Цитата(T124Vlad @ 27.2.2012, 0:09)

Клапан S1.
Привет всем,всю ветку облазил ответ не нашел,АКПП 722,4,в положении 2 только первая передача на вторую не хочет,ставишь тройку или д сразу все переключает,может кто сталкивался с такой проблеммой - что может быть где смотреть?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Dim W126
27.2.2012, 12:26
Подниму свой вопрос, может кто сталкивался. очень хочется избавиться от течи.
Цитата(Dim W126 @ 5.2.2012, 15:32)

подскажите пожалуйста номер прокладки? течет с этого места

не могу понять точно где она на деталировке экзиста, или может вообще не там смотрю?

98 или 41 это не она?
коробка 722,357.
Цитата(alex37 @ 27.2.2012, 13:24)

Привет всем,всю ветку облазил ответ не нашел,АКПП 722,4,в положении 2 только первая передача на вторую не хочет,ставишь тройку или д сразу все переключает,может кто сталкивался с такой проблеммой - что может быть где смотреть?
спешу тебя успокоить и объясняю для чего нужны на селекторе переключения позиции 2-3-D двойка для того чтобы брать кого то на буксир , АКПП не должно переключаться .3 АКПП переключается один раз-тоесть со второй на третью и служит для того что бы двигаться на длительный подъем-тоесть серпантин в горах.D для обычной езды.должно быть два или три переключения.
Цитата(Dim W126 @ 27.2.2012, 13:26)

Подниму свой вопрос, может кто сталкивался. очень хочется избавиться от течи.
у тебя АКПП третьей серии поз.41 снимешь стопорное кольцо снимешь крышку поменяешь кольцо. для того что бы снять стопорное кольцо надави на крышку она уйдет чуть внутрь.
Цитата(БАБАЙ @ 27.2.2012, 0:02)

Помогите пожалсто корбка 722.422 на Д4 перепрыгивает третью передачу со второй сразу в четвертую ! Но если ехать на Д3 то все прекрасно включает. Шозадела , умерла ? Совсем недавно понял что так дело обстоит , катаюсь так 3 года как купил машину
на каких оборотах переключается передача при плавном и резком нажатии .
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
Цитата(flowerr160570 @ 27.2.2012, 0:32)

хмельницкий.весь ремкомплект колец поменял и 2 тефл кольца на валу тоже.родной годроблок был еще до98 г вообще
ехал не долго.2-ой, более новый по wis, работал без 4-ой(пробуксовка без вкл).3-ий сняли (так сказали) с рабочего 600-ка -пробуксовка с включением.и адаптацию показывает между 3-4 больше 100(что значит не понимаю).менял местами соленоиды-нет результата.может все таки фрики в2,в3,к3?к3 есть и в 2-3-не должно,в2 тоже где то работает еще,остается в3 или все платы брак?
в АКПП есть еще две обгонки -я так поня ты их не менял попробуй располовинить свою плиту промой сфотографируй и вышли мне фото.постараюсь тебе помочь. для того что бы разобрать нужен торц -30.я нахожусь в г.Корсунь-Шевченковском Черкасской обл. скоро буду в Мукачево с 6 по 9марта.но судя по карте для тебя не близко решай а времени мне нужно на разборку и сборку АКПП три часа.
Цитата(Ivan Sh @ 27.2.2012, 12:34)

спешу тебя успокоить и объясняю для чего нужны на селекторе переключения позиции 2-3-D двойка для того чтобы брать кого то на буксир , АКПП не должно переключаться .3 АКПП переключается один раз-тоесть со второй на третью и служит для того что бы двигаться на длительный подъем-тоесть серпантин в горах.D для обычной езды.должно быть два или три переключения.
спасибо за ответ,а то в книге написано что в этом положениии используются первые две передачи - значит не корректно переводят.
Цитата(Ivan Sh @ 27.2.2012, 13:43)

на каких оборотах переключается передача при плавном и резком нажатии .
примерно 2300 планвно и до 3500 если топить
Цитата(БАБАЙ @ 27.2.2012, 17:37)

примерно 2300 планвно и до 3500 если топить
причина может быть в плите или центробежнике а ткже нужно четко понять- она у тебя жестко переключается или плавно если жестко то нужно убрать давление предварительно проверив нет ли подсоса в вакуумной системе .
prowler210
28.2.2012, 17:46
у меня АКПП пинался, масло поменял, в декабре. перестал пинаться, но начал пробуксовывать со 2 на 3 передачу. ловил момент газом и копил деньги на ремонт. морозы стояли, теперь потеплело...и эта, коробка вообще идеально заработала. ни пинков, ни толчков. чо за фигня а? температура играет роль, да? кароче уже вторую неделю езжу, все время наготове, а нифига. ездит себе. тьфу тьфу тьфу.
мне эта деньги копить дальше или жене все таки шубу купить?
T124Vlad
28.2.2012, 18:43
Цитата(prowler210 @ 28.2.2012, 17:46)

или жене все таки шубу купить?

Канешна купи, цыгане незадорого продают. )))
Здравствуйте! В ходе замены АКПП 722,433 на 722,420. Не было датчика S65 на 722,420 и пришлось поставить его со старой коробки(433). После установки коробки, машина назад не едет. А вперед едет, но не переключается далее на 2-3... диапазоны. После осмотра было выявлено что пружина под датчиком S65 было деформировано при замене. Влияет ли пружина датчика S65 на переключение коробки в положение "R"(на "R" переключается, но назад не едет)? И на работоспособность АКПП в целом? Блин помогите. Много уже потратился на этот ремонт. В крайнем случае можно ли собрать из двух коробок собарть одну работоспособную? У меня в городе специалистов нету. По тому приходится самому пройзвести замену. Спасибо!
З.Ы. Машина - WDB1240281J072963
W124 M104 2.8л. 4АКПП 722.433 94г.в.
Цитата(Aidn @ 28.2.2012, 20:44)

Здравствуйте! В ходе замены АКПП 722,433 на 722,420. Не было датчика S65 на 722,420 и пришлось поставить его со старой коробки(433). После установки коробки, машина назад не едет. А вперед едет, но не переключается далее на 2-3... диапазоны. После осмотра было выявлено что пружина под датчиком S65 было деформировано при замене. Влияет ли пружина датчика S65 на переключение коробки в положение "R"(на "R" переключается, но назад не едет)? И на работоспособность АКПП в целом? Блин помогите. Много уже потратился на этот ремонт. В крайнем случае можно ли собрать из двух коробок собарть одну работоспособную? У меня в городе специалистов нету. По тому приходится самому пройзвести замену. Спасибо!
З.Ы. Машина - WDB1240281J072963
W124 M104 2.8л. 4АКПП 722.433 94г.в.
ты имеешь в виду датчик слеваой стороны можно было его и не трогать она и так бы у тебя ездила теперь нужно открутить датчик он должен выйти вместе с металлическим амортизатором на нем должен быть шток вот этот шток должен четко войти в выемку в ленте В1 скорее всего у тебя зажало ленту и коробка себя так ведет.с условием что АКПП до этого было исправно.
prowler210
29.2.2012, 15:28
драсти еще. у меня вопрос еще такой есть, теоретический чтоле. мнээ...а сколько денег надо чтобы коробку старую в чувство привести. годы идут жеж, ну на какую сумму запчасти нужно покупать? ну расходники все фрикционы всякие, резинки еще какие расходники, сам не разбираюсь, лезть внутрях не буду страшно епт. у нас тут за работу берут 20 штук. и +запчасти. дорого, не?
Подскажите на холлодную, при переключении диапазонов толчков нет, а на горячию начинает пинаться. И еще переключения всегда разные(то немного толкнет, то все плавно, а иногда подбуксовывает на всех переключениях, кроме 4-5).Модулятор новый, оригинал. АКПП 722.509
Цитата(КТВ @ 29.2.2012, 17:12)

Подскажите на холлодную, при переключении диапазонов толчков нет, а на горячию начинает пинаться. И еще переключения всегда разные(то немного толкнет, то все плавно, а иногда подбуксовывает на всех переключениях, кроме 4-5).Модулятор новый, оригинал. АКПП 722.509
проверь уровень масла
T124Vlad
29.2.2012, 17:50
Цитата(Ivan Sh @ 29.2.2012, 17:11)

проверь уровень масла
+1!
Добрый вечер ! 722.408 встала внезапно, уровень в норме, кардан и привода целы. На что обратить внимание?
124 230е 89год. пс если в теме был аналогичный случай, подскажите пожалуйста.
Цитата(Maybach @ 29.2.2012, 23:52)

Добрый вечер ! 722.408 встала внезапно, уровень в норме, кардан и привода целы. На что обратить внимание?
124 230е 89год. пс если в теме был аналогичный случай, подскажите пожалуйста.
проверь шрузы не оборвало ли их? если все в норме и дело было так что после включения R после этого машина ни взад ни вперед то значит плунжер в плите ( гидроблок).
Цитата(Ivan Sh @ 1.3.2012, 0:07)

проверь шрузы не оборвало ли их? если все в норме и дело было так что после включения R после этого машина ни взад ни вперед то значит плунжер в плите ( гидроблок).
Спасибо за помощь, шрузы не оборвало, а встала действительно после включения R. смогу ли сам реанимировать и нужны-ли какие запчасти?
Цитата(alex37 @ 27.2.2012, 13:24)

Привет всем,всю ветку облазил ответ не нашел,АКПП 722,4,в положении 2 только первая передача на вторую не хочет,ставишь тройку или д сразу все переключает,может кто сталкивался с такой проблеммой - что может быть где смотреть?
этот вопрос проскальзывал раза 4 с начала темы, стас так на него и не ответил....
Цитата(Ivan Sh @ 27.2.2012, 13:34)

спешу тебя успокоить и объясняю для чего нужны на селекторе переключения позиции 2-3-D двойка для того чтобы брать кого то на буксир , АКПП не должно переключаться .3 АКПП переключается один раз-тоесть со второй на третью и служит для того что бы двигаться на длительный подъем-тоесть серпантин в горах.D для обычной езды.должно быть два или три переключения.
Цитата(alex37 @ 27.2.2012, 17:04)

спасибо за ответ,а то в книге написано что в этом положениии используются первые две передачи - значит не корректно переводят.
что-то мне кажется что автор не то чтобы не прав, но заблуждается.....у меня как раз такая ситуация...поменял прокладку Распределительной Пластины....ДО замены на "2" начинало ехать с первой, при достижении 2000 оборотов, переключало на 2....ПОСЛЕ замены, при положении ручки в "2" едет только на 1, вторую не включает.
Цитата(prowler210 @ 29.2.2012, 16:28)

драсти еще. у меня вопрос еще такой есть, теоретический чтоле. мнээ...а сколько денег надо чтобы коробку старую в чувство привести. годы идут жеж, ну на какую сумму запчасти нужно покупать? ну расходники все фрикционы всякие, резинки еще какие расходники, сам не разбираюсь, лезть внутрях не буду страшно епт. у нас тут за работу берут 20 штук. и +запчасти. дорого, не?
Для начала, на падонкафском языке общайся на профильных форумах.
В питере за работу по переборке берут от 10т.р. (если договоришься), а так от 15; запчасти на переборку всей коробки встали тоже где-то примерно в 10-15т.р.
Коробас 722.400
Подскажите, селектор перестал переводится в положения 4,3,2,1
где искать причину?
banderas03
1.3.2012, 18:07
привет,подскажи пожалуйста,такая проблема,коробку снимали-ставили меняли сальники,потом доехали до дома нормально,через сутки пришел завел переключаю положения реакции ноль...прочитал тут что нужно снять промыть гидроблок,снял были пещинки и один залипший клапан,все помыл почистил поставил завел и снова никаких изменений,попробовал настроить регулятор как написано с открученным колесом на 50км\ч сначала манометр немного начал показывать нагрузку,затем попробовал увеличить на регуляторе и все,манометр перестал показывать вообще какие либо изменения....что может быть??манометр проверял он рабочий
Цитата(banderas03 @ 1.3.2012, 19:07)

привет,подскажи пожалуйста,такая проблема,коробку снимали-ставили меняли сальники,потом доехали до дома нормально,через сутки пришел завел переключаю положения реакции ноль...прочитал тут что нужно снять промыть гидроблок,снял были пещинки и один залипший клапан,все помыл почистил поставил завел и снова никаких изменений,попробовал настроить регулятор как написано с открученным колесом на 50км\ч сначала манометр немного начал показывать нагрузку,затем попробовал увеличить на регуляторе и все,манометр перестал показывать вообще какие либо изменения....что может быть??манометр проверял он рабочий
ты разбирал гидроблок когда его промывал ? проверь масло на заглушенном и заведенном -меняется ли уровень масла? если нет , то насос накрылся могли поломать при установке -это как вариант.
Цитата(deralex @ 1.3.2012, 14:14)

Подскажите, селектор перестал переводится в положения 4,3,2,1
где искать причину?
у тебя АКПП 5серии? если да, то попробуй пошприцевать кулису маслом и разработать рычаг.
Цитата(Ivan Sh @ 29.2.2012, 18:11)

проверь уровень масла
Уровень масла в норме
Цитата(КТВ @ 1.3.2012, 21:30)

Уровень масла в норме
попробуй промыть гидроблок
Цитата(Ivan Sh @ 2.3.2012, 0:09)

попробуй промыть гидроблок
А какие нибудь ремкомплекты минть не надо.
Цитата(Ivan Sh @ 1.3.2012, 18:22)

у тебя АКПП 5серии? если да, то попробуй пошприцевать кулису маслом и разработать рычаг.
карабас 722.606
Цитата(КТВ @ 2.3.2012, 9:12)

А какие нибудь ремкомплекты минть не надо.
пока не надо
Цитата(deralex @ 2.3.2012, 10:31)

карабас 722.606
я думаю проблема в кулисе редко пользуешься закисает
Добрый день, вот такой вопрос. На акпп идет трос, который регулируется специальной гайкой, чем грозит перетяжка или наоборот недокрутка троса?
как отрегулировать правельно?
До каких пор можно крутить (регулировать)? заранее спасибо.
Коробка 4х ступка
Цитата(andr 260 @ 2.3.2012, 14:09)

Добрый день, вот такой вопрос. На акпп идет трос, который регулируется специальной гайкой, чем грозит перетяжка или наоборот недокрутка троса?
как отрегулировать правельно?
До каких пор можно крутить (регулировать)? заранее спасибо.
Коробка 4х ступка
если речь идет о тросике кикдауна то там могут быть стрелочки совмести их а так регулирую в зависимости от периода переключения если быстро переключается то натяни и наоборот.
Цитата(Ivan Sh @ 2.3.2012, 16:01)

если речь идет о тросике кикдауна то там могут быть стрелочки совмести их а так регулирую в зависимости от периода переключения если быстро переключается то натяни и наоборот.
А может, - наоборот?
banderas03
2.3.2012, 18:28
подскажите как снять первичный вал
Чем больше ослабляю тем выше передачи переключаются, стрелочек не видел может внимания не обращал, а может и нет. Начались небольшие толчки когда ставиш на драйв и заднюю передаачу и на паркинк и на переключениях. Когда маленькая скорость переключение с 1 на 2 очень ощутимы сильный талчок, даже когда ногу с педали газа убрал. Может какая трубка вакуумная слетела?
Цитата(banderas03 @ 2.3.2012, 19:28)

подскажите как снять первичный вал
если речь идет о АКПП то нужно разбирать коробку
Цитата(andr 260 @ 2.3.2012, 20:08)

Чем больше ослабляю тем выше передачи переключаются, стрелочек не видел может внимания не обращал, а может и нет. Начались небольшие толчки когда ставиш на драйв и заднюю передаачу и на паркинк и на переключениях. Когда маленькая скорость переключение с 1 на 2 очень ощутимы сильный талчок, даже когда ногу с педали газа убрал. Может какая трубка вакуумная слетела?
короче.. если крутишь специальную пластиковую гаечку пог часовой то ты ослабеваешь тросик и скорости будут быстрее переключаться , а если наоборот будешь выкручивать то будешь натягивать тросик и переключение передач будет растянутым.следи за тросиком..
banderas03
2.3.2012, 19:32
да речь о акпп что в ней нужно разобрать и как снять насос?в чем трудности????могут ли быть какие нибудь неисправности с гидротрансформатором????
Цитата(banderas03 @ 2.3.2012, 20:32)

да речь о акпп что в ней нужно разобрать и как снять насос?в чем трудности????могут ли быть какие нибудь неисправности с гидротрансформатором????
сними акпп вытащи из него транс увидишь там по кругу болты головка на 13 потом поднимаешь АКПП на вертикально насосом вверх увидишь там 2 отверствия с резьбой наживи 2 болта и аккуратно поднимай вверх вытащишь увидишь поршень подпружиненная тарелка выжимаешь ее снимаешь стопорное кольцо снимаешь поршень перед тобой 5 болтов подкручиваешь эти болты и с другой стороны пилота у тебя должен выйти насос в нем может накрыться втулка и шестерня с двумя усиками.
а как определить нужное положение тросика? и если передачи будут рястянутыми этого не надо допуускать, мотор будет крутить впустую, а коробка будет ждать когда включить повышенную передачу?
И волнуют толчки конечно не особо напрягают, но хочится чтоб их небыло. Масло в коробке не паленае не мутное коробку не нагружаю кикдауном пользуюсь очень редко, можно сказать вообще не пользуюсь
Цитата(andr 260 @ 2.3.2012, 21:43)

И волнуют толчки конечно не особо напрягают, но хочится чтоб их небыло. Масло в коробке не паленае не мутное коробку не нагружаю кикдауном пользуюсь очень редко, можно сказать вообще не пользуюсь
я думал что ответил на твой вопрос отрегулируй трос переключение изменится
Цитата(Ivan Sh @ 2.3.2012, 19:21)

короче.. если крутишь специальную пластиковую гаечку пог часовой то ты ослабеваешь тросик и скорости будут быстрее переключаться , а если наоборот будешь выкручивать то будешь натягивать тросик и переключение передач будет растянутым.следи за тросиком..
вот и я аптом же.

только у меня них*ра не реагирует. И кикдауна нет
Добрый всем день. Прощу помощи, помогите хотя бы советом, ситуация слудующая:
Мой знакомый эксплуатирует мерседес 124-й, мотор 104-й объем 2,8, 5-ти ступенчатая АКПП 722,5.
У него стала пропадать 5-я передача, выключалась просто и все, он переводил рычаг в положение "4" и ездил. Потом ему по случаю достался автомат с 210-го, тоже 104-й мотор 2,8литра. Поставил он его осенью, все передачи четко включаются, переключения плавные, заменил жидкость АКПП (оригинал) + фильтр с прокладкой. Ездил радовался и горя не знал, тут у нас начались сибирские морозы, днём -35-40, а ночью и того ниже. Он укрывает морду картонкой, и сверху мотор укрывает, все нормально, морозы спали и тут началось. После ночной стоянки машина заводится и едет отлично, все передачи четко переключает, но после того как АКПП прогреется, при скорости 60-80 км. она с 5-ой переключается на 3-ю, мотор поднимает обороты, а АКПП не переключает. Жидкость в акпп стала пахнуть жженым и поменяло свой цвет, слили жидкость, долили свежей. Пока никаких мыслей нет. Грешили на то, что нет циркуляции жидкости акпп до радиатора и обратно, вчера сняли трубки, циркуляция есть. в каком направлении копать подскажите.
Здравствуйте! Так подскажет кто-нибудь правильный способ прогрева АКПП в холодное время года (уже не очень актуально, но тема интересует многих, мнений ну ОООчень много. Хотелось бы с технической точки зрения и объяснения "на пальцах" понять, что правильно, а что нет. Греть на "Р" или на "D", удерживая машину рабочим тормозом???!!! И сколько по времени? Что происходит при этом в коробасе? Спасибо!
Цитата(ivanprk @ 3.3.2012, 6:57)

Добрый всем день. Прощу помощи, помогите хотя бы советом, ситуация слудующая:
Мой знакомый эксплуатирует мерседес 124-й, мотор 104-й объем 2,8, 5-ти ступенчатая АКПП 722,5.
У него стала пропадать 5-я передача, выключалась просто и все, он переводил рычаг в положение "4" и ездил. Потом ему по случаю достался автомат с 210-го, тоже 104-й мотор 2,8литра. Поставил он его осенью, все передачи четко включаются, переключения плавные, заменил жидкость АКПП (оригинал) + фильтр с прокладкой. Ездил радовался и горя не знал, тут у нас начались сибирские морозы, днём -35-40, а ночью и того ниже. Он укрывает морду картонкой, и сверху мотор укрывает, все нормально, морозы спали и тут началось. После ночной стоянки машина заводится и едет отлично, все передачи четко переключает, но после того как АКПП прогреется, при скорости 60-80 км. она с 5-ой переключается на 3-ю, мотор поднимает обороты, а АКПП не переключает. Жидкость в акпп стала пахнуть жженым и поменяло свой цвет, слили жидкость, долили свежей. Пока никаких мыслей нет. Грешили на то, что нет циркуляции жидкости акпп до радиатора и обратно, вчера сняли трубки, циркуляция есть. в каком направлении копать подскажите.
в первую очередь сделайте диагностику компютером вполне возможно что соленоид барахлит а может быть блок управления пятый , еще добавьте давление модулятором хотябы один оборот по часовой ,Что со старой коробкой?
Цитата(Dmi71 @ 3.3.2012, 11:32)

Здравствуйте! Так подскажет кто-нибудь правильный способ прогрева АКПП в холодное время года (уже не очень актуально, но тема интересует многих, мнений ну ОООчень много. Хотелось бы с технической точки зрения и объяснения "на пальцах" понять, что правильно, а что нет. Греть на "Р" или на "D", удерживая машину рабочим тормозом???!!! И сколько по времени? Что происходит при этом в коробасе? Спасибо!
прогревай машину хотябы до 40 потом не спеша едь коробка сама прогреется на D ставить не обьязательно
Цитата(T124Vlad @ 3.3.2012, 0:12)

вот и я аптом же.

только у меня них*ра не реагирует. И кикдауна нет

дерни за тросик кикдауна он сам возвращается назад? это я к тому что ты мог оборвать его или он заклинил.-это как вариант а дальше центробежник и плита к проверке.
Цитата(Ivan Sh @ 3.3.2012, 10:40)

дерни за тросик кикдауна он сам возвращается назад? это я к тому что ты мог оборвать его или он заклинил.-это как вариант а дальше центробежник и плита к проверке.
Нет, всё нормально, пружинит. Стас s1 приговорил, заочно, пока - холодно, не доберусь.