IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
finger
Ухх сказал так сказал))) про электронновпрыскозажигательных )))))
simon61rus
2 finger
А где можно найти прошивку января на ассемблере или си (или ещё чём)? Попробую сам программу под 6 котлов переделать
finger
Такой нет покрайней мере я не видел(((
петрович 62
Добрый день !!! Прочитал всё. Давно было желание переделать КЕ хотя он работал исправно. У меня Фольц двигатель 2.0 16кл.
Установил Январь 5.1 -41 . Реперный диск мне сделали на заводе из родного , ДЗ я оставил родную , сделал переходную пластину и
на ось заслонки поставил ДДЗ. На место пусковой форсунки поставил РХХ, из трамблёра сделал датчи фаз. Водушный фильтр ВАЗ ДМРВ тоже. ДК подключу позже.
Форсунки поставил от ГАЗ Сименс производительностью 2.59 гр/сек. Программу взял от nika t. Смесь сильно богатит.
В программе менял статическую производительность, на сколько нужно убавить динамическую. В программах я не силён так что ели что не так извеняйте. Есть СТР 4. Жду совета.
finger
Цикловое наполнение понизь на процентов 5 или 10 а ваще поможет думаю СО
петрович 62
Спасибо !!! Днём попробую.
magnum
Цитата(петрович 62 @ 1.12.2008, 22:44) *
Добрый день !!! Прочитал всё. Давно было желание переделать КЕ хотя он работал исправно. У меня Фольц двигатель 2.0 16кл.
Установил Январь 5.1 -41 . Реперный диск мне сделали на заводе из родного , ДЗ я оставил родную , сделал переходную пластину и
на ось заслонки поставил ДДЗ. На место пусковой форсунки поставил РХХ, из трамблёра сделал датчи фаз. Водушный фильтр ВАЗ ДМРВ тоже. ДК подключу позже.
Форсунки поставил от ГАЗ Сименс производительностью 2.59 гр/сек. Программу взял от nika t. Смесь сильно богатит.
В программе менял статическую производительность, на сколько нужно убавить динамическую. В программах я не силён так что ели что не так извеняйте. Есть СТР 4. Жду совета.



Вот динамическая производительность для форсунок от ЗМЗ. Сделай себе в Январь такой же график - переобогащать перестанет. ИМХО СОшкой выводить такую разницу не совсем верно. СО - для регулировки подачи топлива в самый последний момент. А если в программе идет изначально неправильный расчет времени впрыска - это плохо.




Finger, а у вас для Января прошивки на стенде вроде ж обкатывали? Меня интересует БЦН. Вы его измерили для двс 2,0 или просто увеличили ВАЗовский? Его ж можно легко измерить. Особо если есть стенд. Для Января так вообще можно настроить работу системы без ДМРВ - по дросселю. Тогда по резвости отклика она будет даже интересней чем ДАД. другое дело БЦН надо точно вымерить! Как идея?
finger
Хз прошиву Ника_Т откатывал.
Насчет точности будет скоро прошива болие точная как только мне весь комплекс будет доступен я лично откатаю прошивку и под ДАД и ДМРВ.
петрович 62
Для magnum. Исправил график (но в СТР-4 для ВАЗ добавочное время впрыска только до 2 .) делал максимально приближенно.
Работать стал лучше ,на месте обороты берёт без провалов и троения.
Снял данные с БК на ХХ
воздух 11.5-12
впрыск 4.06 (фазированный)
расход 1л/ч
Не уверен что показания верные из за форсунок.
finger
Все ок у тебя тока у меня ровно 1 литр час показывает кагда все 3 уселка робят робят фары + противотуманки ))) и печка а так без музыки и противотуманок кажит 0.9 литра )))
петрович 62
Цитата(finger @ 3.12.2008, 0:36) *
Все ок у тебя тока у меня ровно 1 литр час показывает кагда все 3 уселка робят робят фары + противотуманки ))) и печка а так без музыки и противотуманок кажит 0.9 литра )))


У тебя форсунки от чего стоят?
петрович 62
Цитата(петрович 62 @ 3.12.2008, 0:49) *
У тебя форсунки от чего стоят?


Ещё вопрос?
У меня дроссель состоит из двух заслонок , стоит мне их параллелить или пусть открываются последовательно .
ДМРВ помоему всё равно.
finger
Фото в студию етих 2 заслонок))))
Форсы у меня БОШ 158-107 от хз чего вроде на патриот ставятся сам ищю оригинальную тарировку по динамике на них но на той что от таза все ездит как надо.
magnum
Цитата(finger @ 3.12.2008, 0:02) *
Фото в студию етих 2 заслонок))))
Форсы у меня БОШ 158-107 от хз чего вроде на патриот ставятся сам ищю оригинальную тарировку по динамике на них но на той что от таза все ездит как надо.



Bosh 107 четырехдюзовые? Так это от ЗМЗ406-409 стандартные сейчас. Это и есть волговские. Как у меня. Тарировку я свою выложил. А ездит у тя норм возможно из-за хорошо настроенного СО?
magnum
Цитата(петрович 62 @ 2.12.2008, 21:33) *
Для magnum. Исправил график (но в СТР-4 для ВАЗ добавочное время впрыска только до 2 .) делал максимально приближенно.
Работать стал лучше ,на месте обороты берёт без провалов и троения.
Снял данные с БК на ХХ
воздух 11.5-12
впрыск 4.06 (фазированный)
расход 1л/ч
Не уверен что показания верные из за форсунок.


Я Вам как раз с CTP41 и выгрузил график динамики. Странно. А вы посмотрите внимательней, может там в других единицах измерение? У Микас то добавочным временем динамика настраивается, а у вас возможно коэфициентом к статике. Смотрите на своем графике подписи внимательней.


Вот, например, как в той же прошивке ChipExplorer видит калибровку динамики - то же до 2х... Но цифери совсем другие.

magnum
Или вот коэфициентом из CTP215 абсолютна таже прошивка.....



В общем везде по разному. Попробуйте эту. У нее цифры более близкие к вашим (во всяком случае при нормальном борт напряжении - разница не в разы)
finger
Етиже форсы на 2.0 и на 2.3 стоят и нормально робят с тарировками там ваще СО не настроено.
magnum
Цитата(finger @ 3.12.2008, 9:22) *
Етиже форсы на 2.0 и на 2.3 стоят и нормально робят с тарировками там ваще СО не настроено.



какой у них расход горючки? с ненастроенным СО и не подогнанными тарировками форсунок? На богатой смеси еще б не нормально робили движки.. Тут дело то какое: ПЕРЕобогащенная смесь - заливание свечей, нагар, копоть - короче плохо, ПЕРЕобедненная смесь - тупость, плохая заводка, потряхивания, троение - еще хуже, а вот богатая (бедная) смесь - мощность (экономичность) - все как положено.. Так и должно быть. Но идеально настроенный инжектор - это И мощность И экономичность.... ВСЕ в одном. хош - так, хош - эдак. Думаю целесообразно стремиться к этому.. А не просто "нормально робит". Хотя.. кому как. Кому-то динамика не нужно, а кому-то денег на горючку не жалко.
finger
Ващето с расходом все гудд нет перелива и нет не долива все окей может немного и отклонения есть но СО все поправит ))) просто лень ехать пока типа все устраивает ))
smouk
У кого нить есть чертежи адаптера рхх от нивы, который 10.5мм. Хочу заказать чтоб сделали.
Serg124
Цитата(smouk @ 3.12.2008, 12:57) *
У кого нить есть чертежи адаптера рхх от нивы, который 10.5мм. Хочу заказать чтоб сделали.


icon_twisted.gif
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=102
finger
От нивы))) там нет адаптера)) а чертеж в блоге лежит.
smouk
Прошу прощения, но не смог найти. Блог стал сьедать трафик. Ето чертеж под стандартный шаговый мотор или тот который 10.5 мм, чето я начинаю путаться. Очень много переделок сделал и часть совсем не так как в блоге.
До установки автомата хватало ДЗ от ваза 54мм и стандартного рхх, а щаз чето не то. Ну и плюс лямбда у меня подключена и после установки автомата начало колбасить чуток, без нее нет такого.
петрович 62
Что-то не могу загрузить фото дросселя .
Объясняю на словах : это как карбюратор с двумя камерами с начало отрывается маленькая заслонка а потом большая(в два раза больше).
Сегодня попробовал их соединить , стал очень резвый , тронуться без пробуксовки трудно. Оставил как раньше было.

finger
2 Петрович 62
Смело обе врубай.

2 smouk
Чертеж у меня Универсальный изначально под 8.0 мм. делаеш потом просто береш сверло по стали на 10.5 и сверлиш ету 8 мм. дыру в 10.5 и все)))
Ненадо весь блог листать выбирай тему нужную вот в подписи.
(Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.)
Там раздел Чертежи а ваще Серж124 вверху етого поста дал прямой линк тебе так что смотри внимательнее.
smouk
Я понял. Серж124 спасибо. Буду заказывать.
петрович 62
finger
Покатался со спаренными дросселями , очень стрёмно , мотор рвёт, на малых дросселях и малой скорости начинает дёргаться, очень трудно держать газ.
Там дыра получается где-то на 70. Разберусь с фото выложу.
magnum
Цитата(петрович 62 @ 3.12.2008, 14:54) *
Что-то не могу загрузить фото дросселя .
Объясняю на словах : это как карбюратор с двумя камерами с начало отрывается маленькая заслонка а потом большая(в два раза больше).
Сегодня попробовал их соединить , стал очень резвый , тронуться без пробуксовки трудно. Оставил как раньше было.



мы когда аудюху 80 переделывали - там как у вас система. Машина ехать номрмально не могла, т.к. некоторые поправки делают мозги по дросселю! а у вас он неравномерно дает нагрузку движку.. Поэтому мы их запараллели и они открываются синхронно. Саму заслонку тросиком газа отрегулировать и будет все ок.
finger
2 Петрович 62
Ну вот тебе Магнум ответил.
navigator
Доброго времени суток
Наконец свершилось приехали запчасти из Германии и от старого двигателя останется только блок
Теперь собственно вопрос
есть программа МотоТестер 10 для диагностики машины что ещё нудно для подключения машины к компьютеру?
как я видел в Сервисе этот прибор подключается у них в сетевую плату
Можно ли что то подобное купить для диагностики своей машины?
И еще до сих пор нужна рампа (криво стоит с 406 )
и программы по настройке машины и К-line адаптер и прошивальщик
а то скоро разорюсь в сервисе шить Кто может помочь ????
finger
ЭЭЭЭ ну думаю по сто раз обсуждать адаптер и ПО не стоит так как инфы уже в избытке странно что ты до сих пор не купил его.
Внимательно еще раз прочти посты не поленись а то мне лень ща ползти линки опять выковыривать.
Может кто даст линки ))
navigator
проблема в том что всё что я пытаюсь скачать попадает на битые ссылки а всё что было у меня скачанно ранее полетело вместе с винтом
ну а на счёт адаптэра и рампы меня ранее с моими заробатками не напрягало и в сервис съездить
проверить работу
а щас извенити кризис говорят платить не чем icon_sad.gif
Так что кому не жалко продайте адаптэр и если не в лом скиньте на мыло софт
петрович 62
Буду репетировать дальше , что получится отпишу
finger
2 Петрович 62
Удачи отпишись обязательно.

2 навигатор
софтом подсобить могу насчет адаптера нету((( закажи его лучше.
А кризис ето зло(((
Yanicks
Ну вот отъездил почти неделю, пробег правда небольшой, около 300км.
Первый выезд совпал с похолоданием до -20
Вот итоги недолгих испытаний
1 Заводится в мороз вообще без проблем!
2 Не работает тахометр (где то лишний провод рубанул)
3 При температуре ДВС ниже рабочей-никаких проблем с разгоном, после прогрева начинаются провалы при резком открытии дросселя, в чем причина х.з Если знаете - подскажите пжалуйста! Есть сомнения в правильности подключения тумблера и лампочки для двухрежимных прошивок и настройки контроллера. Может в этом дело?
Подключал как написано на chiptuner
4 Есть косяк с угловым резиновым патрубком от коллектора до РХХ, на холостых при большом разряжении в коллекторе он сжимается (слишком мягкий, завтра поменяю)
Это пока все, очень жду ваших электронновпрыскозажигательных советов! super.gif
finger
Провод ТАХО от контролера припаять к приборке на клему ТД и все.
Проверь ДПДЗ и ДМРВ еще подсос поищи.
В сжимании трубки криминала нет у меня так было когда трубка была мягонькая купил жесткую и все гудд.
finger
Насчет лампочки ХЗ проверяй гдето не так подрубил я по началу тоже неправельно подрубил))) не у ту клему сунул провод)))
vogr
Как думаете можно ли на 104 моторе 2.8 литра родные форсы заменить на какие нибудь наши, где-то в теме читал про такое, но точно вспомить не могу, перелопатил страниц 40 темы так и не попалось, если кто знает где киньте плиз линк.
У родых мерсономер А0000788523, по каталогу bosch нашёл такой 0 280 155 209, данные по ним вроде такие:
0 280 150 209 176 cm3/min /2.5 bars написано что ставятся на Volvo B200-B230, что вы по этому поводу думаете?

Да и главное если у кого был опыт такой перестановки скажите подходят ли какие нить наши форсы от волги и т.д. под мерсовские, разьёмы, дырки в коллекторе, рампу?
Kentavr
Цитата(vogr @ 6.12.2008, 0:42) *
У родых мерсономер А0000788523

вот номер по bosch 0-280-155-209
Производительность тут: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm
DemonFOX
Цитата(Kentavr @ 5.12.2008, 23:47) *
вот номер по bosch 0-280-155-209
Производительность тут: http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm

Эта форсунка снята с производства, вместо нее bosch 0-280-155-210
Kentavr
Цитата(DemonFOX @ 6.12.2008, 0:51) *
Эта форсунка снята с производства, вместо нее bosch 0-280-155-210

Вопрос заключался в:
Цитата(vogr @ 6.12.2008, 0:42) *
Как думаете можно ли на 104 моторе 2.8 литра родные форсы заменить на какие нибудь наши

209 и 210 полные аналоги, а из производительности можно подобрать что подходит от наших авто.

Вообще, ответ - да, любые от волги, небольшие расхождения скорректирует лямбда. Только надо смотреть на размеры форс, возмочно придётся переделывть крепления рампы, если это будут , например, 0-280-158-107...
vogr
Цитата
Вообще, ответ - да, любые от волги, небольшие расхождения скорректирует лямбда. Только надо смотреть на размеры форс, возмочно придётся переделывть крепления рампы, если это будут , например, 0-280-158-107...

Переделывать нужно будет только из-за высоты форс я так понимаю, а по посадочным на рампе коллекторе и разъёмам должны подойти?
Kentavr
Цитата(vogr @ 6.12.2008, 1:05) *
Переделывать нужно будет только из-за высоты форс я так понимаю, а по посадочным на рампе коллекторе и разъёмам должны подойти?

Абсолютно верно!
vogr
Спасибо за помощь, извените за флуд, а вот пока думали я и темку нашёл
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25757,
там Мака Леонидыч себе вместо родных A0000788523, поставил сименс ДЕКА Z1, даже рампу переделывать не пришлось стали как родные, только поставил электроразъёмами вбок, и уже сколько отездил, пишет полёт норм., такие дела а стоят они 450руб/шт., против 4500 за оригинал, а мерсобош вообще там цену не сложит, порядка 8000т.р., акуеть)))
А форсы заменител полностью называются СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D походу интересно где о них можно побольше инфы заиметь?
finger
И ето нас осуждают за Колхоз)))) icon_lol.gif
Serg124
Цитата(vogr @ 6.12.2008, 1:24) *
Спасибо за помощь, извените за флуд, а вот пока думали я и темку нашёл
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=25757,
там Мака Леонидыч себе вместо родных A0000788523, поставил сименс ДЕКА Z1, даже рампу переделывать не пришлось стали как родные, только поставил электроразъёмами вбок, и уже сколько отездил, пишет полёт норм., такие дела а стоят они 450руб/шт., против 4500 за оригинал, а мерсобош вообще там цену не сложит, порядка 8000т.р., акуеть)))
А форсы заменител полностью называются СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D походу интересно где о них можно побольше инфы заиметь?


я все понимаю конечно но нахрена здесь флудить непотеме? zzzz_banghead.gif moderator.gif
finger
Да не парся все гудд)))) лишнии данные про форсы не помешают.
vogr
Цитата(finger @ 6.12.2008, 21:37) *
Да не парся все гудд)))) лишнии данные про форсы не помешают.

Да, всеж общее дело делаем, тут те и январь и HFM, а вот инфа о том что форсы за 4,5т.р можно заменить форсами за 0,45т.р. и секонимит на этом 27тыр. рублей ещё никому не мешала, тем более что вышеуказанные форсы ставятся на монжество мерсодвижков 111,104 и т.д. icon_smile.gif Мегаколхоз smoke.gif
finger
icon_biggrin.gif да ужжж
Serg124
Цитата(vogr @ 7.12.2008, 1:08) *
Да, всеж общее дело делаем, тут те и январь и HFM, а вот инфа о том что форсы за 4,5т.р можно заменить форсами за 0,45т.р. и секонимит на этом 27тыр. рублей ещё никому не мешала, тем более что вышеуказанные форсы ставятся на монжество мерсодвижков 111,104 и т.д. icon_smile.gif Мегаколхоз smoke.gif


давайте тогда все темы в одну соединим и будем туда срать все про всё icon_twisted.gif что за люди - мухи надо отдельно котлеты отдельно - чо такого непонятного? insane.gif колхоз, экономия - К ЧЕМУ ЭТО ЗДЕСЬ? помоему тут обсуждается конкретная инженерная задача, все вопли "колхоз" давно вытерты модерами, чего еще? общее дело какоето приплели... я вообще плохо представляю что надо сделать с такими форсунками чтобы их менять пришлось... мазутом заправиться наверно надо. кароче - имхо - есть инфа - пиши в тему раз таковая есть чтобы ее хотя бы найти можно было.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.