса 7.1., их великое множество, мне известно 8 разновидностей), а вот с М 119, что делать?
Как мне видится, самое простое реализовать на базе 5.1.1. (только не ясно по поводу ДМРВ), или реализовывать на 2 х Я 5.1-41.
Ещё хотелось бы узнать, почему в 5.1-41 (А), нельзя залить 5.1.1., обьясните по подробнее.
5.1.1 и 5.1 41 - 61 не совместимы ПО разное.
Ето обсалютно разные Контроллеры они совсем поразному работают.
Если хош на Январе делать то делай в теории все тоже самое что и Магнум описал))) почти 1 в 1.
В прошивке тока пересчитать придется статику форс и может цикловое наполнение.
Цитата(finger @ 22.9.2008, 14:41)

5.1.1 и 5.1 41 - 61 не совместимы ПО разное.
А вот и нет, про ПО, согласен, но залив прошивку от 5.1.1-70 в 5.1-40 или 60 мы получим 5.1.1, т.к. управление форсунками производится по каналам подогрева ДК. А вот 5.1.1. вместо 5.1 - 40 или 60 поставить не получится, т.к. в нём отствуют микросхемы драйверов форсунок. Исключением являются контроллеры 5.1.2 (у него отсутсвует канал ДК и подогрев есственно тоже), и 5.1.3 - по тойже причине.
Цитата(Aid @ 22.9.2008, 13:27)

а вот с М 119, что делать?
Ставить 5.1.1 оставляя родную систему зажигания. А вообще с этим мотором надо эксперементировать...
Хе точно забыл совсем что канал ДК же есть)))) ну не беда всеравно ПО разное)))
Я о томже что не вариант 5.1 61 - 41 надобно 5.1.1
Спасибо за ответы.
Только Я 5.1.1 у нас не сыщешь, обошел крупных дилеров и мелких поставщиков по запчастям ТАЗ, у всех Я 5.1 - 41 (А), про проводку вообще молчу (это ту, которая идет только на блок Я 5.1-41, других нет), она стоит в два раза дороже самого Я 5.1-41 ($350 и выше).
Посмотрел сколько стоят другие запчасти на ТАЗ, и как часто их приходится менять (в юнности приходилось заниматься ремонтом ВАЗ, с тех пор стойкая аллергия к ним), мне стало жалко наших (Казахстанских) владельцев ТАЗов.
Aid
Тогда надо ставить то что есть, с каким индексом "А" или "J" без разницы, т.к. канал детонации всё равно не будет задействован. Что касаемо контроллеров, то у нас наоборот 5.1.1 много а вот 5.1-41 на дороге не валяются.
Проводку можно поискать от опеля (вектра, омега начала 90-х) с мотором 2 литра (контроллеры на них мотроник 1.5.4) только надо будет правильно перераспределить контакты на разъёме контроллера.
2 Kentavr
Спасибо за совет!
С опелями у нас немного по легче.
А разъем по опеля подходит на Я 5.1-41?
И, хотел бы повторить вопросы, которые задавал ранее:
1. Используя прошивку 5.1.1. на 5.1.-41, есть ли необходимость точной установки венца на маховике по отношению к ВМТ и установки ДПКВ по отношению к просечке, если используется родной модуль EZL?
2. От кого подойдет ДМРВ на М119 5,0 (или обмануть Я 5.1 - 41 с прошивкой 5.1.1, установив ДМРВ (ТАЗ или ГАЗ) на один из двух потоков впуска (на М119 их два))?
3. На сколько надо увеличить перепускное отверстие в адаптере РХХ под РХХ ТАЗ для 3,0 и 5,0 (ориентировочно)?
Цитата(Aid @ 23.9.2008, 11:14)

А разъем по опеля подходит на Я 5.1-41?
Были разновидности, поэтому надо иметь с собой контроллер чтобы проверить соответствие.
Цитата(Aid @ 23.9.2008, 11:14)

1. Используя прошивку 5.1.1. на 5.1.-41, есть ли необходимость точной установки венца на маховике по отношению к ВМТ и установки ДПКВ по отношению к просечке, если используется родной модуль EZL?
Теоретически - нет, т.к. ни зажигание, ни фаза впрыска не учитывается.
Цитата(Aid @ 23.9.2008, 11:14)

2. От кого подойдет ДМРВ на М119 5,0 (или обмануть Я 5.1 - 41 с прошивкой 5.1.1, установив ДМРВ (ТАЗ или ГАЗ) на один из двух потоков впуска (на М119 их два))?
Надо ствить один ДМРВ на оба потока, в прошивке датчик оттарирован до 730 кг/ч, но этого может не хватить на максимальные обороты 5-ти литрового двигателя.
Цитата(Aid @ 23.9.2008, 11:14)

3. На сколько надо увеличить перепускное отверстие в адаптере РХХ под РХХ ТАЗ для 3,0 и 5,0 (ориентировочно)?
На 3 литра должен ещё прокатить РХХ от нивы с увеличенным проходным отверстием, на 5 литров надо эксперементировать...
Aid Никто ещё не переделывал 8-ми горшковые моторы под январь, так что придётся набивать шишки на собственном лбу

Но на нашу поддержку можешь всегда расчитывать...
П.С. На 119 мотор ставился LH-Jetronic, очень надёжная система, может поискать её? Не дёшево, конечно, но зато по настоящему, по Мерседесовски!
Ищи прошивку под ДАД которая J5LS не ниже V2 тогда с ДМРВ можеш не заморачиватся и будет тебе счастье и все отстроить сам сможеш.
Или купи ваще комплект Матрица на октя.ру тогда ваще сможеш свой Мерс так круто отстроить что никакой LH-Jetronic рядом даже не будет валятся. (Стоит дорого)
Спасобо за советы!
Буду думать

.
ДМРВ от ТАЗа на общий впуск точно не подойдет, если не ошибаюсь, для 5,0 на 5000 об/мин расход воздуха составляет около 900 кг/час, на 6000 - 1 080 кг/час. По этому хотел его немного обмануть, и поставить на один из потоков. Конечно возникающие резонансные колебания воздуха во впускном коллекторе, и дополнительное сопротивление на одном из потоков от ДМРВ, будут искажать действительные показания расхода воздуха, но это возможность отделаться малой кровью.
С РХХ немного проще, если для 2,0 подходит адаптер с перепуском в 10 мм (78,5 мм2), то для 5,0 подойдет адаптер с диаметром перепуска 15-16 мм (176,6 - 200,9 мм2)
(Все измышления ИМХО)
Engine(er)
24.9.2008, 11:56
Цитата(Aid @ 24.9.2008, 11:21)

ДМРВ от ТАЗа на общий впуск точно не подойдет, если не ошибаюсь, для 5,0 на 5000 об/мин расход воздуха составляет около 900 кг/час, на 6000 - 1 080 кг/час. По этому хотел его немного обмануть, и поставить на один из потоков. Конечно возникающие резонансные колебания воздуха во впускном коллекторе, и дополнительное сопротивление на одном из потоков от ДМРВ, будут искажать действительные показания расхода воздуха, но это возможность отделаться малой кровью.
ДМРВ типа HFM5 (такой же тип - на ТАЗиках и новых Волгах) умеет измерять как прямой, так и обратный поток воздуха, причем, встроенная электроника формирует показания именно по результирующему ниспадающему потоку (грубо говоря, вычитает из прямого измеренного значения обратное измеренное). Причем, в описании датчика особо упоминается, что датчик способен корректно выдавать результат измерения нисходящего потока даже при очень больших пульсациях во впускном тракте.
Для компенсации дополнительного сопротивления на впускном потоке можно поставить датчики на оба потока: один рабочий, второй - можно мертвый точно такой же модели. Управление будет весьма корректным: снимая данные по расходу воздуха на пол-двигателя, контроллер будет управлять форсунками на эти же пол-двигателя, а вторая половина двигателя (вторая половина комплекта форсунок) будет работать параллельно.
Разумеется, контроллер от ABIT был бы более подходящим, но цены уж больно кусаются: помимо самого контроллера, проводки, ПО понадобится несколько поездок на станцию для калибровки... Увы, хорошо - всегда дорого (обратное верно не всегда!)
Я уже писал проде ДАД решение траблы.
Если сегодня будет время то завтра появится статья по установке ДАД на МБ я вчера его поставил все проводки сделал ДТВ тоже зделал надо тока прошить машину и буду запускать.
В блоге будет и фотки и описание и видео запуска думаю будет)))
И ваще по теме V6 и V8
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5vsmotec.htmсмотрим:
Число форсунок - до 8 или 2 ряда по 4 4 - (J5LS), 4 или 2 ряда по 4 - (J5LSD) 4 или 2 ряда по 4
Ну и конечно не обходим стороной Корветы.
Да цена получится не слабенькая но думаю оно того стоит если подходить серьезно к МегаКолхозу то и колхозить нипадетски.
Engine(er)
25.9.2008, 8:51
Цитата(finger @ 25.9.2008, 8:44)

Я уже писал проде ДАД решение траблы.
Если сегодня будет время то завтра появится статья по установке ДАД на МБ я вчера его поставил все проводки сделал ДТВ тоже зделал надо тока прошить машину и буду запускать.
В блоге будет и фотки и описание и видео запуска думаю будет)))
СУПЕР! finger, а не ты ли писАл, что Январь криво работает с ДАД ? Как удалось побороть ?
ДТВ использовал штатный (который в воздухозаборнике) ?
Работает криво тока версия до В2 а у меня уже более новая версия.
Результат таков.
Вчера значит в старый ДМРВ который мне так просто в сервисе отдали воткнул Термо резистор который у меня остался от ДТОЖ тазика и ето все вкорячил в мурза прошил его отстролил Ж5ЛС под Дросель ГАЗа и под ДТОЖ Мурзика.
Завелась тачка но вот что стрем ДТОЖ ТАЗа не катит так как при нажатии газа беднит ето раз стреляет во впуск ето два.
Ну и на полный газ все отлично и на холостом тоже все гудд так что ДТОЖ ТАЗа не вариант седня куплю нормальный ДТВ от Нивы который ГМ или Нексии и будет заход два)))
Но я тупанул вчера не допер отрубить ДТОЖ отрезать его тогда прошива должна была врубить аварийку и смесь готовить по дроселю и ДАДу вот такие пироги)))
Тарировать ДТОЖ таза пробывал приблезительно оттарировал но видать ДТОЖ ТАЗа без корпуса с другими параметрами робит или вариант что мой конструктив не проканал)))
Ждите результат второго тeста.
Engine(er)
26.9.2008, 9:00
Цитата(finger @ 26.9.2008, 8:34)

Ждите результат второго тeста.
ЖДЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сегодня испытания отложены так как ДТВ не надыбал завтра поеду искать или в Воскр.
Зато забрал крепления рампы сделаные на заводе ваще красота блин.
И зачем с этим январём мучиться? Разве нельзя было в Апрелевку съездить и забыть о всех бедах?
Цитата(niko.68 @ 27.9.2008, 20:30)

И зачем с этим январём мучиться? Разве нельзя было в Апрелевку съездить и забыть о всех бедах?
Из Екатеринбурга накладно будет в Апрелевку сгонять

))
А кто тут с Январем мучается Ващето никто не мучается ето так ставим експерименты))) а машина всегда на ходу и ваще Апрелевка надолго ли поможет дохлеющему КЕ))))
А тут есть чем занятся хош езди как есть хочеш сделай маленький расход топлива хочеш сделай пулю а если хош то ваще турбу так что вот а с КЕ кроме как его постояно чистить и ремонтировать ниче и не сделать.
По поводу ДАД короче найти не могу я ДТВ чет у нас их ваще нет нигде тока на Екзисте ито в поле количество стоит неизвестно так что хз могут ли они его надыбать.
nickoass
28.9.2008, 18:44
Цитата(finger @ 28.9.2008, 9:49)

По поводу ДАД короче найти не могу я ДТВ чет у нас их ваще нет нигде тока на Екзисте ито в поле количество стоит неизвестно так что хз могут ли они его надыбать.
Погодь... я гдето видел инфу по ДТВ. Как замутить его из другого датчика. Попозже ссылку скину.
nickoass
28.9.2008, 23:40
Finger, вот держи ссылку про ДТВ как самому его замутить из ДТОЖ
http://chiptuner.ru/content/maps_dt/ну вот это почитай
http://chiptuner.ru/content/map_sens/
Ето все давно прочитано трабла не в етом трабла в том что испробывал уже и ДТОЖ и ДТВ таза который в фильтр ставится эффект одинаковый даже перетарировал данные по датчикам кароче либо всеже ето трабла в железе или ето трабла надо настроить прошиву сначала я на 100% убедится хочу что трабла не в железе есть еще пара идей которые пока некогда реализовать да еще и холодно ((((
че то фоты не грузятся,никак не могу рампы фотку скинуть,да еще какова стоимость форс bosh,чего то в Питере по 1200 за штучку зарядили.
nickoass
30.9.2008, 21:26
Появился клиент на Мицубиси-Лансер двиг 1,5 литра на переделку с карба на инжектор.
Скоро займусь им. Что получится - сфоткаю и выложу здесь
nickoass
30.9.2008, 21:37
Цитата(bantik @ 30.9.2008, 20:20)

че то фоты не грузятся,никак не могу рампы фотку скинуть,да еще какова стоимость форс bosh,чего то в Питере по 1200 за штучку зарядили.
Форсы можно поставить вместо БОШа Сименс 950 от газели. У нас в Кирове они стоят 380 руб за штуку.
Цитата(nickoass @ 30.9.2008, 21:37)

Форсы можно поставить вместо БОШа Сименс 950 от газели. У нас в Кирове они стоят 380 руб за штуку.
может вопрос и идиотский,но писали что сименс не доливают,а как они по размеру,я вообще не спец,вот и приходится делать всё по фотоотчету уважаемого finqer.
Кинул фото рампы в личку,как не странно загрузилось без проблем,на форум ну никак не хочет лезть,ну подскажите че куда подключать,че то у меня такое чувство что в рампе чего то не хватает.
Скопировать ссылку на картинку и втавить в текст. Kentavr
Рампа то что надо, нехватает только штуцера подачи топлива в рампу.

У меня он с гидроаккумулятором.