Цитата(infinity @ 29.3.2010, 13:56)

А пока СПАСИБО Вам за то что решили помогать

Предлагаю администрации данного форума создать для человека отдельный подфорум, с правами модерирования и правом создания новых веток. Так удобней будет, в каждой отдельной ветке подфорума рассматривать ОДИН вопрос. А то щас будет каша.
+1
Тоже об этом думал.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(Аркадий @ 30.3.2010, 6:04)

дофига там страниц. Ничего путного только там не найти.
Слушай, а я поменял при переборке ленточник на первой муфте. Снимал его с 720й коробки. Может, у него жёсткость была выше, чем у старого? Потому и не сжимает. А?!
==
в своё время тут много говорили о бензиновых двигателей и дизельных коробок. А как узнать тип коробки я нак и не вник, тогда для меня неактуально было. А вот теперь вопрос появился:
есть ли таблица совместимости? Чтобы если берёшь на разборе АКПП, можно было бы сразу понять что это не твоё.
===
Странно. Предполагадось, что эта тема будет интернет-консультация экстра-спецалиста, а получается, что это моя персональная жалобная книга.
Специалист экстра-класса, не сможет вам помочь в вашей дискуссии, вы уж простите.
Цитата(Аркадий @ 30.3.2010, 16:03)

В Уфе есть 3 мастерских по АКПП.
1. За 722.1 даже браться не буду. Ни за что и никогда ни за какие деньги. Точка.
2. Даже браться за 722.1 не стану. Мой вам совет: возьмите на разборе нормальную коробку. Другого варианта нет.
3.Мерять давление в магистралях бесполезно. Ну нет его. Ну уходит. Где уходит? Да где угодно может уходить. Выработок на металле полно может быть, поведёно где-нибудь. Да мало ли! Браться за 722.1 не буду. Брать на разборе не советую - кот в мешке, всё такое же изношенное, на последнем издыхании. Гарантированно отреставрированное будет стоить как две эти машины. Мой совет - перехдить на ручку.
Тогда опишите проблему, с чего началось ? , что делали ?, чем закончилось ?
А то вы вещаете о каких то давлениях , манометрах, такое впечатление что вам нравиться создавать себе проблемы, а потом героически всем их решать.
Есть определенные правила входящей и исходящей диагностики.
Опишите корректно, что буксует и куда не едет?
Проведите тест исходящей диагностики и опишите.
Цитата(Аркадий @ 30.3.2010, 20:12)

"Дискуссия" - это слово вы из вежлиости употребили. Спасибо.
Это, разумеется, не дискусия а лихорадочный поиск спасительной сломинки дилетантами.
Вы, как специалист, можете проконсультировать:
АКПП 720.104 совместима с дв. 115.954? Почему там на месте модумятора стоит подпружиненный болт-заглушка ?
заранее спасибо.
Потому ,что производитель акпп , не планировал менять модулирующее давление в зависимости от нагрузки на мотор, и сделал его постоянным.
Silin Mike
31.3.2010, 10:01
Аркадий!А прокладку Вы,как я понял,не меняли?Может есть смысл поменять.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
а вот такой вопрос:
при переключении рычага в положение "D" на прогретой машине сильный толчок
во всех остальных режимах работает нормально
что это может быть..?
nicolavs
31.3.2010, 10:54
тоже вопрос:
Ехал себе спокойненько, остановился на светофоре и все, больше вперед не еду. Обороты крутил до 5тыс (в надежде что мот схватит) - ни какой реакции.
Итог: работает P, R, N. Не работают D, 3, 2.
Есть ли какие-нибудь предположения, куда копать?
Машинка w124CE 2.3i АКПП 722.4
Спасибо
Silin Mike
31.3.2010, 11:19
Цитата(Аркадий @ 31.3.2010, 12:00)

между рулём и сиденьем? Нет. Все остальные поменяны.
Я такого в отношении Вас даже подумать не мог.Я спрашивал про прокладку между корпусом и "мозгами".Дело в том,что они разные бывают(отверстия в разных местах,в зависимости от модели).Так вот если ставили новую - все отверстия совпали?
Benzino_Gasoline
31.3.2010, 11:33
Цитата(Аркадий @ 31.3.2010, 14:25)

Возможно ли поставить в 123й кузов переднеприводную ходовую с автоматом от чего-нибудь современного? Кто даёт разрешение на такую операцию? Чего стоит?
Ну это уж совсем лихо
nicolavs
31.3.2010, 13:53
Цитата(Аркадий @ 31.3.2010, 12:00)

а в чём выражается работа нейтрали?
в том что она есть

То есть на P - машина работает на ХХ и стоит. На R - едет назад, на N - работает на ХХ, но катится, если под уклоном.
Цитата(Аркадий @ 31.3.2010, 12:00)

Вам хорошо. Вы в Белоруссии живёте.
Наверное, в Минске нет недостатка и в мастерах и в хороших разборках.
в мастерах недостатка нет, зато полно недостатка в хороших мастерах

Как наверное и везде.
Булычев Алексей
31.3.2010, 15:26
День добрый, разрешите и мне пару вопросов:
Значит АКПП перебиралась в ноябре 2009г. Заменил все фрикционные диски, комплект уплотнений, опорный подшипник барабана К2, клапан слива тормоза В3, зазоры все промерялись-в допуске, ленточники оказались нормальными. Масло синтетика D-3 КастролTQ-X помоему, кароче проходит по допускам MB
1. У меня АКПП толкается при переключении 1-2, при 2-3 и 3-4 все нормально, пробовал баловаться модулятором но сильно не помогло. Проблема была и до ремонта коробки осталась и после.
2.При троганье с места где-то на пол газа, т.е. довольно таки резво, в коробке прослушивается явный стук совмещенный с вибрацией, после разбора АКПП выяснилось, что это барабан К1 цепляет за первый толстый металлический диск тормоза В3. Промерил осевой зазор в подшипнике К1 он был в допуске (0,5мм по моему) на всяк случай подкинул под подшипник регулировочную шайбу 0,1мм-не помогло, что еще может быть???
Кстати появилась данная Проблема при поломке АКПП когда перестала трогаться с места(как раз и был этот звук, но только сильнее и все время)---- проблема поломки была в уплотнении поршня(срезало тефлоновое кольцо) тормозаВ2.
Кстати если трогаться плавно то никаких звуков и вибраций нет.
Цитата(Булычев Алексей @ 31.3.2010, 15:26)

День добрый, разрешите и мне пару вопросов:
Значит АКПП перебиралась в ноябре 2009г. Заменил все фрикционные диски, комплект уплотнений, опорный подшипник барабана К2, клапан слива тормоза В3, зазоры все промерялись-в допуске, ленточники оказались нормальными. Масло синтетика D-3 КастролTQ-X помоему, кароче проходит по допускам MB
1. У меня АКПП толкается при переключении 1-2, при 2-3 и 3-4 все нормально, пробовал баловаться модулятором но сильно не помогло. Проблема была и до ремонта коробки осталась и после.
2.При троганье с места где-то на пол газа, т.е. довольно таки резво, в коробке прослушивается явный стук совмещенный с вибрацией, после разбора АКПП выяснилось, что это барабан К1 цепляет за первый толстый металлический диск тормоза В3. Промерил осевой зазор в подшипнике К1 он был в допуске (0,5мм по моему) на всяк случай подкинул под подшипник регулировочную шайбу 0,1мм-не помогло, что еще может быть???
Кстати появилась данная Проблема при поломке АКПП когда перестала трогаться с места(как раз и был этот звук, но только сильнее и все время)---- проблема поломки была в уплотнении поршня(срезало тефлоновое кольцо) тормозаВ2.
Кстати если трогаться плавно то никаких звуков и вибраций нет.
1 опишите что делали с модулятором, какие были сделаны регулировки ?
2. опишите как собран пакет В3 , должно быть так, от насоса ,тонкая сталь, фрикцион, тонкая сталь, фрикцион, тонкая сталь, фрикцион, тонкая сталь, фрикцион, ТОЛСТАЯ СТАЛЬ
то есть, толстая сталь никак не может достать до корпуса К1.
Вы уверены что правильно собрали ?
Булычев Алексей
1.4.2010, 7:57
Нет у меня стоит так-от насоса, поршень В3, толстая сталь(но это простой диск без зубьев и насечек где-то 2мм), тонкая сталь, фрикцион, тонкая сталь и т.д. а вконце опять толстая сталь но уже со шлицами).
До разборки все так и стояло.
Этот первый стальной диск даже в книге упомянут, и называется, дословно "стальная прокладка перед первым стальным диском", и даже написано что имеет переменную толщину. это все на странице 61 книги по АКПП что в библиотеке лежит.
Блин, я просто в компе лох и рисунки грузить не умею.
А зазор хода поршня, кстати, стоит как вкопаный, я тока позавчера проверял- АКПП снимал и ставил.
Модулятором пробовал крутить по всему диапазону: сначала до сильной пробуксовки, потом до сильных толчков, т.е. регулировке он поддается без проблем.
По моему вопросу не ответите?
Цитата(Graf_nc @ 26.3.2010, 14:29)

У меня вот какая проблема: при старте "газ-в-пол" ни на D, ни на S кик-дауна на 1-ю передачу не происходит. Разгоняется 2-3-4. На L же наоборот - только 1-я, и нет переключения на 2-ю. Я так понял, это ненормально. Что с этой бедой делать?
ЗЫ: кик-даун вяло передачи сбрасывает. На 2-ю не быстрее 35, на 3-ю не быстрее 50. Если больше, хоть обнажимайся на педаль до упора - ничего не происходит. Но при разгоне на кик-дауне передачи держит: 2 - до 60, 3 - 100-110.
а на мой вопрос не ответите?
при переключении рычага в положение "D" на прогретой машине сильный толчок
во всех остальных режимах работает нормально
что это может быть..?
Купил машину год назад,при включениеDтолчек,Rвключается нормально, со 2 на3 идет пробуксовка секунды2,3 дальше переключает нормально,проехал так 30тыс,масло светлое,в норме.Можно сделать самому или в сервис гнать?Если в сервис,то куда?ПОдскажите пожайлуста. Машина W124.250D коробка простая без режимов электронных
AndreyG_86
4.4.2010, 12:40
Цитата(Аркадий @ 4.4.2010, 12:27)

к автомобилю надо относиться как к презервативу. воспользовался и выкинул без сожеления. Если кондом был произведён уважаемой фирмой, это не значит, что его надо мыть, штопать и продолжать использовать. Лучше его всё-таки выбросить и купить новый. пусть даже и не брендовый, но свежий.
Мда, ну и отношение. Купи себе мазду за 800 новую, поезди попользуйся, как только хоть лампочка перегорит - сразу ВЫКИНЬ! Машины 90-х годов делали на века, в отличии от современных однолицых штамповок, но все равно так считать, это как-то не по мужски (нормальные мужики любят машины не меньше баб, а некоторые даже сильнее).
AndreyG_86
4.4.2010, 12:42
Цитата(Lexa75 @ 4.4.2010, 12:09)

Купил машину год назад,при включениеDтолчек,Rвключается нормально, со 2 на3 идет пробуксовка секунды2,3 дальше переключает нормально,проехал так 30тыс,масло светлое,в норме.Можно сделать самому или в сервис гнать?Если в сервис,то куда?ПОдскажите пожайлуста. Машина W124.250D коробка простая без режимов электронных
Модулятор покрути для начала. Пробуксовка на 2-3 секунды это много.
АВТОР, Выручай, подскажи по проблеме 722,357
АКПП в положении D начала переключать при скорости 20км\ч сразу все передачи, и чувсвуеться "тык тык", и всё машина уже на 4-й и на мост тяжело залетает, если в положении 2 - то живчик, если на 3 сразу включает 3-ю и пока не разгонишь тупит...
масло, фильтр заменил - не помогло..
что может быть? собираюсь на диагностику, хотелось бы быть подготовленым
Большое спасибо!
1995 2,2 акпп задняя включается когда обороты двигателя достигнут 3000, что может быть???
Цитата(MB_WEB @ 4.4.2010, 16:37)

АВТОР, Выручай, подскажи по проблеме 722,357
АКПП в положении D начала переключать при скорости 20км\ч сразу все передачи, и чувсвуеться "тык тык", и всё машина уже на 4-й и на мост тяжело залетает, если в положении 2 - то живчик, если на 3 сразу включает 3-ю и пока не разгонишь тупит...
масло, фильтр заменил - не помогло..
что может быть? собираюсь на диагностику, хотелось бы быть подготовленым
Большое спасибо!
Клапан формирования давления S1 , нет подвижности , ремонт гидроблока и все.
У нас стоит 3000 руб, 2 часа работы.
Цитата(toy @ 4.4.2010, 16:57)

1995 2,2 акпп задняя включается когда обороты двигателя достигнут 3000, что может быть???
Ремонт акпп, полный или частичный.
Цитата(Аркадий @ 4.4.2010, 13:16)

Музчина! Поделитесь , пож., вашим опытом реставрации коробок 722.1! Вы сколько штук своими руками восстановили? Фото или видеоотчёт есть?
Весь профильный интернет уже в курсе о вашем ремонте, может надо сесть спокойно подумать самому.
При таком обилии информации и проделанных процедур с вашей акпп, уже вряд ли кто нибудь разберет , что с ней происходит.
Может вам коробку прислать в Уфу ?
Цитата(Sttas @ 4.4.2010, 17:37)

Клапан формирования давления S1 , нет подвижности , ремонт гидроблока и все.
У нас стоит 3000 руб, 2 часа работы.
самому тяжело сделать? приспособы специальные нужны какие-то?? масло сливать, под фильтром этот гидроблок?
Цитата(MB_WEB @ 4.4.2010, 17:47)

самому тяжело сделать? приспособы специальные нужны какие-то?? масло сливать, под фильтром этот гидроблок?
Надо слить масло.
снять поддон
Снять гидроблок
Разделить половины
Взять верхнюю
На боковой крышке есть регулировочный болтик под шестигранник, вот как раз это и есть этот клапан.
В 1991 году делали на домкратах........ получалось
но вообще надо соблюдать чистоту, а то других проблем наделать можно.
Цитата(Sttas @ 4.4.2010, 18:38)

Ремонт акпп, полный или частичный.
а в чем может быть проблемма?
Цитата(toy @ 4.4.2010, 17:58)

а в чем может быть проблемма?
В тормозе В3 или муфте К1.
Не видя, машину непонятно.
Привет, особых проблем по коробки нет, но со временен переключение стало более заметно, с небольшим ударом. А хотеться как на новой чтоб незаметно, реально ли сделать такое ТО.
Alex724842
4.4.2010, 19:59
подскажите пожалуйста,а то не могу сам понять!
влияет ли подсос лишнего воздуха в впускной коллектор на поведении АКПП,4 ступка,суть в том что от коллектора идут трубки в АКПП так вот если будет лишний воздух то будет ли это мешать работе коробки???в плане газ в пол а коробка затупила и на хочет переключаться на пониженную!разъясните по подробней!
Цитата(Alex724842 @ 4.4.2010, 19:59)

подскажите пожалуйста,а то не могу сам понять!
влияет ли подсос лишнего воздуха в впускной коллектор на поведении АКПП,4 ступка,суть в том что от коллектора идут трубки в АКПП так вот если будет лишний воздух то будет ли это мешать работе коробки???в плане газ в пол а коробка затупила и на хочет переключаться на пониженную!разъясните по подробней!
Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем вакуум меньше, соответственно нарастание давления в бустере муфты происходит быстрее........ чем больше газ--тем сильнее толчок.
Чем больше закрыта дроссельная заслонка, тем вакуум больше, соответственно нарастание давления в бустере муфты происходит медленнее ........ чем меньше газ--тем слабее толчок.
Самый тяжелый режим работы акпп, именно на малом газу. Тогда большинство элементов управления задействованы в процессе шифтировки.
Соответственно в вашем случае при лишнем воздухе в впускном коллекторе, происходит следующее-- Значение разряжения для текущих оборотов двигателя меньше положенного, соответственно, положение педали газа больше положенного для данных оборотов, как следствие имеем запаздывание при переключениях и избыточную жесткость шифтировки.
Цитата(Sttas @ 4.4.2010, 21:44)

Самый тяжелый режим работы акпп, именно на малом газу.
Получается, если плавно и медленно разгоняюсь - такой режим вредит АКПП ?
Цитата(VitaBol @ 4.4.2010, 19:40)

Привет, особых проблем по коробки нет, но со временен переключение стало более заметно, с небольшим ударом. А хотеться как на новой чтоб незаметно, реально ли сделать такое ТО.
Показать машину диагностам, проверит значение разряжения во впускном коллекторе.
Как правило , все заканчивается, регулировкой мотора, заменой свечей, проводов и т.д.
Цитата(BAF.F1 @ 4.4.2010, 20:47)

Получается, если плавно и медленно разгоняюсь - такой режим вредит АКПП ?
Ну, можно и так сказать, хотя я имел в виду количество задействованных элементов управления.
Так как крутящий момент двигателя на малом газу , тоже мал, то и ничего страшного не происходит.
Вы можете так же обратить внимание на то что все тесты акпп , специалисты проводят именно на малом газу, в зоне 2000-2500 об.
Цитата(Sttas @ 4.4.2010, 21:47)

Показать машину диагностам, проверит значение разряжения во впускном коллекторе.
Как правило , все заканчивается, регулировкой мотора, заменой свечей, проводов и т.д.
По мотору косяки есть, потраивает на холостых да и заводиться плохо при темп. 50-60 г., но как это влияет на толчки при переключении на ходу.
Цитата(Sttas @ 4.4.2010, 21:53)

Ну, можно и так сказать, хотя я имел в виду количество задействованных элементов управления.
Так как крутящий момент двигателя на малом газу , тоже мал, то и ничего страшного не происходит.
Вы можете так же обратить внимание на то что все тесты акпп , специалисты проводят именно на малом газу, в зоне 2000-2500 об.
Хочется как можно лучше сберечь АКПП и двигатель, поэтому я медленно и спокойно разгоняюсь, убираю ногу с газа перед переключением передачи, чтобы фрикционы соединились как можно на пониженных оборотах.
Масло и фильтр обязательно меняю

Правильно делаю или посоветуете что-нибудь ещё?
Цитата(VitaBol @ 4.4.2010, 21:00)

По мотору косяки есть, потраивает на холостых да и заводиться плохо при темп. 50-60 г., но как это влияет на толчки при переключении на ходу.
Вы считаете что если проблемы на холостом ходу, то проблем на средних и больших оборотах быть не может ?
Вы ошибаетесь.......... может.
Разберитесь с мотором и будет вам счастье.
Цитата(BAF.F1 @ 4.4.2010, 21:04)

Хочется как можно лучше сберечь АКПП и двигатель, поэтому я медленно и спокойно разгоняюсь, убираю ногу с газа перед переключением передачи, чтобы фрикционы соединились как можно на пониженных оборотах.
Масло и фильтр обязательно меняю

Правильно делаю или посоветуете что-нибудь ещё?
Лучше всего ездит на автомобиле с акпп..........водитель троллейбуса.
Надо разгоняться так как так как нужно вам.
Газ при переключения ни отпускать ни добавлять не надо, вы перегружаете систему.
Лучше всего ездить и не думать о том как ездить.
Замена масла производится раз в 60 000 км, меняете чаще ?, ради бога, только не меняйте производителя масла.
Ремонт акпп неизбежен, это ресурсный агрегат, его можно только чуть отсрочить.
Булычев Алексей
5.4.2010, 7:52
А по поводу моего вопроса, больше никаких мыслей нет?

пост №133
Да, здесь кто-то спрашивал про
включение задней при 3000об.-это чаще бывает при выходе из стоя клапана слива тормоза В3, стоит в корпусе ГЛ.насоса за поршнем, обычный шариковый клапан в пластмассовом корпусе, вот он-то-корпус и ломается, стоит 150руб. но я ждал его аж три недели, так что АКПП вам снимать полюбому
Про него даже в книге есть упоминание, почитайте повнимательнее.
Цитата(Sttas @ 4.4.2010, 22:32)

Ремонт акпп неизбежен, это ресурсный агрегат, его можно только чуть отсрочить.
отсрочить - это каким способом?
Доброго времени суток всем. машина w126-380. АКПП 722310. При нагреве двигателя до 80 градусов авто едет но неохотно с толчками т.е если аккуратно нажимать и отпускать педаль газа машина набирает скорость но как то неохотно..причем это наблюдается на всех режимах кроме R. При остывании все нормально до прогрева едет нормально.. Что посоветуете
Silin Mike
5.4.2010, 20:24
Цитата(niger878 @ 29.3.2010, 17:11)

Аркадий, попробуй для начала замерить все давления (основного, модулятора и скоростного регулятора), чтобы приблизиться к решению проблемы. Берешь топливную трубку мех. форсунок КЕ АУДИ, в нее манометр и вперед.
А интересно было бы узнать - куда в АКПП 722.1ХХ вворачивать манометр?Я уже задавал этот вопрос.Может Вы знаете?
Цитата(Булычев Алексей @ 5.4.2010, 7:52)

А по поводу моего вопроса, больше никаких мыслей нет?

пост №133
Да, здесь кто-то спрашивал про
включение задней при 3000об.-это чаще бывает при выходе из стоя клапана слива тормоза В3, стоит в корпусе ГЛ.насоса за поршнем, обычный шариковый клапан в пластмассовом корпусе, вот он-то-корпус и ломается, стоит 150руб. но я ждал его аж три недели, так что АКПП вам снимать полюбому
Про него даже в книге есть упоминание, почитайте повнимательнее.
Этот клапан, стоял только на мерседесах в которых не использовался демпфер В3.
Его и не надо заказывать ,............ его надо выкинуть и собрать по обновленной версии.
Цитата(Vital126 @ 5.4.2010, 9:03)

Доброго времени суток всем. машина w126-380. АКПП 722310. При нагреве двигателя до 80 градусов авто едет но неохотно с толчками т.е если аккуратно нажимать и отпускать педаль газа машина набирает скорость но как то неохотно..причем это наблюдается на всех режимах кроме R. При остывании все нормально до прогрева едет нормально.. Что посоветуете

Рассогласован мотор с коробкой.
Проверить параметры вакуума и положения троса.
Для начала.
Цитата(Аркадий @ 5.4.2010, 9:04)


не понял.
сколько стоит? способ и цена доставки? агрегат восстановленный или с разбора?
==
что-нибудь ещё кроме аудифорсунки подойдёт?
78 000 руб с возвратом старой 20-25 дней доставка
Германия, заводское восстановление.
Цена доставки от Питера по ЕМС России.
Цитата(Silin Mike @ 5.4.2010, 20:24)

А интересно было бы узнать - куда в АКПП 722.1ХХ вворачивать манометр?Я уже задавал этот вопрос.Может Вы знаете?
Я уже писал, я не помогу я не знаю.
Слишком старая
Булычев Алексей
6.4.2010, 7:29
Цитата(Sttas @ 5.4.2010, 22:14)

Этот клапан, стоял только на мерседесах в которых не использовался демпфер В3.
Его и не надо заказывать ,............ его надо выкинуть и собрать по обновленной версии.
Нука-нука,

а вот здесь пожалуйста поподробней, как это "выкинуть клапан и собрать по обновленной версии"
valery_csc
6.4.2010, 9:28
Добрый день,
Помогите разобраться с АКПП (5-серии, W210)
Вообщем проблема в том, что с парковки приходится "выдергивать" рычаг коробки (не всегда), как будто машина стояла под наклоном и скатилась, но на самом деле никакого наклона нет.
И второе когда ставишь на "R" или "D", машина аж подпрыгивает от сильного удара (не всегда). И это связано между собой, если рычаг выдергивал с парковки то удар очень сильный, а если нет, то приемлемый.
И еще присутствуют либо пинки либо затягивание переключения скоростей, в зависимости от динамики разгона.
В чем может быть проблема?
И если есть какие-нибудь ссылки на описания работы коробки и руководства по ремонту АКПП 5-серии скинте, плиииз! (хочу делать сам, надоело платить кому попало не понятно за что!)
Заранее спасибо!
Silin Mike
6.4.2010, 9:43
Цитата(Silin Mike @ 5.4.2010, 21:24)

А интересно было бы узнать - куда в АКПП 722.1ХХ вворачивать манометр?
Это я уже у
niger878 спрашивал.
Аркадий!Я видимо что-то пропустил.Если найдёте - буду очень признателен.Кстати,по поводу покупки АКПП.Поспрашивайте у Ваноши,предлагал как-то купить агрегат с малым пробегом из Европы.