Судя по фото у тебя не стоит РДТ так то не удивительно что провал ))
streemer
20.6.2009, 22:21
Цитата(dallaskassel @ 20.6.2009, 12:20)

Заработала!!!!
Провал в начале при резком газе, чёрный дым. Я в этом не специалист, народ, подскажите! ДФ нет (пока), лямбды нет, форсунки 022, движок 2.0. Какую прошивку лучше лить?
за общий вид прошу сразу не пинать, буду ещё дорабатывать.

P.S. и, кстати, о птичках... давление в рампе должно же держаться? а то открутил шланг - бензин не идёт.. если должно, то - или регулятор, или насос...
Черный дым - богатая смесь. Давление должен держать клапан, который находится под днищем около насоса и фильтра(если авто был КЕ)
Carlsson
20.6.2009, 22:57
Цитата(dallaskassel @ 20.6.2009, 16:20)

... Какую прошивку лучше лить?
А Fingera прошива чем плоха?Вроде уже откатана под твой мотор.
dallaskassel
21.6.2009, 2:00
2
finger

так из-за чего ещё провал может быть?
2
Carlssonполно их у него.. богатит - форсунки не те, значит.. нашёл прошивку Kentavr'a, буду обкатывать.
У Кентавра теже прошивы что и выложены ))) ты форсунки то какие выставил в настройках и какую залил прошивку если которые старые так на них надо СО настраивать так то)) а на РДТ еще надо вакуум от коллектора подвести.
dallaskassel
21.6.2009, 11:20
Цитата(finger @ 13.6.2009, 12:27)

2 kotoleko
0-280-158-022 - 1.65 отстой по сравнению с 107.
в другой прошивке - 1,77 стоит. в инете третью цифру видел.. Вакуум подвёл, терзает та же мысля, что и тебя - а не от вентиляции ли надо подводить?

Ладно, буду думать и читать.
Ты не понял если форсы у тебя 022 то 1.65 если 107 то надо ставить 2.57 если у тебя 022 а в прошиве 1.65 то у тебя заливать будет.
kotoleko
21.6.2009, 20:34
Цитата(finger @ 21.6.2009, 18:24)

Ты не понял если форсы у тебя 022 то 1.65 если 107 то надо ставить 2.57 если у тебя 022 а в прошиве 1.65 то у тебя заливать будет.
Чего-то совсем запутал: 022-в прошивке 1.65-итог заливает? Тогда скока ставить?
dallaskassel
21.6.2009, 21:36
Цитата(kotoleko @ 21.6.2009, 20:34)

Чего-то совсем запутал: 022-в прошивке 1.65-итог заливает? Тогда скока ставить?
ага, и не говори

я лично ничего не понял..
статика для 022 должна быть 1.65 для 107 должна 2.57 что тут не понятного ??? если заливает в графиках БЦН понизте немного график на тех оборотах где заливает а ваще если юзатете Н35 то там спецально написано что ДК надо.
Привет всем кто меня знает..
Заканчиваю кап ремонт своего мурзика..
Заодно пару доработок привнес..
В альбоме фото как сделать хитрое крепление рампы от Сааб и красивое решение по датчику фазы..
dallaskassel
22.6.2009, 14:10
по датчику фаз, бесспорно, красиво.. только вот я вижу штырёк - а почему у всех прорезь? там же ДПКВ стоит? как работать будет?
Цитата(dallaskassel @ 22.6.2009, 14:10)

по датчику фаз, бесспорно, красиво.. только вот я вижу штырёк - а почему у всех прорезь? там же ДПКВ стоит? как работать будет?
Потому что это датчик фаз (Положения распредвала), а не коленвала, штырек и должен быть, или лапка..
dallaskassel
22.6.2009, 15:13
ладно. а методика работы - та же, что и с прорезью? куда подключать и как настраивать?
У него под Микас етот ДФ у микаса имено так.
Цитата(dallaskassel @ 22.6.2009, 15:13)

ладно. а методика работы - та же, что и с прорезью? куда подключать и как настраивать?
Выходит так-же как и с прорезью..
Немного не то ты написал про настройку ДФ)))
Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).
Источник много раз уже сливали в тему
ТУТ все относительно Января.
dallaskassel
22.6.2009, 16:25
Цитата(nika_t @ 22.6.2009, 14:56)

W124 M102.922 2.0 МКПП Инжектор "Январь 5.1...61"...
Вроде Январь в профиле.
Ну раньше Январь был щас Февраль какая разница то)))
Цитата(nika_t @ 22.6.2009, 13:47)

Привет всем кто меня знает..
Заканчиваю кап ремонт своего мурзика..
Заодно пару доработок привнес..
В альбоме фото как сделать хитрое крепление рампы от Сааб и красивое решение по датчику фазы..
Красивый получился ДФ. Наверное тоже буду переделывать! Отлично получилось!!!
Материал чистый аллюминий.. диск - нержавейка.. всё немагнитное кроме вала трамблера и штыря..
Вопрос теперь только в правильной установке.., спасибо Finger, у - просвятил..
Эмм... да незачто тут ето кто то писал еще до меня)))
А нет не у кого шкива от тазика, а то я обошёл все ближайшие автосервисы - безрезультатно. А за новый 800р както жалко.
cherny70
23.6.2009, 13:15
Цитата(с508ок @ 23.6.2009, 12:17)

А нет не у кого шкива от тазика, а то я обошёл все ближайшие автосервисы - безрезультатно. А за новый 800р както жалко.
Может не так спрашивал? Шкив любой от газели, волги, таза, иномарки инжекторной естественно. Обычно безголовые сервисмены снимая шкив ломают именно ту его часть по которой ремень бежит, то есть ту которая нам без надобности.
В первом же сервисе мне предложили 4 штуки бесплатно.
Цитата(nika_t @ 23.6.2009, 10:43)

Материал чистый аллюминий.. диск - нержавейка.. всё немагнитное кроме вала трамблера и штыря..
Вопрос теперь только в правильной установке.., спасибо Finger, у - просвятил..
Где пропадал? Мне тоже диск из нержавейки запердолили на координатном станке, зб получилось
Engine(er)
23.6.2009, 19:06
Цитата(Evil @ 23.6.2009, 16:49)

Где пропадал? Мне тоже диск из нержавейки запердолили на координатном станке, зб получилось

А о том, что нержавейка - немагнитный материал, кто-нибудь задумывался, прежде чем точить ????
Цитата(Engine(er) @ 23.6.2009, 19:06)

А о том, что нержавейка - немагнитный материал, кто-нибудь задумывался, прежде чем точить ????
Это ты о чём?

Много писалось не раз, что нужен не магнитный материал, по этому нерж.
Микасу надо немагнитку и тока зуб должен быть магнитным а для января весь диск должен быть магнитный и тока прорезь не магнитная ну ето и ежу понятно там пусто и нечему магнитить)))
А да сорри тот кто тут в форуме про ж5лсН35 просил под дад подмутить напиши в личку а то я забыл мыло))))))) а личку очистил))) тока что ету прошиву настроил на своей тачке работает
Кстате кому надо просто так отдам))) но тока она для ХИП9010 на А5 с ХИП9011 канал детонации робить не будет)))
Engine(er)
23.6.2009, 19:38
Цитата(finger @ 23.6.2009, 19:32)

Микасу надо немагнитку и тока зуб должен быть магнитным
Не понял: только один зуб должен быть магнитным ? Который из 58 ?
И на что реагирует индуктивный датчик, если зубы немагнитные ?
Я про ДФ а не Коленвал У Колена все 58 зубов обязаны быть магнитными иначе нифига работать не будет.
Ну что желающие есть получить прошиву под ДАД и ДМРВ кстате тоже щас флаги поснимал под ДМРВ тоже поедит кому если надо мыло в личку просто прошива комерческая и выкладывать в прямой доступ не буду так как всеже ее аффтары старались хоть и в инете она валяется ета Н35 но всеравно я всеже воздержусь выкладывать ее.
А да забыл без ДК (Лямбды) Прошива жрать топливо будет Литров под 20 а то и больше))) так что рекомендую прежде всего поставить ДК)))
А да и еще Онлайнег не нужен но не гарантирую стабильную работу на вашем моторе настроено под мой мотор поетому все что наколбасите ето на ваш страх и риск))))
Вот если будет колбасить а что в полне вероятно с ДАД то нужно обзавестить ОнЛайнегом и соответственно ПО.
Повторю ЛЯМБДА нужна Обязательно для стабильной работы ДАД на ХХ она должна стоять.
Цитата
Может не так спрашивал?
Да вроде правильно спрашивал, объездил в общей сложности около 30 сервисов в разных городах ответ один:"После замены сразу выкидываем"
По шкиву поищи на ТАЗ разборках ето обычно ГАИшные штраф стоянки я там их ща беру.
Я знаю таких только 2, поехал сразу туда , и облом, прямо засада какая то. Может у кого кто по ближе к Москве где завалялся?
dallaskassel
23.6.2009, 20:11
Цитата(с508ок @ 23.6.2009, 20:01)

Да вроде правильно спрашивал, объездил в общей сложности около 30 сервисов в разных городах ответ один:"После замены сразу выкидываем"
ага.. их даже в металлолом не принимают, поэтому их выкидывают. три сервиса объехал и рынок.. лишь в четвёртом на вопрос "а нет ли мертвых шкивов от инжекторов" человек долго и тяжело смотрел на меня, а потом спросил: "Мерс на Январь переделываешь?"

на лбу, чтоль, написано было?? но шкив притащил, пасиба ему..
Да у меня уже руки опускаются найти, уже подумываю новый купить
Engine(er)
23.6.2009, 22:04
Цитата(finger @ 23.6.2009, 19:41)

Я про ДФ а не Коленвал У Колена все 58 зубов обязаны быть магнитными иначе нифига работать не будет.
Вот, блин... А я-то все о своем

Для меня ДФ неактуален, вот я о нем даже не подумал.
Хыы ну мы то тут про ДФ раздули))
Парни из нержи диск на дф пахать не будет чтоли? Дык железо всётаки.
Ты не читаеш чтоли нержавейка не магнитный метал а нужен магнитный.
Для нормальной работы датчика от ВАЗ-2111 нужно что бы мимо него проходил металл, штырь в немагнитном диске металлический (хвостовик сверла)..
Для датчика фаз от ВАЗ-2112 (С прорезью в торце) нужен металлический диск с прорезью..
streemer
23.6.2009, 23:58
Цитата(Engine(er) @ 23.6.2009, 22:04)

Вот, блин... А я-то все о своем

Для меня ДФ неактуален, вот я о нем даже не подумал.
А зря, у меня двигатель намного мягче стал работать
Раз он на 8 кл. тазах стоит, значит для чего то он нужен....просто так в России нихрена не делают
Да с ДФ робит и мягче и стабильнее ХХ.
Engine(er)
24.6.2009, 9:46
Цитата(streemer @ 23.6.2009, 23:58)

А зря, у меня двигатель намного мягче стал работать
Раз он на 8 кл. тазах стоит, значит для чего то он нужен....просто так в России нихрена не делают

Обращайте внимание на подпись: у моего мурзика 103-й двигатель.
А в общем и целом, если верить теории, ДФ должен заметно улучшать равномерность смесеобразования на ХХ непрогретого двигателя. Незначительное улучшение должно также происходить на высоких оборотах.
В общем, поживем - увидим. Принципиальная возможность организации фазированного впрыска на Январе/Микасе существует. Для этого можно использовать 2 незадействованных (в конкретной реализации системы) канала микросхемы-драйвера, и построить процессор задержки, сдвигающий сигналы управления второй пары форсунок на 120град от первой и второй - на 240 град, плюс ДФ, разбивающий сигналы управления этими парами индивидуально по цилиндрам. Работа довольно серьезная, но отнюдь не невозможная.
С другой стороны, чем городить такой огород, технически проще было бы нарыть исходник программы и переписать ее под 6 цилиндров. Кто возьмется ?
simon61rus
24.6.2009, 11:29
Цитата(Engine(er) @ 24.6.2009, 9:46)

С другой стороны, чем городить такой огород, технически проще было бы нарыть исходник программы и переписать ее под 6 цилиндров. Кто возьмется ?
Пытался... Мне efatherf подсказал дизассемблер IDA. Расковырял прошивку Finger'а)) Но нет времени, а нужно плотно засесть за такое дело. Да и с полным пониманием работы мотора не всё в порядке, а это осложняет дело( Тут бы в помощь кого! С удовольствием поделюсь полученными исходниками и самим IDA PRO 5.
P.S. Жаль, что прошивку v46 не пускают в продажу. Не хочется делать уже сделанное!
Да у 46 еще + есть работает с многими датчиками от койоты и т.д. японог и еще поддерживает моментный РХХ от волгоря вот ее бы)))
Цитата(simon61rus @ 24.6.2009, 11:29)

Пытался... Мне efatherf подсказал дизассемблер IDA. Расковырял прошивку Finger'а)) Но нет времени, а нужно плотно засесть за такое дело. Да и с полным пониманием работы мотора не всё в порядке, а это осложняет дело( Тут бы в помощь кого! С удовольствием поделюсь полученными исходниками и самим IDA PRO 5.
P.S. Жаль, что прошивку v46 не пускают в продажу. Не хочется делать уже сделанное!
Прошивка на Асемблере неписана, это бесспорно.. учитывая размер..
Тока в исходниках полученных от IDA PRO нифига не поймеш.. тем более из них обратно программу в исполняемый файл (прошивку) не откомпилировать.., уже не говоря о том что надо спец компилятор, под Siemens Infineon C509..
(Если тока целую править HEX редактором или HIEW)
Если бы было понятно что там к чему, были бы комментарии и т.д., то еще можно было бы подумать..
А так эту затею лучше бросить, говорю как программист..