to Andrei560Цитата
Я так думаю, что по аналогии с устройством ПП зажигания на базе EDIS-8:
В EDIS-8 рассматривается пример с движком у которого порядок работы:1-3-7-2-6-5-4-8 и там совмещают форсы цилиндров:1-6,3-5,7-4,2-8, т.е по цилиндру с каждой сторогы блока.
На 117 порядок 1-5-4-8-6-3-7-2 ,ты написал
Цитата
Я так думаю, что по аналогии с устройством ПП зажигания на базе EDIS-8:
1+6, 5+8, 4+7, 3+2
,если в соответствии с EDIS то может будет: 1+6,5+
3,4+7,
8+2 или я не прав
To finger
Так про низкоомные форсунки ничего не написал что да как?
Есть низкоомные и есть высокоомные по номеркам ХЗ и по фирмам хз ищи в яндексе))
А высокоомные поставить нельзя?
simon61rus
27.11.2008, 21:02
Прочитал эту статью. Объясните, фраза "... т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ...". Получается, что во всех этих блоках есть свободные 2 канала?? И взяв блок для 16-клапанных двигов и поменяв программу смогу поставить на свои 6 котлов? И ещё: логика работы полностью меняется с изменением программы, или есть часть неизменная и есть таблицы предустановленны значений?
Никак не могу определиться, что ставить)) С механической частью не будет проблем. А по Январю в этой ветке помочь могут, но сомнения в том, что он (январь) может 6 цил. потянуть.
Ещё вопрос. Как поведёт себя Микас, если подключить его на 6 котлов? Кто что думает? Ведь выбрать ЭБУ нужно ДО того, как покупать датчики))
И по теме катушек на свече.
Есть катушки с встроенным МЗ. Зажигаются хоть от ДХ)) Имеют управляющий вход и выход диагностики (через него ЭБУ узнает, что катушка сработала). Я так мыслю, их можно просто включать параллельно по управляющему проводу и не будет гемороя с МЗ. Кто что думает?
2 атом
Поставить можеш то хочешь.
2 simon61rus
Микас или Январь пофигу тебе выбирать какой моск будет управлять твоим мотором.
Serg124
27.11.2008, 21:28
Цитата(simon61rus @ 27.11.2008, 20:02)

Прочитал эту статью. Объясните, фраза "... т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. ...". Получается, что во всех этих блоках есть свободные 2 канала?? И взяв блок для 16-клапанных двигов и поменяв программу смогу поставить на свои 6 котлов? И ещё: логика работы полностью меняется с изменением программы, или есть часть неизменная и есть таблицы предустановленны значений?
Никак не могу определиться, что ставить)) С механической частью не будет проблем. А по Январю в этой ветке помочь могут, но сомнения в том, что он (январь) может 6 цил. потянуть.
Ещё вопрос. Как поведёт себя Микас, если подключить его на 6 котлов? Кто что думает? Ведь выбрать ЭБУ нужно ДО того, как покупать датчики))
И по теме катушек на свече.
Есть катушки с встроенным МЗ. Зажигаются хоть от ДХ)) Имеют управляющий вход и выход диагностики (через него ЭБУ узнает, что катушка сработала). Я так мыслю, их можно просто включать параллельно по управляющему проводу и не будет гемороя с МЗ. Кто что думает?
программу надо менять в корне чтобы период был не 180 град а 120 град - это жосский тюних здесь такова не делали
сомнения - в чем конкретно?
микас на 6 колтов ставили, читайте внимательно весь топик
чтобы конкретно думать надо конкретно знать про какую катушку идет речь
simon61rus
27.11.2008, 22:01
finger, Serg124, спасибо.
Про катушку. Ставятся на японские авто. Сам не видел и не знаю на какие. Информация с сайта
http://enc.drom.ru/3362И всё-таки, есть свободные выводы у января (дискретные)? Тада можно было бы соорудить что-нить вроде программного переключателя под дополнительные форсуноки и катушеки.
P.S. Микас или Январь??? Хочу Январь, но если не пойму как его переделать - поставлю микас на 8 горшков))
simon61rus
27.11.2008, 22:04
PPS. Жесткий тюнинг - электронный впрыск на МВ 1982 года своими руками, а 120° - это так, развлечение

))
to finger
Цитата
Поставить можеш то хочешь.
Можно более побробно рассказать почему ты посоветовал низкоомные форсы ,хочется узнать из каких соображений?
Цитата(атом @ 27.11.2008, 23:26)

to finger
Можно более побробно рассказать почему ты посоветовал низкоомные форсы ,хочется узнать из каких соображений?
из соображений чтобы моск думал что к выводу подцеплена одна форсунка а не 2 как на самом деле - мало ли какие там защиты стоят по току или чо еще придумали
не могу найти в глубоком архиве - шкив без переварки ктото находил, который без переделок встает, кажется от бмв. И еще, впускной колектор брать любой ? ли нужен только от КЕ, от К не подойдет?
to Serg124
Цитата
из соображений чтобы моск думал что к выводу подцеплена одна форсунка а не 2 как на самом деле - мало ли какие там защиты стоят по току или чо еще придумали
В нете начал искать инфу про низкоомные форсы и там прочитал что надо под них еще какойц то буферный каскад устанавливать. Про это что нить знаешь?
theRocket
28.11.2008, 7:50
Цитата(Gazzel @ 28.11.2008, 2:28)

И еще, впускной колектор брать любой ? ли нужен только от КЕ, от К не подойдет?
Разницы нет. Ставь от К.
Engine(er)
28.11.2008, 8:44
Цитата(Serg124 @ 28.11.2008, 1:59)

из соображений чтобы моск думал что к выводу подцеплена одна форсунка а не 2 как на самом деле - мало ли какие там защиты стоят по току или чо еще придумали
Форсунки подключаются параллельно, а при параллельном подключении двух одинаковых сопротивлений суммарное сопротивление цепи будет в 2 раза МЕНЬШЕ. Т.е., используя низкоомные форсунки, да еще 2 штуки в параллель ты точно перегрузишь выходной драйвер - он решит, что на его выходах КЗ.
2 Атом
Тебе написали уже если ты ето хотел про низкоомки.
2 Engine(er)
На 5.1.1 в паралель ставить 6 форсунок на 1 канал по 3 форсы имеется в виду ето.
спасибо!
а всетаки еще про шкив, а то совсем не хочется ничего переваривать, лучшебы готовое
Цитата(theRocket @ 28.11.2008, 6:50)

Разницы нет. Ставь от К.
2 Gazzel
Ты ошибся без переваривания шкива не обойтись.
Была инфа про Реперный диск от БМВ но размеры там ХЗ какие те или ни те никто не мерял.
Не геморой с етим найди шкив ТАЗа отреж реперный диск и привари.
Если найти не можеш то за 300 руб отдам готовый реперный диск.
Цитата(finger @ 28.11.2008, 8:55)

2 Gazzel
Ты ошибся без переваривания шкива не обойтись.
Была инфа про Реперный диск от БМВ но размеры там ХЗ какие те или ни те никто не мерял.
Не геморой с етим найди шкив ТАЗа отреж реперный диск и привари.
Если найти не можеш то за 300 руб отдам готовый реперный диск.
спасибо, но я в москве... А балансировать его как?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...7950&st=360вот еще чо нашел - готовая гребенка 60-2 которую не надо пилить от шкива таза
номер детали БМВ 11 21 1 427 886
на картинке деталь №8
Внутренний диаметр 10 см, внешний 15 см, высота зуба 2,5-3мм, ширина гребенки 15мм.
номер раз
номер два
стырено на rus.vems.hu
И что из того что ты в москве))) да хоть в германии Почта у нас так то есть)))
Балансировать нафига там шкив встает ровнеханько если и хош отбалансировать то в чем трабла то.
в личку наверное напишу. Не срочно, собираю комплект, повелся на рекламу этого форума. Ещеб отловить когонить в москве, попробовать на практике прокатится
В москве дофига Мерсов таких почитай на форуме тех кто из москоу.
Engine(er)
28.11.2008, 12:05
Цитата(finger @ 28.11.2008, 10:51)

2 Engine(er)
На 5.1.1 в паралель ставить 6 форсунок на 1 канал по 3 форсы имеется в виду ето.
В таком случае суммарное сопротивление цепи уменьшится в 1,5 раза против расчетного.
То есть (например):
- Если форсунки по 15 Ом, то при двух параллельно включенных форсунках сопротивление нагрузки одного канала драйвера будет 7,5 Ом, а при трех - 5 Ом.
- Если форсунки по 9 Ом, то при двух параллельно включенных форсунках сопротивление нагрузки одного канала драйвера будет 4,5 Ом, а при трех - 3 Ом.
То есть: если подключаете три форсунки вместо двух, то в идеале надо ставить форсунки с сопротивлением в 1,5 раза больше: для двух форсунок по 9 Ом суммарное 4,5 Ом, для трех форсунок по 15 Ом суммарное - 5 Ом.
Ну значит смело рубим и паяем)))
Andrei560
28.11.2008, 13:51
Цитата(атом @ 27.11.2008, 18:00)

На 117 порядок 1-5-4-8-6-3-7-2 ,ты написал ,если в соответствии с EDIS то может будет: 1+6,5+3,4+7,8+2 или я не прав
Так и есть ! Ты прав.
Я не верно написал....
Чесно говоря мне кажется, что инстал Января на V8, это извращение.
Конечно нет ничего невозможного, но к чему изобретать велосипед, если навалом мозгов под V8 ?
Только из-за того что Январь можно достать на халяву?
theRocket
28.11.2008, 15:48
Цитата(Andrei560 @ 28.11.2008, 14:51)

это извращение.
Конечно нет ничего невозможного, но к чему изобретать велосипед, если навалом мозгов под V8 ?
Только из-за того что Январь можно достать на халяву?
Бюджетный вариант установки на V8
2 Andrei560
Вообщето мозгов валом но чем тя так Январь напрягает не понимаю)))
Темболие что под 8 котлов что есть у нас ето Корвет и МегаСквирт что еще???
Engine(er)
28.11.2008, 19:23
Цитата(finger @ 28.11.2008, 17:43)

2 Andrei560
Вообщето мозгов валом но чем тя так Январь напрягает не понимаю)))
Темболие что под 8 котлов что есть у нас ето Корвет и МегаСквирт что еще???
А правильно ли я понимаю, что по фазам 8 котлов - то же самое, что 2 нормальных 4-цилиндровых двигателя, но со сдвигом по фазе (времени) на угол развала цилиндров ? Если это так, то можно поставить два Января и два ДПКВ , расположенных со сдвигом на этот же угол, два ДМРВ и два ДД. ДТОЖ можно использовать один на оба контроллера. Тогда и зажигание будет работать в штатном Январьском режиме. И фазированный впрыск реализовать реально.
Как считаете: возможно ?
theRocket
28.11.2008, 19:30
Цитата(Engine(er) @ 28.11.2008, 20:23)

Как считаете: возможно ?
Теоретически
theRocket
28.11.2008, 19:32
Че за дабл.
В теории все должно сработать но и правда только в теории.
хе. я уже про 2 комплекта блоков и датчиков для v8 думал.. Есть даже интерес ВЫКЛЮЧАТЬ один комплект для экономии - такое возможно (хотя бы в теории)?
theRocket
28.11.2008, 23:13
Цитата(magnum @ 28.11.2008, 23:55)

хе. я уже про 2 комплекта блоков и датчиков для v8 думал.. Есть даже интерес ВЫКЛЮЧАТЬ один комплект для экономии - такое возможно (хотя бы в теории)?
Не только думал, но и говорил. Непомню. Ты, не ты
Да тему подымали))) но теория теорией но проще купить Корвет так как цена скажим 2 Январей будет 3350 + 3350 = 6700 на касарь дешевле Корвета так что стоит ли))) только если ради Спортивного интереса.
Цитата(finger @ 28.11.2008, 22:43)

Да тему подымали))) но теория теорией но проще купить Корвет так как цена скажим 2 Январей будет 3350 + 3350 = 6700 на касарь дешевле Корвета так что стоит ли))) только если ради Спортивного интереса.
нуу.. на корвет еще софт надо. тоже не дешевый.
Andrei560
29.11.2008, 0:11
Цитата(finger @ 28.11.2008, 14:43)

Вообщето мозгов валом но чем тя так Январь напрягает не понимаю)))
Темболие что под 8 котлов что есть у нас ето Корвет и МегаСквирт что еще???
Да не напрягает вовсе, просматривал эту тему с самого её зарождения, даже иногда вставлял свои "5 копеек".
Январь - высоко-качественное изделие, (тот - же Megasquirt и рядом не лежал), но к сожалению меня интересует только инстал ЭБУ на V8, а применительно к Январю это всего лишь только "теоретически" возможно.
ДТОЖ ненадо 2 шт. достаточно 1 шт. но мерса.
Насчет Сдвига ХЗ ето надо изучать и проверять.
Andrei560
29.11.2008, 0:38
Хоть у меня и не январь, выложу пару фоток с моего M117, может кому пригодится:
Зубчатое колесо 36-1:

Работы со шкивом коленвала:



Магнитный датчик и его крепёж:

Всё в сборе на 560SEC:
DemonFOX
29.11.2008, 1:07
Молодец Andrei560! Грамотный подход.
А каким припоем паял? И от чего гребенка?
Andrei560
29.11.2008, 1:28
Цитата(DemonFOX @ 28.11.2008, 23:07)

А каким припоем паял? И от чего гребенка?
Припой свинцовый из серии ПСС, без олова (олово разрушается на морозе, припои типа ПОС не подходят).
Флюс ЛТИ-120.
Шкив нагрел в духовке + мощный паяльник, припой прекрасно затёк во все щели.
Гребёнку делали под заказ.
Особоно класно смотрится Кронштейн ДПКВ ваще супер

зачет кароче))) а приварить то не мог рбебень всеж пайка както не надежно хотя там нагрузки нет))) давай доделай и кидай еще Фоты хоть и не январь и не микас но ето тоже електроный впрыск с другим названием мозгов))) так что ждем фоток))
to Andrei560
От чего такой кронштейн?Смотрю анодированная пластина и не видно следом мех.обработки!
Если денег не жалко то на заводе те ето сделают и будет так же.
Andrei560
30.11.2008, 3:35
Цитата(атом @ 29.11.2008, 18:18)

to Andrei560
От чего такой кронштейн?Смотрю анодированная пластина и не видно следом мех.обработки!
Я заказывал на заводе по своим чертежам.
Не дёшево, но оч качественно, лазерная резка и гальваника цинком.
Ок подумаю!
Ну наконец то дошли руки разместить список Деталек для переделки)))
http://www.oldmerin.net/board/index.php?au...p;showentry=126Осторожно много фоток))) типа трафик))
Yanicks
30.11.2008, 19:15
Все!!! Я завел! Пробный выезд завтра будет!
Спасибо всем кто двигает эту тему!!!
Отдельный РЕСПЕКТ finger за помощь и участие в проекте!
Огромное спасибо моей семье за терпение!
Фото и все остальное потом, сейчас только эмоции!
Поздравляю с переделкой

Ждем фото)))
присоединяюсь к поздравлениям. в полку электронновпрыскозажигательных прибыло