IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Помощь по АКПП
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
витёк1
Цитата(Ivan Sh @ 26.11.2012, 20:39) *
трубочка уходит от модулятора к коробочке распределителю-это не ТНВД, покрутити Т образным ключиком по часовой 2ва оборота ключ на модуляторе тросик не трогай.если блок 3тьей передачи не сгорел, то будут изменения.проверь состояние масла.

Ivan Sh А почему без вакума нет затягивания,не кидайся тапком объясни дураку я просто не могу понять? zzzz_banghead.gif
Obyavleniya
Василич
Народ, а куда пропал ТС Sttas? Нужна его помощь, а последнее сообщение от него видел Январь 2012.
Может он "заребрендился" и у него теперь новый ник? Если есть его контакты - киньте в личку плиз.
Ivan Sh
Цитата(витёк1 @ 27.11.2012, 2:31) *
Ivan Sh А почему без вакума нет затягивания,не кидайся тапком объясни дураку я просто не могу понять? zzzz_banghead.gif

на дизелях стоит вакуумный насос все немножко по другому чем на бензиновом двигателе потому эта коробочка и служит для того чтобы уменьшить вакуум который идет к акпп, потому у тебя происходит следующее-если будешь медленно ехать то меньше пробуксовка нажмешь чуть больше на педаль-больше обороты двигателя и естественно больше всасывающий момент насоса - у тебя идет пробуксовка . модулятор нужен для того чтобы выравнивать давление независимо от оборотов двигателя за щет вакуума. где тот так. потому с условием если у тебя никто не лазил в вакуумной проводке то накрылся распределитель.а на всякий случай посмотри внимательно на трубки и попробуй их поменять местами может что то изменится. вакуум на модулятор идет еле заметный и еще раз повторяю это только у дизелей
витёк1
Цитата(Ivan Sh @ 26.11.2012, 20:39) *
трубочка уходит от модулятора к коробочке распределителю-это не ТНВД, покрутити Т образным ключиком по часовой 2ва оборота ключ на модуляторе тросик не трогай.если блок 3тьей передачи не сгорел, то будут изменения.проверь состояние масла.

Сегодня сделал как ты и сказал крутанул на 2а оборота на модуляторе Тобразный винт, переключает с небольшим проскальзыванием и то просто слышно по мотору практически не значительно,но если едет на 2ой или третьей,только убрав ногу с газа чувствую пинок кидает 4ую передачу,не приятно! Вытаскиваю щуп масло чистое не воняет но появились воздушные пузырьки в масле,не пена но штук 10-15 есть это нормально? получается блок целый надо к грамотному регулировщику? если пока ездить так ни чего я там не сломаю?
Ivan Sh
Цитата(витёк1 @ 27.11.2012, 12:52) *
Сегодня сделал как ты и сказал крутанул на 2а оборота на модуляторе Тобразный винт, переключает с небольшим проскальзыванием и то просто слышно по мотору практически не значительно,но если едет на 2ой или третьей,только убрав ногу с газа чувствую пинок кидает 4ую передачу,не приятно! Вытаскиваю щуп масло чистое не воняет но появились воздушные пузырьки в масле,не пена но штук 10-15 есть это нормально? получается блок целый надо к грамотному регулировщику? если пока ездить так ни чего я там не сломаю?

ослабь чуть тросик кикдауна и добавь 1ин оборот .поставь в паркинги проверь уровень масла на заведенном двигателе
Obyavleniya


витёк1
Цитата(Ivan Sh @ 27.11.2012, 13:00) *
ослабь чуть тросик кикдауна и добавь 1ин оборот .поставь в паркинги проверь уровень масла на заведенном двигателе

Один оборот это 180 градусов или 360 винт то Т образный,при ослаблении троса почему то падает мощьность двигла,чувствуется как то не охотно набирает!
Ivan Sh
[quote name='витёк1' date='27.11.2012, 13:53' post='1535531']
Один оборот это 180 градусов или 360 винт то Т образный,при ослаблении троса почему то падает мощьность двигла,чувствуется как то не охотно набирает!
[/один оборот 360 с какой передачи трогается акпп
витёк1
Ага понял,трогается со второй но если педаль нажать 70-80% не нажимая кик даун то включится первая,Вот вопрос ещё? как почувствовать что коробка греется или перегревается? Если модулятором без провеки манометром сделать большое давление не испорчу я коробку? Спасибо!
nice_boss
здравствуйте !нужна ваша помощь!!перебрал свою акпп 722 433 и выявилась такая проблема: завел прогрел выставил уровень масла. сел поехал тросик к педали не подключил - все едет переключает ;подключил тросик - едет, но дальше той на которой тронулся не переключает; отсоединил тросик - постояла поработала, подергал тросик и вообще перестала включать передачи. че за фигня не знаю!!! помогите пожалуйста!!! жду ответа!
Ivan Sh
Цитата(витёк1 @ 27.11.2012, 22:04) *
Ага понял,трогается со второй но если педаль нажать 70-80% не нажимая кик даун то включится первая,Вот вопрос ещё? как почувствовать что коробка греется или перегревается? Если модулятором без провеки манометром сделать большое давление не испорчу я коробку? Спасибо!

перегрев масла в акпп -первый признак поднимается очень сильно уровень на щупе,давлением ты не испортишь подкручивай до тех пор пока не почувствуешь сильные удары при переключении. сделай так что бы было тебе комфортно. и главное чтобы небыло пробуксовок.
Ivan Sh
Цитата(nice_boss @ 27.11.2012, 22:19) *
здравствуйте !нужна ваша помощь!!перебрал свою акпп 722 433 и выявилась такая проблема: завел прогрел выставил уровень масла. сел поехал тросик к педали не подключил - все едет переключает ;подключил тросик - едет, но дальше той на которой тронулся не переключает; отсоединил тросик - постояла поработала, подергал тросик и вообще перестала включать передачи. че за фигня не знаю!!! помогите пожалуйста!!! жду ответа!

попробуй еще раз проехаться без тросика будет переключаться или нет проверь уровень масла, может в гидроблоке заклинил плунжер, может лопнула шестерня привода центробежника. слей масло открой окно слева походу там центробежник попробуй покрутить его. если он крутится а кардан стоит на месте то шестерня лопнула.
витёк1
Цитата(Ivan Sh @ 27.11.2012, 22:29) *
перегрев масла в акпп -первый признак поднимается очень сильно уровень на щупе,давлением ты не испортишь подкручивай до тех пор пока не почувствуешь сильные удары при переключении. сделай так что бы было тебе комфортно. и главное чтобы небыло пробуксовок.

Понял Спасибо! завтра ещё на оборот добавлю в модуляторе! щас ездил и щуп достал думал может по щупу температуру определю,и нюхал со щупа запаха гари нет,уровень норм! масло чистое!
maks9999
Подскажите пожалуйста акпп 722.502 с s140 мотор 104.990 встанет вместо 722.359 мотор 104.980 w124
Ivan Sh
Цитата(maks9999 @ 28.11.2012, 17:24) *
Подскажите пожалуйста акпп 722.502 с s140 мотор 104.990 встанет вместо 722.359 мотор 104.980 w124

замена с 3тьей серии на 5тую серию как и наоборот тянет за собой замену кардана замену редуктора и кулисы.
maks9999
Сегодня смотрел 124 дизель 3л акппп так что то я не понял посматрел уровень в акпп а масло желтое хотя должно быть красное вроде. Кто что скажет по этому поводу
Ivan Sh
Цитата(maks9999 @ 29.11.2012, 3:01) *
Сегодня смотрел 124 дизель 3л акппп так что то я не понял посматрел уровень в акпп а масло желтое хотя должно быть красное вроде. Кто что скажет по этому поводу

это нормально
chaki_33r
Цитата(Ivan Sh @ 28.11.2012, 19:15) *
замена с 3тьей серии на 5тую серию как и наоборот тянет за собой замену кардана замену редуктора и кулисы.


Это да. А еще и с проводкой помучаешься. Желательно из этой же серии коробку ставить, ну или хотябы 3 на 4 и наоборот. И то у них эл разъемы разные.
MrAnderson
Добрый день! Недавно поменял на w124 1993г.в. E280 поменял катушки зажигания и промыл дроссель . После данных манипуляций АКПП перестала норм разгоняться кик даун 1 раз сработал и пропал, с 1 на 2.. 3... 4... кидает примерно на 1500 об./мин дальше на четвертой при наборе скорости норм едет.. при остановке около 10-20 км,ч довольно сильно толкается сзади как будто догоняет. ХХ уверенный, мотор не троит . Подскажите что может быть? на что обратить внимание?
Ivan Sh
[quote name='MrAnderson' date='2.12.2012, 2:24' post='1539564']
Добрый день! Недавно поменял на w124 1993г.в. E280 поменял катушки зажигания и промыл дроссель . После данных манипуляций АКПП перестала норм разгоняться кик даун 1 раз сработал и пропал, с 1 на 2.. 3... 4... кидает примерно на 1500 об./мин дальше на четвертой при наборе скорости норм едет.. при остановке около 10-20 км,ч довольно сильно толкается сзади как будто догоняет. ХХ уверенный, мотор не троит . Подскажите что может быть? на что обратить внимание?
[/quo проверь ваккумные трубки все на месте
Виктор Петрович
Проблема. АКПП 722.372, сначала пропала 4 передача, 3 буксует.
Разобрал, был сгоревший пакет К2, заменил диски на К2, все уплотнения, собрал результата ноль. Намучился с гидроблоком, подвисали клапана, АКПП то вообще не ехала, то так же без 4.
В результате заменили гидроблок, и на данный момент 3 буксует, второй раз сгорает К1. Не могу понять где я не вижу косяка по железуicon_sad.gif
Ivan Sh
Цитата(Виктор Петрович @ 2.12.2012, 13:08) *
Проблема. АКПП 722.372, сначала пропала 4 передача, 3 буксует.
Разобрал, был сгоревший пакет К2, заменил диски на К2, все уплотнения, собрал результата ноль. Намучился с гидроблоком, подвисали клапана, АКПП то вообще не ехала, то так же без 4.
В результате заменили гидроблок, и на данный момент 3 буксует, второй раз сгорает К1. Не могу понять где я не вижу косяка по железуicon_sad.gif

блок К1 вскрывал? менял манжеты?пружинки в К1 не добавлял? в самом корпусе где маслянные каналы есть резиновая штучка с пластиковой трубкой если ты выдул и не поставил на место _ то будет при включении 3тей легкая пробуксовка. гидроблок нужно менять по номеру с боку выбит
Виктор Петрович
Цитата(Ivan Sh @ 2.12.2012, 17:41) *
блок К1 вскрывал? менял манжеты?пружинки в К1 не добавлял? в самом корпусе где маслянные каналы есть резиновая штучка с пластиковой трубкой если ты выдул и не поставил на место _ то будет при включении 3тей легкая пробуксовка. гидроблок нужно менять по номеру с боку выбит


К1 полностью разбирал, манжеты все новые, пружины как были так и есть. Гидроблок само собой по ЕПЦ подобран. А вот по поводу резиновой штучки, думаю понял о какой речь, проверю. Пакет сгорать успевает под нагрузкой за 10 минутicon_smile.gif
DEN from Kazan'
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 9:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Добрый день! проблема с акпп у моего товарища.
в общем на 202 умерла акпп,поставили 722.433 от 124,поменяли только заднюю крышку ибо кренления на кузове разные.
беда в том что акпп сняли с рабочей машины которая отлично бегала,после установки на 202й работает только 1 передача и задняя,на другие не переключает вообще.
в сервисе все наровят разобрать ее и слупить кучу денег за это.
может ли это быть из-за неисправного модулятора и тросика(поставили с его родной акпп)??????????
кстати тросик регулировать пытались,но толку нет.
заранее спасибо!
Ivan Sh
Цитата(DEN from Kazan @ 3.12.2012, 16:37) *
Добрый день! проблема с акпп у моего товарища.
в общем на 202 умерла акпп,поставили 722.433 от 124,поменяли только заднюю крышку ибо кренления на кузове разные.
беда в том что акпп сняли с рабочей машины которая отлично бегала,после установки на 202й работает только 1 передача и задняя,на другие не переключает вообще.
в сервисе все наровят разобрать ее и слупить кучу денег за это.
может ли это быть из-за неисправного модулятора и тросика(поставили с его родной акпп)??????????
кстати тросик регулировать пытались,но толку нет.
заранее спасибо!

уровень м асла на заведенном двигателе вы положении Р , меняется ли уровень масла? с заглушенном и заведенном двигателе если нет то вполне возможно насос. если все нормально -слей масло открой слева по ходу окошко на акпп и попробуй повращать центробежник -если вращается центробежник а кардан стоит на месте , то поломан пластик привод центробежника. и еще попробуй отключить вакуумную трубку от модулятора.
DEN from Kazan'
Цитата(Ivan Sh @ 3.12.2012, 18:10) *
уровень м асла на заведенном двигателе вы положении Р , меняется ли уровень масла? с заглушенном и заведенном двигателе если нет то вполне возможно насос. если все нормально -слей масло открой слева по ходу окошко на акпп и попробуй повращать центробежник -если вращается центробежник а кардан стоит на месте , то поломан пластик привод центробежника. и еще попробуй отключить вакуумную трубку от модулятора.

спасибо,попробуем
Виктор Петрович
Цитата(Виктор Петрович @ 2.12.2012, 20:30) *
К1 полностью разбирал, манжеты все новые, пружины как были так и есть. Гидроблок само собой по ЕПЦ подобран. А вот по поводу резиновой штучки, думаю понял о какой речь, проверю. Пакет сгорать успевает под нагрузкой за 10 минутicon_smile.gif


Все снова проверил, вроде все нормально. Резиновая штучка (температурный жиклер) на месте. Разобрал насос, там как и ранее все отлично (давление 14 бар) заменил муфту К1. Будем смотретьicon_smile.gif
oleg213
при движении на первой передаче на холостом ходу автомобиль движется с небольшими рывками, как разбитый демпфер диска сцепления на механике
какие варианты можно предпринять?
madjid78
Короб 722.3 назад едет как ракета вперед на 50 процентов мощности нет никаких пробуксовок все скоростя нормально включаются масло чистое,кто нибудь сталкивался.
ХанкоВВ
Ребята! поделитесь схемой, точнее последовательностью сборки фрикционных и стальных дисков К1! АКПП 722366. разобрал коробку нашел неисправность а последовательность дисков К1 перепутал). есть книга по ремонту, но информации нужной там нет(
Ivan Sh
Цитата(ХанкоВВ @ 7.12.2012, 13:21) *
Ребята! поделитесь схемой, точнее последовательностью сборки фрикционных и стальных дисков К1! АКПП 722366. разобрал коробку нашел неисправность а последовательность дисков К1 перепутал). есть книга по ремонту, но информации нужной там нет(

после того как собрал К1 опускай в него опорную шайбу наружными краями вверх.затем самый тонкий металличесчкий диск затем фрикционы и так чередуй самый толстый металл сверху. закрывай стопорным кольцом и померяй зазор между кольцом и металлическим диском. сделй 1мм
ХанкоВВ
Цитата(Ivan Sh @ 7.12.2012, 17:01) *
после того как собрал К1 опускай в него опорную шайбу наружными краями вверх.затем самый тонкий металличесчкий диск затем фрикционы и так чередуй самый толстый металл сверху. закрывай стопорным кольцом и померяй зазор между кольцом и металлическим диском. сделй 1мм

благодарю! еще вопрос. где располагаются пружинные шайбы? да и еще, фрикционных дисков было всего три, смотрю в каталоге на экзисте там их пять zzzz_confused.gif
Ivan Sh
Цитата(ХанкоВВ @ 7.12.2012, 15:11) *
благодарю! еще вопрос. где располагаются пружинные шайбы? да и еще, фрикционных дисков было всего три, смотрю в каталоге на экзисте там их пять zzzz_confused.gif

виброшайба внизу фрикционы от обьема движка .4 или 5шт
ХанкоВВ
Цитата(Ivan Sh @ 7.12.2012, 19:52) *
виброшайба внизу фрикционы от обьема движка .4 или 5шт

W140 93г. обьем 4.2. получается первой идет виброшайба "зубьями" в низ, потом самый тонкий диск с тремя "зубьями" на него фрикционы после чередуются с толстыми. толстых 5 дисков. затем еще есть чуть толще тонкого диск и еще одна как Вы верно подсказываете, виброшайба???
Ivan Sh
Цитата(ХанкоВВ @ 8.12.2012, 10:41) *
W140 93г. обьем 4.2. получается первой идет виброшайба "зубьями" в низ, потом самый тонкий диск с тремя "зубьями" на него фрикционы после чередуются с толстыми. толстых 5 дисков. затем еще есть чуть толще тонкого диск и еще одна как Вы верно подсказываете, виброшайба???

первый металл диск виброшайба с тремя зубьями затем металл диск 2мм затем фрикцион и т. д.у тебя 5 фрикционов и 6 металлических дисков металл должен быть чистым без пятен и ровным на плоскость
ХанкоВВ
Цитата(Ivan Sh @ 8.12.2012, 13:09) *
первый металл диск виброшайба с тремя зубьями затем металл диск 2мм затем фрикцион и т. д.у тебя 5 фрикционов и 6 металлических дисков металл должен быть чистым без пятен и ровным на плоскость

бля!))) эти два непонятных диска тоже фрикционы получаетсЯ)))) а Я голову всю сломал что за х-ня) Благодарю Ребята!
Sel-560
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Доброго времени суток! Подходит ли коробка от 140го 4,2, 3серий на 124 е500??? Спасибо за помощь!
Sel-560
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 7:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

Доброго времени суток! Подходит ли коробка от 140го 4,2, 3серий на 124 е500??? Спасибо за помощь!
Kuper64rus
Цитата(Sel-560 @ 10.12.2012, 20:55) *
Доброго времени суток! Подходит ли коробка от 140го 4,2, 3серий на 124 е500??? Спасибо за помощь!

Движки одинаковые, подойдёт! Не помню там стартер как расположен.....
Ivan Sh
Цитата(Sel-560 @ 10.12.2012, 20:55) *
Доброго времени суток! Подходит ли коробка от 140го 4,2, 3серий на 124 е500??? Спасибо за помощь!

да.
BATMAN_1
Цитата(Sttas @ 17.3.2010, 10:34) *
Занимаюсь ремонтом акпп.
Постараюсь помочь.

помогите советом. такая проблема сегодня появилась, перестали включатся все скорости перед этим за 3-4 дня были проблемы с переключением скоростей вверх . с утра коробка работала отлично( стояла неделю) на парковке заглушил двиг . потом сел завел сдал назад и все!!! кп 722 403 двиг дизель 2... 86г
Ivan Sh
Цитата(BATMAN_1 @ 13.12.2012, 17:18) *
помогите советом. такая проблема сегодня появилась, перестали включатся все скорости перед этим за 3-4 дня были проблемы с переключением скоростей вверх . с утра коробка работала отлично( стояла неделю) на парковке заглушил двиг . потом сел завел сдал назад и все!!! кп 722 403 двиг дизель 2... 86г

заклинил плунжер в гидроблоке .следи за уровнем масла в акпп
Kuper64rus
Цитата(BATMAN_1 @ 13.12.2012, 17:18) *
помогите советом. такая проблема сегодня появилась, перестали включатся все скорости перед этим за 3-4 дня были проблемы с переключением скоростей вверх . с утра коробка работала отлично( стояла неделю) на парковке заглушил двиг . потом сел завел сдал назад и все!!! кп 722 403 двиг дизель 2... 86г

Смотри уровень масла на рабочем и заглушенном двигателе, если уровень меняется, то причин может много быть. А если не меняется то сто процентов масляный насос не качает давление
BATMAN_1
Цитата(Kuper64rus @ 13.12.2012, 20:40) *
Смотри уровень масла на рабочем и заглушенном двигателе, если уровень меняется, то причин может много быть. А если не меняется то сто процентов масляный насос не качает давление

на холдном при температуре -20 на 2 см выше уровня на прогретом +50 на 1 см выше уровня
Hysmet671
Сорвало зубцы на маховике машина W123 1982 года 102 двигатель АКПП номера не знаю пока, авто у мастера, по вину выбивает что коробка 722.122. Можно ли поставить венец или маховик в сборе от другой модели. Не хочу менять коробку так как работает прилично, да и хочу сохранить все в оригинале.
k.oldy[w201]
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, советом, если сможете. АКПП. Набирает скорость самостоятельно на передаче D, даже если не трогаю педаль газа, вместо того чтобы слегка катится, как вроде и положено начинает стремительно набирать. Приходится постоянно придерживать. Ехал сегодня без педали газа практически. Но надо признать что после 40 км/ч набирает неохотно,но все так же "сама"... Проблема появилась только сегодня. На всякий случай скажу (может это поможет как симптом), что одновременно с этим (но могу и ошибаться, может не одновременно) резко выросли обороты на передаче P почти до 3х тысяч. Но когда приехал на стоянку на P вроде начал держать обороты в обычном режиме. Подскажите, где искать причину проблемы.Авто-190й. 90 г.в. 102 двигатель...По АКПП к сожалению сказать не могу ничего пока... Заранее спасибо.
klon1
День добрый. W210.053 E 280 15/10/1996 104.945 722.510 04 328955. Подскажите пожалуйста, такая проблема с АКПП- никаких предварительных симптомов не было. Разворачивался в несколько приёмов вперёд-назад, перестал внезапно ехать, во всех положениях селектора ноль эмоций. В сервисе снимали гидроблок, проверили-промыли клапана... всё на месте, всё целое, масло в норме, без запаха и остатков чего-нибудь. Померили давление- в норме. Собрали - не едет. Знакомый говорит ,будучи проездом в Москве- у него была такая же проблема при резком переключении с R на D тоже перестала ехать вообще, так ему на сервисе за 15 мин. всё исправили, только он не знает что именно делали. Подскажите хоть варианты- где искать ?
Ivan Sh
Цитата(klon1 @ 20.12.2012, 17:38) *
День добрый. W210.053 E 280 15/10/1996 104.945 722.510 04 328955. Подскажите пожалуйста, такая проблема с АКПП- никаких предварительных симптомов не было. Разворачивался в несколько приёмов вперёд-назад, перестал внезапно ехать, во всех положениях селектора ноль эмоций. В сервисе снимали гидроблок, проверили-промыли клапана... всё на месте, всё целое, масло в норме, без запаха и остатков чего-нибудь. Померили давление- в норме. Собрали - не едет. Знакомый говорит ,будучи проездом в Москве- у него была такая же проблема при резком переключении с R на D тоже перестала ехать вообще, так ему на сервисе за 15 мин. всё исправили, только он не знает что именно делали. Подскажите хоть варианты- где искать ?

проблема в гидроблоке .заклинил плунжер в нижней части
oleg213
Ivan Sh подскажи пожалуйста, акпп 722.415
качусь на 3 передаче 30-50 км в час, перевожу селектор в 2 а понижения нет, если нажать на газ, сбросит на 2, такая же хрень с переключением с 4 на 3
такое происходит не всегда, иногда сбрасывает без газа, закономерности не уловил
также есть небольшой толчек при переключении с 1 на 2 на непрогретой коробке но больше всего напрягает невозможность торможения двигателем
прогретая разгоняет как паровоз
Виктор_SEC500
Всем доброго времени суток!

помогите пожалуйста разобраться-

утром на холодную, при движении коробка (автомат) не особо любит переключать скорости- тоесть приходиться давать газу, увеличивать обороты резко до 3000-4000 и тогда она лениво их переключает. НО!

через некоторое время поездив, она переключает скорость бодно и хорошо . в чем искать проблему?





п.с. как правильно проверять уровень масла?
Виктор_SEC500
Всем доброго времени суток!

помогите пожалуйста разобраться-

утром на холодную, при движении коробка (автомат) не особо любит переключать скорости- тоесть приходиться давать газу, увеличивать обороты резко до 3000-4000 и тогда она лениво их переключает. НО!

через некоторое время поездив, она переключает скорость бодно и хорошо . в чем искать проблему?





п.с. как правильно проверять уровень масла?

Полная версия этой страницы: Помощь по АКПП
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.