ну уж простите что подругому нарисовать не смог))) немного воображения господа)))
Цитата(finger @ 18.1.2009, 23:06)

ну уж простите что подругому нарисовать не смог))) немного воображения господа)))
ааааааа у нас с тобой редкое взаимонепонимание

ты про свой рисунок а я про фотки девайсов. а все знаеш почему? потому что кр. - сест. тал. ©

ааааааааааа ты про фоты там конструкция какраз без РХХ )) так как РХХ юзается в 4 дроселдях а гражданском варианте авто а не спорт)) а на фото какраз спорт))
без РХХ не рекомендую - постоянно будут скакать обороты ХХ (то 700, то 900..). Да еще и без прогревочных трудно - заводка не очень и т.п. Есть вариант сделать клапан и провести тросик в салон (aka подсос у карбулятора).. И при заводке вытягивать его немного, чтоб ХХ был выше. А по мере прогрева снижать.. Но это не наш путь. Лучше сделать как написал Finger - с четырьмя каналами от РХХ к задроссельному пространству. Гимора меньше. Стабильность выше.
ВОСЬМЁРКИН
19.1.2009, 15:10
У мня хлопать начало во пуск(придположительно) при повороте ключа при длительной стоянке ,потом мафын тяжко запускатся и ванят ужос,если до запуска без моска прокрутить мотор стартером ванят бензом и потом машина запускается ваще без проблем .У каго каки мысли. Денис не ругайся хотся услышать много мнений.
Нее спорт вариант какраз и делается без РХХ а обороты плавать будут в пределе 1000 - 1500 ))) так то))) кароче с клапанами не вариант седла не расточить и не сменить((( теперь идея сделать кулачки на распреде болие острые + при установке его немного повернуть на опережение тогда добавится и моща и крутяшка))) тока знать бы где сделать распред.
В сервис звонил где мне мотор капиталили узнавал про клапана и вот расказали как-то Энннное время назад заезжал такой мурзик с расточеным распредом устанавливали какраз на 102 с 2.0 литрами.
Хз гдеб найти етот Мерс если он ваще еще жив))
Ну и надо узнать на сколько распред повернуть на опережение что пока не извесно может кто тут знает??????????
Цитата(ВОСЬМЁРКИН @ 19.1.2009, 14:10)

У мня хлопать начало во пуск(придположительно) при повороте ключа при длительной стоянке ,потом мафын тяжко запускатся и ванят ужос,если до запуска без моска прокрутить мотор стартером ванят бензом и потом машина запускается ваще без проблем .У каго каки мысли. Денис не ругайся хотся услышать много мнений.

задающий диск 100% верно установлен??? Ибо даже -+20 градусов не дадут вспышек во впуск!!! Это серьезно и ездить так нельзя. Можете все клапана загубить (как минимум) или убить поршня (от детонации - как максимум)!!!
ВОСЬМЁРКИН
19.1.2009, 21:08
Цитата(magnum @ 19.1.2009, 21:50)

задающий диск 100% верно установлен??? Ибо даже -+20 градусов не дадут вспышек во впуск!!! Это серьезно и ездить так нельзя. Можете все клапана загубить (как минимум) или убить поршня (от детонации - как максимум)!!!
Задающий стоит правильно,детонации нет комп не показават иногда есть када резко на газ много раз.хлопок происходит во время поворота ключа перед запуском после ночи стоянки,стартером ещё не крутили, потом этого нет в прцессе работы всё впорядке нариканий нет.Если без мозга прокрутить мотор перед первым запуском после ночи стартером секунд 5 пахнет бензом из выхлопа и мотор заводится без проблем после установки мозга.Ещё раз вовремя работы нареканий нет.Это происходит перед запуском при повороте ключа зажигания во второе положение.
Цитата(ВОСЬМЁРКИН @ 19.1.2009, 20:08)

Задающий стоит правильно,детонации нет комп не показават иногда есть када резко на газ много раз.хлопок происходит во время поворота ключа перед запуском после ночи стоянки,стартером ещё не крутили, потом этого нет в прцессе работы всё впорядке нариканий нет.Если без мозга прокрутить мотор перед первым запуском после ночи стартером секунд 5 пахнет бензом из выхлопа и мотор заводится без проблем после установки мозга.Ещё раз вовремя работы нареканий нет.Это происходит перед запуском при повороте ключа зажигания во второе положение.
возможно одна из форсунок стравливает давление за ночь. но хлопка все-равно быть не должно. смотрите, может где-то коротит что-то и бензин накапавший в коллектор за ночь - поджигается. хотя больше похоже на мистику.
ВОСЬМЁРКИН
19.1.2009, 21:56
Цитата(magnum @ 19.1.2009, 22:43)

возможно одна из форсунок стравливает давление за ночь. но хлопка все-равно быть не должно. смотрите, может где-то коротит что-то и бензин накапавший в коллектор за ночь - поджигается. хотя больше похоже на мистику.
может МЗ тупить при повороте ключа импульс на МЗ идёт проскакивает искра и поджигает бенз который за ноч натёк или контактная группа на замке зажигания мозг ипёт и конечно форса текёт.Что может быть ?На Тазиках это нередкое явление никто так толком и нерасшивровал проблемму кто что говарит.
Вот я ему ето и говорил))) тока при выключении мотора всеравно какаянеть форсу читка стравливат бензы просто у него коротых и все поджигат.
А течет или нет проверить же просто оставить монометр в топливнай рампе))) и все будет ясна))
Цитата(finger @ 19.1.2009, 20:59)

Вот я ему ето и говорил))) тока при выключении мотора всеравно какаянеть форсу читка стравливат бензы просто у него коротых и все поджигат.
А течет или нет проверить же просто оставить монометр в топливнай рампе))) и все будет ясна))
манометр не показатель, ибо стравливать может и обратный клапан
ВОСЬМЁРКИН
19.1.2009, 22:46
Цитата(magnum @ 19.1.2009, 23:31)

манометр не показатель, ибо стравливать может и обратный клапан
Вот и я об этом тоже думаю у мня обратный в насосе в нутри а не отдельно но на насосе.
Дак обратки клапан стравит давление минуты за 3 а форса нифига так быстро не стравит так что еще какой показатель.
simon61rus
20.1.2009, 12:16
Доброго времени всем. Эт по поводу переделать Январь на 6 цил.
Порылся по инету и выяснил, что в Январе 5.1.х используется контролер Siemens Infineon C509. Знатоки, скажите, полное его название 80C509? А то никак не могу найти дизассемблер на них. В IDA Pro их нетю((
Цитата(simon61rus @ 20.1.2009, 11:16)

Доброго времени всем. Эт по поводу переделать Январь на 6 цил.
Порылся по инету и выяснил, что в Январе 5.1.х используется контролер Siemens Infineon C509. Знатоки, скажите, полное его название 80C509? А то никак не могу найти дизассемблер на них. В IDA Pro их нетю((
поищи на chiptuner.ru были фотки внутренностей - мож чо видно будет
Цитата(finger @ 19.1.2009, 22:25)

Дак обратки клапан стравит давление минуты за 3 а форса нифига так быстро не стравит так что еще какой показатель.
чаво? исправный клапан обратки должен держать давление, а не стравливать.... Но если он не исправен и стравил, то и форсы уже не будут капать.. если только несколько милиграмм.
efatherf
20.1.2009, 17:17
В IDA этот проц есть. Дизассемблирует она прошивку этого проца очень читабельно. Если ещё не нашёл как, пиши помогу.
Цитата(simon61rus @ 20.1.2009, 8:16)

Доброго времени всем. Эт по поводу переделать Январь на 6 цил.
Порылся по инету и выяснил, что в Январе 5.1.х используется контролер Siemens Infineon C509. Знатоки, скажите, полное его название 80C509? А то никак не могу найти дизассемблер на них. В IDA Pro их нетю((
2 magnum
Дак он даже не проверял давление в рампе на предмет стравливает его или нет.
Цитата(finger @ 20.1.2009, 17:03)

2 magnum
Дак он даже не проверял давление в рампе на предмет стравливает его или нет.
ну, думаю, тут можно пока искать по-другому причину хлопков. Если клапан стравливает - хлопков он уж точно не создаст

Впрочем даже если не стравливает - тоже не будет от него хлопков. В общем причина в другом.
Кстати, можно перед запуском проверить есть ли бензин во впуске, например.
Дак я не о том блин((( что есть там или нет всеравно форса при остановке мотора немного плыскает у него явно КЗ у когото тут с форума такое уже было )))
Да и если ваще даже течет форса то блин стрелять то не должно стрелят значит где-то на массу пробивает.
16-клапанная головка встает на двигатель на 102 двигатель (с одинарной цепью от 2,3-16, с двойной на 2,5-16), причем на любой, блоки одинаковые.
Нужно: прокладку от 16-клапанного (одинаковая для всех), башмак натяжителя цепи (он длиннее), сам натяжитель цепи, цепь 134 звена, причиндалы системы охлаждения, болты (от 111 двигателя), выпускной коллектор (ооочень красивый!!!), впускной коллектор, корпус масляного фильтра с радиатором охлаждения (масло нагревается очень сильно!!!), ну, и собственно головку с крышкой.
Форсунки на 4-х дроссельном стоят после заслонок потому, что перед ними нет места (с Торстеном разговаривал). "злые распредвалы" не более острые, а более тупые.
И, главное. Понимаю. что не в тему, но, 16-ти клапанная головка упоминается у вас, может подскажете, где поискать запчасти на 2,5-15??? Головки, распредвалы, поршни, коленвал, клапанную крышку???
Да, вот интересная ссылочка:http://www.w201-16v.de/w201/viewtopic.php?t=4701&postdays=0&postorder=asc&start=20.
Как ответ тем, кто считает, что Джетроник форева, он заколебал уже всех, по всему миру!!!
Злые валы да болие тупые но мы не про них так то)))
А вот насчет бошки ето онтересно спасибо за инфу.
А запчастей разве на ету голову на екзисте нет?????????
Он не заколевал тока тех кто не ездит на машине )))
О клева там есть вид 4 дроселек во бум ченеть похожее мастерить))
Реперный диск ачешуительный ваще блин во бы нам такие делать))) и так у кого есть токаря с афигено точными станками или роботизироваными + чтоб метал всех видов был ???
Я не имел ввиду мелочевку (кольца, клапаны, прокладки и т.д.), я спросил про "фундаментальные" детали, а на коленвал или головку цены на Exist - застрелись и сам закопайся!!!:) Потому, что на всем форуме только здесь упоминается 16 клапанный мотор. Я не знаток российских форумов по мерсам, поэтому спрашиваю у "экспертов". А Джетроник, у меня работает отлично, даже программу запуска и прогрева выполняет (2,5-16, 89 год), но он явно устарел, хотябы потому как он выполняет программу разгона, электронный впрыск не остановить!!!!! Спасибо энтузиастам!!!!
Да про ценеги ты прав((( но тогда тока по разборкам искать притом везде где тока можно.
есть про 16 клапанку на в201-клаб.ком но там думаю сразу вылезут несколько личностей которые начнут тебя гнобить что нибудь те впихивать ни по делу и т.д.))) а ваще некий Вра4 ставил себе мотор 16 клапонку.
Насчет что ездит КЕ ето да он так то надежен но вот если захворает то все пипец кошелек раскрываем и начинаем сливать бабло)))
А насчет колхоза ))) в той же теме глянте в конце постов фото)))
http://www.w201-16v.de/w201/viewtopic.php?...asc&start=0О и они тоже колхозют))) варят режут и т.д.)))
http://www.w201-16v.de/w201/viewtopic.php?t=4847Все, суки буржуйские, на электронном впрыске!!!!
vihuhol351
21.1.2009, 11:07
Цитата(trans @ 21.1.2009, 12:01)

http://www.w201-16v.de/w201/viewtopic.php?t=4847Все, суки буржуйские, на электронном впрыске!!!!
Привет. Серьёзный подход. Дисочки оранж прикололи.
Дак буржуи не фанатики))) и не орут друг другу ты колхознег те кто фаны марки они и держут в идеале тачку а ездят на какойнеть койоте или еще какомнеть фарде)))
Мега зачетное авто буржуям зачет.
ООО че ща увидел для турбо строителей))) если я правельно понял из дырку куда механический бензонасос ставится можно брать масло иначе нафик тогда там штуцер.
vihuhol351
21.1.2009, 11:20
Цитата(finger @ 21.1.2009, 12:09)

Дак буржуи не фанатики))) и не орут друг другу ты колхознег те кто фаны марки они и держут в идеале тачку а ездят на какойнеть койоте или еще какомнеть фарде)))
Мега зачетное авто буржуям зачет.
Привет. Вы не колхозники, Вы новаторы, возвращающие биение сердца наших автомобилей. Огромное уважение.
Гыыы не совсем новаторы))) а то что Мурзику даем второе дыхание так скажим свежее сердце чтоб он не хворал а полноцено бегал по дорогам и радовался тому что даже через четверть века он еще может со шлейфами и свистом шин уйти со светофора)))
vihuhol351
21.1.2009, 11:32
Цитата(finger @ 21.1.2009, 12:25)

Гыыы не совсем новаторы))) а то что Мурзику даем второе дыхание так скажим свежее сердце чтоб он не хворал а полноцено бегал по дорогам и радовался тому что даже через четверть века он еще может со шлейфами и свистом шин уйти со светофора)))
Вы продолжайте. Пока весь( почти весь) 201 клуб захлёбывается своей пеной изо рта, доказывая, что жетронег жив, мы просто будем наслаждаться ездой.
Мы ето и делаем просто ездим и експерементируем а они над нами ржут а мы их жалеем.
ВОСЬМЁРКИН
21.1.2009, 12:43
Цитата(finger @ 20.1.2009, 22:10)

Да и если ваще даже течет форса то блин стрелять то не должно стрелят значит где-то на массу пробивает.
Поменяю кантактную группу на замке зажигания ипосмотрю буд хлопать или нет,если нет то гуд ,если будет то дальше рыть буду.Тазаводы говарят это не кз,может довать такой эффект-1 МЗ,2 форсы,3 мозг.Этот вопрос часто подымается у них и даже на чип тюнере есть в форуме ,и случается это после перепрошивки но редко, в основном современем.
тьфу. Славо Богу я на Микасе

Как посмотрю январисты то на одно, то на другое жалуются.. Хотя и все поправимо. Но ведь это время... Мне больше импонирует так: купил, сделал, поставил, залил прошу, завел и поехал.....
А Микас и Январь причем тут))) я тоже все поставил завел и поехал и езжу у меня нет трабл))) Все дело в конструктиве кто как сделал кто что забыл подрубить кто чего не туда воткнул и Январь тут не причем))) ето все Ручки крючки))) или Глазки Слепки))) у нас так то и датчики одинакавые))) так что Магнум ты зря на Январь бочку катиш тут народу больше кто ездит на Январе и 90% ездят и ни гу гу а остальные либо кто-то коряво сделал а комуто косячно сделали есть даже такие так что еслиб у них стоял Микас то проблемы теже самые были бы)))
И Магнум с Волгами и их Микасами проблем валом как грязи но ето не относится к конструктиву на Мерс у нас уже система не Волга или ТАЗ а Мерс у нас то другие уже дила))) И форумы пестрят проблемами
а Восьмеркин сидит и читает тазо форумы)) я так пробывал но понял что они все там бред пишут ))) за частую несвязаные друг с другом проблемы.
ВОСЬМЁРКИН
21.1.2009, 13:30
Цитата(finger @ 21.1.2009, 14:06)

И Магнум с Волгами и их Микасами проблем валом как грязи но ето не относится к конструктиву на Мерс у нас уже система не Волга или ТАЗ а Мерс у нас то другие уже дила))) И форумы пестрят проблемами
а Восьмеркин сидит и читает тазо форумы)) я так пробывал но понял что они все там бред пишут ))) за частую несвязаные друг с другом проблемы.
Ладно уж ручки крючки,Глазки слепки.Ненадо тут.покапаем надём раскажим всё будет гуууд.
Engine(er)
21.1.2009, 14:01
Цитата(vihuhol351 @ 21.1.2009, 12:32)

Вы продолжайте. Пока весь( почти весь) 201 клуб захлёбывается своей пеной изо рта, доказывая, что жетронег жив, мы просто будем наслаждаться ездой.
Не надо грязи. На 201-м тема очень даже жива.
2 Восьмеркин
ето не про тебя а ВООБЩЭ
ВОСЬМЁРКИН
21.1.2009, 19:31
Цитата(magnum @ 21.1.2009, 13:52)

тьфу. Славо Богу я на Микасе

Как посмотрю январисты то на одно, то на другое жалуются.. Хотя и все поправимо. Но ведь это время... Мне больше импонирует так: купил, сделал, поставил, залил прошу, завел и поехал.....
Кстати Микасы тоже хлопают это так к слову.
Цитата(ВОСЬМЁРКИН @ 21.1.2009, 18:31)

Кстати Микасы тоже хлопают это так к слову.
бред и провакация...
уже больше года на Микасах. 5 тачек сделано. 3 на очереди.
кучу материала перелопатил. ДАЖЕ РАЗ хоть увидеть бы отзывы от хлопков!!! ГОН. Поищи в инете. Спецов не слушай - пиздеть не мешки ворочить..
Ну только не надо про ГАЗ (пропан/метан) вспоминать...
))) Езжу второй год ))) ниодного хлопка и щелчка еще ездят 3 тоже ниче не хлопает)))) делаем выводы))))))))) Магнум ето не Контролер виноват ))) у него б стоял бы микас таже херня была бы при етом же раскладе)))
ВОСЬМЁРКИН
22.1.2009, 1:46
Цитата(finger @ 22.1.2009, 1:13)

))) Езжу второй год ))) ниодного хлопка и щелчка еще ездят 3 тоже ниче не хлопает)))) делаем выводы))))))))) Магнум ето не Контролер виноват ))) у него б стоял бы микас таже херня была бы при етом же раскладе)))
Вот спасибо другг.Короче типа руки у мня кривые-даа.
Да не у тебя у тачки мож че отвалилось у тебяж ниче не хлопало когда собрал.