IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: инжектор январь вместо ке джетроника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61
finger
Судя по фото у тебя не стоит РДТ так то не удивительно что провал ))
streemer
Цитата(dallaskassel @ 20.6.2009, 12:20) *
Заработала!!!!  super.gif   beer.gif

Провал в начале при резком газе, чёрный дым. Я в этом не специалист, народ, подскажите! ДФ нет (пока), лямбды нет, форсунки 022, движок 2.0. Какую прошивку лучше лить?

за общий вид прошу сразу не пинать, буду ещё дорабатывать.



P.S. и, кстати, о птичках... давление в рампе должно же держаться? а то открутил шланг - бензин не идёт.. если должно, то - или регулятор, или насос...

Черный дым - богатая смесь. Давление должен держать клапан, который находится под днищем около насоса и фильтра(если авто был КЕ)
Carlsson
Цитата(dallaskassel @ 20.6.2009, 16:20) *
... Какую прошивку лучше лить?


А Fingera прошива чем плоха?Вроде уже откатана под твой мотор.
dallaskassel
2 finger

icon_razz.gif

так из-за чего ещё провал может быть?

2 Carlsson

полно их у него.. богатит - форсунки не те, значит.. нашёл прошивку Kentavr'a, буду обкатывать.











finger
У Кентавра теже прошивы что и выложены ))) ты форсунки то какие выставил в настройках и какую залил прошивку если которые старые так на них надо СО настраивать так то)) а на РДТ еще надо вакуум от коллектора подвести.
dallaskassel
Цитата(finger @ 13.6.2009, 12:27) *
2 kotoleko
0-280-158-022 - 1.65 отстой по сравнению с 107.


в другой прошивке - 1,77 стоит. в инете третью цифру видел.. Вакуум подвёл, терзает та же мысля, что и тебя - а не от вентиляции ли надо подводить? icon_smile.gif Ладно, буду думать и читать.


finger
Ты не понял если форсы у тебя 022 то 1.65 если 107 то надо ставить 2.57 если у тебя 022 а в прошиве 1.65 то у тебя заливать будет.
kotoleko
Цитата(finger @ 21.6.2009, 18:24) *
Ты не понял если форсы у тебя 022 то 1.65 если 107 то надо ставить 2.57 если у тебя 022 а в прошиве 1.65 то у тебя заливать будет.

Чего-то совсем запутал: 022-в прошивке 1.65-итог заливает? Тогда скока ставить?
dallaskassel
Цитата(kotoleko @ 21.6.2009, 20:34) *
Чего-то совсем запутал: 022-в прошивке 1.65-итог заливает? Тогда скока ставить?

ага, и не говори icon_biggrin.gif я лично ничего не понял.. 
finger
статика для 022 должна быть 1.65 для 107 должна 2.57 что тут не понятного ??? если заливает в графиках БЦН понизте немного график на тех оборотах где заливает а ваще если юзатете Н35 то там спецально написано что ДК надо.
nika_t
Привет всем кто меня знает..
Заканчиваю кап ремонт своего мурзика..
Заодно пару доработок привнес..
В альбоме фото как сделать хитрое крепление рампы от Сааб и красивое решение по датчику фазы..
finger
Молорег зачетно.
dallaskassel
по датчику фаз, бесспорно, красиво.. только вот я вижу штырёк - а почему у всех прорезь? там же ДПКВ стоит? как работать будет?
nika_t
Цитата(dallaskassel @ 22.6.2009, 14:10) *
по датчику фаз, бесспорно, красиво.. только вот я вижу штырёк - а почему у всех прорезь? там же ДПКВ стоит? как работать будет?



Потому что это датчик фаз (Положения распредвала), а не коленвала, штырек и должен быть, или лапка..
dallaskassel
ладно. а методика работы - та же, что и с прорезью? куда подключать и как настраивать?
finger
У него под Микас етот ДФ у микаса имено так.
nika_t
Цитата(dallaskassel @ 22.6.2009, 15:13) *
ладно. а методика работы - та же, что и с прорезью? куда подключать и как настраивать?


Выходит так-же как и с прорезью..
finger
Немного не то ты написал про настройку ДФ)))

Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).

Источник много раз уже сливали в тему ТУТ все относительно Января.
dallaskassel
Цитата(nika_t @ 22.6.2009, 14:56) *
W124 M102.922 2.0 МКПП Инжектор "Январь 5.1...61"...

Вроде Январь в профиле.
finger
Ну раньше Январь был щас Февраль какая разница то)))
Pavel_v
Цитата(nika_t @ 22.6.2009, 13:47) *
Привет всем кто меня знает..
Заканчиваю кап ремонт своего мурзика..
Заодно пару доработок привнес..
В альбоме фото как сделать хитрое крепление рампы от Сааб и красивое решение по датчику фазы..


Красивый получился ДФ. Наверное тоже буду переделывать! Отлично получилось!!! super.gif
nika_t
Материал чистый аллюминий.. диск - нержавейка.. всё немагнитное кроме вала трамблера и штыря..
Вопрос теперь только в правильной установке.., спасибо Finger, у - просвятил..
finger
Эмм... да незачто тут ето кто то писал еще до меня)))
с508ок
А нет не у кого шкива от тазика, а то я обошёл все ближайшие автосервисы - безрезультатно. А за новый 800р както жалко.
cherny70
Цитата(с508ок @ 23.6.2009, 12:17) *
А нет не у кого шкива от тазика, а то я обошёл все ближайшие автосервисы - безрезультатно. А за новый 800р както жалко.

Может не так спрашивал? Шкив любой от газели, волги, таза, иномарки инжекторной естественно. Обычно безголовые сервисмены снимая шкив ломают именно ту его часть по которой ремень бежит, то есть ту которая нам без надобности.
В первом же сервисе мне предложили 4 штуки бесплатно.
Evil
Цитата(nika_t @ 23.6.2009, 10:43) *
Материал чистый аллюминий.. диск - нержавейка.. всё немагнитное кроме вала трамблера и штыря..
Вопрос теперь только в правильной установке.., спасибо Finger, у - просвятил..


Где пропадал? Мне тоже диск из нержавейки запердолили на координатном станке, зб получилось icon_mrgreen.gif
Engine(er)
Цитата(Evil @ 23.6.2009, 16:49) *
Где пропадал? Мне тоже диск из нержавейки запердолили на координатном станке, зб получилось icon_mrgreen.gif

А о том, что нержавейка - немагнитный материал, кто-нибудь задумывался, прежде чем точить ????
Evil
Цитата(Engine(er) @ 23.6.2009, 19:06) *
А о том, что нержавейка - немагнитный материал, кто-нибудь задумывался, прежде чем точить ????


Это ты о чём? zzzz_confused.gif Много писалось не раз, что нужен не магнитный материал, по этому нерж.
finger
Микасу надо немагнитку и тока зуб должен быть магнитным а для января весь диск должен быть магнитный и тока прорезь не магнитная ну ето и ежу понятно там пусто и нечему магнитить)))
finger
А да сорри тот кто тут в форуме про ж5лсН35 просил под дад подмутить напиши в личку а то я забыл мыло))))))) а личку очистил))) тока что ету прошиву настроил на своей тачке работает
Кстате кому надо просто так отдам))) но тока она для ХИП9010 на А5 с ХИП9011 канал детонации робить не будет)))
Engine(er)
Цитата(finger @ 23.6.2009, 19:32) *
Микасу надо немагнитку и тока зуб должен быть магнитным

Не понял: только один зуб должен быть магнитным ? Который из 58 ?
И на что реагирует индуктивный датчик, если зубы немагнитные ?
finger
Я про ДФ а не Коленвал У Колена все 58 зубов обязаны быть магнитными иначе нифига работать не будет.
finger
Ну что желающие есть получить прошиву под ДАД и ДМРВ кстате тоже щас флаги поснимал под ДМРВ тоже поедит кому если надо мыло в личку просто прошива комерческая и выкладывать в прямой доступ не буду так как всеже ее аффтары старались хоть и в инете она валяется ета Н35 но всеравно я всеже воздержусь выкладывать ее.
А да забыл без ДК (Лямбды) Прошива жрать топливо будет Литров под 20 а то и больше))) так что рекомендую прежде всего поставить ДК)))
finger
А да и еще Онлайнег не нужен но не гарантирую стабильную работу на вашем моторе настроено под мой мотор поетому все что наколбасите ето на ваш страх и риск))))
Вот если будет колбасить а что в полне вероятно с ДАД то нужно обзавестить ОнЛайнегом и соответственно ПО.
Повторю ЛЯМБДА нужна Обязательно для стабильной работы ДАД на ХХ она должна стоять.
с508ок
Цитата
Может не так спрашивал?

Да вроде правильно спрашивал, объездил в общей сложности около 30 сервисов в разных городах ответ один:"После замены сразу выкидываем"
finger
По шкиву поищи на ТАЗ разборках ето обычно ГАИшные штраф стоянки я там их ща беру.
с508ок
Я знаю таких только 2, поехал сразу туда , и облом, прямо засада какая то. Может у кого кто по ближе к Москве где завалялся?
dallaskassel
Цитата(с508ок @ 23.6.2009, 20:01) *
Да вроде правильно спрашивал, объездил в общей сложности около 30 сервисов в разных городах ответ один:"После замены сразу выкидываем"

ага.. их даже в металлолом не принимают, поэтому их выкидывают. три сервиса объехал и рынок.. лишь в четвёртом на вопрос "а нет ли мертвых шкивов от инжекторов" человек долго и тяжело смотрел на меня, а потом спросил: "Мерс на Январь переделываешь?" icon_biggrin.gif на лбу, чтоль, написано было?? но шкив притащил, пасиба ему.. 
с508ок
Да у меня уже руки опускаются найти, уже подумываю новый купить
Engine(er)
Цитата(finger @ 23.6.2009, 19:41) *
Я про ДФ а не Коленвал У Колена все 58 зубов обязаны быть магнитными иначе нифига работать не будет.

Вот, блин... А я-то все о своем icon_smile.gif Для меня ДФ неактуален, вот я о нем даже не подумал.
finger
Хыы ну мы то тут про ДФ раздули))
Evil
Парни из нержи диск на дф пахать не будет чтоли? Дык железо всётаки.
finger
Ты не читаеш чтоли нержавейка не магнитный метал а нужен магнитный.
nika_t
Для нормальной работы датчика от ВАЗ-2111 нужно что бы мимо него проходил металл, штырь в немагнитном диске металлический (хвостовик сверла)..
Для датчика фаз от ВАЗ-2112 (С прорезью в торце) нужен металлический диск с прорезью..
streemer
Цитата(Engine(er) @ 23.6.2009, 22:04) *
Вот, блин... А я-то все о своем icon_smile.gif Для меня ДФ неактуален, вот я о нем даже не подумал.

А зря, у меня двигатель намного мягче стал работать
Раз он на 8 кл. тазах стоит, значит для чего то он нужен....просто так в России нихрена не делают icon_smile.gif
finger
Да с ДФ робит и мягче и стабильнее ХХ.
Engine(er)
Цитата(streemer @ 23.6.2009, 23:58) *
А зря, у меня двигатель намного мягче стал работать
Раз он на 8 кл. тазах стоит, значит для чего то он нужен....просто так в России нихрена не делают icon_smile.gif

Обращайте внимание на подпись: у моего мурзика 103-й двигатель.

А в общем и целом, если верить теории, ДФ должен заметно улучшать равномерность смесеобразования на ХХ непрогретого двигателя. Незначительное улучшение должно также происходить на высоких оборотах.

В общем, поживем - увидим. Принципиальная возможность организации фазированного впрыска на Январе/Микасе существует. Для этого можно использовать 2 незадействованных (в конкретной реализации системы) канала микросхемы-драйвера, и построить процессор задержки, сдвигающий сигналы управления второй пары форсунок на 120град от первой и второй - на 240 град, плюс ДФ, разбивающий сигналы управления этими парами индивидуально по цилиндрам. Работа довольно серьезная, но отнюдь не невозможная.

С другой стороны, чем городить такой огород, технически проще было бы нарыть исходник программы и переписать ее под 6 цилиндров. Кто возьмется ?
simon61rus
Цитата(Engine(er) @ 24.6.2009, 9:46) *
С другой стороны, чем городить такой огород, технически проще было бы нарыть исходник программы и переписать ее под 6 цилиндров. Кто возьмется ?

Пытался... Мне efatherf подсказал дизассемблер IDA. Расковырял прошивку Finger'а)) Но нет времени, а нужно плотно засесть за такое дело. Да и с полным пониманием работы мотора не всё в порядке, а это осложняет дело( Тут бы в помощь кого! С удовольствием поделюсь полученными исходниками и самим IDA PRO 5.

P.S. Жаль, что прошивку v46 не пускают в продажу. Не хочется делать уже сделанное!
finger
Да у 46 еще + есть работает с многими датчиками от койоты и т.д. японог и еще поддерживает моментный РХХ от волгоря вот ее бы)))
nika_t
Цитата(simon61rus @ 24.6.2009, 11:29) *
Пытался... Мне efatherf подсказал дизассемблер IDA. Расковырял прошивку Finger'а)) Но нет времени, а нужно плотно засесть за такое дело. Да и с полным пониманием работы мотора не всё в порядке, а это осложняет дело( Тут бы в помощь кого! С удовольствием поделюсь полученными исходниками и самим IDA PRO 5.

P.S. Жаль, что прошивку v46 не пускают в продажу. Не хочется делать уже сделанное!



Прошивка на Асемблере неписана, это бесспорно.. учитывая размер..
Тока в исходниках полученных от IDA PRO нифига не поймеш.. тем более из них обратно программу в исполняемый файл (прошивку) не откомпилировать.., уже не говоря о том что надо спец компилятор, под Siemens Infineon C509..
(Если тока целую править HEX редактором или HIEW)
Если бы было понятно что там к чему, были бы комментарии и т.д., то еще можно было бы подумать..
А так эту затею лучше бросить, говорю как программист..
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.